Рецензии

Alan Capcace
Детали важней всего
Всем, ну или почти всем присутствующим известен Гай Ричи. Режиссер безбашенных криминальных комедий, что повествовали о простых людях, попавших в крайне непростую ситуацию и лишь благодаря слепому проведению выбравшиеся из передряги не только со всеми пальцами на руках и ногах, но что не менее важно — с деньгами. Тем самым фильмы Гая Ричи при всей той жестокости, что происходила на экране приобретала некую сказочность и оттого «Карты деньги, два ствола», а с ними и «Большой куш» хотелось пересматривать раз за разом. Но потом Гай Ричи снял мрачный, серьёзный и философский фильм, который мало кто оценил, так как кино было ни на что не похоже, но при этом обладало тем, что принято именовать душой. Да, все верно, речь идет о «Револьвере», в котором Джейсон Стэйтхем сыграл свою лучшую роль. Но учитывая то, что почтенная публика отнеслась достаточно прохладно к «Револьверу», то Гай Ричи подумал-подумал и решил, а почему бы мне не снять фильм, в котором будет как философская подоплека, правда не столь очевидная, и в тоже время сюжет будет отдавать всем тем за что зритель полюбил «Большой куш»? И так на свет появился «Рок-н-рольшик». Фильм, который мог бы стать самой грандиозной картиной Гая Ричи (Ну вы хотя бы на актерский состав посмотрите), а в итоге оказался пшиком. Почему? Ответ, как обычно, чуть ниже.

И первая проблема этого фильма в том, что герои получились не яркими и выпуклыми, а скучными и я бы даже сказал отталкивающему. Многие персонажи так толком и не представлены и появляются они в фильме хорошо если на пару сцен, лишь затем чтобы просто постоять в кадре, сказать что-нибудь умное или не очень, а потом исчезнуть. Другие же герои появляются слишком поздно и оттого их воспринимает, простите за мой французский, как хренов с горы. Нет, ну серьёзно, персонажей в фильме итак слишком много, а Гай Ричи продолжает вводить новых вместо того, чтобы развивать уже имеющихся. Да, я помню прошлые фильмы Гая Ричи, но там сей талантливый режиссер ловко жонглировал героями и я помню даже тех персонажей, которые появились буквально на пару минут, будь то Фрэнки «Четыре пальца» или «Роскошный» Джордж. Здесь же герои не располагают к себе, да и не пытаются особо. Да, они все кретины и это был своего рода режиссерский ход, но даже кретины могут располагать к себе. Вспомните трех ниггеров-воришек из «Большого куша», непроходимо тупые, но при этом обаятельные парни.

Вторая проблема заключается в самой истории. И нет, история достаточно неплохая — картина, которая должна приносить удачу, а на самом деле приносит лишь беды всем тем, кто ее владеет. Но вот ведь какое дело. «Рок-н-рольщик» получился слишком скомканным. Вроде бы, ближе к концу все сюжетные линии сходятся, но не покидает такое ощущение, что история задумывалась не в формате полнометражки, а как сериал. Те моменты, над которыми реально стоило бы поработать или развить чуть глубже подаются как нечто само-собой разумеющееся, а те сцены, которые не особо нужны для понимания история получились донельзя растянутыми и от их лицезрения хочется зевать.

Третьей проблемы выступает попытка режиссера усидеть одновременно на двух стульях и заставить зрителя думать посредствам наркомана, что размышляет о смысле жизни и о том, как этот мир устроен. И вроде бы он говорит правильные вещи, да вот только не в те уста вложил Гай Ричи эти слова. Ведь вышеупомянутый наркоман (Я даже имен героев не запомнил, настолько они получились «деревянными») является типичным прожигателем жизни, который предпочитает жить за чужой счет и которому плевать на всё и всех за исключением себя. Он никто, пустышка. А коли так, то и его слова значат не больше чем порыв ветра, что потреплет волосы прохожих и подует дальше.

Да, конечно же в фильме есть отличный саундтрек, качественная визуальная часть и даже место юмору нашлось, но все это не способно скрасить послевкусие от «Рок-н-рольщика». Фильма, который получился скучным и пресным, а для черной комедии это — самый страшный диагноз.

4 из 10

P.S. Мои коллеги не раз и не два говорили, что дубляж ужасен, а Гоблин — царь и бог и что я могу сказать на это заявление? Я честно отсмотрел фильм сначала в дубляже, а затем в озвучке «зеленого карлика» и разницы особой тут нет. Фильм как был скучным и безжизненным, так им и остался, просто во втором случае добавился мат. Весело…
Показать всю рецензию
Dentr Scorpio
Секс, наркотики, рок-н-ролл и Сектор Газа!
У Гая Риччи главным оружием на протяжении его карьеры в кино было и есть умение выпендриваться, а это дело паренёк проворачивает знатно, и со вкусом. Его можно смело назвать самым главным пижоном из всех известных ныне режиссеров. Чтобы в этом убедится, достаточно присмотреться к его недавно вышедшим «Агентам А. Н. К. Л». Там же сюжет играет вторичную роль, а на передний план у нас вылезает шикарный подбор музыки, отличные актёрские работы, запоминающееся персонажи хоть и с поверхностно прописанными характерами, и известный дух бандитского Лондона со всеми его пагубными для здоровья привычками. А какой же именно тут, у съехавшего с катушек «Рок-н-рольщика» драйв, одного из лично моих любимых фильмов англичанина! И сразу к делу, здесь сразу начинают палить в потолок, а уже затем думают. Тут герои живут по уже знакомым законам и правилам заложенными автором, это то самое возвращение Ричи к «Картам, деньгам, двум стволам». За место карт, разборки с местным Абрамовичем из-за картины (которую в глаза не увидете), беготня за неудавшимся Страммером, пляски БДСМ под музыку Юрия Клинских и через каждые десять минут кому-то разбивают лицо, а позади Том Харди пытается пристроиться к Батлеру! Ну, прям загляденье, а не фильм, и не цитирование философских статусов паблика Вконтакте как это было в точёном, атмосферном фарсе «Револьвере» (кстати, отличный по мне пример фильмов на тему игрового бизнеса), противоречиво принятым публикой, и на мой взгляд его зря так полили помоями. Тут, же картина совершенно иная, это тот Ричи, которого я обожаю, и к которому многие привыкли начиная с того же культового «Большого Куша»! Итого, давайте просто сходим в магазин, возьмём пару бутылок чего-то «вкусного», соберёмся у экрана, и будем наблюдать, как бывший царь Спарты сматывается от русских молодцев, — всё ещё кричу c этого момента. Пожалуй, вот в чём вся сила Ричи, она лежит в его комической составляющей. Ведь все сюжеты его фильмов можно попросту пересказать в форме лёгкого анекдота в компании друзей, и вот именно за этот юмор, за стиль, который иногда для некоторых является основной причиной ненависти к бывшему мужу Мадонны, его и полюбили многие, и его будут смотреть! Причём, если вам даже не пришлись по вкусу его сумасбродные выходки, я точно буду знать, саундтреки из его фильмов вы держите у себя на жёстких дисках!
Показать всю рецензию
жюльвьерн
Плохой самоплагиат «Большого куша»
Скажу сразу «Рок-Н-рольщик» мне НЕ понравился. В данном случае, мастер криминальных комедий Гай Ричи меня не удовлетворил. Хотя к его творчеству я отношусь нормально: его первый фильм «Карты, деньги, два ствола» я считаю нормальным, не более и я не понимаю, почему этот фильм считается культовым и в каком месте он похож на «Криминальное чтиво» как многие пишут? А вот его следующий фильм «Большой куш» мне очень понравился. Отличный криминально-комедийный боевик с классными сюжетными историями, персонажами и угарным юморком, лучший фильм Ричи (не считая «Шерлока Холмса»). И я ожидал, что «Рок-Н-рольщик» будет в подобном формате.

В первый раз, я посмотрел фильм в переводе Гоблина. И тогда у меня был всего один вопрос: «Что за хрень?». Скучный, непонятный без капли юмора фильм. Кто все эти люди, которых я видел, как их зовут, о чём вообще фильм?

Но спустя некоторое время, уже подготовив себя к фильму, прочитав его подробный сюжет и посмотрев второй раз в дубляже, я едва ли изменил своё мнение. Моя главная претензия, что фильм ну не капли не смешной, хотя заявляется как комедия. Я могу вспомнить только пару забавных моментов (когда Ленни обнаруживает, что его грабили и когда «Раз-Два» и Мямля угоняли машину) всё, больше в фильме вообще нет нигде смешных мест. Может кого-то, рассмешила сцена каминг-аута Харди, но меня нет. Фильм вообще не смешной, юморных моментов нет, просто идёт обычное повествоание. Вспомните «большой куш» и каким угарным был он, один Бред Питт чего стоил, а ещё те недоумки-грабители и Борис Бритва, со своим соло на балалайке и куча всяких смешных сцен. Но здесь этого нет, объясните мне кто-нибудь, над, чем надо был смеяться в «Рок-Н-рольщике». Фильм даже нельзя назвать просто забавным как это было с «Карты, деньги. Два ствола»

И из этого исходит главный минус фильма. Он скучен и неинтересен. Если в «Большом куше» несмотря на несколько сюжетных линий, была одна концепция, линии были действительно интересны и смотрелся поэтому фильм захватывающе, то «Рок-Н-Рольщик» хоть и снят в духе «Большого куша» но из-за отсутствия юмора, а также из-за того, что он очень не понятен, размыт, в нём слишком много лишних персонажей, действ, скучен и неинтересен. Уже к середине фильма (а особенно к моменту, где Батлер убегал от чеченцев) я уже спал и хотел, чтобы фильм закончился.

Почему же я поставил фильму нейтральную оценку, а не отрицательную? Потому что мне очень понравилась харизма Ленни Коула (и то тут больше сыграл харизматичный голос А. Клюквина, а не актёр) русский олигарх Юрий Омович (вылитый Абрамович) и конечно же то, за что я ещё помню фильм «Рок-Н-Рольщик», а не забыл его как это было с «Револьвером» — композиция «I’m A Man», реально классная песня и единственное светлое пятно «Рок-Н-рольщика» и как это ни странно, но если Ричи снимет продолжение, то я пойду.

4 из 10
Показать всю рецензию
Mad Bingu
Что значит быть настоящим рок-н-рольщиком?
Гай Ричи-человек чем-то меня отталкивает. Гай Ричи-режиссер снимает фильмы, что мне по душе, и не может мне не нравится.

Я много слышала и читала, что «Рок-н-рольщик» чуть ли не самый слабый фильм режиссера. Вкусы, конечно же, у всех разные, но я позволю себе не согласится. Для меня «Рок-н-рольщик» показатель, что Ричи еще может снимать хорошие криминальные комедии. Все еще мастер жанра.

Для меня тут все на своих местах. Да фишек, которые уже были использованы самим режиссером в своих прошлых фильмах, полно Но я не думаю, что это плохо. Если учесть, что жанр весьма не нов, найти какие-то абсолютно оригинальные решения слишком сложно. И тем более не нужно. Такие фильмы в основном воспринимаются как развлечения. Тут не надо ничего особо замысловатого.

Бандиты (а они главная составляющая киноленты) вышли очень колоритными. Будь то авторитетный Ленни, в исполнении Тома Уилкинсона, или просто мелкие сошки — все образы яркие. В этом их прелесть. Все персонажи каноны, но при этом они не теряют своей интересности. Вот вам роковая скучающая красотка, которую играет Тэнди Ньютон. Есть и группка мелких преступников. Самыми выделяющимися из них становятся Раз-Два и Красавчик Боб, в исполнении Батлера и Харди соответственно. Вот вам суровый Арчи (мой любимый Марк Стронг), преданный и безэмоциональный. Есть философствующий наркоман Джонни Фунт, которого отлично сыграл Тони Кеббел. О и как же без русских. Тех самых, которых нереально убить. Ну и конечно русский олигарх Омович, не двусмысленно напоминающий небезызвестную личность.

Для меня неразгаданным остается почему британские гопники кажутся мне такими забавными и увлекательными, а наши же отвратительными, как в кино, так и в жизни. Все же многое зависит от подачи. И Гаю Ричи стоит похлопать за умение показывать далеко не самые презентабельные прослойки населения абсолютно не мерзко. Сам же «Рок-н-рольщик» смешной, атмосферный, хорошо сделанный фильм, к которому просто нет претензий.

10 из 10

Р.S. В конце анонсируют якобы вторую часть фильм «Настоящий рок-н-рольщик», в которой нам покажут, что фильм имел в виду под этим понятием, не только на словах, но и на деле. Но если учесть, что после выхода прошло уже не много, ни мало 7 лет, то думаю, жать уже нечего.
Показать всю рецензию
Александр Бутусов
Рок на века
Очередное криминальное творение от Гая Ричи. Культовым аля его же Большой куш и Карты, деньги, два ствола увы Рок н рольщик не стал, хотя мне понравился больше всех. Не могу сказать сильнее или слабее он своих предшественников. В принципе аналогичные фильмы и поэтому сравнивать это как два пальца. Но именно из-за это сравнивать не могу. Ввиду их сильной похожести начинаешь сравнивать всевозможные мелочи и вконец теряешься. Поэтому скажу, что фильм на прежнем высоком уровне и в стиле Ричи.

Сюжет — то за что невозможно не любить бывшего мужа Мадонны. Перед нами вновь разыгрывают беспроигрышный в сценарном плане спектакль. Фильм не заставляет вас томиться в ожидания действа: нам сразу представляют всех главных действующих лиц и завязку, то с чего в итоге и начался весь этот концерт. Русский миллиардер, его бухгалтер, его отмороженные головорезы, Советник, глава мафии Лондона, его правая рука, его сын, и шайка бандюков. Здесь нет правых и левых, добра и зла, и вообще каких-либо сторон. Каждый играет исключительно за себя. И одна большая сделка порождает несколько сюжетных линий, которые по ходу фильма тесно переплетаются между собой. Все персонажи оказываются так или иначе связаны и показано это в такой сумасшедшей динамике, что невозможно не восхититься. Сюжет виляет, выдает приличное количество неожиданных поворотов — в общем, все как в жизни, ничего не предугадаешь.

Закадровый голос временами бодренько объясняет нам то, что мы не увидим в фильме, но должны знать про героев. Он приходится весьма к месту. Особенно в начале когда представляет нам всю линейку героев и рассказывает про махинации Ленни с недвижимостью. Кстати, про голос. Отдельно отмечу наш дубляж, очень понравился. Перевод «Гоблина» лучше всех.

Компот из главных персонажей удался благодаря актерам их сыгравших. Джерард Батлер, Идрис Альба, Том Харди, Марк Стронг, Тенди Ньютон и другие просто молодцы. Все отлично показали нам своих персонажей. Приятно видеть на экране людей, что действительно стараются, а не отыгрывают свой номер. За актерами действительно интересно наблюдать: их фразы, реакции, движения. Веришь, что перед тобой реальные люди, а не шаблонные герои.

Гай Ричи не изобрел Америку, но и не подкачал, выдав еще один шикарный криминальный боевик с чувством юмора. Он вроде как обежал трилогию, но что-то после Шерлока совсем про это забыл. Надеюсь когда-нибудь вспомнит.

9 из 10
Показать всю рецензию
atonwarno
Я труп, Пит, а что это значит? Ты что, не врубаешься? Трупы не любят ни с кем общаться.
Ну что же, Рок-н-рольщик один из самых удачных криминальных фильмов последних лет. Пускай в нём нет того бешеного драйва, которым были переполнены первые два фильма Гая Ричи, да и сюжет по сложности явно не дотягивает до Револьвера. Но удачная комбинация идей из обоих источников позволила создать по настоящему гармоничный фильм.

Сюжет фильма несмотря на закрученность и быструю смену персонажей всё же довольно понятен. Афера происходящая на экране интересна, но далеко не нова. Зато благодарю проработанности и манере съёмки за ней по прежнему крайне интересно наблюдать. Но по настоящему захватывающей эту историю делают конечно же персонажи. Каждый из них включая самых эпизодических имеет какую то свою запоминающуюся черту.

Музыкальное сопровождение подобрано безупречно, каждая мелодия эмоционально соответствует происходящему на экране. Кстати о визуальном ряде, фильм можно считать неким концентратом авторского стиля Гая Ричи.

Но по большому счёту, об этом фильме бесполезно писать, ибо никакие слова ни могут передать атмосферу картины, а в данном случае она важнее многого.

8 из 10
Показать всю рецензию
ckilla
А всё так хорошо начиналось…
Первый раз я посмотрел Рок-н-Рольщика в год его появления, и тогда он меня не зацепил. Спустя несколько лет, посмотрев на высокий рейтинг Кинопоиска, решил пересмотреть это фильм в надежде, что теперь смогу дать иную оценку. Я ошибся.

Про вторичность и неспособность конкурировать с «Большим кушем» и «Карты, деньги, 2 ствола» здесь написали много раз до меня, и я это готов подтвердить. Тот же «Адреналин», снятый в похожей манере с тем лишь различием, что сюжет привязан к одному человеку, заслуживает большей оценки.

И ведь вроде сюжет закручен хорошо, многообещающее начало, но что-то не то. Также считаю игру персонажей местами странной. Например начало фильма, когда Ленни говорит Раз-два и Мямле, что забирает их землю и они еще торчат ему 2 ляма сверху. Что мы должны были бы увидеть в ответ? Шок, отчаяние, ощущение безысходности. Что мы видим? Эти двое говорят «окей, надо найти 2 ляма» и спокойно отдыхают в компании своих друзей. Или Юрий, босс русской мафии. У него украли 7 миллионов, и он просто просит снять со счета ещё семь… А где хотя бы попытка найти виновного в краже и утечке информации?

В фильме есть интересные сцены, например второе ограбление и борьба с неубиваемыми русскими наёмниками, есть хороший актёрский состав, но они не спасают общей картины. И развязка не впечатлила, да..

Итог: Рок-н-Рольщик — неплохой фильм, его можно рекомендовать к просмотру любителям жанра, но пересматривать его вам вряд ли захочется.

6 из 10
Показать всю рецензию
Raventus
Атмосфера не подвела
Фильмами «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» режиссер Гай Ричи доказал свой профессионализм в съемке подобного жанра картин. Однако «Рок-н-Рольщик» никак нельзя поставить на одно место с этими замечательными картинами в основном из-за сюжета, но обо всем по порядку.

Начало фильма побуждает в нас ностальгию к предыдущим трудам Ричи — великолепное повествование, эффекты и, конечно же, блестящая музыка, которая всегда великолепна в картинах Гая Ричи. Подбор актеров очень удачен, ведь все роли читаются по их внешности. В фильме представлен целый ряд харизматичных актёров, которые играют бесподобно — Батлер, Харди, Стронг и другие. Суммируя всё, мы получаем отличную атмосферу на протяжении всего фильма, которая греет душу. Слабым звеном, считаю, был Рок-н-рольщик и его сюжетная линия. Уж очень она выбивалась и проводя параллели с «Большой куш», где Питт играл действительно нужного для сюжета персонажа, понимаешь, что фильм нисколько не потерял бы, убрав мы Рок-н-рольщика. Понимаешь, что он введен фильм ради душещипательных монологов, но лично на меня они впечатления не произвели, а сюжет смазался.

Очень хотел увидеть вторую часть, которая предполагалась, и, наверное, тогда Рок-н-рольщик сыграл бы свою роль, но в этом фильме он был лишний, хотя к Тобби Кебелу и его игре претензий нет — все было здорово.

Написав эти абзацы, я, в принципе, понимаю, что мои претензии к персонажу Кебела несколько преувеличены, и мы действительно получили добротную картину. Хотя до планки первых фильмов Ричи ей далеко, но фильм обязательно надо посмотреть. 82%

Хороший фильм

P.S. Сцена с погоней русских — бесподобна. I`m MAN.
Показать всю рецензию
Alex Croft
Рок-н-рольщик
Режиссера Гая Ричи можно смело назвать пожалуй одним из самых сильных режиссеров прошлого столетия и настоящим творческим художником, который уже давно снискал особое уважение как у критиков, так и рядовых зрителей. Тем самым, дав возможность наслаждаться потрясающим качеством его работ. Особенно такими хитами как 'Карты, деньги, два ствола' и 'Большой Куш', которые и сделали режиссера поистине знаменитыми. Вот только карьера шла дальше, Ричи снимал фильмы и после этого, но вот повторить успех своих ранних работ не удавалось и всё это из-за жанровых и стилистических экспериментов, за которые поклонники режиссера на него начали обижаться. Именно по этому, данный фильм воспринимается, чем то большим, чем просто попытка встать на одну ступень с лентами 'Карты, деньги, два ствола' и 'Большой Куш'.

С самого начала становится очевидно, что не смотря на технический и идейных дух идентичный двум вышеперечисленным лентам, этот фильм не идёт с ними ни в какое сравнение в плане качества, но однозначно подкупая возвращением Гая Ричи к истокам и давая возможность снова окунуться в то кино, которое он снимает лучше всего. Тем самым, дав возможность забыть безобразные эксперименты режиссера со своими другими работами.

Сказать, что фильм похож визуально на 'Карты. ..' и '... Куш', не сказать ничего нового. Повествование идёт с всё той же бодростью и 'пулеметным' монтажем, который и успевает сменять эффектно снятую картинку с роскошным визуальным взглядом художника. Тем самым, в сочетании с потрясающими саундтреками выдавая ту картинку, которая представляет собой нечто большее, чем типичную клиповую манеру съемок ставшей фишкой подобного рода лент.

Отдельную роль занимает и потрясающий сценарий, который в лучших традициях раннего Ричи открывает на экране истории огромного количества персонажей с их особой индивидуальностью, характерами, историями и особенностями. Всем тем, что развивает историю в абсолютно разных направлениях и не связывает в едино до поры до времени. Пока все эти не связанные на первый взгляд друг с другом события и сводят вместе мелких грабителей, продажных политиков, ушлых юристов и мастадонтов бизнеса в одном месте и тут то начинается самое интересное. Что изящно выигрывает фирменными по ранним работам Ричи роскошным диалогам, потрясающему юмору и великолепному переводу от Гоблина, который в очередной раз 'рубит правду матку'.

Одним из главных достоинств картины можно считать и поистине потрясающий звездный актерский состав. Джерард Батлер, Идрис Эльба и Том Харди тут просто великолепны. Особенно последние двоя, которые до приобретения звездного статуса отыграли пожалуй самые необычные образы в своих карьерах. Роли, которые смотрятся куда ценнее последующих однотипных ролей артистов. Потрясающе в образе авторитетного преступника смотрится Марк Стронг. Вот уж он актер от бога, который потрясающе играет хороших парней, а в образе плохих парней так вовсе совершает невозможное и никогда не выдаёт слабо сыгранный образ.

Том Уилкинсон идеально смотрится в образе циничной акулы лондонского бизнеса. Карел Роден, Джереми Пивен, Лудакрис, Джими Мистри, Джемма Артертон и многие другие отлично справились со своими задачами, но отталкивает крайняя эпизодичность героев каждого из актеров. Тэнди Ньютон просто потрясающе смотрится в образе 'роковой женщины', которая и становится катализатором 'столкновения' всех персонажей, а наиболее яркий и сильный образ ленты создаёт великолепный Тоби Кеббелл. Однозначно именно он становится главным достоинством картины и уж точно Кеббелл создаёт тот образ, который вряд ли ему, удастся переплюнуть, когда либо.

7 из 10

Рок-н-рольщик - это далеко не лучший и не идеальный образец криминальной комедии, но уж точно долгожданное возвращение режиссера Гая Ричи к истокам и той стилистике, за которую многие и полюбили творчество режиссера. Пусть фильм уступает 'Картам. ..' и 'Большому Кушу', но смотрится их идейным продолжением и снова радует обилием харизматичных персонажей и роскошных актеров играющих их, которые и становятся движущей силой великолепного сюжета и потрясающего юмора ленты.
Показать всю рецензию
ununicornus
Секс, стволы и рок-н-ролл!
Честно говоря, я очень люблю творчество Гая Ричи и считаю его одним из лучших режиссёров 21-го века. Он подарил миру просто потрясающие «Карты, деньги, два ствола» и «Большой Куш». Но после этих двух замечательных фильмов в его творческой карьере началась «чёрная полоса». Он снял провальный во всех отношениях фильм «Унесенные» и сомнительный «Револьвер». Конечно, он смог исправиться сняв два интересных фильма о приключениях Шерлока Холмса, но в период между «Револьвером» и «Шерлоком Холмсом» вышел ещё один его фильм «Рок-н-рольщик». Фильм был, в принципе, неплохо встречен критиками, но провалился в прокате. И вот на днях, я посмотрел сей фильм и готов поделиться своими впечатлениями от фильма.

Первое, что сразу бросилось мне в глаза, это схожая цветовая гамма с фильмом «Карты, деньги, два ствола». Ни то чтобы это плохо, просто я привык к тому, что Гай Ричи старается каждый раз сделать, что-то новое, даже в «Унесённых» так было. Но это ладно, проблема в том, что фильм получился странным. Вроде бы, смотришь и кажется, что сделано всё в лучших традициях его прежних фильмов, но всё равно, что-то не то. Фильму не хватает какой-то искорки, особенности. Смотришь и понимаешь, что всё это уже видел. Некоторые герои напоминают персонажей из «Большого куша» и не только. Сюжет тоже кажется знакомым и от этого становится грустно, а позже уже начинаешь скучать при просмотре.

Но не всё так плохо, как кажется. Фильм может похвастаться отличным саундтреком, который после этого фильма стал очень известен. Хоть фильм и повторяет прошлые фильмы Гая Ричи, но всё-таки делает это неплохо. Сюжет всё также закручен, герои всё также харизматичны, юмор всё такой же смешной. Да и фирменный стиль Гай Ричи также идёт фильму в плюс. И во время просмотра «Рок-н-рольщик» доставляет больше радости, чем «Револьвер».

В итоге, «Рок-н-рольщик» — неплохой фильм, с интересным и закрученным сюжетом, с прекрасными актёрами и отличной музыкой, но который не может показать ничего нового и который не может похвастаться тем неповторимым темпом, который был в прошлых фильмах Гая Ричи.

6 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 24
AnWapМы Вконтакте