Рецензии

r4mirez226
Неожиданно неплохо.
Не понимаю почему подобные фильмы каким-то образом проходят мимо меня, учитывая то что я сморю очень много кино, причём не чего-то популярного, я пытаюсь выискивать достаточно малоизвестные и при том достаточно неплохие фильмы. И всё равно каким-то образом эта картина смогла проскочить мимо меня. А ведь она и является тем, что я часто ищу: неплохой фильм, при том малоизвестный. Именно от такого кино и получаешь больше всего удовольствия при просмотре, потому-что от таких картин не ждёшь многого, а получаешь гораздо больше чем ожидал.

Безусловно, фильм не эталон жанра ужасы. Не знаю, стоит ли называть его слэшером где заместо человекоподобного маньяка выступают оборотни, но так было бы гораздо проще.

Больше всего радует оригинальность этого фильма в плане концепции. Я очень нечасто смотрю, да и в целом слышу про фильмы, где люди, застрявшие в одном помещении(вагоне поезда), пытаются спастись от каких-то диких существ. Но в то же время расстраивает стереотипность большинства ситуаций. Теперь, пожалуй, опишу все свои претензии чуть подробнее:

Как я и написал, оригинальность заключается в достаточно необычной ситуации, в которой оказались герои. Локация выглядит достаточно атмосферно, а лес действительно вселяет страх, есть чувство, что в лесу кто-то прячется. Сами монстры так же выглядят достаточно неплохо, да наверное даже хорошо. По крайней мере они не смахивают на какие-то резиновые чучела.

Банальность же в тупизне и поведении многих героев, а так же в их характерах. Простой пример: Парня в пиджаке и с топором просят караулить с фонариком, пока другой парень пытается починить поезд. В итоге парень с топором слышит какой-то звук и тут же забывает, что его попросили именно стоять на месте и охранять, а не идти куда-то и исследовать глубины леса.

Тот же дедок с бабкой так же кажутся очень странными. Окей, бабка больна, понятно почему дед за неё заступается, потому-что они любят друг-друга, об этом говорилось ранее при хоть и поверхностном, но раскрытии этих персонажей. Но почему в это же время за эту же бабушку заступаются остальные несколько персонажей? Непонятно. Эти персонажи совершенно незнакомы с этой бабушкой, она ничего не представляет для них, кроме потенциальной опасности. Но несмотря на это, все пытаются успокаивать парня, который хочет убить бабушку.

Оборотни выглядят, как я уже написал, неплохо. Подробнее их можно будет рассмотреть примерно в 2/3 части фильма. У меня остался лишь один вопрос: Что это за кольцо? Сначала я подумал что это кольцо Хирсина из вселенной TES, которое и превратило человека в это существо, но потом я понял, что это больше похоже на ружьё, которое так и не выстрелит. Кольцо явно было лишним в раскрытии образа оборотней. Наверное, этим хотели показать то, что это были люди. Но на деле хватит одного взгляда на тело этого существа, чтобы понять, что это смесь волка и человека. Кольцом же, лично для меня, подпитали надежду на какой-то сюжетный поворот, в котором окажется, что эти оборотни живут в какой-то общине или секте, где все носят подобные кольца на руках.

Любовная линия так же выглядит очень странно. Главный герой постоянно боится что-то сказать девушке, и я уже даже забыл про всю эту их любовь. Но ближе к концу всплывает момент с поцелуем, который не пробудил совершенно никакие чувства, поэтому я считаю его просто бесполезным. Так там в паре с этим моментом ещё и супер клишированная фраза 'Беги! Я их задержу!'. В общем, мне это меньше всего понравилось.

В целом неплохой фильм, пугающий своей атмосферой, декорациями, локациями и этими самыми монстрами. С клишированными и тупыми персонажами, с добавлением невнятной любовной линии. Как ужасы- безусловно неплохо, это словно глоток свежего воздуха на фоне всего что выходило тогда и выходит сейчас. Тут нет этих дешёвых скримеров, тут пугают атмосферой, звуком.

В общем то, достаточно неплохой фильм, я бы больше одного раза не посмотрел, но всё же настоятельно советую ознакомиться.
Показать всю рецензию
_bru_
Поезд. Ночь. Лес. Вой.
Страшно?

Что ожидала я, когда увидела плакат впервые? Ну, как минимум (учитывая 2015 год) какого-то устрашающего оборотня, сделанного с помощью компьютерной графики, который будет просто разрывать всех этих людей налево и направо (вот, по мне, хоть 'Сумерки' и ванильны, но оборотни там хороши). Про наличие какого-то особенного или малость оригинального сюжета я даже не думала, тк:

1) современный ужастик на древнюю тему,

2) название, как у картины 1980 г. (хоть это и не ремейк)

Долго думала, смотреть ли вообще этот фильм, но тк 'проходилась' по тому, что еще не видела, и тем более недавно писала рецензию об оригинальной кинокартине (вернее, с таким же названием), решила и эту включить.

Что я получила? Начало фильма достаточно интригующе, в плане задумки с остановкой поезда. Намек на реалистичность. И атмосферность. Состав остановился, машинист пошел выяснять причину, и... Пропал. И тут один проводник начинает 'движуху' с пассажирами. Главный герой - проводник, кстати, удачный персонаж, и игра актера естественна. Но вот, как только они вышли из поезда, вся атмосфера начала постепенно сдуваться. Откровеннейшая нелогичность некоторых героев, какая-то сумбурность, а когда показали, наконец, ОБОРОТНЯ (того самого, который, помните, должен вселять страх и ужас), все просто скатилось в дыру. На том моменте я выпучила глаза от того, что не верила своим глазам, но я была в полнейшем недоумении от того, каких существ я еще увидела в конце фильма. Это смех. Это кино для кого вообще?

Знаете, я считала вампиров в 'От заката до рассвета' несколько странными, но они все равно выглядели достаточно устрашающе для девочки-подростка в те года, но то, что я увидела в этой ленте... Это будто пародия на тех самых вампиров. Честно, лучше посмотрите фильм 'Вой' 80го года. Да, я знаю людей, кто занимается профессионально с бутафорией и созданием образов, которые пугают ими намного сильнее, чем то, что я увидела тут.

Итог: нас всех... обманули. Расходимся.

А если серьезно. Есть много кинокартин, так скажем, тоже среднего качества, но среди них есть более достойные, чем 'Вой' 2015 г.

4 из 10
Показать всю рецензию
asamia
Последний поезд
Ни один из пассажиров поезда не мог себе представить, чем закончится эта поездка. В один момент в поезде или где-то за его пределами раздается ужасный вой, на поезд нападает ужаснейшее существо, напоминающее оборотня. Те, кто пока не встретился с этим существом, отчаянно пытаются найти хоть какой-то выход из сложившейся ситуации, но каждого из них одолевают паника и страх. Они должны держаться вместе, чтобы получить хоть малейший шанс остаться живыми до утра.

По поводу фильма могу отметить, что мне нравятся фильмы в замкнутым пространствах (поезд, самолет, дом) где снаружи им угрожает опасность. В таких фильмах особенно чувствуешь напряжение и страхи героев. Так же случилось в этом фильме, страх раскрывает истинные лица людей, их безумие и верность, предательство и помощь в трудную минуту.

Конечно наблюдается схожесть с известным 'Поездом в Пусан', где герои сталкиваются с чудовищным и неукротимым врагом, против которого нельзя было спрятаться или скрыться. Эти два фильма, сильны не только психологической составляющей, но и яркими актерами, которые смогли создать нужную атмосферу в фильме.

'Вой' мне понравился, не считаю что он шаблонный и пресный, напротив фильм увлекательный с хорошими сценами погони и нападений весьма реалистичных оборотней, плюс психологическая составляющая, делает историю отличным ужастиком.

7 из 10
Показать всю рецензию
DabaevD
В принципе, нормально)
В кои то веки вышел нормальный, практически классический, фильм о оборотнях. Не канон, конечно, любители волкочеловечей тематики будут против, но здесь ситуация похожая на фильм '30 дней ночи', где любители светящихся на солнце вампиров наставили кучу дизлайков. Напомню, там показали кровопийц настоящими монстрами, для которых люди просто скот, а со скотиной диалогов не ведут.

Да, есть пара косяков в этом фильме, когда хочется попинать ногами парочку НЕ главных героев минут десять, желательно в кирзачах, но их буквально пара, и вдумчивый зритель сам все для себя отметит. Но ГЛАВНЫМ героям сопереживаешь, и это уже хорошо. Атмосфера хороша, одинокий поезд в лесу, и вокруг монстры - это чувствуется. Операторская работа и работа по гриму на твердую пять, сам бы так снимал. В итоге, фильм даже навел на мысли, а что бы я делал на их месте? Мы живем в мире обычных людей, оружие с собой не носим, летать не умеем, в качалку ходит каждый 1/100000, да и толку, если там монстры. Да шучу, в качалку ходит каждый 1/10000.

Фильм подобного жанра должен пугать, и не просто буу-эффектами, а атмосферой и событиями. Не графикой или криками, а актерской игрой и осознанием кошмарности ситуации. И он с этим справляется.

7,5 из 10

буду рекомендовать друзьям, любителям жанра.
Показать всю рецензию
JasonVoorhees
Другой «Вой»
К знаменитой бесконечной франшизе «Вой» — The Howling — данный «Вой» не имеет никакого отношения. Ну, почти. Он всё-таки тоже ужастик про оборотней. Да к тому же сделанный довольно олдскульно, в духе большинства представителей своего цикла-тёзки, хоть в оригинале этот зовётся более кратко и просто «Howl».

Интересный и крайне оригинальный концепт развернётся в застрявшем на путях поезде посреди мрачного и атмосферного леса, где бродят жуткие чудовища, начавшие охоту на центральных героев. Персонажи довольно удачные, в панической ситуации, может, и не блещущие кое-где какой-то логикой своих действий, но усмешки их поступки и мотивы не вызывают ни разу, а весь фильм смотрится очень даже интересно от начала до финальной развязки.

Хотя как раз концовка и подкачала, пожалуй. Заканчивать в дневное время, сэкономив на гриме для последних сцен, авторы уже завершали картину по инерции. Лучше бы титры пошли минут на пять-десять раньше и с открытым финалом, чем вот так, как всё в итоге и кончилось. Но всё равно основная часть шикарна по саспенсу и атмосфере, грим сверх-реалистичный и очень качественный вплоть до, к сожалению, посредственных финальных эпизодов. Просмотра определённо заслуживает.

7 из 10
Показать всю рецензию
Christanval
«Голубой вагон стоит, шатается…» — обзор на хоррор «Вой»
Поезд с «разнокалиберными» пассажирами в темное время суток неожиданно ломается посреди железной дороги подле глухого леса. Молодой борт-проводник Джо, «пролетевший» мимо должности супервайзера и назначенный на дежурство не по графику, полностью берет ситуацию под свой контроль. Вечер перестал быть томным в тот самый момент, как машинист решил выбраться из кабины, дабы ознакомиться с поломкой, но внезапно был схвачен и разорван в клочья чем-то доселе неизвестным…

Вервольф-муви недавно созданной компании «Starchild Picture»s от маститого режиссера Пола Хайета.

Однозначно Хайет ориентировал картину на западный рынок, в частности на жителей Соединенных Штатов, тем удивительнее лицезреть такое от британцев. Голимый пафос, неадекватное поведение почти всех из большей массы персонажей, слабомотивированные поцелуйчики (Эллен на работе совершенно не замечала Джо, а тут за полтора часа увидела в нем суженого-ряженого) определенно этому способствуют. Непростительно, Пол! За каким чертом прикреплять к картине название «Вой» не совсем понятно. Уж не на лаврах ли классической франшизы хотели сыграть авторы? Оригинальность улетучилась вместе с ответом на вопрос, зато выли оборотни будь здоров. Теперича разговор пойдет о спецэффектах. Я этого очень опасался и это «это» все-таки произошло. Нет, здесь присутствуют хороший грим и качественные «мясные» сцены с рваными ранами от укусов, выдранной плотью, проткнутыми туловищами. Хорошо. Для чего была нужна халтурная компьютерная графика (оборотни на дальних планах и иногда передних), а также CGI и аниматроника — заменители нормальных механических эффектов, остается только догадываться. Когда всего этого в меру, то никаких вопросов, но даже на крупных планах на монстрах, хоть и выполненных частично со знанием дела, имеются «пиксели». И не надо было распинаться отдельных громогласным форумчанам, что сие представляет собой картину, словно пришедшую из 80-х., потому что все не так, как кажется на первый беглый взгляд. Пожалуй, надо отдать должное создателю за грамотное расходование предоставленными бюджетными средствами, которыми он распорядился умеючи. Сразу же обращает на себя внимание актерский состав. Эдварда Спелирса, исполнителя роли главного героя, зачем-то в титрах запихнули в самый конец. А для чего тогда звали? Эллиот Кауэн, сыгравший Эдриана, как всегда на высоте. Я постоянно вижу этого актера в историко-приключенческом сериале с элементами мистики и фантастики «Демоны Да Винчи». Немного необычно было наблюдать его в другой роли. Запомнился в положительном аспекте Сэм Гиттинс — профессионал, но мало задействованный Хайетом. Любимицу Хайета актрису Рози Дэй быстро оприходуют еще в первой половине фильма, то же самое произойдет и с любимцем всех британских(и не только) постановщиков — Шоном Пертуи. Если говорить про общий знаменатель актерской игры, то не все выложились на полную, сыграв несколько вяловато, включая Шону Макдональд и англичанина с внешностью индуса Амита Шаха. Родители последнего, по всей видимости, в молодости эмигрировали из Индии. Вообще, складывается впечатление, что индусов в Англии не меньше, чем у нас таджиков. Глядя на артистов индийского происхождения в европейском кино у меня появляется улыбка на лице и тут же вспоминается их «Танцор диско» с Митхуном Чакраборти во главе. Стремление британцев гнаться за американцами очень настораживает, поскольку скорее последним надо поучиться у первых в естественном проявлении эмоций, а не кривлянии всеми частями тела. Обнаженки нет, как раз тот случай, когда не особливо она нужна. С атмосферой беда(поначалу было обнадеживающе), вроде и антураж приятный, в то же время режиссеру не удалось реализовать и части саспенса, имея на руках такой сценарный замысел. Потенциал был. Пугающих моментов практически не было. Обратите внимание на проблески юмора, как такового не случившегося по причине неопределенности, что именно снимает Пол Хайет. Во всяком случае его «Дом терпимости» был на порядок лучше, нежели «Вой», хотя я склонен заниматься просмотром преимущественно хоррора в его первозданном виде. Операторская работа без каких-либо претензий — стандартные ракурсы, которые местами переростали в нечто бОльшее. Музыкальное сопровождение минималистично, что само по себе не сильно вредит картине. Некоторые сюжетные линии оборваны, снова женский пол оказывается «уживчивее» мужского, необходимо кардинально менять подход к таким дискридитирующим промахам. Концовка несколько обрублена и нецелостна — видимо второй части быть!

Разговоры про претендентство на звание лучшего фильма ужасов 2015-го года я поднимать по поводу данной ленты не собираюсь. «Ужасолюбы» могут напомнить мне про знаменитую фразу «за неимением большего», но не тот это случай, когда уместно заявлять подобное. По крайней мере мне довелось посмотреть более удачные работы. Можно на период оставить в покое разговоры про очарование культовыми картинами 80-х, 90-х годов, не сетуя, что больше такого не будет никогда, а лучше вспомнить, например, что в начале-середине «нулевых» тоже встречались настоящие жемчужины. И лишний раз с сожалением констатировать, что и подобного уже не встретишь в мире «страшного» кино. Пересматривать второй раз желания не возникает, но посоветовать ознакомиться с картиной Хайета можно, как в шумной дружной тусовке, так и одному. Здесь все же есть на что глянуть, чему удивиться, вот только вряд ли испугаться. Заключающее резюме скорее положительное, чем негативное.

6 из 10
Показать всю рецензию
Sciolist
Средненько. Ни напугал, ни насмешил, не отвратил, да и особого увлечения не вызвал.

Герои — довольно плоские, больше похожи на массовку, предназначенную «на убой». Впрочем, в фильмах данного жанра судьба большинства героев довольно предсказуема, так что сходство это не случайно. Не штампованные образы из стандартного набора, не супермены и супервумены, не живые люди, за которых захотелось бы переживать — так, просто статисты, говорящие мишени для монстров. Часть образов выглядит утрированно (например, девушка-гламурка, полоумный старик, тупица-толстяк) и ходульно. От этого они кажутся еще менее похожими на людей, и еще более — на аляписто раскрашенные картонные фигуры.

Таких героев и не жалко, и не весело «терять».

Сюжет достаточно избитый: люди очутились в замкнутом пространстве, помощи ждать неоткуда, бежать некуда, а кто-то подбирается к ним и нападает. Мы это уже видели и не раз, и не два… Правда, не припоминаю фильма, в котором этим замкнутым пространством был бы поезд (разве что дрезину из фильма «Мимик» — но там-то это было лишь одним из эпизодов).

Однако:

- съемки выполнены хорошо. Фон и атмосфера — напрягающие и действительно жутковатые.

- монстры несколько несуразные, но при этом очень неприятные на вид. Технически выполнены неплохо: компьютерная графика использована не идеальная, но грамотная, и монстры не кажутся невесомыми и нематериальными мешами, влепленными в киношный фон.

В общем, сойдёт для просмотра во время какого-нибудь скучного переезда в поезде…

5 из 10
Показать всю рецензию
Екатерина _
Слоган к фильму — От печали нет толка! Ты беги, беги, догоняй меня.

Мы похожи на волка! Воем на луну, воем на луну!

Последнее время стала замечать, что современные художественные фильмы, претендующие называться ужасами, похожи на все, что угодно: на комедию, на балаган, на цирк, на бездарную пародию, но только не на сами ужасы, в том привычном для нас определении, которым мы руководствуемся при выборе фильма данного жанра. Даже если учитывать, что ужасы подразумевают под собой обширный и разнообразный круг фильмов, которые делятся на разновидности и поджанры, где каждый может найти и выбрать что-то конкретное и интересное для себя, от слэшера до готического фильма. Данная картина «Вой» не то, что даже обычным ужастиком называться не может, она больше напоминает какой-то спектакль в бутафорском поезде с привлечением «артистов» из театрального кружка «Шут с нами».

Мало сказать, что фильм снят и поставлен так, что не вызывает чувство страха, испуга или даже тревоги, что он не держит в напряжении и кровь не стынет в жилах при виде так называемых оборотней из леса. Нет, создатели видимо преследовали другую цель: поразить всех своей глупостью, бестолковостью, возможно, показать, как не надо снимать фильмы ужасов, в лучшем случае вызвать смех у зрителей. Последнее, думаю, им удалось вернее всего.

Чего стоят многочисленные киноляпы и неувязки в фильме. Нет никакой логики, последовательности в повествовании, разумности в словах и поступках героев фильма. О них, кстати, надо сказать отдельно. Подобраны они, видимо, по принципу «Мы все такие разные, но все-таки мы вместе». Здесь вам и сладострастник-бизнесмен, который хвастается своими брелоками-ключами, как у него схвачено на все фронтах; и обжора-чревоугодник, которому не так страшен оборотень, как вовремя сходить справить нужду; и скромный молодой человек, любитель хороших книг, на деле оказавшимся смелым парнем, отважно бросившимся с топором вглубь леса (прямиком в лапы чудищ) спасать невинную жертву, девушку, чьей силе духа и стойкости переносить боль можно просто позавидовать: быть наполовину съеденной со всеми внутренностями наружу, но при этом не терять надежды и звать на помощь(!); и главный герой — кондуктор, который отчаянно пытается взять ситуацию в свои руки, но никто его не слушает, да и сложно наверно управлять таким стадом, каким показаны собравшиеся в поезде.

Итог — малобюджетная кинолента, с непродуманным, бессвязным сценарием, с шаблонным сюжетом, некачественной постановкой и непрофессиональной игрой актеров.

К просмотру не рекомендуется.
Показать всю рецензию
Alex Croft
Вой
Давненько кинематограф не радовал действительно достойными картинами об оборотнях и спорить с подобным заявлением думаю будет весьма скромное количество людей. Ведь куда не глядь, везде фильмы откровенно слабого содержания и постановки. Когда как, большая часть из них представляет собой своего рода наследников саги «Сумерек» и последующей мелодраматизацией оборотней и прочей нечисты в откровенно ваниальной форме. Отсюда и данный фильм режиссера Пола Хайета создал впечатление своего рода надежды на возвращение тематики оборотней к её брутальной основе. Пусть и в рамках фильма категории Б.

В принципе, получился вполне себе рядовой представитель своего жанра, который абсолютно всем опирается о наследие своих предшественников. Не только не пытаясь привнести в историю нечто новое, но и с гордостью идя по уже давно протоптанной и малость поднадоевшей зрителю тропинке. Снова группа абсолютно разношерстных героев. Снова некий несчастный случай, который собрал их в богом забытом и далеком от цивилизации месте. Снова некие существа, которые охотно уменьшают количество потенциальных выживших и устраивают для себя настоящий фуршет.

Всё настолько примитивно, предсказуемо и шаблонно, что не составляет легкости не только угадывать последовательность смертей героев ленты, но и догадаться касательно возможного финала. Но при этом, всё же поражая невероятным уровнем кретинизма каждого из героев картины, поступки которых очень часто не соответствуют здравому рассудку и даже логике. Как в отношениях местного старикана со своей «зараженной» супругой, так и толстяка решившего сходить по нужде не смотря на опасные для жизни условия.

Насколько безобразен фильм в рамках сюжета, настолько любопытным он получился в рамках режиссура Пола Хайета. Видно, что у Хайета есть задатки неплохого режиссера жанра фильмов ужасов. Так как в первой половине и до первого появления оборотня в кадре во всей красе, Хайет весьма уверенно нагнетает атмосферу саспенса, напряжения и опасности. При этом, охотно дразня зрителя избегая попадания оборотня в кадр и демонстрируя лишь отдельные части его тела. Когда как вторая половина ленты превращается в полноценный фарс, который под конец создаёт впечатление неудачной пародии на «От заката до рассвета» Родригеса и фильма «Вой» Данте. Даже вызывая откровенно смехотворные впечатления общим дизайном и гримом существ, который смотрится столь внушительным в первый раз, а позже кажется откровенной клюквой.

Персонажи получились невероятно карикатурны, а их действия откровенно предсказуемым и глупыми. С таким то акцентом, особой возможности разыграться актерам увы нет и в помине. Отсюда и не удивительно, что ни одному из актеров не удалось в полной мере раскрыть себя на экране и вызвать откровенно положительные впечатления своей игрой. Разве что, за исключением Шона Пертуи, который не пережив встречу с оборотнями еще в «Псах войны» повторяет ту же участь и тут. Пусть даже в откровенно эпизодическом образе.

3 из 10

Вой — это безусловная попытка создателей повторить основные достоинства «Псов войны» Нила Маршала, но увы весьма тщетные и бессмысленные. Конечно же радует достаточно брутальный и серьезный подход к теме, но увы фильм оказывается откровенно проходным представителем фильмов категории Б, а ведь он мог бы быть лучше точно.
Показать всю рецензию
Sleeping_Ginko
Рецензия N 39, или» Запретный ночной перекус»
Иногда за просмотром очередного фильма ужасов у меня возникает вопрос, кто же снимал все это? Хочется ответить, что это просто бездомный, который порылся в баке, нашел там парочку дорогих бутылок и пошел их сдавать; в стеклотаре ему еще раз посчастливилось, он получил предложение подзаработать: попробовать себя в роли режиссера ужастика. Вот так на свет появляются многие хорроры. Только в этом жанре кино наблюдается странный контраст из тихих шедевров и громких провалов. Мне повезло выделить на таком не слишком гармоничном фоне фильм» Вой».

Сюжет

Несколько пассажиров едет темной ночью в поезде. Внезапно случается авария, и поезд останавливается. Все недовольны случившимся, нервничают и ворчат. Но знали бы они, что авария — это самое незначительное, что могло случится. Худшее всегда впереди…

Хочется отметить место происходящего. Как ни странно, про ужасы в поезде снято не слишком много фильмов. Достаточно интересно наблюдать за беготней героев по бесконечным вагонам. Узкие тамбуры, скрип рельсов, резко бьющиеся о толстое стекло капли редкой мороси — это постепенно нагнетаемый на зрителя саспенс. Напряжение разрывает на куски, не дает персонажам шанса успокоиться, собраться.

Также хочется отметить, что фильм сохраняет некую интригу. И хоть монстр появился достаточно рано, создатели нашли место, где его удачно показать. Я половину ужастика думала, что передо мной типичный оборотень, а вышло все иначе.

Персонажи

Хочется отметить, что главный герой этого фильма — живой человек. Он не обезличен и не сшит из штампов, как во многих ужастиках. Он чувствует, думает и переживает. Его зовут Джо. Ему не слишком повезло в жизни. Но Джо не отчаивается и смело шагает вперед. С самого начала я прониклась к нему симпатией. Очень приятный персонаж.

Что же касается остальных героев, то тут слишком долго расписывать кого-то в отдельности. Они все обладают характеров. Это в какой-то степени проявляется на протяжении ужастика. Их поступки не слишком тупые, а вполне имеют место быть в реальной жизни.

Актерская игра

В» Вое» можно наблюдать добротную актерскую игру, не слишком замысловатые, но приятные диалоги и сильную атмосферу. Актеры явно заинтересованы в процессе и результате, поэтому стараются как можно реалистичнее показать свои чувства.

Также хочется отметить операторскую работу. Камера снимает героев в разных ракурсах, резко меняет их, что делает просмотр напряженный и разнообразным.

Монстр

Чудовища в этом ужастике огромные, с длинными клыками и косматой шерстью на спине. Они, конечно, напугают разве что ребенка, но смотреть на них приятно. Они кажутся естественными, живыми.

Итог

На выходе имеется достаточно хороший ужастик без лишних штампов, очевидных поворотов в сюжете и иррационального поведения героев. Режиссер смог обыграть не слишком оригинальную идею, и у него получилась отличная работа, достойная внимания зрителя.

8 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2
AnWapМы Вконтакте