Рецензии

Vibia_Sabina
У меня несколько двойственное отношение к этому фильму. Его визуальная сторона выше всяческих похвал. Обстановка, декорации по материальной части оправдывают название фильма, но к сожалению, они вышли главнее и жизненней персонажей. Отношения между теми изображены проще, чем хотелось бы. 'Надрыв' в актёрской игре неуместен, всё-таки герои - отборнейшие кадры одной шестой части мира, а не бытовые Гамлеты - кухонные неврастеники. Деформация реальных событий драматичности ради почти что загородила драматизм событий и героизм свершений. Художественный фильм ведь!

Авторская оценка времени первых неясна и противоречива: так что же лучше - просто летать (иносказательно о свободе индивидуализма) или летать «в кандалах» (подразумевается советский коллективизм)? Стал бы без них крестьянский мальчик с поля со светлячками человеком в открытом космосе среди звёзд? Выводы делать зрителю. Тем не менее осколки былого величия столь впечатляющи, что посмотреть это кино однозначно стоит.
Показать всю рецензию
inzap777 - 9109
Не видел еще Салют 7, но эта космическая эпопея явно на высоте! Чувство вовлеченности в происходящее, если не поражает, то по крайне мере приятно удивляет благодаря реалистичной исторической атмосфере и профессиональной игре героев, где Евгений Миронов, с присущей ему способностью полностью вживаться в роль, повторил подвиг Алексея Леонова - пионера открытого космоса и надо отметить - ни чем ему не уступил. Ну если только в степени риска. Актерское мастерство, где степень вживания в персонажа, является показателем качества игры, также, несет в себе определенный риск, а учитывая количество амплуа и ролей, сыгранных им, на мой взгляд - блестяще, то можно только позавидовать его психологической и эмоциональной гибкости, которой, порой, так не хватает в решении повседневных проблем. С нетерпением ждем новый фильм с его участием – «Демон революции».

Вглядываясь в эпоху, когда ответственность перед родиной, была непосредственно связана с честью, а профессиональная компетентность и способность выполнять приказы руководства были показателем бережного к ней отношения, можно заключить, что актерский коллектив справился с задачей на пять с плюсом.

Это было действительно - время первых и, наверное, до сих пор, это видно в глазах наших старших – полных надежды на светлое будущее. Благодаря Владимиру Ильину, мы наконец увидели и почувствовали, тот психологический прессинг, обусловленный глобальным соперничеством в космической сфере. Ответственность как «тяжелый портфель» уже не был удобоносимым, для уже не молодого сердца, зажатого в тисках высшего руководства и собственных подопечных, за которых он отвечал головой, и которые, должны были подтвердить осуществимость его научных теорий. «Запустить в космос не готовое изделие с буквами СССР на борту», наверное, и было можно, но «обосраться перед всем миром и получить два героических трупа, вместо двух героев космонавтов» было никак нельзя.

И далее по нарастающей. Зритель погрузится в несколько, довольно волнительных саспенсов, которые, наверняка взбудоражат воображение старшего зрителя – современника событий - знакомого с тогдашней партийной этикой, но и молодым, тоже, должно быть интересно, как управлялись с первыми вычислительными машинами напуганные, до смерти, ученые. Сам раньше не знал, что первый выход в открытый космос сопровождался такими опасными эксцессами - на грани жизни и смерти и как приобретался, первый, бесценный опыт - первыми первопроходцами космического пространства. Командир «Восхода 2», Павел Иванович Беляев (Константин Хабенский) впервые в истории совершивший посадку в ручном режиме, что на тот момент само по себе являлось экстраординарным. Посадка произошла в заснеженной тайге в 200 км от Перми, далеко от населённых пунктов. Космонавты пробыли двое суток в тайге пока их не вывезли спасатели. Отличный фильм! Рекомендую к просмотру.
Показать всю рецензию
kami-sama-yo
ХУДОжественный фильм
Обычный для нынешних времен фильм: как все про ту страну последние лет 20-30. С такими же посылами и пропагандой.

Показали из правды: Леонов и Беляев полетели, Леонов вышел в космос, приземлились. Именно в таком виде без добавления 'как именно это было'.

Остальное все отсебятина и сочинения уровня всея неполживца, мечтавшего о ядерной бомбардировке той страны. То есть при подготовке полета, его процессе и приземления было плохо, да и вообще вопреки. К тому же кровавая гэбня, заградотряды тоже в кое-каком близком к правильному виде, да имеются - куда ж без них?

Ну, и разумеется восхваления того, кто все это проделал вопреки, как же без этого.

'Цитадель в космосе' - ни дать, ни взять.

3 из 10
Показать всю рецензию
Stanislav_Doskovskiy
Достойно!
Как и полёт Беляева и Леонова — съёмки и выход в прокат фильма преследовал злой рок. Рокировка режиссёра, тяжкий съёмочный процесс, невнятный маркетинг, скандальная и ненужная борьба за место под солнцем с «Форсаж 8» и с отечественным «Салют-7». Разогретая почва многострадального российского кинематографа, в плохом смысле слова, картинами «Притяжение», «Ночные стражи», «Защитники» и особенно подмочившим репутацию Бекмамбетова «Взломать блогеров».

Конкуренты. Был удивлён сравнением с «Гравитация», она здесь неуместна по факту. «Гравитация» это красивый фильм и действительно одно из самых уместных 3D в кинематографе, НО сравнивать откровенную сказку, в которой невообразимое количество бредового вымысла, с точки зрения космонавтики, с картиной на реальных, событиях полёта советских космонавтов — не комильфо! Единственный прямой конкурент «Время первых» на западе «Апполон-13» с Томом Хэнксом 1995 года.

Актёры и персонажи. Про талант Хабенского, Миронова и Ильина можно говорить долго и это уже сделали в других рецензиях. Буду краток — хорошо! Особенно отмечу образ Леонова созданый Мироновым, кто видел интервью с этим великим космонавтом или читал воспоминания других лётчиков о нём, поймёт о чём я! Есть мнения по поводу «картонных» семей космонавтов. Они действительно несколько теряются, особенно на фоне Беляева, Леонова и Королёва. Многим не понравился маленький Леонов — но его там мало, он уместен, не раздражает и является лирическим мини отступлением.

3D и визуальные эффекты. В грязь лицом не ударили. Есть и пролёты камеры и операторские этюды — сделано достойно. Особенно захватывающими были моменты на аэродроме в начале фильма. Боялся будет мало космоса — его де факто немного, но во вред фильму это не пошло! Околоземная орбита не такая яркая и сочная как в Голливудских фильмах, но здесь более реалистичная картинка, не такая глянцевая. Посмотрите съёмки с МКС и всё встанет на свои места. Не говорю, что сделано идеально и превосходно, но такое решение вполне уместно с учётом настроения картины.

Музыка и звуковые эффекты. Музыка хороша, но порой её очень много, почти в каждой логической сцене. К сожалению, это может помешать просмотру.

Итог. Фильм является добротной картиной! Не без своих проблем, но всё же, очень неплохой работой. Есть проблемы со звуком, причём на протяжении всего фильма. Неидеальное повествование в первой половине картины. И, как мне показалась, периодический перебор с пафосом в моментах. Возможно, на такое восприятие влияет музыка. Тем не менее, остался доволен просмотром.
Показать всю рецензию
Evgeny Minchenko
Они увидели Землю или Эмоционально крепкая драма о первом выходе в открытый космос
Биографическая драма. Даже на знаю, с чего начать рассказ о данной картине. Лучше так - продолжаю смотреть картины на космическую тематику, несмотря на то, что день космонавтики был уже практически два месяца назад. Вот честно скажу вам, что от данной картины ожидал гораздо хуже, чем в итоге получилось. С свое время я пропустил эту картину, и сейчас начал немного жалеть об этом, поскольку она заслуживала моего внимания, поэтому сейчас я исправляюсь (лучше поздно чем никогда, верно?). Итак, вот мое краткое мнение - эмоционально крепкая драма о первом выходе в открытый космос. В картине разумеется есть как плюсы так и минусы, и сейчас я о них расскажу.

Итак, плюсы:

1. Картинка - картина выглядит просто потрясающе, и никто по этому поводу не будет со мной спорить, поскольку у всех есть глаза, а картинка бросается в первую очередь, и 'мыла' здесь нет. Причем кадры на Земле не уступают в качестве кадрам из Космоса. Тут видна грамотная и хорошо выполненная работа технического отдела, особенно оператора, который хорошо выцепляет самые зрелищные кадры и нужные именно в этот конкретный момент ракурс.

2. Драматизм - не знаю у кого как, а я действительно переживал за героев, хотя знал, что победа будет за ними. Главные актеры смогли установить со зрителями эмоциональную связь, ведь они самые известные русские актеры на сегодняшний день, это Евгений Миронов и Константин Хабенский. Создателям удалось выжить из истории полета Леонова и Беляева драмы по максимуму (хотя и реальные полет был не менее драматичным), и это сработало.

3. Звездный актерский состав - помимо двух главных героев тут целое множество известных актеров на первых и вторых ролях. Лично мне было приятно наблюдать за ними и слушать их реплики.

4. Нужность - такие картины как эта нужны русскому зрителю, поскольку со времени выхода Алексея Архиповича Леонова в открытый космос прошло уже пятьдесят четыре года, уже больше полувека! Вы представляете! Для некоторых это целая жизнь, и Слава Богу, что Алексей Архипович жив и здравствует, и дай вам Господь здоровья! А вот Павла Беляева уже давно нет с нами. Выросло уже несколько поколений, которые не хотят становиться космонавтами, а некоторые с горящими глазами утверждают, что в Космосе первыми были американцы! Поэтому такие картины как 'Время первых' нам нужны, путь это и художественные с большими допущениями, но из них молодежь узнает об этих легендарных людях, а кого заинтересует данный вопрос - смогут покопаться в документах и почитать дневники космонавтов, благо все это есть в свободном доступе.

Итак, минусы:

1. Надписи на иностранных языках - возможно что мне одному попалась такая версия, но название картины высветилось по английски, а вставки были вообще на немецком. Это простите как? У меня возник когнитивный диссонанс от произошедшего. Повторюсь, что возможно мне одному 'повезло' с этим.

2. Миронов и Хабенский 'староваты' - уж извините, но на это я не закрою глаза, и если Хабенский еще кое как, но смотрелся и походил под образ Беляева, то вот пятидесятилетний Женя Миронов не походил на молодого Алексея Леонова. Миронов уж слишком стар для этого. И даже грим не исправил ситуацию.

3. Мат - в данной картине он был совершенно неуместен, и чувствовался чужеродным элементом.

4. Отличия от реального полета - многие моменты были выброшены, а некоторые привнесены в угоду зрелищности, и знаете - я пожалуй с этим соглашусь.

5. ГУЛАГ, кровавый Сталин и прочее прелести - я знаю что об этом было сказано мельком, ну вот почему нельзя было без этого обойтись? Почему нельзя снять картину о Советском Союзе, где не говориться о 'кровавых тридцатых', злобном Сталине и прочей чуши? Задолбали блин!

Немного о главных героях:

1. Алексей Леонов в исполнении Евгения Миронова - простой крестьянский парень, покоривший космос, с веселым нравам (как и в жизни), но с примесью Жени Миронова естественно, ведь каждый актер привносит в своего героя частичку себя. Женя играл хорошо, с этим не поспоришь!

2. Павел Беляев в исполнении Константина Хабенского - командир экипажа космического корабля и друг Алексея. Постарше и поопытнее него, но со своей притягательностью. Костя так же постарался.

3. Сергей Павлович Королев в исполнении Владимира Ильина - 'отец' советской космонавтики и просто руководитель, которому небезразличны его подчиненные. Герой Ильина выглядел настоящим человеком, а его эмоции были видны невооруженным взглядом. Просто блестящая роль Владимира Ильина! Браво! Достойное киновоплощение поистине легендарного человека.

В итоге имеем крепкую биографическую драму о выходе Алексея Леонова в открытый космос с потрясающей актерской игрой, сильной и эмоциональной драмой и с красочной визуальной составляющей.

7 из 10
Показать всю рецензию
Michail-kino
Безумству первых поём мы песню
Не побоюсь этого слова, но фильм, просто, эпохальный! Великолепная работа. Более двух часов длится история, а идёт на одном дыхании. Декорации, костюмы, компьютерная графика, атмосфера как историческая, так и атмосфера космоса переданы восхитительно. Игра Миронова, Хабенского, Ильина — превосходна. Так приятно смотреть на этот актёрский ансамбль.

Да, тема, за которую взялись авторы фильма сложна и неоднозначна в своём понимании. Поэтому я ничуть не удивлюсь, что у фильма будут враги. Сам образ Сергея Королёва предстал столь нетрадиционным, что, уверен, уже на этом этапе, многие поклонники генерального конструктора сжали в кармане кулаки.

А мне образ, созданный Владимиром Ильиным — очень понравился: физически измождённый от сложнейшей работы человек, который не теряется в самые критические моменты. Энергетика от него передалась даже через экран монитора. А каково смотреть на него на большом экране. Уверен, впечатления будут фантастическими.

Да, явно был замечен стёб режиссёра над персонажем Генерального Секретаря КПСС. Может даже здесь палку перегнули. Соглашусь. Всё-таки Брежнев в начале своего пути руководителя сверхдержавы, и то, во что он превратился ближе к 80-м годам — это две большие разницы. Перед нами-же предстала маска. Не человек, а именно маска, сидящая посреди пустого зала и поглощающая печеньки. Роль небольшая, но какая-то вычурно-комичная получилась. Видимо авторы фильма очень не любили Леонида Брежнева, раз сделали его таким.

Немного недоработанным мне показался сюжет с подготовкой космонавтов. Вот где колоссальная нагрузка и физическая и моральная. Вот где были срывы. На этом можно было усилить акцент, а коллизий во время полёта можно было сделать и поменьше. Их и так там предостаточно.

Например мне, как зрителю осталась непонятна постоянная перетасовка напарников Леонова: То один, то другой. Причём линия Хрунова, потом, просто обрывается. Понятно, что Беляев поправился и его вернули в строй. Но не хватает мотивации этих действий. Как-то всё очень штрих-пунктирно получилось. Играют героями, как в домино. Начальство решило одно, молодой Леонов на них наорал (на начальство наорал), и начальство поменяло своё решение. Наивно, конечно. Вот с этим есть перебор и непродуманность.

Ну а в остальном — история потрясающая и увлекательная. И есть моменты, когда те, чьё детство или молодость пришлись на время СССР, могут ностальгировать об этой эпохе. Всё-таки быть Советского Союза и нравы переданы весьма достоверно (что есть далеко не во всех фильмах, снимаемых про СССР).

Разумеется будет немало недовольных вольными трактовками режиссёра и несерьёзностью по отношению к техническим аспектам подготовки космонавтов. Но давайте вспомним два основных нюанса: перед нами всё-таки не документальная лента про первый выход человека в космос, а художественная. Следовательно авторы имеют полное право на усиление одних моментом, приукрашивание других и искажение третьих, поскольку делается это для зрелищности картины. Чтобы нам с вами, уважаемые зрители было интересно сидеть у экрана, а не зевать от изобилия технических узкопрофильных терминов и тонкостей.

И второе: всё-таки генеральным консультантом выступил сам Алексей Архипович Леонов (да Бог ему крепкого здоровья и долгих лет жизни) — легендарнейшая, великая личность. Думаете, он, закалённый в Советском Союзе — допустил бы откровенную лажу на экране? Очень и очень маловероятно.

Поэтому, повторюсь, ещё раз: фильм очень достойный. И уверен, что он войдёт в ранг отечественной киноклассики наравне с картиной «Укрощение огня». Хотя, конечно, фильмы эти созданы в разные эпохи и показывают, по сути, две стороны медали одного и того же великого дела. Но Заслуг «Время первых» это ничуть не уменьшает.
Показать всю рецензию
Divan-Ivanovich
Заставляет гордиться нашей страной и историей
Фильм «Время первых» является представителем тех фильмов, просмотр которых не оставляет негативного осадка от имеющихся у них просчётов, а если таковые имеют место быть — о них не хочется упоминать. Главным аргументом в пользу этого является достоверность фактическим событиям, происходившим в нашем многострадальном отечестве, память о которых мы бережем, что греет наши души, исполняет нас уважением, восхищением и любовью к нашей Родине.

Фильм предлагает нам мысленно откатиться лет, эдак, на пятьдесят назад и окунуться в период жизни наших родителей — в период не самый лучший: еще серый, еще бедный, еще тяжелый, еще страшный; но и не самый худший — тогда страна наша была на стадии подъёма после войны, на стадии роста, снижения цен, набора сил и крепости. К этому времени нельзя не проникнуться вниманием: одним из ярких событий, характеризующих этот период, был выход человека впервые в открытый космос. Уже само по себе, это событие звучит славно, но мы должны понимать, что ему предшествовал слаженный, добросовестный и упорный труд множества людей, которые были первопроходцами в этой отрасли.

Это как раз и показано в образе тех людей, которые занимаются черновыми и невидимыми работами, в частности подготовкой самолётов к вылету — забыв сделать малейшую операцию, полёт может обернуться аварией.

Также люди, не имеющие опыта работы в конструкторских бюро ракетно-космической тематики, могут впервые познакомиться с их деятельностью, которая заключается в непрерывной работе мысли, что, порой, и тяжелее физического труда. Все блага цивилизации, которые нам привычны с самого рождения, являются результатом бесчисленного множества ошибок, решений и успехов этих работников с карандашами в руках.

Фильм предлагает нам задуматься о нелегкой работе лётчиков — они, находясь в прямом и переносном смыслах между небом и землёй, рискуют своим здоровьем и жизнью каждый рейс. Мы же, садясь в удобные кресла самолетов авиалиний, можем даже и не знать в лицо пилотов, не думать о них, не знать их, а просто вверять свои жизни в их руки.

Эти примеры напоминают нам, выполняющим порученное каждому дело на рабочих местах, о необходимости выполнять его добросовестно и качественно, не из-за нагоняев строгих начальников, а из-за моральных доводов. Наша современность настолько нас закрутила в узел, что теперь мы все живём в зависимости друг от друга, как бы крепко мы не устроились в жизни, какие бы счета у нас не имелись в заморских странах.

Конечно, бурное развитие космической отрасли было неотъемлемой частью государственной и мировой политики — имея хорошие отношения с нашими «друзьями», мы бы не смогли в такие сжатые сроки покорить космос и выжить в холодной войне. Это хорошо показано в одном эпизоде, который раскрывается в конфликте государственных интересов и простой человечности, что отразилось в диалогах С. П. Королёва и представителя министерства.

Фильм «Время первых» эстетически выполнен, вполне передаёт атмосферу космической бесконечности и бескрайних просторов нашего отечества.

Подытоживая, скажу, что фильм стоит каждому посмотреть — Евгений Миронов и Константин Хабенский, вращаясь вокруг Земли на корабле «Восход-2», ища пути вернуться домой к своим женам и детишкам, зарядят вас желанием не пребывать на месте, желанием достигать чего то хорошего и полезного, оставят у вас приятные впечатления.
Показать всю рецензию
alex_rayevskiy
Разочаровал полным отсутствием эстетики
Узнав о выходе фильма, не мог дождаться возможности его посмотреть. Любимая тема, любимые актеры. Потом поспел еще и Белый квадрат за операторскую работу! Коленки дрожали от восторга увидеть красоту космоса и на наших отечественных экранах.

Но фильм оказался средним. Излишний пафос на советскую тему, как водится, не был скрашен даже безусловно харизматичной игрой наших лучших актеров. Сегодня такие фильмы кажутся примитивными, устаревшими. Черно-белые персонажи проходят свои арки и меняются очень предсказуемым образом — без спойлеров, но человеку, знающему законы драматургии станет понятно, куда идет сюжет очень рано. Да, герои рискуют своей жизнью ради чести страны, и в итоге борьба за выживание и за эту честь сливаются воедино. Никаких сюрпризов.

Сценарно вторая половина, затянута и скучна (говорю это в том числе как любитель неторопливого повествования, пока оно осмыслено). Безусловно чувствуется напряжение, благодаря игре Хабенского и Миронова, но в целом от скуки начинаешь еще приглядываться к тому, как фильм смотрится, даже будучи рядовым зрителям.

И тут мне хотелось бы высказаться. Хотя мало кто сегодня у нас в стране говорит о красоте и важности изображения, для меня её отсутствие окончательно раскрыло все слабости фильма. Особенно качество операторской работы реально отвлекало от просмотра и мешало погрузиться в этот мир. Некоторые из моего окружения комментировали плохую графику — она безусловно хуже, чем могла бы быть, но в целом проблема заключается именно в плохом освещении. Космос и космонавты выглядят игрушечными, свет ломает лица, словом, поистине мучительно плохо снятое кино. Я уделяю этой теме особое внимание потому, что фильм получил главный операторский приз страны! Это при том, что в стране великолепных операторов множество, и среди номинаций были шикарно снятые картины. Это просто вызывает вопросы.

В целом фильм показался довольно примитивным и безусловно разочаровал. Актерские работы были единственным по-настоящему достойным элементом фильма, но в целом я досмотрел его с большим трудом из-за низкого уровня качества и отсутствия вкуса и эстетики.
Показать всю рецензию
Железинский_Партизан
Запредельно близко и загадочно красиво.
«Время первых» кино очень интересное, вообще наблюдаю такую тенденцию, что российскому кинематографу удается очень интересно показать автобиографичные документально-художественные произведения, нежили что-то основанное на выдуманной истории. Я конечно уверен, что в фильме многое приукрашено, но это пошло только на пользу качеству просмотра.

Фильм затрагивает судьбу двух советских космонавтов Алексея Леонова и Павла Беляева, эти герои Советского Союза первыми вышли в открытый космос обогнав в этом весь мир.

Но начнем по порядку, героев космонавтов играют два замечательных актера Евгений Миронов и Константин Хабенский, играют Алексея Леонова и Павла Беляева соответственно. Мне понравился юмор Миронова и угрюмость Хабенского, этот дуэт вправе быть лучшим дуэтом в космосе. Понравились вставки из детства Леонова, а когда соединяют космос и луг с лежащим на нем мальчиком, это вообще смотрелось запредельно красиво. И вообще, космос тут прекрасен, ощущение что ты там побывал вместе с космонавтами. А заснеженный лес Перми это вообще достойно уважения, сразу хочется бросить все, взять рюкзак и отправится туда туристом, покарять бескрайние просторы.

Не понравилась только одна деталь, как и в фильме «Салют-7», так и в «Время первых» жены и дети космонавтов прикованы к телевизору, создавалось впечатление, что это некие биороботы которые выключены во время отсутствия хозяина и только когда происходит посадка они включаются и бегут к месту посадки.

Красивый и интересный фильм, очень подойдет для любителей жизненного кино и историй без убийств и насилия. Фильм о мужестве наших космонавтов и запредельного желания быть героями.

8 из 10
Показать всю рецензию
NARAM-SUEN
ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ
Наконец Тимур Бекманбетов смог создать фильм, которым он может гордится.

Картина представляет исключительное для российского кино отличное сочетание всех фундаментальных элементов кинематографа: хороший сценарий, в основе которого лежит великая и драматичная история покорения космоса, отличные визуальные эффекты, хорошая музыка, блестящая актерская игра, нормальная режиссура, отличная операторская работа.

Сюжет фильма лишен всяких излишеств и насколько известно достаточно точно соответствует реальным событиям, сценаристы не перегибали палку, не включали излишне буйную фантазию, сюжетные дыры если и есть, то не бросаются в глаза, как например в «Движении вверх» или «Викинге». Главное, что при просмотре фильма и в голову не приходит их искать. А это как ничто другое говорит о высочайшем качестве картины.

Актеры, занятые в фильме, отработали на высочайшем уровне. Что опять-таки говорит о качестве фильма, они на своем месте, а не являются просто являются мебелью, приглашенными талантами, призванными прикрывать дефекты фильма и заманивать зрителя в кинотеатр своими именами.

Все актеры сыграли великолепно, создав отличный актерский ансамбль. Но нельзя не выделить основных героев. И Евгений Миронов и Константин Хабенский и Владимир Ильин прекрасно смогли раскрыть своих персонажей- Алексея Леонова, Павла Беляева и Сергея Павловича Королева. Им действительно есть что играть, сценаристы молодцы. В фильме есть и юмор, причем очень хороший, уместный и в нужном количестве.

Музыкальное сопровождение получилось соответствующим духу картины.

С точки зрения операторской работы и спецэффектов фильм сделан на высочайшем уровне. В фильме нет ничего лишнего. Российские режиссеры все время пытаются сделать круче чем в Голливуде. Рискну сказать, что это пожалуй первая российская картина, с этой точки зрения ни в чем не уступающая самым лучшим американским образцам. При этом создатели фильма смогли снять именно российский фильм, а не переделку «Аполлона 13», к примеру.

В итоге мы имеем отличную, умную картину о покорении космоса, об исполнении мечты человечества, об умных и отважных людях, которыми можно и нужно гордиться.

10 из 10

P.S. За очень долгое время это первый российский фильм, который я порекомендую обязательно посмотреть всем, кто прочтет эту рецензию.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 22
AnWapМы Вконтакте