Рецензии

TheCatTomMeow
Казалось бы, довольно неновая идея о выживании человека в океане и, как следствие, большое количество информации на эту тему, достаточное развитие кинематографа и разных съёмочных приёмов, множественные примеры хорошей и аутентичной актёрской игры – всё это заставляет задуматься о том, как же можно так плохо снять фильм в 2015 году.

Актёрская игра. Довольно-таки известные в узких кругах актёры (такие как Мэттью Гуд и Дэнни Хьюстон) вытаскивают «Опасное погружение» на уровень фильма «слегка смотрибельный», хорошо отыграв двух подводников. Особенно понравились сцены споров, где между героями возникают некоторые противоречия в обсуждении плана дальнейших действий. Джо Коул и Алан МакКенна, напротив, довольно хлипко держатся в кадре, хоть и имеют способность выдавливать из себя слезу в якобы драматических сценах, но всё-таки как-то не особо сильно приковывают взгляд.

Антураж. Видно, что фильм имеет не очень большой бюджет. Плюс в том, что он реализован на свой максимум. Создаётся реально ощущение, что капсула именно затонула, а не просто покоится на дне какого-нибудь бассейна на съёмочной площадке. Хорошо сделаны скафандры, правдиво построен батискаф – всё в принципе очень и очень неплохо. В основном действие фильма разворачивалось именно внутри подводной капсулы, поэтому добавить что-то для более детального анализа антуража, собственно, и нечего.

Сюжет. Он довольно банален. Шторм, крушение, авария – всё по стандарту. Шаблонный сюжет, как я считаю, имеет право на существование, ибо есть какие-то извечные проблемы, основной сюжет к которым просто нельзя изменить, как, например, крушение корабля. Так ведь действительно бывает в реальной жизни, но всё-таки шаблонный сюжет должен чем-либо оправдываться, т. к. режиссёр должен внести какой-то свой вклад в жанр, создав, хоть и по шаблону, что-то новое. В нашем случае он вносит в данное кино лишь одно – ужасный сценарий. Последний максимально недоработан и сделан так, что персонаж просто напрямую делает. Персонажи не думают, не рассуждают, и создаётся ощущение, что это не реальные люди, а лишь актёры, у которых есть роли, которые они просто исполняют, как роботы. В фильме также присутствует огромное количество непонятных мне вещей: абсолютно не в тему сделанные драматические сцены, которые ни к чему не ведут, ничего не развивают и не раскрывают, ибо сами раскрыты «за 5 минут»; куча ненужных флешбеков главных героев, которые опять же не несут никакой информации, ведь они сделаны вскользь при помощи персонажей, которых мы никогда до этого момента не видели, не знаем, кто это и что вообще происходит. «Опасное погружение» – это ещё и настоящая кладезь алогичности: подводники по непонятной причине отправляются на миссию почти всегда в одиночку; главные герои почему-то весь фильм сидят на одном месте и просто тратят свой кислород, зная, что осталось минимум времени до их смерти (даже при самом удачном раскладе провести спасательную операцию за 2 часа крайне затруднительно); об околофинальной сцене с медузами и самопожертвованием говорить вообще не хочется, ибо это надо просто видеть – обыкновенная глупость, вот что вас ждёт; отсутствие спасательных жилетов в капсуле – это и вовсе абсурд, ведь это всё должно проверяться специалистами несколько раз. Всё перечисленное играет на руку простоте реализации сценария, ибо сценаристу не нужно думать, как обыграть тот или иной момент, ведь он может просто налепить, чего вздумается. Основная проблема фильма в том, что он ни о чём: он и не про выживание, ведь логики в действиях персонажей абсолютно нету; он и не про драму, ведь мы знаем максимально мало о главных героях, а все попытки как-то расширить видение зрителя растираются в пыль – вот насколько они плохо сделаны.

Звуковое сопровождение и операторская работа. Они просто есть, как факт. Ничего супернового, интересного или сверхъестественного не было. Звукорежиссёр и оператор, по крайней мере, не заставляют испытывать чувство «испанского стыда» за проделанную работу.

После просмотра «Опасного погружения» всякое хорошее настроение превращается в труху, ведь 1,5 часа были проведены впустую: не получены эмоции, не узнано что-то новое, не проявлен интерес к чему-либо со стороны зрителя. Не рекомендую это кино никому.

4 из 10.
Показать всю рецензию
Andrevus190
Четверо на дне океана
Случайно попав на канал 'TV1000 Action', я увидел это кино и решил посмотреть. В итоге был очень доволен! Данный фильм держал меня в напряжении от начала и до конца.

Команда из четырех ныряльщиков, выполняя свою работу, погружается на глубину моря в металлической капсуле. Внезапно происходит обрыв троса, и капсула падает на самое дно. Выясняется, что в результате сильного шторма корабль затонул, и четверо моряков - единственные выжившие, которые должны сделать все, чтобы сохранить кислород.

Мощный сюжет. На протяжении всего фильма я держал кулаки за главных героев и одновременно сочувствовал им. Было интересно наблюдать, как они ныряют и спасают друг друга, пытаясь в тоже время связаться с руководством.

Великолепные подводные съемки. Морские глубины выглядят впечатляюще. Подводная капсула тоже показана неплохо. Еще понравилась музыка, идеально сочетающаяся с драматическим сюжетом данного фильма. Что касается актерского состава, то могу отметить Дэнни Хьюстона ('Люди икс: начало. Росомаха') и Мэттью Гуда ('Хранители').

В целом скажу, что 'Опасное погружение' - фильм об отваге и чести. В последнее время такие киноленты - большая редкость, на мой взгляд.

8 из 10
Показать всю рецензию
God Save The Queen
'Опасное погружение'.
“Пайнвуд” – одна из самых больших и известных киностудий в мире. Каждый год в ней происходят съемки сотен фильмов. До сих пор там снимают фильмы о Джеймсе Бонде, Гарри Поттере, братья ( точнее уже сестры) Вачовски не раз приезжали снимать свое кино в Британию, а так же многие блокбастеры вроде седьмых “Звездных воин” или “Мстителей”. Таких фильмов очень много, однако о том, что студия помогала при съемках пишут разве что в титрах, и то ближе к их середине или концу. “Опасное погружение” – это режиссерский проект Рона Скальпелло, где английская студия стала незаменимым помощником при съемках, так что, пожалуй, это единственный случай, когда можно увидеть логотип “Pinewood” в самом начале, ибо их помощь очень велика – съемки можно было проводить не в ледяной океанской воде, а на дне небольшого бассейна с подогревом ( какие британская студия имеет), и бюджет превратился в копеечный, что важно для продюсеров, и режиссера – новичка, потому что значительная его часть ушла на таких актеров как Дэнни Хьюстон и Мэттью Гуд, ставших главными героями данной ленты.

Во время надвигающегося шторма, группа дайверов садятся в специальную капсулу и направляются на самое дно для починки труб. После выполнения своей задачи, команда снова садится в капсулу для обратного пути, но останавливаются только на высоте двухсот метров от поверхности. Связи нет, кислорода хватит не на всех, а вопрос о помощи остается открытым до сих пор – придет ли за ними кто – то?

Для режиссера Рона Скальпелло этот проект стал уже вторым. С первых минут видно стремление и талант режиссера показать сильную драму, дополнив ее эффектами клаустрафобии, контузии, гипотермии и надвигающейся паники. Скальпелло сразу схватывает на лету, что самое главное насыщенная атмосфера, потому делает все возможное для ее поддержания. Для новичка режиссура очень хорошая, качественная и продуманная. А вот со сценарием не все так хорошо. Да, сценаристы Алан МакКенна, Пол Стахели и Луис Бакстер создали отличную задумку, с реализацией только прогадали. Сценарий вызывает только один вопрос – неужели, во время надвигающегося шторма, командир отправит дайверов на дно океана? Потому что если если бы этого не случилось, все было бы по другому. Концовка скорее обнадеживает, ведь по сути все герои могли выжить! Именно это делает фильм каким – то… пустым. Концовка, пусть она и предсказуема, подобна бомбе, разрывает всю созданную атмосферу драматичности, заложенною здесь. Трио хочется похвалить за отличное, детальное прописывание каждого персонажа, пусть их всего четверо, сделаны они не как один, а наделены чем – то своим – семьей, потерей близкого или же любовью к алкоголю. При этом, во время просмотра происходят три разграничения:

А) Митчелл – это хороший и добрый человек, очень светлый, который никогда не бросит в беде, но при этом не видит надвигающейся угрозы;

Б) Энджел – он видит и осязает смерть, потому он становится более жестким, вполне справедливым. Его жесткость понятна;

В) Джонни - этот тот парень, который стоит где – то по середине – между светлым Митчеллом и серым Энджелом – он молод, должен прислушиваться к каждому, поддерживая выбор первого или поддерживая выбор второго.

Странно, что сценаристы забыли о Джонни, первую половину называя его просто “пацан”, вторую по имени, а уже ближе к концу он заслужил звание “сынок”. Персонажи очень хороши, а сам сценарий не плох, правда требует более справедливую концовку, вместо предсказуемой. Отлично передает нужную атмосферу оператор Ричард Мотт, уверенно погружая зрителя в происходящее, заставляя прочувствовать все это неловкое положение на себе. Мотт уверенно работает не только внутри капсулы, но и снаружи, снимая великолепную опасную красоту океана. Оператора стоит похвалить за необычный стиль, когда темную воду или мрачную капсулу вдруг разрезает свет в виде воспоминания одного героя, а несколько цитат отлично подошли к своим моментам. Композитору Бенджамину Уоллфисчу удалось прочувствовать несколько моментов, потому, музыка всегда в связке с великолепной работой оператора – композиция адаптирована ко всему происходящему на экране.

Актерская игра – вот самое сердце “Опасного погружения”. Именно на нее стоит обратить внимание. Продюсеры молодцы, что позвали в проект не первоклассных актеров, а таких хороших, талантливых актеров вроде Мэттью Гуда и Дэнни Хьюстона, полностью перевоплотившихся в своих героев, добавляя в них жизнь, любовь, собственную боль и сочувствие, тревогу и панику за то, что больше никогда не увидят солнечного света и любимых. В то время как Гуд вселяет в персонажа любовь, Хьюстон вливает только вину, отчаяние, его тревожат призраки прошлого. Успешно влился в коллектив Джо Коул, работающий у режиссера Скальпелло в его полнометражном дебюте “Преступник”. Актер хорошо адаптируется, а атмосфера, которую создают Мэттью, Дэнни и Алан МакКенна ( он же сценарист и продюсер фильма) только положительно влияет на атмосферу. Хороший актерский состав и отличная игра!

Итого:

Помимо сценария, “Опасное погружение” может ждать еще один небольшой косяк, не относящийся к картине – это конкуренция. Пускай подобных фильмов не много, но проект Рона Скальпелло запросто уступит по интересу или атмосфере тому же “Санктуму”, где прочитать концовку будет не так просто, или же “Бездне” Джеймса Кэмерона, которая пусть и не совсем схожа по развитию сюжета, но по той же атмосфере выйдет явным победителем. Плюсы “Опасного погружения” – это режиссура, операторская работа, работа композитора и актерская игра, однако сценарий необходимо было проработать тщательнее. А в целом, фильм не плох, так что если Вам нравятся подобные проекты, то вполне можно посмотреть для одноразового просмотра, а если Вы являетесь по совместительству фанатом Дэнни Хьюстона или Мэттью Гуда, то просмотр обязателен – Ваш кумир сыграл на отлично.

Спасибо за внимание!
Показать всю рецензию
c0mp0t
Фильм должен быть понятен любому зрителю, но режиссер и сценарист решили, что им понятно, и этого достаточно. Обращая внимание на некоторые технические моменты, создатели могли бы уделить немного хронометража для создания понятийного аппарата в голове своих покорных зрителей, к слову сказать, не все из смотрящих обладают сведущими сведениями для понимания некоторых моментов фильма. Задумка интересная и она требует от создателей драматизма, эмоций и всех имеющихся ресурсов способных показать, что герои пытаются выжить. Но этого, увы, в фильме мало, а все имеющиеся потуги не дотягивают даже и до попытки показать отчаянное выживание.

Не говоря о технических моментах специальной деятельности персонажей, мне тяжело давалось понимание эмоциональной и логической составляющей поведения героев фильма. Такое впечатление, что все герои являются не опытными специалистами своего дела, а новичками. Один из героев даже, так долго работал под водой, что заработал неведомую болезнь, о которой создатели предпочли умолчать. Но в то же время каждый из героев гнет свою линию и в итоге каждая из жертв напрасны, а я не люблю бессмысленные жертвы в фильмах, я не могу сопереживать только из-за того, что создатели решили, что нелепая жертва сомнительного персонажа меня растрогает.

Большинство сцен в фильме построено на сумбурном неповиновении, каждый из героев пытается сделать все по-своему, в итоге получается сомнительный результат и достаточно примитивный финал.

Рене Клер однажды сказал: «Трагедией немого кино были ненужные надписи, трагедия нынешнего — ненужные диалоги». Ненужных диалогов в этом фильме слишком много, я бы даже сказал, что весь фильм построен на абсурдных, периодически повторяющихся диалогах, по типу:

- я больше не могу
- ты сможешь.

И вот в чем парадокс, герой изначально не веривший в свои силы справляется с любой задачей, просто волшебно. Еще хотелось бы отметить скучные монологи персонажей о жизни и смерти, сопровождавшиеся отсылками к жизни героев за батискафом.

Операторская работа, на мой взгляд, отвечает тем рамкам, в которые был поставлен Ричард Мотт: небольшое помещение, толща мутной воды, которая исключает кадры с дальнего расстояния. Поэтому оправдано такое обилие крупных планов не совсем выдающейся игры актеров.
Показать всю рецензию
curly_poodle
«Есть старые дайверы. И есть отчаянные дайверы. Но нет старых отчаянных дайверов»
Я шла в кино в поисках эмоций, сравнимых с эмоциями от фильма 'Гравитация'. Одним словом, какого-то напряжения, нервов. В общем-то, ожидания оправдались, но, возможно, не до конца.

Фильм достаточно тяжелый. И это логично, на то он и триллер.

Четыре драйвера на дне морском, оторванные от суши и от корабля. Ситуация не из приятных, правда? Еще и кислород кончается.

Характеры, жизни совсем разные, да и поведение разное в сложившейся ситуации. У кого-то паника, кто-то ко всему безразличен.

Что касается актеров, в принципе, я думаю, они справились. Не скажу, что в восторге, но фальши откровенной я не увидела.

Есть пару вопросов к операторам, или кому там нужно задавать вопросы, если кажется чрезмерным количество крупных планов актеров на протяжении фильма? Ну правда, слишком уж много. В принципе, когда все полтора-два часа нет смены места действия, - это уже не очень просто наблюдать, но можно было хотя бы общую картину в капсуле снимать, или же морские пейзажи. А то как-то однообразно получается, можно устать.

Конец меня тронул.

То есть в целом фильм не плохой, но, всё-таки, я думаю, на один раз.

Ну, как-то так.
Показать всю рецензию
Елена Павлова
Опасное ли погружение?
Это тот случай, когда трейлер смотрится намного эффектнее, чем фильм.

Фильмов о людях, оставшихся наедине с водной стихией, снято предостаточно. Внести что-то новое в эту тему попытался известный в очень узких кругах режиссер Рон Скальпелло, захвативший главное актера Джо Коула из своей предыдущей картины «Преступник».

В центре сюжета четыре глубоководных дайвера в капсуле на дне океана, в восточноафриканских водах. Их корабль затонул, кислорода осталось на два часа и связь с землей потеряна. Потаенные страхи и гнетущие воспоминания станут решающими в действиях каждого из них.

Мне понравилось, что в фильме «незамыленные» лица нераскрученных актеров, поэтому фильм смотрится свежо. Хотя игра некоторых из них явно хромает.

Я мало что понимаю в глубоководном погружении, но несколько эпизодов смотрятся уж очень нереалистично. Например, как на глубине 700 метров дайвер без снаряжения с непокрытой головой поплыл спасать своего коллегу? Или, что это за специальные костюмы для глубоководных погружений, в которых уже через 20 минут человек в предсмертном состоянии? Хорошо, можно списать на мою неподкованность в этом вопросе. Но «стечение обстоятельств» до кучи — это уже банально. Давайте в такой опасной миссии в вашей капсуле не окажется аквалангов (ну, понятно, фильм бы сразу закончился), а еще именно сейчас отсоединится баллон с кислородом! Хм.. маловато. А давайте у вас еще печка полетит! И все в таком духе.. Уж очень притянуто «за уши».

В целом, фильм на один раз. Не цепляет. За героев переживать не хочется. И чем он закончится, можно предугадать еще в начале, что я и сделала.
Показать всю рецензию
ДеймонСальватор92
Голубая бездна и ее обитатели всегда славились среди кинематографистов. Фильмы под жанра «катастрофы» про стихийные бедствия, древних хищников или мутировавших животных, имеют свой «воскресный» уголок у киноманов. В этих фильмах, развития событий происходят над водой или же под водой всего в несколько метров. Но есть и такие кино произведения, предназначенные не для развлечения и привлекают вовсе не беспрерывным хардкором. Они часто обладают элементами психологического триллера (вспомним х/ф Глубина). Все строится на напряжении в безысходности и на взаимоотношениях действующих лиц. Обычно, многие постановщики испытывают своих героев, срывают с них «маски», раскрывают их характеры и т. д. В подобных фильмах нельзя халтурить с персонажами, ибо это мозговой центр. Так что подбор актеров очень важен, также как и выбор режиссера.

«Опасное погружение», еще одна картина на обсуждаемую тему. Все выше перечисленное присутствует в фильме Рона Скальпелло. Из недостатков, я бы наверное отметил композиторскую работу Бенджамина Уоллфисча. Я так и не встретил в картине должного звукового сопровождения, которое вызвало бы «судорожные вздрагивания» и усилило бы эпичность каждого момента. А также, ограниченность бюджета мешает масштабному изложению, ограничив как уделенное время на персонажей, так и «познания» морских глубин. В центре сюжета фигурируют 4 персонажа, которые при очередном погружении на глубину свыше 200 метров, попадают в форс мажорную ситуацию. Во время шторма, корабль терпит крушение и экипаж погибает, а дайверы остаются на дне Индийского океана. Ограниченные кислородные запасы, морское давление и осознание обреченности. И вот зная, что это могут быть последние моменты их жизни, герои в какой то миг исповедуют свою душу, вспоминают свои грехи, обещания и родных, которых ни хотят разочаровать или оставить в затруднительном положении. Но самое главное, если в завязке фильма мы наблюдаем за моральным истощением героев, за их разбитыми мечтами и надеждами, то во второй части фильма, все восстают и превосходят свое собственное «я», расплатившись по полной, даже по цене собственной жизни.

В итоге: хороший фильм. Скорее драма, чем триллер. Неплохая актерская игра, умелая работа режиссера Рона Скальпелло, который грамотно распределился небольшим бюджетом. Рекомендуется любителям тематики, другим же придется «бросать жребий». Надеюсь, фильм вам понравится. Желаю приятного сеанса.

7 из 10
Показать всю рецензию
Cherrytie
«Давление»: Вес воды.
Дебютный фильм режиссера Рона Скальпелло под названием «Преступник» получил смешанные отзывы публики: кто-то сравнивал эту остросоциальную историю с произведениями Гая Ритчи, другие же называли картину вторичной и неинтересной. В свою вторую полнометражную работу Скальпелло опять пригласил актера Джо Коула на одну из главных ролей, и снова не оставил в стороне вопросы общественных проблем.

Как название картины «Pressure» может трактоваться двояко — формально оно означает «давление», что вполне подходит для заголовка ситуации, в которой оказались герои фильма; но также обозначает и затруднительно положение, возникшее вследствие стечения некоторых обстоятельств — так и происходящее на экране следует воспринимать не только лишь буквально. Промышленные глубоководные работники Митчелл, Джонс, Энжел и Херст занимаются обслуживание проходящих по дну океана кабелей и трубопроводов, и в одно из погружений произойдет форс-мажор, прямо и безотлагательно ставящий перед героями вопрос о том, жить им или умереть. Каждый из них нужен режиссеру не для количества и заполнения экранного времени, а, условно говоря, олицетворяет какое-то человеческое качество — Красота (Митчелл), Юность (Джонс), Мудрость (Энжел) и Одиночество (Херст).

Сценаристы-дебютанты Алан МакКенна, Пол Стахэли и Луис Бакстер создали историю, где выживание это лишь формальность, в картине рассматриваются нечто более значимое. Социальная составляющая заключается в том, что миром правит норма прибыли: тяжелая/опасная работа не ценится, многие корпорации идут на уловки и хитрости, чтобы безубыточно вычеркнуть из сметы своих работников в случае экстренной ситуации. Для наших героев станет настоящим откровением тот факт, что они не более чем винтики в системе, подлежащие довольно легкой замене. МакКенна, Стахэли и Бакстер также не обошли внимание и философскую антропологию. Пребывание героев во враждебной среде это своеобразная уменьшенная модель существования человека: каждое решение влечет за собой последствия, и реализует режиссер это на экране очень эффектно, буквально любой шаг героев будет способствовать или же негативно влиять не только на спасение, но и на продолжительность жизни каждого из них.

Недостатком фильма можно считать несколько обманчивый промо-постер, на котором изображен Мэттью Гуд. Следуя логике, этот красивый мужчина должен был бы являться главным героем фильма, но сия роль отведена любимцу режиссера Джо Коулу, что без сомнения расстроит фанатов Гуда. Вообще же актеры «Давления» должны быть крайне харизматичными, так как именно на них держится все экранное напряжение. И если Гуд и Коул этому требования полностью удовлетворяют, то вот Дэнни Хьюстон и Алан МакКенна, будучи талантливыми, не совсем подходят для главных ролей, не обладая ярко выраженной индивидуальностью. Кроме того недочетом «Давления» является катастрофически малый хронометраж. Рону Скальпелло явно не хватает 90-та минут, хотя он использует их максимально грамотно, реализуя все необходимые сюжетные моменты, но в идеале фильм, для создания абсолютно целостной драматической картины, должен был идти около двух часов, так как всем четверым героям необходим последовательный и подробный рассказ об их судьбах, который при имеющемся хронометраже выполнен исключительно зарисовками и урывками.

Отсутствие репутации и популярности в мире современного шоу-бизнеса значит куда больше, чем наличие таланта, а создатели «Давления» могут похвастаться вторым, но не первым. Поэтому «Давление» с его продуманными персонажами (каждый из которых обладает своим характером); претензией, пусть и на простое, но все же философское высказывание; с достойной кинематографией (вызывающей порой настоящее восхищение не только подводной съемкой и общей камерностью действия, но и завораживающе красивыми кадрами — кровь и обнаженное тело, к примеру, выглядят в водной среде просто великолепно), не получило должного зрительского внимания, так как было показано на малом количестве экранов.

При поддержке мейджоров и широкой маркетинговой кампании «Давление», безусловно, стало бы популярным фильмом, конечно же, не культовым, но способным показать хороший прокатный результат, ведь истории о выживании в экстремальных ситуациях всегда востребованы зрителем. Тем более такой исход был бы желаем с точки зрения повышения культурного уровня посетителей кинотеатров, так как «Давление» не просто примитивный рассказ, спекулирующий на трудностях и страданиях действующих лиц, а повесть, обладающая социокультурным подтекстом. Скальпелло не только грамотно использует ограниченное пространство глубоководной камеры, в которой находятся наши герои (за что стоит также благодарить и художника-постановщика Ричарда Мотта), но также избегает прямолинейности — почти все происходящее в фильме представляет собой метафору человеческого существования со всеми его горестями, необходимостью выбора и жертвенностью как высшим проявлением гуманизма.
Показать всю рецензию
Игорь717
Все действие «Опасного погружения», героями которого стали четыре подводника, сосредоточено на дне океана в глубоководном батискафе и в небольшом радиусе от него. Им предстоит устранить пробоину в подводном трубопроводе на глубине около 200 метров. И все бы ничего, если бы наверху не разразился шторм, с базовым кораблем, от которого спущен батискаф, случилось самое неприятное… Отрезанные водной толщей от поверхности, с минимумом кислорода, без надежды на помощь, подводники могут надеяться лишь на себя.

В этом фильме нет шокирующих экшн-эффектов (отчего он выглядит несколько бюджетным), но здесь есть главное, что делает фильм захватывающим — динамичное развитие сюжета, спрессованного как глубоководный мир, отсутствие затянутости и голливудских клише. Крепкий сценарий, добротная режиссура, отличная игра актеров (по крайней мере 2-х из них), напряженный саспенс «глубоководного» триллера — в «Опасном погружении» авторам удалось взвинтить достойный градус накала уже через 15 минут после начала и поддерживать его вплоть до самого финала.
Показать всю рецензию
Grenzschutzgruppe 9
Интересное начало… Провал… Финал
Очень неровный фильм получился у режиссёра Рона Скальпелло. Первые минут 20 смотрятся довольно неплохо и на одном дыхании, а дальше весь сюжет постепенно скатывается в яму, образуя за собой шлейф минусов. Вместо борьбы за жизнь и принятия чётких решений мы имеем в основе исповеди о грехах и диалоги отчаявшихся дайверов с какими-то редкими колебаниями в сторону спасения. Почему авторы решили в самом сердце фильма сделать опору именно на это, для меня остаётся загадкой.

Актёры постарались, и по-моему очень неплохо выполнили задачу, а все сюжетные дыры пусть остаются на совести сценаристов.

Операторы

Их работа такая же неровная, как и сам фильм. Хорошие подводные съёмки, но в то же время крупный план… Зачем так много? Побольше бы сцен с общим и средним планом в капсуле, и атмосфера замкнутости (которой для меня не хватило) в кармане. Хотя не мне судить профессионалов-это всего лишь точка зрения.

Концовка впечатляет, она драматична и цепляет, а сцена на берегу говорит о многом.

Подходя к общему итогу, хочется сказать, что из этого фильма могла получиться отличная подводная аналогия «Гравитации», но увы…

5 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2
AnWapМы Вконтакте