Рецензии

Distarneo
Тупой и еще тупее!
Очень глупое и пустое кино, которое ничем не впечатлит и не заинтересует. Авторы просто напросто намешали всего, превратив данное творение в некий гоголь-моголь. Здесь и «Монстро», и «Ведьма из Блэр», и «Знаки» Шьямалана, а также впихнули легенды о снежном человеке и металлический красный глаз, как у терминатора. В общем, накрутили, намешали и получили никчёмную порцию безвкусного кинца.

Я не буду писать об актерской игре, потому что ее там не было и даже не пахло но хуже всего, что даже сам кастинг выглядел отвратительный, потому что абсолютно все герои какие-то некрасивые, безликие и никакой яркости в образах.

Что касается сценария, то тут просто кладись всего, как не надо писать и придумывать. Чтобы в двух словах описать сценарий, то получится фраза: «Полная ахинея!» И это действительно так, потому что ни сюжет, ни диалоги и само развитие событий выведет из себя даже самого терпеливого зрителя. Логика в действиях героев полностью отсутствует. Они тупят практически на каждом шагу и продолжают весь фильм кричать: «Что здесь происходит?! и «Мы все умрем!»

В общем, если вам дороги нервы, время и мозг, то не советую смотреть данный шедевр.
Показать всю рецензию
КИНОНИСТ
Что для человека смерть, то пришельцу поржать
Уж не сосчитать, какая это по счету попытка впечатлить зрителя с помощью подачи событий фильма, якобы снятых на любительскую камеру одного из участников. Сначала такой стиль взорвал общественность в «Ведьме из Блэр», затем его популярность вернулась с «Паранормальным явлением», после чего «псевдо-документалку» начали затаскивать до изнеможения все подряд, снимая в данном стиле чуть ли не каждый второй ужастик на планете. Получаемый от такого вида подачи эффект погружения зрителя существенно компенсировал скромные бюджеты, позволяя не только быстро окупать подобные проекты, но и почти гарантированно получать с них прибыль. Конечно же, этой дойной корове судьбой было суждено стать жертвой переизбытка и очень быстро превратиться в одно огромное клише, собранное из множества штампов.

Такие проекты, как «Монстро» и «Хроника» еще смогли выглядеть достойно и интересно из-за профессионального подхода и высокого качества контента. Остальные же всевозможные «Висилицы», «З/Л/О» и «Континуумы» один за другим убивали некогда популярный жанр, благодаря вторичному содержанию. Создатели таких фильмов порой просто вносили некий крохотных элемент новизны и думали, что этого будет достаточно. Например, меняли обычную ручную камеру на веб-камеру ноутбука или на встроенную камеру в очках, и думали, что этого достаточно, чтобы придать картине оригинальность.

В фильме «Грейсфилд» одна из камер, на которую ведется запись происходящих событий, встроена в искусственный глаз одного из героев. Все остальное практически в точности повторяет идентичное развитие истории любого другого фильма, снятого ранее. По сюжету группа молодых людей отправляется на отдых в загородный дом, окруженный дремучим лесом. В первую же ночь где-то недалеко от них с неба приземляется неопознанный объект, который оказывается на первый взгляд обычным булыжником. И, что самое смешное (в плохом смысле), шестеро чудаков умудряются вести себя как полные идиоты еще до того, как успевают столкнуться с неведомым существом.

Подъезжая к месту назначения, главный герой обратил внимание на заканчивающийся бензин в машине, но не удосужился ни заправиться, ни рассказать об этом друзьям. В первую же вылазку, они заблудились на ровном месте и только благодаря удачи, которая, видимо, по мнению авторов, сопутствует откровенным дебилам, выбрались обратно к дому. Весь фильм мужики постоянно оставляют друг друга, а также своих подружек на произвол судьбы, в одиночку отправляясь в блуждания по непроглядным дебрям. Вообще, удивительно, как все эти люди смогли дожить до своего возраста, не обладая ни граммом инстинкта самосохранения.

Та самая неведомая тварь, которая устроит ребятишкам веселье, является разумным существом инопланетного происхождения. Эта информация не является спойлером, так как пришелец был неоднократно показан в трейлерах. Так вот именно он проявляет намного больше признаков разумности, чем все представители человеческой расы на экране вместе взятые. Наши со-планетники сначала лезут куда не знают, а потом истерично убегают от того, чего не знают. Вероятно, даже при отсутствии какого-либо проявления зла, эти ребятки все равно нашли бы приключений на свои ягодицы.

Смех, который вызывают все действия сюжета, значительно подкрепляется гоготом над персонажами и актерами, исполняющими их роли. Похоже, что кастинг удачно проходили все те, кто просто сумел широко вытаращить глаза и надрывно покричать. Даже постоянно трясущаяся камера этой псевдо-документалистики не смогла скрыть полное неумение играть нанятых псевдо-актеров. После просмотра «Грейсфилда» в голову приходит занятная картинка, как инопланетянин со стороны наблюдает за сумасбродными действиями людей и дико ржет, периодически подливая масла в огонь, хрустнув веточкой или пробежав у них за спиной.

3 из 10
Показать всю рецензию
sandersl1988
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ХОДИТЬ НА ЭТОТ ФИЛЬМ!!!
Скажу сразу, хуже этого фильма за последние лет пять, а то и больше я не видел.

Где логика??? Что за дурацкий сюжет. Нет, если бы это была выпускная работа какого-то студента я бы всё понял, но это показывают в кино, за деньги.

Начиная с непонятно за чем придуманной истории со встроенной камерой в глаз начинается полный абсурд. Серьёзно, дайте главному герою экшен камеру и абсолютно ничего бы не изменилось. Никакой логики и мотивации персонажей. Использованы все возможные клише для фильмов ужасов. Главный герой который хочет всех спасти и все остальные которые только и пытаются разделиться, потеряться и истерить о том, что хотят жить. Ах да, ну и конечно отдельно стоит отметить 'гениальную' актерскую игру и 'спецэффекты', за это можно дать отдельную 'премию'.

Ну и я уже представляю как складывался бюджет фильма:

- Аренда джипа на 2 дня;

- Снять дом в горах на неделю;

- Пару камер;

- 2000 долларов на спецэффекты;

- Трупа 'гениальных' актеров (друзей)

Ну и в принципе всё, остальное съёмки в лесу ночью...

Не буду Вас утомлять, серьёзно фильм полный отстой, не тратьте время!
Показать всю рецензию
IzyKino
Банальщина
Только вышел с кинотеатра, и Первое, что хочется заметить и подчеркнуть — это жанр. Триллер, боевик, детектив. Этим в фильме не пахнет даже близко. Если кто смотрел такой «шедевр» как «Спуск», поймут о чем я сейчас скажу — сюжет фильма настолько предсказуем, что большинство моментов можно предсказать наперед.

Диалоги между персонажами составлены, ну… примерно в классе 5. Нет никаких эмоций кроме криков. И действий вместо криков тоже нет. Придурошные орут весь фильм, и ничего не предпринимают. Пришлось спасать кинотеатр от скуки и комментировать эту картину. Так хоть посмеялись всем залом.

Что касается физики в фильме… она напрочь отсутствует, хотя бы потому, что главный герой (который кстати пародирует терминатора), наполнен гелием, и без труда дует шарики, которые висят в небе.

Актеры подобраны не просто ужасно, их наняли с улицы. Концовка — это самое ожидаемое в фильме.

Никакой это не ужас. Фантастика- ДА! но никак не вышеперечисленные жанры.

В принципе, даже фильмом назвать это тяжело, склейка разных видеосюжетов.

2 из 10
Показать всю рецензию
Морган Фриман
Режиссером, а также продюсером, сценаристом и монтажёром данного фильма выступил некий Матьё Рэтхи. Причём это не выпускная работа, а целенаправленно снятый фильм. По крайней мере, я так считаю.

Сначала похвалю фильм. Правильное решение — встроить камеру в искусственный глаз главного героя. Теперь я не могу кричать о том, что у «оператора» болезнь Паркинсона (а я желал), как это часто бывает в подобных картинах. Не смотря на тряску, в «Грейсфилде» есть несколько хороших кадров. Есть какое-никакое объяснение, почему герои не могут взять и уйти (что является частой проблемой мокьюментари), спасибо. Очень понравились «атрибуты» надвигающегося ужаса, за исключением сцены с красными шарами, нагнетает неплохо. Летающая тарелка, что мы видим на постере, прекрасна. Чего не сказать о «вражине»… Вот к плохому и перейдём.

Главный герой хоть как-то раскрывается. А вот остальные персонажи — нет. Их значимость ограничивается бесконечными «что это было?» Серьёзно, ребят, бесите. Ровно как и отвратительно нарисованный «враг». Да, я похвалил летающую тарелку, сказал, что она прекрасна нарисована. Но появляется та на три секунды, видимо, ради постера. Бесстрашие в поступках отдельных героев изумляет. В дурном смысле, разумеется.

Это я распыляюсь на мелочи. Главная проблема в другом. Несерьёзные вещи на серьёзных щах. Начиная от той же убогой сцены с красными шариками, продолжая несостыковками вроде выдыхания героями гелия (да, воздушные шарики, надутые героями, летят вверх!) и непонятной погоды (то в джакузи на улице, то жалуются на холод), заканчивая концовкой, вызывающей лишь недоумение. Рано или поздно начинаешь воспринимать «Грейсфилд» как те самые передачи с Рен-ТВ.

Об актёрах сказать ничего не могу. Персонажи не прописаны, для того, чтоб сыграть их, много ума не надо. Не резали игрой глаза, вот и ладно.

Ухов из Empire совершенно верно подметил, что как бы плох ни был «Грейсфилд», жанр мокьюментари он не похоронит. Лично у меня картина негатива не вызвала, но и хорошего мне ничего не принесла.

4 из 10
Показать всю рецензию
Barabaska666
Кошмар и тихий ужас…
До сих пор не могу понять КАААК меня занесло на сеанс этого кошмарного мракобесия…

Как правило, субъективная камера используется для нагнетания саспенса, когда мы видим происходящее глазами персонажа, но, тут же буквально камера вещает из ока главного героя. Из чудо-протеза, собранного из подручных средств, в перечень которых вошла даже шерстяная красная нить, руками, видимо гениального и непризнанного био, мать его, инженера (гл. героя). Причём, этот стеклянный-оловянный-деревянный глазок вертится синхронно со здоровым оком, невзирая на отсутствие каких-либо либо способов крепления в глазной впадине.

Монстры, они же пришельцы, изначально оставляли надежду на расклад: целиком их лицезреть не получится, дабы уж совсем сей шедевр не скатился на донышко… но, инопланетное существо таки вылезло в итоге на пол экрана и появилось непреодолимое желание посоветовать создателям спецэффектов не браться за то, чего делать не умеют. Вместо «страшно» стало совсем уж тоскливо. И обидно, за потраченное время и деньги в кинотеатре.

Герои бредоносят, несёт их задницы в непонятных направлениях, концовка — отдельный разговор, начинать который даже и не хочется.

Печальное и унылое зрелище, которое утомило даже меня, поклонницу «Ведьма из Блэр» и «Монстро».
Показать всю рецензию
Bagl
Начали за здравие, кончили за упокой.
Я очень люблю фильмы в стиле «found fооtage», так называемая «документальная плёнка, найденная на месте происшествия». В своё время, фильм «Ведьма из Блэр» просто взорвал мой мозг. Хоть этот приём был мне знаком и ранее («Ад каннибалов» и «Американское смертельное домашнее видео» я смотрел задолго до Ведьмы), но именно этот фильм возвёл фильмы о найденных плёнках в ранг культа. Из уст в уста мы пересказывали поминутно этот фильм и ломали голову над тем, что же там произошло. Потом различные режиссёры пробовали превзойти Ведьму в культовости, но только «Монстро» и «Паранормальное» явление» более менее приблизились к тому успеху, который достиг тот первый значимый фильм.

Мне всегда было интересно, вот как камера всегда оказывается в нужном месте и снимает оттуда, откуда, казалось бы, невозможно? В «Грейсфилде» создатели пошли дальше и использовали приём, который давно сам собой напрашивался. Они просто одному герою сделали искусственный глаз, который снимал всё вокруг. Удобно, креативно, необычно – но смотрится комичненько) А нас настраивают на серьёзный лад, так как фильм всем своим естеством пытается нам прокричать: «Я очень страшный фильм». Но не получилось.

С самого начала, весь фильм – это один большой копипаст на всем известные фильмы. Тут смешались и «Ведьма», и «Знаки», и «Монстро». И собственно наблюдать за действием не очень интересно, так как все ходы воздействия на зрителя были использованы по миллиону раз в других проходных фильмах. Кроме вездесущего ока ничего нового в фильме нет. А главным разочарование для меня стал финал. Как можно было так одним махом перечеркнуть все старания, которые были полтора часа до этого. Финал молниеносно убил всю интригу, весь саспенс и ужас происходящего. В конце создатели просто вставили страницу сценария из «Просто Марии» или из «Санта-Барбары». И этим ванильно-розовым окончанием такой напряженной истории я поперхнулся и закашлялся. Очень концовка нелепая, я таких мало встречал. По ходу фильма не возникает вопросов ни к качеству картинки, ни к актёрам – так и должно было быть, ведь актеры должны были играть обычных перепуганных людей, а снималось всё «на глаз». Но титанового стержня нет, из-за которого можно было бы простить мелкие другие недочёты.

Этот фильм - проходной середняк, который в финале скатывается в дно. Для ооочень больших любителей подобных фильмов, которые при этом еще не видели многого из ранних похожих работ. Мои ожидания не оправдались, а вот «Монстро» захотелось пересмотреть.

5 из 10
Показать всю рецензию
Sykill
Псевдодокументальный винегрет
Современные режиссёры всё никак не желают расставаться с попытками создания псевдодокументальных фильмов. Видимо, до сих пор не дают покоя лавры авторов «Паранормального явления» и испанского «Репортажа». То же, «Паранормальное явление», напомню, при мизерном бюджете, заработало в кинопрокате в своё время огромные деньги. И с тех пор — пошло-поехало... Кино в жанре «мокьюментари» стали выпускать как горячие пирожки. Впрочем, с каждым новым таким фильмом, интерес зрителей к жанру падал всё быстрее. Стоит полагать, что одна из причин падения популярности — отсутствие новизны, и как следствие — неумение удержать зрителей у экранов. «Грейсфилд» - очередная «поделка». Причём, весьма сомнительного качества. И речь даже не о трясущейся камере или плохой актёрской игре. В этом фильме плохо почти всё.

История о группе молодых людей, которые (как оригинально) решают отметить день рождения одного из них в уединённом домике в лесной глуши. Приезжают в этот дом, видят падающий метеорит, естественно, осматривают место его падения, находят странный камень, забирают его с собой. После чего на них начинают охотиться инопланетяне. Не стоит волноваться, никаких спойлеров тут нет. Всё вышеописанное нам уже показали в трейлере и в постере к фильму. Вот ими советую полюбоваться, а сам «Грейсфилд» не смотреть. Потому что вы будете сильно разочарованы.

Сюжет фильма — это будто блюдо пьяного повара, работающего в городской столовой. Словно в кастрюлю с водой кинули мясо, картошку, рыбу, курицу, грибы, крупу, морковь, колбасу, петрушку, капусту, солёные огурцы и вообще — всё что есть в холодильнике. Есть это в итоге нельзя, как и смотреть «Грейсфилд». По крайней мере, местами начинает подташнивать. Всё в одной куче — инопланетяне, круги на полях, космические тарелки, снежные люди, тёмный лес, одинокий дом, группа персонажей таскающих с собой видеокамеры. Кстати! Одному из героев этой истории (не помню, как его зовут, потому имена тут в принципе запоминать необязательно — есть главный парень, его жена, его брат, ещё одна девушка и ещё один парень), камера вообще не нужна. Потому что — ВНИМАНИЕ — у него уже камера, встроенная в глазной протез! Как вам такой поворот? Зачем мужика превратили в терминатора сценаристы, я так и не понял. Видимо, это была попытка соригинальничать. Не получилось.

В плане драматизма и актёрской игры всё уныло. Никто даже не пытается играть. Реплики в духе «что это было?» и «надо скорее валить отсюда» - вот и весь словарный запас. Кстати, герои при этом противоречат сами себе. Зная, что вокруг бродят ужасные пришельцы и постоянно повторяя фразы про необходимость спасения, на деле никто никуда не торопится. Персонажи по очереди начинают пропадать, оставшиеся их ищут (естественно, забредая ночью в тёмную чащу), далее происходит беготня, кряхтение, крики, возня и изредка мелькающий расплывчатый силуэт инопланетянина, который выглядит именно так как выглядит пришелец в представлении начинающих авторов фантастики 80-х годов прошлого века. Вдобавок, зачем-то авторы фильма попытались запихнуть в сценарий элемент драмы. Несчастная пара, потерявшая ребёнка (и глаз), разлад в отношениях, метания мужа в духе «я всё время теряю близких» - все эти лирические отступления выглядят глупо и неуместно, растягивая хронометраж. Прибавьте к всему этому уйму штампов, вроде неработающих мобильных телефонов и неожиданных утягиваний персонажей за ноги в темноту — вот такой тут «саспенс».

Ещё один огромный минус — это не пойми какая манера подачи. Видео идёт то с любительской камеры одного из героев, то с глаза мужика-терминатора, то с камеры видеонаблюдения, то вообще не ясно с чьей камеры — будто бы за героями по лесу и дому носится профессиональный оператор. При этом съёмка то обычная, то ни к селу ни к городу включается ночное видение. Логики во всём этом никакой нет, идеи тоже — даже не ищите.

Я ведь досмотрел до конца. Надеялся, что хотя бы финал расставит всё по местам. Но нет, концовка этого кино сбивает зрителя с ног удушающей волной маразма, оставляя в полном недоумении с одним вопросом - что это вообще было-то? Под занавес фильм превращается в полный фарс, честное слово. В общем, ни сюжета, ни актёрской игры, ни нормальной операторской работы, ни саспенса, ни музыки, ни оригинальности. Не тратьте на «Грейсфилд» своё время — это абсолютная «пустышка». Постыдились бы хотя бы такое в кинотеатрах показывать.

1 из 10
Показать всю рецензию
ariprotea
Логика, нет логики
На предпоказ меня позвали, сама бы я на него не пошла. Просто потому что я про него и не слышала. И это много говорит о фильме сразу.

О сюжете. Компания друзей отправляется куда-то в глушь и у них типично пропадает сотовая связь. Случается какая-то неведомая фигня и они вместо того чтобы шустро свалить решают добраться утра. А зря.

Весь фильм как и на любом низкосортном ужастике было ощущение в стиле «Зачем ты… туда идешь/это делаешь/не возьмешь с собой топор?» нужное подчеркнуть. И это реально раздражает.

С логикой у ГГ тоже тяжко. Сопоставить причинно-следственную связь у него явно не выходит. И не у него одного.

В общем грустно. Большая часть действий героев вызывала либо смех, либо желание побиться головой об стену.

Операторская работа тоже расстроила. Видимо я ждала что-то вроде Хроники или тому подобное. То есть фильм позиционировался как снятый от первого лица. На деле же у друга ГГ была с собой камера с установленным доп. светом и качество съемки из глаза ГГ не особо похоже на работу такой маленькой камеры. В общем ощущение было формата «Нам лень делать нужный эффект живой съемки на тапок, так что мы возьмем крутые камеры для кинопроизводства и просто слегка их потрясем».

Герои не запоминаются, актерская игра тоже. К концу фильма не на все нашелся обоснуй. Сопереживания героям тоже нет особо. Личная драма притянута за уши, особенно с учетом развязки фильма и финальной сцены. Концовка кстати тоже довольно обрубленная. Мы бегали-бегали, боялись, ой, а это было не то что мы думали. Что вообще такое со сценарием?!

Ладно, теперь к плюсам. Не смотря на общую операторскую работу — были довольно интересные моменты, которые реально держали в напряжении. Так же радовало что персонажам приходило в голову пересматривать записи с камер, чтобы понять не показалось ли им. Ну и в целом неплохая была музыка и я довольна спецэффектами, хотя в конце они режут глаз, кстати цветовая гамма радовала, да. Собственно и все, общая картинка на уровне современного кино, но больше ничего сказать нельзя.

Сюжет фильма вторичен, все пугающие приемы так же ничего нового, да и в целом погружения как такового нет, что расстроило. Ужастик категории В, каким-то образом просочившийся на большие экраны. Любителям внезапных воплей после нагнетающей музыки или «у тебя что-то за спиной» моментов придется по вкусу. Но и все.

5 из 10 только за общий вид и музыку. Не жалею что сходила, но за деньги на этот фильм не пошла бы.
Показать всю рецензию
Страницы: 1 2
AnWapМы Вконтакте