Рецензии

Tristo
'- Я хочу знать, скажи мне: почему? - Мне казалось, что я знаю, но сейчас нет.'
'Что-то не так с Кевином' - независимая драматическая лента британо-американского производства, созданная под эгидой студии 'BBC Films' в 2010-ом году, с бюджетом в 7 миллионов долларов, что как раз соответствует среднестатистическому бюджету для независимого фильма. Сюжетным основанием стал роман американской писательницы, проживающей в Лондоне, Лайонел Шрайвер, опубликованный в 2003-ем году издательством 'Serpent's Tail' и получивший несколько престижных призов в области литературного искусства. У нас он вышел под официальным названием 'Цена нелюбви', но затем был переименован как 'Нам нужно поговорить о Кевине', а в более редких случаях встречается ещё под одним названием - 'Что-то не так с Кевином', аналогично названию фильму-экранизации от шотландской постановщицы Линн Рэмси.

Со старта фильма зрителю предлагают познакомиться с Евой Хачадурян, которая некогда пользовалась успехом в писательской среде, но затем оставившая творчество, вплотную занявшись семьёй. К этому времени у неё уже подрастал сын по имени Кевин, хотя с детства он несколько отличался от сверстников и некоторые его поступки вызывают если не страх, то подозрительность. Но супруг Евы - Фрэнклин - списывает всё это на возраст сына и чрезмерную заботу жены, не обращая внимания на все её замечания и сетования. Спустя несколько лет рождается второй ребёнок - девочка, которую назвали Селия. Вот она растёт как все не вызывая опасений в отличие от Кевина. А вот действия старшего сына вызывают всё больше и больше вопросов о его психологическом состоянии...

Чтобы зритель разборчиво понимал историю одиночества на сегодняшний день Евы Хачадурян, фильм снабжён многочисленными флэшбэками, которые занимают большую часть передаваемого материала. Постепенно нас втягивают в атмосферу кромешного напряжения, которое буквально источает в эфир Кевин. От одного его взгляда пробегает мороз по коже, непонятно, что этот мальчик задумал, но то, что он опасен замечает каждый, кроме его отца. Поведение же Евы в настоящем, которая ограничила себя в общении с внешним миром, перенося нападки незнакомых ей людей, как-то вытекает из прошлого. За что такое наказание Еве, что она сделала? Постепенно, по крупицам нам дают ответы на возникающие вопросы, становятся понятными поначалу малозначительные нюансы, которые затем раскрывают нам полную шокирующую картинку...

Из-за большого количества флэшбэков серьёзный объём работы лёг на плечи монтажёра ленты Джо Бини и он справился с этой задачей, сделав драму 'Что-то не так с Кевином' с одной стороны интригующей, с другой же - понятной. Необходимо при этом отдать должное 'оскароносной' Тильде Суинтон (получила вожделенного многими 'Золотого рыцаря' за лучшую женскую роль второго плана в ленте 'Майкл Клейтон' (2007)), воплотившей образ Евы Хачадурян. Дело в том, что картина обладает нелинейным сюжетным повествованием, перебрасывая зрителя из одного временного пласта в другой, но если выстроить действие в хронологическом порядке, то заметно как героиня Тильды Суинтон от сцены к сцене всё более и более погружается в липкий мир террора, выстраиваемый Кевином, а затем она же пожинает плоды этого кошмара. Суинтон вновь раскрывает свой драматический потенциал в 'Что-то не так с Кевином', за что получила признание критиков, получила несколько призов и номинаций, но вот нового попадания в окончательный шорт-лист 'Оскара', вопреки мнению критиков, у Суинтон на удивление не произошло.

Есть смысл сказать пару слов и про иных участников постановки. Роль Фрэнклина, недальновидного и праздного мужа Евы, сыграл Джон С. Рейлли. Если честно, то его герой вызывал бессильную злобу за свои беспечность и неверие. Жена открыто ему говорила, что в семье что-то реально не так, пора разлепить глаза и что-то сделать, но вместо этого Фрэнклин лишь отмахивается от жены как от надоедливой мухи и от безмерной любви к сыну дарит ему лук для профессионального занятия спортом (и как тут не вспомнишь про Антона Павловича Чехова и его принцип ружья в первом акте). Конечно, герой Джона С. Рейлли - раздражитель ещё тот и благо, что актёр сумел раскрыть образ пусть и вспомогательного персонажа, но важного для общего впечатления от драмы 'Что-то не так с Кевином'. Но а за игрой Эзры Миллера, воплотившего самого Кевина, надо следить самому или самой для полноты эмоций, там один взгляд чего стоит.

'Что-то не так с Кевином' - пугающая история, наделённая нетривиальным сюжетом, редко так удачно использованной конструкцией нелинейного повествования с многочисленными флэшбэками, которые-то, по сути, являются ядром всего фильма. Игра актёров вызывает только положительную реакцию, недочёты, конечно, можно найти, но зачем портить впечатление от увиденного? Эстетически фильм поставлен на высоком уровне, да и художественная ценность, может и не великая, но всё же имеется.

8 из 10
Показать всю рецензию
evgen.muxin2014 - 2768
Что-то не так с Кевином(пересказ, разбавленный мыслями, без критичных спойлеров, ознакамливаться после просмотра)
Потрясающий триллер, посмотренный мной в не совсем приличном состоянии голодности разума (не торкнуло, как например торкнул старина Хичкок, в состоянии голодности, но я знаю и уверен, как может и как должен торкнуть Хичкок, а торкать он должен исключительно на большом экране, а я смотрю с компа, но не будем о грустном)

Действия фильма разворачивается в прозаичных буднях. И главный герой фильма: женщина, её зовут Ева. Она путешественница и по совместительству писатель, но это в прошлом, теперь она вынуждена устроится работать в тур-фирму, где её будут окружать боты и хомячки. Как я ее понимаю (как же мне осточертел этот мир, но приходится продолжать).

Ева, каким-то образом,18 лет назад нашла свою любовь и по совместительству милого парня. Милый парень-это пузан Франклин. Кадры из Парижа повествуют нам о свободе, любви и минутах счастья, проведённых вместе. После нехитрых обоюдых движений парочки, у Евы в теле зарождается зло или просто новый боец, готовящийся дать просраться этому ворлду. Звать паренька будут Кевин. Мамка, будущего мазафакера, не очень любит поговорить с кем-то в клубе для беременных и чувствует себя там отчужденной, наверно, потому что в клубе собрались дуры, готовящиеся настрогать ещё пару-тройку детишек, просто потому что нефиг делать, что, собственно очень вероятно. В общем, режиссер подкидывает нам какие-то мыслейки, но мне больше нравится разочарованность главного действующего лица, сама по себе.

Затем нам повествуют процесс воспитания красавца Кевина и его офигевшие подколы для мамы. А также её ответная реакция.

В общем-то, это занимает основную часть фильма. Повествование фильма ведётся из прошлого Евы и чередуется вперемешку с теперешней жизнью некогда женщины-путешественницы. Она вспоминает весь этот тихий, странный и наконец случившийся ужас, вспоминает всё это, и пытается понять: где ею была допущена ошибка?

Главная героиню в глазах окружающих теперь представляется кем-то вроде старой потрепанной шлюхи, которую надо лишний раз попрекнуть и откусить от неё кусочек; также по степени репутации Еву можно сравнить с персонажем, которого играет Николь Кидман в «Догвилле».

Психика Евы воспринимает, окружающий её мир социума как враждебный; как днище треснувшей гитары воспринимает звуки содрогающихся упругих струн, по которым кровяными, мозолистыми подушечками пробегает гитарист.

Всё это буднично: на фоне машин, людей, солнца и газет в почтовых ящичках. Стилёво и атмосферно. Рекомендую любителям жанра триллер.

8 из 10
Показать всю рецензию
LK
В ответе ли родитель за деяние ребенка?
Тарас Бульба сказал: «Я тебя породил, я тебя и убью» - позиция отца как бога. А главная героиня Ева, мать, выбрала платить, подставляя щеку, принимая унижение, которое приготовил ей мир. А что бы решили Вы?

Визуальный язык пропитан христианской символикой.

Первая сцена – сон Евы (а, может, и воспоминание), она на празднике Ла Томати?на. Люди кидаются помидорами, валяются в соке, а она, как рок-звезда на кровавом фестивале. Еву подняли и передают, она расправила руки, поза напоминает распятие, а потом и снятие с креста. И голова как в терновом венце.

На протяжении всего фильма героиня буквально и морально пытается отскрести эту кровь с себя и своего дома.

Кто-то считает Еву холодной, она не холодна, она растеряна, но она пытается. Кевин первенец, поэтому многое выглядит неуклюже. Думаю, никто не сомневается, что она любит мужа и дочь. Именно любит. Потом Ева проявляет участие, когда берет руку незнакомой плачущей девушки в зале ожидания тюрьмы. И как она веселиться под дождем на свидании с будущим мужем…

Да, мы понимаем, что Ева не хотела Кевина (она говорит это сама, да и по поведению понятно). Кто-то говорит, не надо рожать нежеланного ребенка. Но, если ты признался себе поздно или у тебя лишь предчувствие. Она не хочет его, как женщина, чьи мечты (планы, реализацию) тотально разрушает ребенок. Разочарование, загнанность в угол - от них не сбежишь.

После его рождения Ева постепенно принимает эту выученную беспомощность, она даже не убирает карты, которые разукрасил из пистолетика Кевин, будто ничего уже не может изменить. Нигде, никогда, больше. Поэтому она остается в том же городе. И то, что она воссоздает комнату Кевина и том же цвете, в той же обстановке, как в «том» доме. Показательна и сцена с проповедниками: конечно, Ева знает, что попадет в ад, куда же еще.

Много времени посвящено специфическим отношениям между матерью и сыном. Кевин противный сразу, с самого детства, все время издевается над Евой, делает назло, передразнивает, манипулирует.

Муж играет роль буфера между женой и сыном, самыми сильными личностями в семье. Это хорошо видно на примере извинений, когда Фрэнк выступает посредником. Ева почти никогда не получает от мужа поддержки, для него с сыном все в порядке.

О Еве никто не думает. Все, что ей осталось: получать толчки и еженедельно навещать сына, который отобрал у нее все. Да еще и найти в себе силы продолжать любить его. Да, по-своему, нескладно, но любить. Как может. Несмотря на, вопреки.

Преемственность подчеркивается: сцена, где Ева умывается и ее лицо превращается в лицо Кевина. У них даже прически одинаковые. Они друг для друга испытание и надежда. Навсегда.

Ева – воплощение христианской жертвенности, принятия и покорности. Мало кто назовет героиню праведницей. Но она кается каждый день своей жизни. А ее неслучайное имя напоминает, кто виноват в грехопадении всего человечества. И, видимо, это и есть ответ на мой первый вопрос.
Показать всю рецензию
Юлия Шабанова - 7016
Разочарование. Актеры играют хорошо, сюжет понятен, снято интересно и эффектно, но картинка в итоге получается какая-то совершенно дикая и абсурдная. Хочется, чтобы фильм назывался 'Что-то не так с отцом Кевина'. А также с врачами и учителями. Не может быть, чтобы ребенок, выкидывающий такие фокусы дома, в школе не устраивал ничего подобного и не попал бы под внимание педагогов, психологов и т.п. Какой-то совершенно вышедший из берегов пацан, манипулирующий напропалую обеими родителями, отец, поддерживающий вот это все и ни разу не поставивший на место сына и не поддерживающий мать в ее сомнениях, мать почему-то всю дорогу в каком-то неадекватном чувстве вины - что в детстве, что после случившегося. Если поначалу и были в этом сомнения, были какие-то мысли про врожденные нарушения, то финал однозначно все ставит на место: просто ребенку гораздо раньше надо было объяснить, что такое хорошо и что такое плохо, и что у плохо бывают последствия. Вот и все. Если бы все дети, которые сталкивались с подобным отношением матерей в первые годы жизни, убивали потом не только чужих людей, но и родственников - это был бы какой-то апокалипсис. В общем, у меня одно впечатление от фильма: не верю.
Показать всю рецензию
le bouton
А что не так с Кевином?!
Я обожаю Тильду Суинтон и теперь определенно пересмотрю все фильмы с Эзрой Миллером. Такое ощущение, что он не играл, а жил. Даже жутковато местами становилось от того как он воплощал героя фильма. Казалось, что он знает о чем говорит.

Весь фильм держит в напряжении. Он буквально пропитан кровью. Красная и бордовая цветокоррекция делает фильм особенно напряженный. Да что там цветокоррекция - красная краска, красное вино, красные свечи, красные элементы декора - много красного, очень много красного цвета. Но местами были просветы в виде сцен в желтых, приятных тонах, но даже они сопровождались звуками, которые не давали расслабится. От главного героя - Кевина - всегда что-то ждёшь, понимаешь, что все что он делает не просто так. Это расчетливый, умный и злой социопат, у которого есть план на каждый случай. У него все выверено до мелочей. Так и ждешь, что он сделает что-то дурное. И страсть к Робину Гуду не приведёт ни к чему хорошему.

О чем фильм? Я бы рекомендовала его к просмотру всем будущим мамочкам. Не тем, которые вот-вот разродятся, а планирующим ребенка. Почему? Потому, что много поводов задуматься!

С виду счастливая семья, муж - жена. Все здорово, но вот в их жизни появляется новый человек - сын, которого не очень ждет его мать. Что из этого выйдет? Можете посмотреть в фильме «Что-то не так к Кевином». Я много слышала, что дети приходят в этот мир чистыми и милыми. Все остальное с ними делают родители и черт возьми, в этом фильме очень четко показано, что может случится с ребёнком, если мать его не хотела.

Но в фильме есть и другая сторона медали. Мать всегда мать! Любит своё дитя несмотря ни на что. И готова терпеть всё, что ее отпрыск сделает. Даже, если...
Показать всю рецензию
Cinemanna - 4886
Красный холод
Фильм рассказывает об истории одного преступления, совершённого подростком. Оно чёрной тенью закрыло и его судьбу, и жизнь его родных. Мать Кевина, Ева, анализирует свои отношения с сыном до той ужасной кульминации, которая перевернула весь её сложившийся мир, как когда-то перевернуло его рождение. Первенец Евы был её нежеланным ребёнком. Вольной, привыкшей к путешествиям девушке будто не шла роль матери, она чуждалась скованности семьёй и привязанности к уютному дому. Она с содроганием ожидала последствий беременности и появления нового человека, требующего к себе все её силы и внимание.

Её отношения с Кевином сложны и становились всё острее и холоднее, когда мальчик рос. Странно, что Френк, глава семьи, обожащий и сына, и жену, почти не пытался предотвратить конфликт любимых людей, в его семье. Главные герои ещё больше отдаляются от мирного и, отчасти, обывательского круга младшей сестрицы Кевина (которую главная героиня любила во много раз больше, чем сына), Евиных коллег по работе, врачей и полицейских в эпизодах. То, что осталось от этого общества, поворачивается спиной к матери преступника. Не только Кевин наказан, но и Ева. И её тяжёлое существование жестокое, одинокое и тоскливое. Без капли любви хорошего не сотворить.

Кевин действительно мыслит и воспринимает мир по-другому. На его поступках, к тому же, сказывается замкнутое отрочество. Появляющиеся идеи при сокрытии их от окружающих, даже самых близких, часто приводят к действию, поражающему всех.

Но можно ли с уверенностью сказать, что даже при любви матери к такому ребёнку и воспитании он, так или иначе, станет бессердечным? Кевин не доверял матери, она не научила его любить, не могла контролировать изменение его отношения к миру.

Режиссёр Линн Рэмси и внешне необычная актриса Тильда Суинтон создали настолько ясный образ Евы, что её нежелание быть матерью, усталость, отчаяние передаются и через замечательную актёрскую игру, и через само изображение. Короткие эпизоды, например, в раздевалке бассейна, где беременная Ева отделена от остальных будущих матерей своей внешностью, «видение» будущности Евы в супермаркете, её односторонние игры и занятия с ребёнком (потому что Кевин участвует в них пассивно) рассказывают о персонаже Тильды Суинтон лаконично, как иллюстрации. Актёрская игра троих Кевинов передала взросление человека с загадочным взглядом исподлобья, ледяного с матерью и скрытным со всеми.

Монтаж скрепляет воспоминания Евы о воспитании Кевина, как фотографии. С его помощью режиссёр использует иносказательные смыслы, ими фильм полон, как испанская улица — людьми и помидорами во время празднования La Tomatina.

Кстати, о томатах. То тут, то там то и дело мелькает что-нибудь красное — то краска, то вино, то целая стена банок томатных консервов, то игрушка. Красный разбрызган по кадрам, принимая оконченную форму предмета или неопределённое, хаотичное, а потому жуткое состояние неотмываемых пятен или луж. И этот цвет иногда так лаконично окрашивает смыслы фильма, что становится ещё одним средством выразительности языка камеры. Предметы или занятия героев, даже во время диалогов, места действия вдруг обретают значение. Так же работает и «монтаж воспоминаний» — история загадочно подкидывает неясные сцены, и постепенно зритель складывает цепь событий, догадываясь о смыслах непонятных кадров. Камера то стоит на месте, то трясётся, как в руках любителя, запечатлевающего воспоминания. Информацию из такого видео можно получить из секунд, кусочков общей картины.

Отмечу музыкальное сопровождение сцен, где герои ужасно тревожатся или наблюдают неприятное. Оно либо незаметно, обращая наше внимание на суть происходящего, либо контрастирует с ним. Милая, жизнерадостная музыка из утренней радиопередачи и поездка в одинокий тёмный дом, где тебя никто не ждёт, где никого и нет — запоминающийся диссонанс, передающий трагедию главной героини.
Показать всю рецензию
Михаил Заливной
Десятиминутная овация…
Купился на просмотр фильма «Что-то не так с Кевином» после того, как узнал, что зрители после финальных титров аплодировали десять минут. Действительно, что же там такое? Что же там настолько не так, что можно аж десять минут аплодировать? Сразу эпизод вспомнился из книги «Архипелаг ГУЛаг», где вождю десять минут аплодировали, а его вообще и в этом городе даже никогда и не было, а тот, кто жестом завершил овацию и сел, то и сел. Итак, разберемся, нужно ли этот фильм столь шумно славить и чествовать. Поехали.

Вы будете восторге от фильма, если любите тяжелые социальные драмы о трудных подростках.

Вы получите большую пищу для размышлений, если воспитание вашего ребенка дается вам с трудом и вы не знаете, что подарить ему на день рождения.

Если вы мужчина 60 лет, то ваше сердце согреется теплом нежной любви к несчастной и местами стыдливо-эротичной героине Тильды Суиндон.

Вам придется по вкусу этот фильм, если вы любите творчество раннего Найта Шэмелона со всеми атрибутами, как то: таинственность, мрачность, детализация и крупные планы, большинство из которых — это крупные планы разнообразных продуктов питания, которые со смаком жуют и чвакают наглые губищи этих вышеозначенных трудных подростков.

Если ни один из указанных пунктов к вам не относится, то, думаю, смотреть фильм вам не стоит. И тем более аплодировать. Что до меня, то я аплодировал сам себе, что дотерпел да концовки этого фильма.

3 из 10
Показать всю рецензию
Anatake
Давайте поговорим про Кевина. Кевин не любит свою мать, Кевин не любит своего отца, Кевин не любит свою сестру Селию. Похоже, единственное, что любит Кевин — это сказки про Робина Гуда и стрелять из лука.

Меня ужасно возмущают и вымораживают рецензии на этот фильм из разряда «дети — это отвратительно, что и требовалось доказать; дети топчут мечты; не заводите детей; вот ублюдок этот Кевин». Вы действительно настолько тупые или притворяетесь?

Фильм не про злобное отродье. Фильм про то, что родительская нелюбовь может сделать с ребёнком. Фильм про то, к чему приводит послеродовая депрессия. Фильм про то, что некоторые женщины, вместо того, чтобы прижать плачущего малыша к груди, становятся рядом с отбойным молотком, чтобы заглушить его рыдания. Фильм про то, что иногда мамаши могут сказать подрастающему ребёнку «Ты разрушил мою жизнь». А потом ребёнок становится выродком и делает то, что делает. И люди, которые в этой всей ситуации винят ребёнка, а не тупую клушу, которая не думала своей башкой, вызывают у меня искреннее недоумение вкупе с сочувствием и пожеланием не размножаться ни при каких обстоятельствах.

Фильм поднимает очень важную и актуальную тему. Иногда люди рожают детей, потому что все так делают и потому что так надо, а не потому что они их хотят. Отчасти маманька, конечно, не виновата, что не умеет пользоваться презервативами / что не продумала, нужно ли ей это сейчас / что просто под давлением окружающих сделала то, что от неё ждали (нужное подчеркнуть). Но не она тут жертва. Жертва тут — ребёнок, который не выбирал вырасти социопатом, неспособным на любовь к себе и окружающим.

Это очень страшный фильм, потому что сплошь и рядом я вижу живые примеры будущих Кевинов. Я вижу мамаш, которые орут на своих детей, чтобы они заткнулись, я вижу мамаш, которые выкладывают фото своего плачущего ребёнка в инстаграм с припиской «как же ты задолбал плакать». Мы, к сожалению, живём не в идеальном мире. И такие мамаши не переведутся, как не переведутся и Кевины.

Думайте башкой.

7 из 10
Показать всю рецензию
elenaelagina
Эмоциональная, сильная, глубокая, честная психологическая драма, поднимающая вопросы морали и чувства долга
Эмоциональная, сильная, глубокая, честная психологическая драма, поднимающая вопросы морали и чувства долга, ответственности, порицания обществом.

Это история о матери и ее сложных взаимоотношениях с сыном. О матери, которая с самого начала чувствовала, знала, что что-то не так с ее сыном Кевином. Но как это всегда бывает, никто не придал этому значения, в такие вещи не принято верить, удобнее подумать, что что-то не так с матерью. Не хочется думать в плохом. Но маленькие крупицы пакостей, странностей, совпадений складываются в одно большое, фатальное зло после которого нет пути назад.

Режиссер использует прием повествования в нескольких временных срезах, где из каждого фрагмента мы постепенно понимаем, что же произошло, как так случилось и к чему это привело.

Сильные визуальные образы, которые буквально врываются в эмоциональное пространство напрочь лишая равновесия — кровавый фестиваль, скорлупа в омлете, краска на стене, полное погружение лица в воду…Ты начинаешь чувствовать то же самое, что испытывают герои истории — отвращение, ненависть, жалость, иногда вспышки нежности.

Тильда Суинтон как всегда бесподобна, она так реалистичная, словно это взаправду случилось с ней и ее семьей. Эзра Миллер в роли сына- молодой, талантливый, демон во плоти. Добродушный муж, Джон Си Райли и красавица-дочка, словно ангел — Эшли Герасимовоич. Все вместе они не смотрятся единой семьей, и это справедливо, они все слишком разные. Жальче всех в этой истории героиню Тильды, она жертва обстоятельств, на которые она так и не сумела повлиять. Чувствует ли она чувство вины? Думаю, что нет, во всяком случае на экране мы не видим терзаний совести, скорее бессилие, отчаяние, усталость, непонимание. За что общество ее наказывает?

В финале фильма Тильда озвучивает свой главный вопрос «Почему?» и мы сами весь фильм мучились этим вопросом, когда последний пазл чудовищной истории занимает сове место. Но ответа — нет. Как и в жизни, на подобные вопросы — ответы нет.

8 из 10
Показать всю рецензию
nikakap
Потрясающий фильм на ужасающую тему!

Что мне больше всего нравится, так это то, как четко выстроена концепция в этом фильме, он с самого начала наделен определенной идеей, которая раскрывается буквально от начала и до конца. Очень хорошо, что этот фильм о матери, а не о школьнике, совершившем такое зверство, и всю историю мы видим глазами матери, сквозь призму ее сознания и ее воспоминаний. Именно они показывают, как в семье обычной женщины зародилось необычайное зло, которое приносило ей неимоверные мучения с первых минут своей жизни, которое было чуждо какой-либо любви и с которым она просто не могла справиться (да и помощи в этом деле ей ждать было неоткуда). Весь сюжет этого фильма пронизан буквально христианским мотивом принятия наказания и прощения.

Фильм очень символичен: красный цвет, особенно изобилующий в первой половине фильма, личи, свет в конце тоннеля, но в первую очередь, конечно же, это цветовая символика.

Весь этот идейный конструкт поддерживает великолепнейшая актерская игра. Я никогда не думала, что Тильда Суинтон с таким успехом может играть слабых женщин, теряющих контроль над собственной жизнью (правда как оказалось, слабая эта женщина только снаружи), Эзра Миллер — это ходящий комок злости в этом фильме, на него даже взглянуть страшно, собственно как и на других детей, играющих эту роль (как это неудивительно). А Джон Си Райли отлично справляется с ролью «добренького» папы, имеющего смутные представления о воспитании.

Как это ни странно, этот фильм удивительно гармоничен: очень редко форма настолько соответствует содержанию!
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 16
AnWapМы Вконтакте