Рецензии

Мама Рома
Фильм решила посмотреть по совету друга, который хотел услышать мое мнение. Так вот! Тут мы прекрасно можем понять, почему именно были выбраны эти года, а не современность. Это намного обостряет чувства героев, их переживания да и поведение совершенно иное. Скромность, честность, любовь к Родине, искренность именно такими качествами наполняет своих героев Джон Краули (немного их идеализируя).

Честно, я ожидала большего, начало просто захватывает, невероятные цветные пейзажи, красивые интерьеры, да и легкое волнение, 'А как же примет Америка застенчивую, милую, ирландскую девушку?'. Но повода для беспокойства абсолютно нет! Все так гладко и красиво, что и верить отказываешься. И несомненно ждешь какого-то подвоха! И именно на этом этапе фильм меня и держал. После половины, все стало очень предсказуемо. И я уже ждала конца, который непроизвольно нарисовался в моем воображении. Конечно, Элиш делает тяжелый жизненный выбор между семьей и любовью. И все её переживания оправданы.

Что касается актерского состава, то я открыла для себя, довольно перспективного молодого актера Эмори Коэн (Тони), только от его улыбки уже бежали мурашки. Бесспорно талантлив и обаятелен.

Сирша Ронан для меня ни чем не примечательна, она хорошо справилась, но так смогли и бы другие актрисы, возможно даже лучше.

Донал Глисон-хорош в любой роли! Но для меня он навсегда останется Биллом Уизли (Гарри Поттер).

Сюжет можно пересказать в двух словах, но стоит ли? Фильм достоин просмотра! Я считаю, что такая любовь существует и благодаря таким фильмам, мы становимся чуточку мудрее...

7 из 10
Показать всю рецензию
ження
Фильм, под который хочется порыдать
Знаете, бывают такие моменты, когда ищешь картину, под которую можно просто поплакать.

Вот это тот самый случай. В целом, я не поклонница мыльных сериалов или же романов, но фильм Бруклин меня зацепил. Режиссёр хорошо постарался, чтобы донести идею тоски по дому, по Родине, о становлении личности, поиске себя и своего ремесла, ну и, конечно, о любви. История фильма рассказывает о судьбе девушки Эйлиш, которая в поисках лучшего будущего, оставляет родной дом, страну ради лучшей жизни. Она переезжает в Америку — страну, куда выезжали сотни беженцев. Там она взрослеет, становится самостоятельной. Но в то же время её терзает ощущение безумной тоски по дому, ради которого хочется даже умереть. Тем не менее она справляется с трудностями, встречает хорошего и простого парня. Со временем у них завязываются отношения, которые перерастают в любовь. И тут происходит несчастье, у Эйлиш умирает сестра и ей приходится возвращаться домой, где ей снова предстоит сделать выбор: остаться дома или вернутся в чужую страну.

Ира актёров хороша: Сирша Ронан в очередной раз показала, что умеет раскрыть свою героиню, не задумываясь о том как она выглядит, Эмори Коэн продемонстрировал искренние чувства к своей избраннице. В целом, костюмы, места локаций, сюжет и игра актёров передали атмосферу 1950-х годов.

Фильм Бруклин какой-то настоящий, будто и не фильм вовсе. В нём нет бредовых поворотов или непредсказуемости, он достаточно лаконично раскрывает своё повествование, именно поэтому ты начинаешь верить в жизнь героев и сопереживать им.

Великолепная картина, которая не оставит никого безразличным.

10 из 10
Показать всю рецензию
Tristo
'Тоска по дому подобно любой другой болезни - она пройдёт.'
Эта драма британо-канадо-ирландского производства получила несколько номинаций на самых престижный кинопремиях, в том числе имела и три номинации на 'Оскар', включая самую основную 'За лучший фильм'. Сюжетным фундаментом для 'Бруклина' стал роман ирландского писателя Колма Тойбина, описавшего историю юной девушки, которая скрипя сердцем уехала из родной деревни в Ирландии искать счастья в США, там она попала в Бруклин, где повстречала ещё одного эмигранта - итальянца Тони, с которым её позже связали крепкие романтические узы. Но трагическая весточка с родины заставляет девушки вернуться и там за ней начинает ухаживать ещё один приятный молодой человек. О сложности выбора, о подсказках сердца и трепете души - всё это рассказывается в 'Бруклине', который стал не только драмой, но в поджанре женской драмой.

Адаптацией романа Тойбина занимался англичанин Ник Хорнби. В своё время он уже имел номинацию 'Оскара' за 'Лучший адаптированный сценарий' (работал над ещё одной драмой 'Воспитание чувств'), а вторую номинацию Хорнби получил как раз за 'Бруклин'. Кстати, сам Хорнби является больше писателем, нежели киносценаристом. Это по его книгам были поставлены 'Мой мальчик' (2002), 'Бейсбольная лихорадка' (2005) и 'Долгое падение' (2013). Но, как Вы видите, собственные оригинальные работы ему не приносили признания в виде кинономинаций, а вот чужие дали эту возможность. В принципе нельзя сказать, что 'Бруклин' насыщен мелодраматическими и драматическими событиями, скорее описан ход настоящей жизни, когда огромное количество эмигрантов ринулись в поисках счастливой судьбы из Европы в Новый Свет. Плавание на корабле, первая работа за мизерную зарплату, знакомство с новым людьми и обретение себя в новом мире - вот, чем ещё выделяется 'Бруклин'.

Режиссёр картины Джон Краули, владелец 'Золотого медведя' на Берлинале, больше всего известен по глубокой социальной драме 'Мальчик А' (за него он и получил специальный приз на кинофестивале в Германии). Если сравнивать эти работы, то можно отметить, что 'Мальчик А' вызывал натянутые нервы от безысходности, от непринятия этим миром, а в 'Бруклине' главная героиня, кстати, её зовут Эйлис, явно заслуживает на лучшее будущее и весь ход фильма наглядно показывает, что Эйлис всенепременно обретёт счастье, ей только следует сделать правильный выбор, руководствуясь сердцем и душой, не подвергаясь страшным мукам от ностальгии и боязни, что по ту сторону Океана ждут сплошные трудности, которые преодолеть будет очень и очень сложно. Нам не пытаются показать как всё прекрасно в США, что приехав туда всех ждёт достаток и индейка на День благодарения. Там тоже надо будет работать, изматываться, вертеться, чтобы ощущать себя полноправным гражданином этой страны. И не говорят, что Ирландия забытый остров для гномов и лепреконов.

Во всех кинофорумах, на которых была представлена картина 'Бруклин', везде Сирша Ронан, сыгравшая Эйлис, была удостоена номинаций за лучшую женскую роль. Надо сказать, что, вероятно, лучше, чем Ронан создателям фильма найти было чрезвычайно сложно (а ведь первоначально на эту роль планировалась Руни Мара). Сирша хоть и родилась в Нью-Йорке, но всё своё детство провела в Ирландии, да и имя её 'Saoirse' в переводе с ирландского означает 'Свобода'. Своеобразно, не правда ли? И номинации Ронан подтверждают то, что она отлично исполнила свою роль в 'Бруклине'. Отрицать этого не буду, игра действительно более чем достойная, но вот почему-то достучаться и зацепить меня она не смогла, что-то не давало полностью понять её героиню, которая была похожа на Джейн Эйр из одноимённого романа Шарлотты Бронте. Себя неплохо показали Эмори Коэн, игравший Тони, и Донал Глисон, герой которого влюбился в Эйлис в Ирландии. Других же действующих лиц нет смысла упоминать, так как у них, во-первых, весьма краткие роли, во-вторых, они не оставляют о себе каких-то особых впечатлений. Даже опытный Джим Броадбент ничем не выделился.

'Бруклин' - неплохая географическая драма, рассказывающая нам о девушке на перепутье. Смотрибельной эту картину делает очень приятная глазу работа художника-постановщика Франсуа Сегена и плавный видеоряд от оператора Ива Беланже. Кому-то этот фильм понравится ещё и актёрской игрой Сиршы Ронан. Но честно не могу сказать, что 'Бруклин' при всех его положительных моментах был уж так достоин того, чтобы стать номинантом на 'Лучший фильм' на 'Оскаре'. И всё равно поклонники женских драм и мелодрам волне могут ознакомиться с 'Бруклином', не ища при этом приевшихся намёков, что в Новом Свете всех ждёт безмятежное будущее. Это фильм о трудностях выбора и сантиментах к местам детства.

7 из 10
Показать всю рецензию
Sofia Nomad
Как рассказать о чувствах красиво
Удачный фильм — тот, которому удается в корне изменить ваше мнение по ходу просмотра. За «Бруклин» я села с явной неохотой, настроенная на серьезную драму, и первые пятнадцать минут не особо смотрела на экран. Однако вскоре прозвучала потрясающе красивая песня на ирландском — та, что исполняет мужчина в столовой. И я втянулась.

Хочется отметить, что «Бруклин» — фильм со всех точек зрения очень качественный. Филигранная операторская работа сочетается с отличной актерской игрой. К сожалению, я не видела Бри Ларсон в «Комнате», но, думаю, Сирша Ронан — достойная ей конкурентка. Из Эмори Коэна получился очень душевный итальянец, хотя этот актер в «Месте под соснами» произвел не самое лучшее впечатление. Отношения между героями — на редкость тёплые, лишенные даже намека на пошлость. В этом плане «Бруклин» — просто сокровище для эстетов. Единственный минус — это немного мутный сюжетный поворот с внезапной влюбленностью в Джима (Донал Глисон) по возвращении домой. По сравнению с итальянцем ( и, к слову, законным мужем героини) — парнем настолько заботливым, что, провожая Эйлиш домой, он ОБНИМАЛ её на прощание — Джим кажется нудноватым деревенским снобом, и общая неосведомленность не добавляет ему очков.

Несмотря на болезненный в эмоциональном плане переезд в Штаты, жизнь главной героини омрачает исключительно тоска по семье. Остальные персонажи могут сколько угодно казаться эгоистами, но в итоге помогают новенькой адаптироваться в чужой среде. Соседки-сплетницы раздражают пожилую домовладелицу легкомысленными разговорами за столом (темы варьируются от Иисуса до хозяйственного мыла), но в итоге показывают Эйлиш, как правильно накручивать на вилку спагетти. Элегантная начальница в универмаге (Джессика Паре) даёт советы по поводу купальника. Знакомый священник с родины (Джим Броудбент) напоминает о доме. В результате мы действительно видим Америку как место, где сбываются мечты. В этом есть некоторая наивность, но нет пафоса и наигранности, присущей большинству голливудских картин.

К счастью, «Бруклин» оказался не драмой — во всяком случае, не рассчитыаайте на плохой конец. Здесь не будет крутых сюжетных поворотов, скандалов и грязи. Так что если хотите дать глазам расслабиться, а душе — взлететь, вам сюда. Зачастую номинация на «Оскар» значит больше, чем сама премия.

9 из 10
Показать всю рецензию
Миша-35
Покорить Бруклин
Несмотря на мою достаточно высокую оценку, считаю «Бруклин» самым слабым из 8 фильмов-претендентов на главный «Оскар»-2016. С одной стороны, мои 7 баллов картине Джона Краули – аванс хорошим актерам, многие из которых мной уважаемы и любимы, а с другой – признание того, что в нынешнюю восьмерку номинантов на лучший фильм действительно подобралась сильная компания. Особняком стоит «Игра на понижение», но там проблемы несколько другого характера, нежели в «Бруклине».

Синопсис последнего не обещал ничего особо оригинального, кроме стандартной мелодрамы – жанра, который по негласному правилу, похоже, просто обязан присутствовать в списке кандидатов на главный «Оскар». Исключений из этого правила за всю его историю было не так уж много. Так что, не возлагая больших надежд на сюжет, я ждал удачно обыгранных мощных драматических сцен, сильных страстей и, соответственно, хорошего их исполнения далеко не последними актерами, задействованными в проекте. Ну и хоть каких-нибудь свежих идей при проработке и постановке этих эпизодов.

Последняя надежда рухнула почти сразу. У Краули все строго по канонам жанра, без даже маленьких шажков влево-вправо. Очередная попытка провинциальной жительницы Зеленого Острова покорить и найти себя в Америке, неоднозначное отношение к этому родных, близких и друзей, довольно суровая встреча на американском континенте без готовых молочных рек и кисельных берегов, нелегкое, хотя и не без маленьких радостей, освоение и поиск себя в Штатах, первая настоящая любовь (куда же без нее!), драматические обстоятельства, зовущие обратно на Родину и нелегкая душевная борьба главной героини, перед которой встает очень сложный выбор, - все это узнаваемо и просчитывается порой вплоть до слов и фраз в диалогах, завязке и развязке той или иной сцены. А поэтому к середине картины я, по правде говоря, слегка заскучал и с переменным успехом скучал до финала, (к слову, тоже предсказуемого) оценив это в три снятых мной фильму балла.

По-хорошему «Бруклину» следовало бы скинуть и еще пару, но, во-первых, покорила очень качественно воссозданная в фильме атмосфера эпохи, где действительно живешь эти два неполных часа, хотя порой и скучаешь. Пейзажи, интерьеры, костюмы, обычаи, традиции, слухи, мифы и предрассудки – все это у Краули очень настоящее. Да и персонажи достаточно самобытны в плане характеров. Чего им недостает, так это завершенности, закругленности, законченности. В истории каждого из них, за исключением, быть, может, главной героини, остаются пробелы и неясности. Наполнение же потенциально интересных героев сплошными клише и шаблонами никак не способствует их раскрытию. Кому точно тут адресовать претензии - только ли сценаристу Нику Хорнби, или за компанию и автору литературного первоисточника Ларсу Тойбину, - не знаю, поскольку книги пока не читал не читал, но повторюсь, мелодраме ощутимо не хватает новых сюжетных идей, а для начала – хоть чуточку больше собственно драмы и интриги. Без этого «Бруклин» превратился в рядовую, ни в коем случае не халтурную, но и ничем особым не выделяющуюся мелодраму.

К актерам в данных обстоятельствах претензии предъявить сложно. Они старались и выжали из материала максимум возможного. В первую очередь порадовала Сирша Ронан, с каждым фильмом вырастающая в талантливую актрису, и фильм Краули стал в этом плане достаточно важным для нее этапом. Вопреки всем шаблонам ее Эллис сумела зацепить зрителя. А за несколько моментов Сирше от души хочется крикнуть: «Браво!». Жду от нее новых хороших фильмов.

То же самое можно отнести к Доналу Глисону, для которого прошлый год стал на редкость удачным: актер выдал ряд замечательных ролей. Чего только стоят «Из машины» и «Выживший», а были же еще и другие, в том числе и Джим в «Бруклине», над которым Донал поработал с не меньшей отдачей, сумев оживить, в общем-то, ходульный персонаж.

Порадовали в фильме и маститые Джули Уолтерс с Джимом Бродбентом, привычно отработавшие на своем высоком уровне.

Кроме них, еще отметил бы Брид Бреннан в роли мисс Келли, а также Эмори Коэна, неплохо смотревшегося в роли Тони.

Оживила и слегка развеяла скуку во время просмотра музыка Майкла Брука.

Как итог: крепкая средняя мелодрама с легким уклоном в посредственность. Ленту частично спасли неплохие актерские работы и достоверно переданные реалии той исторической эпохи. Подобным мелодрамам жизненно необходима фантазия и свежие мысли.

7 из 10
Показать всю рецензию
luuula
Трудности переезда
Молодая девушка из Ирландии Эйлиш уезжает в Америку в поисках лучшей жизни. Там она попадает в другой мир и все круто меняется: новая работа, дом и знакомые. То, что поначалу вызывало грусть и неприязнь, становится привычным и любимым.

Симпатичная эпоха перерождения Америки, когда туда из-за горизонта хлынули ирландцы, итальянцы, евреи и все малые народы большой земли здесь показана в самом расцвете. Целеустремленные мужчины и женщины, интересная работа, образование – все это как элемент американской мечты послевоенного времени. И в «Бруклине» атмосфера 1950-х передана сочно. Глаз цепляется буквально за каждую деталь и умиляется целомудренным застольям, наивным вечеринкам с содовой и ретро-музыкой.

Здесь говорят на языке чувств: любви к ветреным просторам Ирландии, завораживающей новизны в декорациях Америки. Конечно, «Бруклин» может похвастаться не только винтажными декорациями, но и идеологией. К сожалению, она зиждется не только на морали и клерикальных заповедях. Невидимая пленка политической игры, свойственной современному западному искусству втолковывает зрителю, что именно тут то самое обетованное место, где все хорошо и все есть: хорошая еда, магазины, развлечения.

С другой стороны, отбросив ментальные игры и содрав налет американского патриотизма, окажется, что «Бруклин» - фильм с широкой душой. Герои объясняются вполголоса, чтобы, вдруг, ненароком, не спугнуть у зрителя вдохновение. Нужно просто медленно погрузиться в кино, словно уйти под воду с аквалангом. С одной оговоркой: чтобы понимать красоту «Бруклина» не нужны вспомогательные элементы.

По сути «Бруклин» - Британо-Ирландско-Канадский проект, снятый Джоном Краули – выходцем из той самой Ирландии. Поэтому акценты в фильме расставлены со всей сердечностью: от красоты пейзажей северного острова мурашки так и пробегают.

Но не только красота ландшафта сыграла роль в успешности картины. По-настоящему фильм украшает актерский состав в общем, и Сирша Ронан (Эйлиш Лейси) – в частности. Возможно, она играла в плохих фильмах и плохие роли больше, чем в хороших. Но «Бруклин» определенно нужно отнести к «хорошим ролям в хорошем кино». Здесь Ронан расцвела и мастерски передала дух эпохи, украсив ленту.

Если вы вдруг подумаете, что эмигрантский эпос «Бруклин» - плоское кино о том, как приезжему сложно преодолеть трудности расстояния, то, увы, – разочаруем. Приключения Эйлиш Лейси из Ирландии – привлекательная история, не с самой заковыристой темой, которая, может и не заставит вас плакать, но сопереживать будете обязательно.

7 из 10
Показать всю рецензию
Kelluke
Однажды в Бруклине
История скромной ирландской девушки Эйлиш, поехавшей навстречу новой жизни в Нью-Йорк, выглядит одновременно и как история о Золушке и как рассказ о вполне себе self made woman. Совсем уж Золушкой Эйлиш не является, потому что злой мачехи с сестрами у нее нет, да и делом она занимается не самым грязным. Вместо феи-крестной – заботливая старшая сестра и добрый ирландский священник, вместо розовых кустов и чечевицы – работа в универмаге, а вместо Прекрасного Принца – забавный сын итальянских эмигрантов. Но и на феминистку юная ирландка не тянет, потому что для идеально счастливой жизни в новой стране ей необходима не только честная работа и интересная учеба, но и любящий муж, куда уж без него в пуританской Америке 50-х.

“Бруклин” снят очень красиво и, на взгляд человека, не специализирующегося на этой эпохе, очень достоверно. Игру актеров и ладно написанный сценарий обрамляют прекрасные костюмы, прически, декорации, музыка. Все это выше всяких похвал, потому что передает атмосферу времени, в которую буквально окунаешься. Персонажи выписаны несколько схематично, но при этом, они все очень цельные и в существование таких людей в реальной жизни легко веришь. Несмотря на то, что главная героиня иногда кажется чуть ли не слишком положительной (пожалуй, моменты, в которых она оказывается между двумя нравящимися ей мужчинами, лучше всего открывают ее человечность), ей очень сопереживаешь на протяжении всего фильма. Эйлиш очень чистая и очень сильная девушка, и то, как она прокладывает путь к лучшей жизни, не изменяя самой себе, заслуживает восхищения. Так же, как заслуживает отдельного восхищения блестящая игра исполнительницы главной роли Сирши Ронан.

В целом, помимо того, что “Бруклин” можно смотреть как историческую мелодраму, он может оказаться полезным для тех, кто хочет переехать в другую страну или вообще совершить серьезные изменения в своей жизни. Он во многом о пользе перемен для душевного и личностного роста, об отказе от старого и привычного, о том, как часто то, что ты любишь, будет тянуть тебя обратно, где тебе на самом деле больше не интересно. Он, конечно, и о противостоянии маленького и большого города, и о семейных ценностях. И о простой истине: будь милой, вкалывай как следует, и все у тебя получится. Одним словом, это фильм о Золушке, которая сделала себя сама и за которую очень хочется радоваться.
Показать всю рецензию
thousand_souls
Чрезвычайно сухо
Этим тёплым весенним вечером мне захотелось посмотреть какую-нибудь простую, лишенную пафоса и лоска кинокартину, не навязывающую тяжёлые переживания. Совершенно случайным образом, листая ленту новых фильмов, я наткнулась на мелодраму с непринужденной картинкой и Сиршей Ронан в главной роли. Захотелось разведать, что и как. Первые полчаса я откровенно скучала из-за холодности главной героини, искренних эмоций которой рассмотреть вовсе не могла - их либо не было и в помине, либо они были настолько наигранными, что ненароком в голову 'стучались' слова Станиславского: 'Не верю'. Действительно понравился лишь эпизод с роковой, но весьма приветливой и добродушной красавицей-незнакомкой в купе поезда. От него веяло чем-то прохладным, спокойным, уютным.

И снова о плохом. Не верила я не только Ронан, но и идеализированному образу парня-итальянца, который, заприметив скромно стоящую в уголке девушку с бледной кожей и рыжими волосами, сразу же подходит уверенным шагом отпетого мачо и приглашает поболтать о насущном.

Даже на моментах со смертью сестры главной героини я не видела ни единого проявления горя. Ложь и фарс преследовали практически ничтожную игру актрисы все неполных два часа.

Особого смысла от обложки в типичном голливудском стиле, наверное, ждать и не стоило, но я всё же надеялась на едва уловимую суть, которую нередко встречаешь (что не может не радовать) и в современных мелодрамах. Такого типа фильмы добротные, после их просмотра в душе остаётся какой-то согревающий свет, но в случае с 'Бруклином' я осталась недовольна. Мне не хватило ни чувств, ни раскрытия персонажей, ни щемящих сердце пейзажей Америки или Ирландии.

В общем, пару баллов я с жадностью и неудовлетворенностью добавляю 'Бруклину' за несколько хороших композиций, тройку незамысловатых персонажей в лице блондинки из поезда, острого на язык итальянского малыша и язвительную мисс Келли, которые хоть чем-то отличались от остальной серой массы однообразных актёров, да за неплохую работу костюмеров.

5 из 10
Показать всю рецензию
sstefannsk
Тот самый случай, когда и книга и фильм соединяются в одно целое, оставляя приятное послевкусие и ощущение внутренней теплоты, согревающей сердце. Сердце, которое определяет наши мысли и руководит чувствами. Оно отвечает за способность человека дарить любовь близким и отдавать всё, что имеет.

У главной героини Эйлиш Лэйси именно такое, чистое и искреннее, открытое и одновременно тоскующее сердце. Даже вдали от своей Родины, она в глубине души всеми мыслями находится рядом с матерью и сестрой Роуз в своем небольшом городке на юго-востоке Ирландии. И наверное нет на земле человека, которому были бы не знакомы эти переживания. Тоска по дому, по любимым людям и родным местам - все это тяготеет внутри героини и еще больше погружает её в личное одиночество человека в чужой стране. Лишь появление обаятельного итальянца Тони, знакомство с его семьей и смышлёным младшим братом, их длительные прогулки по вечернему городу, совместный отдых на пляже, обоюдная симпатия и притяжение друг к другу сменяет ностальгию и душевную грусть по ирландской земле на светлое и трогательное чувство. Но вскоре приходят трагические известия из дома и после психологически сложного телефонного разговора с мамой, Эйлиш решает вернуться в родной Эннискорти на некоторое время...

'Дом есть дом', - говорит Тони в середине фильме, когда герои сидят в небольшом кафе перед разлукой. И дом, на мой взгляд, это наше сердце. Потому что оно всегда с нами.

Сирша Ронан 'собрала' образ главной героини воедино из множества деталей: невероятного шарма эпохи 50-х годов, его атмосферы и костюмов, операторских решений и крупных планов, в которых она не столько говорит, сколько показывает мастер-класс актерского дарования одним лишь взглядом бездонных глаз и едва уловимой улыбкой, делая Эйлиш Лэйси образцом подражания для многих молодых девушек и юношей, чьи сердца главенствуют над разумом и чувствами.
Показать всю рецензию
ivanbelor
Картина режиссёра Джона Краули, основанная на одноименном романе Колма Тойбина, носит довольно простое и лаконичное название 'Бруклин', обозначающее самый густонаселенный квартал Нью-Йорка. Сюжет картины рассказывает о простой ирландской девушке, решившей покинуть свою родную страну, где она родилась и выросла, и отправится в Америку, в страну больших возможностей, на поиски лучшей жизни. Фильм был тепло принят критиками и зрителями, также получил несколько номинаций на 'Оскар', включая номинации за 'лучший фильм' и 'лучшую женскую роль', которую исполнила неподражаемая Сирша Ронан.

История, рассказанная в фильм, понятна каждому, будь то хоть взрослый, хоть ребенок, из-за своей простоты. Приехав в Америку, главная героиня устраивается на работу в магазин, снимает квартиру, в общем начинает потихоньку обживаться в своем новом доме. В один прекрасный день она встречает парня, в которого тот же час влюбляется. Постепенно у них начинаются отношения, но трагические события на родине, в Ирландии, а именно смерть сестры, заставляют героиню вернуться. Вернувшись, героиня задерживается на родине чуть дольше, чем планировала изначально. Она скучает по этому месту и подсознательно не хочет его покидать, но конфликты с родственниками, постоянно вмешивающимися в ее жизнь со своими советами и упреками, напрочь отбивают в героине желание остаться здесь на всегда. Тут же, в Ирландии, она встречает еще одного парня и влюбляется в него, после чего перед ней встает дилемма - с кем из двух парней остаться. На первый взгляд может показаться, что данный фильм рассказывает про классический любовный треугольник, но на самом деле все не так просто. Каждый из двух парней олицетворяет для героини одну из двух стран, со своим ритмом жизни, менталитетом, культурой и обычаями. И перед героиней встает вопрос не о выборе своего спутника жизни, а о выборе самой жизни, а вернее того, где и как она будет протекать.

Голубоглазая милашка Сирша Ронан делает свою героиню по настоящему живой, нежной и женственной. Она придает фильму тот элемент грации, который ему так необходим. Ее героиня словно пчела, которая не может решить, остаться ли ей на этом цветке или перелететь на другой, более яркий и плодоносный. Сирша Ронан проживает эту историю, тщательно 'прожевывая' каждый, даже самый маленький и незначительный, ее элемент.

Итог: 'Бруклин' - психологическая борьба главной героини, выбор между традициями и технологиями, между двумя диаметрально противоположными стилями жизни, олицетворенными в виде парней, в которых главная героиня влюбляется. Очень добрый, светлый и милый фильм с неподражаемой красоткой Сиршей Ронан.

7 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9
AnWapМы Вконтакте