Рецензии

PALPATINE
Карьера Джеймса Франко - странный предмет. Вроде снимается в хорошем кино, а затем - нет...
Трудно поспорить с тем фактом, что Джеймс Франко приписан к активу самых успешных и востребованных голливудских актеров своего поколения. Прославившись на весь мир благодаря роли Гарри Озборна в нетленной трилогии Сэма Рэйми 'Человек-паук', Франко даже не думал почивать на лаврах, стараясь чередовать роли в крупном студийном кино с недорогими независимыми работами, позволяющими отточить его драматическое мастерство. Постепенно любимчик Рэйми и лучший друг Сета Рогена начал набирать нешуточный творческий вес, однако чем чаще его имя мелькало в презентабельном кино, тем активнее его начали сватать в сомнительного качества проекты, которые даже издалека выглядят чем-то ужасающим. Таким образом, после окончания работы над 'человеком-пауком', Франко. что называется пошел в разнос, соглашаясь на различного рода авантюры, при этом совершенно не задумываясь. каким образом они повлияют на его карьеру. Каждый год в свет стал выходить едва ли не десяток картин с участием Франко, однако лишь пара-тройка из них была достойна внимания. При этом влиятельные продюсеры не обращают никакого внимания на эксцентричное поведение актера, продолжая приглашать его в прилежное кино даже после целой плеяды творческих неудач. А это в свою очередь позволяло Франко и в дальнейшем истязать свою славную репутацию и не бояться, что когда-то двери удачи закроются прямо перед его носом.

Очередным сомнительным достижением актера можно назвать участие в недорогом мистическом хорроре Дэна Буша, получившем название 'Хранилище'. Сюжет фильма знакомит нас с двумя не в меру боевыми сестрами, Ви (Терин Меннинг) и Ли (Франческа Фишер-Иствуд), коим приходится ввязаться в опаснейшее предприятие, связанное с ограблением банка. Не имея другой возможности спасти нерадивого брата Майкла (Скотт Хэйз) от его жестоких компаньонов, сестрам не остается ничего иного, как стать частью сложного плана. И только лишь в случае успешного ограбления Майкл сможет выйти на улицу на своих собственных ногах. Продумав дальнейшее действия до сущих мелочей, бандиты берутся за дело, и поначалу ничто не предвещало беды. Один успешный шаг следует за другим, и вот уже заветное хранилище готовит раскрыть свои богатства перед незваными гостями, как вдруг все пошло прахом. Вместо того, чтобы забрать то, что им так необходимо, грабители вынуждены столкнуться с потусторонними силами, которых они побеспокоили. Как оказывается, хранилище таит в себе не только деньги и драгоценности, но и таинственные артефакты, которые нельзя доставать. И теперь Ви, Ли, банковскому рабочему Эду (Франко) и прочим заложникам обстоятельств придется проявить чудеса смекалки, или им уже будет не суждено увидеть чистый солнечный свет.

Картина, которую почтил своим присутствием Джеймс Франко поставлено далеко не самым последним человеком в индустрии, однако прошлые достижения режиссера и сценариста Эда Буша вызывают весьма невеселые чувства. Его 'Сигнал' оказался ни чем иным, как наглым, беззастенчивым заимствованием из 'Мобильника' Стивена Кинга. Не произвела особого фурора и 'Реконструкция', хотя ее идеи были гораздо интересней, нежели то, что было представлено в 'Сигнале'. Чередуя безликие, невыразительные постановки с относительно прилежными, Эд Буш в конце концов вышел на Джеймса Франко, способного поддержать его сценарий, а заодно привлечь некоторых инвесторов. И по каким-то неведомым причинам Франко согласился принять самое активное участие в 'Хранилище', сыграв в нем одну из заметных ролей, а заодно и поместив свою примечательную физиономию на постер ради дополнительной доли внимания зрительской аудитории. Однако успешные уговоры Джеймса Франко вовсе не означали, что готовый фильм окажется стоящим. К сожалению, американские горки Дэна Буша ушли в крутое пике, и 'Хранилище' оказалось очередной пустышкой, которая забудется практически сразу, после просмотра.

Проблемы фильма начались задолго до того, как он вышел на экраны. И винить за это вновь стоит Дэна Буша, выступившего не только в качестве постановщика, но и написавшего сценарий. Задумка с проклятым хранилищем сокровищ стара как мир, но при желании из нее можно было изваять нечто интригующее, причем без серьезных затрат и необязательного Джеймса Франко. Тем не менее, Буш посчитал, что схематично набросанный текст, именуемый сценарием, как то сам оформиться во время съемочного процесса, и сильно прогадал. Единственное, что хотя бы отчасти удерживало зрительский интерес, это сцена ограбления, снятая пускай не гениально, но вполне уверенно и где-то даже достойно. Все же остальное, забивающее собой хронометраж, выглядит на удивление кошмарно. Попытка нагнать саспенс из ничего традиционно проваливается, а построение мифологии хоррора то и дело напарывается на подводные камни. Откровенно примитивная выкладка того, что вроде как должно нас пугать, вызывает самые разные чувства, но только не страх или тревогу. До боли примитивные попытки вызвать у аудитории отклик откровенно проваливаются, и уже ближе к середине происходящего 'Хранилище' превращается в скучную, однообразную карусель, которая неспособна оказать влияние даже на самого впечатлительного зрителя. Также на качество картины влияет ощутимое недофинансирование, из-за которого режиссеру не удалось протащить в кадр ни единого достойного спецэффекта, не говоря уже о физических приемах, созданных по старинке. Складывается впечатление, что Дэн Буш захотел поскорее разобраться с «Хранилищем» и его совершенно не интересовал результат собственных деяний. А когда сам режиссер не собирается вкладывать в проект душу, зрителям так и вовсе нечего делать перед экранами.

И все-таки совершенно непонятно, как в «Хранилище» попал Джеймс Франко. Он уже успел побывать, пускай и ненадолго, в самых низах кинематографа, однако его снова заносит не в том направлении, в котором хотелось бы. Вероятно, на начальных этапах производства фильма он внушал некий интерес, но знающий индустрию столь опытный актер просто не мог не заметить, что с «Хранилищем» явно что-то не так. Откровенно неумелые коллеги, пришедшие из постановок категории «Б», рисковый режиссер без серьезного опыта, дешевые эффекты и суета, а также многие другие факторы должны были подсказать Франко, что не стоит размениваться по мелочам. Но если оценить его собственную режиссерскую работу в жанре хоррора, «Институт Роузвуд», то становится понятно, что он банально получает удовольствие от своих непредсказуемых поступков. Тем более, что любые риски для карьеры исключены, ведь его при любых обстоятельствах вытянут давние товарищи, выстраивающие куда более аккуратную и сбалансированную творческую дорогу.

В итоге хочу сказать, что «Хранилище», это картина, которую не стоит принимать во внимание вообще. Причем как преданным почитателям жанра, так и аудитории Джеймса Франко. История про ограбление и призраков вызывает исключительную скуку и даже не думает задерживаться в памяти после начала финальных титров. Так что не стоит тратить свое драгоценное время понапрасну, а лучше выбрать тот жанровый фильм, в котором вы хотя бы уверены.

3 из 10
Показать всю рецензию
AsusWay
Семья и призраки
У Франко расписаны проекты на несколько лет вперед. Каким-то образом у него получается появляться не только в крупных картинах, но и в малобюджетных фильмах «непонятного» жанра, как «Хранилище» Дэна Буша.

В центре сюжета история трех родственников, которые решают свои проблемы в компании призраков и чудищ, случайно вышедших из хранилища банка. Кто бы мог подумать, что обычная всеми известная вещь, как ограбление, может обернуться чем-то сверхъестественным?

У режиссера интересная и уникальная задумка использовать тему «family dynamic» и поместить ее в абсолютно нетипичный жанр для разрешения главного конфликта. Главные герои выясняют свои личные проблемы, пока занимаются ограблением банка. В итоге оказываются в безвыходной ситуации, когда из «сейфа» выходят то, что обычный человеческий глаз не привык видеть.

«Хранилище» по жанру больше триллер со скрытой драмой в контексте, за которой надо тщательно следить. Поэтому конкретно хоррором данную картину назвать нельзя, но как мистический триллер, основанный на легенде (в 1982 году некоторые люди пытались ограбить банк, но грабитель и его заложники бесследно исчезли в хранилище) - интересная и любопытная кинолента для просмотра.

Всегда стоит того оценить кино, которым сам режиссер дорожит. А по Дэну Бушу становится понятно, что помимо режиссерских способностей, он готов не только сценарий писать для фильма, но и монтировать.

Необычная, а главное независимая в определенном ключе, дебютная полнометражная картина, где соединяются нетипичные друг для друга жанры и темы.
Показать всю рецензию
neo1570
Дешевая в творческом плане штамповка.
Очередная работа от малоизвестного режиссера, который сам пишет свои сценарии, сам их монтирует и в какой-то степени даже продюсирует, умудрившись еще и сняться в своем же кино. После просмотра всем станет ясно, что при всем уважении к данной картине и всероссийской премьере, но такому фильму уж точно нечего делать на большом экране. Абсолютно простая и низкосортная продукция, которой самое место только на DVD и то на дальней полке, потому что ничем непримечательное кино никому не запомнится и не останется на доброй памяти.

По сюжету банда отчаянных грабителей вламываются в банк и совершают ограбление, но к своему сожалению узнают, что денег то в банке нет и им придется уходить ни с чем. Но перед выходом герои узнают, что где-то в подвале есть большой сейф с большими миллионами, только туда никто не спускается, потому что там, типа, водятся призраки погибших сотрудников банка. Уверен, что многим читателям, уже ознакомившись с описанием фильма, станет очень смешно, и я прекрасно это понимаю, потому что ничего кроме смеха и недоумения данный шедевр не вызывает. Одноразовое и пустое кино украдет ваши полтора часа жизни и даже не извинится за это. Удивительно, что вообще такой сценарий утвердили продюсеры для своих вложений, но самое удивительное, каким боком туда занесло Джеймса Франко?

Кино, не вызывающее никакого сочувствия и сострадания, переживания и волнения за героев. Несмотря на активные действия персонажей в фильме, эмоции при просмотре, к сожалению, будут самые неутешительные. Благодаря актерскому составу, которое никак не поспособствовала увеличению интереса к фильму, все происходящее на экране будет смотреться, как дешёвая в творческом плане штамповка. А что касается режиссерской постановки, то она ничем не лучше актеров и всего сценария.

В общем, если подытожить, то данное кино является прекрасным примером, как в одном фильме может быть плохо сразу всё: глупый сценарий, слабые актеры, режиссёрская постановка, монтаж, эффекты и многое другое. Так что, если вы не являетесь большим фанатом, актера Джеймса Франко, то смело проходите мимо и не тратьте на это свое драгоценное время.

5 из 10
Показать всю рецензию
Страницы: 1 2
AnWapМы Вконтакте