Рецензии

Huker1
Лучше иметь и потерять, или не иметь вовсе?
Крайне интересная работа великолепного режиссера Дени Вильнева, каждый фильм которого как учебник по режиссуре. Он всегда подходит с огромным старанием к созданию своих фильмов. Вильнев не просто рвется к своей цели, оседлав лишь страсть и любовь к своему делу, нет — он вооружен абсолютным пониманием кинематографа: каждой детали, что составляет фильм, понимает как и зачем что-либо добавлено или же вырезано. Он относится с огромным уважением не просто к своей работе, но еще и к зрителю, подавая идеально оформленный материал — «Неудачно выраженная правда является ложью» (точно не помню, кто сказал).

Интересно наблюдать за значимыми работами в жанре научной фантастики, которые не просто рисуют какую-то определенную ситуацию и дают в ней вариться, а дают понять самих себя. Не люблю просто наблюдать за сюжетом или просто так окунаться в какой-либо мир, если он ничего не может мне дать, ничего не может сказать. То есть «Прибытие» великолепный фильм, он интроспективен, как каждый хороший фильм в своем жанре. Через столкновение людей и пришельцев, через их общение он заставляет задумываться над вопросами, которые задаёт (или задумывается, что задает) персонаж прекрасной Эми Адамс, когда пытается наладить контакт с инопланетянами. Через призму попыток понять, кто они такие и зачем они пришли, мы начинаем сами задаваться вопросом «а что это значит — быть человеком?», то же и с языком — в перцепции попыток Луизы и Иана понять его, понять, почему он нелинейный, ловишь себя на мысли «а почему наш язык линеен?» и так далее. Начинаешь познавать от обратного, задаваясь простыми вопросами, которые на самом деле не такие уж и простые как казалось.

Противодействие и мотивация антагонистов и протагонистов хорошо раскрывает человечность. Начиная с того, что и те, и те находятся среди людей, и конфликт происходит совершенно не между пришельцами и людьми. Качества лингвиста такие как терпеливость, доверие и коммуникабельность крушатся волнами о скалы страха, вражды и молчания, которые последовательно встают перед ней. И тут и рождаются антагонисты, которые либо просто выполняют приказы своего нетерпеливого командования, либо лишь боятся за свой дом и родных, либо не доверяют друг другу. И можно понять как тех, так и тех, ибо поведение каждой из сторон совершенно естественно. Но как можно понять инопланетный язык, если мы не можем найти свой?

Визуальная часть во всех фильмах Вильнева завораживающая. Всегда относится к декларациям с огромным уважениям, совершенное не доверяя экранам, как делают многие в наши дни. Ненависть к зеленым экранам дает свои плоды: будь то как минимум просто хорошая игра актеров, которым дается возможность погрузиться куда лучше своих коллег, танцующих перед зеленью, но так же появляется восхитительная детализация, ко всему прочему, Вильневу дается больше контроля над работой, ибо он в процессе съемок имеет возможность что-то изменять или же добавлять.

Изумительно выработанный сюжет, который дал все, что мог дать и даже больше. Его нелинейность сделана превосходно. Напряжение всегда нарастает, постепенно на протяжении всего фильма, не давая понять с самого начала, что ее воспоминания на самом деле совсем не воспоминания, а взгляд в будущее. Что заставляет задуматься над вопросом — «действительно ли будущее может влиять на прошлое?». Конечно, оно влияет. Конечно, люди всегда смотрят куда-то в даль, чтобы принять решение прямо сейчас. И стоит тут выделить великолепную монтажную работу, которая идеально пользуется примером, что предложил Хичкок с милым пожилым человеком и старым извращенцем. Конструируя таким образом связь прошлого/настоящего и будущего идеально раскрывается персонаж, его мотивация и его чувства. Сложнейший вопрос, что встает перед главной героиней — готова ли она на рождение ребенка, если она заранее знает, чем это кончится. Она решается на это, решается на будущее страдание, потому что есть вещи неизбежные и за все есть своя плата.

«Прибытие», что очень выделяется в современном кинематографе, словно исправляет все ошибки, что совершают непонимающие режиссеру, выпускающие свои фильмы конвейером, ничего в них не закладывая. Этот фильм отличный пример для других, как стоит делать фильмы, как их надо понимать. Пришельцы, стоящие за стеклом, дают новый язык не только персонажам фильма, но так же и киноделам, а еще и зрителям, язык этот проявляется в новых идеях и новом взгляде на простые вещи, на которые мы так не привыкли смотреть.

9 из 10
Показать всю рецензию
MARKOVAlive1506
ПРИБЫТИЕ / Arrival (2016)
Искушённый зритель привык к тому, что если грядёт долгожданное и качественно прорекламированное кино о пришельцах с пометкой «научная фантастика», то будет много экшена, особенно, когда одну из главных ролей берёт на себя Джереми Реннер. Но нет, это не из компании «Морского боя». «Прибытие» выступает своего рода испытанием для смотрящего, некой проверкой на то сможет ли он — а если сможет, то что конкретно- вынести нечто большее для себя, чем обычный просмотр обещанного сайфай-фильма.

Языковед Луиза (Эми Адамс) в момент всемирного хаоса, вызванного прибытием странных внеземных кораблей, неожиданно для себя, становится переводчиком с инопланетного на человеческий. И ответ на вопрос «цель прибытия?» полностью ложится на её плечи. То, как книгу Тэда Чана «История твоей жизни» превратили в искусный сценарий и представили публике, не рассказать также красиво достойно. Но чтобы ты представлял чуть лучше то, что тебя ожидает, скажу, что это тот уровень, который в своё время был задан «Гравитацией» и «Интерстелларом», историей своей ближе относящейся к «Контакту» Роберта Земекиса.

Медленные и совершенно невероятные панорамы оператора, кроткий, но роскошный дизайн, звук, сопровождающий каждый вдох картины, от которого мурашки по коже, музыка- всё это буквально вводит в транс и настраивает на медитативный лад, при этом держит в напряжении до самого конца, после которого ты понимаешь, что тебе было мало.

В один момент в процессе просмотра приходит ассоциация с последними картинами Терренса Малика («Древо жизни», «К чуду», «Рыцарь кубков»). Лейтмотивом фильма служат, на первый взгляд, совершенно бессмыленные, полные сентиментальности, флэшбэки главной героини о её дочери, вводящие зрителя в заблуждение относительно того фантастика ли это. Но в конце воспоминания открывают саму суть картины, и невольно понимаешь, что не всегда зритель должен получать уже разжёванный продукт в рот, тем самым помня, что не стоит недооценивать будущее.

Смотри кино правильно.
Показать всю рецензию
Cute_AF
«Больше всего меня поразила не встреча с ними, а встреча с тобой»
В центре сюжета фильма «Прибытие» история о том, как на землю приземлилось двенадцать объектов внеземного происхождения. Для чего и зачем они приземлились — непонятно. Для того чтобы понять их намерения, посредством переговоров на их языке военные силы США привлекают лингвиста Луизу Бэнкс и физика Иэна Доннели.

Если рассматривать фильм «Прибытие» только с точки зрения научной фантастики, то это будет в корне неверно, если садится за просмотр только с целью посмотреть очередное развлекательное кино о нашествии пришельцев, то скорей всего вас постигнет разочарование. «Прибытие» на мой взгляд, является больше драмой, чем научно-фантастическим фильмом. Этим и объясняется отсутствие активных экшен-сцен на протяжении всего фильма. Весь фильм героиня Эми Адамс изо всех сил пытается понять внеземных созданий, а также понять свой дар.

У «Прибытия» есть совершенно очевидная идея о том, что нужно уметь слушать и понимать друг друга. Идея того, что нужно говорить дорогим людям, что ты чувствуешь (эта мысль прямо звучит от персонажа Джереми Реннера). И идеи эти в фильме продвигаются как в отношении двух людей, так и в отношении всего мира. А в свете последних политических проблем и ситуаций в мире, «Прибытие» кажется весьма актуальной картиной.

С технической точки зрения фильм выполнен идеально: картинка очень приятная и радует глаз, весь фильм выдержан в серных тонах, музыка также великолепна, идеально подчеркивает ситуации, в которых играет. Поскольку я больше люблю драмы, то претензий к тому, что в фильме мало экшен-сцен и в принципе, нет каких-то активных действий, у меня нет. Меня гораздо больше впечатляют сцены, такие как та, что открывала фильм под известную музыку Макса Рихтера, нежели сцены ожесточенных боев с пришельцами. Я бы вообще позиционировала фильм больше как драму с элементами научной фантастики, чем научную фантастику с элементами драмы.

«Прибытие» больше философствует, чем развлекает. У фильма есть идеи и мысли, которые он на протяжении двух часов хронометража пытается донести. Здесь и идея о необходимости взаимопонимания (о которой я выше уже упоминала), и идея о том, что шовинизм и непонимание всегда может привести к агрессивным действиям (сцены с поведением обычных жителей, например, в Венесуэле и солдат, находящихся вокруг этого объекта это демонстрируют), и мысль о том, что человечности в человеке в определенных ситуациях может оказаться меньше, чем в любом другом существе.

Таким образом, «Прибытие» это отличная, качественная драма с элементами научной фантастики о простых истинах, которые все всегда забывают. В данном фильме, снятым известным канадским режиссером Дени Вильнёвом есть и отличная операторская работа с красивыми кадрами, и подходящая музыка, и интересный сюжет. В завершении не могу не упомянуть великолепную актерскую игру Эми Адамс, Джереми Реннера и Фореста Уитакера. В общем, если вы готовы смотреть научно-фантастическое кино, которое больше драма, чем фантастика, то «Прибытие» вам однозначно должно прийтись по вкусу.

9 из 10
Показать всю рецензию
Фьштум
США 2017: Поиск новых путей
О самом кино — немного:

Фильм душный, вязкий. Для фантастики — мало action. Мало красивых кадров, а те, что есть — нереальны, «слабостряпанны».

Не помню — улыбнулся ли кто-нибудь в течение фильма? Уровень депрессивности в фильме явно превышен.

Эми Адамс — как всегда, хороша. Но такая однообразная роль для такой актрисы — это мало. Очень мало. Хотелось больше эмоций, больше жизни, больше смены настроений: пусть даже от отчаяния до гнева. Но хоть бы что-то. В итоге видели весь фильм одно и то же выражение лица.

И все-таки в фильме есть несколько примечательных моментов, хорошо показывающих нынешнее состояние Америке и именно ради этого фильм стоит посмотреть.

Выражу это в нескольких тезисах:

1. Америка — видимо, опять на шаг впереди всей планеты. Американцы неустанно внедряются в необычные сферы человеческих знаний и похоже, опять находятся в нескольких шагах от удивительных открытий. «Прибытие» — это фантастика не о развитии техники и технологий, это фантастика о развитии человеческих возможностей. В последнее время целая кавалькада таких фильмов выходит в свет, сдвигая рамки устоявшихся стандартов человека технологичного века. Это и Inside Out(Головоломка), и Эмоджи и др. «Прибытие» — фильм из этой серии. Настолько «сдвинутый» от привычных рамок, что во многих местах непонятный, нелогичный, путанный, сложный. Но настойчивость, с которой американцы берутся за темы возможностей человеческого мозга убеждает в том, что они стоят на пороге удивительных открытий в этой области.

2. Американцы все больше и больше уверены в том, что будущая сила не в оружии и вооружениях. Вся военная мощь землян в фильме «Прибытие» показана со снисходительным пренебрежением. Героями на этот раз становятся не супер сильные, а супер проницательные, супер развитые. И в этом новая нарождающаяся американская идеология: первенство ума и знаний не ради супертехнологий, а первенство ума и знаний ради возможностей этого самого ума.

3. Смешно, но точно: Второй супердержавой в фильме показан Китай. Россия — действует наряду с Пакистаном и Суданом. И это так: Россия для современных американцев перестала быть супердержавой. Тоже показательно.

И все это — повод для размышлений. Размышлений о судьбах мира. Размышление о том, как американцы видят мир настоящий и мир будущий, и о том, как мы видим их…

Иными словами: «Прибытие» — стоит посмотреть…

7 из 10
Показать всю рецензию
yankeees
«It`s too big, I`m trying to figure it out»
В принципе, постер и название могут успешно заменить краткое описание фильма: инопланетная цивилизация с загадочной миссией, чье присутствие изо всех сил пытается понять человечество.

Я, наверное, никогда ничего подобного не видела. И вообще, было ли когда-то что-то подобное? Фильм оказался совершенно не тем, что я ожидала, совершенно нестандартным и бесконечно необычным. При этом он как-будто разбит на две части в двух разных жанрах — фантастика обыкновенная и хорошо известная, и фантастика фантастичная, неординарная, вышибающая дух и поражающая до глубины души. И здесь, наверное, заслуга не объекта сюжета, а его построения и изложения.

Это еще один фильм Вильнева, и еще один фильм в принципе, который я никогда не пойму полностью, потому что он слишком большой, слишком много в нем всего, что нельзя пощупать или даже адекватно сформулировать. И тогда как многие режиссеры могут подать фильм такого жанра с большой долей претенциозности, после чего зритель начинает сомневаться в своих умственных способностях, Вильнев делает это как-то легко, давая надежду, что когда-нибудь ты всё-таки сможешь всё это переварить, а если даже и нет, в этом нет ничего страшного, ибо фильмом можно наслаждаться, даже не поняв и не увидев всей картины. И вот это я считаю талантом и мастерством.

К земному: фильм прекрасен и картинкой — невероятные спецэффекты, потрясающее звуковое и музыкальное сопровождение, актерская игра поразительная. Фильм держит в напряжении и восхищении все два часа, и я бы смотрела его еще два часа, лишь бы только это помогло мне хоть на миллиметр приблизиться к его пониманию. Но опять же, без него тоже неплохо.

Я в восторге и благодарна Вильнёву за то, что держит марку и не разочаровывает.

Любителям фантастики, искателям смысла, поклонникам необычных фильмов обязательно к просмотру.

8 из 10
Показать всю рецензию
sheriff_tom
Фикция или качественный Sci-fi?
Фильмы такого жанра, так называемые sci-fi, всегда остро обсуждаются зрителями и кинокритиками. Многие ждут от кино большего, чем просто людской контакт с инопланетной формой жизни. Чтобы понять такие фильмы полностью, ощутить глубину и смысл, который пытались до нас донести нужно уметь читать между строк.

«Прибытие» — лабиринт, множественные ходы которого ведут к одному выходу: спасению. Современный мир жесток и чтобы выжить люди стали обозленным, эгоистичными и за этими пороками не видят самого главного: любви и сострадания, ведь если мы исключим эти понятия из своей повседневной рутины, то последствия могут оказаться печальными. Картина яркий пример того, что человечество под своей оболочкой злости и недоверия, видит все только в «темных» тонах, то есть так, как удобнее и проще.

Сюжет — прострация, в которой нужно научиться ориентироваться. Отрывки прошлого, сменяющиеся на моменты не далекого будущего, оказывающегося самым настоящим. Да, со слов трудно понять и разобраться, просто нужно посмотреть. Установление контакта с невиданными существами путем символов всеми забытого языка, смесь времен, давление правительства США — все это накладывается и иногда, кажется, что ты в обще теряешь нити логики и понимания, которые так долго конструировал в голове во время просмотра.

Не могу сказать, что фильм мне понравился, но и обратного тоже не напишу. С одной стороны, трудно улавливаемый философский оттенок, заставляющий задуматься, с другой, отсутствие какого-либо «экшна», по трудности слабые роли главных героев, маленькая географическая карта действий, но качественная музыка и звуки, которые создают ощущение полного погружения. За последнюю заслугу фильм удостоился премии Оскар «За лучший монтаж звука», вполне заслуженно. По этому не буду больше раздувать из мухи слона, тем более многие сочтут это за фикцию.

7 из 10
Показать всю рецензию
Lerych8
Как понимать этих пришельцев?
«Прибытие» Дэни Вильнёва не только и не столько о пришельцах, сколько о нас самих, замкнутых в своем способе мышления. Как и в любом хорошем sci- fi, инопланетяне здесь — антураж для подсвечивания некой социальной и философской проблематики. «Прибытие» в этом смысле хоть и не замахивается на экзистенциальные бездны, поднимает — вслед за Лемом и Стругацкими — очень любопытный вопрос о самой возможности контакта между двумя радикально непохожими разумами.

Если люди даже между собой договориться не могут, как договориться с пришельцами? Что им вообще нужно от нас? Именно на этот вопрос должны получить ответ главные герои фильма, лингвист Луиза Бэнкс (Эми Адамс) и астрофизик Йен Доннели (Джереми Реннер). Для этого требуется, на секундочку, расшифровать ни на что не похожий инопланетный язык, попутно обучая пришельцев английскому.

А если не получается с устной речью (звуки, издаваемые инопланетными существами, вовсе не обязательно доступны человеческому слуху, а тем более их невозможно воспроизвести, кроме как в записи), можно писать слова на табличке и жестами показывать, что они обозначают. В ответ гептаподы — так окрестили пришельцев — делятся своей письменностью, внешне напоминающей круглые разводы от чашки кофе. И все эти странные письмена нужно в срочном порядке расшифровывать.

Выясняется, что круги — это идеограммы, то есть знаки, выражающие целостные идеи и понятия (в отличие от букв, которые сами по себе ничего не значат). Но интрига кроется в другом. Если не вдаваться в подробности, ситуация в целом напоминает иллюстрацию гипотезы лингвистической относительности Сепира-Уорфа, о которой прямым текстом говорится в фильме. Упрощенно говоря, эта гипотеза гласит, что наш язык определяет способ мышления. Как именно это происходит и что из этого вышло — об этом вторая половина «Прибытия». Финал заставляет по-новому взглянуть на события фильма и многочисленные флэшбэки главной героини.

«Прибытие», скорее всего, не понравится любителям экшна и перестрелок с монстрами — здесь ничего этого нет. Это неспешное, очень атмосферное и в то же время камерное действо, построенное вокруг истории Луизы Бэнкс. С пришельцами, которым от нас что-то нужно.

8 из 10
Показать всю рецензию
MrMynthon
История любви планетарного масштаба.
Чему способен научить нас фильм или сама простая мысль — что мы не одни. Быть может, желанию единства? Стремлению к пониманию или простому благоразумию? Нет. Люди остаются все теми же алчными эгоистами, поддающимися панике и потакающими воображаемым интересам собственной страны.

Порой удивляешься тому, какого прогресса удалось нам достичь за тысячелетия со-существования. Мы научились мыслить наперед, даже когда нами движут корыстные интересы и научились не бросаться во все тяжкие, вспоминая историю распрей и недомолвок наших предков.

Однако, мы подобны муравьям, в чей муравейник случайно наступили. Находятся сторонники прощения «Неведомой ноги», всплывают милитаристы с извечным призывом все-сровнять-с-землей и объявляются паразиты с инстинктом: ломай-хватай-беги. И в такие моменты понимаешь, как мы не совершенны для Контакта. За человечество становится стыдно, а любой инопланетной расе — дважды дашь совет, сие Землю обогнуть.

Любовь — последнее, во что веришь. Последнее, что через сердце дает нам истину. И последнее, за чем последуешь зная, что все делаешь правильно. Пусть и по наивной доброте.

Мораль сей басни такова.

1) Любовь — разрушает границы.

2) Любовь — наш главный универсальный язык.

3) И хоть мы не все мы совершенны, мы стали объективно представлять, что нас ждет. И быть может тогда, среди нас будет больше тех, кто будет способен нас отрезвить.

7 из 10
Показать всю рецензию
kamfetaminka
Тот случай, когда в фильме прекрасно все
Тот случай, когда в фильме прекрасно все — герои, игра актеров, сюжет, музыка, визуальная составляющая.

Это история о женщине, которая помогает наладить коммуникацию с инопланетной расой и ответить на волнующие их вопросы — кто эти пришельцы, зачем они здесь.

Финал фильма неожиданный, после развязки захотелось заново пересмотреть фильм, чтобы еще раз осмыслить эту историю.

Но больше всего меня поразила простота идеи (одной из многих, заложенных в фильме) — мы должны общаться, мы должны быть вместе и находить общий язык, только тогда мы сможем избежать катастроф, как личных, так и глобальных.

9 из 10
Показать всю рецензию
Tristo
«Война не создаёт победителей, она создаёт только вдов.»
В 1996-ом году на экраны вышел фантастический боевик «Прибытие» («The Arrival»), в котором доблестный герой Чарли Шина чудь не в одиночку спасает нашу бренную планету от нашествия инопланетян, кои скрыто ассимилировались у нас и стараются выжить нашу расу, сменив её своей. И грешным делом, когда впервые услышал о выходе картины с идентичным названием «Прибытие» («Arrival»), решил было, что это будет ремейк, выпускаемый ровно двадцать лет спустя. И укреплял это мнение тот факт, что и в новой картине речь зайдёт об инопланетянах. Но стоило было только вглядеться в трейлер, как было ясно, что эти два «Прибытия» ничем, кроме инопланетян, не связаны между собой.

Сценарий «Прибытия» 2016-го года основывается на рассказе Теда Чана, впервые опубликованном в 1998-ом, и за который писатель получил несколько престижных литературных номинаций и премий в области фантастики. Адаптацией же рассказа для экранизации занялся Эрик Хайссерер (за что получил номинацию на «Оскар»). И это несколько неожиданно, потому что Хайссерер был больше связан с фильмами ужасов (перезапуск в 2010-ом «Кошмара на улице Вязов», затем был «Пункт назначения 5» (2011), приквел «Нечто» (тот же 2011) и «И гаснет свет…» (2016)). Но, видимо, пришло время рости в профессиональном плане и «Прибытие» может дать новый толчок в карьере Хайссерера. Будем надеяться и пожелаем удачи.

Но всё-таки главным достижением, если можно так выразиться, для «Прибытия» стал его режиссёр. С канадцем Дени Вильнёвым я впервые познакомился, когда посмотрел его сокрушающую драму «Пожары» (2010), за что Вильнёв удостоился номинации на «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке. Потом было приглашение в Голливуд и его фильмы «Пленницы» (2013) и «Убийца» (2015) укрепили моё личное мнение, что Вильнёв скоро станет новым модным именем в мировом кинематографе. И восемь номинаций на «Оскар» (победа за лучший монтаж звука) за «Прибытие» это только подтвердили. Кроме того Вильнёв и свою номинацию за лучшую режиссуру получил. И, прибавив ко всему выше сказанному, ещё и актёрский состав в лице Эми Адамс, Джереми Реннера и Фореста Уитакера, и получает фильм обязательный к просмотру для каждого уважающего себя киномана.

Что же понравилось в этом фильме? Меня как-то сразу пробрала его атмосфера. Вроде бы нашу планету с визитом посетили инопланетяне. Они выглядят вовсе не как «зелёные человечки» и прилетели они не на «летающий тарелках», но совершенно не чувствуешь эйфории по поводу встречи с братьями по разуму. Скорее ты проникаешься всеобщим ступором, когда никто не может понять, что же дальше делать. Всё словно происходит в густом тумане, когда ты пытаешься найти выход, тыкаешься как слепой котёнок, но будто бы не сделал ни одного уверенного шага. И вот серо-дымчатый колор картины только усиливает получаемый эффект тумана. Да и погружение в «летающие камни» (это то на чём прилетели инопланетяне) тоже не расписано в радужным цветах. Но между тем нет ощущения депрессии, ожидания чего-то наихудшего, тут больше чувствуешь беспокойство от незнания.

Подкупает и совершенно непредсказуемый сюжет, а ведь казалось, что про гостей из иных цивилизаций столько написано и столько снято, что уже архисложно придумать что-то новенькое. Оказалось, что можно и это как раз, как я говорил, и подкупает. К тому же на протяжении всего времени ломаешь голову над тем, почему же героиня Эми Адамс (по фильму её зовут Луиза Бэнкс и она учёный-лингвист) видит странные трагические сны, похожие на реальную жизнь, и их происхождение никак нельзя вычислить. В общем-то затем всё нам объяснится, но откровение будет настолько неожиданным, насколько и масштабным. Получив ответ на мучивший меня вопрос, мне пришла на ум аналогия с «Интерстелларом», потому что задумки авторов обоих фильмов настолько невероятные, что обычный человек не может упорядоченно всё сложить в голове.

И, безусловно, понравилась актёрская игра. Эми Адамс не так давно совершила актёрский прорыв и теперь по праву считается одной из лучший актрис Голливуда. Она прекрасно выразила свой образ и меня буквально сковывал её взгляд, направленный на инопланетян, когда она с такой надеждой смотрела на них, пытаясь отыскать хоть какую-нибудь зацепку, дающую миру понять зачем же они нас посетили. Достойную пару ей составил Джереми Реннер в образе астрофизика Иэна Доннелли, но всё-таки очевидная главная роль в «Прибытии» у Эми. А Форест Уитакер хорош в форме военного, всё также умеет бросать огненные стрелы взглядом, он фактурен и напряжён, но мне больше по душе Страшила и Дровосек (в оригинале Эбботт и Костелло, названные так в честь знаменитого в своё время в США комедийного дуэта). Страшила и Дровосек — это инопланетяне, которые посылают человечеству странные знаки, задача разгадать которые, собственно, у героев Адамс и Реннера. Какие-то притягательные «осьминоги» получились.

«Прибытие» — это действительно хороший фантастический фильм, заслуживающий внимания. Он шикарен с технической точки зрения, весьма удачен по актёрской игре, но лично я больше рад тому, что Дени Вильнёв доказал свою режиссёрскую состоятельность и мы получили замечательного режиссёра, премьеры фильмов которого стоит ожидать.

8 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 2 3 4 5 6 ... 45
AnWapМы Вконтакте