Рецензии

Ни фига не фея
Он не знает, что такое сарказм ©
Не всегда бывает неправдой то, что кажется безумием

Какой бы заезженной ни казалась тема колонизации Марса, этот фильм найдёт своего зрителя.

Начиналось всё вполне банально: астронавты с горящими глазами и сердцами, полными энтузиазма, отправляются на Марс, гордо считая себя первооткрывателями. Но беременность одной из астронавтов чуть ли не ставит крест на всей миссии. Но всё обошлось, и она благополучно родила... на Марсе.

Эйса Баттерфилд уже не в первый раз играет в фильме про космос. Парень вполне способный и перспективный. А его герой - Гарднер - необычный парень с Марса, которому очень не хватает общения и любви. У парня переходный возраст, конечно же, ему надо перебеситься и побунтарить. На Марсе особо не разгуляешься, поэтому он отправляется на Землю. Интересно наблюдать, как Гарднер осваивается на новой планете. Его вопросы и поведение вызывают у многих шок. Но для него всё выглядит вполне логично. Почему люди врут? Если бы они всегда говорили правду, были бы они счастливы? Иногда люди врут, чтобы защитить себя, а иногда - чтобы защитить других. Гарднер интересен для всех этих учёных в первую очередь, как очень ценный и секретный эксперимент, он для них подопытный кролик, а не человек, поэтому он так остро ощущает потребность в простой человеческой дружбе. Если герой Баттерфилда вызывал только улыбку и чувство умиления, то героиня Талса меня слегка подбешивала. Она и мотоциклом управляет, и кукурузником, и машиной, прям на все руки. Ладно, может во мне говорит зависть, а может девчонке пришлось многое пережить и она просто всесторонне развитый человек. А ещё она мегапафосная и мегаборзая. Но она единственный человек, который заставляет Гарднера что-то чувствовать.

'Космос между нами' - интересный фильм, возможный для просмотра всей семьёй. О чём он? О любви? Возможно. Но я считаю, что он о мечте, о надежде и о вере. Следуйте за мечтой, верьте в её исполнение и надейтесь на лучшее. Хороший фильм с неожиданной развязкой.

8 из 10
Показать всю рецензию
Максим Черный
Классический представитель второй линии кинопроката, которому в премьерную неделю был уделен одинокий сеанс. Тем не менее, спустя месяцы, возникло желание на повторный просмотр, уже в домашнем формате и «Космос между нами» закрепил свои не выдающиеся, но в целом положительные эмоции. В основу сюжета положена почти что шекспировская трагедия о молодом человеке и девушке, которым, казалось бы, не суждено быть вместе. Помимо естественной преграды расстояния, они живут слишком разной жизнью и в разном окружении. Вместе с тем молодые люди – своебразные отшельники в собственном мире, с желанием уехать куда-нибудь, вырваться из сковавшей их рутины.

Не стоит преждевременно закатывать рукава, ожидая от фантастической составляющей нового «Марсианина». Космос, который красноречиво введен и в название фильма, здесь – просто крайность, описывающая часто более приземленные проблемы людей. Всего несколько коротких и скромных по производственным затратам сцен на Марсе, которые не впечатляют. Можно было бы интересно развить полноценную историю о мальчике, который вырос на другой планете, но сценаристы оставили эту космооперу лишь фоном для романтической и куда более привычной нам по формату истории.

Сюжет «Космоса между нами» – это дорожное приключение в нескольких актах, конечной целью которого будет одновременно поиск ответов для главных героев, и их сближение. Конечно, можно долго шутить и спорить на тему, сколько еще из двадцатисемилетней актрисы Бритт Робертсон будут делать школьницу-подростка, которая, по сюжету, еще и сближается с шестнадцатилетним юношей. И все же химия между персонажами присутствует. Да, она наиграна и по-детски наивная, неправдоподобная и местами высосана из пальца, но этим ребятам сопереживаешь, до определенной степени. Они предпринимают road-movie по американской глубинке, что приятно контрастирует с темой высоких достижений полетов на Марс и вообще недалекого будущего.

Во всей этой наивности и непосредственности нашлось свое место еще одной паре актеров постарше. В первых сценах фильма Гари Олдман кажется здесь лишним, в силу картонного персонажа. Во второй половине ситуация выравнивается, как и для Карлы Гуджино и они сами стают важной составляющей происходящего. По итогу, «Космос между нами» – очень скромное, во многом одноразовое кино, сплетенное из клише и исполненное слабее своих вдохновителей. И все же за просмотром в определенной мере отдыхаешь, не предъявляешь заведомо к фильму едкой критики. Не тот случай, чтобы советовать кино, но для личных целей, как говорится, вполне интересно.

7 из 10
Показать всю рецензию
Kosinuc
О ценностях которые мы не ценим
К этому фильму однозначно нельзя отнестись равнодушно. В этой картине не стоит искать несоответсвия, плохую игру актеров, скучный сюжет, отсутствие активных сцен.

Смысл фильма не столько о космическом путешествии, любви или фантастическом будущем людей, сколько о ценностях, которые мы перестали замечать и ценить.

Фильм однозначно мотивирует. Он дает ответ на вопрос как правильно ставить цели и добиваться их во что бы то ни стало, даже если ты живешь на Марсе.

Далее поднимается вопрос ценностей. Даже если у человека нет семьи, богатства, множества друзей, то это не значит, что он лишен всего. У нас есть дом и этот дом планета Земля. На ней есть воздух, вода, растения, тепло, другие люди. Мы не ценим того, что окружает нас. Уже одно только рождение на нашей планете должно вызывать чувство благодарности создателю.

Через главного героя картины мы как будто заново знакомимся с окружающим нас миром и начинаем замечать то, чего раньше не хотели или не могли заметить. И главное, у каждого из нас есть возможность любить, мечтать и стремиться к поставленным целям.

Бесспорно этот фильм с глубоким смыслом и очень приятными впечатлениями после его просмотра.
Показать всю рецензию
Imageman
Романтичная сказка с некоторым смыслом
Далеко не часто встречаются хорошо снятые фантастические фильмы, которые несут идеи гуманизма и которые не скучно смотреть. Т. е. по отдельности таких фильмов, видимо, довольно много, а вот сочетание 'увлекательный, добрый фантастический фильм' встречается весьма редко. К этому я добавлю, что фильм рассчитан на зрителя, которому нравится думать, анализировать. Иначе как объяснишь то, что хороший фильм собрал так немного сборов?

Про сюжет многого не скажешь без спойлеров: мальчик родился на Марсе и рвется на Землю. Зрителю показывают переживания, впечатления, чувства 16-летнего пацана. Смотря на него хочется верить в Человечество. Под стать ему и героиня, которую играет симпатичная Бритт Робертсон. Ей досталась роль юной девушки-бунтарки, которая ищет место в жизни.

Главный Босс (Гари Олдман) сыгран несколько смазанно. Трудно сказать, то ли режиссер так видел, то ли актер не доиграл.

'Маму'-смотрительницу (Карла Гуджино) тоже оставили на втором плане, но постарались выгодно показать её тело и лицо (ценители этой актрисы смогут на неё ещё раз полюбоваться).

В фильме есть немного музыки, хорошие виды природы Америки.

Фильм побуждает думать, верить что на Земле не все живут по поговорке «Человек человеку волк».

8 из 10
Показать всю рецензию
The777LoveR
Фильм на вечер
Вроде бы в фильме есть все чтобы он стал успешным: Великая мечта, Космос, Любовь на расстоянии и приключения.

Но к сожалению все это нереализовано в полной мере хотя и имело потенциал к этому.

Как по мне кастинг актеров не удался, например та-же Бритт Робертсон играет роль Туллы девочки школьницы которую никто не понимает НО актрисе 27лет и рядом с Баттерфилдом она выглядит не как девочка подружка, а как учительница из школы которая сбежала с мальчиком подростком, к сожалению в какие платья бы ее не наряжали сделать из нее девочку школьницу так и не получилось, от чего лично у меня при просмотре фильма постоянно было чувство нереальности происходящего.

В остальном у фильма есть и положительные стороны, например качественные панорамные съемки(да и вообще оператор тут на высоте) что действительно еще раз дало шанс проникнутся красотой нашей планеты.

6 из 10
Показать всю рецензию
mashechk
Мы теряемся в повседневной рутине
Я пересмотрела множество фильмов, но это первый фильм, к которому мне захотелось написать рецензию.

Если честно, этот фильм мне не хотелось смотреть вообще. Скажем так, на первый взгляд, он представляет из себя сопливую историю для подростков. Не знаю даже что меня подтолкнуло его посмотреть, но я все же это сделала. И после просмотра мое мнение изменилось.

Не скажу, что сюжет проработанный, все же остаются вопросы. Конец банальный, да. Но, этот фильм стоит посмотреть и взрослым. Вспомните, когда вы в последний раз радовались дождю и прыгали в нем, как ненормальные? Когда подставляли лицо ветру и наслаждались каждому прикосновению его дуновения? Когда вы думали о своей любимой вещи на Земле? Когда ценили то, что можете дышать, жить, делать что угодно, видеть тысячи цветов, чувствовать тысячи запахов? Мы все воспринимаем это, как должное. А для кого-то это вне зоне досягаемости, для кого-то бег, для кого-то видеть, для кого-то слышать. Люди не ценят этого совсем. И суть этого фильма не просто сопливая история о любви про мальчика из космоса, на самом деле таких 'мальчиков' из космоса на Земле полно, которые лишены каких-то обычных радостей, которые есть у других людей. А многие об этом забывают.

Для меня, этот фильм был напоминанием того, что все что вокруг меня прекрасно, и нужно ценить каждый его миг, каждый запах, каждый звук, каждый цвет. И циники, которые скажут, что этот фильм для маленьких девочек, сами забыли как это - радоваться мелочам, которые для кого-то могут быть целым миром.
Показать всю рецензию
Distarneo
Любовь, она и в космосе любовь
Известный режиссёр и большой знаток хороших мелодрам вновь решил нас порадовать своей новой работой.

Все мы помним или смотрели трогательные фильмы 'Великан' с Шэрон Стоун, 'Интуиция' с Джоном Кьюсаком, а может 'Давайте потанцуем' с Ричардом Гиром, или 'Хана Монтана: фильм' с Майли Сайрус в главных ролях. Уже только по этим фильмам можно понять, что режиссёр знает и понимает толк в хорошей истории, которую можно без стеснения рассказать всему миру.

Так и в этот раз очередная новинка, но уже в виде фантастической истории о неземной любви, пронизанная самыми настоящими человеческими чувствами.

История о том, как простой парень, родившийся на марсианской космической станции, влюбился по переписке в земную девушку и под угрозой смерти неприспособленного организма к гравитации, прилетает на землю. Сама история уже привлекает к себе внимание, потому что хоть она и покажется на первый взгляд нелепой, но все же оригинальной и довольно-таки интересной. Сюжет развивается быстро и ярко со всеми примочками лёгкой романтической комедии и молодёжной мелодрамы. Диалоги забавные, но пронзительные, лёгкие, но трогательные, что уже приятно порадует любого искушённого зрителя. Конечно, в фильме есть и острые моменты, эпизоды с переживанием и слезы. Но самая главная тема картины полностью и красочно раскрывается на протяжении всего фильма. Настоящая и искренняя любовь подарит зрителям приятные мгновения счастья и радости за всех героев.

Актёры хороши и прекрасны, яркие и интересные. Каждый из них уже не раз доказывал свой талант и умение в других своих картинах, поэтому без страха сомнения можно смело и удобно расположиться в кресло и насладиться хорошей мелодрамой о человеческой любви, искренней вере и о ценностях нашей с вами жизни.

Приятного просмотра.
Показать всю рецензию
Bob44
Галопом по Европам
Замысел режиссёра можно было бы передать так же лаконично, как он реализовал его на экране. Но, скорее всего, у меня это не получится, потому что люблю я, когда всё понятно и доходчиво; когда не приходится гадать и задаваться вопросом, какого чёрта сюжет так незамысловато скачет с места в карьер, когда толком ещё не ясны характеры, непонятны окончательные мотивы героев, не видны нити соприкосновения с сюжетом.

Итак.

Чтобы как-то решить нарастающие проблемы Земли, НАСА решает колонизовать Марс. Во главе проекта - 'капитан' Шепард (Гари Олдман), который уже с двенадцати лет мечтал полететь к дальним планетам (распространять демократию). Его пафосная речь должна убедить зрителя в целесообразности разворачивающихся на экране событий. Он худо-бедно с этим справляется ровно до того эпизода, пока в полёте у капитана корабля (женщины, разумеется) не обнаруживается беременность. С этого момента начинаются прыжки во времени, которым мог бы позавидовать сам Роберт Земекис.

Режиссёр бегло демонстрирует жизнь главного героя - шестнадцатилетнего подростка Гарднера Эллиота (Эйса Батерфилд), выросшего на Марсе в окружении учёных. Поигрывающий на нервах подкованного логикой зрителя, сценарист ведёт его сквозь скомканные нарезки эпизодов к выдающейся по своей несуразности кульминации. Мы галопом по Европам пробежимся и по Марсу, и по космосу, и по Земле, чтобы в конце концов сделать вывод: нифига их не заботит проблемы Земли, не-а. Их больше волнует то, что мир не выдержит присутствие несовершеннолетнего на колонизированной планете. Гуманность, понимаете ли.

Сразу оговорюсь. Ясно, что все эти забеги на короткие дистанции нужны ради фрагмента, в котором главный несовершеннолетний герой будет проявлять свои чувства в отношении вполне совершеннолетней главной героини Тарсы (Бритт Робертсон). Но не укладывается в голове, как это реализовано - сплошь одни сценарные условности, от которых начинает тошнить уже в начале повествования.

Похоже, продюсеры опасались, что молодёжь, на которую ориентирована картина, их не поймёт и быстро начнёт скучать, если им неспешно и осмысленно раскрывать мотивы героев, их внутренний мир. Не знаю, не знаю. Думаю, что не такая уж глупая в конце концов молодёжь-то. Уже наслышано, что все блокбастеры ориентированы на 'недалёкого' зрителя. Но, друзья, не до такой же степени!

Впрочем, что тут говорить, когда за душу всё равно берут эти бунтарские максималистские поступки героев, их явное стремление хотя бы в этом показать свою индивидуальность: кражи авто, денег, вещей, опасные воздушные полёты и не менее опасные приземления.

При всех недостатках картины, в ней найдётся на что посмотреть.

Великолепные пейзажи Земли, её океана, прерий, полей и лесов доставят огромное удовольствие, если вы, как и главный герой, вдруг оказались на Марсе. Шутка.

Саундтрек немного вытягивает фильм из трясины полнейшего абсурда. Его можно и нужно слушать. Благо, работа выполнена на достойном уровне.

Игра актёров - как у кого получается. Декорации и спецэффекты - приличные.

В остальном, приходится досадовать, что потенциально хороший сюжет был реализован второпях лишь для того, чтобы поскорее явить публике очередной неполноценный любовный роман. Чего ж им неймётся? Наберут куш миллионов долларов, а в итоге нет нет да и выдадут какую-нибудь пафосную отсебятину. Тьфу ты. (плевок в экран)

6 из 10
Показать всю рецензию
Reimer Deni
Две извилины, одна голова
Идея создания данного проекта зародилась еще в далеком 1999 году. Правда тогда подразумевалась история любви между юношей с Луны и девушкой с Земли. Но идея не нашла реализации и, пролежав на полке в виде ущербного сценария, была переписана в 2014 году. Но переживать за сценарий не стоит - он остался таким же ущербным.

Сюжет поведает о проекте колонизации Марса, где по случайному стечению обстоятельств появился на свет главный герой - первый рожденный на Марсе человек. Эту новость немедленно засекречивают и мальчик проводит 16 лет жизни на чужбине вместе с учеными. Попутно, избегая одиночества, юноша ведет тайную переписку с девушкой с Земли.

В конечном счете мальчика решаются вернуть на Землю, несмотря на сопутствующие риски, связанные с неприспособленной к жизни на Земле физиологией, где юноша надеется встретить свою любовь и найти отца.

Данная картина заявлена как романтический sci-fi но научного в ней столько же, сколько в мультфильме ' Губка Боб Квадратные Штаны '.

С самого начала фильм щедро балует зрителя потоком логических неточностей и ляпов, будто создатели сорвали джек-пот в лотерее ' Кто сможет глупее ' в штаб-квартире саентологов.

Начинается картина с воодушевляющей речи героя Гарри Олдмана о проблемах экологии Земли, проспонсированной видимо Гринписом. И все вышеперечисленные проблемы экологии мотивируют группу ученых колонизировать почему-то именно Марс. Первыми счастливчиками, которым предстоит заселить красную планету, становятся шестеро астронавтов среди которых лишь одна женщина. И мне совершенно непонятно для чего готовить заселение Марса, если вы не собираетесь давать там потомство? А если и собираетесь, то как себе представить 5 мужчин и 1 женщину? Неужто шведской семьей они там будут проживать? Или я ошибся фильмом и это очередная работа студии Brazzers?

Помимо логики тут так же хромает мотивация некоторых героев фильма. Например:

В этом волшебном мире матери героя удается скрывать от НАСА свою беременность прямо вплоть до середины полета. А если сюда добавить еще и тот факт, что героиня является капитаном ВВС и руководителем экспедиции и в публичной речи сообщает что самое страшное для нее подвести товарищей, прекрасно осознавая при этом что она на третьем месяце беременности и никому не собирается сообщать, тем самым все же подводит всех. А главное - как она думала рожать во время КОСМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕДИЦИИ, КАРЛ?

И это лишь начало картины, отправляющее в нокаут само значение слова ' здравомыслие '.

Весь фильм будет сопровождаться примерами подросткового бунта и капризов. Оба главных героя страдают от того, что их никто не понимает. Пассия юноши помимо этого считает всех вокруг лживыми и глупыми. И прочие откровения детей.

К середине фильм переходит к жанру подростковых романтических комедий а под занавес зрителей даже порадуют натужной драматургией и 'непредсказуемым' сюжетным поворотом.

Печальная история о том, как можно ужасно реализовать потенциально интересный сюжет.

+: Неплохая графика, присутствие Гарри Олдмана и довольно сносная игра Карлы Гуджино.

-: Ужаснейшие сценарий и постановка - можно считать что и фильма нет.

6 из 10
Показать всю рецензию
Anvi495
Человек и космос
Человек и космос.

В 21 веке тема человека и космоса развивается со скоростью света. Люди все больше тянутся в небо, а космос такой огромный, такой неизведанный притягивает к себе.

Если судить о фильме с научной точки зрения можно найти множество киноляпов или прочих ошибок. Данный факт заставляет задуматься нас над качеством фильма, но не как над сюжетом.

Сюжет фильма крайне банален и уже смотря начало фильма можно догадаться чем он закончится, но маленькие детали такие как самый обыкновенный вопрос А что вам больше всего нравится на земле ? или то что на улице можно встретить доброго чудика, который улыбнется вам и у вас на душе станет сразу теплее, заставляет нас простых, обыкновенных людей верить в обыкновенное чудо. Такие детали прекрасны тем, что их действительно можно встретить в обычной жизни и подметив их, для вас они будут нести более глубокий смысл, чем для других людей.

На главную мужскую роль, прекрасно подобран актёр (Эйса Баттерфилд). В этом фильме он несет в себе всю чистоту и невинность нашего мира, его персонаж олицетворяет собой все самое хорошее и положительное в человеке.

А главная героиня с необыкновенным именем Талса (Бритт Робертсон), избита системой которая калечит простых и бедных людей. При просмотре фильма можно понять, что усыновлённые дети иногда не нужны своим опекунам и что дети предоставлены сами себе, часто из этого нечего хорошего не получается.

В случае с Талсой, она не может найти себе друзей и от этого ей одиноко. А одиночество это ужасно.

В целом фильм рассчитан на мечтательных порой романтичных людей и как бы люди не критиковали, такие фильмы никогда не исчезнут с экранов. Я не утверждаю, что эта лучшая экранизация темы космоса и любви, но что-то в этом фильме цепляет, что-то что не дает покоя...

7 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 5
AnWapМы Вконтакте