Рецензии

Fozzy
Чувства или просто секс и похоть
Я давно был наслышан об этом фильме '50 Оттенков серого', но так и не решался его посмотреть, всегда он у меня вызывал небольшие чувства отвращения и какой-то неприязни. И вот я всё-таки решился посмотреть этот фильм, и оказалось всё не так плохо, как я сперва мог подумать.

Фильм рассказывает историю молодой стеснительной и замкнутой девушки Анастейши (Дакота Джонсон), которая обучается в университете, и по случайности ей предоставилась возможность взять интервью у молодого миллиардера Кристиана Грея (Джейми Дорнан), и простое интервью как могло показаться на первый взгляд не прошло даром, хоть и сложилось не самым удачным образом. И впоследствии жизнь снова свела двух людей вместе, правда в этот раз всё зашло гораздо далеко.

На мой взгляд, данный фильм раскрыл тот факт, что за потайными уголками личности и души человека кроется немало сокровенного и много сокрытого и тайного, и у каждый человек способен воплотить в жизнь свои самые 'извращённые' фантазии. Я думаю, что многие оценили фильм с точки зрения сексуальных сцен и как они были продемонстрированы, и как актёры продемонстрировали себя. И я думаю, что каждый, посмотрев данный фильм, наверное тоже в своей фантазии захотел воплотить свои сексуальные мечты. Я также не берусь судить игру актёров, так как уж непросто оценивать их игру, когда фильм по большей части выстроен а сексуальных сценах, но я всегда считал, что кроме секса, всегда есть место быть настоящим чувствам и эмоциям, и не знаю, насколько искренним был Кристиан по отношении к Анастейши, которая то ли дело испытывала сомнительную боль, будучи связанной верёвками.
Показать всю рецензию
Besfamilny
Жертва экономических интересов
Весь сюжет трилогии можно было изложить в одном фильме (тем более 2 и 3 части снимались одновременно). Понятно, что три части обусловлены форматом (хронометражем полнометражного фильма) и финансовыми сборами (с одного фильма или трех - большая разница).

Игра исполнителей заглавных ролей мне понравилась: эмоции и чувства были переданы натурально, переигрывания практически не было.

Сюжет: конечно он о любви и более того: он о жертвенной любви, то есть герой во имя любви нашел в себе силы поступиться своими странностями и принципами, объясняемыми конечно нездоровой психикой вследствие детских травм и растления. Что же касается героини, то и она во имя любви готова была (до определенных границ конечно) включиться в БДСМ жизнь своего избранника. Хотя, она уже созрела для физической любви, более того судя по игре перезрела... жаждала ее.. так мне показалось. Но интересно было наблюдать развитие героини, от наивной девочки до искушенной в половой жизни, и вообще жизни, женщины! Но мне больше понравился герой.

Обилие эротики мотивировано также желанием привлечь более широкую зрительскую аудиторию, общество ныне испорчено, развращено и жаждет подобных зрелищ. На мой взгляд, некоторые сцены связанные с можно было опустить. Одним словом для подростков, переживающих половое созревание фильм не рекомендуется (мягко говоря), дабы не вызвать в будущем девиантного сексуального поведения.

Ну и конечно наиболее сильный психологически первый фильм, наиболее законченный второй. А в третьем уже много надуманного - там нет психологии преодоления (уже и героиня рада садомазо играм - вошла во вкус). В третьей части хорош финал, где как мне показалось уже сам герой отказался от этих игрищ и роли доминантна.

7 из 10

А вот буду ли пересматривать еще раз - не уверен!
Показать всю рецензию
kitonych
Внутренние переживания Эрики Леонард
Наивнейшая мелодрама, наглядно демонстрирующая скрытые мечты и желания некоторой части женщин.

Никакого художественного наполнения у фильма нет, да и вряд ли ему это нужно. 'Пятьдесят оттенков серого' это примитивнейшая, фантастичная, по-детски наивная история, с надуманной любовной линией.

Однако, первое время это и цепляет. Персонажи общаются и ведут себя очень забавно, наблюдать за этим весело и потешно. Особенно смешно смотрятся совсем уж явные, неприкрытые заигрывания и кокетство Анастейши, а также стереотипный 'рыцарь на белом коне' в лице Кристиана Грея, - независимого, загадочного, всегда материализующегося в нужное время и в нужном месте, молодого миллиардера-холостяка. Поскольку кино нацелено на женщин, особое внимание было уделено именно его персонажу (тем более что, Анастейша представляет собой совсем уж бездарную пустышку симпатичной наружности, не обладающую интересами в жизни и какими-либо внятными навыками).

Можно смотреть и буквально поражаться количеству противоречий в этом фильме: Кристиан обладает серьёзным бизнесом, но страдает от переизбытка свободного времени; по своему же утверждению, разбирается в людях, но на ровном месте по уши влюбляется и совершает немыслимые ошибки, свойственные незрелым юнцам без какого-либо опыта; добился большого успеха, будучи при этом страшно закомплексованным и нелюдимым; очень богатый и очень щедрый; на первый взгляд он молчаливый и холодный в общении альфа-самец, но в то же время заботливый и учтивый. Набор двойных стандартов и взаимоисключающих параграфов превысил все ожидания. Конечно, что-то из перечисленного вполне может уживаться в одном человеке, но не всё же вместе и сразу.

Кстати, в фильме уделено много внимания эротике, но выглядит это довольно неуклюже. Возможно, дело в том, что это всё также снималось под чутким наблюдением автора книги и в соответствии с её познаниями. Как бы то ни было, все сцены топорные, однообразные и неэстетичные.

Происходящее смотрится очень странно, но, тем не менее, по-настоящему забавно. Кастинг неплохой, саундтрек очень приятный и даже вызывает желание переслушать, есть много моментов где можно поржать в голос. Но вот со второй половины фильма ситуацию не спасает уже ничего. Когда у этой парочки начинаются первые заморочки, смотреть становится скучно и неприятно. Анастейше перманентно чего-то не хватает и со временем она будет всё более капризной; Кристиан вечно менжуется и под конец фильма сам уже не понимает, что вообще ему от неё нужно - настоящий цирк. Учитывая общую пустоту этого фильма и унылость персонажей, всё происходящее смотрится как обычные безынтересные разборки инфантильной пары, состоящей в дурных, спутанных, созависимых отношениях.

А чего ещё ожидать, если весь 'роман', по которому было снято кино представляет собой оголённый женский нерв Эрики Леонард, какие-то её предрассудки, мечты и переживания. То есть этот фильм по сути своей - незамысловатый плод её фантазии, прошедший вторичную переработку.

Если рассматривать 'Пятьдесят оттенков серого' в качестве материала для сбора своеобразного анамнеза, то его вполне можно порекомендовать всем желающим понять, что у некоторых бывает в головах и каких ошибок лучше не допускать.

5 из 10
Показать всю рецензию
Natalia - 3270
Ущипните, а то усну
В принципе ожидаемо, читать еще можно, пока не дойдет дело до подробного текста Контракта, где-то со второй половины книги и до конца, вообщем благополучно отложено на случай бессонницы, ниче себе эротический роман! Смотреть даже и не хотелось, перед этим случайно посмотрела Alex&Emma- мыльная романтическая история, напряжения между героями и то больше. Вообщем с экранизацией та же история, спать, спать... хочется. Да, печально, внучка и дочка известных актрис и актера, не поперло, видимо. Хотя внешность какая-то запоминающаяся своей простотой, какой-то шарм присутствует. Хотя ей забитость можно было и не играть, думаю вышло бы лучше).

А закусывание губы она прям исполняет на бис, ну хоть бы нашли тогда, если так уж надо было придерживаться оригинала, актрису у которой в манере есть облизывать и покусывать губы. Про главного героя вообще можно промолчать или поумиляться, особенно когда он со своим мимимишным лицом говорит I don’t make love... I fuck... hard... ммм не думаю, котик рычит, но не царапает, а если погладить за ушком, то и на колени к ней брыкнется) Вообщем такие фильмы нужно снимать кому-то вроде Залмана Кинга, а то кина не будет, с чем вас и поздравляю 🥳
Показать всю рецензию
спящий_дракон
Проблематика фильма и произведения Э. Л. Джеймс «50 оттенков серого».
Доброго времени суток для всех, кто видит эту рецензию. Хочется сразу сказать, что текст данного «отзыва» написан без желания оскорбить причастных к сему действу.

Итак, при желании начать писать что-то про этот шедевр, глаза разбегаются от обилия сюжетных оказий и откровенных дыр. Что хочется обсудить? В первую очередь, динамику отношений главных героев. Стоит ли долго говорить о том, что события фильма происходят в течение 2—3 недель, а первые слова по типу «я люблю тебя» вообще появляются спустя неделю встреч. И ладно бы нам показали страсть персонажей, очевидную химию в их контактах, но вместо этого мы получили закусывания губ, долгие пустые взгляды, глупые и абсолютно неинтересные, что самое главное, диалоги. Лично мне, как заядлому киноману, повидавшему многое, абсолютно непонятно, с чего вдруг богатый и властный мужчина в самом рассвете сил заинтересовался неинтересной, неловкой и недалекой девушкой с непримечательной внешностью и абсолютным отсутствием, что говорят, «изюминки». Я не могу проследить никаких линий, что вели бы к началу их отношений. Чем заинтересовала его Ана, почему он хочет ею овладеть, какие мотивы им движут, что за «плохая история» из его детства? в фильме мы не видим ни битов персонажей, ни раскрытия их как личностей, ни банальной экспозиции, что могла бы дать этому фильму шанс быть не таким шлаком, каким он вышел.

На этом строятся все дальнейшие провалы. Изначально нам были даны скучные и хаотичные герои, мотивы которых никто не объяснил, зато дал нам половину фильма в качестве «романтичного» молчания. Нет никаких причин им быть такими, какие они есть, они не имеют собственного пути и действуют, что очень видно, по притянутым за уши канонам.

К сожалению, такие проблемы не поправляются красивым цветокором и планами городов. Операторская работа похвальна, ничего не сказать, картинка приятная и сочная, но вот все остальное, как и обещанные сексуальные сцены, так и актерский состав заставляет соболезновать. касаемо первого, действия персонажей, поданные как ОТКРЫТЫЕ И САМЫЕ СЕКСУАЛЬНЫЕ, ЧТО ВЫ ВИДЕЛИ В ЖИЗНИ, по факту могут считаться спущенными в унитаз, потому что действия все однообразные, выхваченные из контекста и выглядящие неловко. Нет ничего, опять же, что объясняло бы влечение мужского персонажа, объясняло бы то, что он терпит рядом с собой человека, который откровенно играет с ним и использует в своих целях, которые так же остаются непонятными. Касаемо второго, что ж, кто смотрел кино — поймет.

Даже шикарный саундтрек не спасает в моменты, когда фильм катится в пропасть, потому что он вставлен абсолютно неграмотно. Жаль.

Можно, конечно же, обвинить зрителей в том, что «вы книгу не читали», но это не оправдывает плохую режиссерскую работу в данной картине. Фильм воспринимается как самостоятельное произведение, а не ленивая экранизация к бездарному фанфику на еще более бездарное произведение «Сумерки». Тут и можно, наверное, поместить мнение о книге. Долго ничего об этой ужасной прозе говорить не хочется, есть желание лишь высказать недоумение к людям, которым это нравится. Если хотите хорошие фанфики, у меня парочка есть, могу скинуть ссылки.

2 «Добро пожаловать в мой мир» из 10.
Показать всю рецензию
mr_007
В лифтах есть что то особенное.
Просмотр фильма можно соотнести с заходом в лифт в незнакомом доме, неопрятном районе. Ты заходишь а там:

Она: ну во первых она страшная. Анастейшу конечно подобрали максимально некрасивую и не по возрасту. Если сравнивать с Сумерками, там Кристен хорошо смотрелась и имела свою фишку (да-да, каменное лицо). Здесь же героиня никакая, которая, то ходит под себя на интервью, то, конечно что там в этой комнате. Нет ничего чем бы она зацепила.

Он: мужчина мечты одинокой девочки 13 лет. Он богат красив, но почему, как и насколько это неважно. Важно то что он говорит одно а делает совсем другое, постановочные заявления не касайся меня, я сплю один — а по факту все наоборот. Ну и да небольшая минутная драма, вот дескать у меня было прошлое и первые три года жизни я катался на поезде где Стивен Сигал был поваром. А в 15 лет стал рабом подруги моей своей матери, теперь пришла пора отыгрываться на тебе.

Экран: все действия в фильмы очень нелогичны, сюжет как таковой отсутствует полностью. Общение между героями, когда они вне спальни, прям таки слизано с фильма Афера Томаса Крауна, при том до мелочей (полет на параплане, карандаш с именем, чашечка кофе). Никакой зацепки и продуманных диалогов нет в помине.

Зрители: когда фильм вышел был сильный резонанс на счет секс-сцен, откровений и всего такого, но господа, даже сериал Друзья сексуальнее. Да здесь много обнаженки, но она, настолько непривлекательная, что даже мысль о сексе не возникает. Говорят БДСМ — да в мультфильмах насилие интересней. Сцены сделаны по фантазиям замкнутой девственницы, которая, накидывает детали но сложить в пазл не может, по незнанию.

Вывод: если это задает тон для фильмов про отношения в десятых, то к черту вообще фильмы десятых. Говорят хороший фильм для эпохи миру, но почему тогда героиня поддается, а не отстаивает свои права. Если рассматривать действо как метафору — получается мечта об отношениях жертв домашнего насилия, которые заявляют в твиторе о своих правах, но на деле хотят терпеть дальше (ведь машинку то подарил).

Хорошо, что лифт идет недолго и двери открываются — ты выходишь и точно знаешь, что больше сюда не вернешься (несмотря на наличие 2 и 3 частей).

P.S. единственное что можно подчеркнуть из фильма — это защищенный секс, который должен вбиться в голову юных фанаток чтобы в будущем они не стали героинями программы Беременна в 16. Ну и пополнение лексикона словом сабмиссив.

4 из 10
Показать всю рецензию
Галина Рассадина
Любовь — это очень личное, интимное дело двоих. Причем, часто один любит, другой- позволяет себя любить, кто-то из двоих доминирует, а другой — подчиняется. Но, идя путем разумного компромисса, любящие люди, в итоге, составляют единое целое. А для того, чтобы произошло полное слияние, необходимо друг друга понять и принять. Мужчины нередко любят ролевые игры; и чуткая, тонкая женщина, даже если не во всем разделяет жизненные взгляды любимого мужчины, но хочет быть рядом с ним, непременно постарается проникнуть в его мир, узнать его и стать его частью. По утверждению автора романа Э. Л. Джеймс, грань между болью и наслаждением очень тонка, это как две стороны одной монеты. Любой мужчина, по своей сути, охотник, и, чтобы женщине не стать жертвой, надо в определенный момент суметь сказать свое твердое «нет»! Удивительно, но героиня фильма Анастейша, неловкая, неопытная, неуверенная в себе девушка, оказалась достаточно сильной, чтобы свое решительное «нет» произнести человеку, который до нее не слышал отказа. Она не могла знать подробностей его детства, когда сутенер биологической матери тушил сигареты о тело ребенка (с тех пор он не выносит прикосновений к себе), не могла до конца осознать ужас сексуального насилия, которое Кристиан испытывал в подростковом возрасте в течение длительного времени от зрелой женщины, приучившей его к грубому извращенному сексу, жестокости, исковеркала его неокрепшую психику. Все это не могло не наложить негативный отпечаток, ожесточить, сказаться на всей его дальнейшей жизни. Он долгое время был в состоянии подчинения и теперь хочет безраздельно доминировать, иногда не зная меры. Теперь у него необузданное желание причинять боль другим. Кроме того, когда человеку плохо, чаще всего жертвами становятся близкие люди, страдают именно они, боль причиняется, может, и не всегда осознанно, самым дорогим и любимым.

Грустная и реальная история, особенно если прочел роман и знаешь подробности (которые в полной мере невозможно перенести на экран).

Необходимо также отметить и прекрасный саундтрек, ведь музыка является неотъемлемой частью картины, в одном случае она дает надежду, в другом рождает любовный трепет, в третьем — оставляет в душе щемящее чувство невосполнимой утраты.

Очень достойная экранизация нашумевшего бестселлера с великолепным актерским ансамблем. На мой взгляд, фильм, бесспорно, состоялся.

10 из 10
Показать всю рецензию
Norman94
50 оттенков уныния
Скромная девственница Анастейша случайно встречает в своей жизни богатого и таинственного Кристиана Грей. Короткое интервью — и герои влюбляются друг в друга. Казалось бы, героиня получила всё, что хотела — богатого парня, шикарную жизнь, секас. Но выясняется, что Грею не нужны отношения. Он ищет «рабыню» для своих БДСМ игр и готов ради этого даже разыграть из себя «любовника»…

Впрочем, сюжет интересен только на бумаге, в одном абзаце.

Экранизация «скандального» романа каким-то боком окупила себя, чуть ли не в два раза. Глядя на то, что творится на экрана невольно горюешь о людской глупости — тратить деньги на бездарную болтливую порнуху (которой тут нет), позволить ей окупить себя, но оставить в стороне другие, более интересные фильмы (тот же Король Артур, да куча таких)… Не знаю.

А между тем, кино отвратительное. Серьёзно. Оно напоминает мыльные сериалы на Россия-1. Разница лишь в персонажах — там колхозницы и приземлённый быт, здесь — вычурное богатство, роскошь и красота. И много-много-много-много бессмысленных разговоров и сцен. По-правде говоря, этот фильм чрезмерно затянут. Сюжет его движется со скоростью дождевого червя. За банальными разговорами кроется лишь пустота и тупость героев. Особенно поражает Анастейша, которая весь фильм делает вид, что страсти Кристиана ей по-барабану, но в конце внезапно включает мозг и задаётся вопросом «Какого фига?!!». Этот же вопрос задаю я, когда начинаются титры…

Персонажи плоские, неинтересные, а актёры никакие. Джейми Дорнан играет роль «принца на белом коне» — очень крутого и богатого дядю, который может даже луну купить. Но по факту у него получается маленький мальчик во взрослом теле. Там, где он выражает уверенность, получается желание купить вожделенную игрушку. В конце и вовсе из бесстрастного мужчину он превращается в рохлю, вот только на словах — по виду он остаётся таким же.

Ах да… БДСМ. Три с половиной сцены в красной комнате под дико пафосную музыку — вершина фантазии сценаристов. Понятное дело, что настоящее действие в кино не пропустят, но беда лишь в том, что приковывание девушки к кровати не есть «тайное и страшное увлечение Кристиана». Зато сколько разговоров было…

«Пятьдесят оттенков серого» — очень скучное и невыразительное кино. Сказка для маленьких девочек с примесью «жесткой эротики» на деле получилась настоящим снотворным. Ни героев, ни сценария, ни персонажей, ничего. Но снято неплохо — оператору моё уважение.

И как это породило сиквелы?!

3 из 10
Показать всю рецензию
anna-v
Красивое кино
Совершенно не понимаю волну негатива по отношению к этому фильму и столь низкий балл на Кинопоиске. Актеров клеймят как замаравшихся в чем-то непотребном. Я считаю, что делают это люди, не смотревшие фильм и поддавшиеся общей волне осуждения.

Режиссера, сценариста и актеров нужно расцеловать хотя бы за то, что столь нечитабельную и низкопробную литературу они сумели превратить в мелодраму, которую не просто приятно смотреть, но в которой действительно есть смысл (пусть и неглубокий) и даже душа. Конечно, спасибо писательнице, что она придумала оригинальную ситуацию и персонажей, но бог ты мой, какая же «50 оттенков» скучная и бездушная книга. Я три раза пыталась ее прочесть, даже начинала слушать аудио, с каждой попыткой «продираясь» все дальше сквозь мысленные диалоги героини с ее подсознанием, ожидая наконец дойти до момента, который оправдает многообещающее начало. Но когда первая эротическая сцена не вызвала ничего, кроме зевоты, я бросила. Так вот, в книге герои плоские, они противоречат сами себе на каждом шагу и совершенно не вызывают симпатии — скорее, недоумение. Фильм «подправил» характеры персонажей и в целом улучшил книжную историю.

Как и в случае с первыми «Сумерками», режиссером первой части стала женщина, и женская рука чувствуется во всем: мелодрама полна теплоты и какого-то неуловимого очарования, а эротика снята невероятно чувственно и без намека на пошлость. Фильм воплощает грезы многих женщин об опасном мужчине, страстном романе, красивых отношениях. Вторая часть, как та же сумеречная франшиза, перешла к режиссеру-мужчине, и отношение создателей к истории тоже резко поменялось. Но об этом в следующий раз.

Если вы ждете закрученный сюжет — проходите мимо. Если мега-глубинный смысл бытия — тоже. Если вы хотите приятно провести вечер за просмотром фильма о любви (да-да, что бы там ни говорили про БДСМ и странные наклонности Грея, кино все-таки о любви) — то вам сюда, добро пожаловать. Всё снято красиво и со вкусом: пейзажи, интерьеры, секс. Съемки с воздуха полетов и панорам Сиэтла тоже впечатляют. Видно, что в фильм вложили кругленькую сумму, и она не потрачена впустую.

Музыку не хвалил только ленивый, и я лениться не буду. Все треки гармонично дополняют происходящее и хороши сами по себе отдельно от фильма.

И на десерт — любимая тема актеров. Джейми Дорнан и Дакота Джонсон до «50 оттенков» были мало известны, да и хорошо, что в фильм попали не омраченные славой лица. Дорнан уже снялся в главной роли в сериале «Крах», а у Дакоты было несколько ролей в фильмах, но ни одной громкой. Здесь актеры справились с работой на все сто. Грей в исполнении Дорнана — просто секс ходячий, мужчина не просто с яркой внешностью, но и с широкой гаммой эмоций. Кристиан любыми средствами хочет заполучить романтичную робкую студентку в секс-рабыни, а потом так же пытается ее удержать. Анастейша — невинная девушка с литературного факультета, которая влюблена в сурового миллиардера по уши и готова даже уступить его слегка извращенным предпочтениям, чтобы быть рядом. Это ли не любовь, это ли не развитие конфликта. Дакота Джонсон очень обаятельна и красива, что сыграло на руку в ее роли. Кроме того, Анастейша вежлива, обходительна и совершенно не меркантильна, и поэтому ее не стыдно представить ни элитному обществу, ни родителям. Это к вопросу о том, как главу огромной корпорации могла привлечь скромная студентка.

Единственное, что показалось мне немного нелогичным, это реакция Анастейши в конце. Это все равно как если бы Белла попросила Эдварда укусить ее, а потом бы обиделась, что вампир выпил литр ее крови. Знали, на что шли. Так что ванильной сопливой мелодрамой «50 оттенков» тоже не назовешь.

Удивляет, что на КП рейтинг у фильма как у проходного ужастика класса С. При том, что он на голову выше тонн того шлака, который в последнее время выливается на экраны кинотеатров.

Также удивительно, что при феноменальном успехе ужасной (по моему мнению) книги вполне нормальный фильм подвергается разгромной критике. Парадокс, не иначе. Из очень посредственной книги итак выжали что смогли, чтобы получить достойное кино.

«Пятьдесят оттенков серого» попали в список моих любимых мелодрам за красиво и без излишнего притворства рассказанную историю. Он не старается претендовать на большее, чем он есть, но в рамках чисто любовной картины справляется со своей задачей на все сто. Посмотрите, прежде, чем ругать, не пожалеете.
Показать всю рецензию
Leobald
Слишком разные
Когда на экраны впервые вышел фильм «50 оттенков серого», он произвел такой ажиотаж, особенно среди женкой половины, что я отнесся к нему с подозрением. Более того, нашумевший ажиотаж как раз основывался на том, что это фильм порнографического содержания. Возможно этот фильм прошел бы мимо меня, если бы мне его не посоветовал человек, мнению которого я всецело доверяю. И я очень рад, что познакомился с этой романтической историей.

В основе сюжета лежит история отношений между миллиардером Кристианом Греем и студенткой Анастейшей Стил. История интересная, бурная, полная страсти, и подводных камней. И эти подводные камни как раз складываются из-за несоответствия характеров.

Кристиан Грей. Это молодой миллиардер и глава корпорации. Более того, он почти идеален. Он превосходно играет на пианино, умеет управлять летательными аппаратами. К этому добавляется сказочная харизма, которая делает его на голову выше других конкурентов и так привлекает Анастейшу Стил. К примеру, тот же Хосе смог признаться в своих чувствах только основательно набравшись. Но даже у Кристиана есть недостаток — очень узкие (извращенные) сексуальные пристрастия. Он доминант, причем до мозга костей. Интимную жизнь он строит на причинении боли. И неоднократно утверждает, что по-другому просто не может.

Анастейша Стил. Она создает иллюзию прекрасной сабмиссив, особенно во время первой встречи: робкая, неловкая, послушная. Но это не так. Общаясь с Кристианом Греем, она становится другой. Даже подружка прекращает ее узнавать. Она постепенно погружается в мир плотских наслаждений. И понимает, что для нее он основывается не на боли, а на нежности. Это становится очевидно уже на первом свидании, когда Кристиан проводит рукой по ее щеке. И позже, когда он проводит плеткой по телу. И она тоже не может по-другому.

Актеры бесподобно сыграли свои роли. При просмотре забываешь, что это фильм, и просто наслаждаешься разворачивающейся историей.

Каждый человек стремится к любви, мечтает о второй половинке. И когда он ее наконец находит, то очень часто сталкивается с затруднениями. Фильм как раз освещает подобный вопрос, и выполняет свою задачу превосходно.

9 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 67
AnWapМы Вконтакте