Рецензии

Threefold5ive
Храп под вальс Мефистофеля
Год 1971. Вальс Мефистофеля

- Каждый должен пережить то, что пережили другие в результате решений, некогда принятых им. (с) Эдгар Кейси

Составляя свой список ужасов, я даже не предполагал, что в ранних 70-х встану перед выбором. Причем этот выбор будет сложным, поскольку там и выбирать то особо не из чего. То ли Голливуд решил взять передышку и дать зрителям немного отдохнуть от однообразных фильмов с Прайсом и Ли, то ли просто жанр испытывал кризис идей. Однако несколько фильмов все же вышло. Поэтому я решил выбрать более-менее интересный синопсис, и мой выбор пал на «Вальс Мефистофеля». Зря.

Молодому музыкальному критику Майлсу Кларксону предоставляется шанс взять интервью у знаменитого пианиста. В ходе беседы выясняется, что виртуоз Данкан Илай смертельно болен и уже не может играть так блестяще как раньше. Однако он видит в интервьюере талантливого пианиста, который из-за провала в молодости бросил этим заниматься. Попавший под обаяние Данкана и его дочери, Майлс соглашается удовлетворить их странную просьбу – сделать слепок своего лица. После смерти великого музыканта, жена Майлса начинает замечать за мужем некоторые странности…

Перед тем как посмотреть фильм я ознакомился с другими рецензиями на него. Учитывая их малое количество, а также тот факт, что все они положительные, я понял, что ничего хорошего для себя не увижу. Обычно так бывает, когда отзывы оставляют либо любители временного отрезка, в котором снят фильм, либо поклонники творчества конкретного актера. Естественно фильм мне не понравился. Попробую объяснить почему.

Первым негативным моментом для меня стала откровенно скучная история. Вкупе с монотонным повествованием сие творением заставит уснуть далеко не одного зрителя. Сюжет раскачивается и развивается настолько размерено, что уже к концу первого получаса клонит в сон. Вроде бы фильм несколько раз и пытается подбросить дровишек в костер, но эти попытки выглядит уныло и неуместно.

Следующий минус это визуализация. Какое-то странное видение у создателей как должны выглядеть пугающие составляющие в фильме ужасов. Хотя может у них и не было умысла кого-то напугать. Но выглядит в любом случае странно. В некоторых псевдопугающих моментах - мерцание, размытие экрана, наложение картинок. И особенно выглядят отвратительно чрезмерные блики. Такое ощущение, что смотришь старый клип группы АББА.

По жанровой принадлежности тоже возникают вопросы. Я думаю не стоит относить этот фильм к ужасам как таковым. Может доля мистицизма здесь и есть, вот только это выглядит настолько далеко от того, что мы привыкли видеть, что многие зрители даже не поймут, что имеют дело с ужастиком. Другими словами – создатели фильма выпустили грубый, плохо обработанный материал, слепленный скорее всего наспех.

Фильм может в чем то «Вальс Мефистофеля» и хорош (например музыкальное сопровождение), но под словом Ужасы я обычно понимаю нечто другое.

2 из 10
Показать всю рецензию
Threefold5ive
Храп под вальс Мефистофеля
Год 1971. Вальс Мефистофеля

- Каждый должен пережить то, что пережили другие в результате решений, некогда принятых им. (с) Эдгар Кейси


Составляя свой список ужасов, я даже не предполагал, что в ранних 70-х встану перед выбором. Причем этот выбор будет сложным, поскольку там и выбирать то особо не из чего. То ли Голливуд решил взять передышку и дать зрителям немного отдохнуть от однообразных фильмов с Прайсом и Ли, то ли просто жанр испытывал кризис идей. Однако несколько фильмов все же вышло. Поэтому я решил выбрать более-менее интересный синопсис, и мой выбор пал на «Вальс Мефистофеля». Зря.

Молодому музыкальному критику Майлсу Кларксону предоставляется шанс взять интервью у знаменитого пианиста. В ходе беседы выясняется, что виртуоз Данкан Илай смертельно болен и уже не может играть так блестяще как раньше. Однако он видит в интервьюере талантливого пианиста, который из-за провала в молодости бросил этим заниматься. Попавший под обаяние Данкана и его дочери, Майлс соглашается удовлетворить их странную просьбу – сделать слепок своего лица. После смерти великого музыканта, жена Майлса начинает замечать за мужем некоторые странности…

Перед тем как посмотреть фильм я ознакомился с другими рецензиями на него. Учитывая их малое количество, а также тот факт, что все они положительные, я понял, что ничего хорошего для себя не увижу. Обычно так бывает, когда отзывы оставляют либо любители временного отрезка, в котором снят фильм, либо поклонники творчества конкретного актера. Естественно фильм мне не понравился. Попробую объяснить почему.

Первым негативным моментом для меня стала откровенно скучная история. Вкупе с монотонным повествованием сие творением заставит уснуть далеко не одного зрителя. Сюжет раскачивается и развивается настолько размерено, что уже к концу первого получаса клонит в сон. Вроде бы фильм несколько раз и пытается подбросить дровишек в костер, но эти попытки выглядит уныло и неуместно.

Следующий минус это визуализация. Какое-то странное видение у создателей как должны выглядеть пугающие составляющие в фильме ужасов. Хотя может у них и не было умысла кого-то напугать. Но выглядит в любом случае странно. В некоторых псевдопугающих моментах - мерцание, размытие экрана, наложение картинок. И особенно выглядят отвратительно чрезмерные блики. Такое ощущение, что смотришь старый клип группы АББА.

По жанровой принадлежности тоже возникают вопросы. Я думаю не стоит относить этот фильм к ужасам как таковым. Может доля мистицизма здесь и есть, вот только это выглядит настолько далеко от того, что мы привыкли видеть, что многие зрители даже не поймут, что имеют дело с ужастиком. Другими словами – создатели фильма выпустили грубый, плохо обработанный материал, слепленный скорее всего наспех.

Фильм может в чем то «Вальс Мефистофеля» и хорош (например музыкальное сопровождение), но под словом Ужасы я обычно понимаю нечто другое.

2 из 10
Показать всю рецензию
Threefold5ive
Храп под вальс Мефистофеля
Год 1971. Вальс Мефистофеля

- Каждый должен пережить то, что пережили другие в результате решений, некогда принятых им. (с) Эдгар Кейси


Составляя свой список ужасов, я даже не предполагал, что в ранних 70-х встану перед выбором. Причем этот выбор будет сложным, поскольку там и выбирать то особо не из чего. То ли Голливуд решил взять передышку и дать зрителям немного отдохнуть от однообразных фильмов с Прайсом и Ли, то ли просто жанр испытывал кризис идей. Однако несколько фильмов все же вышло. Поэтому я решил выбрать более-менее интересный синопсис, и мой выбор пал на «Вальс Мефистофеля». Зря.

Молодому музыкальному критику Майлсу Кларксону предоставляется шанс взять интервью у знаменитого пианиста. В ходе беседы выясняется, что виртуоз Данкан Илай смертельно болен и уже не может играть так блестяще как раньше. Однако он видит в интервьюере талантливого пианиста, который из-за провала в молодости бросил этим заниматься. Попавший под обаяние Данкана и его дочери, Майлс соглашается удовлетворить их странную просьбу – сделать слепок своего лица. После смерти великого музыканта, жена Майлса начинает замечать за мужем некоторые странности…

Перед тем как посмотреть фильм я ознакомился с другими рецензиями на него. Учитывая их малое количество, а также тот факт, что все они положительные, я понял, что ничего хорошего для себя не увижу. Обычно так бывает, когда отзывы оставляют либо любители временного отрезка, в котором снят фильм, либо поклонники творчества конкретного актера. Естественно фильм мне не понравился. Попробую объяснить почему.

Первым негативным моментом для меня стала откровенно скучная история. Вкупе с монотонным повествованием сие творением заставит уснуть далеко не одного зрителя. Сюжет раскачивается и развивается настолько размерено, что уже к концу первого получаса клонит в сон. Вроде бы фильм несколько раз и пытается подбросить дровишек в костер, но эти попытки выглядит уныло и неуместно.

Следующий минус это визуализация. Какое-то странное видение у создателей как должны выглядеть пугающие составляющие в фильме ужасов. Хотя может у них и не было умысла кого-то напугать. Но выглядит в любом случае странно. В некоторых псевдопугающих моментах - мерцание, размытие экрана, наложение картинок. И особенно выглядят отвратительно чрезмерные блики. Такое ощущение, что смотришь старый клип группы АББА.

По жанровой принадлежности тоже возникают вопросы. Я думаю не стоит относить этот фильм к ужасам как таковым. Может доля мистицизма здесь и есть, вот только это выглядит настолько далеко от того, что мы привыкли видеть, что многие зрители даже не поймут, что имеют дело с ужастиком. Другими словами – создатели фильма выпустили грубый, плохо обработанный материал, слепленный скорее всего наспех.

Фильм может в чем то «Вальс Мефистофеля» и хорош (например музыкальное сопровождение), но под словом Ужасы я обычно понимаю нечто другое.

2 из 10
Показать всю рецензию
Deemsone
Храп под вальс Мефистофеля
Год 1971. Вальс Мефистофеля

- Каждый должен пережить то, что пережили другие в результате решений, некогда принятых им. (с) Эдгар Кейси

Составляя свой список ужасов, я даже не предполагал, что в ранних 70-х встану перед выбором. Причем этот выбор будет сложным, поскольку там и выбирать то особо не из чего. То ли Голливуд решил взять передышку и дать зрителям немного отдохнуть от однообразных фильмов с Прайсом и Ли, то ли просто жанр испытывал кризис идей. Однако несколько фильмов все же вышло. Поэтому я решил выбрать более-менее интересный синопсис, и мой выбор пал на «Вальс Мефистофеля». Зря.

Молодому музыкальному критику Майлсу Кларксону предоставляется шанс взять интервью у знаменитого пианиста. В ходе беседы выясняется, что виртуоз Данкан Илай смертельно болен и уже не может играть так блестяще как раньше. Однако он видит в интервьюере талантливого пианиста, который из-за провала в молодости бросил этим заниматься. Попавший под обаяние Данкана и его дочери, Майлс соглашается удовлетворить их странную просьбу – сделать слепок своего лица. После смерти великого музыканта, жена Майлса начинает замечать за мужем некоторые странности…

Перед тем как посмотреть фильм я ознакомился с другими рецензиями на него. Учитывая их малое количество, а также тот факт, что все они положительные, я понял, что ничего хорошего для себя не увижу. Обычно так бывает, когда отзывы оставляют либо любители временного отрезка, в котором снят фильм, либо поклонники творчества конкретного актера. Естественно фильм мне не понравился. Попробую объяснить почему.

Первым негативным моментом для меня стала откровенно скучная история. Вкупе с монотонным повествованием сие творением заставит уснуть далеко не одного зрителя. Сюжет раскачивается и развивается настолько размерено, что уже к концу первого получаса клонит в сон. Вроде бы фильм несколько раз и пытается подбросить дровишек в костер, но эти попытки выглядит уныло и неуместно.

Следующий минус это визуализация. Какое-то странное видение у создателей как должны выглядеть пугающие составляющие в фильме ужасов. Хотя может у них и не было умысла кого-то напугать. Но выглядит в любом случае странно. В некоторых псевдопугающих моментах - мерцание, размытие экрана, наложение картинок. И особенно выглядят отвратительно чрезмерные блики. Такое ощущение, что смотришь старый клип группы АББА.

По жанровой принадлежности тоже возникают вопросы. Я думаю не стоит относить этот фильм к ужасам как таковым. Может доля мистицизма здесь и есть, вот только это выглядит настолько далеко от того, что мы привыкли видеть, что многие зрители даже не поймут, что имеют дело с ужастиком. Другими словами – создатели фильма выпустили грубый, плохо обработанный материал, слепленный скорее всего наспех.

Фильм может в чем то «Вальс Мефистофеля» и хорош (например музыкальное сопровождение), но под словом Ужасы я обычно понимаю нечто другое.

2 из 10
Показать всю рецензию
Threefold5ive
Храп под вальс Мефистофеля
Год 1971. Вальс Мефистофеля

- Каждый должен пережить то, что пережили другие в результате решений, некогда принятых им. (с) Эдгар Кейси

Составляя свой список ужасов, я даже не предполагал, что в ранних 70-х встану перед выбором. Причем этот выбор будет сложным, поскольку там и выбирать то особо не из чего. То ли Голливуд решил взять передышку и дать зрителям немного отдохнуть от однообразных фильмов с Прайсом и Ли, то ли просто жанр испытывал кризис идей. Однако несколько фильмов все же вышло. Поэтому я решил выбрать более-менее интересный синопсис, и мой выбор пал на «Вальс Мефистофеля». Зря.

Молодому музыкальному критику Майлсу Кларксону предоставляется шанс взять интервью у знаменитого пианиста. В ходе беседы выясняется, что виртуоз Данкан Илай смертельно болен и уже не может играть так блестяще как раньше. Однако он видит в интервьюере талантливого пианиста, который из-за провала в молодости бросил этим заниматься. Попавший под обаяние Данкана и его дочери, Майлс соглашается удовлетворить их странную просьбу – сделать слепок своего лица. После смерти великого музыканта, жена Майлса начинает замечать за мужем некоторые странности…

Перед тем как посмотреть фильм я ознакомился с другими рецензиями на него. Учитывая их малое количество, а также тот факт, что все они положительные, я понял, что ничего хорошего для себя не увижу. Обычно так бывает, когда отзывы оставляют либо любители временного отрезка, в котором снят фильм, либо поклонники творчества конкретного актера. Естественно фильм мне не понравился. Попробую объяснить почему.

Первым негативным моментом для меня стала откровенно скучная история. Вкупе с монотонным повествованием сие творением заставит уснуть далеко не одного зрителя. Сюжет раскачивается и развивается настолько размерено, что уже к концу первого получаса клонит в сон. Вроде бы фильм несколько раз и пытается подбросить дровишек в костер, но эти попытки выглядит уныло и неуместно.

Следующий минус это визуализация. Какое-то странное видение у создателей как должны выглядеть пугающие составляющие в фильме ужасов. Хотя может у них и не было умысла кого-то напугать. Но выглядит в любом случае странно. В некоторых псевдопугающих моментах - мерцание, размытие экрана, наложение картинок. И особенно выглядят отвратительно чрезмерные блики. Такое ощущение, что смотришь старый клип группы АББА.

По жанровой принадлежности тоже возникают вопросы. Я думаю не стоит относить этот фильм к ужасам как таковым. Может доля мистицизма здесь и есть, вот только это выглядит настолько далеко от того, что мы привыкли видеть, что многие зрители даже не поймут, что имеют дело с ужастиком. Другими словами – создатели фильма выпустили грубый, плохо обработанный материал, слепленный скорее всего наспех.

Фильм может в чем то и хорош (например музыкальное сопровождение), но под словом Ужасы я обычно понимаю нечто другое.

2 из 10
Показать всю рецензию
Threefold5ive
Храп под вальс Мефистофеля
Год 1971. Вальс Мефистофеля

- Каждый должен пережить то, что пережили другие в результате решений, некогда принятых им. (с) Эдгар Кейси

Составляя свой список ужасов, я даже не предполагал, что в ранних 70-х встану перед выбором. Причем этот выбор будет сложным, поскольку там и выбирать то особо не из чего. То ли Голливуд решил взять передышку и дать зрителям немного отдохнуть от однообразных фильмов с Прайсом и Ли, то ли просто жанр испытывал кризис идей. Однако несколько фильмов все же вышло. Поэтому я решил выбрать более-менее интересный синопсис, и мой выбор пал на «Вальс Мефистофеля». Зря.

Молодому музыкальному критику Майлсу Кларксону предоставляется шанс взять интервью у знаменитого пианиста. В ходе беседы выясняется, что виртуоз Данкан Илай смертельно болен и уже не может играть так блестяще как раньше. Однако он видит в интервьюере талантливого пианиста, который из-за провала в молодости бросил этим заниматься. Попавший под обаяние Данкана и его дочери, Майлс соглашается удовлетворить их странную просьбу – сделать слепок своего лица. После смерти великого музыканта, жена Майлса начинает замечать за мужем некоторые странности…

Перед тем как посмотреть фильм я ознакомился с другими рецензиями на него. Учитывая их малое количество, а также тот факт, что все они положительные, я понял, что ничего хорошего для себя не увижу. Обычно так бывает, когда отзывы оставляют либо любители временного отрезка, в котором снят фильм, либо поклонники творчества конкретного актера. Естественно фильм мне не понравился. Попробую объяснить почему.

Первым негативным моментом для меня стала откровенно скучная история. Вкупе с монотонным повествованием сие творением заставит уснуть далеко не одного зрителя. Сюжет раскачивается и развивается настолько размерено, что уже к концу первого получаса клонит в сон. Вроде бы фильм несколько раз и пытается подбросить дровишек в костер, но эти попытки выглядит уныло и неуместно.

Следующий минус это визуализация. Какое-то странное видение у создателей как должны выглядеть пугающие составляющие в фильме ужасов. Хотя может у них и не было умысла кого-то напугать. Но выглядит в любом случае странно. В некоторых псевдопугающих моментах - мерцание, размытие экрана, наложение картинок. И особенно выглядят отвратительно чрезмерные блики. Такое ощущение, что смотришь старый клип группы АББА.

По жанровой принадлежности тоже возникают вопросы. Я думаю не стоит относить этот фильм к ужасам как таковым. Может доля мистицизма здесь и есть, вот только это выглядит настолько далеко от того, что мы привыкли видеть, что многие зрители даже не поймут, что имеют дело с ужастиком. Другими словами – создатели фильма выпустили грубый, плохо обработанный материал, слепленный скорее всего наспех.

Фильм может в чем то и хорош (например музыкальное сопровождение), но под словом Ужасы я обычно понимаю нечто другое.

2 из 10
Показать всю рецензию
irina15
Вечный вальс
Мечты о вечной жизни веками не давали покоя отельным умам в разные времена и в разных точках Земли. Над поиском решения этой загадки бились алхимики, маги, чародеи всех времен и народов. О вечной жизни и способах достижения этого писали и оккультисты и ученые в своих трактатах, и писатели в своих романах. Об этом снят не один фильм, вспомним того же «Горца». «Вальс Мефистофеля», снятый по роману Фреда Мастеда Стюарта, тоже рассказывает нам историю о вечной жизни, которая вполне возможна, если продать душу Сатане и следовать тайному ритуалу обмена телами с тем, чье тело выберешь ты для своего дальнейшего существования, когда старое одряхлеет и придет в негодность. И ничьего согласия на обмен получать вовсе не обязательно.

Молодой и амбициозный журналист Майлс Кларксон, когда – то хотел стать пианистом, но вследствие более чем прохладных отзывов критиков о своем таланте после первых концертов, с карьерой музыканта покончил, и стал писать статьи о музыке и музыкантах, брать интервью. Журналистская карьера музыкального обозревателя тоже не особенно баловала славой, но зато у него все удачно сложилось с семьей – любящая красавица жена Паула и прелестная умница – дочь Эбби. Это помогало ему как – то уравновешивать саднящее и желающее славы самолюбие. И вдруг ему повезло - знаменитый пианист Данкан Илай решил дать ему интервью, заинтересовавшись его статьей о Стравинском. Пианисту очень понравились руки Майлса – руки музыканта – виртуоза, какие встречаются крайне редко. С этого момента началась их дружба. Мог ли Майлс знать, что Илай и его дочь Роксана – слуги Сатаны, члены странной секты, со странными, но безобидными с виду ритуалами. Мало ли, какие странности присущи знаменитостям… Особенно, если они очень богаты. Продавший свою душу Сатане знает, как легче купить чужую. Тщеславие – вот та черта, которой Дункан привязал к себе Майлса. Их дружба стала столь тесной, что Илай завещал журналисту все свое состояние. И спокойно умер. Правда, перед этим Роксана зачем – то сняла гипсовую маску с лица Майлса… Ну, у богатых свои причуды. И свои ритуалы похорон.

После смерти Дункана Паола стала замечать странности в поведении, привычках и характере мужа. Изменения были столь разительны, сколь и знакомы – телом это был её муж. Но сутью, нутром своим это был покойный Дункан Илай. Пытаясь разобраться с этим странным феноменом и понять, что и как произошло, Паола открывает страшный секрет: пианист и его любовница – дочь, после проведения особого ритуала, способны меняться телами с любым человеком, и таким образом веками жить вместе. Попутно устраняя неугодных или излишне любопытных, мешающим им. А Паола как раз и попала в обе эти категории.

При некоторой излишней запутанности сюжета, побочно получившегося при создании готической атмосферы, нагнетании таинственности и загадочности сюжета фильм получился очень стильным, с оригинальным мистическим сюжетом и роскошной картинкой интерьеров и пейзажей. Работа оператора на высоте. Впечатляют ирреальные сцены снов – кошмаров, которые мучают Паулу. Богатые и мрачные интерьеры, характерные для жанра готики, тут служат великолепным фоном для профессиональной актерской игры, что выгодно отличает фильм из потока подобной продукции тех лет, с невменяемой игрой актеров, которые не в состоянии изобразить на лице простейшие эмоции. Тут мы видим достойную игру Жаклин Биссе в расцвете своей красоты. Вспомните её героинь в «Бездне» (1977) Питера Йетса и «Убийстве в Восточном экспрессе» (1974) Сидни Люмета. Их дуэт с Аланом Алдой демонстрирует нам профессиональную, и психологически непростую, но убедительную игру. Барбара Паркинс в роли Роксаны отнюдь не теряется на их фоне, образ получился инфернальный и запоминающийся, каким и должен был быть по сюжету.

Минусом фильма можно считать шаблонность некоторых сюжетных ходов и линий, при всей их запутанности, что делает развязку в общем -то предсказуемой. Но это, по большому счету, не особенно портят удовольствие от просмотра. Триллер получился вполне мистическим, а сюжет достаточно оригинальным и интригующим. Кроме того, музыка Ференца Листа из произведения «Вальс Мефистофеля» и знаменитого Джерри Голдсмита, написавшего музыку к огромному количеству фильмов, например франшизам «Омен», «Рэмбо», «Грэмлины», к «Чужому» и Призраку дома на холме» очень удачно сочетаются с готической и мистической атмосферой картины.

7 из 10
Показать всю рецензию
seryto
Кто ты?
Музыкальный критик Майлс Кларксон (Алан Алда) живет вполне счастливой семейной жизнью с красавицей-супругой Полой (Жаклин Биссет) и маленькой дочкой. Однако весь привычный порядок вещей нарушается после его знакомства со смертельно больным пианистом Дунканом Илаем и его эксцентричной дочерью Роксаной. Дункан и Роксана просто очаровали Майлса, заставили его, давно забросившего карьеру пианиста, поверить в свои силы, поверить в то, что он может великолепно играть.

Вскоре Дункан скоропостижно умирает от лейкемии. Его душа вселяется в тело молодого журналиста, который становится гениальным пианистом. В ту ночь, когда умер Дункан Илай, Майлс стал другим. Но жена Майлса замечает, что муж сильно изменился. Поначалу Пола не понимала истиной причины изменений его привычек и поведения, но последующие трагические события открыли ей страшную правду: Дункан и Роксана — сатанисты, чьи души уже давно переходят из одного тела в другое.


Великолепный фильм ужасов с элементами драмы. Картина вышла в мировой прокат на пике популярности шедевра Романа Полански 'Ребенок Розмари'. Снят фильм очень качественно. Активная работа камеры, постоянное использование блюра и сияния, присутствие визуальных изысков. Отдельно хочется отметить очень элегантные и стильные интерьеры фильма. В картине звучит музыка Ференца Листа из произведения «Вальс Мефистофеля». Также в фильме можно услышать отличную музыку лауреата премии 'Оскар' - Джерри Голдсмита.

Фильм намекает на личность пианиста: в прошлой жизни это мог быть Лизит, Рахманинов или Моцарт. Атмосфера происходящего на экране нагнетающая и держит зрителя до самого конца в напряжении. В фильмах подобного рода жанра зрителю труднее всего адаптировать себя психологически. Эту экранизацию одноименного романа Фреда Мастарда Стюарта можно еще позиционировать как мистический триллер с элементами оккультизма. Странные события происходили не только в фильме по сценарию но и за пределами съемочной площадки: исполнительница главной роли - актриса Жаклин Биссет позднее рассказывала, что в эпизоде, когда ее героиня Пола возвращается домой в машине на высокой скорости и попадает в аварию из-за внезапного головокружения у нее действительно кружилась голова и вся эта ситуация происходила реально. Впоследствии актриса получила легкое сотрясение головы и несколько ушибов.

Фильм 'Вальс Мефистофеля' является уже практически классикой жанра. Интересный сюжет, утонченные визуальные эффекты, эстетика религиозного мотива, профессиональная игра актеров европейского масштаба, для которых этот фильм стал точкой отправления, стартом карьеры.

10 из 10
Показать всю рецензию
AnWapМы Вконтакте