Рецензии

orchideya
Свои на празднике жизни
Вы когда-нибудь были под бразильским небом? Бродили под этим воздушным сплавом из миллиардов озабоченных фламинго, под этой атласно-неоновой лампой, питающейся электричеством скользяще-лоснящихся кож? А вдыхали с полоски мокрого пляжа фенолфталеин закатов и восходов и после с ужасом обнаруживали необходимость заткнуть выплывающее со слезами и одиночеством сердце пальмовыми листьями, смуглыми танцорами и парой-тройкой бокалов крепкого? Это Рио, приветливо красочное и мурчащее на португальском старинные проклятия, призывающие всю влагу ударить в голову тому, кто осмелится противиться негласному правилу местного этикета — чем меньше одежды и мыслей, тем лучше для тебя, глупышка. Но Эмили не желает слушаться: она первоклассный юрист в броне из цельнометаллических подплечников и дурацких очках с умной черепаховой оправой. А ведь горн желаний уже насвистывает в ухо, прямо туда, где кровь уже давно отбивает нетерпеливый ритм, и пританцовывющие ножки уводят от равнодушного монолита должностных забот к теплу шуршащего песка, где на нее засмотрелся бронзовый бог, чуть было не заскучавший в своем черном пиджаке у барной стойки. У бога есть модные четки, а еще притягивающая взгляды пиратская сережка, Харлей Дэвидсон и имя с большой буквы — Виллер, и он, как положено всем красивым, бесконечно богат и прямо пропорционально избалован. Утянув Эмили за робкую руку в свои далеко не настольные игры, Виллер привычно перебирает маски и шпаги, но все больше запутывается во вьющихся от влажного воздуха волосах своей новой куколки и ее перламутровых глазах, каплях небесно-строгого океана. Окажется ли орхидея прочнее закаленного клинка?

Господин Кинг — который Залман — еще в середине 80-х расчесал центры зрительских удовольствий, переработав книгу Элизабет Макнейл в сценарий культовых «9 1/2 недель», после которых девушки наводили туман в глазах и кошмар в волосах, а парни все, как один, притворялись неотразимыми ублюдками. Залман продолжил свой путь наверх на режиссерском троне и, с горем пополам совокупив Две луны в 1988-ом, через год подарил миру видео-ключ к бегству из огорода общипанных офисных фикусов в настоящие джунгли. Впрочем, ничего серьезнее интерактивного секс-туризма Кинг не планировал, поэтому грех обижаться на слабый сюжет, удобно прогнутый под сцены плотских утех, как и на леноватые слово- и телодвижения разморенных Микки и Карре. Тем более не стоит презрительно корчить личико при виде позорных малин, ведь вся прелесть подобных фильмов проявляется со временем, когда они становятся памятниками уходящим в старость и нерадость возлюбленным лицедеям. Отис привычно распахивала очи и вытягивала шею натренированным способом, невероятно профессионально изображая искушение невинности, словно в сотый раз замирая на обложках сального глянца. Но Рурк! В тот момент он уже потихоньку перестает быть красавчиком Джонни, зацелованный непростой молодостью в боксерских перчатках и тщательно зашпаклеванный бронзатором; его звездное, бунтарское время ускользает сквозь его же пальцы, и это знание, растерянность сочится из его жестов, взглядов, дрожащих губ. И тогда история переходит на иную плоскость — в реальность, где Микки на пару с его холеной экранной тенью дается шанс на счастье с Карре, к сожалению, вне экрана недолговечное — наркотически зависимое, бездеятельное, вытекшее на беспощадную арену ринга. Драматическое, как и положено всем красивым.

Вот она, новая сказка 90-х — облегчение от сладостного эфира Бразилии, который в нашей стране в качестве панацеи от серой напряженности усердно вживляли в всевозможные зажигалки, полотенца, фотообои. И не зря же выбор пал на такую далекую экзотику: если уже опубликованная Брюкнерова, но еще не зачатая Полански «Горькая луна» жестоко перечеркнула поиски духовного обновления на Востоке, то «Дикая орхидея» предлагает склониться к низу, к югу, к корням инстинктов и желаний, при этом обеспечивая абсолютной свободой с маленькой галочкой в низу договора — карнавальной маской. Будучи никем, можно быть кем угодно и при этом не бояться быть собой — одержимым животным, кусающим губы — свои и чужие, рвущим платья в клочки, овладевающим чьим-то телом прямо здесь, у этой стены, в этой машине, на этом ковре — быть горячим, быть человеком и исполнять обнаженными бедрами непристойный и естественный танец жизни, распустить руки и ноги страстной орхидеи с алкающим лоном, пока статуя Христа снисходительно похлопывает по плечу исходящий потом и тверком карнавал Рио, а трубач господень снова и снова выводит дразнящие рулады, окрыляющие всех и каждого под этим обетованным небом пластмассового цвета плода драконова фрукта.

7 из 10
Показать всю рецензию
SUBIC
Ты так красива! Невыносимо…
Виллер

Я жду ее в лобби-баре роскошного отеля и заказываю неизменный коктейль «Кайпиринья». На диване по соседству воркуют две прелестные молодые американки — типичное порождение бездумного увлечения пластической хирургией, рядом с ними — старый развратник-толстосум, в предвкушении наслаждения лапающий аппетитную спутницу средних лет. И вот — я вижу Эмили. Она пробегает к лифту: грудь волнительно вздымается, на щеках — румянец. Ее напряженное точеное тело мускулисто и грациозно. Я искоса разглядываю ее: большие зеленые глаза, прячущиеся под необычно густыми ресницами, алые пухлые губы, полураскрытые в чувственном томлении, длинные пряди шелковистых волос, разлетающихся вокруг идеально красивого лица. Возможно, в детстве ее считали дурнушкой, но в ранней юности она внезапно расцвела, подобно вулканическому острову, вдруг поднявшемуся над однообразной поверхностью моря, подобно влажным сочным орхидеям, которые я буду держать завтра утром у себя на коленях, наблюдая за ее пробуждением. Когда она переоделась в вечернее платье и вышла, ее походка была исполнена изящества и грации, а глаза, не в силах скрыть волнительного любопытства, внимательно смотрели на меня. Рисунок бровей придавал им волнующее очарование: солнечные брызги на хребте волны, светлые искры в струе воды из кувшина, напоившей землю в теплых сумерках. Ее нежная кожа — словно шелковистая муаровая нить, в которую она могла задрапироваться, живя в далеком родительском доме. Ее взгляд сквозь вырезы в бархатной ткани маски обжигает меня. Мне приятно следить за ее несмелыми движениями. Она возбуждена: желает любовного соития. Она дразнит меня. Это не женщина, это — само влечение, первозданная красота, будоражащая горячую кровь. Я знал много женщин: красивых, страстных, умных, но лишь она разбередила мои раны, заставив возжелать не только телом, но и сердцем, и душой. Она прекрасна, но и дика словно лань.

Эмили

Виллер — миллионер, на встречу с которым меня толкнула Клавдия. Он умеет впечатлить: красив, импозантен, уверен в себе. В его лице есть определенная утонченность: четкие линии, оттененные небольшими морщинами, высокие скулы, ясные пронзительные глаза, слегка ассимметричные, с черными зрачками в золотистом ободке, чувственный, хорошо очерченный рот, напоминающий молодых рок-музыкантов, и от него веет глубочайшим спокойствием — такое обычно исходит от сильных людей. Он изысканно вежлив, я бы сказала — куртуазен: спрашивает моего разрешения прежде, чем закурить. Еще одна странность: дым от его сигарет меня не раздражает. Как и интонации, и тембр голоса, и паузы, и манеры. Но он пугает меня. Чего он ждет? Хочет заняться со мной любовью? Возможно, он просто жаждет развлечений. Он влечет меня, но я не могу быть игрушкой, не могу следовать его желаниям. Хотя зачем я вру себе: уже следую. Та встреча в старом отеле на пляже: я помню прикосновения к холодному металлу перил на полуразрушенной лестнице, помню обшарпанные стены. Я чувствовала его дыхание у себя на шее, ощущала его терпкий запах, видела его глаза — проницательные, но почему-то грустные. Да, я разглядела грусть в его взгляде. Какая тайна скрыта в нем? Кто он был в прошлом? Я гадаю, а сама еще больше наэлектризовываюсь от его бархатного неторопливого голоса, от его лукавой улыбки, сводящей меня с ума. Я приехала в Рио помогать Клавдии — бизнесвумен, жадной до денег, акуле, алчущей горячих тел пляжных мальчиков, — но не провела здесь и суток, как уже стала невольным свидетелем двух совокуплений, вызвавших в моем мозгу бурю фантазий. Я помню, как на карнавале нас окутали тонкие пряные ароматы. Наверное, это был запах испытанного чужими телами удовольствия. Я ощущаю, как страсть наполняет мое тело истомой, и я все больше хочу новых встреч с Виллером. Но зачем он толкает меня в объятия случайного сластолюбца, ищущего продажную девицу?

Мастер

В пять утра рассвело. Четвертая чашка кофе. Лист бумаги, заправленный в каретку пишущей машинки. Я не спал всю ночь, размышляя над созданием нового фильма. Это будет этюд, зарисовка, осовремененная версия истории Жоффрея де Пейрака и великолепной Анжелики. Нет, я поставлю его сам, чтобы помнили обо мне, как о гуру эротического жанра, а не приписывали славу Лайну, как было после «Девяти с половиной недель». В самом начале я представлю всю страсть одними намеками: широко распахнутые глаза, спрятанные под стеклами старомодных студенческих очков в толстой оправе: ведь ничто так не проявляет пылкое желание женщины и не демонстрирует ее сексуальность, как контраст с очками ученой дамы. И когда зритель уже поверит в ее необузданное желание, я обрамлю эти глаза таинственной маской. Это будет фильм, насквозь пропитанный сексом, или точнее — предвкушением секса. Это будет один большой клип, в котором переплетутся фрагменты, напоминающие видео на песни Шаде, Фредди Меркьюри, Мадонны и Джорджа Майкла. Я позову красавчика Микки — а кого же еще? Загорелое лицо, пиджак на голое тело, большая серьга в ухе, как у цыгана, мотоцикл беспечного ездока, и в тот же миг — деньги, престиж и таинственное прошлое: такой герой в исполнении Рурка заставит капитулировать всех поклонниц, обезоруженных этим красавцем-демоном. Вот с выбором актрисы немного сложнее: здесь нужно новое лицо, чтобы пробежала страсть, чтоб между актерами чувствовалась безумная «химия». У меня своя методика: красавица-брюнетка на смену белокожей блондинке Бейсингер. Микки должен увлечься, возжелать, как возжелал герой, загореться, чтобы в кадре была магия, был секс не понарошку, чтобы интрига была не только в кино, но и в жизни. Чтобы их необузданное желание обладать друг другом заряжало зрителей, ощущающих, как пересыхают от страсти губы, как быстрее бьются их сердца, чтобы влюбленных уже ничего не останавливало, и они после киносеанса стремились повторить те сексуальные па, которые совершают герои на экране. У меня получится такое кино: я в этом — мастер. Нет — никаких чулок с подвязками и высоких сапог, никаких крупных планов эрегированных фаллосов и мужских ягодиц, старательно имитирующих кобелиные движения. Карнавал, самба, пляж, влажные загорелые тела, вуайеризм, секс под струями падающей воды или на заднем сиденье лимузина — все это должно пьянить зрителя. Я создам симфонию блаженства. И дело вовсе не в удовлетворении и не в наслаждении, а в каком-то фантастическом взаимном притяжении пылающих тел, словно созданных для того, чтобы гореть друг для друга. Вечно.
Показать всю рецензию
terrakotta
Олицетворение радости, искренности, тепла, простоты, красоты и любви.
Мне очень понравился фильм…

… понравился тем, что он настоящий. Я пересматривала его несколько раз, когда мне хотелось увидеть простоту и красоту человеческих отношений, без предрассудков и стереотипов. Все это выражено и в атмосфере бразильской жизни, их карнавалов, где каждый отдыхает как ему хочется и никто не встретит здесь осуждение, презрение и или еще какие нибудь штампованные чувства, порожденные стереотипным мышлением на определенное поведение. Здесь люди свободны, свободны быть самими собой, они не бояться показать себя, они все вместе радуются жизни, они счастливы.

Мне понравился момент, когда девушки переоделись в мужчин и никто даже виду не подал нравится-не нравится -что вы надели-жизнь продолжается и каждый имеет право выражать себя так, как ему хочется. Очень теплые и добрые отношения между всеми персонажами — мне очень понравились: Клавдии, Флавио, Виллера и Эмилии и семья Мюнх.

В фильме показано то, что все мы люди, все одинаковые и не смотря на социальное и материальное положения, которого можно добиться, все мы можем быть счастливы и несчастны одинаково. Трогательная история Мюнх тому пример.

Ну и конечно стоит отметить стиль картины, все подобрано: и музыка и костюмы, гостиничный номер, и особенно это конечно непередаваемая атмосфера любви, радости и любви друг к другу, атмосфера карнавалов.

Очень красиво подано понимание разницы между любовью и сексом. Все красивейщие эротические сцены специально похожи, все они передают мысль о радости быть именно с любимым тебе человеком, в отличии от случайных связей.

Непременно входит в число классики высокой эротики.

7 из 10.
Показать всю рецензию
smidmi1979
Привет из видеосалонов конца 80-х. Впрочем не совсем так. Правильнее, один из первых фильмов, прорывавшихся на большой экран в эпоху безвременья нач. 90-х гг. Глядя на это безобразие сегодня, начинаешь думать, что американские злые дядьки и впрямь решили развратить нас через подобные поделки. И, поверьте, эротические сцены здесь совершенно ни при чем.

Вкратце сюжет: красавица Эмили (Карре Отис) поступает на работу в юридическую фирму и отправляется сразу в Рио, где ее, девушку из консервативной американской глубинки, ждут испытания страстями — деньги, секс, обман, ну и любовь (?). Испытания проводит миллионер Виллер (Микки Рурк), которого уламывают на те же в общем-то вещи — деньги, секс и любовь. Причем именно в такой последовательности…

Главная проблема — постановщик. Позвольте представить — Залман Кинг (для тех, кто не в курсе, один из самых модных в нашей стране режиссеров лет 15 назад). Начало карьеры относится к «9 1\2 неделям» Эдриана Лайна, где он выступил в качестве сценариста. Фильм получился весьма успешным. Правда, в числе слагаемых был действительно сильный режиссер и сильные актеры. Сценарий строго говоря к числу преимуществ не относился.

Но Залмана занесло — он, видимо, поверил в свой гений. Настолько, что посчитал Лайна ремесленником и взялся за режиссуру сам. С новоиспеченным режиссерским энтузиазмом было снято «Слияние двух лун» — единственное, на мой вкус, путное, что вышло из-под руки З. Кинга. Апофеоз деятельности — «Дневники красной туфельки».

Перед нами одна из типичных его картин. Приметы стиля налицо: распространенность слов «тело», «кожа» и т. п. синонимов страсти; никакой сценарий, страдающий претенциозностью; ненужные длинноты и провисания и т. д. Наконец, что достаточно ново, просто отвратительная игра актеров. Здесь и дебютантка (что в общем-то объяснимо), но самое прискорбное — Жаклин Биссе и Микки Рурк. Последний — это вообще нечто. Получилась плохая пародия на его прежних персонажей — смесь высокомерия, небритости, как бы загадочности и вальяжности с ранее никогда не играемым богатством, что ему совершенно не идет.

До уровня высокой драмы фильм не дотягивается, а самоиронии ни персонажам, ни из создателям не хватает, чтобы сделать фильм мало-мальским правдоподобным и пристойным. Смешно, конечно, так говорить про эротический фильм, но никогда Рурк не был таким импотентом.
Показать всю рецензию
skins_is_love
Редкостная ерунда
А вот и не знаю, почему я решилась посмотреть это кино. Наверное, в молодом Микки Рурке есть что-то совершенно привлекательное. А так как в “9 с половиной недель” я так и не увидела этого красавца в любви, то надеялась, что хоть в этом фильме он наконец-то будет влюблённым. Но нет. Фильмы, в которых он играет, увы не о любви. По крайней мере, для меня.

Конкретно “Дикая орхидея” представляет из себя что-то похожее на женские романы, которые каждый день читают женщины за 30 в общественном транспорте. В таких романах, как правило, отражено большинство женских сексуальных фантазий. Этот фильм тоже построен по принципу “Хотите запретный плод? А он сладок”. Герои фильма, по мне так какие-то больные люди, которым нечем заняться, всё никак не сделают это самое, даже прикоснуться друг к другу не могут. И всё потому, чтобы у зрителя росло напряжение. И конечно же интерес. Но лично на меня это никак не действует, так как химии между актёрами я не вижу никакой. Растёт не напряжение, а раздражение. Всё в фильме так бесит, что досмотреть его становится пыткой. Всё дико искусственно, включая эти бразильские ритмы и эту наигранную страсть. Любовь! Где она? Я вижу лишь то, как молодая красивая девушка открывает в себе женщину, открывает такие новые ощущения, как секс и всё,что к нему прилагается.

Если что и можно похвалить в фильме, так это красиво снятую эротику. Пошлости в фильме ни грамма, хоть обнажённых тел придостаточно. Да и Жаклин Биссет красотка. В её внешности уже заложена чувственность и женственность. Об игре речь не идёт, так как этот фильм просто из ряда подобных “Эммануэль”. Для меня это нечто обучающей программы в подростковом возрасте. Без всякой психологии, отношений и жизни с её поворотами. Только даже мне скучно. А ведь я и есть та целевая аудитория, на которую направлен фильм. Хотя кино прийдётся по вкусу и тем 35-летним женщинам, которые читают подобные романы в автобусе, мечтая, чтобы их муж увёз их в Бразилию и показал всё,что умеет в постели.

Микки Рурк здесь уже не такой красивый как в “9 с половиной недель”. Отчего-то он здесь красный, как бурак. Кроме того, какой-то взгляд...Гангстерский. Сексуальности в нём, как ни странно, нет. Хотя это же у всех индивидуально. Кто-то скажет, что он секс-бомба. Зато насчёт актёрского таланта можно сказать однозначно. У Микки Рурка его нет. Надеюсь, этот фильм, просмотренный мною, с его участием будет последним.

Сделав вывод, ”Дикая орхидея” – рядовая эротическая киношка, не пошлая, но оттого не менее пустая. Смотреть её лично мне скучно, потому как подумать не о чем, насладиться нечем, да и вообще...Не фильм, а разочарование.

2 из 10
Показать всю рецензию
ExoticCat
Страсть и желание — как неотъемлемая часть бытия.
Фильм «Дикая орхидея» режиссера Залмана Кинга - это история о возникающей и нарастающей страсти, о силе сексуального желания и эротических фантазий, история о проявлении любви и о физиологическом влечении, как неотъемлемой части отношений между мужчиной и женщиной.

Очень проста сюжетная линия фильма. Главная героиня — Эмили (Карре Отис) отправляется в Бразилию в Рио де Жанейро, где ее ждет не только новая и перспективная работа, но и новые непознанные прежде эмоции, чувства и ощущения. Под энергичные и интенсивные ритмы бразильского карнавала эта юная и неопытная девушка окунается в ураган страстей, повстречав Уиллера (Микки Рурк), который как бы постепенно искушает ее, но при этом не соблазняет, будучи самим уже пресыщенным всевозможными женщинами, он, как оказывается потом, ищет настоящие чувства и находит их благодаря Эмили.

Страсть может существовать без любви, любовь может существовать без страсти, но в этом фильме они перекликаются между собой и можно подозревать, что именно об этом хочет сказать Уиллер, когда подчеркивает что важно заниматься именно Любовью.

Главный герой в исполнении Микки Рурка такой манящий, загадочный и как будто несущий в себе какую-то тайну производит неизгладимое впечатление на женщин, он играет с ними и вызывает ответную игру, игру самых разных чувств. Им пленяется и Эмили, он заставляет ее почувствовать непреодолимое сексуальное влечение, прежде она никогда такого не чувствовала. Предвкушение удовольствия и наслаждений захлестывает ее и уже она соблазняет своего искусителя. Их объединяет обоюдное влечение и, возможно, любовь, вспыхнувшая на фоне страсти, и уже вместе они наслаждаются состоянием блаженства и друг другом. Нам всем время от времени нужно терять себя, чтобы находить снова. Так и наши герои находят себя и обретают друг друга.

В целом неплохой фильм, но на любителя… Смущают слишком откровенные сцены и мягко говоря неприкрытость чувств…
Показать всю рецензию
MC LOUD
Фильм, в котором Рурк предстанет в таком обольстительном образе, что, уверен, не устоит ни одна женщина. Его образ здесь — это образ человека без любви, без чувств. Но найдется та, что сможет снова вернуть его к жизни.

Это кино эротического плана. Очень много пикантных сцен, да и сюжет, собственно основывается на эротических фантазиях и разнообразиях.

Честно говоря, в начале фильма, я как-то не особенно проникся сюжетной линией. Ближе к середине стала более интересно, но, все же, могу сказать, что во время просмотра я испытывал скуку. Ну кроме, чего греха таить, постельных сцен. В этом плане все выполнено очень даже неплохо, но, согласитесь, на одной эротике далеко не уедешь. Так что, в целом, фильм еле дотягивает до среднего.
Показать всю рецензию
Congratulation
Нам всем иногда нужно выйти из себя, чтобы потом найти себя.
Вот что бывает, когда жизнь вынуждает начитанную домашнюю девочку, посвятившую всю себя юриспруденции, отправиться в город вечного веселья, праздника и страсти — Рио-де-Жанейро, место, где так жарко, что становишься мокрой уже через минуту. Невинная девушка, получившая отменную работу юриста, оказывается в эпицентре сексуальных пороков и наслаждений жителей города.

Привыкай, что у тебя будет много денег. Учись их тратить.

Когда я работаю, весь мир должен быть на связи.

Неопытная, боящаяся своих желаний Эмили случайным образом становится свидетелем горячего полового акта, ставшего позднее лейтмотивом всех её сексуальных фантазий. Более того, на голову ей сваливается странный, красивый, богатый, уверенный в себе бизнесмен Джим, будто читающий её как открытую книгу, вызывающий невероятное желание, но, в то же время, не подпускающий к себе ближе. Это просто сводит с ума Эмили, и она теряет контроль.

Если вы хотите, чтобы я извинился за то, что богат, я готов.

Я не привык, чтобы женщины убегали от меня.

Золотое правило: глаза и ум открыты, а рот — закрыт. Мужчина — это хищник, не забывай.

Чувственный фильм, но и не без изъянов. Комичной мне показалась сцена драки на пляже. Нелепые танцоры, качки, не способные повернуть собственное тело, фантастические удары Микки Рурка, жертва домоганий с разорванным платьем, визжащая «Смотри на меня!», а также несколько киноляпов в сценах с мотоциклами, — все это вызвало лишь надменную улыбку и минус балл в копилку Зилмана Кинга.

Странное поведение Джима, типичное и ненавистное «дело не в тебе, а во мне» добавляет немного загадочности фильму. Вроде девушка то уже хочет, но теперь парень не дается. Что же это такое-то!? Чувствует через нее, касается через нее, но никогда не дотрагивается до нее. И вот когда уже смирился с тем, что от Джима ничего ждать зрителю, Кинг выстреливает совершенно неожиданной, сильнейшей эротической сценой. Честно говоря, я сидела с раскрытым ртом. Приятного просмотра!

7 из 10
Показать всю рецензию
Марина-рыбка
Спустя 20 лет любовь такая же
Странно описать те чувства, с которыми я посмотрела этот фильм в первый раз. Это было в то время, когда в деревенских клубах был прокат фильмов. Я, маленькая девочка, пришла в зал в очередной раз окунуться в удивительный мир кино. Что же увидела? Красивую историю любви с откровенными для моего возвраста сценами, особенно в конце, заставляющими краснеть, славо Богу, этого никто не видел. Долгое время искала возможность посмотреть фильм еще раз. Почему? Эта история мне, маленькой девочке, запомнилась чувственными сценами между мужчиной и женщиной, каждая из них врезалась в мою память.

И вот получилось. Спустя 10 лет я оказалась в малом зале городского кинотеатра. Экран маленький, просто подвал, народу очень мало, пленка старая. Вы думали я разочаровалась, конечно, нет! Мир чувств, страсти, эротики оказался таким же сильным. Спустя еще 10 лет ту любовь я увидела по современному плоскому с большим экраном телевизору. Сцены прежние: буря чувств в заброшенном отеле, первые взгляды главных героев, почти забытая страсть мужа и жены в машине, секс с незнакомым мужчиной и, наконец-то, долгожданный финал. Даже спустя 20 лет любовь к фильму осталась прежней…

10 из 10
Показать всю рецензию
Аннри
Фильм впервые посмотрела давным-давно, но люблю до сих пор. Когда смотрела впервые, не могла оторваться от экрана — настолько завораживает картинка и умелое, мастерское нагнетание чувственной страсти, которая постепенно захлестывает главных героев. Все эти безумные бразильские танцы, эти взгляды из-под маски, роскошные цветы, аромат которых ты будто ощущаешь во время просмотра, чарующие пейзажи — все это так органично переплетено в фильме, так здорово смотрится, что фильм при не очень большой смысловой нагрузке смотрится с большим интересом — просто на одном дыхании. Красивый фильм и, несмотря на то, что снят аж в 1990 году, остается достаточно актуальным и современным и отнюдь не воспринимается как классика кинематографа.

Нестареющий Микки Рурк замечательно выступил в роли соблазнителя. Очень достоверно и сексуально выстроенный образ.

Карри Отис — красавица, без всяких «но». Заметно, конечно, что это ее первое появление на экране, но внешние данные и искренность искупают некое отсутствие актерского мастерства.

Жаклин Биссет хороша, как всегда. В некоторых сценах с Отис она буквально «вытягивает» фильм на себе.

В общем, фильм достаточно хороший, а лично я очень его люблю, поэтому ставлю 9-ку
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4
AnWapМы Вконтакте