Рецензии

ConstanceFleur
see you again
В 2013 году с франшизой случилось страшное: погиб один из ведущих актёров, Пол Уокер. В тот момент съёмки седьмого фильма серии были в полном разгаре. Сценарий тут же начали перерабатывать, и в итоге получился самый неровный, но, в то же время, самый весёлый фильм франшизы.

А всё потому, что продюсеры и сценаристы - это взрослые дети. Все мы играли в машинки и солдатиков, представляли себе какие-то совершенно невероятные вещи. 'Форсаж 7' как раз-таки и воплощает подобные детские мечтания.

Конечно, здесь имеется сюжетная линия: за героями охотится Декард Шоу (Джейсон Стэйтем) - киллер, который не остановится ни перед чем, чтобы заполучить головы Семьи, основанной Домиником Торетто. На кой ему сдались их головы - узнаете из предыдущей картины.

Герои перемещаются по территориям различных государств и то с небоскрёба на машине полетят, то гипс силой мысли сломают: словом, это уже очевидное супергеройское кино. Здесь люди (разве что не в трико) летают по воздуху, поднимают автомобили и уворачиваются от пуль.

И это всё равно весело и круто. А всё потому, что уж от этой картины ничего, кроме визуального наслаждения не стоит требовать. 'Форсаж' всегда был только большим аттракционом.

Что же касается Пола Уокера, то по воссозданию его в кадре проделали просто колоссальную работу. В большинстве сцен с ним очень трудно отличить, где ещё живой актёр, а где - компьютерная модель.
Показать всю рецензию
Xiphactinus audax
Байка о преступниках и супермашинах
Посмотреть седьмой «Форсаж» я решился исключительно из-за того, что его снял Джеймс Ван – создатель культовой «Пилы». В промежутке между вторым «Астралом» и фильмом «Злое» (2021) Ван подался в нетипичную для себя категорию – блокбастеры. «Форсаж» – одна из тех франшиз, которые следует «поблагодарить» за то, что американский кинематограф превратился в сплошной балаган. Более весомый вклад в эту деградацию внесли только супергеройские ленты.

Что-то мне подсказывает, что главным на съёмочной площадке оставался Вин Дизель, потому что это совершенно не похоже на фильм Джеймса Вана. Единственное, что режиссёр мог привнести от себя — это дать некоторые указания операторам, которые выхватили несколько интересных ракурсов во время рукопашных боёв. Всё остальное — дело рук создателей спецэффектов и импровизаций Вина Дизеля, который в этом фильме даже не пытается играть. В образе Риддика Дизель выглядит намного колоритнее, чем с крестом Доминика Торетто. Почему? Потому что в фильмах о Риддике он единственный сильный мужской персонаж, тогда как в «Форсажах» ему составляет конкуренцию Дуэйн Джонсон, а начиная с этого фильма ещё и Джейсон Стейтем. И оба они, надо сказать, играют значительно лучше, хотя и появляются на экране не так часто.

Практически ни один трюк из показанных здесь невозможно осуществить на самом деле, поэтому в титрах уже нет предупреждения «не повторяйте это в реальности». Бессмертные главные герои, небьющиеся машины, спасение мира при помощи хакинга — всё это явно заимствовано из более проникновенного и драматичного четвёртого «Крепкого орешка». Пытаясь взамен предоставить хоть что-то своё, Вин Дизель постоянно пропихивает в диалоги фразы про ценность семьи. Звучит вроде и хорошо, но есть один нюанс: весь этот кодекс ценностей является идеологией обычных уличных преступников, которые живут по воровским понятиям. Поразительно, что персонажи, которые при помощи банального везения (в реальности они бы не справились без магии) спасают мир, сами при этом остаются теми же нарушителями, что и в первом фильме. И с теми же ошибочными убеждениями, из-за которых их не может принять обычное общество. Можно ли с таких героев брать пример? Нет, потому что они не научат ничему хорошему. Если таким как Доминик дать все карты в руки, они мафиозные группировки начнут создавать. Странно, что Вин Дизель игнорирует этот подтекст своих фильмов.

Ну и куда же без пафоса, который в «Форсажах» переходит все границы? «Последний заезд», «не промахнись», «главное — семья» — все эти фразы так и напрашиваются на то, чтобы их где-нибудь спародировали. И ведь пародируют. Чем серьёзнее пытается казаться франшиза, тем сильнее её поднимают на смех. После уже вышедших восьмого и девятого фильмов седьмой уже не кажется примечательным даже по параметру «зрелищность». Он выстрелил в прокате, но утонул в водопаде других лент, где взрывается и бьётся компьютерная графика. Мало того что бессмысленная, так ещё и не всегда красивая.

2 из 10
Показать всю рецензию
zaytsev.nikita2003
«Миллионы приходят, уходят, не в них счастье»
«Форсаж 7» является продолжением сразу к двум лентам: «Форсаж 6» (2013) и «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (2006), действие которых хронологически происходило после остальных четырёх частей (1, 2, 4, 5). Это было последнее кинопоявление Пола Уокера после его смерти 30 ноября 2013 года.

Первый, второй, третий фильм берут именно своей реалистичностью, несложным сюжетом и акцентом на главном - на машинах. Неплохой сюжет, звездный состав, отличные автомобили, много экшена, классные саундтреки сделали своё дело на отлично. Именно такими и должны быть фильмы о гонках. В этой части, как и в других присутствует универсальный секрет кассового фильма: драки, любовь, драма, юмор, эпичная музыка… Ну и конечно же, крутые тачки.

Но «Форсаж 7» это не просто боевик, это не только гонки, это и культ семьи и семейных ценностей. Казалось бы, никаких кровных связей, но эта команда, эти люди, волей судьбы сведенные вместе общей страстью много лет назад, теперь не просто друзья и приятели, они - настоящая семья, которые готовы пожертвовать собой ради друг друга.

Пару слов о саундтреке: он как всегда прекрасен. Музыка задала определенный темп повествованию и придала ему определенную атмосферу. Полагаю, что все те, кто смотрели данную часть франшизы, всплакнули под песню 'See You Again' Wiz Khalifa feat. Charlie Puth.

Не могу не выделить концовку фильма, посвященную Полу Уокеру. Это просто шедевр! Одна только концовка достойна Оскара. Она навсегда останется в наших сердцах и то прощание, которое нам показали на экране, не сумеет оставить равнодушным никого, без разницы парень вы или девушка.
Показать всю рецензию
Denis2oo3
Последний путь
Это уже седьмая часть франшизы форсаж. Пожалуй данный фильм я могу назвать лучшим во всей серии. Здесь нет ничего, что меняло бы игру или сильно выделялось, однако уровень качества продукта выведен на ещё больший уровень. Ну а подробнее сейчас попытаюсь объяснить.

Сюжет переплетен с предыдущей лентой. Наши герои ловили известного преступника и вроде как все думали, что с ним покончено, однако оказалось, что у него есть брат, который желает отомстить. В принципе история в форсаже никогда не была сложной и завязки достаточно обыденные, но для развлекательного продукта это не критично. Также произведение продолжает затрагивать тему семьи, что лично мне импонирует. Однако главными достоинствами фильма являются другие вещи.

Первую очередь ради чего нужно смотреть данную ленту это конечно же экшен и визуал. Казалось бы это уже седьмой фильм, но создатели всё равно способны придумывать новые вещи, которые по-настоящему поражают. В произведении есть как минимум три сцены, что вызвали настоящий восторг и переплюнули, то что нам показывали ранее. Особенно креативными были сцены с автомобилями. Но и в то же время кулачные бои и просто драки выполнены без замечаний. И радует то, что поднятая планка предыдущих произведений выдержана. Ещё одним плюсом я могу назвать новых персонажей. Больше всего выделился Джейсон Стэйтем, он буквально с первых своих кадров показывает, что настроен серьезно и с ним просто так не справиться. В целом это очень хорошее пополнение для серии. Кроме этого порадовала Ронда Раузи и Курт Рассел, у них были не сильно большие роли, но они выглядели хорошо. Ну и был ещё один персонаж, которого я не ожидал увидеть, но он меня порадовал, но не буду рассказывать карты. Единственное, что стоит отметить, это то, что в ленте не так много времени уделено Дуэйну Джонсону, что возможно огорчит его поклонников, но свое время в кадре он использует по максимуму.

В дополнение ко всему создатели нас радуют прекрасной музыкой и неплохим юмором. Данные аспекты остаются на приличном уровне от фильма к фильму и здесь марка выдержана без сомнения. И на сей раз мы имеем пожалуй самый лучший финал, который надолго останется в памяти и сделан с большой любовью.

Итог. Это пожалуй квинтэссенция серии фильмов форсаж. Авторы провели качественную работу и создали отличный развлекательный продукт, который порадует поклонников экшен фильмов. Рекомендую посмотреть в компании либо просто для отдыха и получения позитивных эмоций.

8 из 10
Показать всю рецензию
elina.dubenskaya
«Месть не знает границ»
«Форсаж 7» — один из самых знаменитых криминальных боевиков, седьмой фильм киносерии «Форсаж», снятый режиссёром Джеймсом Ваном с Вином Дизелем, Полом Уокером, Мишель Родригес, Джейсоном Стэйтемом и Дуэйном Джонсоном в главных ролях. «Форсаж 7» является продолжением к «Форсаж 6» и «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Хотелось бы отметить, что это кинокартина была последним кино появлением знаменитого актера Пола Уокера, который погиб в ноябре 2013 года.

Все думали, что преступная жизнь главных героев осталась позади. Доминик и его друзья победили международного террориста Оуэна Шоу, но не тут то было, теперь брат Шоу, Декард Шоу, начинает убивать членов команды из мести. Хуже того, террорист по имени Мозе Джаканде и сомнительный правительственный чиновник по прозвищу 'Мистер Никто' соревнуются в краже компьютерной террористической программы под названием 'Глаз Бога', которая может превратить любое технологическое устройство в оружие. Торетто должен воссоединиться со своей командой, чтобы остановить Шоу и вернуть программу.

Зрители непосредственно погружены в атмосферу с самого начала фильма! Боевые сцены длинные, интенсивные, оригинальные и мастерски поставлены. Но помимо всего этого, хочется вернуться к истокам сюжета фильмов, и конечно же, отметить потрясающие автомобили. Bugatti Veyron, Ferrari 450 Italia, Nissan GTR X, Mclaren MP4 и знаменитый автомобиль Вина Дизеля: dodge Charger R/T 1970 года выпуска. Действие кинокартины происходит в течение 2 часов 17 минут, и зрители не устают от этого. В Форсаже 7 зрители наконец-то находят оригинальную идею первой части киносерии-гонки.

Также хотелось бы отметить потрясающие саундтреки к данному фильму. К фильму были выпущены три первоначальных промо-сингла. Первой была песня 'Ride Out', вторым синглом стала песня 'Go Hard or Go Home' и песня 'Off-Set',которая стала последним промо-синглом к фильму. А также Виз Халифа помимо песни “See you again” выпустил музыкальное видео на песню в качестве дани уважения покойному Полу Уокеру, видео состояло из собранных архивных кадров из серии фильмов 'Особая память об Уокере'.

Данный фильм никого не смог оставить равнодушным, чувства радости и разочарования и горя держали в напряжении зрителя весь фильм.
Показать всю рецензию
MC LOUD
Седьмая часть аттракциона. Её вполне можно назвать «Седьмое небо». Ведь теперь машины по сути научились летать. Этого в фильме предостаточно.

Что ж, франшиза продолжает удивлять своей безбашенностью в плане экшена и каких-то безумных, в хорошем смысле этого слова», идей. С каждым фильмом эти идеи всё больше подходили к апофеозу безумия, и что-то мне подсказывает, что это апофеоз еще не достигнут – впереди еще есть, где разгуляться.

В этой части машины сбрасываются с самолетов, пролетают через здания на огромной высоте, врезаются друг в друга, умудряясь при этом еще и функционировать после, не взрываются от огромного количества пуль, ракет и т.д. «Форсаж» выходит на следующий уровень абсурда. Но, как и в предыдущих частях, этот абсурд меня почему-то не раздражает, а наоборот вызывает улыбку и смех. И это здорово. Фильм дарит положительные эмоции от всего того драйва, который обильно выливается перед зрителем на протяжении двух с лишним часов.

Расстраивают сопли, которые происходили в начале и в конце ленты. И в конце я, конечно же, не про дань уважения Полу Уокеру. Тут всё как раз очень правильно и к месту. Я говорю про любовную историю и глупые пафосные фразы. Если делаете абсурдный боевик – не надо запихивать в него то, что ему не нужно. Потому, что в противном случае, это ненужное очень сильно выделяется на остальном фоне и представляется далеко не с лучшей стороны. Тем более, что актеры, которые максимально далеки от драмы или какого-то подобия выражения чувств, играть такие вещи попросту не могут. Как бы не старались.

В итоге хочется сказать, что и эта часть мне понравилась. Впереди следующие приключения. Вопрос лишь в том, сколько впереди абсурда и надоест ли он когда-нибудь?
Показать всю рецензию
Страницы: 1 ... 27 28 29
AnWapМы Вконтакте