Рецензии

Darkocondoro
«Нам нужен Экшн!»
Боже, это шикарно!

Такого эпичного и атсосферного и совершенно потрясающего бреда я давно не видел! Фильм прекрасен ровно настолько, насколько и абсурден! Он очень грамотно играет на струнах души зрителей, которые горячо любят боевики и фантастику 80-ых. Тут есть и кунг-фу коп, потерявший верного напарника; есть и свет фонарей отражающийся от мокрого асфальта; и Трицеракоп; и гениальный хакер, с машиной времени в гараже; и вобще тут столько всякой всячины, что заскучать невозможно.

Юмор, абсурден и мил, не смеяться невозможно. Постановка драк даже лучше, чем в большинстве современных голливудских блокбастеров. Чувствуется что Дэвид Сандберг, в совершенстве освоил «хромакей». Практически весь фильм был снят на фоне зеленого экрана, но это совсем не ощущается, в отличие от последних трех «Звездных войн» или «Города грехов», за что отдельно хочется похвалить режиссера.

Это то самое «guilty pleasure», и не наслаждаться им невозможно! Единственный минус, это скомканность происходящего. Очень явно чувствуется что сценарий был значительно больше и масштабнее, чем то что удалось из него снять, но давайте не забывать, что все это было снято не на голливудской студии, за миллионы долларов, а полностью силами одного единственного человека, который на протяжении многих лет, хотел снять фильм своей мечты. Поэтому, то что в итоге получилось, достойно высочайших похвал.

И отдельное спасибо Девиду Хассельхофу, за волшебную песню «Action», написанную к фильму и зубодробительный музыкальный клип. Эта песня останется в наших сердцах навсегда!

10 из 10
Показать всю рецензию
bazil_a_rich
Я коп из будущего. Движусь во времени, чтобы убить Гитлера.
Безудержный трэш, убойный музон, трицерокоп и конечно же кунгу фу! Честно сказать, я был сильно удивлен, увидев рейтинги данного фильма. И если бы не они, то ни за что в жизни бы не стал смотреть данный шедевр=) Да, это не опечатка, именно шедевр!

Начнём с того, что это дебют Дэвида Сандберга, как режиссера, актера и сценариста. Все три амплуа ему, безусловно, удались! Идея фильма настолько же фантастична, как и его реализация. Кстати говоря, кино обошлось создателям в какие-то 600 000 американских долларов.

Итак, вернемся к идее проекта — Сандберг в течение нескольких лет создавал неоднозначный сюжет и его реализацию! Объединение штампов и всех красок такого периода истории индустрии развлечений как 80-ые. Изначально проект воспринимался как неоднозначный и весьма рискованный, но все же нашлись смелые люди, давшие жизнь Кунг-Фьюри, за что им отдельное спасибо. Куда в нашем мире без смельчаков и авантюристов?

Тех из нас, кто вырос на VHC с голосом Володарского, фильм должен с первых минут просто зациклить на себе. Здесь собрались все любимцы той эпохи из видика, приставок и аудиомагнитафона. Все выдержано в лучших традициях — диалоги, картинка, сюжет и главное динамика! Динамика просто зашкаливает, а периодические реплики-столпы той эпохи просто взрывают твой мозг. Юному поколению также должен понравиться фильм: здесь есть все элементы их любимого 2х2 и хентай, «убойный» юмор и так восхваляемый ими неприкрытый сарказм!

Самое главное, что первую часть своего проекта, а я уверен будет и вторая, и третья, и даже страшно представить какая «И», автор уложил в полчаса, более длительный просмотр стал бы утомлять, а так все на своем месте и в идеальные по времени сроки. В общем, смотреть всем — «динозавры» и «школота» все поймут и оценят!

8 из 10
Показать всю рецензию
Instinkt
Гениальный шедевр
Кунг Фьюри!

Удивительный человек Дэвид Сандберг! Снять абсурд на деньги зрителей, которые вложились. Придумать весь тот бред, который идёт на зрителя в течение получаса. Как? Как это вообще можно было сделать? Вроде с улыбкой на лице всё это, но опять же… Фильм — агония смысла, полицейский — трицератопс, женщины, облачённые в одежду викингов с пулемётами, машина времени, роботы. Казалось бы, чего ещё? Смысла? Нет. Это трэш. Если в переводе с английского, то «мусор».. . Если почитать о смысле и значении слова, то можно наткнуться на определения наподобии «Культура белого общества, обделённая интеллектом». В принципе верно. Так о чём нашумевшее кино?

Кунг Фьюри — полицейский, обладающий уникальными способностями кунг-фу. Он тот самый единственный, предназначенный для особых целей, вроде того, чтобы мир спасти. Ему предстоит столкнуться с несправедливостью и нереальностью зла. Битва за мир в руках Кунг Фьюри!

Как-то так. А вообще вопросы, зачем и почему в этом фильме не имеют значения, просто потому что это исчадие бредятины. Местами забавно, местами дико глупо. Вроде того, что отдел полиции расстреливают из трубки телефона. Признаюсь, удивило. Даже не ожидал, хотя и смеюсь над нелепыми и абсурдными вещами. Далее то, что можно отнести к неведомой ерунде. Творится то, что можно только придумать из фантастических лент. Есть то, что вряд ли можно хоть как-то логически объяснить.

Если говорить, стал бы я смотреть это, если бы продолжительность была не полчаса, час, то отвечу однозначно — нет! Трэш быстро надоедает, уже через несколько десятков минут. Почему решил посмотреть? Потому что многие говорили, дескать, такой удивительный, снят на копейки, забавный. Отвечу так. Забавный местами, малоинтересный. Ждёшь шуточек, но большая часть из них банально не работает. Так что ещё удивился, почему у этого трэшнячка такая высокая оценка. По идее фильмов подобного жанра много, но мне всё-таки больше нравится, когда хотя бы какой-то смысл присутствует. А вообще фильм напоминает игру в денди, такая же простая незамысловатая хрень. Многие ещё пытаются расслабиться игрушка, вроде как «мочить ради того, чтобы замочить». Это кино о том же, мочить, чтобы замочить. Будет, чтобы было.

Вердикт 6-ка. Чем понравилось, загадка.
Показать всю рецензию
Triskaidekaphobia
Экспулотируй или будь эксплуотируемым
Массовые помешательства раньше открывали путь к религиозным, а сейчас к культурным восхождениям для тех, кто готов их заметить. На гребне волны краудфандинга и ретро-окультуриванию массового зрителя путем вознесение до небес дешевых эксплуатационных фильмов прямиком из до dial-up периода (это между Юрским и нашими днями).

И кто бы мог сделать это лучше, чем главный проповедник и наставник человечества сегодня — автор визуальной рекламы. Историй, когда бывший продюсер рекламы Тампакса или Тайда, четко понимающий свою аудиторию делал куда более кинематографическое кино, чем заядлые киноведы, мнящие себя новыми героями кинематографического Олимпа.

Используя тот же постмодернистский метод склейки разных частей в новую картину, и не забывая о том, что поп-арт всегда будет ближе к широкому потребителю, чем совриск, они достают из ящика в кладовой то, по чему мы соскучились. Не забывая, конечно, сдабривать все изрдной порцией того, к чему мы привыкли.

Антропоморфные существа, античные боги, восточные единоборства, абсолютно не харизматичные женщины войны с обложек плейбоя (или most recent сайта браззерс), мстящие копы одиночки и древнее пророчество. Все что «пробирает любого ценителя-гурмана воплощением чего-то нового, плебея — воплощением чего-то родного» плюс Гитлер, как главная антитеза к Иисусу. Но это не главное, идеи вообще никому не важны, потому что как их испаганить можно спросить у ответственного за каждый второй сегодняшний поп-корн фильм.

Тут эстетических проволочек нет, одного момента с переходом с видеоиговым 2-D из привычной реальности и анимации по образу и подобию первой PlayStaytion. А каково здесь использование съемок перед синим экранов и подбор костюмов.

И главное тут не стать заложником своего секундного успеха, и набрать у новых адептов фильма на полный метр. А он напомнит о том, сколько же всего из прошлого можно обновить, а не опошливать криворукими ремейками.
Показать всю рецензию
Alex Croft
Кунг Фьюри
Просматривая большинство современных фильмов, всё более и более часто в голове всплывают воспоминания о поистине знаковых моментах прошлого и особенно 80-ых и 90-ых. Когда люди буквально толпились в многочисленных видео салонах в ожидании возможности посмотреть очередной крутой боевик. Просматривая современные фильмы, всё более и более сильно хочется вернуться к этим незабываемым моментам, которые увы остались далеко позади и без возможности вернуть эти времена снова, но режиссеру данной картины Дэвида Сандберга это удалось однозначно и это является пожалуй главной ценностью данной картины как художественного произведения.

Весь этот короткометражный фильм режиссера Дэвида Сандберга, ничто иное как ностальгическое обращение к незабываемым 80-ым и 90-ым. Как на примере малость необычных песен и стиля одежды, так и на примере боевиков с неубиваемыми «героями боевиков» и видеокассет с зажеванной плёнкой. Данный фильм режиссера Дэвида Сандберга — это полноценная дань уважения давно ушедшему времени на примере кинематографического творчества. Когда даже фильмы категории «Б» умудряли собирать армию поклонников, а канонические переводы «с прищепкой на носу» ласкали слух приятней профессионального дубляжа студий и даже оригинальной дорожки с родной речью актеров.

Всё это данный фильм режиссера Дэвида Сандберга не только эксплуатирует вдоль и поперек, но и буквально выигрывает ностальгическими воспоминаниями зрителей по всему этому. Возможно и не воссоздавая всё это в столь же первозданном виде, но безусловно впечатляя тем, насколько точно главные атрибуты гик-культуры того времени отображены на экране. Как на примере абсолютно скромного бюджета, так и абсолютно иного прогресса технологий в кино.

Безусловно данный фильм получился более «современным», чем он должен быть, но именно это в полной мере освежает видение фильмов 80-ых годов и привносит в данный проект нечто куда более эффектное. Представляя действительно крутые сцены зрелища на экране и безусловно не теряя нить с прошлым за счет хитрости использования фильтра «испорченого изображения». Что безусловно способствовало куда более глубокому восприятию фильма. Не смотря даже на то, что сюжет начинает казаться слишком быстрым и абсолютно пригодным для более глубокого раскрытия при помощи куда более продолжительного хронометража.

При этом, в картине есть абсолютно всё, что способно действительно оказаться по вкусу даже самому искушенному зрителю. Бешенный игровой автомат с неуклонной тягой к оскорблению демонстрацией среднего пальца, лазер раптор, самовлюбленный Тор преклонных лет, тиранозавр с принципом «командной работы», целая орда нацистов, Фюрер увлекающийся кунг-фу, исполнитель главной роли Дэвида Сандберга с внешностью молодого Джонни Деппа и поистине знаковый момент с «как бы зажеванной кассетой», из-за которой удаётся пропустить знаковые моменты в противостоянии главного героя с разбушевавшимся игровым автоматом. Что в совокупности оказывается настоящей манной для зрителей, которые выросли на боевиках 80-ых и 90-ых годов, а не аттракционных поп-корнах современного кино с обилием чрезмерных визуальных эффектов и иными духовными ценностями в кино.

9 из 10

Кунг Фьюри — это пожалуй главный неожиданный сюрприз этого года и нечто большее, чем просто ностальгическое возвращение боевиков 80-ых и 90-ых годов в практически первозданном виде на экраны. Однозначно очень качественный и стильный фильм. Особенно по меркам столь скромного бюджета и отсутствия опыта у режиссера. Что впечатляет более всего и заставляет с оптимизмом ожидать грядущее перевоплощение данной работы в полнометражном формате фильмов класса «ААА».
Показать всю рецензию
Alexandr Kinolove
Кунг Фьюри: Вооружившись ностальгией
Пока современный конвейер по производству крупномасштабных блокбастеров пыхтит и трудится в полную силу, чёткие пацаны из глубинок, такие, как Дэвид Сандберг, например, пытаются вернуть кинематограф к корням. И если времена формата VHS, проката кассет и малобюджетных экшен — эпопей, которые навсегда поселились в наших сердцах прошли, то зритель постарше всё ещё помнит, с чего всё для него начиналось. Попытка возрождения такого творчества с ностальгическим дыханием прошлых лет — это дело хорошее. Я его одобряю. Да и трэш в чистом своём виде, неразбавленный и дикий, наверное, всё ещё способен собрать обширную публику вокруг своей персоны.

Можно сразу вспомнить парочку известных постановщиков, которые за гроши начинали своё восхождение. К примеру, Питер Джексон, который на студенческую стипендию снимал свои первые работы. Вспомним тот же «Плохой вкус». И для многих современных молодых зрителей становится удивительным тот факт, что постановщик вырос в замечательного блокбастеростроителя, равных которому не так уж много. Вам мало одного примера? Вот вам второй. Джордж Миллер со своим «копеечным» «Безумным Максом». Хардкор? Оригинальность? Жесть? А как же. Вообщем, мысль моя ясна, так думаю. Из таких вот ранних шалопаев, в дальнейшем, рождаются крупные и знаменитые режиссёры, способные по — настоящему удивлять и зажигать не по — детски. К сожалению, я абсолютно не уверен, что такая же участь постигнет Дэвида Сандберга. Во — первых, внутреннего огня и энергии у него явно гораздо меньше, чем у того же Джексона, или старика Миллера. Ему ещё постигать и постигать сие искусство. Во — вторых, ностальгические пародии и фееричные раритетные постановки свою популярность, всё же, со временем теряют. Это неизбежный процесс смены поколений и предпочтений. Если мы тащились от Шварца, обвешенного осколочными гранатами с базукой наперевес, и боготворили Слая — Кобру, то современные мальчишки и девчонки буквально млеют от мальчиков — одуванчиков в лабиринтах, а также от прочих подростков, меняющих систему в постапокалиптическом мирке. Вообщем, на смену одним героям приходят «герои» другие. Груды мышц и квадратных челюстей сменяются ровненькими и розовощёкими школьниками в джинсах. Если у тебя дома весит плакат с Конаном, то у десятиклассника Вовы, это гламурное цветастое изображение кого — то ныне популярного и рвущего эфир.

Молодой начинающий затейник Сандберг пошёл таким же путём, что и вышеописанные мною «маэстро». А именно, заручившись всеобщей помощью и поддержкой, он решил отснять тридцатиминутную сумасбродную историю про крутого копа, который в лучших традициях, полагаясь на боевые искусства, дарованные ему свыше и себя самого, буквально разбрасывает в стороны злодеев — нацистов. И всё было бы очень хорошо, если бы парень дожал. Может, не хватило средств, а может и обыкновенной фантазии. Я склонен грешить на второе, как ни странно. Потому что визуальное исполнение «под старину», костюмы и музыка меня устроили. Если фильм начинается очень хлёстко и харизматично, то после десяти минут понимаешь, что автор особо голову над фишками и идеями не ломал. Он просто балуется. И жанр, и стоимость проекта, и даже его раритетное значение в кино, не оправдывают того факта, что продукт вторичный и слепленный без особых стараний. Сохраняя, при этом, кое — какую атмосферу, режиссёр, сценарист и исполнитель главной роли, однако, больше демонстрирует стёб над современными пафосными боевиками и их непобедимыми героями (это забавно, безусловно), чем старается с любовью к старым первоисточникам и культовым трэшакам вернуть нас в прошлое и показать, как же там было круто. Где, в конце концов, эпичные бои, мясо и прочие прелести, о которых так громко пишут авторы рецензий на сайте? Может, я не ту версию смотрел? Их категорически мало. Задел на продолжение явно есть, но это не меняет того факта, что начало вышло слабоватым. С другой стороны, в руках у начинающего режиссёра не было всех карт, начиная от владениями компьютерным моделированием и заканчивая приличными деньгами для создания фильма. Учиться нужно, согласен. Но пока, лично я, намерен воздержаться от выставления десяток, уж простите, фанаты, если кого заставил «закипеть», как самовар.

«Кунг Фьюри» — это ни что иное, как довольно смелая, хотя и не совсем удачная попытка снять что — то бодрое, сносящее крышу и просто свежее. То есть, заявить о себе. Беда в том, что крышу это действо вовсе не сносит, как многие говорят. Казалось бы, за полчаса можно показать только один сплошной отрыв, не разминаясь на мелочи. Сюжет, и тот, здесь чисто для галочки. Чтобы хоть как — то связать кадры между собой. Длинные диалоги? А зачем они нужны? Проект, конечно, любопытен весьма. И посмотреть его можно, чтобы взять Сандберга на заметку. Но я воздержусь от пафосных речей в адрес этой поделки. Посмотрим на следующие работы парня. И будет видно, в кого он вырастет лет через восемь — десять. Остаётся затаиться и наблюдать. А этому креативному баловству я ставлю три твёрдых балла. Видение, может и получилось, но тот обещанный забойный фейерверк по восьмидесятым — нет. Почему так мало? Чтобы я мог с чистой совестью поставить высокую оценку в дальнейшем, если она будет заслужена и оправдана. Пока что, это тройка. Не люблю я на одной ностальгии взращивать целые сады восхваления. Работы ещё непочатый край. А внушительный рейтинг этой короткометражки в очередной раз доказывает, что зритель желает чего — то свежего, оригинального и удалённого от надоевших шаблонов. Его тоже можно понять.

3 из 10
Показать всю рецензию
BroonCard
«Я взломал твои раны от пуль» Хакермэн
Что уж говорить, подобное кино встретишь не часто.

Операторская работа, цветовая гамма, режиссура, музыка, сценарий и даже голоса да разговоры основных лиц — всё направлено на подражание боевикам да играм 80-ых и начала 90-ых годов.

Тем, кто хоть мало-мальски знаком с тем временем, точно придётся по духу данная картина. У меня чуть ли слёзы из глаз не пошли от нахлынувшей ностальгии, когда я не раз и не два отметил про себя необычайное сходство сего творения с любимой мною в детстве 16-битной игрой Streets of Rage.

И к слову об играх: сколько тут схожего контента — и не счесть. Мелодии выполненные в 8- и 16-битной стилистике. А эти вставки с показом общих планов — ну один-в-один, только 2D на 3D перебазировали.

Да и что это я всё об играх? Клише основных боевиков кино рынка тех времён в данной ленте просто взяты и возведены в апогей, из-за чего это не кажется чем-то плохим, наоборот — это просто потрясающе. Кунг-фу, мега-хакеры, динозавры присутствие которых никак не объяснено, нацистская Германия — сэттинг просто переполнен этим, и это отлично. Ты видишь зажигательный экшен, кучи мяса и крови, а притом улыбаешься, полностью довольный тем, что идёт на экране!

Даже восточную медиа-культуру, в лице аниме, тех лет здесь, за тридцать минут, успели затронуть — о чём говорю, поймёте сами, когда просмотрите это творение, ни в коем случае не заваливающее вас некими хитроумными сплетениями сюжета или сложными характерами персонажей. Здесь всё сделано весело и для веселья.

Советую! Всем, старше 16-и, советую! Видны старания, душа, искренняя любовь к данному детищу. Люди потрудились на славу, и не зря, ибо им удалось создать один из лучших короткометражных фильмов последних лет!

P.S. Дэвид Сандберг истинный молодец — за такое ему непременная благодарность! Спасибо за внимание!
Показать всю рецензию
atonwarno
Возвращение в детство
Когда то давно, в конце восьмидесятых, герои были брутальны, злодеи эпичны, а сюжеты бессмысленны. Именно в эти счастливые времена и возвращает нас короткометражный фильм Кунг Фьюри. И первой реакцией скорее всего станет вопрос, что же вообще творится на экране. Но стоит немножечко втянуться и станет понятно, что это квинтэссенция идей кинематографа того времени.

Конечно это пародия, но пародия беззлобная и очень дружелюбная. Она не издевается над штампами, а скорее обыгрывает их, и даже показывает в выигрышном свете. И в целом следует правилу, не стоит что то объяснять если это выглядит круто. Именно по этому здесь амазонки охотятся на динозавров, а их богом является сам Тор. Поэтому хакер непостижимым образом отправляет героя в прошлое, а затем становится боевым роботом.

Во всём этом замечательном фильме, нет ни капли серьёзности или смысла, но это не важно, ведь в нём есть море крутости, иронии и особенно ностальгии.
Показать всю рецензию
Anyrain
Время сдуть пыль со своих VHS
Если изначально принять во внимание факт, что это фильм-ирония, фильм-пародия, то претензий никаких не возникнет.

В своё время было популярно делать кинопародии на последние новинки. Будь то «Очень страшное кино» и иже с ним. Но Кунг Фьюри всё же другого рода лента. Здесь никто не пытается вызвать у вас смех тупой чернухой. Здесь вообще не пытаются насильно заставить смеяться. Режиссеры собрали клише всех известных вам поп-фильмов 80-х, все самые эпичные сцены, все это чуть-чуть утрировали, избавившись от воды и сделав более концентрированное кино, и получился довольно качественный, стилистичный трешак.

Люди рожденные в 70-е,80-е прекрасно прочувствуют всю прелесть фильма. Ребятки рожденные в 90-е и уж тем более 2000-е, избалованные красивой картинкой и более реалистичной манерой подачи даже фантастических фильмов, могут проходить мимо.

Для фильма своего рода(!), вполне заслуживает 10 из 10, т. к. справился с изначально поставленной задачей. Ну а смысл и глубину оставим для арт-хауса.
Показать всю рецензию
lonely grey
Отличная работа Дракон.
Думаю, что могу ошибаться, возможно, где-нибудь в сети уже полно короткометражек, похожих по стилю на работу шведского умельца Дэвида Сандберга, а мне посчастливилось наткнуться всего на одну из многих. Но если это не так и Кунг Фьюри является уникальным авторским проектом, то тогда Дэвида можно поздравить, так как у него очевидно талант. Ну, а зрителям повезло быть свидетелями рождения нового кинематографического гуру, в коего Сандберг грозит вырасти.

Если Дэвида Сандберг будет развиваться, не станет зацикливаться на создании дешевых, но, безусловно, талантливых и творческих поделок чем, по сути, и является Кунг Фьюри, то уже совсем скоро на большом экране, можно будет лицезреть, нечто, такое же талантливое и стильное, но уже в другом качестве и с несравнимо большим бюджетом.

Ну, а пока зрителя удивляет и радует дебютный проект шведа. Своего рода кинематографическая поделка, словно ребенок вдохновленный сотнями часов проведенных за просмотром кино и баталиями в любимые компьютерные игры, решает сделать коллаж, создать свою историю, наклеив на картон вырезки из журналов о развлечениях.

Но Дэвид Сандберг уже не ребенок и благо технологии позволяют использовать в работе не только бумажные вырезки, но и некоторые компьютерные эффекты. Вот Дэвид и пользуется тем, что доступно и что под рукой.

Капля вдохновения, щепотка фантазии, пару грамм умения, толика везения и вот коллаж Сандберга увидел свет.

И тут уж, устоять не возможно. Какой поклонник кино, а тем более поклонник со стажем сможет равнодушно отнестись к работе шведа. Конечно, найдутся люди, но я, очевидно, не вхожу в их число.

Смелый, стильный альманах, удивительная смесь прошлого и настоящего, Сандберг используя картинки из прошлого, умело микширует их и современный безудержный стиль создания кино и мультфильмов, получает взрывной и интригующих коктейль.

Очень сильный дебют, остается, только пожелать Дэвиду Сандбергу удачи и вдохновения, а так же новых интересных идей обязательно воплощенных в жизнь.

8 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 6
AnWapМы Вконтакте