Рецензии

Beginer
Сладости для дьявола
В наше время найти стоящий фильм ужасов поистине трудно. Индустрию наводнили низкосортные хорроры, из года в год конвейер самой прибыльной тематики в кино (в соотношении бюджет/сборы) выпускает картины не самого лучшего качества, а крайне занятные экземпляры найти не так уже легко. Фильм не очень известного режиссера Шона Бирна «Дары смерти» - это как лучик света в царстве тьмы, как необработанный драгоценный камень среди куч хлама. Что бы не быть голословным, попытаюсь рассказать, почему всем любителям жанра не стоит пропускать данную кинокартину.

Итак, фильм рассказывает нам о семье из трёх человек: отце и муже Джесси, который по совместительству ещё и художник, его жене Астрид и дочке Зоуи. Вся эта дивная кампания перебирается в дом своей мечты, и, по классике жанра, тут то и начинается твориться чертовщина. С наступлением темноты начинают доноситься какие-то странные звуки, Джесси начинает не помня себя рисовать мрачные и пугающие картины, да и остальные члены семьи обращают внимание на посторонние шумы в доме.

На этом описание сюжета стоит остановить, что бы избежать спойлеров. На самом деле мне повезло, что я вообще ничего не читал и не смотрел связанного с этой картиной, так как в дальнейшем я был приятно удивлён, хотя наверно как раз таки из-за того что я ничего не ожидал от фильма он смог меня приятно удивить.

Вообще стоит сразу сказать, что Дары смерти- это не совсем стандартный фильм ужасов. Я бы даже не назвал эту картину ужасом как таковую, скорее это психологический триллер с потрясающий атмосферой. Здесь вы не увидите типичных скримеров, литры крови и прочие атрибуты типичного хоррора. Картина пугает другим. Она медленно погружает вас в свою тягучую, липкую и мрачную атмосферу через семью Хеллманов. Причём, что немаловажно, картина не проседает по своему повествованию и темпу весь хронометраж, что не может не радовать. Ну а в купе с потрясающий саундтреком (любители рока и металла так же по достоинству оценят звуковое сопровождение) к картине смотреть ее становится по-настоящему жутко. Так же в комбинацию атмосфера+бодрый саундтрек попадает актерская игра. Я был крайне удивлён как круто подобран актерский состав. Я буквально весь фильм не мог оторвать взгляд от Итана Эмбри (Джесси) и его экранной дочери Кьяры Гласко (Зоуи). Причём что последней на момент выхода картины было 14 лет, а она уже потрясла меня своим актёрским талантом.

Хоть фильм идёт очень небольшой отрезок времени, чуть больше часа, но ты успеваешь влюбиться в главных героев и сопереживать им на протяжении всего хронометража. Вишенкой на торте стал потрясающий актёр Прюитт Тейлор Винс, у него получился по настоящему жуткий персонаж, при виде которого невольно съеживаешься, от осознания того, что такие люди действительно существуют в нашем мире. Вообще, я давненько не встречал таких колоритных главных героев и не менее колоритного антагониста.

На минусы картины совсем не хочется обращать внимания, хотя они действительно присутствуют. Это типичные глупые решения главных героев, от которых в большинстве своём страдают картины этого жанра, тем не менее их поступки не вызывают жжение ниже поясницы. Так же открытая концовка может вызвать небольшое разочарование у зрителя, однако тут уж, как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные.

Как я уже говорил, фильм идёт чуть больше часа, и он попросту не успевает тебе надоесть. Просмотр этой картины хочется сравнить с одним заездом на горках. Быстро, классно, драйвово, интересно. Крайне рекомендую к просмотру.

8 из 10
Показать всю рецензию
Xiphactinus audax
Тяжёлая музыка и душевный посыл.
После 2010 года, когда место фантазии заняли ненасытность и желание снять как можно больше фильмов ради высокой прибыли, хороший ужастик всё реже и реже балует зрителей, собирающихся у больших экранов. Неудивительно, что немногие качественные продукты, всё ещё мелькающие в бушующем потоке фальши, нередко лишаются должного внимания. «Дары смерти» для меня стали именно таким фильмом: если бы не глубокое разочарование «Астралом», «Синистером» и прочими пугающими фильмами последних лет, я бы обратил на него внимание ещё в год выхода. Но лучше поздно, чем никогда.

Среди наших дистрибьюторов этого фильма явно попадались люди религиозные. Оригинальное-то название – «Дары Дьявола». Но вместо бесполезных придирок к реакции на подобный контент лучше обратить внимание на сам фильм. А фильм шикарен! Режиссёр Шон Бирн решил использовать приём, о котором забыли с 2003 года – наполнение своего детища многочисленными тяжёлыми композициями, под которые наблюдать пугающие своей жестокостью действия намного интереснее. Страдающий комплексом неполноценности и излишним весом мужчина лезет, будто слон в лавку, к семье металлиста. Наличие в сюжете проклятого дома и загадочного голоса, диктующего определённым людям правила неизвестной игры, делают всё происходящее очень похожим на «Ужас Амитивилля» (2005). Сходство наблюдается даже между главными героями, как ни странно.

Но если в «Ужасе Амитивилля» всё было предельно ясно, то в «Дарах Дьявола» есть немало загадок. Чей именно голос слышали Джесси и Рей? Одному из них он приказывал убивать, другому – защищаться. Разве это истинно дьявольские намерения? Может, все участники событий попали в чей-то эксперимент, как было в «Хижине в лесу» (2012)? Всё это лишь загадки и домыслы, а в чём нет сомнений, так в это в том, что режиссёр действительно хотел преподнести нам Зрелище с большой буквы. Но хотя ему и стоит сказать за это «спасибо», одно упущение всё-таки имеется. В напряжённые моменты весьма ощутимо страдает операторская работа. Если бы камера тряслась в момент, когда на дочь Джесси совершаются покушения, впечатлений было бы ещё больше. Вместо же этого не покидает мысль, что чего-то не хватает даже в самые жуткие моменты.

В хорошем фильме безупречным должно быть либо всё, либо хотя бы начало и конец. В «Дарах Дьявола» с финалом не всё гладко, ибо он пропитан бессмысленным трагизмом. Вместо радости нас осыпают новой драмой, в которой уже нет необходимости. Немного иначе следовало показать и битву Джесси в пылающей огнём комнате – именно тут стоило подключить композиторов, чтобы они выдали самую незабываемую смесь тяжёлой музыки в качестве сопровождения. Огонь и рок-музыка – понятия ведь почти неразделимые, ибо оба символизируют ярость.

В центре внимания «Даров Дьявола» находятся четверо главных героев, на роли которых подобрали хороших актёров – Итэна Эмбри, Шири Эпплби, Кьяру Гласко и Прюитта Тэйлора. Первого стоит похвалить, пожалуй, особенно сильно за сцены, в которых Джесси находится в состоянии паники, слушая неразборчивую речь неизвестного происхождения. Стоит отдельно поблагодарить и художника, явившему в фильме великолепные, хоть и пугающие картины.

Несмотря на перечисленные недостатки фильм вполне заслуживает десять баллов благодаря тому, что подарил нам эпичность – то, чего так не хватает его конкурентам этого же десятилетия.

10 из 10
Показать всю рецензию
sashadarko
The Devil's Candy (2015)
Очень хорошо снятая и поставленная... религиозная пропаганда.

Главные герои - семья металлистов и на полном серьёзе втирается такая дичь что 'с0т0на' через рок-музыку нашёптывает героям делать ЗЛО. В наличии и такая классика - между событиями в фильме священник из ТВ вещает как правильно надо веровать и что делать.

Притом что персонажи в фильме не стандартные картонные, у них своя живая кемистри в диалогах между друг другом и за ними интересно наблюдать... до тех пор пока они не показывают свою тупость и не портят всё ещё больше 'пАзИтИффчиковыми' разговорами как они будут 'хэппи' (может я чего-то не понимаю, и абсолютно все американцы такие, в независимости, от человека, но как-то это чувствуется 'out of character').

Концовка действительно тупая и ляпы там ну очень очевидные.

Предыдущий фильм режиссёра был довольно-таки омерзителен, но я и не был его целевой аудиторией, а после этого фильма я от него точно ничего смотреть больше не буду.

Ну и самое смешное - в фильме для дёрганья одной струны (два персонажа в фильме так делают, будучи одержимыми, просто стоят с гитарой и комбиком и дёргают струну) пригласили Sunn O, настоящих мастеров этого дела. Сами они этого сделать не смогли...
Показать всю рецензию
ASLANOV
Лишняя нечисть
Честно говоря, очень трудно иной раз смириться с решениями наших прокатчиков, дарующих зеленый свет - пропуск на большие экраны, во многом второсортным картинам, и нередко байкотирующих вполне себе достойные фильмы. Например, чем им не угодил тот же 'Основатель' с потрясающим Майклом Китоном, остается непонятным? Впрочем, как остается непонятным решение пустить в прокат 'Дары смерти'. Хочется отметить, что тут имеется ввиду наш, отечественный кинопрокат. Нет, лента совершенно не трэшевая и имеет в своем активе положительные моменты, о которых мы чуть позже обязательно поговорим, но учитывая немного поднятую со времен 15-летней давности планку качества в жанре фильмов ужасов, 'Дары' выглядят зрелищем, к сожалению, одноразовым и необязательным. Фильмы ужасов сейчас делятся на три категории - трэшевые малобюджетки, стилистически вылизанные страшилки, и, наконец, атмосферные, психологические и хитросплетенные хорорры, которые пользуются основным спросом у публики. Отсюда лента Шона Бирна болтается в каком-то своем измерении, не добирая во всех ныне важных аспектах жанра.

Если говорить о визуальной составляющей, то фильм не имеет каких-либо вкусных, если хотите, операторских выкрутасов, стильных эффектов и даже хотя бы радующих глаз симпатичных световых и цветовых решений, что немаловажно для той же атмосферы. Любителям расчлененки тоже тут делать нечего, ибо картина, сценарно располагающая ко всяким кровавостям, всячески избегает акцентировать на них внимание. Концептуально она слишком схематична, вторична и не шибко идейна. Ну и наконец, что самое печальное - она категорически нестрашна. Если многие другие ужастики этого года будучи совершенно нестрашными относительно своего содержания хотя бы пугали знакомыми резкими моментами, создавая некий аттракцион аля 'комната страха', что вполне себе забавно идет под попкорн и веселую компанию, то данный фильм лишен таких пресловутых элементов от слова вообще. Это настолько нетипично, что даже оригинально. Есть в ленте сцены, в которых не играют даже самые банальные приемы жанра, а это говорит о том, что автор либо не определился с направленностью оного, либо вообще не умеет в нем работать. Впрочем, послужной список у него весьма скуден, так что спишем на отсутствие опыта.

Спасением для этой ленты непременно является Прюитт Тэйлор Винс. Ну очень типажный лицедей. Да, постоянно эксплуатирующий свой фирменный образ скрытого неврастеника, но при этом в нем не надоедающий. Можно сказать, что 'Дары смерти' - это неофициальное продолжение истории его героя из фильма 'Идентификация', не в пример 'Дарам', очень удачного, кстати, в котором он был чертовски хорош. К Прюитту претензий действительно нет - замечательно показывает различные стороны своего персонажа, держась молодцом. Также могло бы не быть претензий и к сюжетной составляющей, кабы сценариста, в лице того же Шона Бирна, не заносило бы на концептуальных поворотах. Вот убрал бы он всю эту фантастическую мишуру, которая тут только мешала, расставляя все акценты в сугубо триллерном ключе, то получилось бы вполне себе крепкое и захватывающее кино с толикой саспенса. А так, очень сложно увлечься картиной, если в оной пестрит несуразица, да еще и блекло поданная. Ну как, скажите на милость, серьезно относиться к фильму, в котором огонь, пылающий в маленькой комнате весьма продолжительное время, не затрагивает кровать со всеми ее простынями и покрывалами, а люди в ней дышат также свободно и легко, как на природе? Ну в конце концов, имейте совесть.

Завязка тут хоть и банальная, но вполне интересная. Молодая пара с ребенком покупает недорогой дом с историей, а через какое-то время к ним стучится бывший его житель, требуя позволить в нем жить. Такие сюжеты, несмотря на всю свою неоригинальность, всегда смотрятся на ура. Если, конечно, их подают увлекательно, не впадая во всякие ненужные крайности. Потустороннее - это неплохо, если у оного есть смысл и конфликт, но если этого нет, то нет и интереса. В чем прикол в очередной раз наблюдать за прожорливостью тех или иных царей и духов смерти, которые не несут в себе ничего эксклюзивного? Их давно уже надо посадить на диету. Сняли бы историю о маньяке-преследователе, или просто преследователе с тайной. С интересными поворотами сюжета, как, например, в скарцезовском 'Мысе страха', или с захватывающей беготней, как в линчевской 'Комнате страха'. Примеров на самом деле очень много.

P.S. Если взять основную завязку и выбросить всю ту лишнюю, и в прямом, и в переносном смысле слова, нечисть, мог бы и правда родиться такой крепкий триллер с увлекательной концепцией и динамичным действием. Большее из этого вряд ли бы получилось выжать. Один раз картину посмотреть можно, но особо прихотливые в восторге не будут.

4 из 10
Показать всю рецензию
sergey.pay.usov
Если уж ты в Аду, то рассчитывай только на Дьявола.
Еще до просмотра этого фильма я подозревал, что он мне не понравится, как и большинство последних хорроров. Я и рад был бы ошибиться, но мои худшие ожидания оправдались. Хотя по началу все выглядело пусть и с натяжкой, но неплохо. Не ожидал, что отец и дочь по сюжету окажутся настоящими фанатами тяжелого метала, меня это подкупало, ведь я сам поклонник подобной музыки. Эта музыка звучит в фильме как фоном так и из приемника в машине отца, что не могло не радовать. Также в картине фигурируют другие атрибуты, разные постеры, элементы одежды и одна электрогитара.

Но фильм не о музыке, а о семье из трех человек, купившей дом по подозрительно дешевой цене. Дураку понятно, что если цена необычно низкая, значит что-то здесь нечисто. Так получилось и здесь. Только дело тут не столько в доме, сколько в бывшем его хозяине. Он слышит какие-то непонятные голоса в голове, заставляющие его творить мерзкие дела. Он приписывает эти голоса Дьяволу. Но так ли это, остается непонятным. Тема Дьявола не раскрыта. Мистики, присущей фильмам на такую тему очень мало, если не считать голосов в голове. Возможно, Сатана здесь вообще ни при чем, а у злодея просто серьезно крыша поехала. Тогда бы не было места той мистике, которая в фильме всё же есть. Если же Дьявол стоял за всеми поступками злодея, то надо было раскрывать это до конца.

Персонажи, как мне показалось, вышли убедительные, неплохо прописанные, в частности отец и дочь, им веришь, даже можно посопереживать. Актеры стараются показывать эмоции, стараются хорошо сыграть свои роли.

Но финальная часть меня очень разочаровала. Полиция опять показана с худшей своей стороны и никак не способна противостоять одному съехавшему с катушек парню. Отец в самый важный момент запаниковал, за что и поплатился, при этом злодей тоже оказался «хорош`и задергался как эпилептик. Эта сцена выглядела так нелепо, что я пробил пробил себе ладонью лицо в «припадке фэйспалма» если можно так выразиться. Из пистолета, оказывается, никого нельзя убить, наверное, потому что положительные герои не должны умирать, их можно только ранить. И они еще будут не только в сознании, но и смогут драться, поднимать тяжести, словно полностью здоровые. Ну а от качества спецэффектов в самой концовке у меня начали слезиться глаза, кроме того что она отвратительно была поставлена.

В общем, я все еще надеюсь увидеть достойный ужастик, который меня зацепит, а этот можно спокойно обходить стороной.
Показать всю рецензию
VertigoOO
Портал в ад
Это восхитительный ужастик: оригинальный, яркий и невероятно талантливо сделанный. Пусть и не с самым выдающимся сюжетом, но, во всяком случае, далеким от банальностей как может показаться по началу, когда семья перебирается в новый дом и по всем законам жанра в их присутствии должны начаться невероятные и страшные вещи, которые, в конце концов, их губят или заставляют уехать. Но этого не происходит так, как это показано в большинстве фильмов подобного жанра. Вместо этого зрителю демонстрируется совершенно новый взгляд на предназначение искусства, не отвечающему классическим канонам.

А именно, здесь находят выражение идея связи между творческим и дьявольским началом. Искусство представляется как связующее звено между различными сторонами нашего мира, а в данном случае даже становится порталом в мир потусторонний, где царит смерть и главенствует древнее зло.

Второй большой плюс этого фильма — невероятная актерская игра абсолютно всего состава, что весьма неожиданно при отсутствии каких-либо громких имен, если не считать, Прюитта Тэйлора Винса — регулярно снимающегося на вторых ролях в триллерах и ужасах. На его счету роли в таких видных представителях жанра как «Константин: повелитель тьмы», «Лестница Иакова», «Идентификация» и «Клетка». Без него бы фильм не был бы так интересен и не имел бы нужный оттенок безумия, который вносит присутствие этого неординарного актера.

Также, справедливости ради нужно сказать, что актеры, играющие главных героев, смотрелись ничуть не хуже. Более того они были крайне убедительны в своих амплуа. Особенно органично смотрелся отец семейства со своей характерной фактурой и выразительной актерской игрой, которые на фоне дьявольских полотен и металлических рифов вызывали чувство полного погружения.

Лично на меня фильм произвел огромное впечатление и даже удивительно, почему такой стильный и атмосферный ужастик обошли вниманием российские зрители. На западе же у фильма огромное количество положительных отзывов и даже группа Metallica из-за симпатии к проекту отдала совершенно бесплатно свою композицию For Whom the Bell Tolls.

Возможно, подвел маркетинг. Потому что постер получился абсолютно невыразительным и совершенно не отражающим сути и изюминки фильма. Правда есть и один объективный минус у этого проекта — смазанная концовка. Создатели явно сэкономили на спецэффектах в последней сцене и в придачу поскупились раскрыть финал картины, который должен был бы поставить жирную точку в этой истории, а вместо этого вызвал чувство некоторого замешательства и явной недосказанности. И хотя не трудно догадаться, что хотел сказать нам режиссер этим финалом, тем не менее, это следовало бы сделать намного убедительнее. Но я охотно прощаю ему этот пусть и явный промах, так как все предыдущее действо с лихвой окупает этот в масштабе картины незначительный недочет.

Таким образом, могу сказать с уверенностью, что фильм удался на славу и обязательно придется по вкусу всем любителям оккультной эстетики, «черных картин» Гойи и конечно хеви-металла.
Показать всю рецензию
Вадя Ротор
Лучше, чем «Синистер»
Мне очень понравился «Синистер», а этот фильм во многом похож на него: тоже семья с творческим папой (только здесь он художник, а не писатель) тоже переезжает жить в новый дом, где творилось зло — ну и, как годится, зло перекинется на них. Но фильм поярче «Синистера» и главное преимущество — в его сфокусированности: он краток и лаконичен, в нём мало «воды» и даже хочется чуть большего: чуть получше узнать героев, побольше сцен увидеть, потому что герои очень симпатичные, особенно — суперхаризматичный папа.

Я видел сокращённую обычную версию на 79 минут, но есть ещё и 90-минутная, показанная на фестивале в Торонто. 11 минут дополнительных сцен почти не касались главной сюжетной линии, зато расширяли второстепенную и они в основном были с юмором. И в некоторой степени правильно, что авторы оставили фильм почти без юмора: повествование создаёт цельную атмосферу, концентрируясь на главном, нагнетая тревогу и беспокойство и не уводя внимание зрителя в сторону. «Отрезали жирок», так сказать, обнажив скелет фильма — чётко видна трёхактная структура сценария с кульминацией каждого акта, фильм быстро переходит к действию, не давая заскучать. 90-минутная версия была бы бонусом для поклонников, но в целом фильм мне нравится и в таком, жанрово чистом виде.

Увлекательная операторская работа, яркие симпатичные персонажи, хороший и последовательный сюжет, прекрасно созданная атмосфера, много реально страшных моментов, классная игра актёров. Прямо-таки рецепт успеха!
Показать всю рецензию
Urfeen Juice
All you need is rock
Если бы этот фильм вышел лет 30 назад, вполне возможно, что со временем он стал бы культовым среди металлистов всего мира. Здесь есть всё или почти всё для того, чтобы с гордостью показать в финале титры, набранные узнаваемым шрифтом группы Iron Maiden. Худощавый жилистый, художник-металлюга, который весь фильм складывает пшеничные брови так, чтобы походить на татуированного Иисуса Христа. Его примерная добрая жена и дочь, которая растёт подстать отцу. Есть громкие удары по струнам электрогитары, защищающие мозги от сатаны, перевёрнутые кресты и картины, наполненные кровью, огнём и вопиющими ртами.

Увидев единственное узнаваемое имя Прюитта Тейлора Винса, сразу понял, кто будет играть злодея, и, главное, КАКИМ будет этот злодей. Этот замечательный актёр, как трактор в колее, очень редко выходит из своего зловещего трогательного амплуа, раз за разом играя персонажей, подобных тому, который изображён в этом фильме.

При всём при том, что фильм таки не хватает звёзд с неба и выглядит в наши дни весьма наивным, у него есть свой набор элементов, которые, повторюсь, порадуют, особенно, юных поклонников хэви-метала. Тем более, действие весьма бодрое, ничего лишнего, никакой воды — 70 с лишним минут хронометража, в общем, оправдывают себя.

Неплохой фильм для вечернего просмотра, который может заставить зрителя улыбнуться, посочувствовать, поёжиться, поставив себя на место персонажей, а может и не заставить.

7 из 10
Показать всю рецензию
C_B_J
Хэви металл до добра не доводит?
Судя по тому, что фильм идет 79 минут (с учетом начальных и финальных титров), становится ясно, что режиссеру Шону Бирну пришлось совсем туго придумывать что-то, что не бросалось бы в глаза и не заставляло бы зрителя сравнивать его «Дары смерти» с «Ужасом Амитвилля».

Различия тут конечно есть, но все же основа остается прежней: зловещий дом, папаня, сходящий с ума от голосов, демон, жаждущий крови. Семейство, состоящее из трех человек, среди которых папаша и дочурка чересчур увлекаются хэви-металлом, переезжают в тихий домик, который им по карману, и в котором можно жить хоть до старости. Однако вскоре к ним наведывается незваный гость с которого и начинаются все беды и проблемы. Папашу одолевают бесы, дочурка постоянно бесится на батю, что тот не обращает на нее, всячески старающуюся ему подражать девицу с фиолетовыми волосами, внимания, мамаша просто местами истерит и не блещет хорошей актерской игрой.

Главе семейства — папаше Джесси начинают мерещиться бесы, приказывающие ему рисовать мрачные картины, но все же он находит в себе силы бороться с ними, а заодно и защищать семью… Вот такая вот петрушка в «Дарах смерти».

За тот час с небольшим, что идет кино, должным образом не раскрыты ни герои, ни их истории. Какой-то пастор, вещающий с экрана, работодатель Джесси демонического вида, сама семья — все они выглядят словно на пять минут заскочили в кадр. С завидным постоянством мелькает лишь Тейлор Прюит Винс, который не в силах избавиться от Зла и продолжающий душегубствовать. Взять к примеру героя Итэна Эмбри (Джесси) — каким образом он вдруг начинает слышать голос демона? Если в «Ужасе Амитвилля» персонаж Райана Рейнолдса оказавшись в подвале, затем попал во власть злобного духа, то здесь Джесси вдруг, хлопок в ладоши, щелчок пальцами и все! Он уже одолеваем нечистым, не соображает, что творит, не может связать двух слов. При этом актерская игра Эмбри хромает и когда видишь патлатого, вечно грязного художника в его исполнении, который всем своим видом старается показать недоумение, но это у него откровенно не получается, так и хочется вспомнить известную фразу «Не верю!»

То же самое можно сказать и про остальных членов семьи Хеллман, и, в особенности, применительно к Зоуи Хеллман — дочери. Извините, но когда обыгрывается сцена с пожаром и угрозой физической расправы можно состряпать лицо и поиспуганнее, а то глядя в просто округленные и ничего не выражающие глаза вновь хочется воскликнуть «Не верю!»

Я так понимаю, что фамилия их семьи — Хеллман («Человек ада») имеет косвенное отношение, что именно папаша оказался во власти демона. Но на это создатели лишь намекают, поэтому зацикливаться на данном факте не стоит. Совершенно не ясным остается почему две трети этой семьи так тащутся от тяжелого металла, ведь этой их стороне уделено достаточно экранного времени, да и в финале это увлечение дает о себе знать. Создатели таким образом решили намекнуть, что тяжелая музыка — это продукт Сатаны? Что слушают Мэрилина Мэнсона и иже с ним лишь те, кто поклоняются Дьяволу?

Почему, в конце концов, до полного сумасшествия дошел только один герой фильма, но это никак не затронуло волосатого художника? Чтобы не было сходства с «Ужасом Амитвилля»? Тогда можно бы было поместить в центр сюжета простую семью, чтобы никто там не сходил с ума, а главным антагонистом сделать как раз Тейлора Прюита, чтобы этот злодей своим маниакальным поведением досаждал беззащитным ребятам. А то ведь получается, условно, что одержимые выпили спиртного поровну и одинакового качества, а развезло больше одного, в то время как второй отделался состоянием легкого алкогольного опьянения.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

4 из 10
Показать всю рецензию
Альберт Краузе
Сказка о прожорливом чудовище.
Глава семейства Хэллманов закоренелый metal-head, талантливый художник, создатель артов. Бунтарь нового века, оформляющий банковские стенды. Дочурка Зои, унаследовала любовь папеньки к тяжелому металлу. Изначально программируя себя на позицию аутсайдера. Девочке-подростку Зоуи чхать на остальной мир, но при этом она уживается в полной гармонии со своей семьей. Примирению нравов особо способствует смена жил. Площади. Новый дом вовсе не построен на территории индийского кладбища, не служит порталом из миров Говарда Лавкрафта.

Семейство Хэллманов избрало местом жизни местность, которая служит кондитерской для Сатаны. Дьявол пускает свое благословенное дитя. Великовозрастное, дразнящее, заглушить старающееся ревом гитары шепот Хозяина истинного. Но владыка лжи умеет повелевать. Исполнитель роли жнеца сатаны бросает тень на дом Хэллманов. Отец подверженный дьявольскому вдохновению, дочь, дрожащая от страха, в темноте.

Сказка в стиле хэви-металл. Пока еще не расчлененные живые завидуют укомплектованным мертвым.Belzebub, толстенькое чудовище с бегающими хрусталиками вышло на охоту. Маньяк-Ренфилд, для доктора Сатаны. Впервые, на моей памяти, представитель металлической субкультуры, не выписан полным идиотом. С веером причитающихся клише. Джесси Хэллман и его семейство, — самые обычные, рядовые американцы. Средняя прослойка. Демонически художник очаровавший домохозяйку, или наоборот. Прюитт Тейлор Винс- прямой противовес благополучной семье. Гигантский ребенок, покалеченное дитя с наклонностями садиста. Маленький помощник сатаны. При теле тучного увальня. Самоотверженность в поклонении любителю конфет.

Оригинально подать. Вот он, главный залог успешного фильма ужасов в настоящий момент времени. Истории о Дьяволе. Вернее, дьявольской сущности, что манипулирует нами. Счет лент переваливает за десяток. Зачастую хромает реализация, как и визуальная, так и сюжетная. Творцы спотыкаются о грабли, о резиново-латексных монстрах,(иногда все-же на пользу), он нелепицы сюжета. Сложно снять что-то оригинальное, когда в чаше жанра поласкают ноги толпы неофитов.

Шон Бирн взял лучшее из уже существующей кучи концептов фильмов о Рогатом князе. Предпочтя нагнетать присутствие Козла с тысячью младых по средствам проявлений его подчиненного раба крошки Рэя. Представляя нашептывания нечестивого в виде творческого вдохновения главы семейства. Порывами экстаза, писавшему полотно деянием князя Козлоногого.

Достойная сказка в стиле металл от Шона Бирна, прожжённые металлисты от соприкосновения их мозга с дьявольским языком, вопят от боли. А мизантроп папаша самоотверженно бросается на защиту семейства. Наплевав на всякие там вдохновенья сатаны. Бирн подает историю в новом свете. Те, кто казалось бы готовы сложить кости за рогатого, активно начинают бороться за свою жизнь. Благополучные семейства успешной Америки исчерпали себя. Настала очередь металлизированной версии успешного семейства. Достижение страха, безысходности не нужны порой латексные монстры, нужны темные поля, силуэты рогатого на оном и сны. Сны полные безумия. Ужас крадется не когтистыми монстрами, а болезненным нашёптыванием за окном.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3
AnWapМы Вконтакте