Рецензии

Pergamen
Редкий зверь в России
Таких фильмов России остро не хватает. В основном снимают либо пародии на Голливуд, либо военно-спортивный патриотизм. В США кино издавна рефлексирует вместе с обществом, переживает его проблемы и пытается ответить на стоящие перед ним вопросы. У нас большая, сложная страна и богатая история, а в кино удивительная пустота и безразличие к тому, чем дышит нынешнее поколение.

'Коробка' - отличный сплав патриотического кино и социальной мелодрамы. Правда, появиться она должна была еще 10 лет назад, когда в России расцвела ксенофобия. Да, финал предсказуем, а сплоченность общества почти фантастична, зато 'Коробка' показывает не только язву, но и способ ее излечения. При этом избегает атаки в лоб морализаторством.

Отдельного упоминания достойно музыкальное сопровождение. Современные, молодежные и, главное, российские треки отлично подобраны. Почему-то сейчас пошел тренд сопровождать широкоэкранное кино англоязычными песнями, будто у нас своих мало. И это в стране, где английский знают из ряда вон плохо. Но есть и минус: местами музыка заглушает речь - это уже недоработка монтажера.

В некоторых кадрах чувствуется нехватка денег - не хватает стабилизации или другого объектива. В начале несколько общих планов будто на 'рыбий глаз' снимали и выглядело это не профессиональной задумкой, а 'делали на коленке'. То же можно сказать и о диалоге Романовича и Милославской в квартире Мела - лица сняты чересчур крупно. А в целом все отлично, особенно динамичные сцены.

Я безразличен к футболу, но фильм заставил позабыть о реальности. Здесь есть реалистичные типажи со дворов российской глубинки, проявления трудного возраста, верная аккуратно продвигаемая идея, хорошая актерская игра, динамичный монтаж, заводящие треки, ну, и финал, пробуждающий в нас светлые качества.
Показать всю рецензию
Частичка Счастья
Можно было лучше
Фильм оставил во мне положительные эмоции и ностальгию. Понимаете, когда я был совсем молодой, мы так же играли на обшарпанной коробке, на которой даже песка не было, просто бетон. Мы играли, играли и поддавались эмоциям. Были драки, крики, все то, что заставляет человека испытывать положительные или негативные отпечатки. Данный фильм заставляет задуматься над межнациональными стычками. В реальной жизни, такие бритоголовые парни зовут себя SkinHead. В фильме максимально точно описали тех отморозков, которые пытаются выиграть в боях у гостей нашей большой России. Хочется отметить, что игра всем актеров очень убедительна и правдоподобна. Отдельно хочу отметить 'Костю', этот актер мне понравился тем, что почти максимально похож на меня. Знаете, по правде говоря, я увидел в нем себя, когда-то гоняющего футбольный мяч на бетонной коробке. Я вечно кричал на всех, кого-то винил, не задумываясь о том, что я могу быть виноват сам.

Подводя итоги, можно сказать вот что... Фильм неплохой, но, есть одно но. Задумка хорошая, но немного есть неправдоподобные вещи.

Во-первых, я никогда в жизни не видел, чтобы взрослые, побросав все свои дела пошли смотреть на какой-то турнир на коробке. Но это ладно, у каждого свой район и свои люди.

Во-вторых, честно говоря, попасть в академию 'Спартака' весьма проблематично. Дело в том, что обучение в академии стоит не мало денег. Я сомневаюсь, что у 'Кости' есть столько денег. Я слышал, что обучение в Академии ЦСКА стоит 500.000 рублей, а в Спартаке и подавно больше.

Но, это мелочи.

9 из 10
Показать всю рецензию
Michail-kino
Кино снимать - не мячик катать
Начнём с того, что этот фильм - авторский дебют в полном метре. Авторский, потому что и сценарист и режиссёр, это один человек. Что же, для дебютной работы всё не так плохо. Есть попытка снять молодёжно-семейно-спортивное кино. Попытка зачтена. Очевидно, что Эдуард Бордуков сам любитель футбола, поэтому и создал сценарий про своё увлечение (это лишь предположение, но оно вполне может быть и реальностью).

Но сюжет, увы, высосан из пальца.

Не понятна прежде всего сама суть конфликта: для чего футболистам, которые играют в команде, и в распоряжении которых целый стадион делать в типичной дворовой коробке, не соответствующей самым элементарным требованиям, да ещё играть за неё с местной дворовой ребятнёй. Ну я понимаю, когда двор на двор сошлись: у одних есть эта пресловутая коробка, а у тех, кто живёт через дорогу - нет. Тогда всё более понятно. И можно было сделать так. И добавить в эту вторую группу кавказцев, если это так важно. Но ставить в один ряд дворовых любителей и профессиональных спортсменов - это уже, извините, ни в какие ворота не лезет. А уж тем более - в футбольные ))

Не понятно, с какой целью режиссёр (и сценарист, кстати) обозначил в начале внутрисемейный конфликт главного героя и его отца, если потом это не получило никакого дальнейшего развития. Зачем эта сцена нужна тогда вообще? Её запросто можно вырезать и сюжет фильма не потеряет ничего, ровным счётом.

Столь же искусственно смотрятся диалоги между героем и девушкой: 'сходи к тренеру'. К какому тренеру? С какой целью? Почему он не идёт к нему, хотя и обещает? Где мотивация? Где развитие этого действия? Может в финальных кадрах, где главный герой сидит уже в белой форме? Ну это вообще уже - сказка. Этими финальными кадрами фильм загублен окончательно. Гораздо сильнее было бы закончить фразой: 'Ничья, значит - ничья' и показать потом общий план двора с собравшимися людьми. Это достойный финал для такой истории. А переводить потом всё на экстерьер чистенького стадиона, где герой нелепо пытается прикалываться над своим новым приятелем... ну это так предсказуемо и нелепо, что перечёркивает начисто все положительные начала картины. Этот финал читается уже вначале, при первом появлении четырёх друзей на этом стадионе. И потом на последней минуте хронометража - вот он. Точно. Так и есть: герой в форме. Это не плюс, а громадный минус для фильма.

Ну и конечно комично смотрятся введённые для напряжённости сюжета плохие дядьки-скинхеды. Да, когда сценарист не знает на чём заострить конфликт, он вводит эдаких сказочных негодяев, которые плохие во всём. И которых зритель должен ненавидеть с самых первых минут их появления на экране. Так, собственно и получилось. Но только сюжет от этого утратил всякую реалистичность и окончательно превратился в сказку для детей младшего школьного возраста. А в жизни так не бывает. Снимаем кино про жизнь - будьте добры объяснить, что находит один из приятелей (Мел, кажется) в дружбе с этими плохими дядьками. Где проходит эта грань, что дружба с ними для него оказалась важнее футбола? Кто-то из них ему помог в прошлом? Хорошо. Дайте эту линию. Объясните зрителю, чем важна ему эта дружба. Этого тоже нет. А есть стадо плохих дядек. Примитивно - по другому не скажу.

И в целом фильм получился примитивный. Да, динамичный. Да, в чём-то зрелищный. Да, без кровопролития. Да, он за дружбу и мир. Это положительные моменты. Но в остальном - примитивный и наивный. Надеюсь, что режиссёр учтёт эти ошибки и в будущих работах такого поверхностного взгляда на историю не допустит.
Показать всю рецензию
Робин Локсли
Наше поле зрения — кожаная сфера мяча (с)
Думаю, что большинство зрителей, чье детство протекало без компьютеров и новомодных гаджетов, испытали чувство ностальгии при просмотре данного фильма. Ведь в те далекие времена футбольный мяч был нашим лучшим другом, а вытоптанный газон являлся настоящей гладиаторской ареной, где мы нещадно лупили друг друга по ногам, покрывая себя пылью и славой… Видимо как раз из-за ностальгических ноток «Коробка» имеет довольно-таки неплохой для российского фильма рейтинг. Но так ли все однозначно? Попробуем разобраться.

Пожалуй, главным плюсом фильма являются его весьма интересные и хорошо прописанные персонажи. Глядя на четверых неразлучных друзей, я словно смотрел в прошлое, ведь и в нашей компании были такие же спокойные и рассудительные ребята как Серж, финтовщики и заводилы вроде Кости, интеллигентные Танцоры и быдло-быки как Мел, которых хлебом не корми, а лишь дай повод подраться. Однако всех их объединяла любовь к футболу, а видавшая виды футбольная коробка, слепленная еще их отцами из того, что было, являлась вторым домом. За правдивость можно поставить жирный плюс и.. сразу же перейти к главному минусу данной картины, а именно – высосанному из пальца и клещами притянутого за уши конфликта между четверкой друзей и их противниками – четырьмя подростками кавказской национальности. Эти ребята профессионально занимаются футболом, но при этом зачем-то меняют изумрудный газон на вытоптанную площадку. Спрашивается, зачем собственно интеллигентному кавказцу Дамиру рисковать получить травму и драться за коробку, если он вполне может попинать мяч с друзьями на нормальном поле? Мотивация Кости и его друзей тоже не ясна. Вспоминая свое детство, я могу с уверенностью сказать, что чем больше людей было у нас в командах, тем интереснее было играть, и на фоне этого я никак не могу понять, зачем вообще было делить эту коробку? Ради того, чтобы носиться два на два, где вратарь является еще и полевым игроком? Вполне же можно было рубиться команда на команду и не устраивать турнир не на жизнь, а на смерть. Опять же, если бы речь шла о глупой детворе, которая играет только со своими, но здесь перед нами почти взрослые парни, которые почему-то ведут себя как двенадцатилетние подростки.

Еще более непонятен ажиотаж, который поднимается из-за этого самого турнира. Ну не может какая-то стычка подростков, вызвать народные волнения, собрать полные трибуны и заставить взрослых дядек бросить все свои дела и болеть за ту или иную команду. Тем более, что раньше никто из взрослых не обращал никакого внимания на то, что происходит на площадке. Продолжая мысль, можно сделать замечание и касательно «бандитской группировки» Мела. Ну, в самом деле, сейчас же не лихие 90-е, когда вопросы решали с арматурами в руках. Слишком уж все утрировано.

А вот к визуальному ряду претензий практически нет. Современное, и в частности российское кино, страдает давней болезнью – трясущейся и мельтешащей во все стороны камерой, создающей так называемую ложную динамику. Здесь же оператора стоит похвалить за удобные ракурсы. Да и вообще все финты и трюки показаны умело и зрелищно, даже не смотря на легкую наигранность в некоторых моментах. Жаль только что дело портит невнятный саундтрек. Музыка здесь играет сама по себе и никак не хочет гармонировать с происходящим. А уж заменять диалоги словами из песни, которые должны нам показать переживания и мысли героев – это явный признак слабости.

Подытоживая вышесказанное, еще раз отмечу, что «Коробка» скорее всего придется по вкусу большинству молодежи, которая собственно и является целевой аудиторией этого фильма. И этот фильм, несмотря на все свои недостатки и глупость в отдельных моментах, явно лучше всевозможного комедийного шлака, недоужастиков и прочей развлекательной лабуды российского производства последних лет. Неплохой дебют для молодого режиссера.

5 из 10
Показать всю рецензию
Иван Ланков
Программное кино
Это хороший, годный фильм.

Пожалуй, это тот редкий фильм, где подростки показаны такими, какие они есть в жизни, а не такими, какими их хотят видеть взрослые. И взрослые показаны такими, какими их видят подростки, а не такими, какими они видят сами себя.

И конфликт хороший. Да и главные герои прописаны логично. Тот же Гвоздь - он же, в принципе, не такой уж отрицательный персонаж. Просто он и его друзья были нужны в другую эпоху. В ту эпоху, когда такие как Дамир соглашались, что нужно звонить Маге и так далее. Диалог Дамира с отцом - это вообще шедевр. Одна фраза, но какая!

Помню, в 90е было много американских фильмов про то, как негритянские хулиганские группировки решали проблемы при помощи баскетбола. Рудольф Джулиани постарался, прям по своей 'теории разбитых окон'. Вот этот фильм - он, в принципе, из той же серии. Конфликты молодежных группировок всегда были и всегда будут. Но если они будут проходить в таком виде - будет лучше для всех. И тогда не придется Гвоздю разруливать проблемы Мела, пока тот в больнице лежит.

Да, это хороший, красивый молодежный фильм. Показал его сыну, тот посмотрел с удовольствием.

Единственное что... Можно было бы добавить среди Кавказа какого-нибудь аналога Гвоздю. Чтоб было понятно, что такие как Гвоздь не сами по себе появляются.

Спасибо авторскому коллективу за эту ленту.
Показать всю рецензию
Distarneo
Смотреть всем!
«Коробка», реж. Эдуарда Бордукова, избавит вас от предвзятого отношения к нашему кино, потому что этот фильм можно смело считать одним из лучших на сегодняшний день. Если выразиться дворовым сленгом, чтобы описать ощущения после просмотра, то «Коробка», это просто чумовое кино, настоящий взрыв эмоций и крутяк во всех смыслах слова. Кино, которое не оставит равнодушным никого. Прекрасная история с великолепными героями унесёт любого зрителя со своего мягкого кресла в самую гущу происходящих событий. С первых минут мы оказываемся в центре накала страстей и этот драйв не прекращается до самого финала. Сумасшедший ритм поражает до глубины души. Каждая сцена, каждое слово или действие обоснованны с важным посылом для зрителя. Нет ни одной пустой сцены. Все происходит динамично и очень увлекательно.

Сценарий продуман грамотно с тщательными приоритетами и необходимыми обстоятельствами. Четко прорисована цель главного героя, его мотивации, а также сильные и слабые стороны молодого человека.

Актерский состав очень силён и разнообразен. Благодаря сюжетной линии все персонажи разные и по своему интересны, и близки. Каждый для себя найдёт своего героя, что очень радует и вызывает приятные впечатления.

Режиссерская работа на высоте и это без преувеличения. Несколько лет назад я смотрел короткометражку «Арена» данного режиссера и я понял, что этого парня ждёт хорошее будущее. Он мастер своего дела, так что господа продюсеры имейте в виду. Эдуард Бордуков с достоинством представил публике свой первый дебютный полнометражный проект. Браво!!!

В этом фильме очень хорошая идея, что заставляет задуматься о своих действиях или наоборот молчаливых бездействиях, подрывает из глубин подсознания затаившиеся страхи и опасения, побуждая к смелым поступкам и порывам.

Во-первых этот фильм необходим нашей молодёжи. Очень необходим!

Вместо американских супергеройских блокбастеров, которые абсолютно за собой ничего не несут, кроме отупения, нужно смотреть действительно важные и интересные фильмы с настоящими героями, которым хочется подражать и стремиться к ним.

Будьте умней, смотрите наше кино!

Приятного просмотра!!!
Показать всю рецензию
ruslipan
Малиновый занавес и 3д-очки.
Свершилось друзья! Мы долго ждали этого и много лет прошло, но разве оно того не стоило?

В Российский кинематограф, многие уже не верили, но вот наконец кто-то решил выпустить стоящий фильм: Коробка!

По Сюжету:

герои играют в футбол, ссорятся, дерутся, плачут, мирятся и радуются. Но слава богу, всё заканчивается happy и and… Дальше я не буду раскрывать сюжета но постараюсь выразить впечатления в несколько слов: с самого начала история захватывает и не отпускает.. Тут есть и яркие ходы с непредсказуемыми поворотами, большие драмы и маленькие трагедии, романтика и неповторимый дух дворов.. в общем сюжет вобрал в себя самое лучшее что мог вобрать. Он мощный и увлекательнейший. Это одновременно и драма и боевик, комедия и блокбастер, триллер и документалистика.

Актерская игра:

Просто нет слов. только три: лучшие из лучших!

Режиссура и постановка:

В последнее время наших фильмов выпускалось немало.. наши режиссеры и сценаристы радовали нас как и хитами, так и просто хорошими фильмами. Но то что мы видим здесь это прорыв.. совершенно родные для многих из нас места переданы очень правдоподобно, оригинально и не так как у всех других режиссеров. тут вы увидите и фишки Тарантино, и зрелищность Гая Ричи… короче кого угодно можно назвать, тут есть всё.. то «самое» всё. Это именно то содержание которое мы заслуживаем. Он и похож на хиты и не похож, потому что это всё таки уникальный проект.

Мнение кинокритика(моё мнение):

Ни для кого не секрет, что у нас в России всегда был популярен футбол: забитые болельщиками стадионы, бабушки и дедушки сидящие у телевизоров во время показа чемпионата мира или европы, ребятишки гоняющие мяч во всех дворах страны..

В общем, не хватало только фильма! И Наконец-то отечественный зритель говорит с уверенно поднятой головой и полной, воздуха кинотеатров, грудью, спасибо! Спасибо за это великолепие!

9 из 10

(ведь нет предела совершенству???)

P.S.: Этот фильм можно смело сравнивать с западными оскороносными шедеврами(не побоюсь этих слов)
Показать всю рецензию
Жемчужников
Давайте дружить вместе!
Фильм «Коробка (2016)' увлекательный, смотрится на одном дыхании, не позволяет скучать. В фильме отражена одна из сторон действительности и времяпрепровождения подростков обычных российских дворов. Показаны примеры дружбы между товарищами и родителями (подарки), сложность принятия решений в молодом возрасте, поступки, способствующие сплочению людей разных национальностей и торжество справедливости.

Так как фильмы не только отражают происходящее, а и формируют у зрителя модель поведения, отрицательным показалось множество американских культурных влияний (граффиити на стенах, музыка, увлечение фитнесом молодежи), неспокойство, мрачность, отсутствие послушания главного героя, что пагубно влияет на нынешнюю молодежь.
Показать всю рецензию
Evgenii GrandMASTER
Национализм и расовая дискриминация в дворовом футболе, или О том, как пропихнуть эпоху 90-х через игру миллионов
Честно говоря, никогда не думал что бандитскую эпоху можно пропихнуть через игру миллионов, в которую каждый первоклассник играл не только на компьютере в виде очередного спортивного симулятора, но и в живую со школьной скамьи до зрелых лет. Одно дело — банальная бытовая криминальщина, коей и в то время было предостаточно, да и сейчас с лихвой хватает. По крайней мере можно просто посмотреть в здравом возрасте, отплеваться от луж крови и трупов, да и забыть как страшный сон. Но совершенно другое дело, когда из самой популярной в мире игры с мячом (пусть и на дворовом уровне) пытаются слепить некое подобие турнира не столько за победу, сколько за звание самых крутых пацанов на районе. Трейлер меня не просто отпугнул от просмотра в кино, а совсем не убедил даже обратить внимание на фильм в дальнейшем. Но так как футбольная тема мне интересна, то я всё же решил ознакомиться с «Коробкой» в домашних условиях — тем более, что самобытных картин не так уж часто и встретишь.

Сказать, что я был расстроен — это значит ничего не сказать или сказать ещё мягко и сдержанно. При просмотре у меня сложилось ощущение, как будто на экране происходит не турнир по дворовому футболу, а отжимание в стиле «Бригады» прямоугольного небольшого объекта в качестве недвижимости. Главные герои — как будто типичные бритоголовые скинхеды, не признающие других национальностей кроме русских. А после того, когда пошли непонятные тёрки «за жизнь и по понятиям» и появились в кадре качки с арматурой — сомнения окончательно ушли и стало видно, что перед нами типичные бездарно замаскированные ранние 90-е под современную эпоху XXI века — ведь сам стадион выглядит вполне красиво, пусть и без всяких продвинутых систем освещения и прожекторов по всему периметру. Я уже не говорю о такой мелочи, как одна и та же форма для дома и для улицы. Если это намёк на дефицит спортивной одежды, то для 90-х это выглядит абсолютно неправдоподобно, а для современного времени — и вовсе смешно. Даже не самые обеспеченные и обременённые денежными излишествами в виде большого количества тысячных купюр семьи могли в то время, когда курс доллара был стабильным, позволить купить своему ребёнку какую-нибудь дешёвую футболку за символические 300 рублей.

Сама компания, в числе которой есть персонаж с националистическими наклонностями (скорее всего, тот самый экземпляр с битой на постере) уж точно не внушает каких-либо положительных эмоций — а потому вполне логично, что подобного сорта люди столь эгоистичны, столь и полны ненависти к другим. В данном случае идёт ненависть к лицам кавказской национальности, из чего следует вывод о том что главной целью застрявших во времени «малиновых пиджаков» ребят было удовлетворение своих каких-то личных пацанских потребностей и собственного расового превосходства. И совершенно необязательно было лезть друг на друга и, простите за жаргон, быковать, потому как конфликт сам по себе на пустом месте из ничего — достаточно просто решить всё словами и на словах предложить поединок. Ведь никто друг друга не оскорбил лично, не выругался матерными словами — в картине ничего этого я не увидел, тогда можно было бы это как-то понять. Но здесь даже для лихой эпохи эти бессмысленные подростковые разборки сами по себе смешны и выглядят так, как будто двое детсадовских глупышей в подготовительной группе не поделили игрушку. Для многих мальчиков свойственно драться, чувство своего превосходства самца у них заложено природой и отчасти родительским отцовским чересчур жёстким воспитанием — это в принципе в повседневной жизни считается нормой поведения, к сожалению. Постер с изображением главных героев (и, в особенности, того самого с битой) это только лишь подтверждает и прямым текстом говорит о том, что будет кино не о спорте и подрастающих молодых дарованиях, а о гопоте, возомнившей себя профессионалами и стеснённой в культурном общении. Как правильно подметил один из рецензентов в своей отрицательной рецензии, чтобы кому-то доказать свой талант — нужно не кулаками махать, а навыки свои показывать. В противном случае тебя не будут воспринимать всерьёз даже любители, и ты станешь попросту никому не интересным.

Глядя на то, как происходит наезд на кавказцев с эмблемой Лукойла на футболках, становится абсолютно чёткой параллель с сегодняшними высказываниями недоброжелателей столичного клуба, которую я легко провёл во время просмотра. И сейчас я не открою Америку, если скажу что «Спартак» сегодня не любят не только местные хейтеры с сайтов Sportbox и Eurosport, но и среди некоторых кинодеятелей такие тоже есть, учитывая тот факт что команда показывает самую лучшую свою игру за последние 3—4 года. Чтобы не быть уж слишком голословным, зайдите на любой из этих сайтов и прочитайте комментарии под любым матчем с участием московского клуба — и станет ясен весь тот вложенный авторами сарказм в эту низкосортную поделку с закосом под бандитское время. Кавказцы в спартаковской форме — это для меня, как для болельщика столичной команды, является плевком в многолетнюю историю народной команды. Кстати, команде спартаковского дубля нужно также обязательно посмотреть этот «шедевр» и воочию увидеть то, как над ними вдоволь и цинично поиздевался режиссёр вместе с командой сценаристов.

Так о чём же, собственно говоря, фильм? — вот какой вопрос следует себе задать и честно ответить тем, кто знаком с историей дворового футбола. Явно не о толерантности к другим нациям и не о развитии дворового футбола в России. Вместо уважения к сопернику — расовая ненависть, а вместо поединка за победу и демонстрации умений — поединок за прямоугольный объект раздора и демонстрация банального превосходства самца. Тогда для кого же снят был этот фильм, для какого времени и поколения? В фильме столько всего понамешано, что понять конкретное время событий фильма не представляется возможным. Такое ощущение что кино было снято для тех, кто телом живёт в настоящем, а душой — в прошлом.

А по сему подытожу: Вполне возможно, что в некоторых провинциальных городах так и происходит, но у меня во Владивостоке никогда такого не было, чтобы били только лишь за то, что кто-то занял футбольную коробку. Каждый мог придти с мячом из соседних дворов — и никто бы и слова не сказал против. А данный фильм не имеет ничего общего с дворовым футболом и является циничным оскорблением спартаковских болельщиков. Братская дилогия Балабанова воскресла в подростковом лайтовом варианте с формулой «ненависть к кавказцам в спартаковской форме = ненависть к «Спартаку».

1 из 10
Показать всю рецензию
drunia147
Футбол — больше, чем игра!
Фильм проникает в твою подборку фильмов для просмотра в свободное время, прикидываясь очередной молодёжной драмой о взрослении и юношеском максимализме. Тут и герои молоды со своими традиционными проблемами, такими как отношения с родителями, любовь, выбор и стеснения сделать шаг во взрослую жизнь, тут и завязка сюжета в битве «русских» с «приезжими» за территорию. Но внезапно все герои перестают быть такими линейными и начинают обрастать личными проблемами и ты уже не листаешь телефон во время фильма, а не отрываешься от экрана. Конфликт развивается на фоне матчей и начинает превращаться в хаос. Превратившись в него всё приходить в тот самый конец, который и должен был быть, потому что не важно чья «коробка», а важно нечто большее. О чём и рассказывают создатели фильма. Они показывают главную проблему современного общества на примере одного двора, а именно: Наши беды и проблемы не от того, что «понаехали тут», а из-за нас самих. Пока существует разделение на нации, расы и существуют группировки, такие как нацисты и т. д., то Наши беды останутся на месте.

Но и в конце отдельный поклон за музыкальное сопровождение, как не странно, но русская музыка была всегда к месту и залезала в душу.

«NO TO RACISM» — как более глобальный слоган, неожиданно качественной картины.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 5
AnWapМы Вконтакте