Рецензии

kir5
Предел риска
Добравшаяся до российского проката без малого через два года после мировой премьеры, «Опасная игра Слоун» являет собой очередное упражнение Джессики Честейн на тему «жизнь замечательных женщин». Коллекцию сильных женских образов актриса открыла еще шесть лет назад главной ролью в «Цели номер один», а в последние пару лет продолжила «Женой смотрителя зоопарка» и «Большой игрой» (плюс в американском прокате без особой помпы уже прошел вестерн «Женщина идет впереди»). У «Опасной игры», впрочем, есть одно существенное отличие от всех перечисленных лент: героиня Честейн здесь — вымышленный образ. Что, однако, отнюдь не мешает, а где-то даже помогает исполнительнице главной роли раскрыть в полной мере свой широчайший актерский диапазон, нарисовав объемный и подробный портрет эдакой циничной непробиваемой стервы с принципами (или без них?).

По сюжету опытной лоббистке Элизабет Слоун поручают разобраться с очередными посягательствами на Вторую поправку. Мисс Слоун, однако, делает разворот на 180 градусов и решает поддержать противоположную сторону. Шансов продвинуть законопроект, ограничивающий свободный оборот оружия, немного, но с тем большим энтузиазмом Элизабет берется за дело, доходя в своей одержимости до очень опасной черты…

От сравнений с Молли Блум из вышеупомянутой недавней «Большой игры» тут так или иначе никуда не денешься. И дело не только в портретной схожести героинь и структуре сюжетов, но и в отточенных диалогах — в обзорах «Опасной игры Слоун» разве что самый ленивый критик еще не сравнил их с соркиновскими. Что важно, несмотря на принадлежность к жанру политической драмы/триллера, «Опасная игра» отнюдь не требует глубокого знания американских социально-политических реалий и не утомляет пространной терминологией. Наоборот, в центр внимания вынесена вполне универсальная проблема (ограничение оборота оружия), понятная и актуальная для гражданина практически любой страны. Искушенному зрителю, собаку съевшему на «Карточном домике» и «Западном крыле» (снова привет, Аарон Соркин!), сюжет даже может показаться чуть простоватым. Финальный твист, однако, способен приятно удивить, так что рекомендовать фильм стоит не только персональным фанатам Джессики Честейн, но и всем ценителям классного остросюжетного драматического кино. Это история не о политике и не о политиках, а о том, как профессионализм порой идет рука об руку с одержимостью, а страсть и азарт переходят в маниакальную зацикленность на результате и оборачиваются саморазрушением. «Ты вообще когда-нибудь была нормальной?» — восклицает герой Марка Стронга, глядя на подчиненную со смесью ужаса и восхищения. Вопрос скорее риторический — впрочем, ответ, как известно, может варьироваться в зависимости от того, что считать нормой…

9 из 10
Показать всю рецензию
aragorn_1978
Манипулирование — это искусство
Главная героиня Элизабет Слоун очень успешный лоббист в Вашингтоне. Она использует психологию среди людей для нужного результата. Главная героиня затевает очень сложную игру-манипуляцию с непредсказуемым результатом. Ставки в этой игре-манипуляции слишком высоки. Ведь новый лоббистский закон касается оружейников, у которых большие капиталы.

Слоган фильма — «неудержимая, азартная, беспринципная» — раскрывает весь характер главной героини. «Беспринципная» говорит о том, что она добивается своей цели любым путём, используя хитрость и искусство манипулирования людьми. Фильм очень шикарный, и он показывает насколько женщины умны, ловки и хитры. В продажной политической системе США огромную роль играют «легальные» деньги (ведь все знают, американские чиновники «не берут» взяток). Лоббисты научились хитро обставлять свои дела через НКО.

Мне очень понравилась в этом фильме игра актрисы Джессики Честейн. Она великолепно сыграла американского лоббиста не имеющего принципов и который умеет манипулировать людьми. Джессика Честейн великолепно сыграла азартную и беспринципную героиню. Я поразился, что страны-производители — Франция и США — великолепно показали лоск вашингтонских политиков. Французы во всём великолепии показали элегантность этой акулы политического бизнеса США. Это потрясающе, как французы нашли такую красивую актрису Джессику Честейн для такой сложной роли.

Этот фильм обязательно нужно посмотреть всем, кто считает себя киноманом. У этого фильма шикарный дубляж. Сразу видно, что такую сложную игру Слоун вытягивают русскоязычные дублёры. Этот жанр фильма я назову судебной драмой, так как много политики и деловых костюмов.

10 из 10
Показать всю рецензию
J_James
Капитолийская волчица или Большая игра мисс Слоун.
Лучше поздно, чем никогда. Спустя полтора года после релиза (!) Miss Sloane добралась-таки до наших кинотеатров, чтобы поведать нам свою увлекательную историю. И, надо отметить, получилось это у неё блестяще.

Конечно, наш зритель довольно далёк от тонкостей и хитросплетений взаимоотношений людей в американской политике, сфере корпоративного бизнеса и балансирующего где-то между ними аппарате лоббизма. Но и зритель американский явно не намного ближе, раз такой темой заинтересовалась лишь европейская студия, бюджет фильма был весьма скромным, а сборы и того скромнее. Хотя кто знает, может и здесь без лоббистов не обошлось. Но, как бы там ни было, создатели фильма, понимая, что фильм о политическом закулисье будет мало интересен зрителю, грамотно расставили акценты и рассказали историю, в первую очередь, о людях, поступающих в соответствии со своими принципами и убеждениями, работающих не ради денег, а ради того, что считают правильным и идущих в своей борьбе до конца; даже, если эта борьба безнадёжна. Также в фильме поднимаются довольно актуальные для США и всего мира темы защиты личной свободы и прав человека, и ведутся рассуждения о том, где эти права и свободы пересекаются больше всего, и кто на всём этом спекулирует.

Главную роль в ленте играет непревзойденная Джессика Честейн, окончательно утвердившаяся в амплуа сильной, сексуальной, свободной, умной и уверенной в себе женщины в суровом мужском мире (политики, азартных игр, науки, спецслужб — нужное подчеркнуть), которая поступает так, как ей хочется, говорит то, что думает и никого не боится. Но при этом всё же остаётся женщиной со всеми свойственными ей чувствами и эмоциями.

Здесь она играет Элизабет Слоун, «лоббиста с убеждениями», волевого, не привыкшего сдаваться и готового на всё ради достижения своей цели, умеющего предвидеть, предвосхитить действия оппонента, застать его врасплох, морально подавив при этом своим интеллектом и подвешенным языком. Своей неуёмной энергией, организационными навыками и умением настроить своих подчиненных на победу она напоминает Джордана Белфорта из «Волка с Уолл-стрит». Она — яркая звезда в этом офисном опенспейсе, вокруг которой вращаются остальные планеты-сотрудники из её проекта, и с гравитацией которой не может справиться даже её начальство. И она — эпицентр того землетрясения, которое настигает её врагов. Однако, и ей нужна команда верных единомышленников, каждый участник которой выполняют свою, порой немаловажную и очень опасную роль.

Сюжет картины не даёт заскучать и не «провисает» даже несмотря на его сложное построение и наличие специализированной политической тематики с соответствующими понятиями и определениями. И заслугой этого является отличный, проработанный сценарий, удачно совмещающий реализм с кинематографичностью, и ключевыми факторами которого являются: стремительность развития событий, неожиданные сюжетные повороты и, самое главное, толковые, внятные и остроумные диалоги, коих в современном кино не так уж и много.

Актёрская игра также является неоспоримым достоинством данного фильма. Актёры подобраны удачно, и их персонажи располагаются точно на своих местах, как фигуры на шахматной доске, где нашей мисс Слоун отведена роль ферзя, находящегося всегда на виду, но в то же время умеющего нанести неожиданный и сокрушительный удар.

Также украшением фильма стало великолепное музыкальное сопровождение от замечательного композитора Макса Рихтера.

Резюмируя всё вышесказанное, стоит сказать, что Miss Sloane — весьма недооценённый фильм, который определённо заслуживает внимания людей, любящих серьёзное, умное кино, заставляющее задуматься и вызывающее желание развиваться.

8 из 10
Показать всю рецензию
ars-projdakov
Лоббизм — это вид деятельности, суть которой сводится в воздействии на определенную группу лиц, напрямую связанных с законодательной властью, с целью продвижения или принятия того или иного решения или нормативного акта. Как известно, в США лоббизм приобрел облик настоящего искусства. Однако как далеко лоббисты готовы зайти, чтобы добиться желаемого? Тема лоббизма и его влияния на человеческие судьбы стала основным лейтмотивом политической драмы «Опасная игра Слоун».

Синопсис Элизабет Слоун — профессиональный лоббист, пожалуй, лучшая в своем деле. Отточив навыки в любимом деле, используя психологические игры и сражая противников непредсказуемыми действиями, она ловко манипулирует своими оппонентами, добиваясь цели. Но когда ей поручают самое сложное за всю её карьеру дело, даже Элизабет понимает, что цена победы может быть слишком высокой.

Поскольку практически весь фильм держится на игре Джессики Честейн, то, в первую очередь, хотелось бы отметить именно её исполнения. Еще десять лет назад никто не слышал об этой актрисе, но череда успешных работ и неподдельный талант помогли ей взлететь по карьерной лестнице и стать одной из самых востребованных актрис последнего времени. В «Опасно игре Слоун» Честейн со всем мастерством вжилась в образ классической карьеристки, для которой лоббизм стал не просто смыслом жизни, а жизнью как таковой. У неё нет семьи, детей и, фактически, дома. Она жертвует сном, личной жизнью и готова пожертвовать даже собственной карьерой, потому что даже её ледяная душа понимает, что преследуемая цель гораздо важнее.

Режиссёр Джон Мэдден снял удачный микс остросюжетного психологического триллера и тонкой психологической драмы. В своем фильме он изобличает сложный внутренний мир американской политической системы, в котором одни группы лиц готовы пойти на любые меры ради достижения цели и потопления других групп. В то же время режиссер показывает, насколько искусство лоббизма может влиять на человеческие судьбы. Главная героиня посвятила всю свою жизнь лоббизму, а посему другие жизни не представляют для нее особой ценности, что может привести к непоправимым последствиям. Однако её же одержимость своим делом помогает нанести финальный сокрушительный удар по своим оппонентам, хотя ради этого ей придется заплатить высокую цену.

Сюжет картины происходит как бы в двух временных плоскостях. Начинается фильм с подготовки Элизабет Слоун к судебному слушанию в Конгрессе США по делу применения незаконных методов лоббизма. Действие переносится на несколько месяцев назад, чтобы зритель сумел понять, что же героиня сделала такое. Так, зритель узнает, что изначально героиня работала на фирму, к услугам которой обращается сторонник свободного ношения оружия. Однако, верная своим моральным принципам, Элизабет отвергает просьбу и вскоре принимает предложение от другой фирмы, борющейся за отмену Второй поправки. С этого момента начинается ожесточенная борьба, в ходе которой мисс Слоун принимает все известные ей методы, не гнушаясь чувствами других людей, которые ей доверяли. Но и её противники тоже не сидят на месте, и остается только наблюдать, а сможет ли главная героиня выйти победителем из этой опасной игры.

Итог На самом деле, «Опасная игра Слоун» — это один из тех редких фильмов, во время просмотра которых действительно сложно оторваться от экрана. Сюжет настолько захватывает, что ты только и ждешь, чем закончится вся эта история, и сможет ли главная героиня выйти сухой из воды. Поэтому можно смело порекомендовать этот фильм к просмотру.

9 из 10
Показать всю рецензию
Andrey1990
В защиту американской демократии
В политические игры американского гос аппарата вступает уверенная в себе, эффектная и прямолинейная Элизабет Слоун (Джессика Честейн). Будучи опытным лоббистом, Лиз умеет подчинять себе людей и манипулировать ими в своих интересах. Пожертвовав личной жизнью, Слоун сделала великолепную карьеру. Ввязавшись в дело о продаже оружия на территории США, она рискует потерять уважение и ставит под угрозу единственное, что у нее есть в жизни — работу. Поэтому Слоун берется за дело с особой хваткой, ведь важно не только достигнуть цели, а еще и грамотно к ней пройти.

Джон Мэдден сумел грамотно показать сразу несколько важных вещей. Во-первых, это работа американской демократической системы, которая тоже, как и везде, «не чиста на руку». Во-вторых, это образ сильной женщины-карьеристки. Даже самые уверенные в себе бывают несчастны. Несмотря на обилие политических терминов, большого количества диалогов и статичных кадров, фильм смотрится весьма динамично, ведь в каждом разговоре есть важный подтекст.

Основной козырь этого фильма — Джессика Честейн, ее поразительно точная игра. В самом начале картины, где она рассказывает о том, кто такие лоббисты, взгляд приковывается к этой эффектной рыжей женщине и не отрывается от нее до конца фильма. Весь спектр эмоций, который присущ любой женщине, есть в ее игре. Не зря актриса получила за эту картину номинацию на «Золотой глобус». Марк Стронг сыграл деликатного руководителя компании, который не хочет переступать черту дозволенного для победы. Запомнилась молодая актриса Элисон Пилл в роли Джейн — помощницы Элизабет. Приятно было видеть в картине глобусовского лауреата Джона Литгоу. В фильме он сыграл сенатора Роналда Сперлинга. Хорошо проявил себя в роли Форда Джейк Лэси. Со сложной ролью справилась очаровательная Гугу Эмбата-Ро.

Картину можно сравнить с такими работами как «Секретное досье» Спилберга и «Игра на понижение» Адама МакКея.

Когда смотришь такие картины, хочется, чтобы справедливость всегда торжествовала. И не только в США, но и в нашей стране, в условиях нашей демократии. Масштабные разоблачения должны быть уроком всем, кто действует только в собственных интересах. Такие фильмы нужны. Они актуальны с точки зрения морали и интересны по сюжету. Всем рекомендую к просмотру!

8 из 10
Показать всю рецензию
Mackcabie
… И все-таки, в США выстроена далеко не самая худшая форма демократии. Благодаря системе «сдержек и противовесов» такая банальная вещь, как торговля интересами между крупным бизнесом и государством, приобрела законное распространение. Ныне тысячи специалистов и кантор занимаются легальным лоббизмом — продвигают нужные поправки и законы или, напротив, вносят смуту в опасное законотворчество. И все, заметьте, — чинно и благородно, в рамках закона. Принятые в РФ привычки беспардонно катать кое-кого из Совета Федерации на частной яхте или безнаказанно заносить чемоданы наличности в нужные кабинеты, выглядят архаично, как собирательство ягод в диком лесу в эпоху постиндустриализма. «Опасная игра Мисс Слоун» должна продемонстрировать на деле, как работает эта отрасль на Капитолийском холме. И, надо сказать, картина вполне уверенно держится на 4 опорах:

Джессика Честейн. Если вымарать из фильма персонажей второго плана, обстановку помещений, пространства улиц, то останется этакий спектакль одного актера, творческий вечер актрисы. Мисс Слоун может кататься по сцене колесом, кричать во всем горло, строить чудные гримасы или попросту «ржать» — все сойдет ей с рук. Фильм — как настоящее чествование Джессики. Ее игра не имеет изъянов, технична, а выдаваемые эмоции — всегда по делу. Неоспоримо — она профессионал.

Феминизм. Модные в настоящее время взгляды на современное общество как равное независимо от пола имеет основания существовать, но поспорить в деталях я бы не отказался. Однако, согласитесь, чертовски приятно посмотреть, как хрупкая физически женщина, построила по струнке всех облаченных властью «мужей», заткнула за пояс конкурентов и добилась своих высших целей. Полный кураж настоящего победителя.

Цель оправдывает средства. Подобный лейтмотив «Мисс Слоун» завернут в более презентабельную упаковку и звучит не так избито: «Лоббисту с убеждениями не достаточно только верить в собственную победу». С подобной жизненной установкой я не могу согласиться в полной мере. Наш Мир имеет множество полутонов и категорично подходить к достижению цели в нынешнее время, на мой взгляд, ошибочно. Но создатели фильма решили остановиться именно на этом посыле и проиграли его для зрителя на примере центрального персонажа доходчиво, объяснив все «за» и «против». Ваше дело — согласиться или нет.

To be true or not to be true. Иными словами, баланс пары сюжет-сценарий между явной сказкой и реальным положением дел заслуживает всяческую похвалу. С одной стороны «Мисс Слоун» — слишком детальная и выверенная история, чтобы скатываться в неправдоподобную клюкву. С другой же нависает доморощенная «Бритва Оккама»: в нашей жизни разворачивающийся сценарий фильма имел бы куда более простую конструкцию и не требовал таких сложных со стороны Элизабет Слоун комбинаций. Однако создатели весьма искусно придерживаются золотой середины.

Итог по «Опасной игре Мисс Слоун» оказался обнадеживающим. Перед нами — приличное, добротное развлекательное кино, которое твердо стоит на ногах, а иногда дает основания слегка призадуматься. А «дает призадуматься» — один из основных критериев в пользу подобных картин на сегодняшнем рынке кинопродукции.

7 из 10
Показать всю рецензию
Sandra-
На три шага опережая оппонента
Лоббизм — дело тонкое, осторожное, щекотливое, сильное, смелое, умное, захватывающее, азартное, сжигающее все человеческие ресурсы. Это бизнес, искусство, интуиция и целая наука. Лоббизм притягивает, захватывает и поглощает. Качественное кино на данную тематику всегда обещает быть напряженным, интеллектуальным, динамичным, будоражить мозг и вызывать противоречивые чувства/мысли. И надо сказать, «Мисс Слоун» не разочаровывает. Более того, осмелюсь утверждать, что является ярким примером хорошего кино. В фильме замечательно показан не только механизм лоббирования, интересна также идея: вторая поправка Конституции США. Неоднозначный, спорный пункт в Билле о правах. Разумеется, это повод включить сценарий в Черный список Голливуда, что для зрителя является своего рода рекламой, подогревает интерес и побуждает к просмотру. Конечно, сценарий отличный и, пожалуй, точка, здесь больше нечего добавить.

Итак, замечательный сценарий реализуется в мастерских руках режиссера

под музыку Макса Рихтера, который весьма точно подчеркивает напряженные моменты и умело пердает чувственную атмосферу трогательных фрагментов.

Образ центрального персонажа заслуживает особого внимания. Именно центрального. Мисс Слоун — это не главная героиня в гуще событий, здесь все события, кажется, крутятся вокруг нее, настолько ощущается ее энергия. Сложно сказать, то ли Джессика Честейн потрясающе вживается в образ, то ли роль создавалась специально для нее — в общем, на экране представлена цельная, безупречная героиня с настоящим характером! Образ мисс Слоун сложный, многогранный, противоречивый, интересный, сильный, харизматичный, притягательный и отталкивающий. Потому, думаю, актерская игра Джессики Честейн доставит удовольствие не только поклонникам ее творчества.

Хочется сказать пару слов о названии «Мисс Слоун». Довольно часто имя главного героя в качестве названия фильма ни о чем не говорит зрителю (если, конечно, речь не идет о знаменитой персоне), ни о жанре, ни о тематике. Кроме того, не интригует, то есть не «продает», не рекламирует кино. Поэтому, не является удачным вариантом для названия. Однако не в этом случае. После знакомства с мисс Слоун хочется именно так и сказать. Всё. Точка. Этим все сказано.

«Мисс Слоун» — хорошее кино: стоящая идея и замечательная реализация. Не могу рекомендовать в качестве «обязательно к просмотру», но думаю, оно порадует тех, кому интересна тема лоббирования или кому хотелось бы поразмыслить на предмет права хранения и ношения оружия. Также, рекомендую тем, кого привлекают по-настоящему сильные, интересные характеры героев.

Оцениваю фильм на 9/10. Несмотря на все достоинства «Мисс Слоун», это не то кино, которое хочется пересматривать многократно (это мой субъективный критерий оценки, возможно, предвзятый).

9 из 10
Показать всю рецензию
Vladislava Top
Землетрясение от мисс Слоун
Фильм о противодействии оружейному лобби неожиданно стал для меня особенным. Название посвящено имени главной героини, но в данном случае это абсолютно оправдано, поскольку ничего не звучало бы сильнее и убедительнее. Обилие политических терминов моментами утомляет, но с каждым новым просмотром все становится более понятным. К счастью, желание пересматривать не покидает. К тому же, три месяца из жизни Мэделин Элизабет Слоун однозначно стоят того, чтобы их увидеть.

В 2015 году сценарий «Мисс Слоун» заслуженно оказался в «Черном списке» лучших нереализованных сценариев и благодаря этому быстро нашел финансирование.

Джонатан Перера со смелой идеей о беспощадной лоббистке дебютировал как сценарист. А началось все вполне случайно, после увиденного им 13-минутного ролика BBC News о человеке по имени Джек Абрамофф. Это мощнейший лоббист, который был осужден за различные коррумпированные методы лоббирования. Джонатана так впечатлила эта тема, что он решил изучить ее и написать сценарий. Но лоббирование – своего рода пропаганда проблемы, поэтому нужно было что-то животрепещущее. И выбор пал на самый больной вопрос американской политики – регулирование права на владение оружием. Потому что все попытки принять законопроект, похожий на вымышленный в фильме «Проект Хиттона-Харриса», на самом деле с треском провалились, не пройдя сенат.

В свою очередь, режиссер Джон Мэдден взялся снимать фильм не только из-за оригинального сценария, прописанного до мельчайших деталей, а еще и потому, что три важных для развития повествования персонажа – женщины. Ведь будь это мужчины при прочих равных условиях, они изначально были бы знакомы зрителю гораздо ближе, чем ему того хотелось.

Таким образом, британский сценарист Джонатан Перера и британский режиссер Джон Мэдден сняли фильм об американской политике. Они приехали из страны, в которой оружие регистрируется, контролируется и тщательно проверяется. Но, по утверждению самого Мэддена, их личные взгляды не наложили отпечаток на фильм, потому что он не является полемикой на тему регулирования права владения оружием. Это лишь исследование процесса, который концентрируется на данном вопросе.

В этом фильме я открыла для себя Джессику Честейн как талантливую актрису. Она умеет каждую роль сделать своей, от чего складывается впечатление, что Джессика умеет все. А Элизабет Слоун достойна стать ее визитной карточкой в мире кинематографа. Беспощадная лоббистка может позволить себе притчу о священнике, комнату 904 или сравнение Конституции США с личным гороскопом. И на собственном примере демонстрирует, как важно делать то, во что веришь. Я искренне прониклась Элизабет, которая дорогой к успеху выбрала труд до изнеможения.

Хочется отметить Элисон Пилл, которая исполнила Джейн Маллой – самую близкую подругу Элизабет. Запоминаются ее исчерпывающие слова: «Академия мне ближе». Гугу Мбата-Роу зацепила меньше, но, несмотря на это, ее героине – Эсме Мануджериян – хочется сопереживать. Понравился и Марк Стронг в роли Родольфа Шмидта, подтолкнувшего Элизабет к самой большой победе. А Дэвид Уилсон Барнс прекрасно справился с ролью юриста Дэниела Познера, который ненавидел лоббиста Слоун ровно до того момента, пока не познакомился с ней лично, чтобы стать самым преданным адвокатом. В целом каждый из актеров сыграл по-своему ключевую роль.

Что касается финала, то его силу пророчит уже первая сцена фильма. И ожидания полностью оправдываются, когда под музыку в духе постминимализма одного из лучших кинокомпозиторов Макса Рихтера мы видим новую Элизабет. Ее эволюцию от человека, который банально хочет победить, до человека, который сливается с тем, за что сражается. Финальный эпизод обнажает благородство Элизабет и дарит надежду.

Получился отличный современный фильм, состоящий из умных диалогов и этими диалогами увлеченный. Нашлось также место драме. Но больше всего мне понравилось, что в погоне за политическим триллером все-таки не забыли о душе. Трогает.

10 из 10
Показать всю рецензию
Daimon23
Сложно написать хорошее и четкое вступление к «такому» фильму, поэтому я лучше сразу обозначу цель написания этой рецензии. Тем более вы уже видите цвет рецензии и оценочку снизу. Все исключительно из-за рейтинга фильма. И рецензии все положительные. Я хочу поспорить и спасти начинающих кинолюбителей, ищущих хорошее, новое и интересное кино, от траты ДВУХ ЧАСОВ ВПУСТУЮ.

Назвать фильм в честь главной героини было вполне удобно. Сразу отмечаем хорошую попытку Джессики Честейн отыграть персонажа. Почему попытку? Честейн радует глаз, споров нет, но ей просто нечего играть. СЦЕНАРИСТ НЕ ВЫПИСАЛ ОБЛИКА ПЕРСОНАЖА, режиссер не дал наводки привнести что-то необычное в манеры мисс Слоун, а Честейн просто сыграла, что есть на бумаге и персонаж ОСТАЛСЯ ОДНОМЕРНЫМ. Если вы надейтесь на серьезное изменение характеров, то хохохо не туда вы обратились, да и найдите здесь характеры. Это касается всех действующих в картине лиц.

Вы не задумывались, почему сценарии из «черного списка» при реализации мало того, что не «выстреливают», или хуже, оказываются просто плохими фильмами? Сценарий в «черном списке» оказывается, зачастую, из-за потенциала, но неинтересного для реализации в целом. Поясню на конкретном примере данного фильма. В нем ХОРОШО ПРОПИСАНЫ ДИАЛОГИ ГЕРОЕВ, не в смысле того, что они интересные, они играют сценарную роль, не являясь тупо болтовнёй. Уверяю, если вырубить изображение и оставить только звук с фразами мисс Слоун, то в голове вы нарисуйте тот же образ, тоже с персонажами Марка Стронга, Элисон Пилл и т. д. В нем есть четкое деление на акты, заезженная тема с воспоминанием героиней всего сюжета перед финалом и СКУДОУМНЫЕ СЮЖЕТНЫЕ ПОВОРОТЫ, КОТОРЫЕ УДИВЯТ ЛИШЬ ДОШКОЛЬНИКОВ. Плюс любопытная тема — лоббизм, совсем недавно ведь было популярно снимать кино про офисных волков. Ладно, так и быть, один сюжетный ход в нем интересный, но не более. ОДИН ИНТЕРЕСНЫЙ ХОД ВО ВСЕМ ФИЛЬМЕ, 2 часа жизни. И то по-хорошему я подобное уже видел в фильме «Здесь курят». В остальном сценарий не выдерживает критики. Уж поверьте будь сценарий так хорош большие студии разорвали бы друг друга за возможность его реализации.

Наверняка, часть людей будет против, тогда вопрос: «Назовите 3 интересные в фильме сцены». Одна там есть, я признаю. Разве фильм заставляет нас переживать, и в конце сжав кулачки, ждать, что же будет? Кто из персонажей вызывает симпатию или сожаление? Сама мисс Слоун стоит внимания? А представьте, что ее играет неизвестная и менее симпатичная актриса. Может там интересный конфликт? Да бросьте, мисс Слоун даже нет достойного соперника в споре. Режиссуры нет, все по строгому хорошему канону. Это кстати нравится кинокритикам, рейтинг которых 75%, но я так понял, мисс Слоун обделила вниманием «большая» пресса, да и это же история про сильную женщину, c’mon. «МИСС СЛОУН ПУСТЫШКА», как и мисс Слоун. В нем отсутствует абсолютно все, за что можно любить кино. Он потому и попал в черный список, его сценарий очень тяжко сделать интересным.

Высокие рейтинги показывают, грамотная трехактная структура все еще работает. Хотя мне кажется ЭТО НЕДАЛЕКАЯ ПОПЫТКА САМИХ ЗРИТЕЛЕЙ УБЕДИТЬ СЕБЯ В ПРОСМОТРЕ ХОРОШЕГО КИНО, без обид. При том фильм не хайповый, можно почувствовать себя таким эстетичным хипстером. Ну, или так сильно ценится кино на вечерок, только даже для фильма на вечер в нем слишком мало событий и вовлеченности. Если хотите правильные примеры подобного кино сделанного правильно, таких примеров много. «Вердикт» Сидни Люмета или «Игра на понижение», фильмы которые стараются быть интересными зрителю, а не просто выставляют какого-то персонажа и кричат «ВОСХИЩАЙТЕСЬ!» Я признаю, «Мисс Слоун» не отталкивает, но заслуживает ли этот фильм внимания, нет. Для таких фильмов у меня специальная оценка…

5 из 10

P.S. Ради «такого» фильма не хочется даже выдумывать интересный заголовок.
Показать всю рецензию
Sanych_ZLO
Попытка.. .
Фильм Джона Мэддена «Мисс Слоун», достаточно сложен для восприятия, раскрывающий тему лоббизма сплетенную с экономикой и приправленную политикой, учитывая нюансы американской демократии (лично для меня).

Но неординарность сюжетной линии держит по контролем весь фильм(не говорю под напряжением, это не остросюжетный триллер).

С другой стороны, фильм раскрывает двойные стандарты американских политиков, прогнивших до основания, прикрывающих зловоние жажды наживы вуалью из демократии. Надо отдать должное Джону М. за смелый сценарий (сценарий фильма попал в Топ 5 Черного списка Голливуда за 2015), приоткрывающий часть истинного лика политиканов.

Превосходная игра Джессики Честейн оставляет неизгладимое впечатление, отличная актерская работа.

Заслуживает обязательного просмотра.

10 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5
AnWapМы Вконтакте