Рецензии

Alex Taruta
Не очень хорошие вести
Не испытывая особых иллюзий по поводу данной картины, я все же решился на ее просмотр. Спустя полтора часа, мой вердикт был составлен и был непреклонен! Фильм абсолютно кошмарен. Теперь погорим почему так получилось.

Начну с того, что лента является до ужаса монотонной и безынтересной. Пусть основные события и стартуют с места карьер, но при это основной ход сюжета буквально топчется на месте, по сути не предлагая ничего оригинального. Актерская игра также оставляет желать лучшего, не касаясь при этом главных антагонистов, которые вышли на редкость атмосферными и пугающими. Набор штампов и откровенно дурацких ляпов персонажей вполне органично вписываются во всю эту безэмоциональную вакханалию. Построение в край линейной и примитивной сюжетной линии, лишь добавляло скуки всему происходящему на экране.

Из позитивного могу разве что упомянуть ранее указанный образ сумасшедших Санта Клаусов, да и какие не какие попытки создателей фильма, постараться отойти от тривиальности, и даже напомнить нашумевший хоррор 'Пилу'. На этом и все.

Итак, 'Хорошие вести' режиссера Стюарта Бредфорда - это абсолютно проходной, малобюджетный и мало цепляющий триллер, с обилием штампов и банальным сюжетом.

3 из 10
Показать всю рецензию
PALPATINE
Рождество без атмосферы и смысла
Как бы не хотелось признавать обратное, однако у всего на свете есть своя темная грань, даже у Рождества. Безусловно, это самый желанный и масштабный праздник на всей планете, и тем не менее в эти дни далеко не всем хочется сидеть за столом со своими близкими, распевать песни и открывать подарки. Некоторым людям это совершенно ненужно, от чего они начинают искать несколько иные, хмурые рождественские мотивы, которые довольно далеко отходят от привычных праздничных канонов. И как говорит нам древний фольклор, даже у такого известного и популярного героя сказок и преданий, как Санта-Клаус, есть свой зловещий антипод, имя которого Крампус. А ведь это лишь малая доля зловещий откровений, которые так или иначе связаны с Рождеством, а потому нет ничего удивительного в том, количество устрашающих историй, оттеняющих самый светлый праздник, от года к году лишь расширяется, и люди принимают их с особенным интересом. В особой степени преуспел здесь кинематограф, который в эффектной и запоминающейся форме демонстрирует нам кошмар, который может явить себя в любой момент и собирать кровавую дань без стеснения кого-нибудь шокировать. 'Черное Рождество', 'Тихая ночь, смертельная ночь', 'Санта-Киллер' а также многие другие известные фильмы на тему мрачных зимних праздников прочно оккупировали свою жанровую нишу, и тем не менее аудитория требует продолжения устрашающего банкета, который, судя по всему, еще очень нескоро закончится. Однако здесь же необходимо признать, что изрядная доля подобных рождественских картин представляет собой откровенно печальное зрелище и, к сожалению, 'Хорошие вести' относятся именно к тем фильмам, которые обещали куда больше, чем нам дали.

Непосредственно сюжет фильма знакомит нас с ветераном войны Сэмом Бэйкером (Алан Малхолл), у которого за плечами тяжелейшие прожитые годы, а также призраки прошлого, о которых так хочется забыть, но не получается. И тем не менее несмотря на все горести и печали, которые свалились на него, Сэм старается не унывать и даже отыскал свое истинное предназначение в том, чтобы помогать таким же несчастным бедолагам, как он сам. Организовав в здании заброшенного суда приют для бездомных, Сэм старается оказывать всю необходимую поддержку каждому, кому она необходима. Во всем полагаясь на своих хороших товарищей, выздоровевшую наркоманку Рокси (Клэр Кроссленд), а также счастливую влюбленную пару в лице Пола (Гарри МакМахон) и Моны (Джулия Уолш) О'Коннор, Сэм сумел создать довольно интересную благотворительную организацию, у которой может и нет серьезных средств, зато имеется искреннее человеческое отношение к бездомным и желание изменить этот мир к лучшему. Однако даже несмотря на все свои старания, в канун Рождества Сэм, его друзья и подопечные сталкиваются с проблемой, которую непросто решить. А все дело в том, что трио неадекватных психопатов в костюмах Санта-Клауса решает взять всех пребывающих в приюте в заложники, чтобы впоследствии избавиться от них самым жестоким образом. Но несмотря на всю изощренность своих действий, садисты получат достойный отпор, ведь теми людьми, которым больше нечего терять, очень непросто манипулировать, а значит они сами могут превратиться в нешуточную угрозу для нападающих.

От фильма, снятого за сущие гроши, совершенно бессмысленно требовать чего-то невероятного, и тем не менее в истории кинематографа есть по крайней мере несколько случаев того, когда фильмы без бюджета стали всемирными кассовыми хитами. В качестве примера можно назвать небезызвестные 'Ведьму из Блэр' и 'Паранормальное явление'. Однако даже при всем желании нельзя сказать, что 'Хорошие вести' Стюарта В. Бедфорда могут даже отчасти приблизиться к их славе и художественному потенциалу. Безусловно, в данном фильме есть весьма интересные, дельные мысли, а также неплохая драматургия, завязанная на образе главного героя, у которого в жизни случилось столько невзгод, что их хватило бы на десяток человек, однако режиссер не совсем грамотно расставляет акценты и потенциально выигрышные сюжетные линии пресекает на корню, чтобы продемонстрировать зрителям откровенно посредственный слэшер, которым даже не самого требовательного зрителя довольно сложно удивить. И это становится самой большой проблемой данной истории, так как 'Хорошие вести' в первую очередь позиционируются в качестве кровавого аттракциона, но он здесь довольно безликий и вымученный. Видно, что создателям откровенно не хватает денег на демонстрацию изощрённой жестокости, но у них не было выбора и они должны были хотя бы попытаться поразить своего зрителя. Но ничего достойного из этого не получилось. Вполне возможно, что ситуацию могла бы спасти более глубинное исследование человеческой драмы как Сэма, так и тех, кто окопался в импровизированном приюте рядом с ним, однако режиссер решил иначе и в конце концов свел историю к весьма печальному слэшер, в котором нет ни одной воистину запоминающейся сцены.

Но при том, что 'Хорошие вести' представляют собой фильм, которому откровенно нечем похвастаться, здесь можно хотя бы отметить весьма удобоваримую операторскую работу. Нет, безусловно она не поражает какими-то поразительными техническими находками, но она все равно довольно уверенная и порой радует нас ракурсами, которые хотя бы отчасти разбавляет откровенно посредственное зрелище, напрочь лишенное фантазии. Не имя ограничений в работе и получив всю творческую свободу действий, Шэйн де Алмейда сумел реализовать свои амбиции и пошел на парочку экспериментов, которые увенчались успехом, однако по большей части это единственный достойный аспект фильма, о котором действительно стоит говорить. Во всем остальном 'Хорошие вести' неспособны произвести на зрителя должное впечатление. А специально выбранная для фильма рождественская тематика, которая обещала стать одной из наибольших особенностей постановки, по сути растворилась в темных коридорах заброшенного здания. И не спасут тут ситуацию даже периодически проскальзывающие в саундтреке рождественские колокольчики. Они здесь попросту не к месту.

В итоге хочу сказать, что 'Хорошие вести' представляют собой откровенно печальное зрелище, которое ничем особенным не выделяется на фоне прочих праздничных слэшеров. И даже более того, фильм настолько посредственный и бюджетный, что авторы даже не смогли насытить свое зрелище отборным трэшем, что могло бы частично исправить ситуацию. Таким образом, данная работа точно не заслуживает зрительского внимания.

3 из 10
Показать всю рецензию
AnWapМы Вконтакте