Рецензии

poowoo
Королевская битва в параллельной реальности
Так случилось, что посмотрел сей шедевр уже после просмотра российского мини-сериала 'Колл-центр'. Сравнения неизбежны, но об этом позже.

Сюжет, в принципе, не нов: люди в каких-то экстремальных ситуациях вдруг начинают раскрываться как личности, плохие или хорошие, и дальше уже действуют в рамках своей морали и этики. Множество примеров - 'Слепота', 'Мгла', 'Разделитель', даже рязановский 'Гараж', - сюда подходят. В 'Эксперименте Офис' 83 сотрудника фирмы оказываются закрытыми в большом здании, где всемогущий голос призывает им убивать друг друга.

Зачин: В фильме интересна лишь завязка - примерно первая четверть фильма. Множество героев, типажей и характеров предполагают интересные кульминацию и развязку. И вот наступает Час Икс - люди оказываются изолированными в большом офисном здании, а Большой Брат говорит им 'Убей сам пару десятков коллег, иначе мы убьем вдвое больше'. Тут-то и начинается треш, благодаря которому данная рецензия окрасилась в кровавый цвет.

Сюжет: Сразу же определяются отрицательные персонажи, герои и второстепенная массовка, которая, по факту, пойдёт пушечным мясом. Почему же треш, если начался такой экшен? Да потому что сразу хочется сказать - Не верю! Ничему и никому! Ну только если все события происходят в параллельной реальности или Вселенной... НЕ могут люди за час стать полными мерзавцами, способными начать убивать направо и налево людей, своих коллег, с которыми уже год работают. НЕ могут люди не думать о том, а что же дальше? Убьешь ты коллег - а выпустят ли тебя самого после этого из офиса? А сможешь ли ты потом на свободе разгуливать, не попав в тюрьму за массовое убийство? А как ты вообще будешь оставшимся в глаза смотреть, когда/если вы выберетесь? Нет, в фильме такие вопросы даже рядом не поднимаются ни одним человеком. Группка внезапных злодеев сразу, буквально в первый час, консолидируется и идёт запасаться оружием, для того, чтобы ИСПОЛНЯТЬ приказы голоса. Ни логики, ни реальных характеров и поступков, ни какой-либо морали в принципе, - ведь всю оставшуюся часть фильма мы наблюдаем тупое скучное месиво и квазитриллер, вгоняющий в сон. Хотелось, чтобы скорее уж всё завершилось.

Персонажи: Как уже говорил, столько разных типажей здесь изначально накоплено. На этой основе можно было бы сделать просто конфетку из фильма, выплывая даже просто на героях, их взаимоотношениях и историях. Но опять же нет, все персонажи слиты сразу же, злодеи сформированы, победители обозначены. Ну и отсутствие малейшей логики и оправдания действий персонажа присутствуют - одна только сцена с девушкой в лифте - палмфейс.

Игра актеров: Она тут и не требовалась по жанру; по сути - одна большая массовка неизвестных зрителю актеров. Оценить невозможно.

Музыка: Несколько треков - единственный небольшой плюс фильма. Известные хиты в стиле латино интересно вписаны в сюжет, как и классика.

Финал: Последние пять минут - просто треш-комедия; на опроснике мнения меня порвало от смеха.

Итог: Фильм с таким интересным интригующим началом провален по всем статьям. Сравнивая с 'Колл-центром', уверенно скажу - наш фильм на голову выше, интереснее - и по развитию сюжету, и по характерам, и по подаче материала.

3 из 10

Только за музыку и неоправданные ожидания первых десяти минут.
Показать всю рецензию
greenskiw
Сочинение на тему
Возможно, я ошибаюсь, ведь мнений и таких разных было написано на удивление немало, но вот, что выходит.

В этом фильме сбалансировано оказалось всё. Он не так страшен, как ожидаешь, когда сюжет превращается в подобие 'Пилы' или других фильмов, где люди заключены в небольшом пространстве и вынуждены выполнять нечеловеческие требования. Кровожадность была прикрыта где-то просто нереалистичностью, а где-то и брызгами крови вместо кадров расправы. Но всё-таки он по-человечески жесток. Убийства и очень много смертей бессмысленных и под влиянием личной убежденности в собственной исключительности.

Очень любят в кино раскрывать страшную природу человека, это популярнейший мотив, особенно, когда вы хотите снять драму или триллер. Но слегка приелось, что только на раскрытии с недосказанностью всё и заканчивается. Здесь бессознательная жестокость на поверхности, в базисе. А все события ведут человека лучших намерений к тому, что ему придётся взяться за оружие, чтобы и отстоять свою жизнь, и не позволить спокойно выйти из воды людям, для которых другая личность - просто кусок мяса. Что победит желание жить или приверженность своим взглядам?

Вопрос, нужно ли давать шанс каждому и оставаться на стороне чистейшего добра, возникает еще в самом начале, когда в обществе напуганных случается раскол между 'реалистами' и остальными. И даже не в тот момент, когда герои прямым текстом обсуждают задание, а тогда, когда, зная планы босса, другие всё-таки не трогают его. (Конечно, почему было их просто не скрутить? Хотя преимущества в физической силе и моральной отбитости были все-таки только на одной стороне. И задание где-то маячило в мыслях) С какой легкостью люди берутся за вопрос возможной чистки, даже не будучи уверенными в том, что после всего они спасутся. И никаких преувеличений - в современном мире делается то же самое и без заключения в экспериментальный офис (Зрители данной картины не исключение). Прощение 'реалистов' приводит историю к логичному тому, что не очень тонко отражает любимую концепцию нацистов и евгеники. Обсуждение обстоятельств убийства - просто поиск оправданий для него и вот мы к нему и пришли. Но кто ты такой, чтобы решать, у кого больше права на жизнь?

Затем естественная иллюстрация разъяренной толпы, которая чаще мыслит низменными инстинктами и будет добра, только когда у нее есть условия для того, чтобы быть доброй. Задумаешься невольно над тем, кого ты вообще защищаешь. Несколько раз до этого героя подталкивают на размышления фразами вроде 'Ты не можешь спасти всех'. Нужно было еще добавить 'Ты не можешь простить всех'. Добро с кулаками появляется и оно также не очень красиво. И вот мы приходим к счастливому финалу расправы, который все так долго ждали. Но опять же, выход ли это? Учитывая, что мы так и остались марионетками неприятной игры, выполнили все требуемые условия и выполним ещё и не одно. Обстоятельства не оправдывают убийства. Обида возникает перед миром, который бесконечно заставляет выбирать, прекрасно понимая, что насилие порождает насилие и в итоге все вымрут, если кто-то не остановится. А остановиться - это смерть. В общем, всё как в жизни.

На моей волне восприятия меня устроило всё: и прописанность героев, они на удивление запомнились практически все, и несерьезная атмосфера серьезных моментов, иначе это невозможно было бы смотреть, и сюжет, и отличный саундтрек, даже, если не будете смотреть, то послушайте песни. Получилось то, что должно было получиться, выше этому фильму при всех его составляющих вряд ли можно было прыгнуть.

Вывод: Я однажды по рассеянности, пока играла в Deus Ex: Human Revolution, не вживила себе чип. И правильно сделала, как выяснилось позднее. 2:0 не в пользу киберлюдей. Не пользуйтесь чипами для головы.

8 из 10
Показать всю рецензию
kristina-kasperovich
Эксперимент «Failure»
Откровенно говоря, разочаровалась. Не хочется уделять отзыву на данный фильм много времени, сил, поэтому изложить постараюсь всё лаконично.

Для начала, заинтересовал трейлер, по той причине, что тема чипизации более чем актуальна, если ещё и тему биометрических паспортов учесть. Но кино вышло пустое, почти не содержащее того смысла, который обычно затрагивается и разжёвывается. Казалось бы чипизация такая тема, которая рассматривает под лупой основные выгоды для государства, выгоды для террористов, для спецслужб, невыгоды для простых смертных, антиутопии, так называемого, развития всемирных технологий, опытов над людьми, которых якобы нету в природе, по крайней мере, нам так говорят и ещё уйму всякого разного.

Создатели кинокартины отказались сосредотачивать своё внимание на социальных проблемах. И я сейчас говорю не о банальных отношениях между коллегами на рабочем месте и их выбором жертвы, а о самой идеи чипизации и того, какой ужас она за собой несёт. Но данная суть ушла на второй план, уступив место, банальному слэшеру, когда персонаж-фаворит очевиден.

Многое оставляет за собой белые дырочки в сюжете. Ну, например, как выбирались рандомные жертвы и их несуразно огромное количество, почему американцы согласились ехать на место работы в одно из самых опасных стран мира, почему большая часть сотрудников не уделила время на прочтение трудового договора и его условий, вторичная взрывчатость бомб, слоган, который голо намекает зрителю на то, что будет много действий кровавого характера и мало смысла.

В 'Голодные игры' есть политический и социальный подтексты, которые идут порядком выше слэшера. Многие говорят, что 'Голодные игры' это сага о любви или о феминистке, но это далеко не так. Прочитав и просмотрев все части, фильм наполняет мозг смотрящего пищей для раздумий, подталкивает к очевидному - все люди марионетки других людей. Как написал Оруэлл: 'All animals are equal, but some animals are more equal than others.' И эта цитата как одна из основных идей въедается в суть кино.

'The Belko Experiment' - это провалившийся фильм, создатели которого посчитали, что выехать в прокат на кровянке из людского мяса является верняком. Философия была погружена в болото режиссёрского начала и среднестатистической актёрской игрой (хотя и было переигрывание со стороны кровожадного исполнительного директора).

Однако было желание досмотреть, интерес к тому, как же всё-таки будет проложен путь к концовке, надежда на более удовлетворительное развитие идеи.

3 из 10
Показать всю рецензию
Daria Trofimova
Частенько на глаза начал попадаться этот фильм, но как-то обходила стороной, не читала описание и не смотрела трейлер, банально думала, что фильм «месиво в офисе, выживут сильнейшие».

Так оно и оказалось, но, довольно интересно было наблюдать за людьми, а вернее клерками, которые так и так хотят всех убить из-за своей ненавистной работы и «любимых» начальников.

За десять минут фильма нас быстро знакомят с центральными героями фильма, даже появляются любимчики из ряда «хочу что бы они выжили, они такие хорошенькие».

Люблю такие психологические триллеры, замкнутое пространство, люди и борьба за выживание. Сюжет простенький, идея хорошая, но с такими несправедливыми поворотами начинаешь злиться на создателей фильма.

Реально жизненная ситуация, которая даёт возможность клеркам убить своих коллег и может быть занять их место, сводит каждого героя с ума, но как это бывает зачастую, все делятся на разные лагеря: поехавшие, жестокие негодяи, которым наплевать на жизни остальных, нормальные, которые спасают не только свою жизнь, но и помогают другим, и второстепенные персонажи, которые паникуют больше всех и, естественно, инстинкт самосохранения у них в «режиме полёта».

Есть ещё один персонаж, девушка, которая только что устроилась на эту работу и, как это вовремя, первый её день стал таким «весёлым». Её действия порой были такими странными, смотришь и думаешь: «зачем ты это делаешь?», и потом вдруг: «а, ну ладно». В итоге с ней случается очень «нелепый» момент, который выделяет её из толпы.

Слабенький триллер с нотками комедии точно не даст заскучать. Всё происходит быстро, без глупых сцен, долгих диалогов и разборок «я тут главный, а вы нет».

Но, есть одно большое «НО». Мне совершенно не понравился финал, мало того, что с моими «любимчиками» поступили плохо, так ещё и сделали невероятно глупую ожидаемую концовку, которая определённо требует продолжения.

5 из 10
Показать всю рецензию
Джелиза-Роза-
Офис разбушевался
Идея фильма далеко не нова, но такой интерпретации в исполнении адептов Куба, а именно — рубилово среди клерков в офисном пространстве — я ещё не видела.

Итак, в самый разгар рабочего дня в бизнес-центре здание вдруг закрывается заслонками из металла неизвестного производства, а неведомой голос по громкой связи объявляет правила игры: убей своего коллегу раньше, чем мы убьем вас всех.

Вначале о том, что понравилось. Понравилась реалистичность имитации безвыходности, я имею в виду, из здания. Обычно при просмотре подобных фильмов так и хочется подсказать несчастным, куда же им попробовать пойти и что же им попробовать сделать. В данном случае людей заперли вполне себе правдоподобно, поставили глушилки на сотовую связь, отрубили интернет (я надеюсь). Люди пробовали выбраться из здания и так и эдак, даже использовали сварочный аппарат и попытались разместить баннер про «спасите-помогите» на крыше здания. Ситуация вполне себе правдоподобно усугубилась тем, что времени на раздумье и обдумывание тактики и стратегии было оставлено катастрофически мало. Чуть замешкаешься — вот ты уже и труп.

Также понравились отдельные сцены в жанре про массовое уничтожение.

О том, что не понравилось. Не понравилась психологическая составляющая фильма. Я не была в ситуациях, когда выбор мой был невелик: небо нас или небо меня Илюша Лагутенко. Но я не думаю, что убить человека, коллегу, друга, да еще и подручными средствами — так легко и просто. Обычные клерки за пару часов без раздумий превращаются в чикатил и машут топором направо и налево без особых душевных терзаний.

Я понимаю, что фильм не о сложном психологическом выборе и душевных метаниях, но всё же хотелось бы во время трагедии сопереживать героям.

6 из 10
Показать всю рецензию
zimbar57
Короче говоря…
Короче говоря, как сильно вы недолюбливаете свою работу? А может быть своего начальника? Или же вас вовсе бесят сотрудники, которые работают с вами по соседству? В любом случае лучшее, что вы можете со всем этим поделать, это попросту уволится и найти занятие по душе. Однако такое действие точно не пройдет в фильме [Эксперимент Офис]. Потому как тут играют совсем другие правила: убей или будешь убит.

Вкратце говоря, история расскажет о том, как в один день, все сотрудники одного захолустного офиса становятся участниками социального эксперимента. Правила диктуются голосом извне, а выбора людям и вовсе не оставляют, после того как оказывается, что в голову каждого сотрудника заложена бомба. И вот тут то и начинается самое интересное, ведь как гласит слоган: «Достали коллеги? Выбери себе мишень».

В целом, кино в плане сюжета не является каким либо новшеством, ибо игры с людскими жизнями в кино происходят не мало. Однако данное кино все же цепляет тем, как именно впоследствии произойдет игра. Еще одна вещь, которая действительно привлекает в фильме, что поначалу все герои не становятся зверями и не пытаются идти на поводу, а они пытаются всеми способами обойти эту участь стороной. Их именно, что провоцируют это делать, играя на их чувстве самосохранении. Так же хотелось бы отметить хороший актерский состав. Большинство актеров, очень живо и реалистично демонстрировали всю ту гамму эмоций, которые бы испытывал на их месте любой человек.

Итого говоря, кино получилось неплохое и мне понравилось. Рекомендую к просмотру. Наслаждайтесь.

7 из 10
Показать всю рецензию
Samuel Wayne
Все ж мы человеки
«Эксперимент „Офис“» довольно занимательный проект, который во главе угла ставит уже давно не новую в продуктах массовой культуры тему человеческой жестокости. Что у нас в наличии? Огромное здание, „офисный планктон“ с вживленными под кожу головы корпоративными чипами и голос из динамиков, который вещает сюжет к новой «Судной ночи» — или вы убьете n-ое количество своих коллег, или мы убьем в два раза больше, дистанционно взорвав ваши черепушки. Разумеется в конечном итоге работники делятся на два условных лагеря — те, кто выбирают до последнего оставаться людьми и те, кто поддается призыву бесчеловечной жестокости. Но порой грань так тонка, что можно не заметить, как и тебя захлестнет волна кровавого безумия.

Что касается самой идеи, то она условно неплоха. Условно, потому что весьма трудно сказать, как бы развивались события в схожих условиях в реальной жизни. Но, пожалуй, «Эксперимент „Офис“» старается эту ситуацию подать как можно реалистичней, запихнув в повествование абсолютно разных людей с разными темпераментами и состояниями психики, наблюдать за которыми достаточно интересно.

Вообще стоит отметить, что фильм смотрится на удивление бодро, он держит идеальный баланс между слэшером, беготней и разговорами, отдельным персонажам, хоть и никто из них не раскрыт абсолютно, хочется сочувствовать, некоторые сцены поставлены очень круто, да и вообще для своего жанра «Эксперимент „Офис“» снят очень качественно и чувствуется определенный стиль.

Саундтрек кстати для такого рода фильма подобран весьма странный, но в то же время он придает картине особый колорит. Классическая музыка, звучащая в такт взрывающимся головам, или какая-то колумбийская попса, под которую одна группа людей охотится на другую — звучит дико, но в рамках картины это смотрится по-своему стильно.

Актеры тоже отыграли отлично, особых нареканий к ним нет, а любители сериалов наверняка узнают несколько знакомых лиц в весьма непривычных амплуа.

Подводя итог, «Эксперимент „Офис“» это отличный фильм в своем жанре, который вполне можно посмотреть и который способен доставить какое-то свое извращенное удовольствие. Это может быть и не лучший проект, старающийся в рамках развлекательного продукта поговорить со зрителем о человеческой природе, но уж точно не худший.

8 из 10
Показать всю рецензию
Артем Петров
Не всегда можно усидеть на двух стульях
«Эксперимент «Офис»» заинтересовал меня в силу разных обстоятельств. Обратил я на него внимание из-за того, что его сценаристом является Джеймс Ганн — человек, который начинал свою карьеру путем написания сценариев к независимым малобюджетным фильмам Ллойда Кауфмана, а сейчас снимает одни из самых ярких и интересных кинокомиксов, входящих в киновселенную Marvel. Узнав же более подробно про сюжет самого фильма, я ожидал, что фильм будет представлять из себя более скромную версию «Королевской битвы» (одного из лучших фильмов, которого я видел в своей жизни), только выполненную в виде слэшера. Но я получил лишь частично.

Итак, поначалу фильм представляет из себя то, чего от него ждешь. Есть офис компании «Белко» в Колумбии, где работают американские сотрудники. Обычный непримечательный день заканчивается тем, что их изолируют от внешнего мира в офисе, а голос из динамика сообщает, что им необходимо убить парочку своих коллег. В противном случае, погибнет больше.

Соответственно никто не верит им, а так как Такеши Китано с ножом, который бы им объяснил всю серьезность их положения, здесь нет, то приходится ограничиваться демонстрацией работы датчиков, которые были имплантированы сотрудникам, якобы чтобы их отслеживать на случай похищения, а на деле это миниатюрные бомбы (привет, «Королевская битва»). И с этого момента фильм идет не совсем по правильному пути.

Видите ли, в зависимости от правил игры, которые определяют таинственные организаторы эксперимента, определяется и жанр самого фильма. Согласно следующему правилу, нашим героям необходимо убить уже 30 свои х коллег, в противном случае умрет в 2 раза больше. И тут я подумал, что фильм не будет уже похож на «Королевскую битву», а будет больше сосредотачиваться на психологическом триллере. Ведь по сути, каждому из героев нужно ответить на один очень важный вопрос: «Готов ли ты пойти на убийство человека, чтобы выжить самому». И фильм даже с этим справляется. Он неплохо нам показывает поведение персонажей в данной ситуации. Кто-то ради выживания, с хладнокровием, готов отвести своих коллег на убой, выбирая кому жить, а кому умирать, кто-то делает с отсутствием желания, сквозь слезы, но тем не менее делает, так как жить хочется. Ну а кто-то ищет альтернативу, надеется избежать кровопролития, надеясь сохранить свои моральные принципы и жизни коллег. И если бы фильм продолжался бы в подобном ключе, то он мог бы быть значительно лучше.

Но, к сожалению, под конец было решено, что хватит с нас психологического триллера и пускай будет слэшер, в котором каждый будет убивать друг друга используя найденные предметы в качестве орудия. И это, на мой субъективный взгляд, было ошибкой. Сменив жанр, эмоции, которые были у меня от просмотра, исчезли. Более того, мне показалось, что я смотрю совершенные разные фильмы. И ведь как два отельных фильма, они смотрелись бы очень даже хорошо, но как один целый фильм, увы, нет. Надо в данном случае было поступить как в «Королевской битве». Не менять правила на ходу, а взять определенное правило для участия в эксперименте и придерживаться его на протяжении всего фильма. Тогда бы фильм получился бы более целостным. Но в итоге получилась так, что создатели этого фильма хотели усидеть на двух стульях и совместить то, что совместить очень тяжело.

Что касается актерской игры, то тут меня практически все устроило. Джон Галлахер мл., сыгравший главную роль, мне пришелся по душе. Он сыграл того самого хорошего парня, который пытается сохранит в этих жутких условиях свою человечность и спасти как можно больше жизней. Тони Голдуин также прекрасно спарился с ролью антагониста. Поначалу, он вызвал симпатию, ведь он выполнял роль начальника, который пытался успокоить людей и урегулировать ситуацию. Но постепенно, когда ситуация начала обостряться, он превратился в жёсткого психопата, который получил власть над жизнью и смертью своих коллег и даже, в какой-то степени, начал ею наслаждаться. Также порадовал Джон К. Макгинли в роли жестокого отморозка. Если кто думал, что этот актер, известный больше комедийными ролями, не справится с такой ролью, то спешу вас разочаровать. Он справился, тем более что опыт играть таких персонажей у него есть. Персонаж Адрии Архони для меня стал самым слабым местом. Ее актерская игра была неплоха, но персонаж получился очень слабым. Она сыграла девушку главного героя. По идее между ними мог бы быть неплохой конфликт, так как она была не согласна с мирной позицией своего парня, но когда дошло до дела, выяснилось, что она «крута» лишь на словах. И она бы меня так бы сильно не раздражала, если бы не ее 100-процентная уверенность на словах в том, что ее парень «идиот, который не понимает очевидных вещей». После этого я стал абсолютно равнодушен к ее персонажу. И да, тут есть Майкл Рукер. Увы, этому харизматичному актеру не дали развернутся. А жаль.

Как итог, «Эксперимент «Офис»» получился довольно спорным фильмом из-за своего неоднозначного сценария. Из-за этой неоднозначности, я воздержусь от обычной рекомендации. Смотрите на свой страх и риск.
Показать всю рецензию
syncopy
Сезон сокращений в Belko
Стереотипы об офисном планктоне гласят: уютный офис, монотонная нелошадиная работа, дружный коллектив, тонны бумаги и скрепок. Но компания Belko не приемлет стереотипов. Посему, ее офис отрезан от цивилизации, а сотрудникам, «ради безопасности», вживляют под кожу датчики слежения. И в один прекрасный день, Belko рушит все стереотипы разом: офис становится неуютным, работа сложной и разнообразной, дружный коллектив — озлобленным, а вместо бумаги и скрепок, основными инструментами становятся острые тупые и колюще-режущие предметы.

Невзрачный, на первый взгляд, фильм, при ближнем рассмотрении, оказывается кишащим хорошими и нерастиражированными актерами, и не без известных творцов в титрах. Преступлением со стороны российских прокатчиков, выглядит отсутствие на постере теглайна: от создателей «Стражей Галактики». Ведь этот фильм послужил щедрым донором для хоррора Грега МакЛина. Здесь и Джеймс Ганн на постах сценариста/продюсера, с братом Шоном на одной из ролей, и Тайлер Бэйтс на музыке, и про Майкла Рукера не забыли. В фильме слишком много небездарей на квадратный метр/минуту хронометража, чтобы этот герметичный триллер не взорвался.

При не самой свежей идее и минимуме денег, «Эксперимент „Офис“», умудряется хорошо выглядеть. Его не посмотреть в режиме „кардиограмма мертвеца“». Он не лишен кровавой философии, накала страстей, и легкого драматизма. Ну и как в любой королевской битве, спортивный интерес обязывает досмотреть ее до конца, ибо дружба в участники не заявлена.
Показать всю рецензию
Erdagan
Представленная тематика фильма довольно знакомая, подобное можно сравнить с «Судной ночью», да и в целом найдётся много проектов на тему запирания людей в замкнутом пространстве. Эта лента выделяется среди подобных картин, незамысловатым сюжетом, который гласит:что чем больше убьёшь своих коллег по работе, тем лучше. Впечатления от просмотра остались смешанные, и на это найдутся свои причины. Сюжетное повествование пытается развернуться и выделиться перед зрителем, чтобы с особым интересом узнать и понять, кто же устраивает смертельное побоище среди сотрудников «Белко». Не уж то ли это кто-то похлеще чем конструктор из «Пилы»… Но представленная развязка, всё же оставляет желать лучшего. Финал картины выглядит шаблонным, ощущается вторичность. Отмечу, что кровавые сцены получились вполне натурально, плавный переход от разумного состояния к безумному, выглядит вполне эффектным, массовые расстрелы неплохо нагнетают абсолютную безысходность.

Актёрскую игру оцениваю удовлетворительно. К некоторым персонажам хотелось чуть больше привыкнуть и разузнать их. Получился удачный образ главного героя, также впечатлили отрицательные герои.

В общем своеобразный триллер 2016 года. Имеется своя притягательная атмосфера с особым напряжением, но всё же не хватает определённого размаха, чтобы выйти за рамки обычного. Он весьма не плох, не лишён внимания и любопытства. Поэтому, в целях поиска острых ощущений, можно ознакомиться.

6 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 6
AnWapМы Вконтакте