Рецензии

Tristo
'- Призрак — это просто метафора. — Метафора? — Всего прошлого…»
Бывший гримёр, владелец компании по производству спецэффектов и продюсер на мексиканском телевидении Гильермо дель Торо успел проявил себя в кинематографе по большей части как постановщик фильмов ужасов. Именно с данного жанра началась его карьера, когда он снял в 1992-ом году ленту «Хронос». Далее последовали «Мутанты» (1997) и «Хребет дьявола» (2001), где дель Торо впервые затронул тему призраков. И как раз этот фильм вывел его в разряд самых прогрессирующих постановщиков мэйнстрим-жанра, хотя даже критики отмечали авторский подход дель Торо. И вскоре последовало предложение снять сиквел нашумевшей экранизации комикса «Блэйд» в 2002-ом. И опять же было сказано, что второй фильм о полувампире больше напоминает ужасы, нежели экшн-боевик на мифическую тематику. Дальше был ещё один кинокомикс — «Хеллбой», ставший затем дилогией (2004 и 2008). Но успехи дель Торо не прошли незамеченными, когда несколько престижных форумов приняли его работу под названием «Лабиринт Фавна». И, как следствие, дель Торо стал востребованным и заметным постановщиком, так что лента «Багровый пик», датированная 2015-ым годом, привлекла зрительское внимание.

Но большая часть увидевших «Багровый пик оказалась либо озадаченной, либо даже разочарованной. И всё дело было в том, что выпускающая компания «Legendary Pictures», с продюсерами которой у дель Торо сложились дружеские отношения, выпустила трейлеры, которые открыто говорили, что «Багровый пик» — это мистический фильм ужасов, где несносные озлобленные призраки вновь не дают покоя славным людям. Вместо этого зритель получил нечто, которое сам дель Торо позиционировал как «готическая мелодрама». Но с таким же успехом «Багровый пик» можно было назвать и детективом, и драмой, а вот от фильма ужасов оставались лишь крохи. Вначале является некое создание в алом цвете (это индивидуальная находка дель Торо, который не хотел, чтобы его призраки были похожи на другие), шепчущее что-то маленькой девочке, и затем ещё в паре-тройке сцен. И, честно говоря, каждый раз, когда призрак являлся главной героине, то это смотрелось несколько выпадающим даже из общей концепции «Багрового пика».

На самом деле данную ленту надо больше принимать как детективную драму или же драму/триллер о любви и алчности. Тут существует некая тайна, возможно, что весьма страшная и опасная, которая преследует главную героиню, когда она познакомилась с очаровательным молодым человеком, желающим продвинуть свой проект как технологическое новшество. И вот эта сюжетная линия выделяется как центральная, вот если следить только за ней, то тогда «Багровый пик» оказывается с чётко обозначенным гранями, уверенно ведёт зрителя по развитию сюжета, предлагает нам как протагониста, так и антагониста, да и интрига в фильме выпукло проявляется. Но даже антураж был подобран как для фильма ужасов: дом, который стоит на отшибе, рухлядь внутри него времён промышленной революции в Англии, мрачная погода, а всё это подчёркивается подпитывающей накал музыкой. Но, опять же, «Багровый пик» лишь отдалённо напоминает хоррор, превращаясь в городскую легенду о сильной любви и злых людях.

На роль же главной героини вначале приглашали Эмму Стоун, но затем она была заменена Мией Васиковски. Она ярко себя проявила в «Джейн Эйр» (2011) и «Выживут только любовники» (2013), где играла вместе с Томом Хиддлстоном, но «Алиса в Стране чудес» (2010) и «Порочные игры» (2012) оставили немало вопросов. И теперь в ряд указанных последних можно внести и её игру в «Багровом пике», потому что в эмоциональный наплыв её героини не веришь практически ни в чём — лишь любовь к отцу более-менее убедительно сыграна, всё же остальное слишком посредственно и как-то скупо, с минимумом чувства и артикуляции. Наглядным примером может служить сцена, когда её героиня сталкивается с призраком — на лице ни тени испуга или же удивления, даже ступора нет. Это напомнило то, как сыграла Ева Мендес в «Призрачном гонщике» (2007), когда у персонажа Николаса Кэйджа голова превратилась в горящую черепушку. А вот уже упоминавшийся Том Хиддлстон и Джессика Чэстэйн, воплотившая образ сестры Тома, свои роли сыграли на высокие оценки, особенно Чэстэйн, даже от взгляда которой дрожь проходила по телу.

И несмотря на явные недочёты, «Багровый пик» был достаточно тепло встречен в критических кругах, но им-то, естественно, виднее, чем нам с вами. Из положительных черт фильма отмечу интересную, загадочную и напряжённую картинку. Неплохо подобранное место для съёмок, которое и привлекает и пугает своей стариной. Игру Джессики Чэстэйн и Том Хиддлстон также кладу на положительный баланс весов. Как и сцену в туалете, которая поражает своей внезапной жестокостью. А вот всё остальное, в том числе и эксперимент Гильерме дель Торо с жанром и актёрское исполнение Мией Васиковски, явно не играет на руку общему впечатлению от увиденного. Поэтому-то и оценка соответствующая:

6 из 10
Показать всю рецензию
AlexMiranien
Мы сами создаём своих монстров
Как же ранимы мальчики. Как же они зависимы от сильных женщин. Почему? Они же сильный пол, так они считают сами, но как правило физически. И только. Энергетически в силу своей эмоциональности и импульсивности женщина сильна, и тем опаснее. В жизни мужчины сильнейшая сменяет сильную, а победит та, которая подойдёт с ним к финишу его жизни. Хватит ли у мужчины сил вырваться. Навряд ли. Что движет женщиной, такова и судьба мужчины. Если она романтик, то ему повезёт, и он будет счастлив обеспечить ей земное существование. Если её цели корыстны, то его судьба быть монстром, в большей или меньшей степени, во имя добычи. Но если он её центр вселенной, то страшна судьба всего, что хоть на миг увеличит расстояние между ними.

Кто хоть не много знаком со средневековой историей Англии, того не удивят её нравы. Всё можно объяснить, но всё ли можно оправдать. Детская судьба Люси и Томаса была извращена самими родителями. Не видя родительской любви и заботы, дети нашли её друг в друге, в том числе и плотской любовью. Изолировав детей от сверстников, возложив на них взрослые заботы и используя как прислугу. В том числе и забивание скота. Защищая друг друга от тех, кто был дан им Богом и судьбой в защитники. Монстры. Естественно. Интеллектом они были не обижены и стремились к самообразованию. Но, приученные с детства к собственному мирку в котором жила только их любовь, обществом они не воспринимались. А значит снова само выживание. Этого нет в фильме.

Гильермо Дель Торо не пожелал это включить в свой проект. Вырвал жизнь персонажей из контекста. А зря. Возможно, фильм бы носил более глубокий смысл. Очень красиво и очень традиционно начатая история. Великолепные декорации, выразительная игра актёров. Первая половина фильма просто завораживает. А дальше мы начинаем наблюдать постепенный слив сюжета. И начат он, как ни странно, с игры актрисы Джессики Честейн (Люсиль). Если в начале фильма она ещё как-то вписывалась в игру своих коллег, то после перехода действия в замок, она просто выпала как персонаж. Роль ей не удалась абсолютно. Что-то на грани заученных механизмов актёрского мастерства без вливания жизни в персонаж. А персонаж ею, скорее всего был не понят. И это особенно заметно на фоне дуэта Тома Хиддлстона (Томас Шарп) и Мии Васиковской (Эдит Кушинг). Как же гармонично подобрана эта пара.

Если правда, что предполагалось, что роль Томаса была бы отдана Бенедикту Камбербэтчу, то скорее всего этот персонаж вызвал бы больше жалости, чем симпатии.

К сожалению, как бы ни старался актёр его роли, накладывают весомый отпечаток на любых последующих персонажей и зритель, пусть и не осознанно сопоставляет их. Кропотливая работа была проделана над призраками. Специальные костюмы, компьютерная обработка. Только вот вместо ужаса и благоговейного страха они вызывают полное недоумение. Нечто тяжёлое и громоздкое, слишком неуклюжее, не сопоставимое с миром духов. От слова «призрак» в них нет ничего. А с призраком Томаса явно перестарались так как на самого себя он перестал походить вовсе в следствии вываленного на него мешка муки. Правда такие великие создатели ужастиков как Джо Хилл и Стивен Кинг оценили новый взгляд Гильермо на «бестелесные создания».

Как же умиляет апофеоз фильма — игра в ножички. Персонажами это воспринимается играючи, как в порядке вещей. Абсолютное не восприятие боли, как таковой. Если герой и находится в состоянии аффекта, то объяснимо это только в отключении нервной системы. А вот зрителю можно посочувствовать так как всё, что начиналось пусть и предсказуемо, но красиво. Закончилось на грани фарса где, видимо, режиссёр не знает разницы между кровью и томатной пастой, ах простите, глиной.

Фильм понравился и очень, если бы не концовка.

7 из 10
Показать всю рецензию
Ольга Докторова
Эстетический оргазм от Дель Торо
С первых минут просмотра в глаза бросается качество съёмки фильма. Гильермо дель Торо снова показывает нам свой почерк и фирменный стиль.

Безумно красивая картинка! Мне, как визуалу, это очень важно. Потрясающие костюмы, обалденные декорации, красивые актёры. Всё это делает фильм стильным и невероятно атмосферным. Готическая составляющая передана прекрасно: до последнего штриха создатели держат марку — таинственные шорохи, скрипы, снежинки в столбе света, прорисовка призраков, сам особняк. Это что-то! Благодаря роскошному виду на экране, на огрехи сценария хочется закрыть глаза.

Музыка отлично дополняет картинку и все сцены, соответствует впечатлению от происходящего на экране.

Поклонники ужасов не оценят ленту в полной мере, тк фильм не страшный. В нем есть несколько жутковатых моментов, но их совсем мало и они предсказуемые.

Перейдем к основному.

Поведение главной героини не всегда логично. У меня постоянно было ощущение, что она тупа, как пробка. Может, создатели делали её наивной? Неужели в её голову не закралось ни одного сомнения, когда странный тип, которого жёстко отшил её отец, неожиданно начал проявлять внимание. Как можно не замечать подчеркнутую холодность (местами даже агрессию) сестры суженого?

Сюжет невыносимо пустой. Огромное количество штампов, ты знаешь о всех «тайнах» наперёд. Финты, которые должны поражать, предсказуемы и банальны. Все слишком быстро угадывается. В сюжете не было ничего такого, чего не было бы в других фильмах.

Но эту картину невозможно не посмотреть из-за эстетики, из-за прекрасной операторской работы, фантазии костюмеров, звукового сопровождения, игры актеров, спецэффектов при появлении призраков. Это цепляет и приковывает к экрану.

Здесь вы не найдете глубокой идеи, загадочных поворотов сюжета. Это кино для того, чтобы слегка пощекотать нервы и получить визуальное удовольствие.
Показать всю рецензию
7criss.me
Очаровательный фильм.

Как и другие картины Гильермо дель Торо, его нельзя отнести к одному определенному жанру, описать в двух словах. Люди, которые пришли сюда ради ужаса в классическом его понимании уйдут разочарованными.

Сюжет строится вокруг странной семьи из двух человек — брата и сестры, и их пугающего дома, в который они привозят осиротевшую девушку.

С самого начала режиссер определяет «правила игры», задает настроение: призрак матери, который предупреждает дочь остерегаться «багрового пика».

Сама идея этого поместья, вокруг которого под снегом проступает «кровь», гениальна, на мой взгляд. Она эстетична, метафорична, наслаивает на себя и сюжет фильма, и название.

События в фильме появляются дозированно и без перегрузок, постепенно нам становятся известны небольшие подробности жизни семьи, детства этих людей, приоткрывается тайна дома. Хорошо это или плохо — он не держит в напряжении, не пугает дешевыми скримерами, к середине фильма становится предельно ясно что происходит и как все будет в конце. После просмотра поймала себя на том, что не все было логично и не слишком раскрыт характер главного героя, но это совершенно не напрягает в контексте происходящего на экране. Финал заслуживает отдельный плюс, он шикарный; не каждое кино может похвастаться такой целостностью и завершенностью.

Помимо сюжета фильм подкупает актерским составом, который полностью оправдал себя и сработал как надо. Визуальная составляющая также завораживает, костюмы, работа оператора, музыка — в принципе это то, что Гильермо мастерски собирает в своих работах, и это кино не исключение. Даже призраки в фильмах готически милые и аутентичные.

И еще один маленький момент, за который мне полюбился фильм — его похожесть на «Грозовой перевал», в нем тот же дух, мистика, любовь, отчаяние. Как говорится, «лучше любить и терять…».

Добавить нечего, разве что

9 из 10
Показать всю рецензию
Alekseevaira
О прекрасная сказка, которую я пропустила по своей глупости. Повелась на какие-то обзоры, о том, что фильм не оправдал надежды и его не стоит смотреть. Больше никогда не буду прислушиваться к мнению других людей, ведь этот фильм прекрасен. Актеры, костюмы, музыка, декорации, сюжет, все это буквально свело меня с ума. Я еще несколько дней не могла отойти от впечатления и все думала и думала об этом фильме, о сюжете, о красоте. О как же прекрасен этот фильм, это просто шедевр.

Мия Васиковская, это маленький, нежный цветок, она ангел среди всех актеров, она невообразима легка, грациозна и конечно же талантлива. Я обожаю фильмы с ее участием, они, как оказалось всегда одни из лучших. Бывает же так, какие-то актеры снимаются только в лучших фильмах, не экспериментируя и не рискую репутацией, а какие-то актеры стремятся заработать лишнюю копейку и губят всю свою карьеру. Васиковская просто богиня киноэкрана, я ее обожаю.

Джессика Честейн так же прекрасная. Эта актриса имеет огромный опыт работы за плечами, она знает, как себя преподнести. Не скажу, что она меня каждый раз удивляет, совсем нет, я знаю, чего от нее ожидать. Но этот каждый раз, всегда прекрасен. Она всегда выполняет свою работу первоклассно. Знаете, во время просмотра этого фильма даже присмотрелась к ней и заметила, что нос то у королевы не королевский, нос картошкой и сильно выделяется, а она даже с ним выглядит особенно прекрасной. Вот оно мастерство, никакие внешние изъяны не навредят карьере, если человек знает свое ремесло.

Том Хиддлстон, о боги, почему вы прятали его от меня?! Это был потрясающий Томас в его исполнении. Конечно же, конечно, я как и прекрасная Эдит влюбилась в этого Томаса. Да от него невозможно оторвать взгляд. Он такой статный, нежный, черноволосый, кожа его так бледна, а голос, ах этот голос. В него невозможно не влюбится. Не удивительно что все так сложилось, этот мужчина способен сводить с ума.

Вообще, я не смотрела трейлер и не читала синопсис, я правда полагала, что фильм о кровопийцах. В общем-то я и не ошиблась, но кровопийцы были не в традиционном смысле этого слова, а немного в ином. Это первоклассный триллер с закрученным сюжетом. Я получила огромное удовольствие от просмотра картины и уверена, что еще ни раз ее пересмотрю.
Показать всю рецензию
Mensch-Maschine
Была одно время такая возможность — повсеместно находить конфеты разного качества с названием «Коровка». Сливочная сладость еще с пионерско-дедовских времен приобрела культовый статус. Приятная на ощупь бумажная обертка давала ощущение какой-то деревенской аутентичности, природной (коровкиной) близости. Идеально ровный и чуть твердый параллелепипед, поначалу наводя на мысль о черствых ирисках, на самом деле имплицитно таил в себе сокровенно-влажную слегка тягучую помадку, милосердно предоставленную покорными бурёнками, взлелеянную доярками и кондитерами с приятно шершавыми как та обёртка именами, типа Авдотьи или Ефросиньи.

Но те славные времена давно канули в лету, и разумеется на ретро-шарме сегодня не наживается только ленивый. Приспешников капитализации молочных сластей наплодилось столько, что от приторной подлянки не спасет даже «Контрольная Закупка» (кстати, до сих пор помню выпуск посвященный именно «Коровке»). Захотев испытать сладенько-ностальгический гуморально-таятельный вкус вы скорее всего наткнетесь на рыхлый эрзац, внутри которого нет и капли из вымени той самой коровки.

Но я это конечно не о конфетах, вернее не только лишь о них.

У Багрового пика есть много несомненных плюсов, один из которых — подражание триллерам 40-х типа «Газового света» с массой оммажей: начиная от собственно сюжета, который многие ошибочно сочли предсказуемым и старомодным (на самом же деле в этом его достоинство), и продолжая стилистическими поклонами в сторону готической литературной и кино-классики. Но в целом фильм действительно оказался сплошной оберткой с конфетными крошками. Уберите отсюда пару кровавых моментов и получите чисто диснеевское ретро в духе Бёртона. Подобные скучные, откровенно-пастишные сказки отбивают всякое желание смотреть новинки дель Торо, и всех кому он покровительствует как продюсер. Сам он, обложившись раритетным реквизитом из старых фильмов Юниверсал в своем винтажном музее, спёкся после Лабиринта Фавна и уже вряд ли снимет что-то того же уровня.

5 из 10
Показать всю рецензию
ramin547
«Даже на ночь в этом доме не остался бы»
Есть дом, который, кроме того, что выглядит довольно пугающе и явно в нем произошли страшные события, так он еще и разваливается. Стоит на глине, поэтому потихоньку уходит под землю, однако жильцов это устраивает. Жильцов всего двое: брат и сестра. Оба потомки аристократического рода, влиятельного и богатого в прошлом, а сейчас переживающего трудное время. И в целом, старое огромное поместье, в части которого нет крыши, из стен местами стекает глина, а чтобы помыться нужно подождать пока пробежит вода, так как вода похожа на кровь, из-за оттенка глины, и это вся разваливающаяся роскошь — единственное что есть у семьи Шарп.

И пока начало фильма происходит в Нью-Йорке, где завязываются отношения между главной героиней и Томасом Шарпом (брат, живущий в поместье), то фильм представляет собой мелодраму с клишированными героями. Главная героиня — Эдит, девушка, старающаяся быть сильной и независимой, сравнивающая себя с Мери Шелли. Ее отец — Картер Кушинг, вдовец, нечающий души в своей дочери. Преуспевающий доктор, который для Эдит просто друг. И упомянутые выше Томас и Люсиль Шарп, брат и сестра, которые приехали получить инвесторов для создания изобретения Томаса (некий прототип многоковшого экскаватора). И Томас не получающий признания у отца Эдит (а у него Шарп и просит материальной помощи для создания своего проекта), сразу становиться для Эдит объектом романтических чувств. Однако он не тот, за кого себя выдает, как собственно и его сестра, поэтому Эдит необходимо спасти, а это может сделать некто иной, как доктор Алан МакМайкл.

Не раскрывая подробностей сюжета, стоит сказать, что после завязки фильма, он не перестает быть мелодрамой, однако меняется место действия фильма, и вместо Нью-Йорка мы попадаем в поместье Багровый пик. И если до этого момента мистическая составляющая была скудной, то после переезда Томаса и Эдит в Багровый пик мистики становится в разы больше.

Первое, это сам дом. Проработанность декораций завораживает. Комнат показанных в фильме немного, однако все они включены в сюжет, и мы все время передвигаемся по ним, что дает возможность рассмостреть разные детали. Дом создает впечатление, поместья которое либо хранит очень много тайн, либо одну, но очень не лицеприятную. Можно сказать, что фон даже временами отвлекает от сюжета, и это возможно плюс, так как он предсказуем, но не без интересен (об этом чуть ниже).

Второе, призраки. Здесь возникает диссонанс. Указанная проработанность декораций, а также костюмов, намного выше проработанности призраков. Видна их искусственность, что вызывает недоумение и забавляет, поэтому с задачей, напугать или заинтриговать зрителя, они не справляются. Нельзя сказать, что они выглядят неэстетично, даже наоборот, однако, возможно то, что они не пугают, так и задумывалось. Потому что в совокупности с банальностью мелодраматизма и неравномерной игрой актеров (недоигрывание Мии Васиковской, остальные актеры, местами то переигрывают, то недоигрывают) создается образ сказки для взрослых, чем скорее этот фильм и является. Поэтому сюжет довольно банален и предсказуем, но он переделан в угоду интересам взрослой аудитории, точнее изменены мотивации героев.

После того, как отношение мистики и мелодрамы выравнивается, то картина становится интересной.

Местами забавный, красивый и простой фильм, оставляющий после себя послевкусие сказки — это все чем является фильм, и на большее он не претендует.

7 из 10
Показать всю рецензию
Evgeny Minchenko
История любви, история о монстрах
Мистический триллер, мелодрама. Я уже писал краткое мнение о данной картине еще в год выхода, и вот, спустя несколько лет решил устроить ретроспективу своих давних мнений, и решил начать именно с «Багрового Пика». Я на данную картину ходил в кинотеатр, и тогда в зале было всего несколько человек, поэтому просмотру ничего не помешало, и сейчас, пересмотрев вновь — вспомнил те эмоции, которые данная картина у меня вызвала. Попробую их передать и проанализировать картину по существу.

Итак, сильные стороны:

1. Стильный логотип компании Юниверсал в самом начале — понимаю как это звучит, но это реально сделано классно, поскольку сразу настраивает на нужный лад. Он выполнен именно в том цвете, о котором вы все и подумали. Это меня поразило в первый раз, и порадовало вновь.

2. Готическая атмосфера — за ее создание надо благодарить самого мастера Дель Торо, поскольку он именно тот, кому можно поручить создание сего. В этом плане с ним может сравниться лишь один человек — маэстро Тим Бертон. Лично мне готика даже очень нравится, и именно из за этого я и решил сходить в кинотеатр, поддавшись трейлеру. А теперь по существу — особняк сделан просто шикарно, его тяжелое дыхание и зловещие комнаты вселяют настоящую тревогу и заставляют чувствовать себя не в своей тарелке. Рекомендую смотреть картину с хорошей акустикой или в наушниках с максимальной громкостью для лучшего эффекта.

3. История — она не лучшая, но смотрится хорошо. Эта история о любви, история о семье, история о монстрах. Присутствует даже детектив. Да и финальная развязка весьма неплоха, хоть и избита. Все начинается с приятного знакомства, а заканчиваться адским месивом в конце. Герои так же запоминающиеся, хотя так же без прорывов.

Слабые стороны:

1. Это не ужасы — хотя картина и пытается пугать, но это у нее совсем не получается. Вот в «Лабиринте Фавна» это работало, за счет контраста между реальностью и фэнтезийной частью и, конечно самим дизайном жутких существ. А здесь нас пугают призраками, которые совсем не страшные. Да, дизайн неплох, но по сравнению с «Лабиринтом Фавна» — откровенный шаг назад. Скриммеры так же нестрашные. Впрочем, сам режиссер признавал, что это не ужасы, а готическая мелодрама.

2. Жесть — тут ее хватает, поэтому искренне не советую смотреть картину сильно впечатлительным людям и беременным женщинам. Хотя и здесь до уровня «Лабиринта» не дотягивает. Но и здесь есть, отчего закрыть глаза, поскольку кровь просто льется ручейком. Впрочем уж натуральной жути нет.

3. Предсказуемость — естественно, уже в первой трети картины можно догадаться о том, что ждет дальше, и даже финале. Причем я сейчас не прикалываюсь.

4. Фраза про Америку — она произносится из уст одного из героев, и она меня немного покоробила, поскольку наполнена американским «патриотизмом» и «американской исключительностью». Вероятно эту фразу специально добавили в сценарий для того, что бы увеличить прибыль в домашнем прокате. Правда вышло не очень, поскольку картина едва отбила бюджет.

Несколько слов о главных героях:

1. Эдит Кушинг в исполнении Мии Високовска — дочь богатого американского магната, которая влюбилась в английского аристократа и отправилась в его поместье. Упрямая и целеустремленная молодая леди с идеалистическим представлением о мире. Миа была прекрасна — причем как в показе эмоций, так и в обычных сценах.

2. Томас Шарп в исполнении Тома Хиддлстона — английский аристократ, увлекающийся механикой, но которому не хватает средств на осуществление своей грандиозной мечты. Влюбился в Эдит. Весьма загадочный человек. Том был весьма убедителен.

3. Люсиль Шарп в исполнении Джессики Чистейн — сестра Томаса, у которой есть какой то страшный секрет. А ее взгляд не внушает доверия. В плане актерской игры Джессика переигрывает всех остальных актеров.

В тоге получилось весьма неплохое кино.

7 из 10
Показать всю рецензию
Кристина Сидоренко
Не оправдал ожидания
Не могу сказать, что являюсь ярой поклонницей Гильермо дель Торо, но в его фильмах есть определенные изюминки. Посмотрев трейлер к «Багровому пику», ожидала увидеть запутанную историю с привидениями, загадками, сильными драматическими моментами, хотя ужастики не люблю. Что же получилось в итоге?

В итоге получилась довольно банальная история. Уже через полчаса фильма стал ясен замысел, исчезла интрига. Стало понятно, кто травит главную героиню, какие отношения у Люсиль и Томаса, и чем все закончится. Хотелось бы более запутанный сюжет, но сценарий его не выдерживает. Стоит ометить, что в общем и целом визуальный ряд получился отличным, общая атмосфера фильма выдержана в мрачных тонах.

Что касается актерского состава, то здесь все на «отлично». Мия Васиковска вышла из образа Алисы и героини романа Бронте. Ее персонаж Эдит вроде бы умна, уверена в себе, но и в силу молодости наивна. Странно, что едва познакомившись с высоким симпатичным молодым человеком, готова была уехать с ним на край света. Поэтому получила жестокий жизненный урок, благо осталась жива. Том Хиддлстон (Томас) напоминает скорее ребенка, чем взрослого. Он с упоением занимается разными механизмами и своими проектами, но под влиянием сестры совершает довольно страшные поступки. Не поняла его отношения к Эдит: вроде любит, а вроде нет. Сестра Томаса — Люсиль, в исполнении Джессики Честейн великолепна, одни сцены с топором чего стоят! Настоящее безумие в глазах, браво актрисе!

Озадачил тот факт, что человеком, у которого часто умирают жены, не заинтересовалась полиция. И Эдит, которая дорожила своим отцом, не докопалась сама до правды, хотя в фильме преподносится как предприимчивый, принципиальный персонаж.

Итог: ожиданий фильм не оправдал, но посмотреть можно.

6 из 10
Показать всю рецензию
20432043
Многие думают, что Гельермо Дель Торо мастер по созданию ужасов и различных тварей, я согласна с этим мнением, взять в пример хотя бы Лабиринт фавна, Мутанты, Не бойся темноты. А в 2014 году он снял фильм ужасов Багровый пик, которой совсем не страшный.

На главных ролях очень известные и маститые актеры: Миа Васиковска, Том Хиддлстон и Джессика Честейн. Миа и Том сыграли очень хорошо и харизматично. Но больше всего хочется отметить Джессику Честейн, она сыграла великолепно, смотря на то как она отыгрывала своего персонажа, я сразу вспоминала Энтони Хопкинса из Молчания ягнят. Как он играл и отображал эмоции и характер своего персонажа, также и Джессика.

Сначала кажется, что сюжет у фильма не так уж и оригинальный, но ближе к середине фильма начинается все самое интересное. Закручиваются самые захватывающие события фильма и тебе становится уже не все равно на персонажей. Также неожиданный поворот присутствует, которого зрители, как мне кажется совсем не ждали. Но зато концовка у фильма очень уж ожидаемая, даже клишированая.

Понравилось и то, что Гельермо Дель Торо отказался от компьютерных спецэффектов и решил воссоздать дом в котором все происходит в живую, весь дом полностью отстроили. И получился он достаточно зловещим и пугающим, даже приходит некоторое ощущение, что дом это отдельный персонаж фильма и это очень хорошо. И наконец призраки, они отлично изображены в этом фильме, не такие как обычно, в них есть какая то изюминка, а какая, я никак не могу понять.

Теперь же поговорим о минусах, их достаточно много. И это все глупые и невероятные моменты фильма, о них говорить я не хочу, потому что не хочу спойлерить. НО они очень идиотские и по глупости даже детские.

Во бщем фильм получился не самый лучший, но достаточно хороший. Мне кажется он еще понравится тем, кто любит мелодрамы.

7 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 31
AnWapМы Вконтакте