Рецензии

Lidia
Сегодня я хочу написать кое-что важное.
Сегодня я выбирала для просмотра фильм и остановилась на фильме «Неправильное воспитание Кэмерон Пост» тема которого: гомосексуальность и отношение к ней общества и свое отношение в том числе, напомнила мне еще 1 фильм, который я смотрела очень давно под названием «Неисправимые» 1999 г. кажется (и тот и тот фильм кстати достойный). И это сравнение натолкнуло меня на мысль о еще одних похожих картинах: «До костей To the bone» с Лили Коллинз в главной роли и «Вскармливание Feed». Обе эти картины рассказывают об анорексии, которую и в реальной жизни пережили и до сих пор борются с ней актрисы, сыгравшие главные роли.

Часто люди говорят, зачем смотреть кино на одну и ту же тему ведь они все одинаковые, зачем же тратить время. Так вот мой ответ такой, если вы спросите меня о чем первый фильм «До костей» я не вспомню ничего, честно, я даже уже не сильно помню сюжетную линию, но если вы спросите меня о втором кино, во первых, я удивлюсь, потому как не многие его видели, во вторых, я посоветую его как один из лучших фильмов, что я смотрела за последнее время.

Почему, спросите Вы. И я отвечу, что дело не в уникальности темы, не в сумасшедших поворотах сюжета, не в красивой картинке или эстетике, а в сценарии, словах, которые заставляют тебя понять то, что ты видишь, и то чего ты никогда не испытывал. Это как если бы вы никогда не пробовали, скажем, ходить или читать, и посмотрев кино вы как будто сами ходили или научились читать. Через, казалось бы, такой простой сюжет (и здесь почти нет спойлеров) смерть близкого человека и тоску по нем, сценарист + ко всему актриса сыгравшая главную роль, попыталась, и у нее это получилось на 100%, передать чувства и мысли и бессознательную скрытность самой сути болезни для самого человека и ошеломляющего прорыва в сознании, когда он наконец понимает, что движет им.

На мой взгляд, важно отличать просто хороший фильм, как «До костей», который нацелен вроде как на благую цель, но не умеет ее преподнести и превозносится общественностью как хорошую попытку сказать о важной теме и запечатлеть эти старания на веки в форме кино и фильм, который добрался до сути того, что он хотел сказать, но у которого нет отличного рекламщика и знаменитостей на главных ролях.

9 из 10.
Показать всю рецензию
lomatule
Синдром исчезнувшего близнеца
Автором сценария к этому фильму стала актриса с необычным именем Тройан, которая большинству может быть знакома по сериалу Милые обманщицы. Как выяснилось, на создание этой истории ее вдохновила собственная десятилетняя борьба с анорексией. Напомню, что в этом году вышел еще один фильм на эту тему 'До костей' с Лили Коллинз в главной роли, которая так же решила признаться миру, что страдала этим пищевым расстройством. Очевидно, недуг этот не такой уж редкий и очень здорово, что ему начали уделять внимание, так как для основной массы людей остается загадкой, как люди могут добровольно морить себя голодом до смерти.

Да, в фильме очень интересно показано развитие анорексии, но она не является основной и единственной темой. Главная тема - это взаимоотношения близнецов, их тесная связь друг с другом, а так же 'фантомные боли', вызванные гибелью одного из них. Чтобы не спойлерить, не буду говорить. кто погибает, а кто остается, это не так уж важно, потому как общение между близнецами продолжается даже после смерти. То есть можно будет полной мере оценить игру Тома Фелтона и Тройан Беллисарио. Когда-то, давным давно, они пообещали друг другу, что умрут вместе, так же как и родились, и эта клятва начинает преследовать выжившего близнеца, влияя на всю его жизнь: на питание, на учебу, секс...

По ходу фильма не всегда понятно, чем вообще страдает главный герой: анорексией, шизофренией или ПТСР, понятно только то, что без психиатра тут не обойтись. Так же для меня осталось загадкой, насколько все-таки были близки эти близнецы, в некоторых сценах, взглядах сквозит явный эротический подтекст, но его касаются совсем слегка, чтобы не переходить никаких границ.

Игра актеров хороша, понравились все, но в целом это фильм двух актеров.

Ну и, как и все фильмы о пищевых расстройствах, эта лента говорит о том, что вылечиться от этого непросто или даже невозможно, вся жизнь этих людей - постоянная борьба с собой.
Показать всю рецензию
BrightsideMe
'Посмотрим, как долго ты продержишься без меня'
Близнецы Оливия и Мэтью молоды и успешны и любят друг друга безумною любовью. Когда один из них погибает, второму приходится учиться жить заново.

Ну и вот.

Перед просмотром про этот фильм я ничего не читала. Увидела где-то краем глаза трейлер, и почему-то решила, что это какие-то ужасы или мистика. Через 20 минут просмотра у меня возникло подозрение, что это что-то про инцест, ближе к концу до меня дошло, что это драма, и только уже в конце я поняла, в чем же была основная тема фильма. Которая, на мой взгляд, раскрыта лишь на 2% из 100. Мы просто видим грустную девушку, которая несколько раз за фильм отказалась от еды, а потом не могла найти платье на званый ужин, потому что они все ей были очень большие. Причем настолько большие, как будто она похудела с 52 размера. Где здесь раскрываются проблемы людей с расстройством пищевого поведения? Я с этим знакома не понаслышке, и меня ничуть не тронуло. Ничуть.

Больше раскрыта тема именно потери близкого, но раскрыта через пень колоду.

Любовь близнецов не показана вообще. Между актерами нет никакой связи, никакой химии, я просто должна поверить на слово, что они ну ооочень близки. Тем более один из близнецов умирает практически сразу, в самом начале фильма. Никакой пронзительной боли (хоть громкой, хоть тихой) героини я не увидела.

Том Фелтон похож на потрепанного дядьку 40+, но уж точно не на школьника. Девушка не вызывает вообще никаких чувств, разве что раздражение, когда начинает хамить друзьям и учителям. Сама она тоже проявляет минимум эмоций на протяжении всего фильма. Казалось бы логичным, чтобы в начале героиня была бы показана цветущей красоткой, а к концу - замученной и зашуганной замухрышкой, но этого нет. С самого начала нет ни красоты, ни очарования, ни харизмы.

Для чего там остальные персонажи, вообще непонятно, они никакующие и служат лишь декорациями к главной парочке. Хотя, конечно же, в лучших традициях 'серьезного' молодежного кино, есть строгий папочка, который не дает деткам и жинке быть счастливыми и всячески их прессует.

В конце фильма основная идея наконец-то получает хоть какое-то развитие, но это лавочка быстро сворачивается, не успев набрать скорость. Фильм я досматривала уже из последних сил.

3 из 10
Показать всю рецензию
AnWapМы Вконтакте