Рецензии

Альберт Краузе
Туалетный юмор плохих комедиантов.
Раздолья трэш-кинематографа бескрайни. Их поля не имеют нынче горизонта. Посчастливилось мне лицезря инсаграмм актера Джейсона Мьюза узреть упоминание об участии его в добротной комедии, причем Мьюз тепло отзывался как и о съёмочном процессе, так и о самом фильме. Подумав, и придя к выводу, что как-бэ лучший друг Кевина Смита плохого не посоветует, бывший героинщик как же, я приступил к просмотру. При том что глаз уже радовал список, причем не короткий видных деятелей трэш жанра, что уже б были задействованы в Хэллоуинском кайфе помимо Мьюза. И вот такая петрушка произошла, что с первых минут фильмец знатно предрасполагает, пусть и аматорским но годным мультяшным вступлением, где все сделано так, будто бы еще только подросток, уже озвученный выше Кевин Смит материализовался в современном мире и начал творить. Но это отступление, на деле же спустя две минуты просмотра меня ждало спонтанное и очень щедрое окунание в прорвы сортирного юмора. И ладно бы доставляющий Том Сайзмор устало корчащийся на электрическом стуле являл собой реальный талант, оттого и задействован на малых хронометраж, видимо. Так после его исчезновения начался немыслимый аттракцион странностей. Оно вроде и хорошо идет, но где-то палка тупости беспощадно перегибалась. Большая часть шуток строилась либо на откровенном, обдолбанном, дурака валянии с применением гротескных образов, то на обыгрывании вполне очевидной сексуальную ориентации одного из главных героев, и его тайных помыслов, что он не стесняясь пропихивал буквально во все. Таков юмор фильма, похожий на творчество нынешних братьев Цукер, только после изрядного марихуановго напаса. История двух братьев-бездельников-тунеядцев, что едут навстречу своей окуренной мечте имеет место быть, только юмор ее на корню губит, уныло как то, и правда создается впечатление что весь свой творческий потенциал создатели и взаправду черпали руководствуясь употреблением наркотиков. Скажем так, тупой юмор низкопробных заокеанских обывателей. Про бюджет говорить не буду он предельно вменяем, что позволил нанять большое количество звёзд, причем годных. Рей Вайз тот же, или лапочка Дэничка Трэхо.

Дэнни всегда нужно уделять отдельное место в повествовании. На этот раз он тот самый типичный открываемый вариант себя самого, с марлевой промокашкой на глазку, и со здоровенным алюминиевым бутафорским, а может и нет, кольтом наперевес. Эдакий хозяин долины мечты, неустанно твердящий о пользе марихуанизации общества. Местный барыга, он и в Америке барыга, типичный для Трэхо и его коротких капустников персонаж, очередные десять, пятнадцать или двадцать тысяч мертвых президентов легли на банковский счет умудрённой опытом лет звезды. Дабы вспыхнуть очередной забегаловкой быстрой сети мексиканских фастуфудов, Ныне Дэнни активно вбухивает финансы в эту свою тему, так что подобных ролей на его счету ожидается многое пополнение. За это мы старичка и любим, не иссекаемая прожжённая многолетним опытом харизма. Такие дела.

Джейсон Мьюз играет привычную для себя роль уличного торговца марихуаной, С ним все понятно, обидно только что выше уровня фильмов Кевина Смита, это касательно актерской игры, Мьюз прыгать не собирается, вполне довольствуясь уже работающим на него образом закадычного друга молчаливого Боба. Походу все лучшее Мьюз уже отыграл в нулевых.

А самое неумолимое в Хэллоуинском кайфе это его хронометраж, ведь хорошая травка действует долго, но Хэллоу-вид подобен посредственному продукту, а вместе с этим чрезмерно затянут и ущербен. На ум действительно приходит мысль, что фильм снимала толпа закадычных приятелей в надежде повторить успех любимых кино - делов, аля все тот же Кевин Смит, или просто в марихуановом опьянении задумали воплотить идею снять собственное кино про торчков и желательно комедию. Но в фильме нет ни хэллоуинского духа, ни остроумного юмора по теме 4.20, есть только в огромном количестве убожественные шутки близкие к дешевой пародии, и кое как отыгрываемые некогда звезды первой величины. Хотя Мьюзу и Трэхо как-бы и не привыкать, в остальном фильм чертовски уныл, и хронометраж больше полутора часа для такого посредственного зрелища это лютый моветон.
Показать всю рецензию
Андрей Леонов
В принципе, довольно-таки неплохой фильм. Конечно, если вы ищите ужастик, чтобы пощекотать нервишки, или комедию, чтобы посмеяться от души, то я б не советовал данный фильм, так как 'Хэллоуин под кайфом' скорее всего относится к тем фильмам, когда хочется лечь и посмотреть что-нибудь безумное и расслабляющее, без какой-либо смысловой нагрузки.

Фильм содержит уйму сортирного и чёрного юмора, при этом в самом их грязном проявлении, поэтому моралфагам противопоказан просмотр, например, когда отца главного героя - Трента, собрались поджарить на электрическом стуле, то семьи, чьих родственников он убил, устроили праздник на уровне дня рождения прям во время исполнения смертного приговора. Кроме этого, хочется выделить метод обыска у полицейского: она всегда начинала с обысков пятой точки с полным погружением, надеясь найти там наркотики.

Также хочется отметить друга Трента - Джоуи, вечно накуренный паренёк, который постоянно затрагивает темы гомосексуальности, но когда его начинают подозревать в этом, Джоуи пытается доказать, что он вовсе не гей, очень странным способом, тем самым показав отсутствие опыта в данной области.

Я не пожалел, что потратил полтора часа на данный фильм. Советую всем любителям абсурда окунуться в атмосферу крови, травки, чёрного и сортирного юмора.

9 из 10
Показать всю рецензию
Рузанна
Чрезвычайно тупой фильм про двух друганов, которые переезжают в очень тихий провинциальный городок, чтобы начать жизнь сначала, т. к. в прошлом городе о них не очень хорошая слава.

Трент - его отец серийный убийца Винсент по кличке 'Мясник из Бриджпорта', которого с превеликой радостью казнили на электрическом стуле, где он завещал сыну продолжить его дело и отомстить всем за смерть отца. В новом городе он не афиширует информацию о том, кто его отец, находит себе девушку и думает, что жизнь налаживается.

Джоуи - вечно укуренный недалекий дурачок в исполнении Саймона Рекса, которому не чужды гомосексуальные наклонности, а также коммерческая жилка, т. к. сразу по приезду в город он налаживает свою успешную сеть по продаже травки, привлекая к этому местную школоту и помощника, в исполнении знаменитого Джейсона Мьюза, мало изменившегося после Догмы и Джея с молчаливым Бобом..

И вот, через некоторое время в городе начинаются убийства - некое страшилище в пижаме и маске младенца на лице совершает одно за другим зверские убийства, кромсая своих жертв ножом...

Почти все полтора часа, что идет фильм, на экране происходит всякий бред, который не поддаётся объяснению. Шутки почти все не смешные, хотя, конечно, есть и неплохие, но их так мало, что данное кино они не спасают. Сама не поняла, как смогла осилить его и не выключить.
Показать всю рецензию
AnWapМы Вконтакте