Рецензии

Сержио Кузьменко
История про гомельских парней и столицу.
Очень любопытное кино! Когда я посмотрел его у меня не было ощущения большой глубины, но потом как говориться стало 'догонять'.

В 90-а минутах разворачиваются истории жизни людей, признания в любви, расставания, разочарования, и осознание чего то нового, революционного для себя. И все это на фоне нашей столицы. Она тоже является действующим лицом в этом фильме, наряду со всеми героями.

Основная сюжетная линия складывается вокруг трех друзей из братской республики Беларусь, конкретнее города Гомеля.

Друзья разные — Александр художник, творческая личность, готов много работать и идти на всяческие копромисы. Он верит что если будет много трудиться и подстраиваться под московский ритм, то в итоге добьется успеха. Рано утром в субботу он идет в парк что бы пописать пейзаж, но его тут же начинают отвлекать звонками.

Костя — душа компании, открытый и смелый. Говорит что думает, достаточно принципиальный. Он остался в Гомеле, потому что ему нравится город, его ритм и то что, когда зовешь друзей встретиться, попить пива, они собираются, а не откладывают встречу из-за тысячи других дел. Костя не любит гламура, и пафосных женщин. Он приехал в Москву по делам на один день, но очень хочет так же собраться с друзьями и поговорить по душам за стаканчиком пива.

Рома — хитроман, карьерист и бабник, всегда ходит на лезвии ножа в своих авантюрах. Но чего не отнять — он работает на высокооплачиваемой работе и при случае помогает Косте получить хороший, денежный заказ.

Рома крутит роман с женой начальника и постоянно просит друзей в эту злосчастную субботу, что бы они его прикрыли.

Фильм прежде всего про дружбу, ее разные аспекты и проявления. Очень показательный эпизод тут, когда Роман звонит в очередной раз Саше и просит его «помочь» с любовницей, Саша прекрасно понимает что ему нужно ехать домой, девушка ждет обиженная, осознает что Рома его уже достал, ругается, но все равно едет! Друзья изменились с детства, каждый идет своей дорогой, но они все равно стараются держать параллельный курс, что бы не отдаляться друг от друга.

Теперь о честности с самими собой, она также является одной из главных тем здесь. После армии друзья дали слово, что теперь будут жить как хотят, будут следовать велению сердца и четко следовать своему пути. В конце фильма у них таки состоится душевный разговор и каждый поймет, что где то он от своего слова отступил и сейчас есть хорошая возможность начать все заново.

В самой выигрышной позиции на мой взгляд находится Костя, так как он по сути от своих идеалов не отступал и ни под кого не прогибался. Другое дело — мы не знаем до конца почему он остался в Гомеле, может город ему так сильно нравился, а может просто не захотелось чего то менять кординально. Но смотря на Костю, как то не верится, что ему не хватило бы смелости уехать жить в другое место при желании.

С Сашей другая история — он готов на многое что бы продвигать свое творчество, где то подвинуться, и работать с неинтересными проектами, да и с девушкой все выглядит, как то неоднозначно... Такое ощущение, что наполовину он с ней из-за папы известного художника(который может помочь с продвижением) и уютной квартиры. Она вроде бы и нравится, но все же это не любовь. А влюбленность и связь возникает как раз с другой девушкой, которая гораздо ближе по духу.

Ну а Роман тут больше всех наломал дров — этакий герой любовник, но не с большой буквы. Потому что постоянно прячется. Но в итоге и он ближе к концу экранного времени сделал шаг к свободе.

Про Москву — мы видим ее, как отдельную энергетическую сущность, эгрегор, достаточно сильно влияющий на каждого, кто в него попадает. Приезжая в этот город ты как будто подписываешь контракт — обязуюсь быть шустрым и целеустремленным, много работать, и возможно мало видеть друзей. Кому то именно такой город подходит по ритму, а кому то нет...

Сергей Аксенов показал, как судьбы людей постоянно соприкасаются в Москве, создавая удивительные, забавные, грустные и радостные композиции.

Ближе к финалу фильма, как раз после череды таких спонтанных событий, все герои что то находят и осознают. Как они всем этим распорядятся, это уже остается на додумку зрителя. Будем надеяться что все у них получится!

Мне очень понравились актёры, они не сильно известные, но сыграли вполне достойно.

Единственное исключение пожалуй это Марина Забелина. У нее хорошо получилось передать гламурную, стервозную девицу, а вот во второй части фильма, где мы должны вроде бы увидеть ее глубину и понять, почему она так себя ведет, мы этого по сути не видим... Симпатии к ней не испытываешь, скорее раздражение. Возможно еще сценарист уделил этому персонажу мало времени и она не раскрылась.

Отдельно улыбнул Алвис, очень атмосферный, комичный персонаж.

Спасибо Сергею Аксенову за качественное отечественное кино, которое мы видим так редко.

9 из 10
Показать всю рецензию
Heiro
Первая мысль после просмотра: ну вот, и у Москвы появился свой «Питер ФМ»
Случайно вчера увидел этот фильм в поезде и после первых же пяти минут навеяло… Такая же беззаботная по сути комедия, в которой хватает места любви, дружбе, взаимовыручке и городской романтике. Как и в «Питере», ни одной по-настоящему серьёзной проблемы у героев нет, и пусть им по сюжету за тридцатник, дурачатся они вполне по-студенчески.

Плюсы – прежде всего большой плюс режиссеру, ему удалось поймать настроение и выдержать его, это уметь надо. Плюс динамика - сюжет закручивается, не даёт скучать.

Минусы – Поступки персонажей не всегда логичны, половина ссор и скандалов притянута за уши - да, они логичны для затюканных жёнами работяг, но не для этих парней. Им ещё далеко до настоящего стресса, и неумение планировать время - лучшее тому подтверждение.

Фильм-мотиватор, после которого хочется делать что-то хорошее (пусть даже глупое) и всячески радоваться жизни. Попутно чуть-чуть незлого стёба над провинциалами, подкаблучными мальчиками, автосучками, горрачими кауказцами и прочими столичными типажами – незлого, потому что каждому дадут раскрыться с лучшей стороны. В жизни бы так.

8 из 10
Показать всю рецензию
RegionFilm
Фильм, я терпел тебя. Но до конца меня не хватило
Два белоруса, задолжавшие портрет латвийскому мафиози встречаются с девушкой по поводу дизайна сайта, а потом едут в икею с девушкой одного из них, потому что у них не получилось попить пиво с третьим белорусом, который сношается с женой своего начальника.

Звучит как полный бред, правда?

Увы это и неполное описание сюжета, в нем еще полно вского хлама.

Не имею ничего против белорусов и латышей, но понять не могу, почему весь этот цирк недоразумений и нелепых карикатур происходит в Москве? Это не кино - а набор КВНовских миниатюр, с обязательной моралью в конце общего шоу.

Что хотели показать создатели? О каких ценностях поговорить? О том, мол, что в московской суете приехавшему покорять провинциалу не надо терять человечность, не вестись на все эти соблазны мегаполиса? 'Не забывай свои корни, пони'? Что за бред, чесслово. Для кого эта картина? В ней нет ни одного узнаваемого персонажа. С кем из представленных на экране должен отождествлять себя зритель? Кому сочувствовать? Это не кино, это истерика проезжего курортника, которому Москва показалась 'такой недружелюбной', 'такой ненастоящей', 'такой суетливой'.

Я не говорю уже об отвратительной подаче материала. Атмосферность нулевая.

Все настолько нелепо, что даже в объективно смешных моментах смеяться совсем не тянет.

Все что хочется сказать таким киношникам: оставьте в покое мой любимый город, не умеете вы про него снимать вот и не беритесь.
Показать всю рецензию
люблюкино22
Я подкаблучник и я терплю это
Отечественный кинематограф редко радует нас качественными фильмами. Однако иногда выходят годные картины. Высокий рейтинг и отсутствие антирекламы в лице квнщиков, камедиклабовцев, и минкульта заставили меня посмотреть данное кино.

Что есть в картине? Добротный юмор (Он: «Пойдем пиво попьем - расслабимся». Она: «пойдем в магазин шторы выбирать - напряжешься». ), симпатичные персонажи, как удивительно, они не бесят, ведут себя адекватно, красивые виды города. Это можно отнести к плюсам картины.

О чём фильм? Три друга закончили школу в Гомеле, двое (Саня и Рома) обосновались в Москве, а третий - Костик, - приехал по делам в Москву. А дело у Костика простое - купить краскопульт. Во всей Беларуси не нашлось краскопульта. Почему бы не сгонять в Леруа в Москву. Полтора часа лёту, 40 минут аэроэкспрессом и ты в торговом центре. Если бы Основной причиной поездки в Москву было бы повидать друзей, он их предупредил бы тогда. Первым, с кем встречается Костик, это Саня, который весь из себя такой деловой, как нам пытается сказать фильм. Да и сам Костик постоянно это повторяет. Вообще действие происходит в субботу утром, для многих жителей России, и не только Москвы, это рабочее время, ну дождись ты вечера. И что, после выпуска из школы, дожив до тридцатника, никогда так и не встречались в Москве? Почему ты так удивляешься деловитости своего друга?

Таким образом, Костик окунается с головой в обычную московскую суетливость. Вот я на Киевском, я на ВДНХ, дуй на Театральную, затем к Ромке на Кропоткинскую, далее у меня встреча на Пушкинской. Полностью посмотрев фильм, можно сделать вывод, что это обычная мелодрама, которую запихнули в Московскую геолокацию и еще сделали об этом акцент. Подобная история могла произойти в абсолютно любом городе мира.

Да, фильм намекает на то, что в Москве проще реализоваться, чем в провинции. Но это попытка спекулировать на проблеме «человек приехал в Москву и смог себя реализовать лучше, чем у себя дома». Не до конца раскрыта эта проблема, поэтому на социальную драму не тянет. А значит, фильм больше мелодрама и туристическая открытка Москвы, больше здесь ничего московского нет.

Санек врет по телефону, что он где-то в одном месте, а на самом деле в другом, что он опаздывает, так как стоит в пробке, а на самом деле с другом гуляет. У него весь день по минутам расписан. А еще он позволяет своей невесте собой командовать. Девушка пытается скрыть от мужа, что она ему изменяет. Хотя сцена лицедейства, разыгранная в ресторане, пошла на пользу фильму. На вокзале вам пытаются впихнуть какую-то безделушку. Неужели это всё характерно только для Москвы?

Алвис, который единственный во всей Москве приходит вовремя, которому под 30 лет, который много чего в жизни добился, не мог подобрать слова, чтобы сделать девушке предложение и мямлил как мальчишка на самом первом свидании - стереотип не соответствует уверенному в себе и успешному мужчине.

И непонятно, кто из героев терпит и что именно он терпит то в Москве? Бешеный ритм, постоянную суету, пробки, встречи, дела? Это терпят все в любом крупном городе. То, что приходится врать, чтобы облегчить себе жизнь? Москва тут не причём, я понимаю, стоит терпеть Москву, если ты вынужден каждое утро в 5:00 вставать, переться в переполненной электричке до Выхино, далее - штурмовать метро и до самого центра ехать в вагоне, набитым людьми, как кильки банке. Весь день и сверхурочно пахать на работе, дабы получать хорошую зарплату, чтобы скорее погасить ипотеку, в которую ты взял однушку на окраине грязного подмосковного города, пока тебя не уволили или сократили. Или, когда твое владение, на которое ты в свое время честно оформил право собственности, вдруг признают незаконным и сносят бульдозерами.

Из данного кино не понятно, что такое плохое есть в Москве почему ее надо терпеть. И тогда уже могло получиться неплохое социальное кино. А мелодрама слабовата и соответствует уровню сериалов. Мужик хочет жениться на женщине, которую не очень то и любит, но у нее есть своя жилплощадь и машина. Другой парень, который пообщался с женщиной всего полдня, вдруг решил, что он ее за это время хорошо изучил. Но, в целом, как фон к фильму, вполне сойдет. Однако, не стоит уже из-за всякой ерунды в порыве помешательства уничтожать плоды своего труда. Кто так будет делать? Зачем из-за личных проблем заваливать свою карьеру? Глупо.

6 из 10
Показать всю рецензию
ksinoptic
Хороший фильм о Москве
Весь фильм кроме заключительных кадров умещается в один день. И этот день из жизни художника, который зарабатывает рисуя не картины, а сайты. Потому что, пока будешь ждать славы, можно и с голоду умереть. А так, если фрилансить, то сможешь неплохо жить в Москве. Особенно, если у тебя девушка с квартирой, а ее папа может помочь с выставкой.

Но идти на договор с совестью и собственным талантом все тяжелее и тяжелее. Тут еще и друг из Гомеля приезжает, который и заставляет главного героя задуматься, а правильно ли он живет.

Чем фильм понравился.

1) Прекрасная Москва. Пусть суматошная, автомобильная, переменчивая, но очень красивая и по летнему теплая. В этом фильме город, как главный герой. Он присутствует в кадре всегда, даже если действие происходит в помещении.

2) Правда. Чтобы закрепиться в Москве нужно пахать. Брать на себя больше, чем можешь выполнить, а потом выкручиваться, врать, прибегать к помощи других людей. Нужно уметь быть одновременно в разных местах. И разговаривать, быть на связи, по телефону, в мессенджерах.

3) Напоминание о старой дружбе. Старой школьной, армейской, университетской дружбы быть не может. Такая дружба остается в стенах того заведения, где и возникла. Потому что, взрослые очень заняты. Семья, работа, дети — все это занимает время. И, если друзья не связаны с семьей или с работой, то на них времени нет.

4) Невозможно пытаться всем угодить. Не будешь хорошим для всех, без ущерба для себя, своей свободы, личности. Главный герой выбрал то, что для него важно. И тех, для кого он должен быть хорошим.

6 из 10
Показать всю рецензию
C_B_J
Фильм, который смотришь с удовольствием
С самого начала несколько скептически относился к этому фильму и рассматривал его скорее как очередной пафосный вброс на экрана, преследующий главную цель: показать, что жители нашей столицы самые занятые люди на планете, а оттого их необходимо жалеть и сочувствовать им…

На деле оказалось, что «Москва, я терплю тебя» — это довольно легкое, романтичное и, что самое главное, доброе кино, в котором даже отрицательные моменты носят ироничный характер, а герои не стремятся конфликтовать долго. Нечасто встретишь именно такое кино — светлое и красочное.

«Москва, я терплю тебя» красиво иллюстрирует столицу нашей Родины — большое количество видов сверху, тихие и уютные улочки, пруды, скамейки, фонтаны, Москва-река, газоны, засаженные пестрыми цветами, создающими шикарный ковер с узорами, если глянуть на него сверху — все смотрится здорово и является весомым плюсом картины.

В фильме собраны нерастиражированные актеры и это накладывает свой отпечаток. Малознакомые тебе лица вызывают симпатию — каждый из них, будь то парень или девушка сразу же располагают к себе. Даже стервозная на первый взгляд Света (Марина Забелина), которая сначала кажется стильной столичной штучкой, а на деле и готовить умеет, и о домашнем очаге печется, даже Алвис (Антон Жиляков) со своими закидонами богача и стремлением жить «по правилам» в конце концов оказывается человеком с богатым внутренним миром, для которого данное кем-то или им самим слово дорогого стоит.

Фильм хоть и сосредоточен вокруг нескольких персонажей, на самом деле рассказывает о каждом из нас, неважно, где мы живем — в Москве, Череповце или Омске. Взаимоотношения между начальником и подчиненным, исполнителем и заказчиком, влюбленными, некогда лучшими друзьями, теперь выросшими и обозначившими каждый для себя свой путь… Все это переплетается в большущий клубок, рассказывая об обычных человеческих взаимоотношениях: готовности прийти на помощь (три друга это ярко демонстрируют), уступчивости (отношения Сани и Светы), обманах и тайнах, дружбе, преданности, верности и, конечно же, любви. И как же здорово, что здесь нет пафоса и пошлости. Ну ведь можно же снимать качественное кино!

Режиссерский дебют Сергея Аксенова, можно сказать с уверенностью, удался и ему как кинохудожнику удалось на высоком уровне отразить всю палитру красок, присущую Москве, обрисовать характеры героев, их типажи, рассказать за полтора часа о коренных жителях и приезжих, о том, как каждый из них относится друг к другу и том, какие стереотипы рушатся по отношению к конкретным образам.

Словом, «Москва, я терплю тебя» — романтическое кино, которое приятно посмотреть, а главное, получить удовольствие и не разочароваться.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю

Приятного просмотра.

10 из 10
Показать всю рецензию
monitor148
Российское кино, я терплю тебя!!!
Решение написать рецензию возникло сразу после просмотра фильма, особенно впечатлил рейтинг фильма и его положительные рецензии! Я так понимаю наш потребитель стал менее предвзят или.. .

Ну да ладно, сам фильм начинается достаточно неплохо: молодой художник где то в живописном месте на берегу реки начинает рисовать картину, но тут вступает в роль главный герой этого фильма… мобильник! Да да звонкам телефона уделено времени больше чем интересным диалогам. Человек-мобильник бегает по городу решая свои проблемы, проблемы внезапно приехавшего друга из Гомеля, проблемы друга из армии, совершенно забыв про свою девушку и при этом везде опаздывает сменяю локацию за локацией. Герои противоречат сами себе на протяжении всего фильма, периодически попадают в обезьянник, сюжетная линия как таковая отсутствует — эдакий один день из жизни начинающего художника.

Единственное что хоть немного спасает и разбавляет просмотр это съемки Москвы они сняты с интересных планов пусть и туристических (ВДНХ, Москва-Сити, Большой театр и т. д.), но за ними приятно наблюдать.

P.S. Считаю что фильм заслуживает внимания и обзора от Баженова, так как данное кино из той категории.
Показать всю рецензию
fabio52
«Органза»
Эврика, друзья! Да, да, свершилось, что называется. Таких эмоций я не испытывал, по-моему, после «Стиляг» Тодоровского (имея в виду только русское производство). Больше, больше таких фильмов господин режиссёр Сергей Аксёнов, больше души, добра, кропотливости и сердечности нужно вкладывать в своё искусство, чтобы добиться такого результата. Неимоверно лёгкой, элементарной, и в каком то плане, воздушной получилась эта кинокартина — о простом взаимопонимании, пусть где-то и глупом, но таком искреннем единодушии между старыми, добрыми друзьями Саней (Ермолов), Костей (Морозов) и Ромашкой (Орловский). Костя приезжает из Белоруссии в Москву на один день, чтобы что-то там купить, а заодно и повидать старых друзей, но в шумной и бурлящей столице не так-то просто найти минутку, забыв обо всех важных делах и встречах, чтобы присесть со старым товарищем на лавочку и попить пива…

Абсолютно настоящей, чрезвычайно честной и исключительно душевной получилась эта комедия. В ней нет пафоса, а если он есть, то подаётся каким-то таким отталкивающим осуждением, в ней нет пошлости, высокомерия, бравадности и может быть лицемерия. Но из всех этих эпитетов, хочется выделить модную нынче одноразовость, потому что после просмотра, в хорошем смысле, приспичит снова встретиться с этими приятными актёрами и вновь погрузиться в их простецкую историю, при этом, ненароком, что-то непременно, захочется изменить и в своей жизни. Из актёров ещё также стоит выделить и невероятно харизматичную Лину Шишову (Настя), околдовывающую Марину Забелину (Света), запоминающегося Дениса Шведова (Виктор Тихонович) и эксцентричного «прибалта» Антона Жилякова (Алвис).

Вердиктируя фильм «Москва, я терплю тебя», не терпится посоветовать его своим друзьям и подругам, так как он в огромном количестве дарит жизненный позитив.

Как-то так!
Показать всю рецензию
Upitko
О фильме:

День для художника Александра начался очень сумбурно: сначала объявляется старый друг, который просит о встрече, затем звонит заказчик, которому срочно понадобились услуги молодого человека, а затем любимая девушка заставляет ехать за новыми занавесками. Как же успеть всё это сделать, если ты живешь в огромном мегаполисе под названием Москва?

Мнение:

Самым главным плюсом этого фильма является то, что он создавался без госфинансирования. А это значит, что наши с вами налоги на создание очередного российского кинопроизведения, многие из которых явно сомнительного качества, не пошли. Дата выхода киноленты из-за недостатка средств даже сдвигалась — изначально фильм должен был выйти в 2015 году. Я считаю, что это тот плюс, за который кинопроизведению под названием «Москва, я терплю тебя» можно простить многое. Но не всё.

Снял фильм молодой режиссер Сергей Аксёнов, и это его дебют на большом экране. Давайте посмотрим, что же у него получилось.

Во-первых, сюжет и логика поведения персонажей. Весь фильм главные герои бегают по Москве, решая свои проблемы, многие из которых выглядят все же излишне надуманными. Из-за этого во время просмотра часто ловишь себя на мысли, что происходит что-то искусственное, раздутое, что-то, что в обычной нормальной жизни даже если и произойдет, то решаться будет совершенно иначе. Часто действия персонажей кажутся либо нелогичными, либо слишком претенциозными, либо излишне стереотипными. Периодически, наблюдая очередную сцену, в голове появляется мысль, что вот так всегда происходит в российских фильмах, но никогда — в жизни.

Во-вторых, сами персонажи и их образы. Здесь создатели «Москвы» попали в десятку. Герои получились яркими, симпатичными, харизматичными, приятными и достойными сопереживания и сочувствия. Самое интересное, что так можно сказать почти про всех основных действующих лиц, что, конечно же, радует. Юмор в фильме при этом совершенно ненавязчивый, временами плоский и сопливый, но временами вполне уместный и способный вызвать улыбку или даже смешок. В принципе он тут такой же, какой и во многих других сентиментальных российских комедиях, которые считаются неплохими (да, знаю, таких не очень много, но они есть, например, «Питер FM» или «Неадекватные люди»).

В-третьих, картинка. Она здесь, как сон шизофреника — сочная, яркая, не очень по цветам правдивая, но все-таки для подобных фильмов подходящая. Москва снята в лучших традициях качественного кинорассказа, сделанного с любовью к городу. Хотя иногда кажется, что слишком сильно нам ее пихают в лицо: «Любуйтесь, красиво же! Нет что ли?!».

В-четвертых, музыка и ее расположение в повествовании. Скажу сразу, что меня ужасно бесили не только сами мелодии, присутствующие в фильме, но и то, как топорно их вставили в те или иные сцены. Типа «Вот вам грустная мелодия — грустите! А вот веселая — радуйтесь, смейтесь, веселитесь»! По сути мелодии играют здесь такую же роль, как постановочный смех в выступлениях артистов «Аншлага, Аншлага».

В-пятых, нравоучения, без которых не обходится почти ни один российский фильм. Из-за них кинолента во многие моменты выглядит банальной и напыщенной. Лучше бы их вообще не было. Иногда появляется чувство, что создатели решили снисходительно помочь бедным и не очень умным людям и рассказали им истину, которую те давно позабыли. Пусть, мол, эти грешники станут чуточку лучше и правильнее. Но даже эти попытки нравоучений выглядят как-то дёргано и неуверенно.

Отдельно хочу отметить, что в фильме есть совсем уж глупые и наивные сценки, когда на нас извергаются потоки ванили, в которых можно захлебнуться. Они призваны рассказать зрителю о любви, доброте, романтике, но выглядят так, будто являются продолжением мультика про енота и улыбку.

А… и еще одно уточнение. Видимо, постер сделали таким, какой он есть, для привлечения внимания. Но он явно не характеризует фильм. Имейте ввиду.

Вердикт:

При всех минусах режиссеру Сергею Аксёнову каким-то образом удалось создать свой первый фильм таким, чтобы он смотрелся лучше, чем 80% современных российских комедий. В целом кино смотрибельное, ненавязчивое и приятное. Если вы из тех, кто радуется, когда российская кинопромышленность производит хоть что-то хорошее, то «Москва, я терплю тебя» вполне способна вас порадовать и подарить хорошее настроение. Ждем второй фильм Сергея Аксёнова, смотрим, куда он движется, и надеемся на прогресс.
Показать всю рецензию
Калеб
Билет в кино.
На какой фильм пойти на выходных? Что сейчас в кино идёт? Как правило не будешь заморачиваться поисками, идёшь на то, что у всех и так на слуху. Везде и всюду можно найти рекламу того или иного предстоящего «кино-шедевра» ну, или по крайней мере, нам так его описывают рекламщики. Что ещё? Известный режиссёр, ну помнишь, с ним ещё вот тот фильм был, который тебе так понравился… Любимый актёр, у каждого он свой. Как без него? Однажды покорив тебе сердце, он будет притягивать внимание к себе даже в совсем неизвестных проектах, только лишь для того, чтобы, возможно вновь испытать ту палитру чувств те эмоции, которые когда-то он вызвал. Зачем кому-то идти на совсем неизвестный фильм, с малоизвестными актёрами и режиссёром, зря тратить своё драгоценное время? Я не знаю ответа на этот вопрос. Если бы не оценка «кинопоиска» и мнения обычных людей, пишущих здесь о своих впечатлениях, то и незачем. Тем более на русское кино, которое в последнее время так редко нас по-настоящему радует, всё больше разочаровывает. И из-за этого разочарования, состоящего из тонн киноленты использованной не по назначению мы совсем скоро позабудем за что всё-таки любят наше кино.

Мы приходим в кинозал, чтобы погрузиться в сюжет и на какое-то время забыть о своих проблемах. Так вот, если вы хотите пополнить свои лучшие походы в кино, это как раз тот случай!

Не то чтобы он меня поразил, он меня обескуражил! Ни грамма фальши, неестественных и ненужных реплик. Простой на первый взгляд сюжет не даёт отвлечься ни нас секунду! Отличный актёрский состав, они не играют — живут на экране и сам не замечаешь как «прикипаешь» к ним.

Фильм очень лёгкий и ненавязчивый, а главное настоящий! Разве этого уже не достаточно, чтобы его посмотреть;)
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3
AnWapМы Вконтакте