Рецензии

dmutrod
Последняя гонка?!
Малыш от рождения обладал талантом гонщика и ему не было равных. Но вместо того, чтобы стать непревзойденным чемпионом, он посвятил себя криминальному ремеслу, помогая весьма влиятельному человеку в его далеко не самых законных делах. Годами ускользая от полиции и прочих преследователей даже не моргнув, малыш все же решает окончить работу и выйти на пенсию, однако перед этим ему предстоит совершить последний заезд. Который, конечно же, окажется непредсказуемым.

Все мы любим Эдгара Райта за его прекрасные британские комедии с участием Ника Фроста и Эдгара Райта. Заправский местный колорит, умноженный на действительно смешные шутки и забавные ситуации полюбился зрителям по всему миру, и вот настало время режиссера как следует проявить себя на Фабрике Грез. И в отличии от прочих коллег, штурмующих Америку, Райт не утратил самодостаточности, оставшись верным своему стилю.

«Малыш на драйве» полон фирменных приемов Райта, читающихся как в монтаже, так и музыкальном оформлении. Каждый из героев являет собой яркий образ, никто не появляется в кадре просто так, весь сюжет самодостаточный, сцены крепко скреплены логической последовательностью и ничто не выбивается из единой симфонии динамичного повествования без остановок.

Особо хочу выделить небольшую, но предельно важную роль Кевина Спейси. Интересный актер, но откровенно спорный человек, несомненно украсил собой картину. Так что неб уду кривить душой, а просто скажу: «Малыш на драйве» ничего не потерял, а только выиграл от участия Спейси в съемках.

Итог: постарайтесь ненадолго расслабиться, настройте себя на вальяжный лад, приготовьтесь к обилию хорошей музыки и посмотрите, как лихо Малыш справляется с проблемами посредством своего врожденного гоночного таланта. Поверьте, это того стоит!

9 из 10
Показать всю рецензию
Vasiliy-kot
Восхваление бандитов и безумного образа жизни
В фильме возвышают парня, которая обрел способности в результате случайности — аварии в детстве и развившейся в последующем страсти к автомобилям.

Опять же вновь приковывают внимание к важности автомобиля в мужском образе. Без авто никуда. Только крутые водителя имеют вес в этом мире.

Кроме этого парень работает на бандитов! Бандиты, которые грабят нормальных людей, убивают, портят все вокруг! И он называет это работой! Он сам настоящий бандит и только.

В реальности эти парни губят чужие судьбы. После просмотра откройте сайты местных новостных агентств и сравните сообщения про реальных бандитов с образом в этом фильме. Бандитов тех, кто задавил на дороге реальных людей. Ограбил реальные банки и похитил пенсии, зарплаты реальных пенсионеров и рабочих. Тот кто убил во время перестрелки ваших родных или друзей. После такого сравнения, надеюсь, у вас появится желание наказать подобного парня и как минимум посадить на зону.

Также в фильме показаны как во многих американских фильмах быстрые отношения, которые создаются не лету. Официантка! Почему бы нет! Ведь с ней он будет до конца жизни! Как бы не так. В нашей жизни такие пацаны от таких барышень уходят через год, а может и того меньше, к другой такой же девице, которую найдут в таком же кафе. А самое отвратительное, что после их года «безумной любви» появится потомство, которое нуждается в заботе, ласки и воспитании. Но вместо этого оно получит печаль и боль одинокой мамаши, когда крутой папа будет «зажигать» с очередной официанткой.

Бред да и только. Того, кто создает такие фильмы, нужно ограничить от общества, чтобы он не показывал бандитов только с хорошей и привлекательной стороны, а показывал всю полноту их жизни с разрушением, болью, нарушениями и т. д.
Показать всю рецензию
asamia
Малыш на миллион
Водитель по прозвищу «Малыш», работает на Дока, криминального лидера, стоящего во главе банды, занимающейся вооруженными ограблениями. По ходу действия он влюбляется в официантку Дебору и собирается выйти из игры, но у Дока остаются планы на водителя.

Энсел Эльгорт, Кевин Спейси, Джейми Фокс, Джон Хэмм, создали удивительно сильный и безбашенный коллектив налетчиков. Конечно есть множество подобных фильмов «Друзья Оушена» и «Форсаж», но этот выделяется из толпы бешеным драйвом и удачным саундтреком, которое просто искрит страстью и жизнелюбием. Также понравились динамичные экшн сцены, погони сняты красиво и без пафоса.

Не понравилось, то что фильм с романтическим уклоном, но химии между Эльгортом и Лили Джеймс не было. К тому же фильм наполнен штампами, это утомляет. Насчет актеров в фильме сыграл талантливый Кевин Спейси, но его роль сильно ограничена и не раскрывает весь потенциал актера.

«Малыш на драйве»- крепкий, молодежный и очень драйвовый фильм, который несомненно запомниться среди множества разноплановых картин на тему криминального боевика.

7 из 10
Показать всю рецензию
ChannaNev
Океан ванили, щепотка криминала и бесконечная скука
Фильм я начала смотреть с интересом — множество положительных рецензий и ожидание, что Элгорт раскроется в качестве актера (все ж таки номинирован на Золотой Глобус). Видела его еще в трех частях Дивергента, и своими актерскими данными там не сразил, поэтому сейчас было очень любопытно взглянуть.

Первая сцена настроила на оптимистичный лад, пообещала драйв и экшн и даже, возможно, юмор. Собственно, первые 15 минут вообще были неплохи. Затем началось какое-то странное провисание сюжета, появились очень скучные диалоги, которые не несли никакой смысловой нагрузки. Не для этого фильма они нужны в таком количестве, не для этого. Если в том же «Криминальном чтиве» диалогов много, но они шедевральны и идеально вписаны в канву повествования, то здесь присутствуют для того, чтобы растянуть экранное время.

Через час просмотра я подумала, что все самое интересное впереди. Еще через двадцать пять поняла, что мои надежды тщетны. Гонки? Раз-два и хватит с вас, дорогие зрители, смотрите на прекрасное лицо Элгорта. Юмор? Его нет совсем.

Все актеры играют один другого хуже. Если поначалу я бы сказала, что Энсел пытался что-то из себя показать, то затем он сдулся. Видимо, это его предел. С остальными совсем плохо (даже Спейси), однако лидером всей этой тягомотины, конечно, является Лили Джеймс. Но ведь девушка-то совсем не новичок в кино, и о ее актерских способностях отзывались, скорее, положительно. Значит ни режиссер, ни сценарий не дали раскрыться? Вполне возможно — все персонажи картонные донельзя, пустые, неинтересные. Что и как там раскрывать — загадка.

Последние полчаса прошли на периодической перемотке, это занудство смотреть было уже просто невозможно. И даже перестрелки фильм не спасли, все было так клишированно и предсказуемо, что неинтересно. Но самая плохая и приторно-тошнотворная сцена, какую только можно было вообразить, — последняя. Она добила фильм, добила надежду на достойную концовку и добила меня.

Балл можно накинуть только за первые 15 минут действия.

1 из 10
Показать всю рецензию
Синефил1997
Ритмично, музыкально, опасно
Все работы Эдгара Райта я люблю, и безусловно, «Малыша» я хотел увидеть всем сердцем. Пусть идея немного и напоминала «Драйва» Рёфна, но всё же надежды были большими. И я вот что скажу, печально, что смешного в фильме было мало. Наверное даже вообще нет. Всё-таки больше драмы и душевных терзаний. Но Райт не был бы Райтем, если не соригинальничал. И тысячу чертей, как же это было классно! Музыкальность так и лилась со всех щелей, парнишка из «Дивергента» вжился в образ на все сто процентов, идея не подвела, а чувство ритма Райта просто невообразимо шикарное. Каждый стук, каждый шорох, музыка, ну нет слов, реально, нет слов. Я буду пересматривать эти сцены не раз, в этом я уверен.

Подборка самих треков также говорит о музыкальном даре Райта. И всё просто шикарно, если бы не одно но, — в один момент Райт ударяется в шаблон. И это напрочь портит впечатление. Сделано это конечно с умом и по-своему хорошо, но после такого вступления такое ощущение, что Райт просто поиздевался над зрителем. Негодяи показанные в фильме — клише. Выделяется только разве что Кевин Спейси, да и то, его мотивы вернуть Малыша очень банальны. Но не спешите думать, что я ругаю этот фильм. Это всего лишь придирки и желание чего-то лучшего. Такое ощущение, что Райт сделал нечто невозможное, но потом взял и сбавил обороты. Как бы то ни было, кино всё равно хорошее и музыки у него не отнять. Рекомендую всем, начало там бомбезное, так что вряд ли кто захочет такое выключить.
Показать всю рецензию
devalmont
«Нетипичный перевозчик»
Совершенно уникальный случай, когда один и тот же человек является и главным достоинством фильма (в качестве режиссёра) и его же главным недостатком (в качестве сценариста). Эдгар Райт снял феноменально стильную и увлекательную… сказку. Сказку, к счастью, не детскую — кровь и все сопутствующие элементы присутствуют, но сценарий между экшен-сценами откровенно хромает, он линеен и идеализированно оптимистичен. Честно говоря, поначалу я был уверен, что это экранизация комикса, т. к. всем жанровым клише соответствовало бы безупречно.

Определиться с оценкой до конца я так и не смог, т. к. впечатления остались противоречивые практически во всём. С одной стороны, в ряде моментов поведение главного героя вызывало у меня диссонанс и некоторое разочарование, но сама фишка со звоном в ушах, любовью к музыке и т. п. — очень круто. Постепенное раскрытие его личности получилось более чем удачным, но только я ему не верил, т. к. есть тонкая дрань между драмой и стилизацией под драму. Подобных противоречий достаточно много, но все они… какие-то незначительные что ли, не знаю — сложно объяснить это впечатление. В итоге вопрос положительной оценки не стоял, но скинуть можно было бы как один балл, так и все три — я решил банально выбрать среднее.

Что же касается положительности моего отношения к картине — перед нами действительно уникальное произведение искусства с т. з. его внутреннего стиля, а в кинематографе XXI века уже одно это заслуживает уважения. Отдельно же стоит отметить внимание к деталям и раскрытие второстепенных персонажей: стиль свой у каждого, есть некие собственные черты и уникальная манера поведения — не могу сказать, что все мне понравились, но каждый смог по-своему заинтересовать. Опять же, с большой вероятностью, это последняя роль замечательного актёра Кевина Спейси — не мне судить, насколько он виновен, но для современного кинематографа это, вне всякого сомнения, серьёзная утрата.

8 из 10
Показать всю рецензию
AndruhaBro
Яркая и сочная версия 'Драйва' без Райана Гослинга.
Фильм меня поразил с первых же минут просмотра лишь одним своим восхитительным саундтреком! С самого начала фильма режиссер даёт посыл, что это будет яркое и динамичное зрелище, под звуки олдсульного рока и баллад... О да, это потрясающе... Музыкальная тема подобрана очень искусно, сама идея того, что главный герой вынужден все время слушать музыку очень интересна! И главное, что при таком обилии музыкальных композиций в фильме они не только не мешают, а словно фундамент держат всю картину в целом! Мне, как меломану, это очень по душе... И не путайте этот фильм с сопливыми мюзиклами где поют песенки и танцуют через каждые 3 минуты. Нет. Здесь Экшн, погони, перестрелки, динамика и драйв под звуки Queen, Blur, Beck и многих других групп... Ребята, это круто! Совсем не ожидал от режиссера - британца Эдгара Райта такого захватывающего фильма. К слову, его предыдущие работы в типично 'британском юморе' мне совершенно не заходили.

Конечно многие заметят аналогию с нео-нуарный триллером 'Драйв' с Райаном Гослингом в главной роли. Да и я тоже при просмотре все время вспоминал персонажа из 'Драйва'. Такой же загадочный, не разговорчивый главный герой, мастер вождения, в крутой куртке помогает плохим парням грабить банки. Но общая атмосфера фильма быстро помогает переключиться на 'Малыша'.

Если в общих чертах рассказать о фильме, то это динамичный, боевик, с элементами юмора и великолепным музыкальным сопровождением. Отдельно хочется сказать о приглашенных музыкантах в эпизодических ролях. Чего только стоит Фли (бас - гитарист Red Hot Chili Peppers) в роли 'прожженного' грабителя банков, Скай Феррейра - мама 'Малыша' (известная инди-рок исполнительница США), красотка мексиканочка Эйса Гонсалес, Пол Уильямс и др. Так же я не могу обойти стороной Кевина Спейси. Несмотря на последние скандалы связанные с ним в СМИ, стоит признать, что играет он великолепно. Не знаю, будет ли он сниматься в ближайшее время, станут ли его приглашать на новые роли, но как актер он просто бесподобен!

Фильм рекомендую! Взбодриться холодным осенним вечером, под отличный звук и захватывающий динамичный сюжет этот фильм Вам непременно поможет!

9 из 10
Показать всю рецензию
ThatTamara
Количество классных треков на минуту экранного времени превышено!
Эдгар Райт. У многих это имя характеризуется с неформальным юмором и специфичным монтажом. Большинству он известен трилогией Корнетто и Самоном Пеггом на главных ролях. Но лично у меня первой ассоциацией является непредсказуемое смешивание жанров. В этот раз Райт абсолютно углубился в криминальную тему и совсем не прогадал. В своих предыдущих работах режиссер явно проявлял предпочтение качественным красивым спецэффектам и динамичным погоням(например, в «Типо Крутые Легавые» или «Армагеддец»). Но если раньше они являлись лишь декорацией к необычному юмористическому сюжету, то в «Малыш на Драйве» они занимают большую часть экранного времени и сняты так отлично, что не надоедают и после 2 часов просмотра.

На первом плане история парнишки с детской травмой и ошибками юности, который пытается выпутаться из грязных дел. Все по канону: жесткий, но понимающий босс, милый романтический интерес, огромное доброе сердце главного героя, преступные дела на грани банальности. Энсел Элгорт, прекрасно подходящий на роль добродушного и слегка нагловатого парня, с щенячьими глазками, не поражает своей игрой. Весь фильм он либо мило беседует или, нахмурившись, смотрит в одну точку, что не особо раскрывает его актерский талант, если таковой вообще существует. Ровно такое же отношение у меня к Лили Джеймс, исполнившей роль симпатичной официантки, в которой наш главный герой с первого взгляда увидел подругу сердца. Но главным героям и не нужно быть более неординарными, чем требуется, ведь харизмой здесь блещут актеры второго плана: Кевин Спейси, в роли криминального наставника Малыша, Джейми Фокс: сюжет становится в разы безумней, когда он появляется на экране, и Джон Хэмм и Эйса Гонсалес-самый обворожительный дуэт этой картины. Каст настолько хорош, что когда все четверо просто ведут беседу, невозможно оторваться.

Но вот диалоги между двумя другими персонажами являются главным минусом фильма. Беседа в прачечной или в кафе должны были быть, как мне кажется, в стиле Тарантино: ни о чем, но интригующими и веселыми, попутно раскрывая персонажей. Но до уровня Мастера диалогов не дотянули и сюжет не двигали вперед, поэтому несколько минут болтовни все таки придется перетерпеть. Но ведь есть ради чего. Хоть с разговорной составляющей не совсем вышло, зато по части саундтреков Квентину придется делить пьедестал, потому что без классного трека зрителя не оставят больше, чем на 5 минут.

Одна из необычных черт данного кино- безостановочное движение. Кадры поставлены таким образом, что создается ощущение непрерывности происходящего. В синтезе с музыкой происходящее напоминает мюзикл, когда после танца герои плавно переходят в обычное повествование, только вместо танцев здесь драйвовые сцены с погонями и перестрелками.

В картине практически отсутствует юмор, но, в целом, кино не давит поучительной моралью и сложными визуальными метафорами. Так что, если поклонник Тарантино и Гая Ричи, то вы однозначно расслабитесь и отдохнете от кучи пошлых комедий и однообразных боевиков.

8 из 10
Показать всю рецензию
ASLANOV
Мальчик на побегушках
Эдгар Райт один из тех режиссеров, которым прекрасно удается из чего-то типичного слепить что-то свежее и непременно крышесносящее. Казалось бы, никакого «велосипеда» он не придумывает, — берет тот или иной жанр, в котором бесчисленное количество похожих друг на друга фильмов, не брезгует вторичными сюжетами и снимает совершенно простенькое кино. Но это только на первый взгляд. Фильмы этого режиссера буквально напичканы всякими киношными вкусностями, от которых ну просто очень трудно не придти в восторг. Его картины — это настоящие праздники безостановочных приключений, уморительных шуток и пародий. Если хочется с одной стороны не напрягающего, а с другой — оригинального зрелища, то спешите на просмотр. Благо Райт на одних сюжетах не зацикливается и играет на полях различных жанров, не забывая при этом о том, что следовать правилам этих жанров не обязательно. Такими получились: убойный зомби апокалипсис «Шон против мертвецов», названный у нас «Зомби по имени Шон» и ставший, на мой сугубо субъективный взгляд, уже классикой, «Типа крутые легавые», отрывающиеся на теме полицейских триллеров и имеющие в своем активе окромя прекрасного сатирического начала весьма интригующий сюжет и атмосферный визуальный ряд, «Скотт Пилигрим против всех», который явился настоящим подарком всем гикам, а так же ностальгирующим зрителям, и, да, даже Армагеддец, хоть немного и повторяющий «Шона против мертвецов», но все равно увлекающий своим действом. И к «Грайндхаусу» он руку приложил, став отличным партнером для Квентино Тарантино. К его фильмам можно по разному относиться, но все же невозможно не признать, что многие из них невероятно смотрибельны и круты, даже имея при этом какие-то недостатки.

Четыре года прошло после премьеры «Армагеддца», в промежутке которых Райт за режиссерский штурвал не садился. И вот, нате вам — на экраны выходит новое его творение, не посмотреть которое ни в коем случае нельзя. На этот раз не будет никаких апокалипсисов ни с зомби, ни с инопланетянами. Не будет и всяких фантасмагорий с отсылками к приставочным играм прошлого столетия, а так же пародий на жанровое кино. Но расстраиваться не стоит, — автор показывать и рассказывать не разучился, просто решил на этот раз развлечь зрителей не перебарщивая с фарсом и дозируя черный юмор. Да, «Малыша на драйве» можно назвать триллером в чистом виде, в коем затесались элементы и других жанров, включая драму. Молодой парень по прозвищу Бэйби задолжал криминальному авторитету, и теперь ему приходится не покладая рук и ног работать на бандита, помогая его наемникам удирать от полиции после очередных ограблений, попутно доставляя отморозкам кофе и терпя все их скользкие подколки. За рулем он бог и догнать его просто невозможно, но сможет ли парень вырваться из криминального болота, чтобы начать жизнь заново, тем более когда на горизонте замаячила первая любовь?

Сюжет фильма банален и прост как две копейки, но тут поражает с каким, не побоюсь этого слова, тонким вкусом Райт реализует свою картину. Подача просто искрится любопытными фишками, динамика ни на секунду не спадает, а визуализация радует яркостью картинки и стильностью операторской работы. Даже недуг у главного героя тут оригинален, из чего режиссер лепит целый ворох интересных идей. После аварии, в которой Бейби теряет своих родителей, его уши хоть и не глохнут, но, к сожалению, шумят, не давая покоя своим непрекращающимся звоном. Из-за этого парень постоянно слушает музыку, имея при себе несколько айпадов и кучу всяческой музыки. Музыку же эту слышим и мы с вами — бессмертные хиты в таких направлениях, как джаз, рок, инструментал, — все они так тонко сосуществуют с действием, что после каждого муз-эпизода фильму хочется громко аплодировать. Это не тот случай, когда саундтрек присутствует в качестве фона для незаметного, но необходимого восприятия, — здесь музыка выступает на равных с актерами, помогая оным говорить на языке тела, а так же с сюжетом, наделяя его нужным настроением, ну и, непременно, с экшеном — делая стандартные погони еще более зубодробительными и смачными. Ленту стоит посмотреть уже только за прекрасное внедрение музыки в фильм.

Лента Райта почти избавлена от фирменного абсурдизма автора. Черный юмор все еще проглядывает, но общая направленность у данной картины больше серьезная. Некоторые эпизоды искрятся весельем, некоторые наделены трагизмом. Изредка ленту немного шатает от перепадов настроения, и если в лучших работах Райта это компенсировалось ну очень смешными шутками и сатирой, то тут с шутками дела обстоят неважно, а сатиры практически нет. Не знаю, может у меня плохо с чувством юмора, но я не могу сейчас вспомнить хоть одну сцену, при просмотре которой мне было очень смешно. Но все это не мешает «Малышу» оставаться весьма смотрибельным зрелищем, более того, многим бы авторам поучиться у Райта находить интересные решения и тонко их реализовывать. За исключением Лили Джеймс, которую видно, что взяли для галочки на роль подружки главного героя, другие актеры выглядели неплохо. Спейси по хорошему непреклонен в образе мафиози, из Джона Хэмма и его экранной партнерши Эйсы Гонсалес получились забавные такие Бони и Клайд, Джейми Фоксу идет образ злодея-авантюриста, а Энсел Элгорт впервые раскрывается на полную катушку, по-настоящему отрываясь во многих своих эпизодах. Видно, что актер понял и с удовольствием представил своего героя таким, каким тот был задуман Райтом, отлично отыграв роль посредством пластики и раскрытия нутра Бэйби.

P.S. Имея в своем активе совершенно банальнейшую завязку, лента Эдгара Райта выруливает на стезю оригинально стилизованного зрелища. «Малыш на драйве» игриво демонстрирует то, что даже в заезженном материале можно найти чем поиграться и на выходе выдать что-то пускай и далеко не выдающееся, но зато свежее и очень увлекательное. Вкусно поданный криминально-музыкальный триллер с эффектным экшеном, напичканный всяческими интересными киношными трюками и фишками.

7 из 10
Показать всю рецензию
f1etcher
They don`t feel me, but they fear me.
Прочитав несколько рецензий на том же Кинопоиске, складывается впечатление, что люди просто не понимают что они только что посмотрели. Эта рецензия призвана помочь им в этом не легком деле.

Начнем с режиссера данной киноленты, который в свою очередь является и автором сценария — Эдгара Райта. И сразу немного истории, вспомним что он снимал до этого. «Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые», «Скотт Пиллигрим против всех», «Армагедец». Что же объединяет все эти фильмы ? Правильно, то что, все они высмеивают какой-то жанр, то есть являются представителями благородного жанра пародия. Путем не сложных вычислений можно догадаться, что «Малышь на драйве» тоже относится к этому жанру. Перечислять фильмы которые он высмеивает мало смысла, думаю всем и так ясно (на всякий случай: «Такси», «Перевозчик», «Форсаж» и т. д.). И так теперь у нас есть ключевая информация, чтобы разобраться в происходящем.

Сюжет данной картины абсолютно прост и так же предсказуем, как в каждом втором фильме про супергероев. У нас есть группа людей, которая занимается ограблениями. В группе состоит в основном всякий сброд, но среди них есть один, который хочет покончить с такой жизнью. Короче говоря нечего такого, чего мы раньше не видели. Но теперь, обладая информацией о жанре нашей ленты, давайте взглянем на все это с другой стороны. И тут нам становится ясно, что глупые повороты сюжета, странная смена мотиваций героев, предсказуемость поступков, не что иное как часть данного жанра.

Персонажы фильма так же «наследуются» от своих «родителей». Тут есть все шаблонные персонажы из фильмов про ограбления и погони. Коварный босс, тупой бандюга, горячая парочка, главный герой, который, как всегда, не такой как все и вообще случайно оказался в этой шайке. И как обычно дальше наш главный герой встречает свою возлюбленную и.. . не буду спойлерить. Думаю критиковать данных персонажей за отсутствие логики или плохую расписаность — просто лишено смысла, просто вспомните большинство подобный фильмов (особенно из 90-х).

Чем всегда выделялись фильмы Эдгара Райта, так это — своим знаменитым монтажом. Этакая «фишка» режиссера — быстрая, динамическая, но в то же время последовательная смена кадров, с помощью которой, даже повседневные действия можно передать очень захватывающе. Стоит так же отметить отличную режиссерскую работу и постановку некоторых сцен.

Из минусов можно отметить плохой выбор саундтреков, как по мне им не хватает динамичности, что в свою очередь бьет по экшну. И просто Эдгар Райт может и лучше!

8 из 10.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 2 3 4 5 6 ... 21
AnWapМы Вконтакте