Рецензии

LonelyThrowBack
Кудесник Альфонсо
Взрослая социальная драма знакомит нас с двумя подростками, у которых играют гормоны. Парни веселятся, как могут, подшучивая над родственниками, обсуждая многих девушек. Куарон уделяет внимания многим деталям, показывая не только взаимодействия при диалогах, но также и мысли героев, рассказанные закадровым голосом. У каждого из парней есть девушки, но это не мешает им расширять границы.

Подтекст ясен. Это парни, которые хотят выпустить тестостерон. Интересна такая тематика? Возможно. Но до поры до времени. Нет стимула на сопереживание, а некоторые эпизоды и вовсе выглядят мерзко. Но всё меняется, когда появляется Луиза. Замужняя дама, которая так пленит своим видом парней, что те не раздумывая стараются познакомиться.

Разговоры об обладании женщиной, озвучивание самых бурных фантазий накрывают хронометраж на несколько минут, пока под мнимым объектом парням не удаётся привлечь даму. Предложение поехать на море забавляет, так как истинную причину присутствия женщины в поездке ты знаешь, а вот как отреагирует персонаж, интересно. Нам показали парней, показали их цель, и настало время для раскрытия женщины.

Первое впечатление весьма обманчиво. Складывается одно мнение, и ты не можешь понять, решить за героиню простую задачу: для чего она им в этой поездке? Но не всё так просто. Когда режиссёр оставлять нас (зрителей) наедине с дамой, то раскрывается сильная мелодрама, которая и даёт ответ на вопрос о поездке. Тайну, мысли и поведение этой женщины знаем только мы, поэтому образ, который она принимает в компании мальчишек, образ, который весёлый, шутливый и открытый в общении поражает при просмотре. Эта «маска», которая так нравится мальчишкам, пугает, ты понимаешь, что что-то обязательно должно произойти.

Забавляет подготовка к поездке, ведь самцы могут выдумать всё, что угодно, лишь бы завалить даму в постель, поэтому, когда дама принимает предложение, начинает работать поговорка, что «на словах ты граф Толстой, а на деле.. ая-яй».

Поездка и разговоры достигают откровения, такого интересного общения между личностями противоположного пола, что сначала это вгоняет в краску при просмотре, но вскоре такие темы разговора говорят (простите за тавтологию) о доверии, полной открытости. И это здорово на самом деле. Да, намерения ребят тебе известны, но когда человек тебя не останавливает, когда сам нарушает твои границы и получает удовольствие от беседы, то это великолепно.

Ночлежки в гостиницах подначивают мальчиков, но доля драматизма Луизы, ставит их в наше положение, в положение зрителя. Разобраться в себе – следующая стадия на пути парней, отчего они выходят за пределы шуток и подколов, переходя на правдивые истории, которые могут обоим не понравится. Ты наконец-таки дождался признания персонажей, раскаяния их перед друг другом. Эта битва за Луизу пагубно влияет на подростков, отчего на свет выходят истинные ценности, и зритель начинается задаваться вопросом, касательно их дружбы.

Ступень ценностей преодолели, как внезапно дама решается на поступки, которые сопровождались предыдущими драматическими поводами. На эмоциях, на стрессе, руководствуясь разумом, женщина находит утешение. И здесь нельзя её винить, как решать многие (особенно женская аудитория), потому что это картинка просто из жизни. Сложная судьба сталкивается с вскруженными головами. Достигли ли своей цели парни? Ответ на этот вопрос не такой, какой ожидаешь.

История о том, как женщина влияет на мужчин, как из друзей можно превратиться во врагов, как не стать третьим лишним – отлично сюжет поясняет эти темы. По структуре фильм наполнен переживаниями, эмоциями, раскрытием судеб, безусловно, сексом, но основной посыл заходит в картину под конец. Внезапность и осознание происходящего заставляют в итоге по-другому взглянуть на поступки Луизы. Для парней эта проверка характеров выдалась сложной, но женщина, о которой мы знаем чуть больше главных героев, всё равно удивила и разоружила под занавес. Осадок и тоска наполняют тебя во время титров.

Альфонсо Куарон – это внимание к деталям, проработка мелочей, словесный поток, который обязательно подкрепляется эпизодическими примерами и это талант работать с разными жанрами. Поразительно и забавно, что после такой социальной драмы, режиссёр экранизировал третью книгу о Гарри Поттере – совершенно иного формата фильм. Талант мексиканца говорит сам за себя.
Показать всю рецензию
nikakap
Далеко не самый приятный для просмотра фильм, тем не менее раскрывающий серьезную нравственную проблематику.

В центре сюжета два юноши, которые по сути своей никакие не юноши, а словно для зверя, два волчонка. В своей жизни они руководствуются нисколько не принципами, а скорее, инстинктами: в основном они лишь удовлетворяют свои потребности (поэтому так много в фильме откровенных сцен), в их голове, кроме наркотиков и похоти как будто ничего и нет. Обиднее всего, что они вовсе не моральные уроды, можно даже сказать, что каждый из них обладает в некоторой степени доброй душой, но отсутствие моральных границ и ориентиров делает их жизнь низкой и бесцельной.

Что очень важно, по законам роуд-муви, в конце пути они должны бы были стать другими, но они не только не меняются, но и, наверное, в своем опущении доходят до нижней границы, словно окончательно превращаясь в зверей.

Очень интересно и ненавязчиво Куарон расширяет контекст произведения. Пока герои погружены исключительно в проживание своих жизней, он попутно рассказывает, как складывается и сложится судьба встречающихся им на пути персонажей, обнажая жесткую правду мексиканских будней.

Ну и конечно же, этот фильм стоит посмотреть ради Гаэля Гарсии Берналя. Не перестаю поражаться его способности перевоплощения. Он абсолютно органично смотрится в роли безмятежного подростка, как и Диего Луна. У них получился замечательный тандем!
Показать всю рецензию
Ryzhoi_from_Eric_Clupton
Эротика с сюжетом. Она существует?
Латиноамериканцы всегда удивляли своей раскрепощённостью, им всегда лучше других удавалось снимать достаточно правдивое кино без какого-либо стеснения. 'И твою маму тоже' переплюнул всех на несколько десятилетий вперёд. Серьёзно, где можно ещё увидеть подобный набор разврата? Хотя развратом назвать происходящее в фильме не просто, если призадуматься.

Одним из жанров фильма является роуд-муви. Но не смотрите его, если хотите увидеть что-то типа 'Беспечного ездока' или 'Париж, Техас'. Фильм, конечно, не эротика в буквальном смысле слова, здесь нет повального секс-марафона с отсутствием логики и здравого смысла. Здесь есть полноценный сюжет: двое друзей отправляются на пляж 'Врата рая' в компании 28-летней спутницы по имени Луиса, испанки по национальности. А дальше ситуация накаляется. Главный жанр - всё-таки драма с пикантной добавкой.

Хоть фильм не эротика в полном смысле слова, большое внимание в картине уделено именно ей. Скорее, из-за самого зрителя, который не привык к подобному зрелищу. От неподготовленности могут возникнуть неоднозначные чувства. Ясно одно: Альфонсо Куарон - извращенец. И здесь я не оскорбляю режиссёра, ни в коем случае. Ведь благодаря ему, нам подана качественная картина с хорошей реализацией задумок. Сосредоточение на теме секса идёт с первых минут, но до самого конца не сбрасывает своего приоритета. Здесь и с актёрами (более точно, с актрисами) постарались. Если в начале перед нами мелькали девушки без выдающихся деталей, то затем внимание забирает героиня актрисы Марибель Верду, о которой больше ни слова. Как Куарону удалось уговорить сняться в фильме двух актёров, сыгравших роли Хулио и Тенока, тоже загадка. К слову, сыграли все трое очень хорошо.

Наравне с главной проблемой постепенно идёт раскрытие и других. Более очевидные - это бедность и политическая ситуация, среди которых выделяется бедность. Когда герои катаются по просторам свободной Мексики, зрителю показывается жизнь обычных мирных граждан. Позднее расширяет данную тему и встреча героев с семьёй рыбака, о чём шло отдельное упоминание в развитии сюжета. Люди не живут богато, они работают под жарким солнцем ради пищи, многие истощены и выглядят полуживыми. Их свободу ущемляют солдаты с АК наперевес. Но их искренности и чистоте можно позавидовать. В противопоставление им - именно наша троица: наглые, инстинктивные извращенцы-парни с такой же пошлой, постоянно-ноющей девушкой. То есть прослеживается такая вот острая грань бедности, где друг друга уравновешивает бедность материальная и духовная.

Почему бы не рассказать о бедности поподробнее? Вот не знаю. Это неверный для фильма курс. Однако идти по пути с сексом под руку - однозначно спорная идея. Можно сказать, что это всё не зря, именно всё. Гаэль Гарсия Берналь, сыгравший Хулио, говорил, что в фильме прослеживается любовь между парнями. Если это так, то фильм очень глубоко зашёл... Очень глубоко. С эротикой Куарон переборщил. Периодически фильм становилось мерзко смотреть. Некоторые сцены очень лишние. Кульминация всего, развитая в концовке, кажется вообще бредом. Из темы любви как таковой получилась каша. Отчасти, опять же, такое положение оправдано, но переборщено. Почему нам постоянно демонстрируют разговоры между героями на тему, кто с кем переспал или у кого какой длины причендал? Неинтересно и противно. Ограничились бы, так нет - их понапихано повсюду.

Кратко о технической части. Фильм снят очень хорошо. И никаких спецэффектов - вот что радует. Разочаровал только звук, а именно авторские голосовые вставки на протяжении всей картины. Они сделаны некачественно: резко прерывалось звучание в истории и переносилось на тихую студию. Очень резко. Порой казалось, что компьютер барахлит. Со временем привыкаешь, но это не оправдывает прокола.

В общем, 'И твою маму тоже' - очень на любителя. Кино со смыслом, однако назойливым и испорченным. Детей не подпускать однозначно.

7 из 10
Показать всю рецензию
Данил Игнатьев
Проблемы свободы.
Существует ли свобода априори? Или же свобода, это тот период, та малая часть от общего времени, когда начинает казаться, что ты вырвался, освободился, стал свободен от всего и ото вся... Но что, если свободы становится слишком много? Куда ее девать? Никто не собирается тебя мучить, принуждать к чему-либо, никто и не замечает тебя вовсе, и ни то чтобы смиряется с твоим существованием, не то чтобы игнорирует, но просто в упор не видит его. Кому нужна такая свобода, которую никто не хочет отобрать? Свобода ли это? Ведь каждый, хотя это и может отрицать, в душе тяготеет к определенной зависимости от кого или чего либо. Получив доступ к абсолютной, неограниченной и необозримой свободе, случается самое парадоксальное и нелепое - зависимость от самого себя.

Они хотят убежать. Убежать от обыденности, от череды повторяющихся дней, от тех, кто их не замечает, от тех кто не хочет их стеснить, от тех, кого для них нет. Они садятся в машину, и притворившись лихими романтиками - едут сквозь Мексику на поиски прекрасной бухты. Каждый из них бежит от себя, парни - от собственной пустоты, женщина - от той пустоты, что должна настигнуть ее вскоре. От себя не убежишь. Знают ли об этом герои? Определенно, однако знание еще никого и никогда не удовлетворяло, никого не делало счастливым.

Они прекрасны. Парни прекрасны, ведь они молоды. Женщина прекрасна, ведь она видела жизнь, а значит видела и прекрасное. Они - есть их собственная Мексика, они прекрасны, но не знают этого, также как и знает того Мексика. А ведь Мексика - это их душа, местами пустынная, местами грязная, в которой местами вовсе нет места, по которой гуляют табуны непарнокопытных, в которой убивают и ищут убийц... И вот, они пересекают свою душу, они проходят сквозь ее грязь, и это вовсе не зря, ведь в конце они найдут в ней прекрасное - нетронутое и девственное, чистое и умиротворяющее.

Однако эта абсолютная свобода, эта вседозволенность, распущенность, распущенность только потому, что никто и никогда не говорил этим парням о том, что это распущенность - все это может, да и погубит в конце это тихое и спокойное место, этот райский уголок, к которому было так сложно пройти сквозь грязь и пыль, сквозь себя и всю жизнь, сквозь Мексику своей души...

Неограниченность своих действий - приводит к драме. Но может герои сами хотят драмы? Эротика в данном фильме - есть не разврат, не вызов, но просто обыденность. Для главных героев - в ней нет ничего таинственного и трансцендентального. Для них - это часть жизни. Часть той свободы - рабами которой они становятся в итоге по собственной воле.

И все-таки, как говорит героиня данного фильма: 'Жизнь - это прибой, так будьте же подобны морю.'
Показать всю рецензию
Ttannarg
«Как мимолётны дни… И, кажется, лишь дунь – и жизнь вся улетит, пропав за морем где-то…»
Посвящается уходящему лету и нашим воспоминаниям о нём…

Август.
Персик зарёй подсвечен,
и сквозят леденцы стрекоз.
Входит солнце в янтарный вечер,
словно косточка в абрикос.
Федерико Гарсиа Лорка


Небо над Мексикой прозрачно-голубое, как глаза хаски, но завтра придёт новый день с новой цветовой палитрой, и они его забудут. Песок вожделенного пляжа шёлков на ощупь и утекает сквозь пальцы ног стремительнее воды, но завтра они забудут и его, потому что будут ступать по асфальту. Тело и сердце Луизы сходны с задрапированными фигурками из терракоты Танагры: тёплые тона и грациозность первого словно нарочно отвлекают от тайны, скрытой в глубине второго, – но и разгадка бережно хранимого секрета забудется ими на отрезках жизненного пути с другими спутницами… Воспоминания – удел старости, а в семнадцать лет можно позволить себе роскошь забвения. Именно столько Теноку и Хулио, и на глазах у зрителей они завершат свои каникулы в совместной поездке к вымышленным Вратам Рая за компанию с желаннейшей из всех чужих жён. Когда, как не в их годы, оправдано быть ненасытным – синефилом ли, сексуальным исследователем, революционером? Майские беспорядки 68-го года изринут троицу мечтателей Бертолуччи, познававших окружающий мир через познание самих себя, на улицы Парижа – герои же фильма Альфонсо Куарона «И твою маму тоже» выберутся из пульсирующего жизнью Мехико, чтобы среди плавящихся под солнцем просторов совершить важные открытия отнюдь не снаружи.

В процесс поисков обетованного места то и дело норовят вклиниться местные полицейские, демонстранты, нищие, рыбаки, молодчики с автоматами. Попытки тщетны все до единой, ибо внутренний конфликт в картине Куарона перевешивает внешний. Закадровый голос, будто четвёртый участник роуд-муви, бесстрастно сообщает о политических, экономических новостях вперемежку с подробностями из биографии Луизы, Тенока, Хулио и их близких. Персонажи никогда не предстают перед камерой крупным планом – не потому что стыдятся признаний, а потому что далеки от позёрства и как бы выступают объектами псевдодокументальной съёмки. Расширяющие горизонты собственного сознания с помощью наркотиков и выпивки; готовые выдумать хоть рай, хоть ад на земле ради любовного приключения; бравирующие громкими фразами придуманного Манифеста, как истые «Charrolastra»… парни таковы, какими являются на самом деле. Однако их хвастовство, их бесшабашность и смешны, и очаровательны, и закономерны одновременно, поскольку это – приметы самой молодости.

Реальная дружба актёров Диего Луны и Гаэля Гарсиа Берналя придала экранной истории неоспоримую правдоподобность. Соперничая из-за Луизы, молодые люди пройдут разные стадии отношений: сплочение, разобщение, примирение и т.д.; их развитие прозрачно и лишено недомолвок, зато главная героиня при кажущейся открытости охотнее обнажает своё тело, но не душу, оставаясь «вещью в себе». Луиза в исполнении Марибель Верду, стильной женщины и актрисы, чья роковая красота с годами обретёт ещё более ощутимые выразительность и лоск, – это «розовая женщина» Ф. Г. Лорки:

Пылила серая дорога, но однажды
увидел я цветущий луг
и розу,
наполненную жизнью, и мерцанием,
и болью.
Ты, розовая женщина, – как роза:
ведь и её девичье тело обвенчали
с твоим тончайшим запахом разлуки,
с тоской неизречимой по печали.

Вернее всего, миссия Луизы в судьбе двух юнцов вовсе не аморальна, а совсем наоборот. Не успев отцвести, она преподаст невеждам несколько уроков обращения с Женщиной. И не танец греха станцует с ними в кафе на побережье – танец Жизни, вкушать которую сполна начала было до замужества, а теперь осознанно хочет наверстать упущенные дни «и раствориться, и потеряться, и... быть может, свой долгожданный найти покой в том южном мареве нежности и любви...» Среди телефонных напутствий мужу её вдохновенный рассказ о 98-летней донье Мартине звучит вроде бы некстати, хотя он настолько же символичен, как и игрушечная мышка, доставшаяся ей в наследство от умершей тёзки. Завещание прекрасной женщины двум друзьям: «Жизнь – прибой. Так будьте же подобны морю!» - они навряд ли позабудут. Не исключено, что в том числе благодаря ему Тенок когда-нибудь всё же станет известным писателем, увековечив на бумаге «пестроту, разгул, волненье, ожиданье, нетерпенье» и первые откровения мудрости этого последнего на пороге взросления лета.

Ворох жёлтых листьев в бассейне - угроза приближающейся осени - ничуть не приглушает сочные краски путешествия странного трио и эмоции от куароновского фильма. У них обоих острый запах спермы, солёных морских волн и свободы, развеянной ветрами. А также привкус гедонистической философии с восхвалением прелести сегодняшнего дня, когда не думаешь о завтрашних занятиях в университете, не знаешь о грядущей смене правительства в родной стране, не догадываешься о точной дате смерти, потому что сегодня, сейчас ты живёшь!
Показать всю рецензию
dobhunter
кодекс Чароластра
В многоходовке гормонального бума — роуд-муви по солнечной Мексике скрывается трогательный фильм, не тяготящий никого — ни зрителя, ни режиссера, ни действующих лиц.

Главные герои — подростки едва ли берутся разгадывать, что гложет их спутницу, на протяжении всего фильма рыдающую под их носом. Ответ же, раскрытый в эпилоге после развязки, оставляет своеобразное послевкусие, пытаясь наделить всю картину в целом большей значимостью и глубиной, но едва ли эта тяжеловесность ей к лицу, в прочем, возможно, я заблуждаюсь.

Так как фильм создает прекрасное впечатление своей легковесностью, инфантильностью и непосредственностью, заложенной в самих характерах двух главных протагонистов подростков Тенека и Хулио, благостно не обремененные тяжестью личностных переживаний, что отнюдь не делает их менее привлекательными; напротив, когда Тенек ли впервые проезжает мимо родного города служанки, природнившейся ему подобно матери, выволакивая его наружу из каннабиодных дурачеств в абсолютно беспомощное состояние личностного чувственного переживания и осознания этой связи; либо ребята ощущают прилив гнева ли, стыда, ревности, не в состоянии обозначить и определить чувство внизу живота, а только сравнивают с испытанным ранее, — именно эти моменты удачно контрастируют с общей беззаботностью, позволяя отбросить предосудительность в отношении безрассудства героев, а искренне сопереживать им.

Совместное приключение знаменует ускоренное финальное дозревание-таки молодых ребят с помощью или без гуру-спутницы на фоне преждевременных эукуляций, обоюдных признаний в неоднократном нарушении кодекса Чароластра, как форме признания чудодейственной силы искренности юности, который на поверку оказался фиктивным документом, дурным символом невинности, который не связан с действительностью, о чем еще резко и цинично напоминает заглавие, но не беда, так как все давно позади.
Показать всю рецензию
R0I
Такова жизнь
Сначала вам кажется что вы смотрите какое- то пошло- незамысловатое кино о не обремененных интеллектом подростках. Вполне возможно что вам захочется выключить фильм на первых же минутах или наоборот, расслабится в кресле, приготовившись смотреть фривольности, балансирующие на грани с порнографией.

Хорошо ли или плохо, но ни тем ни другим фильм не будет, хотя режиссер мастерски вводит зрителя в заблуждение.

Первым диссонансом будет закадровый голос, который абсолютно бесстрастно, как будто на судебном заседании, зачитывает факты, которые кажутся ненужными и дисгармонирующими с кадрами фильма. Но уверяю вас, очень скоро вы все поймете.

Альфонсо Куарон снял потрясающую в своей жизненности драму, которая из-за своей неприкрытой правдоподобности кажется отталкивающей. Все мы привыкли к гладкому повествованию, глубинному (ну, или не очень) смыслу, вложенному в произведение.

В этом плане «И твою маму тоже» поистине экзистенциально — никакого предопределенного смысла нет, есть только жизнь и смерть, причем и первой и второй мы при желании можем оный смысл придать.

Современная киноиндустрия приучила нас к масштабности зрелища, компьютерной графике, дорогущим спецэффектам, киноиндустрия делает как бы выжимку из жизни, собирает самые действенные тропы, самые душещипательные истории, самых лучших актеров — и выдает нам на выходе эдакого идеального андроида — вроде создан по образу и подобию, и красив неимоверно — а все равно не натурально. Фильм Куарона же подобная натуральность наполняет, но не переполняет- ровно настолько, что после просмотра хочется сказать «Верю!» И именно из-за этой достоверности, простоты, берущей за душу, возникает связь между зрителем и актерами, вы не просто смотрите фильм, вы сами путешествуете на старенькой машине по выжженным горам Мексики в поисках несуществующего пляжа.

Смотря фильм, представьте себе, что бы говорил закадровый голос в реальной жизни. В вашей реальной жизни. Это отрезвляет, заставляет задуматься и оставляет в легкой меланхолии.

8 из 10
Показать всю рецензию
Ваша
Жизнь — это прибой, так будьте же подобны морю
«И твою маму тоже» своим названием и началом настраивает на определенное мнение об этом фильме. Никакой смысловой нагрузки, только подростковый секс, травка, пошлая болтовня и озабоченные главные герои… Отпугивает, неправда ли?

Так о чем же фильм? Подростковый секс, травка, пошлая болтовня и озабоченные главные герои. Я буду абсолютно права, если скажу, что фильм об этом. Но вместе с тем я буду абсолютна права, если скажу, что фильм о дружбе, молодости, легкомыслии, любви к жизни и разочаровании в ней же.

Двое юных, энергичных и любящих жизнь во всех ее низменных удовольствиях парней и одна женщина, перешагнувшая рубеж молодости отправляются в маленькое пятидневное путешествие на пустынный пляж «врата рая». У женщины своя причина совершить эту поездку. У Хулио и Теноча — своя. Они будут веселиться, ссориться, совершенствовать свою сексуальную жизнь и познавать себя и в конце концов вернутся назад как будто на год взрослее и уже не такими «друзьями».

Что разрушает дружбу, вроде бы незыблемую, крепкую, горячую дружбу? У кого из нас не было подруги/друга в 16 лет, с которыми мы не общаемся с некоего «переломного момента»? Кое-о-чем не должен знать никто, кроме нас самих. В таком сложном возрасте часто друг доверяет другу что-то большее, чем тот должен знать, совершает то, что не должен совершать. Хулио и Теноч слишком много друг другу открыли, слишком много выпили, слишком эмоционально были переполнены. Но апофеозом был секс втроем. Ей уже все равно, а им еще смотреть друг другу в глаза… И ровно через год, когда они вновь встретились, чувствовалась та самая неловкость, которая и встала стеной между двумя друзьями.

А что касается Луизы… Если бы на вас навалилась огромная, неразрешимая, пожирающая вас проблема, с кем бы вы поехали в путешествие, со стариками, доживающими последние годы или с пышущими здоровьем и сексуальностью молодыми людьми, с которыми можно хотя бы приблизиться к той ускользающей юности, в которой, как мне показалось, так хотелось оказаться Луизе?

Фильм навевает грустные, меланхоличные нотки, настраивает на философский лад, на мысли о своих старых друзьях, о времени, которое так дорого, но так быстро летит.

Мексиканский быт, природа, море и пляж дополняют картину в визуальном плане, а сексуальные сцены, пускай чересчур натуралистичные и неделикатные, задевают какие-то эмоциональные и физические струнки. Все три персонажа по-своему прекрасны. Актеры как-будто не играют, а живут в своих ролях, их исполнение добавило фильму правдивости. А закадровый рассказчик дал возможность узнать кое-какие любопытные и печальные факты из жизни героев, без которого судьба некоторых из них осталась бы неизвестной.

9 из 10
Показать всю рецензию
diman71region
… знаешь, а я ведь тоже не раз «общался» с твоей Анной!
Невероятная драматургическая, и, одновременно с этим, комедийная картина о небольшом путешествии. 2 молодых парня, которые заскучали в отсутствии своих девушек, и взрослая женщина со своим багажом, и своим секретом, для которой это последняя возможность расслабиться. В дороге происходит ряд событий, которые, несомненно, сказались на дальнейшей жизни парней.

Фильм заставляет задуматься о жизни, ее смысле, о самых счастливых моментах и о тех, с кем вы их пережили. Но так же не стоит забывать и о трагических моментах, которые периодически встают на пути у каждого.

В фильмах такого типа почти все впечатление от просмотра складывается из игры актеров. И трио главных героев (Берналь, Луна, Верду) сделали картину великолепной — такая натуральная, правдивая игра.

Кино на один раз, но вы его запомните на долго: его самобытность, жизненность, и определенный шарм. БРАВО!

10 из 10
Показать всю рецензию
Наталья Мусина
И маму, и папу, и всех мексиканцев
«Марибель Верду, ты божественна в этой роли!» — подумала я, когда увидела взгляд актрисы в момент соития с одним из главных героев в машине. Потрясающе отыгранный образ опытной женщины, мудрой, решительной, но так уставшей от жизни и в последний месяц этой самой жизни берущей всё, что доступно.

А мальчики так и остаются мальчиками. В фильме отлично показано соперничество на фоне выдуманных законов братства. А в конце просто приходишь к тому, что когда пьян, можно уже что угодно. Зато потом, когда совсем уже стыдно в глаза друг другу смотреть, взрослеешь, строишь жизнь по-другому.

Мексиканский быт и пороки современной молодежи, желание самоутвердиться, показать себя самцом у мужчин и женское стремление быть желанной.

Смотреть стоит только, если ты готов подумать. Если нет и любишь экшн и красивые картинки, не трать время. Здесь есть все несовершенства человеческого тела, мусор, фраза «не туда» в момент секса и собственно сам по себе неумелый подростковый секс. Но при этом глубокие мысли и колоритный посыл.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 6
AnWapМы Вконтакте