Рецензии

Fozzy
Усовершенствованные солдаты или 'я просто хочу домой'
Как же я любил Жана Клода Ван Дамма в детстве и все фильмы с его участием, даже сейчас иногда я могу с удовольствием пересмотреть его фильмы. Что я и сделал, ещё раз пересмотрев фильм 'Универсальный солдат' режиссёра Роланда Эммериха.

Вместе с Ван Даммом снялся также ещё один киногерой прошлой эпохи - Дольф Лундгрен.

Шёл период войны во Вьетнаме 1969 года, но сержант Эндрю Скотт (Дольф Лундгрен) решил, его все предали, и ему стало безразлично кого убивать, в противовес ему - солдат Люк Деверо (Жан Клод Ван Дамм), который несмотря на все ужасы войны остался человеком, и он просто хотел вернуться домой, в результате оба убивают друг друга, но спустя годы тела погибших солдат были найдены и Люк и Скотт также становятся экспериментами программы 'Универсальный солдат', целью которой является обезвреживание террористов. В ходе одной из операций, происходит сбой памяти Люка и Скотта и оба снова возвращаются в своё прежнее состояние.

Учитывая год выхода фильма, фильм смотрится просто великолепно, визуальная составляющая фильма, техническая часть, взрывы, погони, за сам сюжет можно поставить наивысший балл, потому что сюжет достаточно оригинален для прошлой эпохи.

Дольф Лундгрен показал очень харизматичного и колоритного злодея, его бешеный и злобный взгляд просто пронзал насквозь.

У Жана Клода Ван Дама было не так много реплик за весь фильм и он выражал не так много эмоций, но от этого фильм только выиграл, и конечно же какой фильм без захватывающих драк Ван Дамма, постановка драк, в особенности финальный поединок, как всегда на высшем уровне.

'Универсальный солдат' - ностальгия по прошлой эпохи, которую уже не вернуть. Это отличный фантастический экшен боевик с мастерами своего дела (и кумирами детства) в лицах Жана Клода Ван Дамма и Дольфа Лундгрена.

9 из 10
Показать всю рецензию
Дегустатор
Чтобы не терять своих солдат, американские учёные разработали специальную технологию, которая позволяет восстанавливать главные жизненные функции погибших воинов. Подобный эффект достигался при помощи особых механизмов, вживляемых в мёртвые тела. Собственно говоря, это были уже не люди, а машины, беспрекословно подчиняющиеся приказам.

Люк и Скотт во время войны во Вьетнаме чётко разнились между собой. Первый, несмотря на все ужасы, сохранял доброжелательное отношение к вьетнамцам. Второй ненавидел их, и после убийства отрезал несчастным уши. Люк не мог спокойно смотреть на эти зверства и сделал Скотту веское и жёсткое замечание. После этого они стали непримиримыми врагами. И даже после смерти, превратившись в 'биороботов', они абсолютно не испытывали друг к другу тёплых дружеских чувств. Но Люк сохранил в себе человечность и не хотел сводить счёты, а вот мстительный и злопамятный Скотт всё-таки не смог простить сослуживца...

Два мэтра сошлись в кровавом поединке. Ван Дамм (звезда фильмов «Кровавый спорт», «Кикбоксёр» и «В поисках приключений») и закадычный друг Стивена Сигала могущественный и ненавязчивый Дольф Лундгрен, который начал свою карьеру с фильма «Рокки-4».

Оба героя ленты являются чемпионами по каратэ. Оно и видно. Кинокарьера этих киногигантов отточена в бесконечных драках. Вот так всегда — своё главное жизненное мироощущение, или кредо, актёры переносят и в кино. Человек, склонный к, так сказать, амурным похождениям, играет в основном донжуанов; а прирождённый боец (таких в американском кинематографе ой как много), тоже стараясь не изменять самому себе, машет своими бетонными ногами и чугунными кулаками во все стороны...

«Универсальный солдат» — хороший фильм, но своей основной изюминкой похож на некоторые более ранние картины — например, на знаменитый блокбастер «Робот-полицейский», в котором крутой герой также восстановлен с помощью передовых технологий. И, что самое интересное, в подобных лентах все полуроботы-получеловеки не становятся полностью бездушными машинами; они сохраняют не только некоторые телесные свойства, но и свои главные врождённые душевные качества.

А вообще, универсальные солдаты на сегодняшний день — это негуманно и нереально. В будущем, возможно, некоторые нравственные запреты будут упразднены людьми (особенно военными), а наука откроет новые горизонты в этой области, и тогда, может быть, у убитых солдат появится второй шанс. И здесь самое главное — знать, кого оживляешь…
Показать всю рецензию
vital4ikk
Не скажу, что картина полноценно проходит проверку временем, всё же спецэффекты явно устаревшие, но это не удивительно, а вот не шибко динамично поставленные драки прямо-таки режут глаз, хотя использованный человеческий ресурс способствовал зрелищному экшену. Да, именно актёрский состав, а точнее дуэт и сделал картину бессмертной. Ван Дамм и Лундгрен на тот момент были на пике популярности и своих возможностей. Оба выглядят внушительно — один пластичен, ну или должен быть таковым, второй же просто машина. А по факту зрителю предоставляют куцую возможность наблюдать за двумя неповоротливыми телами, чисто деревенской разборкой, которая внушает интерес лишь габаритами драчунов.

Эммерих до сих пор верен себе и снимает с большой фантазией. Пускай не всегда удачно, хотя данный фильм сценарно не нов, но всё же режиссёр старательно добавляет своё в развитие данного поджанра — развитие искусственного интеллекта.

Фильм буду рекомендовать к просмотру, это раритетная возможность насладиться прекрасными актёрами, их незабываемым шармом, именно эти личности украсили моё кинематографическое далёкое прошлое. Сейчас боевики снимают по другому, а жаль.

Всем желаю приятного просмотра!!!
Показать всю рецензию
Threefold5ive
Неубиваемые
С этим фильмом я знаком уже достаточно давно, собственно посмотрев его, когда он вышел. Уже не помню свои первые ощущения от просмотра, ибо был мал, но учитывая, что фильм запал в душу, мне явно понравилось. Также, как и нравится до сих пор.

В разгар войны во Вьетнаме, один из сержантов сходит с ума и начинает убивать всех подряд, включая своих. Рядовой Люк Деверо пытается убедить сержанта идти с ним, но погибает от его рук успев смертельно того ранить. Прибывшее подкрепление обнаруживает тела убитых солдат, их увозят, обложив льдом, и записывают как пропавших без вести. Спустя несколько десятилетий им вновь предстоит встретиться в бою. Только теперь уже они уже не люди. Они универсальные солдаты…

В детстве этот фильм казался просто идеальным боевиком. В нем есть все. И отличный сюжет, и перестрелки, и боёвка, и еще куча всего. Фильмы Жан-Клода Ван Дамма мне всегда казались эпичными и невероятными по крутости, но сейчас, по прошествии времени, это все уже кажется немного наивно. Уже глаз цепляется за неточности, ляпы, нестыковки в сюжете и прочие недочеты. А в этом фильме их достаточно много.

Режиссер Роланд Эммерих всегда умел снимать мастштабные полотна, но тут почему-то склепал боевичок средней руки. Я не спорю, фильм отличный представитель своего жанра, но если посмотреть на остальные боевики, выходившие в самом начале 90-х, то Универсальный солдат стоит на голову ниже. Неудивительно, ведь Терминатор 2 задрал планку высоко, и до этого уровня не допрыгнуть. Даже если ты Жан-Клод Ван Дамм и Дольф Лунгрен.

6 из 10
Показать всю рецензию
C_B_J
Проект «Суперсолдат»
Еще один привет из VHS-ного детства — боевик от Роланда Эммериха «Универсальный солдат» с Жаном-Клодом Ван Даммом и Дольфом Лундгреном в главных ролях. Старый добрый боевичок, который как и «Скалолаза», «Скалу», «Без лица», «Последнего киногероя», «Правдивую ложь», «Сломанную стрелу», «Воздушную тюрьму», «Разрушителя» и еще ряд фильмов из 90-х, который можно включить и просто шикарно провести вечернее время.

Безэмоциональные и решительные машины для убийства в лице универсальных солдат — обычных людей, когда-то выбывших из строя, возобновляют службу и становятся элитным подразделением, для которого практически нет невыполнимых задач. Среди таких ребят выделяются две ключевые фигуры — Люк Деверо (Ван Дамм) и Эндрю Скотт (Лундгрен), между которыми еще во времена вьетнамской войны завязались «очень теплые» отношения.

«Универсальный солдат» бесспорно можно назвать одной из лучших картин в карьерах обоих актеров, равно как и одной из наиболее удачных для Эммериха. Во-первых крепкий сюжет, легенда которого пропитана ненавистью двух людей друг к другу и длится долгие годы. Во-вторых, отличная постановочная и операторская база — съемочная группа поработала на славу и все события, отраженные на экране, выглядят не только максимально реалистично, но еще и ставят их на грань между адекватным восприятием мира и животной агрессией. В-третьих, пара актеров-легенд из прошлого столетия, на чьих фильмах росло то поколение. Пусть Ван Дамм и Лундгрен уже не те (хотя в их физической форме может сомневаться только глупец), пусть у каждого были мягко говоря тухлые работы, в первую очередь зритель их помнить по знаковым ролям, а Люк Деверо и Эндрю Скотт таковыми и являются.

Приглашение бельгийца и шведа на главные роли — явный плюс Роланду Эммериху, нашедшему для персонажей двух реально существующих прототипов. Если вид Ван Дамма располагает к себе, его лицо вызывает доверие и спокойствие, то четко очерченные суровые скандинавские контуры физиономии Лундгрена напротив говорят о том, что перед тобой человек решительный, готовый на все ради достижения своей цели. Схватка двух характеров, двух непримиримых врагов в таком случае обретает более яркие штрихи, отчего «Унисол» становится еще круче!

Естественно, фильм, несмотря на свою кровавость, не лишен и доли юмора, что также можно занести в плюсы. Постоянно вспоминаю фразы из «Скалы» типа: «Может хватит уже заливать, козел?! Из-за твоих шуточек дважды я чуть не сдох!» или «Ну, фраер, и раздолбал же ты свою Ferrari! … Она не моя! И этот не мой!». Так вот и в «Унисоле» такие есть — например жестокая шутка героя Лундгрена «я слушаю тебя всеми ушами» с демонстрацией отрезанных частей тела.

Думаю современным создателям боевиков, в том числе фантастических, стоит поучиться у кино из 90-х, потому как максимальная приближенность к действительности находится именно там. Именно в тех фильмах остросюжетная составляющая фильма преподнесена с особым вкусом, отчего полтора или два часа киночтива проходят мимолетно и оставляют после себя приятное впечатление.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

9 из 10
Показать всю рецензию
Alessandro Desperado
Универсальный Терминат
Да здравствует непобедимый и нескончаемый олдскуЛ!

Только сейчас — спустя ровно один далёкий просмотр в детстве — до меня дошло, что это есть не что иное, как более милый и попсовый «Терминатор 2», с таким же известным олдскульником как и Арни, с похожим грузовиком на хвосте, с похожей бабой на пассажирском кресле, с похожими киборгами, но из прошлого! Но в отличие от того же «Терминатора», «Унисол» не настолько глубинен, Ван-Дамм не настолько крут как Шварценнегер и безальтернативен (тут крут скорее Лундгрен больше), не настолько история красива и изобретательна, да и в целом это история про то, как несколько мужиков на одном грузовике почти весь фильм гоняются за другим мужиком но с бабой, с одной лишь сноской — эти мужики БОЛЬШЕ, чем просто мужики.

Хотя идея про воскресших солдат не без помощи современных технологий кажется не настолько фантастичной, как история о Терминаторе, тем не менее фильм с большего абсурден. Взять хотя бы резкое превращение из запрограммированных марионеток в свои же прообразы Ван-Дамма и Лундгрена: у Шварца на то, чтобы понять людские слёзы, НО НЕ ПРОСЛЕЗИТЬСЯ, ушло порядка двух часов фильма, а ЖКВД и шведу на то, чтобы мыслительно воскреснуть потребовалось лишь начало фильма. Или вот… Аппетит! Откуда у машины желание поесть — но смешное не это, а то — куда всю переваренную еду эта машина (ЖКВД) дела, если это не человек, а машина!!! Существуют ли у этой машины хоть какие либо надобности в этой жизни, кроме воспоминаний! А если при желании докопаться и детально разбирать каждый отдельный эпизод и каждое отдельное действие универсальных soldiers… то нет никаких сомнений в том, что огрехов и промашек найдется до фига и трошки! Но это же олдскул — будем снисходительны к нему, дорогие!

Вопросы у меня возбуждает и кандидатура Эммериха! Личность, безусловно, громкая и зычная… Однако, на моей памяти, в Голливуде нет НИ ОДНОГО по-настоящего классного фильма, который бы создал знаменитый голландец. НИ ОДНОГО! Несмотря на то, что доверяли ему ошеломляющие бюджеты и занимательные сюжеты, он так и не создал хоть один мало-мальски добротный, симпатичный, безошибочный фильм! Если только… я не ошибаюсь… (Это же касается и «унисола»).

Что интересного… Так это уверенная игра безапелляционного киношного отморозка Лундгрена, основанная на абсолютно реальном поствьетнамском синдроме, да и в принципе — послевоенном синдроме, когда человек, видевший все ужасы и кошмары войны, принимавший в них участие, уже не может стать таким же мирным и светлым, как прежде. Этот факт (основной стимулятор мести персонажа Дольфа) абсолютно реален и далеко не раз воспет в фильмах, в газетах, по ТВ. Это действительно трагедия для мозга человека и для его семьи и близких. И знаменитый швед в «унисоле» абсолютно блестяще продемонстрировал своим рыком и жаждой кромсать и убивать это прискорбное явление.

Интересное… То, как массовыми убийствами от Дольфа аж В ТРЁХ штатах НЕ интересуется полиция и спецслужбы на протяжении пяти дней, зато не без проблем арестованы и под дулом пистолетов затесавшиеся в толпе ЖКВД и его «Шерон Стоун».

Интересна… Степень бессмертия унисолов… То они обгорают и взрываются и дохнут как мухи… То оказываются живы и процветаемы!

В общем, это всё, конечно, лирика… Ведь собрались мы пересматривать или же смотреть впервые в 2017-м «Универсального солдата» 92-го не во имя этих вопросов и рассуждений, а во имя ностальгии по тому времени, искусству того времени и знаковым персонам того часа, среди которых яркой строкой заметны и Лундгрен, и сам Ван-Дамм, который, пожалуй, навечно закрепил за собой кликуху «универсального солдата», как когда-то «терминатором» стал Арни, «Нико» стал Сигал, «Рэмбо» Сталлоне, а Норрис — стал Уокером.

Подытожив, добротный классический одскул — не самый нескучный, но иногда весёлый, а порой и жуткий, основанный на фантастику, с двумя мегазвёздами своего времени, с маститым режиссёром во главе и с ссылкой на детство золотое…

7 из 10
Показать всю рецензию
SuperLenin
Неубиваемые
Год 1992. Универсальный солдат.

С этим фильмом я знаком уже достаточно давно, собственно посмотрев его когда он только вышел. Уже не помню свои первые ощущения от просмотра ибо был мал, но учитывая что фильм запал в душу, мне явно понравилось. Также как и нравится до сих пор.

В разгар войны во Вьетнаме, один из сержантов сходит с ума и начинает убивать всех подряд, включая своих. Рядовой Люк Деверо пытается убедить сержанта идти с ним, но погибает от его рук успев смертельно того ранить. Прибывшее подкрепление обнаруживает тела убитых солдат, их увозят, обложив льдом, и записывают как пропавших без вести. Спустя несколько десятилетий им вновь предстоит встретиться в бою. Только теперь уже они уже не люди. Они универсальные солдаты…

В детстве этот фильм казался просто идеальным боевиком. В нем есть все. И отличный сюжет, и перестрелки, и боёвка, и еще куча всего. Фильмы Жан-Клода Ван Дамма мне всегда казались эпичными и невероятными по крутости, но сейчас, по прошествии времени, это все уже кажется немного наивно. Уже глаз цепляется за неточности, ляпы, нестыковки в сюжете и прочие недочеты. А в этом фильме их достаточно много.

Режиссер Роланд Эммерих всегда умел снимать масштабные полотна, но тут почему то склепал боевичок средней руки. Я не спорю, фильм отличный представитель своего жанра, но если посмотреть на остальные боевики выходившие в самом начале 90-х, то Универсальный солдат стоит на голову ниже. Неудивительно, ведь Терминатор 2 задрал планку высоко, и до этого уровня не допрыгнуть. Даже если ты Жан-Клод Ван Дамм и Дольф Лундгрен.

7 из 10
Показать всю рецензию
Alex Croft
Универсальный солдат
80-ые и 90-ые прошлого столетия безусловно подарили многим столь ностальгическую эпоху боевиков и золотой век жанра боевика как такового. Когда достойные фильмы жанра боевика сменяли друг друга с особой частотой, а с экранов не сходили кумиры того времени в лице Сильвестра Сталлоне, Арнольда Шварценеггера, Жан-Клода Ван Дамма и многих других. Вот и данный фильм режиссера Роланда Эммериха можно смело назвать пожалуй одним из ярчайших представителей того времени.

Наверное не будет преувеличением заявление о том, за просмотром данной картины выросло не одно поколение преданных жанру киноманов и даже сейчас многие предпочитают ностальгические эмоции вызванные просмотром данной картины просмотру большинства современных блокбастеров. Основательно перебравшись на американский кинорынок, немецкий режиссер Роланд Эммерих снял свой первый громкий фильм и в последствии пожалуй один из лучших в творчестве режиссера.

Фильм целиком и полностью соответствует требованиям жанра боевика тех времен. Многочисленные погони, драки, взрывы, разрушения и перестрелки смотрятся на экране просто великолепно и наглядно демонстрирует влияние именитого Марио Касара, который в данном случае числится продюсером картины. Все экшн сцены равномерно распределены вдоль всей картины и режиссер картины Роланд Эммерих максимально постарался, что бы интерес зрителей между этими сценами не снижался. В итоге, фильм смотрится очень динамичным, плотным и безусловно захватывающим.

Не может не радовать и сам сюжет, который выделяется своей откровенной оригинальностью. Что является настоящей редкостью для боевиков того времени и главным преимуществом данной ленты перед ними. Возможно в истории наблюдаются некоторого рода огрехи и с научной точки зрения увиденное не всегда соответствует истине, но об этом при просмотре ленты даже не задумываешься. Более того, получаешь искренне удовольствие от стремительного хода развития сюжета. Ведь откровенно говоря, весь фильм представляет собой одну сплошную погоню, которая беря передышки каждый раз предстаёт в иной форме.

Главной жемчужиной картины безусловно являются исполнители главных ролей в лице Жан-Клода Ван Дамма и Дольфа Лундгрена, имена которых очень много значат для преданных поклонников боевиков 80-ых и 90-ых годов. Когда как сам факт столкновения и противостояния двух мастадонтов жанра так вовсе обыгрывается на экране в самой наилучшей форме. Жан-Клод всё так же великолепен и в очередной раз демонстрирует свой фирменный удар в прыжке с поворотом, а Дольф создал на экране чертовски харизматичного злодея и как результат отыграл одну из лучших ролей в своей карьере.

10 из 10

Универсальный солдат — это классический олд-скулный боевик 90-ых годов и бессмертная классика жанра боевика, которая не только с успехом прошла проверку времени, но и в добавок ко всему даже сейчас ничем не уступает современным боевикам. Очень динамичный, зрелищный и очень захватывающий фильм, которому безусловно придаёт очарование и вес великолепный дует Ван Дамма и Лундгрена.
Показать всю рецензию
DoriN
О том, как запоминается кино (Простое мнение о «Universal Soldier»)
Сотое простое мнение. «Универсальный солдат». Если я сто раз писал текст, не прикидываясь умнее, величавей с помощью цитат, предисловий и прочих ненужных в «шапке» вещей, то и тут не буду.

Автор сего опуса всегда знал, чем закончит цикл «простых мнений», и юбилейное мнение, сотое будет о том кино, что превратило меня в того киномана, коим я являюсь.

«Универсальный солдат» был первым фильмом, что был просмотрен мною на широком экране, и он до сих пор отпечатан на обратной стороне сетчатки. И, думается причина не только в новизне и первооткрывательской миссии, что возлегла на этот фильм. Совсем нет, «Универсальный солдат» вполне себе хорошее кино, даже сейчас, десять с лишним лет спустя.

И что с того, что ни Лундгрен, ни Ван-Дамм уже не являются звездами той величины, в статусе которых снимались тогда? Что с того, что несколько продолжений убили весь тот шарм, которым обладал оригинал? Эммериху удается делать тупые фильмы, но в тоже время не расжижающие мозги зрителя. Да, его кино — четкие представители эпох, в которых они бели сняты и показаны зрителю, но между тем те полторы проблемы, что ставит кино, понятны и сегодня.

Конфликт солдата, слепо выполняющего приказ, и человека, стоящим в строю, стреляющего и решающего боевые приказы будет стоять ровно до того времени, пока в армии не станут служить роботы. А что если попытаться сделать из человека робота? А что если у него что-то коротнет в мозге? Да и что происходит в мозгах солдата и робота? Если пытаться искать в черной комнате черного кота, то он Вам поведает об «Универсальном солдате» ровно то, что я выше написал, затем он хищно улыбнется, и исчезнет, так как скорее всего всего этого в фильм могли и не закладывать.

В конце-концов, это яркий представитель боевиков 90х, с интересной идеей, толикой юмора, умелой режиссурой (кадр с дамбой до сих пор помнится автору), и неизменной дракой хорошего парня и плохого один-на один в финале. Но главное, что выделяет фильм среди подобных ему — умелый баланс между этим всем, что делает первую часть довольно интересной и сейчас. Да, монтаж, взрывы, манера съемки и актеры накрепко застряли в том времени, но качество возраста не имеет.

В общим и целом, завершая цикл «простых мнений» первым просмотренным фильмом в кино, хочется похвалить Эммериха за крепко сложенный фильм, и сам фильм, за пробудившую любовь к кино.

Хорошее кино. Можно и нужно пересмотреть и сейчас.

Хорошего всем дня, и успехов!
Показать всю рецензию
VadimCzech
Сержант, ты уволен без выходного пособия
В 1992 году режиссёру Роланду Эммериху удалось снять действительно классное кино, которое повествует о двух солдатах, которые воевали во Вьетнаме, но в последствии стали Унисолами.

Щас в Голливуде на самом деле больше кризис идей, а вот в 90-е с этим проблем не было, до выхода Унисола выходили на подобную тематику такие культовые фильмы, как Терминатор, Робокоп и другие, несмотря на это в то время фильм получился великолепным и даже сейчас трогает и вдохновляет, не только потому что это фильм моего детства, а потому что вся снято было прекрасно, динамично, шикарная игра актёров, шикарные драки, потрясающий финал.

В картине очень эффектное начало и эффектный конец, в начале показывают ужас войны во Вьетнаме, до чего может довести человека война, Сержант Скотт прошел через многое в этой войне и потерял рассудок, и для него война никогда не будет закончена, он будет убивать и убивать, он похож на Медведя, который почувствовал вкус крови, для него предатели повсюду. Люк тоже многое потерял на этой безумной войне, но ему удалось сохранить лицо, и остаться человеком, их противостояние закончится только в финале ленты, и закончилось не менее эффектно, чем всё началось.

Очень понравилось наблюдать за Унисолами, как они ходили на боевое задание, любимые моменты этого фильма связаны конечно с Люком и журналисткой Вероникой Робертс, которая любит курить, и любит идти до конца прям как Люк, несмотря на то, что её увольняют, она хочет закончить свой репортаж.

Жан-Клод Ван Дамм, одна из лучших ролей Жана, он очень хорош не только в махании ногами, и противостоянием с Дольфом, но и было интересно наблюдать за ним в необычных ситуациях, например когда Вероника искала у него маячок, и особенно когда он обедал в забегаловке, это наверно самый веселый момент фильма, в некоторых моментах я Жана вообще не узнавал, когда он только встретился с Вероникой, то его было вообще не узнал, он говорил очень тихо и спокойно был робок, он не был похож на того Жана, которого я привык видеть

Дольф Лундгрен, после роли Ивана Драго — это его лучшая роль, если не самая лучшая, частенько слышал от знакомых, что Дольф умеет только драться, а именно актёрского мастерства ему не хватает, с чем категорически не согласен, в роли Скотта шикарен, тут столько эмоций у его героя, его герой абсолютный безумец, мимика, взгляд, поступки говорят об этом, ухмылка, издевательства и прочее, именно его игра очень радует глаз, его шутки и его фразы: » Предатели, они повсюду». Дольф показал себя в этом фильме не машиной, а актёром который отлично может сыграть человека, который потерял разум.

Кино на все времена

10 из 10

P.S. — Ты труп, боец
— Нет, я буду жить
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 7
AnWapМы Вконтакте