Рецензии

Alexxxis97
Перерождённые Звонки Прошлого
Спустя почти 20 лет после выхода оригинального фильма «Звонок», на экраны вышел новый фильм под названием «Звонки». Японский «Звонок» 1998 года положил основу истории про загадочную видеокассету и девочку из колодца. В 1999 году вышел сиквел «Звонка» — «Звонок 2». Затем, японцы, стали штамповать фильмы, основанные на оригинальной истории, которые на самом деле, являются полнейшим шлаком. Но в 2002 году, на экраны вышел американский одноименный вариант фильма, с практически идентичным сюжетом японской версии, который дал новый виток интереса к этой истории. А в 2005 году, вышло продолжение загадочной истории про маленькую девочку Самару — «Звонок 2».

Я прекрасно помню начало двухтысячных, где я, будучи ещё ребёнком, наткнулся на фильм «Звонок» по телевизору. Тогда мне показалось, что это самое страшное, что я видел в кино. Ну сами подумайте, Главная героиня смотрит кассету со странной записью, на которой присутствуют непонятные кадры, напоминающие 25 кадр, а после просмотра звучит телефонный звонок, где «милый» женский голосок говорит — «7 дней». Ей отведено всего 7 дней, чтобы выжить и разгадать тайны кассеты и как избежать смерти. В то время, это действительно внушало страх и ужас. Но время прошло, и вот совсем недавно, я опять наткнулся на «Звонок». Самара, вылезающая из телевизора, искаженные лица трупов, странные и неожиданные звуки — сейчас, повзрослевшим людям, таким как я, всё это уже не внушает страха. Я взахлёб пересмотрел эти 2 замечательных фильма, которые когда-то внушали ужас в меня и узнал, что в 2017 году, на экраны вышло продолжение истории про видеокассету — «Звонки».

Начну, как всегда, с сюжета. Молодой парень, который уехал в колледж, исследует мистическую субкультуру, связанную с видеокассетой. Конечно же он ее посмотрел и ему оставалось 7 дней, чтобы отправиться в мир иной. Но не тут то было. У главного героя была очень храбрая девушка, которая нашла своего парня и взяла весь удар на себя (Мы же помним закон «Звонка» — если передать запись другому человеку, и этот человек её посмотрит, то проклятие переходит на того, кто посмотрел запись последним), чтобы спасти своего любимого. Её ждет много ужаснейших открытий, а зрители узнают всю правду про родителей Самары и её происхождение. Чтож, спасибо сценаристам за то, что не стали копировать сюжет классического фильма, а придумали новую историю в новом времени. Сюжет не замысловат, но при этом интересно было наблюдать за происходящим.

Вообще, как мне показалось по отзывам, кино посмотрели люди, которые либо очень давно смотрели старые «Звонки» и уже забыли основной сюжет ленты, либо те, кто вообще никогда не смотрел фильмов про Самару, которая прожила на дне колодца 7 дней (но решили высказать своё мнение). Поэтому, если Вы смотрели старые фильмы, то новый «Звонок», в любом случае, должен Вас заинтересовать.

Актёры фильма — все новые. Ни один герой классических фильмов не перебрался в новую историю. Одно время, ходили слухи, что в фильме появится Наоми Уоттс (Рэйчел), но, к сожалению, её не было в фильме. Роль молодого человека, Холта, сыграл Алекс Роу. Джулию — главную героиню — сыграла Матильда Анна Ингрид Лутс. Честно скажу, нигде не видел этих актёров, поэтому сказать какое-то объективное и более подробное мнение, я не могу. Единственное, хотелось бы отметить, что исполнители главных ролей не переигрывали, и во время просмотра фильма я искренне сопереживал им. Кто действительно очень понравился в фильме так это исполнитель роли профессора Гэбриэла — Джонни Галэки. Многим, этот актёр, известен по роли Леонарда в «Теории большого взрыва». Сразу же в фильме видно профессиональных актёров, к которым я отношу Джонни. Его персонажу сопереживаешь и даже поддерживаешь в сложной ситуации, которая сложилась вокруг него.

В фильмах ужасов (хотя этот фильм — не ужасы, а всё же триллер) трудно отметить операторскую работу, ибо она в подобных фильмах одинакова. Музыкальное сопровождение «Звонка» — на высоте. Я часто говорю, если музыка не мешает просмотру фильма и ты даже на неё не обращаешь внимания — то это здорово. Это говорит о профессионализме композитора. Мэттью Марджесон справился со своей работой на все 100%. Я категорично не согласен с оценкой кинокритиков и тех, кто ставит фильму минимальные оценки. Фильм создан совсем в другом русле и ждать того, что было в предыдущих фильмах — глупо. Это другая история, у которой есть право на существование. Смотрите сами и делайте выводы. Не стоит прислушиваться к мнению критиков.

Конечно, осталось много вопросов к фильму, в основном связанных с сюжетом. Зачем, почему, как? Эти вопросы преследовали меня весь фильм. Много непонятных сюжетных развязок, которые нарушают логику предыдущих фильмов. Но, тем не менее, фильму удалось донести до современного поколения историю Самары, историю, которая когда-то наводила страх на зрителей и стала целым культом. И главное — перерождение. Все, что было в фильме, подводит нас к перерождению. И отсюда, можно спокойно сделать вывод, что продолжение у фильма будет. Главное — не облажаться и не опустить планку.

Определённо рекомендую фильм к просмотру, но сравнивать с предыдущими фильмами, я не буду. Просто поставлю свою оценку. А вы уж посмотрите фильм. На свой страх и риск.

8 из 10
Показать всю рецензию
Distarneo
Что-то уже совсем не то…
Это вторая режиссерская работа Хавьера в большом кино, но первая для американской публики. Не знаю чем мотивирован выбор продюсеров, но дело сделано и теперь некуда отступать. Честно признаюсь, я не был в восторге от просмотра и, увы, не получил должного удовольствия. Фильм совершенно не пугает и не настораживает. Сюжетные ходы вторичны и далеко не оригинальны. Хотя сама картина сделана очень хорошо и качественно. Визуальный ряд с игрой света и мрака делает своё дело, но, к сожалению, старых поклонников жанра хоррор, это не убедит и не переманит на свою сторону.

Фильм смотрится, как обычный детектив с элементами мистики, в котором совершено отсутствует неожиданный поворот или шокирующий финал. Все очень слабо и поверхностно. Но самое отвратительное в этом фильме — образ призрака Самары. Абсолютно девочка не внушает никаких пугающих эмоций, словно она пустое место. Нам предоставили очень плохо проработанный персонаж. В образе нет никаких новшеств, что приводит к зрительной скуке.

Честно, мне очень жаль, что история о призраке из колодца полностью выдохлась в мировом кинематографе. Последние новинки в японском и американском прокате, это подтверждают, хотя до сих пор фильмы все ещё себя окупают, но вопрос надолго ли… Преданные фанаты все ещё верят в воскрешение былого величия франшизы «Звонок», но боюсь, все это зря. Остаётся лишь вспоминать яркие и шокирующие моменты из первых двух частей японской версии. Это было реально круто и завораживающе! Теперь это всего лишь легенда, старая, но все равно крутая!

Приятного просмотра!
Показать всю рецензию
Egorche23
Когда абонент не абонент
Начну с небольшого субъективного мнения. Честно говоря, я всегда считал серию «Звонок» немного глупой, но при этом восторгался этой франшизой. Оригинальный японский фильм казался мне странным, непонятным, и, благодаря этому, жутким и пугающим. Можно сказать, что эстетика японской аутентичной версии была такова, что стереотип «маленькой мёртвой девочки» плотно засел в умах кино- и игроделов и эксплуатируется, наверное, и по сей день. Римейк от Гора Вербински вызывает у меня восхищение своей красивой мрачной картинкой. «Звонок» с Наоми Уоттс был сделан с огромным вниманием к деталям. Немудрено, что «Звонок» образца 2002 года стал хитом и любимой картиной для фанатов жанра хоррор. Для римейка это само по себе достижение. Американский «Звонок 2» курировал сам Хидэо Наката, сидя в кресле режиссера. Что касается «Звонков» из 2017 на фоне своих мощных предшественников… достаточно задать один единственный вопрос: каким образом столь плодородную тему смогли опустить до уровня подростковой страшилки с чрезмерно усложненным и нагруженным сюжетом? Иными словами, почему столь пугающему произведению позволили деградировать до рейтинга PG-13 в западном прокате?

Девушка Джулия влюблена в своего горячего молодого бойфренда Холта. Парень отбывает в колледж. Через какое-то время девушка получает странный звонок по скайпу, а затем её молодой человек перестал выходить на связь. Джулия отправляется на его поиске и сразу же натыкается на какой-то внеклассный клуб по интересам, где студенты смотрят ту самую кассету, чтобы познать таинства загробной жизни. Естественно, главная героиня волею случая посмотрит видео, ответит на звонок и будет ждать милую длинноволосую барышню, предпочитающую телевизионные передачи про колодцы всем другим.

Первое, что бросается в глаза, так это попросту скучный сюжет про молодых влюбленных, противостоящих злому духу. Но, несмотря не скудность основной сюжетной линии, здесь всё же есть удачные задумки. Например, мне понравилась сюжетная линия профессора, исследования которого поставил бы под сомнения сам Питер Венкман. На самом деле, когда речь заходит об ученом, который с помощью своих учеников пытается проникнуть в тайны смерти весьма необычным и неэтичным способом, смотреть фильм становится даже интересно. По крайней мере это немного не то, чего ждёшь от фильма про проклятое видео. Возможно, при должном развитии, эта идея привела бы к чему-то потенциально интересному. Но, увы, ни режиссер, ни трио заявленных сценаристов всё же не смогли достойно раскрыть конкретно эту задумку. По большей части зрителю предлагаю перепев знакомого материала на новый лад. Почти все элементы, имеющие место быть в предыдущих фильмах, здесь встречаются. Единственное отличие — встречаются поверхностные попытки переместить место действия в «цифровую эпоху» смартфонов и социальных медиа. Не в бровь, а в глаз — в наши дни люди часто распространяют опасный контент, не задумываясь о последствиях. Это отлично коррелирует с передачей проклятия Самары и сценаристы могли бы на этом сыграть. Увы, и это не получилось сделать как надо — словно у сценаристов внезапно кончились идеи и наработки, и они стали заниматься самоповторением.

В некотором смысле, серия «Звонок» всегда была об ужасах виральности: зло может переходить от одного человека к другому, посредством давления со стороны и эгоизма. Это всегда добавляло сюжетам «Звонков» метафоричности. В «Звонках» явно старались раскрыть эту тему, особенно в кульминации… и опять у сценаристов ничего не вышло. Вся сценарная бригада зачем-то попыталась воссоздать недавний фильм «Не дыши», но опять как-то неполноценно. В итоге, можно сказать, что главная проблема смысловой составляющей «Звонков» — попытка охватить слишком много направлений сразу и заставить несколько линий сюжета пересечься. Приводит это к вышеописанным неопределенностям с сюжетной установкой, а также к тому, что сюжетные линии, важные на первый взгляд (болезнь матери Джулии, кружок студентов, изучающих загробную жизнь) просто обрываются на самом интересном месте.

В отличие от героини Наоми Уоттс из первых двух фильмов, Джулия и Холт являются малоинтересными персонами. Что о них можно сказать после просмотра? Ну, они любят друг друга, они милые, привлекательные… боюсь, что всё. Угрюмый Джонни Галэки исполнил роль, должно быть, самого обрюзгшего и небритого профессора в мире. Его персонаж любопытен, но его не используют по максимуму, хотя следовало бы, на мой взгляд. Также отметился явно упоротый, разжиревший и незрячий Винсент Д’Онофрио. Увы, даже столь характерный маститый актер не смог вытянуть на достойный уровень того персонажа, которому ему довелось сыграть. Пусть он в чем-то оригинален, но смысла в нём маловато.

Изображение самой Самары по-прежнему является наиболее запоминающейся частью «Звонка». Независимо от происходящего на экране, она делает то, для чего его и придумали — злобно вылезает из телевизора с прямыми намерениями. Конечно, сценарий делает попытки порассуждать о причинах её беспокойного поведения, но, будем честны, так ли это надо? Всё же для того, чтобы нагнать жути, порой некоторые вещи лучше оставить в тайне.

Несмотря на разгромные отзывы критиков, общую глупость постановки и посредственную актерскую игру, «Звонки» окупили затраты на производство в 3 раза в мировом прокате, а в совокупности с практически открытым финалом (очевидно, отсылающим к оригинальным книгам Кодзи Судзуки), это значит, что появление сиквела почти неизбежно. Однако, если и качество сиквела будет на уровне «Звонков», то лучшей характеристикой возможного продолжения может быть предостережение Холта своей возлюбленной: «Не смотри».

4 из 10
Показать всю рецензию
Saffron Burrows
ЗЛО бессмертно
Когда-то такие культовые фильмы, как «Звонок 1 и 2» японские версии и американские, хорошо напугали зрителя. Эти фильмы получились по-настоящему жуткие и страшные. Лично я люблю и японский вариант, и Голливудский. Мертвая девочка из колодца является одним из самых жутких персонажей мирового кинематографа. От ее истории кровь стынет в жилах, о только мысли о ней становится не по себе. Мне уже становится и не по себе сейчас, когда вижу, что это моя 2666 рецензия, вот такое жуткое совпадение.

История действительно пугающая, полная неожиданностей и шока. Время популярности тех фильмов давно прошло, и совсем недавно стали выпускать все новые и новые истории про данный, мистический персонаж, но все они высосаны из пальца, и направлены исключительно для коммерческой цели, чтобы снять куш на известной, страшной истории.

Недавно вышедший на экраны японский ужастик «Sadako v Kayako» был весьма интригующим и амбициозным, но провалился и представляет из себя что-то сомнительное. Полным провалом, даже еще хуже стало данное, голливудское кино под названием «Звонки». Я особо не ждал от этой новой картины чего-то сверхъестественного, но надежда не оставляла, что может быть будет все-таки что-то любопытное.

Мы видим снова очень похожу историю, как молодой человек посмотрел запрещенную кассету с проклятым видео, и теперь мистическое нечто придет за ним через семь дней. Девушка этого героя решает ему помочь и втягивается в это непростое и загадочное дело, тем самым взяв на себя жуткое проклятие. Самое интересное то, что она единственная узнает правду о скрытом видео внутри другого видео…

Этот ужастик исключительно для новых поколений зрителей, чтобы вспомнили и открыли для себя историю фильмов «Звонок». Данное же новое кино до ужаса второсортно, а его история просто высосана из пальца. Если Вы не смотрели предыдущие картины, то знайте, что фильм «Звонки» ни в какое сравнение не идет с такими фильмами ужасов, как «Звонок 1 и 2» с Наоми Уотс или с культовыми, японскими выпусками. Этот новый фильм посредственный, и кстати только портит все впечатление о всей истории о девочке из колодца.

Была небольшая ностальгия из-за пары сцен в этом фильме, но самое кино провальное и пустое. Оно получилось совсем ненужное. Смотрелось до крайности банально, вяло, а главное не интересно и совсем не страшно. Актеры были подобраны не совсем удачно, да и режиссура дилетанта Ф. Хавьера Гутьерреса тоже дала о себе знать, напоминая что-то сомнительное и одноразовое. Этот фильм, как что-то проходящее, на что особо не нужно обращать внимания.

«Звонки» — американский фильм ужасов 2016 года, которому я говорю «нет». Я тот, кто ценит и любит историю проклятия из фильмов «Звонок», и для меня это один из лучших серий ужастиков в мировом кинематографе, но то, что мы видим в этом новом фильме — не есть хорошо. Это кино внимания не достойно и обходите его стороной.
Показать всю рецензию
DoctorWagner
«Достойный» ответ на японский треш
Мне сейчас немного тяжело вспомнить то количество разнообразного шлака в который превратили киношники произведения Кодзи Судзуки. Нет, поначалу все было более чем хорошо, я бы даже сказал, что просто отлично. Ведь свет увидели японские оригиналы, что умели довольно таки качественно пугать зрителя, содержали прекрасную атмосферу и гнетущую неизвестность. Были и неоднозначные спин-оффы, а так же приквелы, но на них ещё можно было закрыть глаза. После чего, в 2002 году, Гор Вербински делает качественный римейк первой части «Звонка». Делает его очень умело и крайне достойно, попадает в концепцию, атмосферу и не пытается придумывать совершенно ненужных костылей. И вот с тех самых пор, франшиза покатилась на дно. Вначале мы получили сиквел с той же самой Наоми Уоттс в главной роли, который был откровенно слабее фильма Вербински. Ну а дальше, уже сами японцы склепали целую кучу отвратительного треша. Тут вам и две части «Садако 3D» и даже совсем невероятный спин-офф о противостоянии Садако с Каяко. Запад должен был ответить что-то на эти непотребства и ответ не заставил себя долго ждать, так как «Звонки» Хавьера Гутьерреса следуют практически по пятам за трешем японцев.

Группа студентов одного из университетов, во главе с преподавателем биологии занимается тотальным исследованием печально известной видеокассеты, которая и ныне ходит по рукам, а так же умудряется убивать народ с завидным постоянством. Суть исследования заключается в доказательстве существования человеческой души, что дух Самары действительно существует и живет в виде неистребимого проклятия. Девушка одного из студентов отправляется в университет, после того, как ее парень перестает выходить на связь и пропадает без каких-либо вестей о нем.

На самом деле, мне наверно не хватит всех слов для того чтобы объяснить всю несуразность нового фильма Гутьерреса. «Звонки» довольно таки умело разрушают всю концепцию франшизы. Практически все, что было наработано Судзуки и Вербински, здесь отправляется в производственную урну, там перерабатывается и на деле выходит какая-то деформированная солянка тотального бреда, который просто неприемлем. Зато здесь очень много нелепых аналогий с «Садако 3D», словно создатели взяли на вооружение ту посредственную дилогию. Я уже немного позабыл сюжет первых двух частей «Звонка», но в этом триквеле, если его можно так назвать, все перевернуто с ног на голову. Единственное, что здесь хоть немного радует, так это немногочисленные отсылки к первым двум фильмам, в виде той же самой видеокассеты и ее содержимого, а так же музыкального сопровождения, которое безусловно очень радует. Из актерского состава тут выделить просто некого, я наверно слишком сильно был увлечен разгадыванием этого нелепого сюжета, что как-то даже не обращал внимания на актерскую игру.

Если вы любите франшизу «Звонков», то ни в коем случае не притрагивайтесь к новому фильму Хавьера Гутьерреса, так как испорчен здесь буквально каждый аспект, начиная с атмосферы и заканчивая сюжетом. Честно говоря, на мой взгляд, уже пора бы заканчивать с этим постоянным насилованием оригинала Судзуки. В сюжете уже давно сказано все, что только можно было сказать. На данный момент «Звонок» неспособен напугать зрителя и как бы киношники не изворачивались и не крутили сюжетом, изменить этого не получится. Ведь «Звонок» брал в первую очередь тотальной неизвестностью происходящего. На данный момент зритель прекрасно знаком со всеми составляющими франшизы и напугать его уже в который раз, той же самой Садако или Самарой, что вылазит из телевизора, ну просто нереально.

3 из 10
Показать всю рецензию
Бутер_Бред
Хватит звонить!
Хотя новый фильм-продолжение культового хоррора «Звонок» вызывал некоторый скепсис, всё же ждал его выхода с некоторой надеждой. Как-никак — новая серия одного из самых известных фильмов ужасов, название которого сейчас известно даже малому ребёнку. Однако ожидания, увы, не оправдались.

Если начало смотрится довольно бодро, и ты весело вспоминаешь его из нарезки трейлера, представляя, что дальше произойдёт что-то действительно неповторимое, то через минут десять фильма понимаешь, что дальше идут старые знакомые клише, клише, клише…

Главная героиня (почему-то упрямо ассоциирующаяся у меня с Дейнерис Таргариен из «Игры престолов») сразу осознаёт свою особенность и всё дальнейшее повествование крутится вокруг неё. К этому претензий нет — завязка фильма просто необходима, и простота её ещё простительна. Но тогда основной сюжет фильма должен быть действительно крутым! Но… нет. Где-то на половине фильма понимаешь, что это уже где-то было и смотришь только из уважения к первоначальному фильму. Буу-эффекты не пугают, хотя, помнится, первый «Звонок» и не за это уважают.

Увы, увы, если бы посторонний человек зашёл бы в вашу комнату при просмотре данной киноленты, он вряд ли отличил бы её от какого-либо другого фильма ужаса и не отличил бы старушку Самару (к моему восхищению, научившуюся выбираться из небольших экранов современных гаджетов) от любого другого призрака. Даже последняя сцена, которую ценители жанра всегда ждут с нетерпением в предвкушении ответов на все вопросы или интригующих моментов, оставляет после себя привкус тривиальности.

После просмотра не хочется ни обсудить концовку, ни вообще посоветовать фильм кому-нибудь. Скорее уж хочется выкинуть её из головы, как неудачное детище неплохой идеи. Вспоминается, что ведь вторая часть «Звонка» была очень даже неплоха, и от этого становится обидно за нынешние «Звонки». Так, может, стоит оставить бабушку Самару в покое и оставить в покое её светлый образ вылезающей из телеэкрана девочки?

2 из 10, как дань уважения классике жанра
Показать всю рецензию
Миша-35
О Самаре и колодце
Предыстория «девочки из колодца» просилась на экран, и в связи с этим очередная часть франшизы «Звонок» была лишь вопросом времени.

Фильм у Ф. Хавьера Гутьерреса получился. Зловещая кассета продолжает свою смертельную жатву и рано или поздно кому-то должна была прийти в голову мысль, что ключ к тому, чтобы положить этому конец, надо искать в прошлом этого наводящего жуть ребенка, размеренно и неторопливо шагающего из колодца через экран телевизора, чтобы сеять смерть. Однако, хотя ужас, который наводит она своим появлением, вроде бы по-прежнему неподдельный, тем не менее стал, как бы это дико не звучало, чем-то привычным — его чувство несколько притупилось. Логика справедливо указывала на то, что страшнее самой Самары могла стать только ее история, в результате которой девочка оказалась на дне того самого колодца, так что, по сути, единственный вариант сценария, который мог сохранить интригу и интерес к франшизе, вырисовался довольно четко.

Оставалось только грамотно проработать детали, с чем создатели успешно и справились. Идея с «фильмом в фильме», ставшим отправной точкой в развитии событий, оказалась удачной. История обрастает подробностями, которые, в свою очередь, порождают новые вопросы, количество которых растет в геометрической прогрессии. Ну а потом следует сюжетный ход, который я просто обожаю в триллерах/ужастиках при условии, что он грамотно обставлен — вояж в некий провинциальный городок, полный зловещих тайн и скелетов в шкафу, причем чаще всего не только в переносном смысле и не только в шкафу. Ко «Звонкам» в этом отношении не придраться: ничего лишнего, все по делу, каждая сцена, каждый персонаж. Обитатели городка, какого из них не возьми, — просто прелесть, в том смысле, что каждый из них к месту и играет свою роль в происходящем и происходившем, учитывая тот факт, что копание идет в давно минувших днях. На вопросы начинают появляться ответы, при этом напряжение растет просто с невероятной скоростью.

Кульминация в картине достойна всяческих похвал, как и все, что мы увидели до нее. Однако собственно финал сильно смазывает впечатления, даже более того, заставляет схватиться за голову. «Звонки» должны были красиво закруглить историю «девочки из колодца», поставить в ней точку и по ходу действия тут все настраивало на оптимистический лад. Однако же нет, концовка фактически открытая, а значит, жди очередного продолжения, где с вероятностью 99% рассказывать будет попросту не о чем, настолько в этом цикле все выглядит законченным. В плане просмотров франшиз я привык все доводить до конца: если уже зацепился за какую-нибудь, то обычно отсматриваю до конца. Однако возможное (держу кулаки, чтобы этого не произошло!) продолжение «Звонков» может стать здесь первым исключением, потому что ну очень не хочется портить впечатления от очень неплохой франшизы бездарным и пустым сиквелом. Шансов на то, что он может стать сколько-нибудь интересным и захватывающим, — увы, минимум.

Пару слов об актерах: они в картине понравились. Слишком многого от них не требовалось, но то, что нужно, они сыграли и сыграли неплохо. Это касается и Матильды Анны Ингрид Лу, и Алекса Роу, и Джонни Галэки, да и всех остальных. Ну и наконец, просто роскошную роль сыграл у Гутьерреса Винсент Д’Онофрио, став настоящей находкой и главным украшением фильма!

Свой весомый вклад внесла в успех картины и музыка Мэттью Марджесона, которого недавно я уже хвалил за атмосферный саундтрек к «Дому странных детей Мисс Перегрин», а еще раньше — за «Kingsman: Секретную службу». Неплохо сработал Мэттью и в «Звонках».

Словом, все было бы замечательно, будь это действительно финал. А так остается жить робкой надеждой на то, что здравый смысл у создателей все же возобладает, и они не будут снимать почти гарантированно обреченное на провал продолжение.

8 из 10
Показать всю рецензию
Morrou
Мы вставили вам видео в видео, чтобы вы могли смотреть видео, пока смотрите видео…_ _ _…
Данный текст (предостережение) предназначен для тех, кто собирается смотреть этот фильм! Ведь через семь дней после его просмотра (скорее через 7 минут, с начала просмотра) — вы Умрёте…

… умрёте от стыда! Но если вы еще юны, или слишком непритязательны, и это оригинальное название фильма — «Звонки», не показалось вам странным, то можете рискнуть. Остальных будет ждать настоящий ужас!

Эта картина превосходит своих предшественников, ведь предыдущие части я смог досмотреть до конца. А при просмотре этого фильма, не выдержав напряжения, мне пришлось покинуть кинозал. На протяжении всего пути домой, меня одолевали нехорошие мысли, я был раздражен, обеспокоен. Даже, казалось бы, в таком безопасном месте, как моя квартира, все еще не мог чувствовать себя комфортно — распирали эмоции. «Я тебя предупреждал! Не смотри это видео» — вторил мне мой внутренний голос, но было уже поздно, слишком поздно…

… поэтому я лег спать. Предварительно выписав несколько фраз, пришедших мне в голову при просмотре:

— Одна из лучших вступительных сцен в истории кино(нет).

— Снимают они, стыдно мне.

— Сделаем фильм подростковым, но напишем 18+, Логично.

— У нас больше мух, больше темной жижи, больше крестов, больше Самары (это не город), больше народу, больше искаженных лиц! Ведь больше значит лучше, разве нет!?

— Видео внутри видео. Видео ВНУТРИ видео! ВИДЕО ВНУТРИ ВИДЕООО!!!

— Это ужасы? — нет, это триллер? — нет, это драма? — нет, вроде. Что это такое!?

— Мы персонажи этого фильма, и мы будем объяснять вам все наши действия, вдруг вы ребенок или умственно отсталый.

— Ааа, это же детектив! А-ля свинка Пеппа помогает Джорджу найти динозаврика.

— Остальные мысли не поддаются цензуре.

Если вы всё же видели этот фильм, то у вас лишь 7 дней, чтобы сделать копию этой рецензии, и показать её другому человеку. Только так вы обретете покой.
Показать всю рецензию
ivankui
Издевательство над классикой
Фильм Гора Вербински «Звонок» по праву можно назвать «новой» классикой фильмов ужасов. Несмотря на то, что идея не то, что не оригинальная, а подавно слизанная с японской ленты, первому фильму это ничуть не вредит. Режиссер снял прекрасную ленту. Захватывает, пугает, интересует. Но. В современном обществе появилась яркая тенденция снимать сиквелы/приквелы/… и тому подобные связанные фильмы, исходя из выгоды и популярности оригинала. Помнят старое — захавают и новое.

Фильм «Звонки», покоривший кинотеатры в 2017 году — типичный представитель подобных продуктов киноиндустрии. Сказать, что фильм абсолютно плох нельзя… для второй части ленты. В первой же нам, т. е. зрителям предлагают посмотреть на что-то вроде «А смотрите, как мы умеем брать чужие идеи и издеваться над ними». Завязка есть, но сделана ужасно. Первая сцена ничего кроме поражения и отрицания не вызывает. Плюс ко всему, в ней уже появляется на доли секунды она! Плохая графика. Благо, её в фильме не особо много, что уже радует (о боже…). Последующие сцены пропитаны отвратительными и банальными диалогами, странной связью (которая, очень кстати, долгое время не объясняется) и абсурдными действиями.

Ситуация более-менее исправляется к середине фильма. Тут появляется какой-никакой сюжет. Игра актеров тоже не совсем отвратительна. Смотреть становится возможно. Только одно. Заявлен фильм ужасов. Есть скримеры, есть непонятное нечто, но страха-то нет. Даже герои его не испытывают, похоже. И получается какой-никакой мистический детектив среднего качества (и то навряд ли).

Отношение к фильму скорее отрицательное. Хоть он и не так плох, но это — ремейк прекрасного оригинала. И это печально. Если бы создатели обошлись просто одной идеей, то это так не беспокоило. Но здесь плагиат налицо. Полностью скопированные сцены, расставленные преимущественно в хаотичном порядке (да одна финальная сцена чего стоит).

Итог.

Абсолютно нестрашный плагиат, смахивающий скорее на ширпотребный детектив. А жаль…

4 из 10
Показать всю рецензию
margoflawless
Зачем?
Именно вопрос «зачем?» пришёл мне в голову, когда я попыталась дать оценку фильму Хавьера Гутьерреса «Звонки». Зачем был снят этот хоррор? Складывается впечатление, что создатель оного фильма преследовал цель собрать побольше денег, в чём ему и помогли любители того нетривиального и такого родного «звонка» пятнадцатилетней давности.

Безусловно, можно было бы сказать, что фильм хорош, ибо телефонный звонок, который получают главные персонажи после просмотра жуткой и таинственной видеозаписи и девочка-призрак, выползающая из колодца, действительно должны внушать леденящий душу страх! Должны, если бы мы не видели всего этого десяток лет назад.

Ничего нового режиссёр в свою картину не привнёс. События до такой степени предсказуемы и банальны, что я уже в середине кинокартины угадала, какое именно слово было выжжено Самарой на руке главной героини. Но мне не нравится быть Вангой, ведь я обыкновенный зритель, который от фильма УЖАСОВ ждёт УЖАСА.

Единственное, что позволило мне не уснуть во время просмотра фильма — главная героиня: волоокая, зеленоглазая, невероятной красоты девушка Матильда Лутс. И Джонни Галэки, любимый мной после сериала «теория большого взрыва». Актёры действительно неплохие, и они нормально справляются с поставленной им задачей, чего всё равно не хватает для того, чтобы хоррор получился качественным, чтобы о нём нельзя было сказать «ни о чём».

5 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8
AnWapМы Вконтакте