Рецензии

Иван Горб
И вроде все достаточно неплохо, но все равно какая-то х…
И так посмотрел я сие творение, на которое, признаюсь, возлагал не мало надежд. Первое что бросилось в глаза, так это то, что сценарий фильма возник в голове автора явно на сон грядущий. Знаете это чувство, когда уже засыпаешь, а в голове круговорот мыслей, даже если думаешь или мечтаешь, о чем-то конкретном? Вот именно так все и происходит в этом фильме. Видимо о том что такое сюжет создатели фильма знают так же мало как и о муай тай.

Герой попадает в подпольную школу боевых искусств, руководство которой осуществляется самим, мать его, Тонгом По. Особо комично слышать обращение приспешников: «Мастер По». Не мог отделаться от ассоциации с кунг-фу пандой все полтора часа. Ведь в оригинале Тонг был спортсменом, а не королём подпольных боёв, и над ним стоял влиятельный бизнесмен, что было весьма логично и с точки зрения приглашения на бой американского чемпиона, и с точки зрения законности проведения боев, отсутствия претензий в случае травм или гибели бойца, а так же отсутствия ответственности — все было легально и честно. Тут же мы видим петушиный бой на складе, ревущую горстку зевак и много крови. Ни авторитетных крыш, ни сладких девок у них на коленках — ничего. Просто сборище фанатов кровавой бойни, с явным фаворитом в лице Мастера По.

Картинка меняется каждые пару минут первые полчаса фильма за которые происходит все и даже больше, но не понятно ровным счётом ничерта. Не увидели мы каков в деле Эрик, хоть и чемпион, не поняли зачем было его убивать, к чему эти дрязги с полицией, грудастая тайка-коп ростом с главного героя, с чего вдруг лучший (по определению) мастер муай тай — Ван Дам, и как он так быстро согласился тренировать линчевателя. Так же для меня загадка личность Тонга По, вроде боец, ну тренер, но откуда такое влияние, что от полиции уходит, как невидимый а живёт при этом в разрушенном храме с ободранными стенами и парой проституток? Не понятно, Спилберг. Ну да ладно, куда интереснее, тот факт, что если марокканец Кисси при должном гриме походил на азиата, то стероидный Батиста с его татуировками скорее смахивает на рестлера (хаха) или стриптизера. Отдельной темой хочу обозначить надругательство над муай тай, так как сам практикую данный стиль в России и в Таиланде. НИЧЕГО ОБЩЕГО ПОКАЗАННЫЙ БРЕД НЕ ИМЕЕТ С РЕАЛЬНЫЙ БОЕВЫМ ИСКУССТВОМ ТАЙЛАНДА! Конечно создатели решили намекнуть, что бойцы используют древнюю технику муай боран, которая богаче и эффективнее спортивного тайского бокса, однако если в 20 веке показанное каратэ вместо муай тай прокатило, но в 2016 году когда на экраны вышел Онг Бак, Ямада, Честь дракона, хранитель древности с Сергеем Бадюком, визита моего учителя Мастера Оу с семинаром в Москву все уже имеют представление о том, что такое старый муай тай. Однако нам скармливают локти-колени из К1, и много даже не кикбоксинга или таэквондо (что было бы логично исходя из названия фильма), а трикинг. Ах да ещё название радует. Ладно в далёком 1986 году кикбоксинг и тайский бокс считали одним яйцом под разными углами зрения, но сейчас -то и ежу понятно где семь, где восемь, и ведь именно на мнимом родстве этих БИ был основан визит Эрика в Таиланд в оригинальной версии фильма

- Кикбоксинг зародился в Таиланде, а значит там лучшие бойцы?
- Да? Братишка закажи 2 билета до Тайваня
- Тайланда…
- Тайвань, Тайланг, Токио, я везде лучший!

Но и это лирика. Муай Тай я не увидел. Обрадовало внимание к традициям, а именно неотъемлемой части муай тай — красивые крабонг (техника боя мечом и палками). Однако кроме внимания к его существованию ничего более он не удостоился. Бой на мече выглядел убого, как техника лжеадэптов краби из Dogbrothers. Не говоря о том, что операторы не постарались вырезать из финальной ленты явно погнутые бутафорские мечи. Финальный бой убогий. Да все красиво поставлено, вот только слабо верится, что выдержав сотню ударов от человека ломающего уже не гипсокартонные столбы, но каменные статуи можно собраться и размотать плохиша в фарш. Да и забивание в партере человека по лицу руками с обмоткой и битым стеклом не оставляет шансов на голливудскую улыбку. Однако бой состоялся, герой собрался и победил… Молодец, пирожок на полке. И снова полиция из ниоткуда, которая явно увлеклась происходящим и решила произвести арест после боя. Ну и любовь американского кикбоксера и тайской полисменши. Надежды не оправданы, время потрачено. Такое кино.

1 из 10
Показать всю рецензию
Mysterik
Недовосторг.
Оцениваю этот фильм как большой поклонник оригинальной версии. Неплохо.

Но только, если рассматривать фильмы последних лет. Этот фильм наиболее предрасположен к старым теплым, ламповым файтингам 90х, наравне с фильмами с участием Скотта Эдкинса. Фильмы типа Онг Бак или Мерантау не беру, т. к. это всё же несколько другое направление. Новый кикбоксёр увы, дал понять, что этот старый тёплый ламповый жанр отмирает, к огромному сожалению.

Думаю, нагляднее написать рецензию будет в виде «понравилось/не понравилось».

Понравилось: Ван Дамм и Батиста в своих ролях, по сравнению с оригинальным кикбоксером бОльшая кровавость и брутальность и вместе с тем, мрачность повествования (хотя это же можно и в минус отнести): как-то всё сурово и без шуток шло на протяжении фильма; хороши драки (особенно, финальная), хотя иногда не доставало динамики. Ван Дамм показал, что он в форме, красавчик. Конферансье также, очень понравился, добавил колориту.

Не понравилось: нет харизмы ни у кого кроме Ван Дамма и Батисты. Главный герой какой-то слюнтяй. Слишком уж кратко показана история брата (который внешне весьма похож на агента Смита: D), история их взаимоотношений раскрыта слабо, персонажи раскрыты слабо. Джина Карано снова сыграла дерево. Тренировки и их мотивация показаны как-то вскользь, будто набрали кадры и понапихали вразнобой. Нет чувства, что главгерой старался до седьмого пота. Нет саундтрека, и близко сопоставимого с тем, что был в оригинале от Пола Херцога. Есть ряд ляпов. Местная полиция вообще для декорации была.

Подытоживая, хочется сказать, что как ни крути, а напрашиваются сравнения с оригиналом. И во всех отношениях, оригинал круче. Новая версия мне нравится больше только из-за большей кровавости, брутальности и конферансье. И… В некотором плане удивил ЖКВД — для него это должен был быть особый фильм, с которого он вырос, к этому фильму надо было бы отнестись с пиететом, но ощущение, что он сыграл в полсилы, хотя должен был бы постараться «отполировать» всё это художество до блеска.

Любителям файтингов и ЖКВД с Батистой — смотреть, остальным можно спокойно пройти мимо.

6 из 10
Показать всю рецензию
Lionheart92
«КУЛЬТУРНЫЙ» МИКСЕР
И до этого дня дожили…

Человек может выдержать многое… Но вот есть некая черта, которую ты не позволишь переступить даже самому близкому другу. Это недосягаемый алтарь, построенный в твоём сердце. И даже дуновением ветра никто и ничто не смеет поднять с этого алтаря, хотя бы ничтожную частицу пылинки. Для более юного поколения, естественно что, название «Кикбоксёр» ни о чём не говорит и этому поколению до лампочки. И я не могу их осуждать, потому что их с этой историей, практически, ничего не связывает. А вот я и мои ровесники хорошо помнят те годы, когда все сравнивали степень крутости между Чонгом Ли (Боло Йенг) и Тонг По (Мишель Кисси), когда на кассеты боевиков приклеивали надпись «КАРАТЭ», а тот у кого дома был видеоплеер, считался продвинутым малым. Я даже помню пафосные беседы насчет того, что в реальной жизни Ван Дамм ни за что бы не победил Тонга По. Вспомнить хотя бы нелепый случай с титрами старого «Кикбоксёра», где вместо имени Мишеля Кисси вставили всё того же злобного По. Вот и начали проскальзывать слухи, что безжалостный таец, это не вымысел сценариста, а реально существующий спортсмен, способный прокатить Ван Дамма на «американских горках». А ведь мало кто знал тогда, что марокканец Мишель Кисси был всего лишь обычным пареньком, спарринг партнёром Жана и к тому же его близким приятелем. В то время, Марку Дисалле удалось стать одним из первопроходцев. Он был далеко не гениальным режиссёром, а просто застал ту славную эпоху и людей, которые не были так безразличны к своему делу. Плюс ко всему, экзотика 80-ых тоже брала своё. Ну и надо отдать должное самому Ван Дамму, одно появление в кадре которого вызывало ажиотаж и «девчачье визжание» у мальчиков. От этого мужика так и выпирало добротой, бодрой энергетикой. Вообще-то, это присуще некоторым легкомысленным людям, коим и являлся (и по сей день является) мой капитальный любимчик. Воздушный человек с открытым сердцем и с тугой головой, что тут сказать. Поэтому его не выносили загруженные критики и интеллигенция, а вовсе не из-за актёрского мастерства. Упрекать Ван Дамма можно было только в одном — завышенная уверенность в своих способностях и «отказ» от личностного роста. Вот, что его погубило. А от актёра в нём было больше, чем во многих героях «видеосалонов» вместе взятых. Позднее, он стал слегка экспериментировать с ролями (Легионер, В аду, Репликант и т. д.) и этого никто не оценил, что в итоге привело актёра к тому месту, откуда всё собственно и начиналось. Вот заклеймили за тобой имя Фредди Крюгера, Супермена или мускулистого каратиста, так сделай одолжение и свыкнись с этим.

И вот спустя десятилетия, на экраны выходит, нет-нет, совсем не долгожданный ремейк культового «Кикбоксёра». А то что фильм находился в списке мною ожидаемых проектов, это чисто человеческое любопытство. Но всё же я надеялся, что при всей своей вторичности, картина хоть и не превзойдёт оригинал, но по крайней мере, не ударит лицом в грязь.. Полностью.. Но видимо я был чересчур наивен и относился к перезапуску ни так предвзято. Даже спустя 30 минут, я всё ещё ожидал хоть какого-то переворота в ленте несостоявшегося актёра и как мы видим, ещё и неудачного режиссёра — Джона Стокуэлла. Сразу чувствуется этот штрих новичка и мышление на уровне «аборигена», попавшего в кресло режиссёра по воле одного случая. Обидно то, что ныне, к одному из поджанров «боевики», относятся очень и очень несерьёзно. Именно этим может объяснится подбор актёров и выбор постановщика.

Критическая нехватка индивидуальности, окончательно выбивает из колеи и заносит картину в тартарары. Это даже не клише боевик, а пародия на него. Правда создатели пытались выделится на фоне предшественника и внесли некие изменения в сюжетную линию. Как можно догадаться, это ещё больше усугубило и так уже наколённую ситуацию. Чтобы вызвать ностальгию, на роль мастера Дюранда взяли Ван Дамма, который в последние годы не обходится без солнцезащитных очков, видимо пытаясь скрыть свой возраст. Хотя, за формой он следит. Своим рельефным телосложением, он легко может дать фору молодому коллеге Алену Мусси (исполнителю роли Курта), который то и дело пытается выжать из себя эмоции. И честно говоря, даже если дело дойдёт до того, что номинации Оскара будут раздаваться таким лицам, как Кристен Стюарт, Джай Кортни или Зак Эфрон, Ален всё равно будет в пролёте. Да, настолько всё плохо. Парень неплохо двигается, показывает хорошую физическую подготовку, но если бы это было решающим моментом, то ребята из «Ямакаси» или какого ни будь там «13-го района», давно бы коротали вечерки с Аль Пачино за чашечкой кофе. К тому же, эти детские похождения на «Онг бак» и другие фильмы, ещё больше вызывают аллергическую реакцию. Цитируя героя Ван Дамма, могу сказать, что это меня отвлекает, и кстати, не в хорошем смысле этого слова..

В итоге: что же могу сказать, фильм просто ужасен. Даже если забыть про то, что это ремейк классического боевика, он всё равно не тянет на статус даже среднего фильма. 1) Если вам нужна подборка кадров для тупого клипа; 2) Если вы хотите наблюдать за тем, как на экране дурачиться давно забивший на свою карьеру Жан Клод Ван Дамм; 3) Если у вас пубертатный период и вы хотите увидеть хоть какую-то сцену эротики; 4) Если вы беременная женщина, которой захотелось не дыни, а трэша.. В общем, остальным настоятельно советую пройти мимо и не портить свой вкус этой низкопробной чушью. Что «Честь дракона 2», что вот эта мешанина, одного поля ягоды.

P.S. В качестве камео появился Мишель Кисси, которого можно заметить во время побега главных героев из тюрьмы. Не такой уж и старый. Во всяком случае, он выглядит гораздо естественней стероидного Дэйва Батисты.
Показать всю рецензию
Screensnap
Уничтожить жанр за 90 минут!
Уничтожить жанр за 90 минут!

Я не знаю, что хотели добиться этим ремейком авторы, но то, что им удалось убить жанр боевиков 80-х — это точно! В фильме отсутствует напрочь всё, переживание, любовь, задорность, нет ничего, что можно пережить с героем! Я не говорю, что фильм 89-го безупречен, нет, но в нём была изюминка, когда Жан мочил По, мы начинали сидя на диване двигаться вместе с ним, было переживание, фильмы Ван Дамма были сказочно красиво поставлены, конечно, не было идеальной игры актёров, а что вы хотели от фильмов категории Б?! Мне отвратильно мерзко за то, что классику фильмов о боевых искусств убили напрочь, не будет уже того, что мы видили в далёком 20-м веке!

P.S. Единственное, что порадовала и улыбнуло, так это танец в конце титров!

Оценка 0.
Показать всю рецензию
Гроб
Добротный ремейк, без претензий на большее
Отсмотрел наконец то вышедший ремейк Кикбоксера. Того самого, где Ван Дамм ломал бамбук лоукиками и эпично месил турецко-французского «тайца Тонг По», сыгранного Мишелем Кисси. Что у нас обычно делают в ремейках, пытаясь выехать на старом имени, мы видели не раз. Да и Жан-Клод во многих последних фильмах играет ради галочки в гонорарной ведомости, но здесь, вопреки опасениям, плохого не случилось.

Да, фильм неидеален. Но однозначно один из лучших в жанре за последние год-два. И не потому что в жанре все так плохо:) Школа конца 80-х начала 90-х выдержана отлично. Для стороннего зрителя он будет не сильно интересен, скорее всего. Для меня, смотревшего оригинальный Кикбоксер ещё на жуткой пиратке в год выхода — просто полтора часа кайфа. Которому простительны все дурацкие ляпы, присущие подобным картинам.

Ляпов немало. Начиная от сюжетных мелочей, и нелогичностей (ну не тянут они на художественные допущения) до два раунда избиваемого тяжем коленями и локтями средневеса, остающегося в сознании и движении. Все фигня, зато красиво!:) Кстати, в отличие от оригинала, действо на экране гораздо ближе к реальному тайскому боксу. Даже ЖКВД подхватил фишек всяких. А вот исполнитель главной роли, дебютант Ален Мусси, будучи хорошим атлетом и кинобойцом, как то до главгероя недотягивает. И фишки Ван Дамма, с ударами ногой в прыжке с разворота и подобной акробатикой, выполняет на четверочку. Хотя это потому что есть с чем сравнить, так кажется. Сам по себе как экранный боец он вполне себе годен. Дейв же Батиста, сыгравший Тонг По — вот он убедителен, как и у Мишеля Кисси. Отлично проделанная работа!

Хорошо сдобрена картина и реальными бойцами — сразу четыре экс чемпиона по ММА — Джина Карано (обошлась без боев), Жорж Сент-Пьер, Кейн Веласкес и Фабрисио Вердум (отнявший титул и Вела и первым победивший Федора Емельяненко). Плюс умерший во время съемок картины Даррен Шахлави, и, видимо (сильно уж хаотичен и фрагментарен его бой), не успевший отработать все съемочные дни.

А Ван Дамм может зажечь, когда роль его действительно прет! Это было видно в Неудержимых 2, новом сериале Жан-Клод Ван Джонсон, и в новом же Кикбоксере. Где у него оказалась со-главная роль, с множеством боев. Где он продемонстрировал шикарную форму. В 55 годков! Как и в оригинальной картине все так же остается объектом для подражания!

В общем, если вы поклонник жанра, или, как минимум, не противник — глядите обязательно! Только не ждите шедевра. Просто добротный боевик, немного корявый, но прикольный.

8 из 10
Показать всю рецензию
vital4ikk
Данная картина является ненужным ремейком того самого «Кикбоксёра», где ещё молодой и задорный Ван Дамм блистал своей знаменитой растяжкой. Фильм был хорош в своих жанровых рамках, тем более в то время подобные картины имели успех у зрителя.

Самое удивительное, что сценарно ремейк никак не адаптировали к современному кинематографу. То есть в наличии те же ингредиенты, но преподнесены они совсем уж бестолково, а сцены поединков сняты настолько безвкусно, что становится просто скучно наблюдать за происходящим. Равнодушие правит балом.

Также есть большие претензии к актёрскому составу. Главный герой, этакая накаченная деревяшка, которая весь фильм мило ухмылялась, что и было единственным проявлением актёрского мастерства. Антагонист, тот самый зловещий Тонг По, выглядит весьма колоритно, но на тайца, откровенно говоря, он совсем не похож. Порадовал Ван Дамм, который дорос до звания учителя, но не своей игрой, здесь пускай не плохо, но тоже посредственно, а великолепной физической формой — мало того, что все мускулы на своём месте, да и растяжка присутствует, он ещё в придачу очень пластично двигался, видимо сказался боевой опыт.

На первый взгляд, в картине полно поединков, что не может радовать, но их ужасная постановка убивает весь интерес. В этом плане не постеснялись и «с плагиатить» — много движений взято из «Онг Бака», естественно не умело, а сценка боя на слонах вызвала гомерический смех своей полной нелепостью. Попытка прыгнуть выше головы явно не удалась. Финальный бой это апофеоз некомпетентности, здесь скука одолеет окончательно, сопротивляться сил не останется, да и не нужно, засыпайте спокойно.

Не тратьте на это своё время!!!
Показать всю рецензию
Max Cady
Классика в нокауте
А нужен ли был ремейк? Старому, душевному, бесхитростному «Кикбоксеру» с вечно молодым, пьяным и танцующим «Брюссельским мускулом»? Это тот классический кинофайтинг, в котором принципиально нечего обновлять. Историю, в которой у главного героя на ринге калечат брата, потом он весь фильм тренируется и в финале по полной отвешивает злодею, практически невозможно рассказать как-то иначе, используя современные технологии. И ведь по сути обновленный «Кикбоксер» уже выходил в прокат несколько лет назад и назывался он «Никогда не сдавайся», где «хорошист» Шон Фэрис осваивал миксфайт, дабы набить морду плохишу-мажору Кэму Жиганде. Инновация заключалась в том, что традиционный сюжет был изложен гламурно-молодежным языком поколения NEXT с гаджетами и ютубами, посредством которых можно широко пиарить собственную крутизну. Что же до создателей обозреваемого ремейка, то они не только поленились привнести в ленту хоть что-то новое, но и умудрились испортить старое, казалось бы настолько простое, что его просто невозможно испоганить.

Как бы не ругали Ван Дамма за отсутствие актерского таланта, на самом деле он у него есть, пусть и в ограниченном диапазоне. Ведь в старом «Кикбоксере» нужно было не просто сыграть махач, но и боль душевную, когда сломали позвоночник брату, и боль физическую во время изнурительных тренировок. А еще «пьяные танцульки» в кабаке (сцена, сама по себе ставшая классикой) и спортивную ярость (эпизод с «рубкой» дерева ударом ноги). И вспомнив упомянутые фрагменты, за которые мы и любим старое кино, сравните юного Жана-Клода и его условную реинкарнацию Алена Мусси; кто интереснее, ярче и выразительнее в одном и том же образе? Правильно, явно не канадский каскадер, фактически впервые сыгравший главную роль в кино. И если по части экшна у парня все неплохо, то по актерскому мастерству – караул; непростительно пресно, деревянно и безжизненно.

Далее, сценарий – это просто кошмар какой-то. В старом фильме, при здоровой доле наивности, все было логично. Вот официальные соревнования по муай тай, где никто никого не убивал, вот непростое становление настоящего бойца и вот финальный официальный поединок, где герой Ван Дамма, достигший высочайшего уровня мастерства, поначалу проигрывал противнику потому, что не мог иначе (брата взяли в заложники), но потом, когда опасность миновала, четко отработал в полную силу. В новой же ленте бои подпольные (ну это-то ладно), в которых обязательно убивают, и спортсменов с мировым именем в том числе, а родственнику убиенного полиция говорит, что он – единственный свидетель (!), при том, что бой смотрела толпа народу, из которой конечно же никого нельзя найти и допросить. Преисполненный злобой герой бросается в логово зверя, чтобы поквитаться отнюдь не в рукопашном поединке, а при помощи пистолета, но по-лоховски проваливает свою миссию, а вот уже потом идет учиться махаться по-мужицки, предварительно обругав Учителя на чем свет стоит. В процессе созерцания тренировки зритель выясняет, что для обретения настоящей силы нужно попрыгать на слонах в уличной драке, сбежать из тайской тюрьмы, одной левой набив морду всей охране (любой дурак оттуда свалить может, как только захочет, если верить фильму), а еще отлюбить местную грудастую полисменшу, которая потом на радостях даст тебе укокошить человека на ринге, учтиво приостановив спецоперацию по ликвидации бойцовского клуба…

По совокупности не удался и файтинг, ради которого фильм и снят. Драк в ремейке еще больше, чем в оригинале, но если в старом фильме практически каждая из них захватывала дух и оставалась в памяти, то в новой версии это мешанина из удачных поединков и вялых спаррингов с хилой до одури постановочной боёвкой. Экшн в прологе картины – это больше псевдобрутальные танцульки, чем контактный бой, как и большинство стычек по ходу действия. Обращают на себя внимание разве что замес брата главного героя, финальная разборка один на один (ни фига не реальная, но более-менее крутая по восприятию) и, как не странно, все боевые сцены с Ван Даммом в роли тренера главгероя. Да-да, старого доброго Жана-Клода, которого злопыхатели на пике его популярности обвиняли, что в кадре он показывает балет, а не каратэ, что его техника катастрофически нереальна и бла-бла-бла. Но очень трудно не согласиться, что в этом паршивом практически во всем «Кикбоксере», Ван Дамм демонстрирует быстрые и жесткие удары, и выглядит куда опаснее, чем его экранный подопечный. И да простят мне читатели откровенную предвзятость, но «Брюссельский мускул» - лучшее, что есть в этом фильме, как и его легендарный танец в финальных титрах ремейка. Посему рука не поднимается оценить картину слишком низко.

4 из 10
Показать всю рецензию
vlad1111111
Возвращение легенды
Эх как же было круто увидеть впервые великий фильм Кикбоксер. Как же было приятно видеть танцующего Ван Дамма и красочные драки. Все это было чудесно, и знаете я был не слишком удивленном очередному фильму. Конечно, мне не удалось посмотреть все остальные части серии, но они уже были не те, чем в первой части. И вот в сети появляются первые трейлеры и новость, что в фильм возвращается Ван Дамм, сама легенда. Мне конечно же захотелось посмотреть данный фильм, ведь вроде бы намечался не плохой боевик, но все же что-то не стало не так.

1. Это сюжет. Сюжет данного фильма просто взят с первой части и если бы он был чисто взят, то это ладно, но сами создатели сумели полностью испоганить оригинальный сюжет, пытаясь сделать что-то новое. История передана просто ужасно, настолько не красиво, что в некоторых моментах просто невозможно смотреть. Особенно это видно в начале, в завязке. «Сюжет расскажет нам об двух братьях, которые зарабатывают в боях без правил и вот однажды они встречают необычное предложение и старший брат решает взять куш. Но не все складывается как надо и случается драма. Теперь младший брат решает мстить, но сможет ли он противостоять самому сильному бойцу Таиланда?»

2. Это персонажи. Сразу хочется сказать про главного героя, которого сыграл ранее мне неизвестный актер Ален Мусси. Честно говоря в роли главного героя он просто не смотрится. Да конечно телосложение и растяжка у него хорошая, но этого мало. Он просто не тянет на себя внимания, хоть и усердно пытается. Но его тут же защемляет герой данного фильм Жан-Клод Ван Дамм, который сыграл роль мастера. С первых минут появления он сразу отводит взгляд на себя и честно говоря, так приятно видеть его снова в форме и в таком фильме. Я просто не мог налюбоваться, тут и драки с ним есть и хороший юмор от него также имеется. Прямо в молодость канул Ван Дамм, что конечно радует. Но одного Ван Дамма мало, для того что бы полюбить данный фильм. Хочется ещё выделить Дэйва Батисту, который сыграл главного отрицательного персонажа. Его в фильме не слишком много, но получился он действительно круто, настоящий живой танк. Про остальных актеров сказать то особо нечего, разве только что они вписались в фильм.

3. Это драки. Весь фильм на просто построен на драках. Их тут много, очень много. Конечно многие из них получился очень слабыми, медленными и не интересными. Хотя не которые все таки были и не плохие. Особенно бои с главным героем, его налево и направо кидали и все. Вообще не удачно получился образ.

В итоге хочется сказать, что фильм получился посредственным. Он многим придется не по вкусу и это ясно, ведь фильм действительно слабый. но все же в нем есть и маленькие искорки, в виде легенды Ван Дамма, не плохих саундтреков, драк и погонь. Но большего от фильм ожидать не стоит, ведь вы разочаруетесь. Мне как фанату великого актера фильм пришелся вполне по душе, хоть и пересматривать его все же не буду.

6 из 10
Показать всю рецензию
Мухаммед Картаев
Вообще не 'Нотсукао'.
Я очень большой поклонник ранних картин Ван Дамма, а особенно таких шедевров как 'Кровавый спорт' и конечно же 'Кикбоксер' и поэтому моей безжалостной критике не будет предела.

На улице 2016 год. Дяденьки решили снять ремейк с довольно-таки атлетичным Аланом Мусси, но совершенно не пластичным. Курт Слоан с него получился какой-то деревянный и в некоторых местах даже неуклюжий. Такое ощущение, что при подготовке на свою роль, он пересмотрел 'Онг Бак', а не неповторимый оригинал 1989-го или же постановщики боевых сцен просто поленились ставить что то новое и сказали Алану: 'Помнишь как Тони Джа дубасил всех в Онг Бак? Сможешь сделать какие-нибудь трюки из того, что он делал? Отлично!'.

И вообще все боевые сцены в фильме были ужасные, особенно финальная битва против Тонга По - давно не видел такой нудной, скучной драки.

Актерская игра нулевая, абсолютно у каждого. Я конечно не требую от них высочайшего профессионализма а-ля ДиКаприо, но можно было сыграть чуть живее, побольше эмоции, а то как киборги весь фильм. Монотонность просто зашкаливает.

Только вот на их фоне понял, что старина Жан-Клод очень даже ничего как актер.

Тонг По в исполнении Дэйва Батисты вообще не понравился. Старый Тонг По просто в сотни раз круче, устрашающе, харизматичнее чем этот.

Причины, по которым я досмотрел этот фильм - это бывшие чемпионы UFC такие как: Кейн Веласкес, Фабрициу Вердум и конечно же Жорж Сент-Пьер, а поставил оценку 5, из за уважения к великому и неподражаемому Жан-Клод Камиль Француа Ван Варенбергу

5 из 10
Показать всю рецензию
sherlock28
Бездарно, простите, вырвалось..
Мы не снимаем кино мы лишь смотрим, мы зрители, но значит нам и оценивать, тем более если мы платим, моя оценка ниже пяти, и я не сколько не сожалею. Если бы фильм был снят в 90-е, может быть и прокатил как стандартный боевичек, но этот фильм с названием «Кикбоксер» ремейк знаменитого фильма, снятый в 2016 г. когда зритель уже увидел очень много шикарных боевиков, драм, экшенов, то этот фильм меркнет, я лично ожидал большего, намного большего.

Начнем по порядку: Игра актеров. Ничего, пустота приходят на ум первые слова, видно что актеры стараются, но где душа, где драма, где хотя бы слезы в глазах! Возьмите хотя бы оригинал — как сыграл Жан Клод когда брата не стало один только взгляд и ты видишь что человеку больно. После того когда брата убили мне спать хотелось, я думал что он снова появится на экране в этом фильме, потому что все как то наиграно и не убедительно. Здесь же один из моих любимых актеров Жан Клод разочаровывает — такое ощущение, что весь фильм он словно на курорте просто тренирует, просто живет и нет дела ему до кого либо, слабо, очень слабо.

Второе: Сценарий, режиссура. Не ужели нельзя было сделать качественный ремейк, что то немного привнести, что то может убрать, сделать какие нибудь хотя бы спец эффекты в меру, ведь по сравнению с девяностыми техника ушла далеко вперед. Такое ощущение что всем было «пофиг» на все. Ремейк по идее должен пре украсить оригинал, сделать так чтоб зритель посмотрел на него по новому, с новых ракурсов и сторон — ожидания и впечатления были испорчены. Я не говорю уже про бесконечное количество ляпов и штампов и откровенных дыр в сюжете.

Третье: Боевые сцены. Опять скука, опять в молоко, может быть это связано с первым пунктом может еще с чем, но концу хотя бы я ожидал битву, месть или еще что то в этом духе, а не размалеванных красной краской мужиков ждущих чего то. Чуть не уснул, только в последней сцене что немного похожее на злость мелькнуло! и все! за весь фильм. Стоить вспомнить любой фильм 90-х с Жаном, удары намного кажутся сильнее. Всего одно слово — фильм Рейд — посмотрите какие там удары и все поймете. Может быть это мнение сложилось под общим впечатлением от этого фильма, но это уже не важно.

Есть еще и четвертое и пятое, но думаю хватит, нужно подводить итог, а вот и он:

Фильм Кикбоксер ремейк, должны идти слова типа в целом фильм был не плох или может быть…, но их не будет, рецензия полностью отрицательная. Так жаль потраченного времени такое тоже бывает. Я так пишу из-за разочарования и испорченных ожиданий, некоторые моменты понравились красивая девушка полицейский, красивая грудь, красавчик Дэйв Батиста можно выделить из остальных актеров, ну и Жан Клод для своего возраста неплохо выглядит подтянут, подкачен. но это просто моменты и их мало. Пожалуй все. Спасибо.

3 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3
AnWapМы Вконтакте