Рецензии

kinocritic1
Фильм основан на культовой аниме 1991 года, которое в свою очередь основано на манге, но говорить я буду только о фильме.

Начнём пожалуй с самой сильной стороны картины, это визуальная составляющая. Она просто потрясающая, киберпанк прямиком из 80-ых-90-ых, сразу же вспоминается Blade Runner. Все эти грязные улочки, контрастирующие с высокотехнологичными устройствами. Некоторые апгрейды людей выглядят весьма круто, а некоторые жутко.

О моментах которые сделаны средне, это экшен-сцены, они просто нормальные и быстро выветриваются.

Теперь же о слабых моментах, да, насчёт сюжета. Он слабоват, но я не сильно фейспалмил. Фильм придерживается трёхактной структуры и это мне достаточно. Я видел трейлер и сразу понял на что я иду, поэтому результат даже превысил мои ожидания. Насчёт Йоханссон, скажем так: сойдёт, хотя форму она слегка растеряла. В итоге получился очень красивый, простой боевик для одного, может двух просмотров. В общем зачёт.

6 из 10
Показать всю рецензию
mike_boyko
Скарлетт Йоханссон играет японку
Последнее время я стал часто ходить в кино и, как вы могли заметить, спешу всегда поделиться впечатлениями. Не очень спешу правда: фильм-то я посмотрел в день выхода, 30 марта, а пишу вот только сегодня, но это все мелочи, потому что о нем мало кто слышал вообще.

Это потом я уже прочитал, что кинчик снят по двадцатилетнему анимешному мульту. Каких-либо эмоций это не добавило, ибо к жанру японской мультипликации я как минимум равнодушен. Как и к киберпанку. Хотя идея «прокачать» печень показалась забавной.

Так вот да, фильм про транснациональные корпорации, технологии будущего и то, как это любят японцы. Надежда, конечно, все же была на сюжет, а не на картинку, но здесь ничего нового: есть главная героиня, все в ней, кроме того самого призрака (души), синтетическое, киборг она, ну и вот все пытается она понять, что же делает она на земле этой бренной среди людишек, зачем ее создали, как ей дальше быть… Ничего не напоминает? Мне кажется, много чего напоминает.

Может кто и порадуется возвращению на большие экраны культового кино, но как-то слишком много возвращений уж в последнее время. «Твин Пикс» вот тоже решили доснять. Новый «Чужой» в мае выйдет. «Бегущий по лезвию 2049» в октябре. А что я могу сказать о «Призраке в доспехах»? Скарлетт Йоханссон играет японку.

7 из 10
Показать всю рецензию
azeroth_stray_heiress
Сопли, слюни, истерика, маленький человеческий мозг
Трудно переносить мнение об этом творении на электронный лист, поскольку вселенная Ghost In The Shell сложна и необъятна, и ты невольно сравниваешь этот пустой ремейк с оригиналом, умудряясь сказать больше, чем хотелось бы.

Аниме я посмотрела относительно давно, но до сих пор думаю над ним, ибо оно сложное, неоднозначное, многогранное и в том его прелесть, незримая пелена красоты, которая цепляет, заставляя после вновь и вновь себя вспоминать, а сердце болезненно сжиматься из запутанной судьбы героини. Ghost In The Shell, говоря об аниме, — цепляющее за душу, серьёзное, тяжёлое, но тонкое творение с политическими, человеческими в глобальном смысле конфликтами, искусно переплетающимися с личными человеческими в узком смысле проблемами в мире, где люди заменяются машинами. Незримые внутренние монологи искусно перенесены двусмысленностью происходящего, что позволяет понять, что у каждой монеты две стороны.

Философия в проблеме взаимосвязи человека и машины открывает вселенную Ghost In The Shell, вокруг неё выстраивается мир, где самоопределение, человеческая личность как никогда ценны, потому что их хрупкость сравнима с хрустальными стаканами, которые ничего не стоит разбить, лишь легко толкнув рукой, потому что само человеческое сознание разделяется надвое: оно либо ничего не стоит в нынешнюю эпоху, либо за него стоит заплатить непомерную цену, которую не готов был платить ремейк.

Человек или машина? Где та грань, что их разделяет? Человеческое сознание, которое непреодолимо очёркивает ту хрупкую линию меж ними, данное героине — единственное, что осталось от её человеческого существа, «призрак». Человеческое сознание столь многогранно, что герои принимают разные стороны, подводя свою сущность к чему-то итоговому, но при том в душе одной из них остаётся всё та же неопределённость. Тело или разум определяет человека как человека? Множество интересного кроется в глубинах человеческого сознания, но как докопаться до этого, раскрыть? Сколь непроходимы эти дебри? Собственными усилиями, по ступеням, шаг за шагом, задавая себе вопрос, кто я? Может ли сознание принять тело, если тело не человеческое, собранное из механическими частей руками другого человека? Человек, который лишь разумом способен осознавать, что ещё не покинул этот мир, что жив в каком-то смысле этого слова.

Новая экранизация проиграла. Настолько сырая и бездушная работа, что будто пагубный дождь, в слезах которого отражался плохой сценарий и неумелое использование исходного материала, годами проливался, затапливая улицы, магазины, дома, отели, съёмочную площадку. Ghost In The Shell представляется людям необычным душевным ореолом… слоёный торт с орехами и шоколадной крошкой, новая же экранизация — мягкая булка без начинки, которую жевать неинтересно, проглотить невозможно, запить нечем, а в итоге — одолевает желание выплюнуть.

Вторая киноадаптация манги представляет собой скомканную пустышку, после которой ваше человеческое сознание останется голодным. Добротной части фэндома аниме ремейк покажется тупым, из него нечего черпать, ничто не оставляет в памяти след. Тяжёлая философия подана в такой упрощённой форме, что после просмотра появляется чувство пустоты вперемешку со смутой и деградацией. Тебя будто бы с пятого курса перебрасывает в пятый класс, где ты должен усваивать программу заново и твой мозг требует новой пищи, не выдерживая такой простоты.

Запутанные политические и террористические игры, подвиньтесь, тут ЛИЧНАЯ ДРАМА, которая, подобно Шляпнику в «Зазеркалье» Джеймса Бобина, покрывает абсолютно весь хронометраж, не давая другим темам протиснуться и раскрыться. В оригинале же это не личная драма. Это вопросы, которые задаёт себе человек, это внутренние проблемы, это не трагедия шекспировской пьесы. Проблема сравнения человека и машины в аниме вторична, но изящно проникает сквозь каждую тему, поднимаемую в Ghost In The Shell, постоянно о себе напоминая то в монологах, то в диалогах, то просто в визуальном посыле.

Мне Ghost In The Shell частично напоминал прекрасные творения Хаяо Миядзаки в момент посещения Мотоко лавки старых вещей в Stand Alone Complex и упоминания «бумажных журавликов», кои неким образом должны были бы быть связаны и с Кудзо из новой экранизации, но увы, это не тот призрак, которого мы ищем. Тонкости раскрытия характера Кусанаги, скрытной личности, и её предыстории, которые запросто возможно было отразить в ремейке в связи с наличием человека из её прошлого, не отмахиваясь нехваткой хронометража, здесь вытекают в форме простой обиды на весь мир, отсутствия человеческой индивидуальности, чувства непохожести на других и отверженности, что в стандартизированном американском конфликте на самом деле делает героиню особенной (неожиданно, не правда ли). Голливудские киноделы не прониклись всей глубиной смысла, переданной оригинальным Ghost In The Shell, и забыли или забили на лицо своего отца, рассматривая этот проект как очередной повод поныть на тему «ущемления человеческой личности в этом суровом мире».

Голливуд в попытке решить, что экранизировать, а что оставить на «потом», в итоге напихал всего и понемногу [Ghost In The Shell 1995, Stand Alone Complex, отсылки к Innocence и Solid State Society, как использование людей в качестве сырья вышепоставленными индивидами]. Сцены, покадрово копирующие аниме (драка в трущобах, прыжок с небоскрёба и так далее), якобы отдают честь оригиналу, чем не менее, осведомлённые и просвещённые сам этот фильм посчитали занозой в винтиках вселенной Ghost In The Shell.

Персонажи весь фильм несут оторванную тавтологию, из которой вытекает однозначный, плоский сюжет. Главная героиня своими выходками заставляет желать ей больше смерти, чем встречи с матерью.

Говоря о плюсах, из актёрского каста выделяются лишь двое: Йохан Асбек (Бато), известный по роли Эурона Грэйджоя в ИП, и Такеши Китано (Арамаки) — прекрасно смотрятся на своих ролях, внушают и притягивают своими персонажами. Скарлетт же неудачно влезла в шкуру Кусанаги. Не та мимика, не тот тип игры, не тот герой.

Красоты киберпанка… просто переданы. Изящество анимации не поддаётся повторению, но мне удалось поверить в подлинность мира, созданного Сандерсом.

Говоря о фактах, со стороны страны-производителя аниме развился конфликт на тему Кусанаги (японки), которую в ремейке исполняет актриса европеоидной внешности, при чём ни слова не проронили о том, что Исикаву заменили на афроамериканца («толерантные расисты планеты»). Также режиссёр картины Руперт Сандерс в интервью говорил, что идея аниме в наше время «не является революционной», по причине чего были внесены коренные изменения в сюжет, а второстепенная проблема выдвинута на первый план. А от растянутой истерики одинокой во взглядах «принцессы» веет свежестью?

Глядя на то, что меня натолкнуло на написание этого куска текста, возникает вопрос, зачем? Провалившийся в прокате, отвергнутый фанами подобно давно забытой детской игрушке, он тянет нас к старенькому аниме одним своим названием, но своей сущностью отталкивает.

2 из 10

P.S. У Девятого отдела тут недобор в одного чела.
Показать всю рецензию
Дикобраз92
Моя душа выжила, чтобы напомнить следующим из нас, что гуманность — вот наша добродетель!
Признаюсь, я заинтересовался этим фильмом далеко не из-за аниме, как многие посмотревшие его. Просто, когда вышел фильм, я узнал, что братья Вачовски (теперь уже сёстры), при создании Матрицы вдохновились в том числе и вселенной «Призрака в доспехах». И когда я начал просмотр, я убедился, что это так, ведь многие сцены, где майору приходилось бежать по сценам и сражаться очень напоминают идентичные сцены битв в Матрице, кто смотрел шедевральную трилогию Вачовски, поймёт, какие моменты я имею в виду. Но речь здесь не о Матрице. Мне понравился данный фильм всем, начиная от актёрской игры Скарлетт и заканчивая красивой графикой, тоже местами перекликающейся с Матрицей.

Мир киберпанка отлично показан в этом фильме, где на протяжении всего действия нам показывают смятение и раздумья майора. Она не понимает, для чего на самом деле живёт в этом мире и это её расстраивает. Как это похоже на реальный мир, в котором мы живём, порой впустую тратя своё драгоценное время. Майор до конца не осознаёт, что же с ней случилось, а постоянные образы, преследующие её на протяжении всего фильма, сбивают девушку с толку, ведь она не знает, откуда они берутся. Главная героиня находится в постоянном сомнении, она сомневается, тем ли она делом занимается, каким нужно, порой ей кажется, что она находится в тупике. Йоханссон отлично передала тот эмоциональный фон, который переживает её героиня и справилась со своей задачей на отлично. Благодаря просмотру данного фильма меня заинтересовала данная вселенная и я теперь обязательно посмотрю как полнометражные аниме, так и сериал.

10 из 10
Показать всю рецензию
Droogi
Scarlett in the Shell
Возможно, именно так нужно было назвать данную картину, так как плюсов по мимо облегающего костюмчика, а точнее отшлифованного имплантного тела мисс Йоханссон практически нет. Но сейчас не об этом. Вполне справедливо считают некоторые, что оценивать фильм не ознакомившись с его первоисточником, в данном случае японское одноименное аниме, не стоит, есть риск упустить некоторые важные детали, не упомянутые в ремейке, либо же индивидуально опущенные, которые сразу заметят поклонники мультфильма. Я же считаю, что такое мнение на половину ошибочное и дать оценку этой ленте абсолютно реально, как минимум, как среднестатистический зритель.

Кибернетическое будущее. Всё в мире давно заменено роботами, андроидами и прочим искусственным интеллектом чуть больше, чем полностью. Модно, стильно, разноцветно и красочно выглядит город, повсюду 3D реклама. Тут нужно отдать должное создателям, поскольку ответственные за визуал действительно напряглись и недурно перерисовали анимешную картинку, сделав её в стиле «Blade Runner». Перед нами некая Майор по имени Мира, она наполовину киборг-гибрид, работающая на одну корпорацию, именуемой Hanka, изготавливающую и совершенствующую всяческого вида кибер-протезы. У этой компании есть зловещий враг, призывающий всех отказаться сотрудничать с Hanka, в общем отзывы у него явно не самые положительные (как у меня об этой картине). В следствие этого негодяй старается и так и эдак насолить всем членам ненавистной ему организации. Не стесняясь применять самые новейшие и изощренные хакерские методы, преступник шаг за шагом пытается достичь своей цели. В ходе одной из миссий по устранению террористов, которую выполняет Майор, она сталкивается с противоестественным роботом, после чего у неё по сценарию начинаются странные галлюцинации.

Собственно, дальше сюжет сам по себе угадывается почти сразу же, хоть и некоторые события выглядят по-своему необычно и точно так же безрассудно. Персонажи довольно тоскливые, их диалоги, также монологи скучные и опрометчивые. Если просто убрать их или заменить кем-то другим, ничего не изменится. Юмора нет вообще. Драма? Не смешите. Такие банальные моменты в большем их количестве сильно перевешивают скудный экшн. Если отбросить всё это, то получим броский, трафаретный рисунок с подходящим к этому хипповому кибер-городу саундтреком. Как я уже упоминал, маневры некоторых персонажей совершенно алогичны. Зачем героиня или второстепенные лица совершали такого-то рода поступки? Можно же было поступить совершенно иначе. Либо почему один из них говорит на японском, а другой на английском, хотя тот понимает его? Но здесь спор, наверное будет безоснователен, потому что это совершенно альтернативная вселенная будущего. А может и нет. Плевать.

Ни в коей мере не могу отнести себя к поклонником жанра аниме. К тому же это цельный фильм, делавшийся для зрителя любой категории. Отдельные так называемые «сюжетные повороты», в которых попросту нету смысла, как и в самой ленте или же режиссер и его команда в полной мере недоработали и не смогли правильно донести, но скорее всего первое. Короче, фильм можно посмотреть только из-за наличия Скарлетт в «доспехах» и других неплохих актёров (присутствие Жюльет Бинош очень обрадовало, хоть и в таком неоднозначном фильме), либо для ярых фанатов оригинального мультика.
Показать всю рецензию
Дмитрий Евстигнеев
Мечтают ли андроиды об электросиськах?
Действия фильма разворачиваются очень далеко от нашего времени, я бы даже сказал очень далеко от нашей вселенной. Некая Major, с «синтетическими» сиськами, ну, и заодно со всем телом, с ее напарником охотятся на злобного террориста, чей мотив ее команде неизвестен. Кульминацией фильма является то, что Major обнаруживает, что на самом деле у нее живы родители и тот чувак, на которого они охотились ничем от нее не отличается. С помощью своей «гуманности», которой она наполнялась весь фильм принимает решение убить главного «кто-бы мог подумать» злодея, который является боссом «кто-бы мог подумать» большого конгломерата, создавшего ее.

Сразу скажу главное противоречие, вызванное после фильма у меня в голове: второплановый вопрос «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» не находит логического завершения или находит, но сам себе противоречит. «Не воспоминания определяют нас, а наши действия», когда сама Major весь фильм сомневалась человек в машине она или машина под видом человека, но в итоге воспоминания о семье дали ей понять, что она первое, а не второе. Так что же, воспоминания или действия? Или это была заблуждающаяся фраза, вызвавшая не философские подтексты и раздумья, а негативные эмоции.

Актерская игра.

Такеши Китано прекрасно вписался, мало того, что он точь-в-точь копирует образ главы Девятого отдела из аниме, он умудряется вытащить экшон и очень пафосно смотрится. Major в исполнении Скарлет — типичная Скарлет. Ну, явно, что сама Major из аниме холодная и далеко не эмоциональная. Скарлет в половине своих фильмов такая. Майкл Питт прекрасный антагонист. С пафосными речами, длинными волосами и охуенными губами. Все по Инь-Яню. Жалко, что сам персонаж не раскрылся, да и, в принципе, в фильме ему уделили очень мало времени. А потом еще и настроили не туда. Если в оригинале можно было подумать, кто еще здесь злодей, то здесь клише а-ля Империя и Повстанцы из Звездных войн. Это, конечно, не плохо, но и не хорошо. Йохан Асбек прекрасно подходит под свою роль в фильме. Даже сравнивая его с персонажем из аниме, они идентичны.

Режиссерская работа.

Сандерс снял среднюю «Белоснежку», но это не должно о чем-то говорить. Вы же не судите Дэвида Финчера, ведь у него были такие моменты в жизни как «Чужой 3»… Фу. В жанровом плане режиссер объединил в картине научную фантастику, боевик и киберпанк. Картина потеряла ту глубокую японскую философию, которой проникнуты аниме и манга. Режиссер делает больше упор на влияние технопрогресса на жизнь людей, а не о смысле человеческого бытия. Что тоже не плохо, но и не хорошо. Спорное решение менять так кардинально главный смысл оригинала. Таким образом, фильм может показаться простым, немного пафосным научно-фантастическим боевиком, нежели философским шедевром, каким его ожидаешь увидеть (спасибо друзьям-онимэшникам за завышенные ожидания). После фильма не хочется два часа его обсуждать, мне хочется две недели слушать кавер на Depeche Mode, который в трейлерах крутили.

Стиль повествования и сюжет. Сравнивая с аниме.

Киберпанк, идентичность и неразрывность Major с окружением является главным героем. То есть аниме, с помощью визуального уникального повествования раскрывает проблему не Major, а мира будущего. Наука движется вперед, с учетом того, как сеть слилась с миром, мы должны наблюдать эту границу между жизнью внутри машины и машиной с мозгом внутри. Фильм не может делать такие «отражения в повествовании». Ибо это не аниме. И на простого обывателя оно не пойдет. Главная повествовательная часть аниме осталась. ГГ сомневается в своей личности и идентичностью. Сюжет намного проще, но это не лишает его звания «завораживающего». Посмотрев фильм, невольно подмечаешь, что G.I.T.S. лишь на первый взгляд фильм чисто голливудский, а потом осознаешь, что он наполнен большим количеством японских деталей.

Ну и главное достоинство фильма — атмосфера, мир и аудиовизуальная часть.

Все достойно высших похвал, воистину постарались и сделали фильм, на котором сидишь и думаешь «Черт, это же просто ахуенно». Возможно для себя чего-то особенно из саундтреков не найдете. Но, черт, создающие эту самую атмосферу саунды настолько прекрасны, что невольно думаешь, что хорошо, что с аниме все не взяли. Реально потрудились и сделали офигенно. Я сидел и релаксировал от картинки и всему, что происходило. Если новый «Бегущий по лезвию» будет похожий, я буду готов обожествлять его только за это.

Чисто от себя добавлю: благодарен авторам за драматическую сцену с допросом героя, который считал, что у него есть о ком заботиться, а в итоге он оказывается совершенно одиноким человеком, которому внушили ложные воспоминания, и его настоящие уже не вернуть. Любимая сцена из аниме, которое посмотрел позже фильма. Про остальные «скопированные» сцены ничего не скажу, только, что хорошо, что они есть. Некая главная дань фильма к манге и аниме. Жалко, что главная тема аниме сохранилась только в маленьких отрывках и титрах. Ждал ее услышать вначале.

Подводя итоги.

Отличный боевик, самостоятельная от оригинала экранизация и блистательная научная фантастика с средним сюжетом и превосходным кастом.

7 из 10
Показать всю рецензию
alexandrkosyrew
Хотели снять фильма типа «Люси», но очень-очень не дотянули. Не держит в напряжении, и если нужно будет отлучится во время просмотра данного фильма, то особо важного не пропустите и не пожалеете. Еле досмотрел.

Актерская игра Скарлетт, как всегда, на высоте. Но то ли сам образ IT-героя, то ли будущее цивилизации, представленной в фильме, не оставляет за собой эмоциональных волнений после просмотра, а о переживании за драматическую судьбу героя и говорить не приходится.

Здесь не скажешь — «Чего-то не хватает», хочется сказать, что не хватает здесь многого.

Если Вы любитель спецэффектов, выполненных по последнему слову техники, но явно не соответствующими даже фантастическим законам физики, а также цените «смазливую» развязочку, то скоротать вечерок данное кино вам поможет. Но если же вы ищите глубокое и более реалистичное, то проходите мимо.

6 из 10
Показать всю рецензию
SausageStreamer
[B]Старый новый призрак в доспехах[/B]
Начну с того, что данный фильм -, как вы уже успели увидеть по заголовку, — показался мне каким-то очень знакомым. И это, как ни странно, почти не связано с тем, что я смотрел оригинальное аниме.

Разберём схожесть этой киноленты со старыми голливудскими киберпанк-фильмами:

1. Самое главное на что нужно обратить внимание — это сам жанр «киберпанк». В начале 00-х фильмы этого жанра выходили стабильно раз в год, при этом каждый раз они крепко отпечатывались в памяти телезрителей. Вспомним фильм «Матрица». И по сей день, наверное, каждый второй — не меньше — скажет, что смотрел эту киноленту, а в довершении ко всему ещё и перескажет вам её со 100% точностью.

Однако… кинорежиссёры почему-то позабыли о жанре научной фантастики, и с определённого времени такие фильмы перестали выходить в прокат. И вот он, долгожданный — старый новый киберпанк!

2. Научный прогресс не стоит на месте — это факт. И как когда-то невообразимо было представить себе наличие персональных компьютеров, так и сегодня сложнее становится представить себе общество без этих же самых, столь привычных теперь, компьютеров. И большинство гаджетов в киноленте Ghost in the shell, показанные как дитя научного прогресса и фантастики, в 2017 году -, а я напомню, что фильм вышел именно в этом году, — выглядят не очень-то фантастично. Голограммы стали уже реальностью. Роботы всё чаще выползают на свет из научных баз. А всяческие улучшения несовершенного человеческого тела стали обыденностью. Данный фильм как бы восклицает: «Будущее наступило!»

Ко всему этому добавлю, что мне понравилось, что режиссёры не стали эксплуатировать потрясающий своей атмосферой саундтрек аниме Ghost in the shell и не забыли о философской части, которая плавно подвела фильм к окончанию.

Но, тем не менее, до оригинального аниме этот фильм очень сильно не дотягивает: диалоги героев стали значительно примитивнее, от атмосферы почти ничего не осталось, а о философии вспомнили лишь в конце.

6 из 10
Показать всю рецензию
V-A-O
Погружение в киберпанк
В чем одна из главных прелестей кино? Вариантов ответа не мало, но остановимся на одном — это погружение своего сознания в другие миры, времена, места и пространства. Уйти из обыденности на пару часов в космос, под воду, в тропики, в миры фэнтази или киберпанка. Именно за последим направился в кино на Призрака в доспехах.

Скажу сразу, что одноименное аниме 95-го года не смотрел, поэтому придирок к искажению истории не ждите.

Фильм неплох.

Вы начинаете это понимать, лишь услышав шикарный саунд (который будет радовать слух до самого конца). Музыка атмосферна и прекрасно сочетается с картинкой.

Впечатляет сам мир киберпанка и его постановка. Несмотря на жирную компьютерную графику, вы проникнетесь им полностью.

Актеры не огорчили. Йоханссон показывает весь фильм три эмоции: злобную мордашку, потерянно-скорбящую мордашку и мордашку под анестезией. Возможно, искусственное лицо робота с мозгом человека на большее и не способно… Тем не менее, визуально Скарлетт смотрится, особенно в начальной сцене с нападением.

Грейджой (шутка) с крашеными волосами предстает дядькой колоритным.

Такэси Китано просто отличный, сыграть мудрого и спокойного старика у него получилось на все 100.

Сюжет особо не впечатляет. Он стандартен и прост, на среднего зрителя. Создается впечатление, что создатели делали ставку на визуальный ряд.

Итог: добротное атмосферное кино. Шедевром не является, классикой не станет. Но появляется желание посмотреть то самое аниме, попытаться найти в нем ту самую глубину «шедевра» и смысла.
Показать всю рецензию
frau_lin
Рецензия от представителя широких масс, который даже знать не знал, что ему посчастливилось увидеть очередной пример покушения Голливуда на «святая святых» киберпанщиков и анимешников.
Прочитав рецензии зрителей данного фильма и оценив сие произведение с разных точек зрения, резко зачесались руки оставить свой отзыв.

Признаю, мангу не читала, аниме не смотрела и, честно говоря, понятия не имела о том, что существует целая вселенная ПВД, и даже с киберпанком я знакома весьма и весьма поверхностно (что поделать, живу в танке), поэтому данная рецензия пишется со стороны обычного человека, пришедшего в кинотеатр без каких-либо предубеждений.

1. Картинка.

Ну ооочень хороша. Начиная с внешности Скарлетт Йохансонн и заканчивая рекламными проекциями города. Атмосферно, красиво и чертовски завораживающе. Операторская работа просто на высоте. Снято качественно и добротно. Не знаю кому не понравилась картинка, но у вас, ребята, глаз нет.

2. Сюжет.

Главная проблема фильма. Слишком просто, понятно и очень много клише. Особенно не понравилось то, что плохо раскрыли второстепенных персонажей, отдав львиную долю времени Майору (я понимаю, что она главная героиня, но мне бы хотелось больше узнать, например, про парня, который заменил себе печень и про остальных сотрудников отдела тоже, кстати). Главный вопрос границы между человеком и машиной был поставлен, и его даже попытались раскрыть, но провально. Для фильма такого размаха сценарий оказался весьма незатейливым, что сильно испортило впечатление от просмотра.

3. Актёры.

Скарлетт Йоханссон. Ребята, которые говорят, что у актрисы на протяжении всего фильма было «лицо кирпичом» пускай идут смотреть «Белоснежку и охотника» для ознакомления с данным термином. Я не фанат Скарлетт, но тут она играет! Конечно, высоких актёрских способностей они не показала, но её мимика, взгляды и движения говорили о том, что она, как минимум, очень сильно старается и у неё получилось. Может она и не подходит на роль главной героини, но мне она показалась убедительной и к месту.

Йохан Филип Асбек. Тут я не совсем буду объективна, но он классный. И Бато он хорошо сыграл, но мало, к сожалению.

Честно говоря, мне к каждому последующему актёру этого фильма так и тянет приписать «хорошо сыграл, но мало, к сожалению». Ведь вы же и без меня знаете, что все они молодцы, не так ли?)

Саундтрек.

Отличная музыка. Прекрасно настраивает на нужные эмоции, что помогает получить большее удовольствие от просмотра картины.

Заключение.

В целом мне фильм понравился (сейчас ярые фанаты нацепят на меня ярлык «быдло»). Если бы не ужасный сценарий, то оценка была бы совершенно другой, но за гнетущую атмосферу, хороший саунд и недурственную актёрсигру ставлю

6,5 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 27
AnWapМы Вконтакте