Рецензии

DinamiTT
Фильм без яиц и что самое обидное Без души
Начну с небольшого вступления и воспоминания прошлого, а именно с того, что раньше Дизель радовал разными ролями, было много интересных и цепляющих героев, жанров. Мрачный, горем убитый герой фильма Одиночка. Умный и вовсе нелысый мужчина, который хитро берёт вину на себя и выгораживает кучу парней в фильме Я виновен. Смешной и лысый в фильме Лысый нянька. Сильный, драйвовый и не очень-то хорошо стреляющий в фильме Три Икс.

Список можно продолжить, но повторюсь, роли были разные и интересные, Дизель разный, но везде очень брутальный и разноплановый.

А в последнее время начались штамповаться один за одним Форсажи, качество у них хорошее, но стало обидно из-за того, что Вин Дизель практически перестал играть новые роли, слишком сосредоточившись на крутом гонщике, он утратил свою актёрскую способность перестраиваться под новые роли.

Если кто-то скажет, что Дизель был актёром одной роли, я с вами поспорю, посмотрите Одиночку, Я Виновен и Чёрную дыру. Абсолютно разные персонажи и потрясающе сыгранные.

Поэтому каждую новую роль я очень жду, пытаясь увидеть прежнего Дизеля, ровно как и очень ждал выхода новой картины Три Икса, где нам возвращают так полюбившегося в своё время Ксандера Кейджа.

И вот выходит, наконец, долгожданный фильм Три Икса: Мировое Господство.

Какие же чувства он вызывал?

В Самом начале фильма герой Дизеля летит с огромной вышки на лыжах, потом на них же едет по летнему лесу! Сразу понимаю, что фильм не будет реалистичным, каковым хоть в коей-то мере была первая часть. Далее герой чётко определяет, что спецназ, который за ним пришёл-ненастоящий, чётко всё раскладывая по полкам, как он увидел тысячу мелочей за 1 секунду и всё учёл. Ксандер Кейдж не психоаналитик, не военный, не полицейский. В первую очередь он тот, кому нужен драйв, сильный парняга, который сохнет по экстремальным ситуациям. А из него делают супергероя уже с самого начала фильма. Повторюсь, Ксандер Кейдж первой части один раз даже стрелять не смог, потому что забыл убрать предохранитель, это смешно и довольно реалистично. В этой же части он тот, кто знает идеально оружие, умеет из него стрелять, крутой психоаналитик, опытный стратег. В общем-то в этом фильме он играет того же Доминика Торрето из Форсажа, только с другой командой.

Торрето кстати был простым парнем, как и Ксандер Кейдж, гонщиком в первой части, но с каждой новой частью больше походит на Супермэна.

Сюжет: Просто то одни, то другие похищают ящик Пандоры, который нужен для захвата всего мира и всё время меняют своё мнение по поводу того, что с ним делать. В фильм впихнуто так много несуразицы, случайных вещей, типа выпал автомат из рук и сам застрелил несколько человек, стоящих под разными углами. Стереотипов, типа спасают человека в последнюю секунду до взрыва и прочего, что очень сильно раздражает и вызывает отвращение. Команда Ксандера состоит из диджея, снайперши и таксиста, которые на протяжении всего фильма деруться как супергерои, не умирают, пули летят мимо. В сюжете есть даже спецназ России, который очень круто появляется, но не может справиться ни с кем, даже с парнем, который едет на мотоцикле, ему в спину не могут попасть с калаша. Все персонажи, кроме команды злодеев и команды героев являются пушечным мясом, не умеющим драться, стреляющим только холостыми и то в сторону, чтобы пороховыми газами не навредить главным героям.

Нереалистично, очень много лишних персонажей по типу Форсажа, абсолютно неубиваемые герои, так много лишнего и так много сумбура, что голова пухнет, даже нереалистичность филмов с Чаком Норрисом, вызвавшая кучу мемов и приколов по этому поводу, просто цветочки по сравнению с новыми Иксами. Сюда сумели впихнуть и очень тупо даже актёра Айса Кьюба из второй части, которая кстати была более удачной, чем эта, в разы.

Я думал, что теперь будут сниматься фильмы нового поколения, живущие по другим законам, Типа Заложница, Джон Уик, Джек Ричер, где герои крутые, но они люди, их берут пули, они стратеги, а не везунчики, которые бегут под огнём и уверены, что по ним не попадут. Я никогда так сильно не ошибался, иногда хороший маркетинг и популярность первой части могут вытянуть даже самый гов.. й фильм и сделать ему кассу.

Очень обидно, что фильм набрал такую кассу, надеюсь, что продолжений не будет, потому что чего-то более отвратительно я не смотрел в последнее время. Фильм смеётся над зрителем, льёт на него гов.. о и смеётся, типа: Посмотри какой классный фильм, столько трюков, драк, ты такого нигде не видел. — а на самом деле абсолютно пустой.

Фильм без смысла, без яиц, без сюжета, не рекомендован к просмотру настоящим мужикам.

Фильм без души, он не будет пересматриваться вновь и вновь как те же Джон Уик, Великий уравнитель, Заложница. Он не приносит никакого удовлетворения, только чувство того, что тебе нагадили в душу.


1 из 10

P.S. Жду когда пройдут ещё 2 Форсажа и будет новый фильм про Риддика под названием Фурия.
Показать всю рецензию
Андрей Медведь
Ксандер Кейдж возвращается спустя много лет, чтобы разыскать секретную разработку «Ящик Пандоры», украденную у спецслужб. Он собирает команду экстремалов и вступает в противостояние с опасными головорезами. А тут еще коварное ЦРУ что-то мутит…

Первые «Три икса», вышедшие в 2002 г. представляли из себе довольно бодрый шпионский боевик с новым типа героя, спортсмена-экстремала Ксандера Кейджа, бунтаря и анархиста, работающего на секретное подразделение под началом некоего Гиббонса в исполнении Сэмуэля Л. Джексона. Он собрал хорошую кассу, но потенциальная франшиза заглохла из-за того, что Вин Дизель зазвездился и стал требовать огромных гонораров. В сиквеле, вышедшем в 2005 г. на главную роль пригласили Айс Кьюба и он тотально провалился. И вот спустя десяток лет на волне успеха «Форсажей» Вин Дизель третью часть, воскресив своего героя, убитого в самом начале второго фильма.

Перед нами такая лайт-версия «Форсажа», где Вин Дизель изображает Доминика Торрето с его пафосными и псевдомногозначительными фразами. Он буквально упивается своей крутостью в каждом кадре. У него есть очередная самая крутая команда в мире, а бредовый сценарий служит поводом для перемещения героев по разным уголкам мира и довольно бодрого экшена. Сцены действия тут и правда хорошо сделаны и имеется даже вполне анархический посыл: главные герои сплошь бунтари, а в центре мирового заговора подлые цэреушники.

В команде Ксандера Кейджа имеются баба-снайпер, которую сыграла Руби Роуз, гонщик-экстремал Теннисон (Рори Макканн) и ди-джей Гавард в исполнении китайского певца Криса У. Вообще, кастинг весьма сильно ориентирован на азиатсую аудиторию. Роль Серены стала голливудским дебютом популярной индийской актрисы Дипики Падуконе. Также участвуют известные кинобойцы Тони Джа и Донни Йен, которым дали несколько продемонстрировать свои боевые навыки. Плюс чемпион UFC в среднем весе Майкл Бислинг, а в паре сцен появляется известный бразильский футболист Неймар. Еще запомнились Тони Коллетт, вполне неплохо сыгравшая подлую цэреушницы Джейн и Нина Добрев, чья роль болтливой айтишницы на службе ЦРУ хорошо оттеняла чрезмерную пафосность и самолюбование, которые тут вовсю излучал Вин Дизель.

Бредовый сценарий и типичные понты Дизеля тут сочетаются с вполне бодро поставленным экшеном и кучей довольно известных личностей в кастинге. Смотреть можно, если отключить мозг и закрыть глаза на чрезмерное самолюбование Вина Дизеля.

5,5 из 10
Показать всю рецензию
animabuona
Дизель барахлит
А ведь меня предупреждали, что фильм слабоват… Доверяй, но проверяй, как говорится.

Все в этой серии кричит о том, что пора бы остановиться.

Создатели, конечно, постарались воскресить приятные воспоминания о первом Иксе. Знаменитая шуба Ксандра, пожалуйста, Ксандр-дамский угодник, конечно! Но все это выглядит уже не так, как хотелось бы.

Дизель для неуловимого героя-экстремала «тяжеловат», явно подустал от бесконечного форсажа. Фильм постарались разбавить молодыми лицами, безбашенную команду Ксандра Кейджа пополнили мальчик-диджей, сумашедший гонщик с капой во рту, не менее сумасшедшая девушка с зелеными волосами, но даже с ними смотреть это действо было неинтересно.

Новый Икс приправлен ну явно смешными, неправдоподобными трюками. Эти вездесущие мотоциклы, чудесная «намотка» самой себя на дерево (даже словами не передать, что это было), ну и конечно, филигранный пролёт пули между двух пальцев главного героя, диво-дивное, чудо-чудное.

Смотреть или не смотреть данное творение, конечно, дело каждого. Надеюсь, продолжения не будет, ибо не ровен час и шубка Ксандра окажется постриженной молью, все-таки нужно уметь вовремя остановиться.

2 из 10
Показать всю рецензию
Usain Bolt
Сильно разочарован. Больше, чем мог ожидать.
Я ждал этот фильм уже очень много лет, как и многие другие. К тому же возвращение Ксандра Кейджа внушало определённые надежды. Но уже к середине фильма все надежды посмотреть качественный фильм безвозвратно рухнули.

Увы, никак не мог предположить, что такое количество действующих на экране персонажей может сыграть большую злую шутку с фильмом, всё начинает напоминать такие серии, как «Форсаж», или «Мстители» (что ещё не так плохо), или «Неудержимые». На экране за время просмотра фильма появляется такое множество персонажей, причём нераскрытых, что постоянно возникают вопросы: «Кто это?», «Зачем это?». Качество игры актёров очень снизилось в сравнении с предыдущими частями — я имею ввиду не только несерьёзность происходящего, но и откровенно слабую игру. В особенности выделю просто отвратительную игру Тони Коллетт, такое ощущение, словно она непрофессиональная актриса и почти все её появления и реплики снимали с первого дубля и говорили ей, мол: «Молодец, нормас, и так сойдёт!»

Герою Самюэля Л. Джэксона Огастасу Гиббонсу выделено не много времени, но даже за считанные минуты он умудрился сильно запороть впечатление о Гиббонсе, как персонаже и себе, как актёре.

Вин Дизель так же сыграл не напрягаясь, что возникает чувство, что он даже не помнит, в каком из своих фильмов он играет; вроде лысый, накачанный, с татуировками и очень крутой. «Ну как обычно» — подумал Вин, и сыграл совсем не того Ксандра Кейджа, которого мы все видели в первой части.

Вообще по сюжету множество пробелов: такое количество несвязанностей и перемены настроений даёт понять о слабости сюжета и режиссуры. Такое ощущение, что фильм снимали школьники. Что я имею ввиду? А вот например когда две стороны стреляют друг в друга, потом они понимают, что злодей вовсе не тот, и объединяются. «А, так мы с вами на одной стороне, оказывается?». Ну детский лепет, согласитесь же!

Единственное, что смогло поднять настроение, так это появление Айса Кьюба, который сыграл главную роль во второй части трилогии, таким образом придав хоть немного связанности и лаконичности.

Вывод: красивая картинка — да, красивые девушки -да, трюки — есть, музыка — да, в жанре. В остальном фильм можно назвать дешёвым и второсортным. Так что простите, но не смотря на мою любовь к первым двум фильмам, я ставлю

5,5 из 10
Показать всю рецензию
Alexandr Kinolove
В случае с новым фильмом про агента Три Икс лучше было красиво уйти, чем посредственно вернуться. Причин на то хватает. Разве этот «запылившийся» в кладовых Голливуда суперагент-экстремал будет интересен современному поколению «некст»? У них свои герои. Разве будет он интересен нашему поколению, которое уже повзрослело для устаревшей тинейджерской схемы «тачки, девки и пафос». Для нынешних тинейджеров есть «Мстители», бесконечный «Форсаж» и много чего ещё. На фоне этих популярных конвейерных блокбастеров, «Три икса» выглядят паршивой овечкой без родины и флага, которая теряется среди более успешных и именитых сородичей. Ну правда, потратить восемьдесят пять миллион баксов на то, чтобы «покормить» эго престарелого растолстевшего Дизеля — предприятие крайне сомнительное. Впрочем, Китай снова спас карманы продюсеров. И шоу может продолжиться в будущем. Однако, напрашивается простой вопрос — зачем и для кого? Для китайского проката? Разве что.

С одной стороны, «Возвращение Ксандера Кейджа» — это идеальный аттракцион для двенадцатилетних — пятнадцатилетних мальчишек, у которых кипит кровь и играют гормоны в силу полового созревания. Мы все через это когда — то проходили. Но меня настораживает вовсе не это. А то, что Вин Дизель в свои почти пятьдесят, кажется, сам никак не может выйти из подросткового возраста. Именно поэтому, «Форсаж», или любое другое его детище, не способно стать реалистичнее, жёстче, взрослее, чем обыкновенное дорогое мыло для подростков. Именно поэтому, ощутимо постаревший и набравший в весе Ксандер Кейдж продолжает кататься на скейтборде, спускаться на лыжах через тропические заросли, нарушать элементарные законы физики и делать всё остальное, на что хватает пубертатной фантазии (надеюсь, ни один из пары десятков дублёров актёра не пострадал). Молодость не может длиться вечно. Об этом не знает только Вин Дизель.

В случае с новой картиной, было бы целесообразно распрощаться с героем Дизеля и найти ему замену — приемника для будущих фильмов. Так сказать, влить сюда свежую кровь и, тем самым, молодую зрительскую кровь привлечь. Увы, но ни одной адекватной и харизматичной кандидатуры из команды представлено не было. Круто смотрится здесь только Дизель. Во — первых, все его коллеги не могут похвастать хотя бы половиной фактуры Вина. Во — вторых, он слишком себя любит, чтобы уступать пальму первенства. Остальные, либо напоминают клоунов на привязи, либо просто не способны на что — то впечатляющее. Что нам футболисты, бойцы? Этим людям лучше не лезть в кино, а делать то, что они хорошо делают. Донни Йен, скажите вы? Не смешите меня. Он и в подмётки не годится старине Джеки Чану. В то же время, сам Дизель уже смотрится не выигрышно для того, чтобы быть лейблом такой франшизы. Неловко наблюдать, когда он строит из себя мачо, кайфуя в компании девушек в два раза моложе себя. Ему уже не 30 — 35 лет, пора бы это понять. А если старина хочет ещё пяток лет появляться в кадре без майки, то нужно всерьёз задуматься о низкоуглеводной диете и кардиотренировках, потому что талия актёра скоро будет шире грудной клетки.

Печально и то, что при всех имеющихся ресурсах, кино получилось скучным. Речь даже ни об абсолютно деревянном и дешёвом сюжете, а о главной составляющей такого фильма — экшне. В принципе, кино довольно динамичное и на экране постоянно что-то происходит, но сняты драки и погони хуже среднего. По большей мере, они представляют собой набор нелепых и невнятных эпизодов, где враги падают чуть ли ни от строгих взглядов в их сторону, а персонажи ещё и успевают не смешно пошутить, или даже двинуть короткую речь, попутно не глядя постреливая вдаль бесконечными патронами. Не хватает только коллективных танцев и песен. Привет, беспощадное индийское кино, сделанное на голливудском конвейере. Это странно, ведь Ди Джей Карузо вообщем-то умеет снимать попкорновую продукцию. Или так только казалось. К примеру, молодёжный фантастический боевик «Я — Четвертый», под пристальным продюсерским надзором Бэя, у него вышел удачным (хотя, может быть, здесь заслуга самого Бэя). Можно также вспомнить «На крючке», где действие тоже держало у экрана. «Три икса» почему — то не держит. Не столько в силу примитивности истории, сколько в силу её убогой реализации. Исход нам известен заранее, так как по — другому и быть не могло, злодеи стремительно становятся героями, а герои переходят на тёмную сторону, плохие повержены, хорошие на высоте. Весь этот фейерверк событий просто — напросто не умещается в полтора часа хронометража. Кому здесь сочувствовать, кого ненавидеть, за кем из героев следить, если центральной фигурой был и остаётся Вин Дизель? Более того, Ксандеру Кейджу даже не подыскали достойного сильного противника, чтобы за их противостоянием было интересно наблюдать. Набор персонажей здесь более чем разношёрстный, но это не спасает ситуацию. Совсем.

Давайте будем объективны. Первый фильм тоже не был культовым шедевром, а запоминался, скорее, благодаря бодрому саундтреку и не примелькавшемуся ещё Дизелю. Сейчас, когда Дизель мозолит глаза в прокате каждый год с новым однотипным «Форсажем», а фильмы про агента 007 давно уже классика (хотя и ей пора отдохнуть и переосмыслить направление), возвращение на экраны агента Икс смотрится бесполезной и бесперспективной мерой. И саундтрек такой, что не вставляет, и Вин уже приближается к пенсионному возрасту, да и сюжет про героя, в n-ный раз спасшего мир, сейчас уже старее, чем сам этот мир. Вообщем, все карты против. Неоправданно раздутый, как бы зрелищный, но при этом чрезмерно пафосный, критично глупый, узколобый и просто не запоминающийся боевик, которому место сразу на DVD, если бы не пара известных лиц и пара лишних нолей в бюджетной сумме. К сожалению, или к счастью, но «Три икса» безнадёжно устарел. Только за наивно не теряющего оптимизм Вина Дизеля, и из — за моей слабости к солнечным пейзажам и девушкам в бикини.

P.S. Отстрел русских Ваничек — это отдельный разговор.

4 из 10
Показать всю рецензию
JesterSong
- Это какой-то сюр.
Относительно недавно посмотрел этот фильм. Особых надежд я не возлагал, ведь уже вторая часть оказалась довольно слабой, но, все-таки, ожидал чего-то, хоть отдаленно напоминающее первую часть франшизы. И уже в самом начале фильма, в первой сцене, можно сказать точно — режиссер фильма решил сыграть на ностальгических чувствах зрителя, но выглядит это довольно-таки неплохо, чувствуется, что нас ждет нечто адреналиновое. То, что заставляло переживать за Ксандра в первой части. И я не ошибся, начало оказалось довольно задорным. Но ближе к середине картина как будто начинает сдуваться и терять свой задор. Повествование становится немного сумбурным, чувствуется какая-то торопливость, а большая часть трюков в фильме явно не имеет ничего общего с реальностью и вполне естественно смотрелась бы даже в фильмах а-ля «Мстители». Что не очень-то выгодно отличает её от первой (гениальной, на мой взгляд) части франшизы. Все мы помним те трюки, которые в большинстве случаем выполнялись вживую и до сих пор захватывают дух и радуют глаз. Здесь же создатели решили пуститься во все тяжкие. Таким образом, в фильме очень хромает логика вкупе с реализмом, взять, например, сцену столкновения с русскими военными. Или сцена в самолете. Я не мог сдержать смеха, когда увидел человека с каппой во рту, бегущего на вооруженных солдат. Всё для того, чтобы индикатор крутости зашкаливал. А что еще нужно для экшн-фильма?

Отдельно хочу отметить то, что я считаю Ди Джея Карузо довольно неплохим режиссером и мне нравятся некоторые его работы. Но в данном фильме будто бы напрочь отсутствует чувство меры. Ксандра Кейджа нынче хотят абсолютно все представительницы слабого пола. А уж его новая помощница… Да, он все так же харизматичен, он всё тот же дерзкий острослов, но какой-то особой изюминки теперь нет. И если в первой части диалоги выглядели очень живо и натуралистично, так могут разговаривать обычные люди, то тут диалоги служат только индикатором крутости главных героев.

Вызвали вопросы некоторые члены команды главного героя. Очень нестандартный выбор. Хотите, чтобы вам прикрыл спину ди-джей? Или может быть вас подвести до ближайшего грузовика на встречной полосе? Вам очень повезло, ибо вы обратились по адресу. Не хватало лишь сантехника и каменщика. Лишь симпатичная снайперша хорошо делала свою работу, весьма эффектная барышня. Очень расстроило то, что Тони Джа здесь оказался явно для мебели, ему не дали показать даже 10% своих способностей. Хорошо хоть Донни Йену разрешили помахать ногами.

Однако, если оценивать фильм в целом, то он мне пришелся по нраву. Да, тут есть уже порядком надоевшая конспирология, набившие оскомину сюжетные твисты и рояли в кустах. Экшн смотрится абсолютно нереалистично и актерской игры тут кот наплакал. Но с другой стороны, мы имеем добротный боевичок, выполненный довольно ярко. Помимо перестрелок здесь присутствуют и восточные единоборства, которые всегда меня впечатляли.

За Донни Йена, красивых девушек и спуск на скейте в начале ставлю фильму

7 из 10
Показать всю рецензию
Boris88
Ксандер Кейдж и пати из трех иксов.
После слабенькой второй части «Три Икса», в которой снялся Айс Кьюб наступило долгое затишье и мало кто надеялся на возвращение Вина Дизеля в проект. Но Дизелю оказалось мало конвеерных «Форсажей» и он решил воскресить одного из своих героев, благодаря которому он стал так популярен. Недолго думая, он находит режиссера, сценаристов и приступает к поиску актеров, а так же полноценному продюсированию фильма и его раскрутке. В итоге «Три икса: Мировое господство» был собран по крупицам за достаточно малый срок, если учесть, что параллельно создавался «Форсаж 8».

В итоге мы получаем бешеный боевик с большим количеством рукопашных боев, немыслимых трюков, и нестареющего духом Вина Дизеля. Отчасти он смог вдохнуть жизнь в своего Ксандера Кейджа, но к сожалению все выглядит слишком пафосно и гламурно. Все как в последних «форсажах» только масштабом поменьше.

Сюжет очень простой и искать в нем какой то подтекст совсем не имеет смысла.

Актерский состав достаточно разнообразный и все выглядит как будто ветераны решили повозиться с восходящими звездами. Химия между героями есть, но иногда все превращается в какое то ненужное соперничество.

Фильм стоит смотреть ради трюков и хорошей картинки. Лично мне очень запомнился момент, когда Ксандер летел по серпантину на лонгборде. Очень захватывающий эпизод.
Показать всю рецензию
dmutrod
Бесполезная глава
Вин Дизель продолжает возвращать на экраны франшизы, на которых зиждется его популярность. Но если в случае с «Форсажем» это полностью оправдано, то «Три Икса» вызывают далеко не самые хорошие чувства. Первый фильм, увидевший свет в далеком 2002 году, был не плох и в принципе продолжение ему не требовалось. И тем не менее был дан старт съемкам сиквела, где место Дизеля занял Айс Кьюб, так и не сумевший привлечь людей в кинотеатры. Люди хотели возвращения Ксандера Кейджа и никого иного, но градус ожидания постепенно снижался и когда Дизель таки согласился на съемки, в Америке триквел «Трех Иксов» уже мало кого интересовал.

Не спорю, что Дизель неплохо подготовился физически ради роли Кейджа, однако помимо этого ему стоило бы поработать с создателями над сценарием, так как «Три Икса: Мировое господство» на деле оказалось совершенно диким зрелищем, где одна глупость сменяет собой другую и так до бесконечности. Все-таки режиссер Ди Джей Карузо не смог выдержать тонкий баланс между фарсом и осмысленностью, как это в свое время сделал его коллега Роб Коэн снявший оригинальный фильм.

«Мировое господство» то и дело рушит само себя, и если поначалу это кажется смешным, то чем дальше продвигается сюжет, тем более печальные мысли приходят в голову. Дизель же напрочь отказывается играть, ходя перед камерой с каким-то отстраненно-ироничным выражением лица. Его команда экстрималов вообще ничем не запоминается, и только Донни Йен, сыгравший злодея, отрабатывает за всех, тем самым еще раз доказывая, что его неспроста приглашают в Голливуд. А вот Сэмюэл Л. Джексон почему-то поленился, отыграв несвойственно слабо… Если для Дизеля это норма, то для всенародно любимого «Ника Фьюри» это в диковинку. Видать он и сам понимал, во что ввязался и решил не заморачиваться.

Не знаю, кого заинтересует этот по всем фронтам ненужный триквел. Видимо, Вин Дизель не рассчитал заряд популярности «Форсажа», отработав откровенно лениво и получив вполне закономерный результат. «Три Икса: Мировое господство» вообще ничем не порадовало, так и оставшись проходным фильмом на один раз.

4 из 10
Показать всю рецензию
Фейспалмер
Russian Александр Курицын, или еще одна убитая франшиза
Посмотрел.

Редкостная дрянь.

Насколько большие ощущения давал трейлер, настолько же большое разочарование принес сам фильм. Вымученные лица Самюэля Джексона и Айса Кьюба на фоне полутора часов самолюбования от Вина Дизеля. Это кино точно было снято в 2016 году? Не сразу после первой части, когда у Дизеля был приступ звездности? Да в половине «Форсажей» его самолюбования меньше будет. Уже минуте на 15 показалось, что смотрю какую-нибудь «Разборку в Маниле» с Невским-Курицыным — все один в один.

Никогда не думал, что нежно полюблю вторую часть с ее обилием шуткующих негров, рэпчика и пафоса — но теперь это так. Не понимаю, как на Кинопоиске триквел имеет более высокую оценку, чем сиквел. Вторая часть реально лучше. И когда Дизель и Кьюб стоят в одном кадре, это явственно видно, поскольку Дизель свою харизму героя боевиков где-то потерял.

Джексон вообще слил весь патриотизм и шарм своего персонажа. Кому нужен нытик вместо солдафона-ветерана?

Злодеи — никакие.

Команда — никакущая.

Музыки — нет. А ведь в первой части были Rammstein, Drowning Pool и шикарная песня на титрах. Во второй был запоминающийся трек в сцене, где Кьюб рассекает на катере по асфальту.

Я конечно, понимаю, что любой подобный боевик — антинаучная дурка, но когда человек прыгает метров с 30 на пуленепробиваемое, Карл, стекло, пробивает его ногами, приземляется прямо на ноги, и сразу же бежит, отвешивая люлей всем сидящим в зале — это просто даже не фейспалм, товарищи. Матом орал на этой сцене. Не говоря уже о лыжах и вышке.

4 из 10

При все любви к боевичкам
Показать всю рецензию
T - 3000
хХх: Часть 3 — Враги государства
У Вина Дизеля нашлось время и желание вернуть на экран Ксандра Кейджа, который показал класс в фильме «Три Икса», или, если коротко и красиво, «хХх», и это получилось хорошо. После неудачного второго фильма, где главным был Айс Кьюб, третий стал приятным сюрпризом.

Но без ошибок не обошлось, и о них — в первую очередь. Ситуации со взрывами, перестрелками и прыжками иногда переходят за грань фантастики. В духе последних серий «Форсажа», и там, где герои должны были умереть, они выживают без единой царапины. В реальности это невозможно. Но кино должно показывать всякие вещи, в том числе — невозможные. Если рассказываемая история хороша, то приукрасить такое — не грех. Так что подобные претензии весят очень мало. Есть и привычные для боевика эпизоды, где плохие стреляют в хороших, имея численный перевес. Плохие не попадают, а хорошие валят их на раз. Знакомо — удивляться не стоит. Сильнее раздражает то, что Голливуду так хочется припутать в шпионский сюжет Россию. Кому как — не знаю, а меня это часто злит. Лучше бы снова взяли и показали группу Rammstein. Но весомый недостаток только один — затянутая и утомительная экшн-сцена в финальной части картины. Конечно, снято зрелищно, но могли сделать короче, и вышло бы динамичнее. Пожалуй, больше особо не к чему цепляться, и дальше хочется хвалить.

По красоте фильм затмевает не только слабую вторую, но и шикарную первую часть. Ярких красок в удачных сочетаниях на экране хватает. Ценности фильму добавляет тот факт, что некоторые сцены проходят в тропиках, на фоне естественной природной красоты. Это приятно разбавляет и обогащает картину, где сценарий замешан на правительственных штучках с агентами и массой компьютеров. На красивых девушек тоже приятно поглазеть — для разнообразия. Оператору спасибо за ровные съёмки — дрожащей камеры почти нет.

Но красивыми картинками сыт не будешь, и тому есть хороший пример — «На гребне волны» 2015 года, где было полно шикарных съёмок, а сюжет вгонял в тоску. Но здесь авторы не сделали такую ошибку, а могли. По первому фильму ясно, что Ксандр Кейдж мастер творить всякие смертельно опасные трюки и записывать их на камеру, чтобы показать и обрести популярность. Тут сценаристы могли придумать какую-нибудь нелепость с интернетом и «ютубом», например. Кстати, такая штука была упомянута в том самом «На гребне волны». Толку было мало, лучше немного попотеть над сценарием и действующими лицами. И в новых подвигах Ксандра Кейджа это имеется.

Сценарий бодрый и насыщенный, скучать некогда. Событий немало. Хороша идея о том, как правительство использует людей с выдающимися способностями в качестве инструмента и расходного материала. Когда надо делать опасную и грязную работу, можно взять парней вроде Кейджа, а если план не сработает, их можно бросить на растерзание общественности и органам правосудия, которые никогда не узнают истину. Фильм говорит об этих вещах на доступном языке, не вынуждая зрителя усердно шевелить мозгами. И правильно, иначе было бы слишком похоже на серию «Миссия невыполнима». А так, именно «Три Икса», но с элементами «Форсажа». Имеются приятные напоминания о первом фильме. Поведение и реплики Дизеля, которые отсылают к знакомым ситуациям. Например, когда он спрашивает у Донни Йена, тут ли похоронен тот, кто продал ему эту рубашку. Персонажи любопытные. Особенно уже упомянутый — в исполнении Йена. Он классно взаимодействует с Вином Дезелем. Немало классного зрелища, в том числе — с уничтожением автомобилей и здоровенным самолётом. Знакомо, но красиво и захватывающе.

Радует, что Вин Дизель рискнул и принял участие в этом фильме. А то в последнее время его больше всего знают как Риддика и Доминика Торетто. Хорошее напоминание о том, что он ещё и Ксандр Кейдж — не лишнее. Размеренный и насыщенный сценарий, интересные герои, хорошие съёмки, неплохое чувство юмора. Годится. Избыток «злых» отзывов не очень справедлив.

7 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 11
AnWapМы Вконтакте