Рецензии

kingwayne
Война в душе
Посттравматический синдром военнослужащего, побывавшего в точке боевых действий, уже давно является острой темой в кинематографе. 'Мужчины', 'Рожденный четвёртого июля', 'Братья' и 'Снайпер' - яркие примеры освещения данной проблемы.

'Man Down' старается продемонстрировать нетривиальное повествование при раскрытии последствий войны для главного героя картины. Однако избежать сюжетной запутанности ленте всё же не удалось. В некоторые моменты фильма начинаешь слегка теряться в повествовании. Хотя в заключительной фазе всё становится на свои места.

Пожалуй главной изюминкой картины можно назвать актерскую игру Шайа Лабафа. Именно такие роли и позволяют актерам, известным исключительно благодаря успешным некогда франшизам, избавиться от определенного клише, который они заработали выполняя по большей части однобокие актерские задачи в них. Шайа продемонстрировал широкий спектр эмоций: от высочайшей любви к своему сыну до параноидальной дрожи в поджилках.

Как итог, локализованная у нас 'Война' - это хороший представитель антивоенного жанра, симпатично и своеобразно повествующий о значении войны для отдельно взятого солдата, светлое гражданское будущее которого поставлено под огромным вопросом, ведь от войны в душе избавиться трудно.
Показать всю рецензию
asamia
Война без драмы
Морской пехотинец Гэбриэл Драммер со своим боевым товарищем возвращается домой после кампании в Афганистане, которая закончилась для Америки катастрофой. Место, которое Гэбриэл называл домом, теперь мало отличается от поля битвы, страна лежит в руинах. Гэбриэл решает во что бы то ни стало отыскать жену и сына в этом новом мире, где господствует жестокость и право сильного. Он огнём и мечом прокладывает себе дорогу к дому, где ему суждено понять, что всё далеко не так, как кажется.

Ни какой это не триллер, это самая настоящая фантастика. И причем плохо сделанная. К качеству съемок и спец-эффектам претензий нету, актеры во главе с симпатичным Шайя Лабаф, справились хорошо. Вся претензия кроется в неправдоподобной идее и слабо проработанном сюжете, который если по началу удивляет и местами шокирует, то после 10 минут, становиться избитым боевиком с напускным патриотизмом и наигранным трепетом к своей любимой. Конечно, режиссер затрагивает сложную тему-возвращения солдата из горячей точки и его привыкания к повседневной, спокойной жизни. Но виденье этой проблемы, с точки зрения режиссера мне не понравилось. Всю смысловую нагрузку картины он слил в пустую браваду, сосредоточившись на драках и кровопролитие. Это очень снижает мораль и качество картины, мне не понравилось.

Шайяа Лабаф мне очень понравился и был убедителен и очень эмоционален, впрочем как и всегда. Гэри Олдмана было так мало, что я почти забыла, что он снимался в картине, а это очень большой минус, картине не раскрыть и уделить внимание такому талантливому актеру.

'Война', фильм на острую тему, но к сожалению идея не была раскрыта и смотреть только на эпическую картинку, во второй раз не хочется. Лишь за убедительную игру Лабафа, ставлю нейтральную оценку.

5 из 10
Показать всю рецензию
Tristo
Мираж, вытесняющий явь
'Поствоенный синдром' - это понятие широко вошло в массы в период возвращения американских солдат с зон конфликтов, особенно это коснулось ветеранов Вьетнама. У солдат наблюдались устойчивые психологические отклонения, связанные с галлюцинациями, паранойей, шизофренией, необузданной агрессией, возникающей на пустом месте. Поствоенный синдром стал причиной многочисленных упрёков в сторону политиканов, отправивших ребят на войну, а вследствие этого начался всплеск активности различного рода пацифистов, антиглобалистов и вообще противников вооружённых конфликтов. И вот эта тема, раскрываемая ещё в 1989-ом году Брайаном Де Пальмой в 'Военных потерях' и Оливером Стоуном в 'Рождённом четвёртого июля', была выбрана фундаментом для постановки фильма 'Man Down' (у нас с какой-то радости название адаптировали как 'Война') режиссёром Дито Монтиелем, о котором надо сказать несколько слов.

Свою карьеру в качестве постановщика Монтиель начал в 2006-ом году, когда вышла драма 'Как узнать своих святых', получившая две премии на ежегодном форуме в Венеции. Мне довелось увидеть эту картину практически в день её официальной премьеры и я пребывал в крайнем негодовании по поводу напрасно потраченного времени, настолько скучным мне показался фильм. И даже позже, когда я пересмотрел картину, решив, что что-то я там не заметил, не изменил своего мнения. Единственная причина, по которой 'Как узнать своих святых' остались в памяти - это игра Роберта Дауни младшего, который в ту пору реанимировал свою карьеру после алкогольного и наркотического блуда. Затем было второе моё знакомство с творчеством Монтиеля: посмотрел ленту 'Опасный квартал' и чуть было не уснул минуте на десятой... После сложившегося мнения по поводу работ Монтиеля 'Война' не была в личном списке ожидаемых премьер, но когда я всё же её посмотрел, то хотя бы не впадал в состояние сомнамбулы.

Меня не особо вдохновила визуальная составляющая 'Войны', хоть и кадры с погрузившимся в руины Нью-Йорком в туманном облачении и покоряли воображение своей постапокалиптичностью, хотя опять же эту эффектность не могу отнести к главным частям фильма. Куда больше меня задела история главного героя, сыгранного Шайей ЛаБёфом (он уже играл у Монтиеля как раз в 'Как узнать своих святых'). Он отслужил в Афганистане, там получил психологическую травму, его проверяли на профпригодность существования на гражданке, его ждала семья... Но война всё же отложила свой неизгладимый отпечаток. И любому зрителю, который всё же решится посмотреть 'Войну', посоветую смотреть картину от начала и до конца, и не строить предварительных догадок по поводу происходящего с героем ЛаБёфа. Единственное, что скажу - это то, что было искренне жаль его.

Почему-то есть твёрдая уверенность, что если бы не последние неоднозначные поступки Шайи ЛаБёфа, которые заставляют говорить вообще о его настоящем психологическом состоянии, то 'Войне' уделили бы больше внимания, да и отзывы не были бы столь категоричными. А тут только ленивый не прочь пнуть запутавшегося в эпатаже актёра. А если бы играл Том Круз? Или Хью Джекман? Были бы отзывы по поводу 'Войны' иными? Скорее всего. И лично меня игра ЛаБёфа в этом фильме не покоробила. И, быть может, он реанимирует карьеру и его звезда зажжётся ярче, ведь смог же это сделать Роберт Дауни младший. Кроме ЛаБёфа в картине приняли участие Гари Олдман, Кэйт Мара, Джай Кортни и Клифтон Коллинз младший. Сцен с Олдманом мало, проходит всё в одной локации, чего-то особенного по поводу заслуженного актёра сказать не получится, кроме того, что он честно отработал возложенные на него обязательства. Хотелось большей эмоциональности от персонажа Кэйт Мары, но, в целом, негативной реакции она не вызвала. Клифтон Коллинз младший сыграл типаж, который ему всегда удаётся на славу. А Джай Кортни в кое-то века не был сильным раздражителем.

Заранее не ожидал чего-то особенного от 'Войны', и, возможно, поэтому фильм не вызвал отрицательных эмоций, всё же с работами Дито Монтиеля следует ознакомиться до просмотра 'Войны'. На мой взгляд, в фильме присутствует весьма неплохая идея, и если бы сценарий Адама Г. Саймона попал бы в другие, более талантливые руки, то мы бы получили и более сильный фильм. Но при этом ругать 'Войну' желания не возникает, поэтому:

6 из 10
Показать всю рецензию
ElleD
Война ли?
Очень многообещающе выглядела история 'Man Down', учитывая еще и то, что в картине главную роль исполнил Шайа Лабаф. Можно смело заявить, что в его карьере это весьма серьезная и эмоционально стойкая роль.

Несмотря на крайне скромный рейтинг, 'Войне' все же есть чем зацепить зрителя. Во-первых, это непосредственная тематика фильма: разрушенная, лежащая в руинах родная страна. После возвращения с одной войны, хаос достиг и твоего дома. Однако, дело не совсем так обстоит, как казалось на первый взгляд.

Фильм, признаться честно, не особенно впечатляет непосредственными военными эпизодами. Здесь вам вряд ли удастся отыскать типичный экшен, но тем не менее, намеки все-таки имеются.

'Войну' всецело спасает игра Шайи Лабафа, который неплохо справляется, и, по правде говоря, даже несколько впечатляет. Я привыкла его видеть всегда только как Сэма Уитвики из 'Трансформеров', здесь же он женатый мужчина, преследующий главную цель - найти своего сына. Мне нравится ЛаБаф, невзирая на всю его нервозность во всех ролях, он очень харизматичен. Потому, хотелось бы побольше достойных фильмов с его участием.

Не самое яркое впечатление оставляет Гари Олдмен в силу своего непродолжительного появления на экране, а также еще и потому, что исполняет он далеко не главную роль.

По поводу Кейт Мара, так же, как и Джайа Кортни, ровным счетом одно впечатление – не удивили. Ничего нового, цепляющего, и захватывающего. На деле все обстоит очень даже скучновато, и я как зритель, несомненно, это замечаю.

Понятие «войны» в фильме оставляет иной отпечаток, более глубокий и жестокий, о котором многие возможно даже и не задумываются.

«Война» пробирает зрителя на слезы, но этого слишком мало. Финал картины, а также ЛаБаф спасают положение, но, к сожалению, не дают поставить слишком высокую оценку.

6 из 10
Показать всю рецензию
syncopy
Война. Фильм 15
Очередной фильм, названный в российском прокате “Война”, а в оригинале “Человек убит”, рассказывает о постапокалиптической Америке, разрушенной, изрешеченной пулями, и перепаханной бомбами, как будто пережившей очередной замес трансформеров, где поехавший от цветных роботов, морпех Шайа Лабаф, ищет своих жену и сына. Помогает ему Джай Кортни, который вместе с ним, бродит по этому, словно пережившему Судный день, миру. И будучи неравнодушным к постапокалипсису в сепии, с которого начинается картина, поклонникам Дороги и Книги Илая (да, здесь снимается Гари Олдман), вынужден сообщить: через несколько минут вас кинут.

Фильм оказывается социально направленным, сложно смонтированным “слоеным” способом, нужным для финального твиста. Нас ждут немного стрельбы, немного учебки, и много копаний в душе Шайи Лабафа.

Фильм притом, довольно сносен, и даже идейно успешен, но вот только режиссер посчитал, своего зрителя туповатым. Твист сливается за десять минут до конца фильма, лишая любителей поразмыслить над неоднозначными концовками. Откровенным выпендрежем, выглядит частая смена декораций, с позиций разных персонажей, что больше работает на челлендж. Финал ленты откровенно недобирает. Много слез и слюн, а толку мало. Лабаф и Олдман играют хорошо, остальные играют.

В итоге, все мотивы режиссера шиты белыми нитками. Да, у фильма неслабая идея, которой хватает, чтобы вывезти фильм в нейтраль. Но не хватает качественного воплощения, чтобы шагнуть в зеленую зону.
Показать всю рецензию
SmileOfJokonda
Не единожды пережёванная уже история и, хотя до «Загнанного» Уильяма Фридкина далеко: ни тебе боевой техники сайок кали, ни противостояния глыбоподобного Томми Ли Джонса и харизматичного дель Торо; и это даже не вспоминая о первой части Рэмбо, — тем не менее, фильм мне понравился и задел за живое.

В первую очередь импонирует ракурс взгляда на проблему. Которая, кстати, видится мне не в контексте какой-то конкретной страны, а как общая беда всех воюющих государств.

Зрелищности, пожалуй, картине не хватает, (за исключением Гэри Олдмана, чьё участие в фильме уже в своём роде зрелище), но, собственно, не в этом суть. К тому же, развязка производит впечатление. И, будь акценты расставлены по-другому, возможно, такого эффекта бы и не случилось.

Меня мало волнуют рейтинги и оценки критиков — предпочитаю составлять собственное мнение путём просмотра наугад и зачастую это превращается в своеобразную лотерею: когда начинаешь смотреть фильм, не ознакомившись ни с описанием, ни с трейлером, впрочем, от этого личное впечатление ничуть не страдает. Так вот, в случае с творением незнакомого пока для меня режиссёра Дито Монтиеля я ничуть не сожалею о потраченном времени.
Показать всю рецензию
Distarneo
Война мыслей за и против!
Режиссёр таких фильмов, как «Бой без правил» и «Опасный квартал» на сей раз взялся за серьёзную драматургию и к моему огорчению не справился с поставленной задачей. Безмерно скучный, нудный и серый фильм. Если честно, было желание прекратить просмотр, но решил дотянуть до конца и, что я увидел… мощный шквал сильнейшего эмоционального взрыва!

Финал фильма просто потрясает своей напряженностью и удивлением.

Неожиданная концовка и море слез — вот, что вы увидите в этом фильме, но это только финал картины. Начало и середина истории полный мрак и скукотища, но и пропустить (перемотать) это нельзя, потому что невозможно будет понять о сути всего задуманного. Так что в целом, фильм смотрибельный, но можно было сделать и лучше. Актёры хороши, но картину это не спасает. Уважаемый Гари Олдман, милашка Кейт Мара и уже позабытый Шайа Лабаф лишь громкие имена проходной картины. Ведь могли же сделать лучше, могли, но почему так, почему??? Эх… остаётся лишь опечалиться.
Показать всю рецензию
God Save The Queen
«Война внутри».
За последние несколько лет Шайа ЛаБаф больше появлялся в сводках новостей, нежели в достойных картинах. То актер открыто скандалил с Майклом Бэйем и Стивеном Спилбергом, окончательно испортив хорошие отношения с мастерами киноискусства, то сменил религию на съемках «Ярости» Дэвида Эйра и принимал ЛСД ради достижения нужного результата в «Опасной иллюзии», то приходил на Берлинский кинофестиваль с пакетом на голове («Я больше не знаменитость» — гласила надпись на пакете) и участвовал в различного рода перфомансах и прочих акциях протеста против нынешнего президента Трампа под названием «Ему не разлучить нас». За последние два года Шайа снялся в двух проектах, одним из них оказывается военный триллер «Война» Дито Монтиеля, о котором хочется поведать прямо сейчас.

Война — это ад. Война разрушает города и людей, оставляя за собой миллионы дряблых, мертвых тел и океаны крови, вытекающих из ран, окропляющих землю. Война меняет все, меняет мир, меняет государство и меняет человека, меняет бесповоротно. Навсегда. Для некоторых подобные слова окажутся чушью, а для некоторых — криком о помощи. Морской пехотинец Гэбриэл Драммер и его лучший друг Дэвин, возвращаются домой после затяжной компании в Ираке. Оба повидали многое, о чем хочется забыть и в тоже время забыть не получится. Америка лежит в руинах, и где — то там, возможно в самом центре вымершего города, Гэбриэла ждет любимая жена и сын. Гэбриэлу и Дэвину необходимо найти их любой ценой, даже ценой собственной жизни…

Для Дито Монтиеля это уже шестая режиссерская работа. В основном, работы Дито независимы, направлены не на массы, а на единицы, учитывая факт того, что почти каждая работа не только не окупается, но и крайне редко попадает в сетку кинотеатров вообще. «Война» оказывается не исключением, ибо здесь Монтиель не стесняется идти против всех — против Ирака, где идет бесконечная война, против России (в одном из моментов можно услышать не очень лестную критику о Путине), и даже против родной Америки, обвиняя систему в безразличности к солдатам, погибающим на поле боя. Судьбу «счастливчиков» режиссер показывает наглядно — вернуться с войны тем, кем ты был раньше, невозможно. Ты меняешься, в лучшую или худшую сторону — неизвестно. Фильм пытается передать всю серьезность, серость и актуальность данной темы, с чем Дито справляется отлично, делая работу качественной, глубокой по содержанию и смыслу. Хорошим оказывается и сценарий, написанный режиссером вместе с Адамом Саймоном. Благодаря своему таланту, сценаристы умело жонглируют флэбеками и флэшфорвардами, делая пять отдельных глав, включая три этапа жизни Гэбриела (прошлое, его подготовку к службе в морской пехоте, последующая операция в Ираке и важный эпизод, который можно назвать нейтральным во всей истории — трейлер капитана Пэйтона, позволивший зрителю собрать пазл воедино, а позже показано будущее). Четвертую главу составляет мир после апокалипсиса, к которому вернулись герои, мир, уничтоженной неизвестной заразой. Последнюю главу, пятую, можно трактовать как «возвращение домой», дающей зрителю ключ, открывающий любой вопрос. Герои прописаны тщательно, пускай их не много, за ними интересно наблюдать на любом этапе, плюс здесь построена крепкая дружба между Гэбриелем и Дэвином, идущая с детства. Но самое главное для дуэта сценаристов было показать именно изменение героев, словно сделать две фотографии — «до» и «после» войны, а затем наглядно показать наглядное изменение, если не в физических или внешних показателях, то обязательных изменениях где-то внутри человека. Вернувшись домой герои не перестают воевать, ибо война уже не в Ираке, сейчас война идет внутри самого себя, перебороть которую могут очень не многие. Сценарий оказывается крепким, интересным, в меру оригинальным, несущим в себе серьезную мораль, Дито Монтиель и Адам Саймон постарались на славу. Уверенно работает оператор Шелли Джонсон, добавляющей ленте больше серости, мрачных тонов, для ощущения атмосферы, аккуратно срабатывая в динамичных сценах (пару моментов здесь найдется), не забывая при этом про съемку в целом. По цветовой гамме Джонсон следует сюжету: первую половину награждает яркими, светлыми красками, затем сменяет серостью, начинающей постепенно сгущаться). Безусловно увеличивает нужную атмосферу музыка, написанная Клинтом Мэнселлом. Музыка придает атмосферность каждому моменту, надавливая на эмоциональность. Добавленная в финале композиция «In this heart» ирландской певицы Шинейд О’Коннор бьет по эмоциям, не оставляя равнодушным.

Актерский состав внушает доверие. Шайа ЛаБаф и Дито Монтиель уже работали вместе над драмой «Как узнать своих святых», снятой десять лет назад. Очевидно, режиссер понимает актера, возможно, поэтому тот, казавшийся необузданным без пяти минут бунтарем, в «Войне» выглядит совсем не похожим на себя. ЛаБаф спокоен, сосредоточен на работе, и играет он очень хорошо, грамотно, чувственно. Шайа отлично воплотился в своего героя, сначала показав то, кем он был тогда, славным парнем, желающим служить в морской пехоте, воевать за свою страну, прекрасным отцом, любящим мужем, и каким он стал спустя столько лет, человеком, переживающим воспоминания от войны в Ираке, те воспоминания, превратившиеся во внутреннею войну. Он уже не тот каким был прежде, нет, война изменила Гэбриела до неузнаваемости — данный аспект, изменение своего героя, актер показывает крайне натурально, заставляя простить ему прошлогодние выходки. Не плохо вошел в свою роль Джай Кортни. Актер, имеющий статус «смешанных» ролей («за» говорят «Джек Ричер», сериал «Спартак» и «Несломленный», «против» — слабая игра в «Я, Франкенштейн», пятом «Крепком орешке» и участие в «Дивергенте») здесь играет более чем уверенно, пытаясь доказать свой талант актера. Соглашусь, после такой непростой роли, можно добавить плюс в колонку «за» — играя Дэвина Робертса, Кортни хорошо показал крепкую дружбу между героями. На различных ролях закрепились Гари Олдман, сыгравший капитана Пэкстона, желающего, как собственно и зритель, разобраться во всей ситуации), Кейт Мара, продолжающая успешную прогулку от одного режиссера к другому (несмотря на катастрофический провал «Фантастической четверки», Кейт успела поработать в «Марсианине» Ридли Скотта), ей принадлежит роль жены Гэбриела, на небольших ролях засветились Тори Киттлз, Клифтон Коллинз, Хосе Пабло Кантильо.

Итого:

Я не имею никаких причин поливать «Войну» грязью, как нечто подобное сделали несколько десятков критиков с разных стран. «Война» — это хороший, интересный военный триллер, с талантливой режиссурой бунтаря Дито Монтиеля, с крепким, глубоким по смыслу сценарием, несущим актуальную на сегодня мораль, атмосферной работой оператора Шелли Джонсона и музыкой Клинта Мэнселла, а так же грамотной, натуральной игрой актерского состава, включая еще одного бунтаря в главной роли. Да, как говорилось ранее, данная работа относится к типичному творчеству режиссера, потому ее, в первую очередь, хочется посоветовать фанатам Дито, фанатам актерского состава, фанатам независимого кино, желающим увидеть нечто необычное. Всем остальным — по собственному желанию.

Спасибо за внимание и приятного просмотра!
Показать всю рецензию
Alex Croft
Возвращение
Дито Монтиеля можно смело назвать одним из самых спорных и неоднозначных режиссеров современности. Снимающий очень своеобразные и на первый взгляд проходные картины, но всегда находящий средства для своего нового фильма и умудряющего заиметь поддержку очень даже известных и талантливых актеров. Однако именно данный фильм режиссера хочется смело назвать первой действительно достойной работой режиссера за 10 лет его творчества. Именно с тех пор, когда он впервые дебютировал в качестве режиссера лентой «Как узнать своих святых».

«Война» пусть и не сразу, но ближе к финалу начинает восприниматься более авторской вариацией культового «Рожденного четвертого июля» Оливера Стоуна. Если Стоун воспевал в своей ленте всю бессмысленность войны во Вьетнаме, которая покалечила целое поколение молодых людей, то данный фильм режиссера Дито Монтиеля поднимает на экране весьма печальную статистику современности. Когда отслужив свое, огромное количество военных оказывается не способными вести былую жизнь. Порой ведя бездомную жизнь в голоде и нищете на улицах городов, а порой — просто прекращая свои муки самоубийством.

Режиссер картины Дито Монтиель поднял достаточно актуальную по нынешним меркам тему и подошел к ней крайне нетривиальным образом. Выстраивая на экране сильнейшую драматическую ленту с двойным дном. Когда лежащий в руинах мир и поиски жены и ребенка со стороны главного героя, оказывается далеко не тем, чем кажется с самого начала.

Фильм снят достаточно не ровно и не однозначно. Атмосфера созданная Монтиелем на экране неоднократно сбавляет и усиливает хватку на протяжении всей ленты. За счет этого и многого другого добиваясь достаточно парадоксального впечатления. Когда фильм умудряется показаться скучным и интересным в зависимости от определенного момента повествования. Но всё это абсолютно полностью сглаживается на фоне роскошных последних 15—20 минут повествования. Когда картина буквально усиливает драматический фон картины до наимощнейшей силы, которая не способна не задеть за живое и тронуть до глубины души. Именно эти 10—15 минут являются самым лучшим, что есть в фильме и с лихвой оправдывают время потраченное на весь фильм.

Спустя 10 лет с момента создания «Как узнать своих святых» режиссер картины Дито Монтиель и Шайа ЛаБаф снова решили поработать вместе. Некогда именно Монтиель разглядел в ЛаБафе драматический талант и подарил одну из первых сильнейших ролей в карьере последнего. Картина повторяется и тут. После участия в ряде коммерческих блокбастеров и добровольного изгнания в купе с эксцентрическим поведением, ЛаБаф сыграл одну из сильнейших ролей в своей карьере. Практически обнажив свой драматический талант во всей красе и произведя лично на меня сильнейшее впечатление. Особенно в кульминации ленты.

Нельзя не отметить и весь остальной поистине роскошный актерский состав, который объединил на экране Джая Кортни, Гари Олдмана, Кейт Мара и Клифтона Коллинза младшего. Каждый из актеров отыграл свои роли более, чем достойно. Особенно юный Чарли Шотуэлл, который умудрился даже с легкостью переиграть некоторых из них.

6 из 10

Война — это весьма сильное, глубокое и необычно поданное драматическое полотно с ярко выраженным авторским подчерком, которое впечатляет не только внушительным актерским составом, но и актуальной по нынешним меркам темой. Пусть картина и не идеально, но она с легкостью способна расположить к себе зрителя и «околдовать» зрителя на полтора часа экранного времени.
Показать всю рецензию
PavloChaplygin
Война — это любовь
Тот пятничный вечер занять мне было нечем, поэтому выбор логично пал на драму без широкой рекламной кампании. А кроме того, интересно было взглянуть на повзрослевшего и обросшего бородой Шайю Лабафа, которого доселе я встречал только в «Трансформерах» и «Уолл-Стрит-2».

Лента рассказывает о том, как по возвращению из Афганистана американский солдат обнаруживает США в руинах и на пепелище некогда целостного и казавшимся идеальным мира он решает во что бы ни стало разыскать своего сына.

Еще до начала сеанса сюжет казался мне предсказуемым, в т. ч. благодаря спойлерам из описаний фильма.

Через полтора часа мои опасения подтвердились — оказалось, что я пришел посмотреть ремейк «С меня хватит!», в котором одержимый герой Майкла Дугласа идет сквозь тернии к звездам (зачеркнуто) идет к своей семье, хотя та его и не особо ждет.

К чести создателей «Войны», в течение почти всего фильма нам не показывают «принимающую» сторону, что дарует надежду на неожиданный поворот в конце. Но голливудский автодор строит согласно четкому плану, и никаких неожиданных съездов и спусков не предвидится в принципе.

Пожалуй, самая неожиданная часть — это присутствие Гэри Олдмена. Почему именно он, я так и не понял. В его игре нет надрыва и сверхоткровенний. По большому счету, на его место можно было посадить даже унылую физиономию Николаса Кейджа — от этого накал страстей в сценах с Олдменом не пострадал бы.

Единственный, кто не позволяет выдать здесь «красную» рецензию — это сам Лабаф.

Во-первых, достойна похвалы его подготовка к роли солдата — повадки, мимика, фактура — все говорит о том, что перед нами настоящий вояка, который несмотря на свой малый рост, способен дать бой любому (не важен размер собаки в драке — важен размер драки в собаке).

Во-вторых, он медленно, но уверенно идет по стопам Ди Каприо, что начинал свою карьеру с ролей «сладких» мальчиков, а теперь вырос в целого «волка». В образе Габриэля Драммера перед нами предстает уже не мальчик, но муж, коим движет благородная цель спасения своего ребенка. Еще несколько таких ролей, и Шайе со временем можно будет доверить целого Джеймса Бонда.

Но к сожалению, по совокупности факторов, в основном из-за вторичности сюжета и раздражающих флешбеков, «Война» получилась слабенькой.

Да, невооруженным глазом видно, на какие эмоции вызывал меня режиссер.

Да, Лебаф играл с четким желанием отмыться от образа «молодого и перспективного».

Да, сюжет вроде бы и сделал финт, но, к сожалению, был тот финт ушами.

Поэтому в итоге, нет. Не зацепило.

Идти на «Войну» в кинотеатр смысла нет. Никакой эпичной картинки вам не покажут.

Я сходил и увидел там

6 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2
AnWapМы Вконтакте