Рецензии

christi1305
Российская версия убила весь фильм
Сегодня в отечественный прокат вышло диснеевское фэнтези Чем дальше в лес, и мы решили с дочерью, клюнув на шикарный трейлер, посетить премьеру. Так вот фильм ругать не стану ни в коем случае, знаменитые актеры:а именно неподражаемая Мерил Стрип в роли ведьмы и несмотря на возраст все еще красавчик и желанный толпами поклонниц Джонни, Депп естественно так органично вписавшийся в роль волка;поразительные спецэффекты и прочее предрекают этому фильму в закордонном прокате миллионы, но не в нашем уж точно.

А почему так? А потому, что это мюзикл, сказка музыкальная, песенные диалоги присутствуют очень часто, поют отлично, но на английском!!! А внизу такие огромными буквами идут субтитры, и если меня, которая как никак с английским дружит и понимает речь о чем, ну а если нет, то читает, то ребенку моему было вообще неинтересно и непонятно.

Кстати, 12+ это слишком для этой сказки, смело 6+, железно. Ремарочка была такая. Но спустя час напрягло это и меня, резкие перескакивания с иностранной речи на русский язык начинает бесить, да и песни на английском, когда говорят по русски неимоверно выбешивают к окончанию часа просмотра (фильм идет около 2). Вот этот косяк в российской версии с переводом, а точнее его отсутствием в песнях и не дал досмотреть до конца, как ни прискорбно пришлось уйти, не досмотрев. Вот в том году мультфильм Холодное сердце смотрели, тоже мюзикл, но шикарно же перевели все песенные диалоги, спели отлично на русском и мультфильм побил все рекорды по сборам кассовым, почему так безалаберно отнеслись к Чем дальше в лес — загадка. Недоспонсировали выходит? И зря, очень зря. Повторюсь кино обречено на успех (не в российской естественно версии).
Показать всю рецензию
TheGreatCritic
Go Into The Wooods!
'Чем дальше в лес...' — это кино-адаптация знаменитого мюзикла, с успехом идущего по всему миру уже почти три десятилетия. Мюзикл настолько популярен и любим у зрителей, что его адаптация стала настоящей головной болью для голливудских продюсеров, которые на протяжении двадцати последних лет отчаянно пытались перенести сей грандиозный проект на большие экраны. И вот, наконец-то, это удалось. Я смотрел оригинальный мюзикл и остался под большим впечатлением от увиденного. В кинотеатр я шёл с сильно завышенными ожиданиями и очень большими сомнениями, так как не мог представить себе, как этот материал можно уложить в двухчасовую ленту. И надо сказать, я остался очень доволен увиденным, больше сказать – многие моменты меня восхитили. Мои ожидания были полностью оправданы, а сомнения спустя буквально нескольких минут рассеялись.

Прокомментирую основные составляющие фильма:

1. Сюжет. Фильм сочетает в себе сюжетные линии сразу нескольких сказок, которые изначально никак между собой не были связаны. Действующих лиц здесь очень много – и был огромный риск сделать фильм сумбурным. Но этого не происходит благодаря тому, что сюжетные линии перетекают друг в друга довольно плавно и даже логично, а потом и вовсе сливаются. Конечно, у этой истории есть свои условности, но о них совсем не хочется говорить. Сюжет у фильм очень захватывающий, причём чем дальше в лес – тем интереснее. Ко всему прочему эту ленту можно назвать очень трогательной: она раскрывает трудности взаимоотношений родителей и детей, мужей и жён и, несмотря на сказочную атмосферу, рассказывает жизненные истории, которые знакомы практически каждому человеку. А под конец даже меня чуть не пробило на скупую мужскую слезу.

2. Музыка. Читая отзывы о данном фильме, с удивлением обнаружил мнение о том, что песни в нём скучные, однообразные и усыпляющие. Лично у меня сформировалось совершенно противоположное впечатление. В фильме есть несколько основных музыкальных тем, каждая из которых отличается по темпу и настроению. Одни песни буквально поражают своим остроумием, другие — трогают до слёз своей искренностью. Я уже купил саундтрек этой ленты и с удовольствием слушаю эту проникновенную, чистую музыку. Согласитесь, всегда приятно слышать оркестровую музыку, а вместе с отличным вокалом — вдвойне приятно. Конечно, у русской озвучки есть свои особенности и недостатки. Но лично я не испытывал особого дискомфорта из-за того, что во время музыкальных номеров на экране появлялись субтитры.

3. Актёры. Ансамбль у мюзикла просто феерический! Все поют, бегают по лесу, шутят и выразительно размахивают руками... Всё это могло превратиться в неуклюжий фарс, в пресловутую 'театральщину', но этого не происходит благодаря талантливой работе всего актёрского ансамбля. Заправляет всем этим великолепием гениальная Мерил Стрип, играющая Ведьму. Казалось бы, образ ведьмы настолько избит и даже карикатурен: он знаком всем с детства по сказкам, мультфильмам и пр. И придумать что-то новое и при этом узнаваемое с этим образом лично мне не представлялось возможным. Но Мерил Стрип на то и послана нам свыше, чтобы делать невозможное возможным. Её Ведьма — это харизматичное, немного экспрессивное Зло. Но при этом она наделяет свою героиню душой, делает её понятной зрителю и даже в некоторой мере симпатичной. А два её душераздирающих монолога — это просто вершина актерского мастерства. Эмоции на разрыв аорты... Ну и вокал, конечно, на высшем уровне. Браво, Мерил! Думаю нет смыла говорить о том, что Мерил получит 19-ю номинацию на 'Оскар' за работу в этом фильме, побив собственный же рекорд.

Не потеряться, не поблекнуть на фоне гениальной Стрип — задача не из простых, да еще при этом петь и выдавать драму! Но актеры блестяще справляются с этой задачей. Хочется отметить ироничную Эмили Блант, которая очень здорово взаимодействует практически со всеми остальными актёрами и создает очень яркий образ. С Джеймсом Корденом я не был знаком до этого фильма, но в роли Пекаря он показался мне очень убедительным. Также очень понравилась Анна Кендрик в роли Золушки. Крис Пайн продемонстрировал отличный комедийный талант, а Джонни Депп сумел запомнится зрителю, появившись на экране буквально на несколько минут. В общем, в данной ленте мы можем лицезреть один из самых сильных актерских ансамблей этого года, в котором каждый образ индивидуален и интересен.

4. Постановка. Очень хочу похвалить режиссера Роба Маршалла – он реабилитировался в моих глазах после невнятных «Девяти». Он действительно здорово снял этот фильм, в котором ну совсем не ощущаются его театральные корни. Атмосфера у фильма просто потрясающая, готически мрачная и вместе с тем очень уютная. И самое удивительное, что глаз совсем не «замыливается» от, казалось бы, однообразных лесных пейзажей. Восторгов заслуживает работа художников по костюмам, работа оператора и, конечно же, художника-постановщика, создавшего целый сказочный мир. Приятно удивили спецэффекты, которые несмотря на скромный бюджет, получились весьма эффектными и вместе с тем органичными.

ИТОГ. 'Чем дальше в лес...' — это очень специфический, сложный, удивительный проект. Он не идеален в плане сценографии и драматургии, но зато просто прекрасен с музыкальной, актерской и смысловой точек зрения. У него нет такой легкости, как у лучезарной 'Мамма миа!', эпичности, как у 'Отверженных' и саспенса как у 'Суини Тодда'. Но этот мюзикл тонко сочетает в себе элементы этих компонентов, здорово играя красками и балансируя между тьмой и светом, комедией и трагедией, делясь мудростью, но не становясь нравоучением. Это отнюдь не веселая диснеевская сказочка, а сложная, во многом драматичная история о мечтах и жестокой реальности. Фильм не дарит зрителю привычный хэппи-энд, оставляя после себя бурю самых противоречивых эмоций и даря удивительное чувство надежды.

Это первый и последний достойный мюзикл в 2014 году. Но это далеко не единственное, что выделяет 'Чем дальше в лес...' на фоне остальных фильмов. Увидеть эту ленту несомненно стоит, так как подобных фильмов очень мало и выходят они не так уж часто.

Приятного просмотра!
Показать всю рецензию
Богдан Нурисламов
Лесные торжества
Режиссёр Роб Маршалл прекрасно справился со своим уже прошлым фильмом «Пираты Карибского моря: На странных берегах», который мне было интересно смотреть с папой в день моего рождения, так что думаю, он справиться и в этот раз с очередным проектом Disney «Чем дальше в лес …». Название очень оригинальное, могу сказать, что такого не было ещё ни в одном проекте студии. Но всё-таки я считаю самой лучшей дебютной картиной режиссёра это «Пираты Карибского моря: На странных берегах». Но Маршалл добрый режиссёр, и каждую сцену либо в театре, либо в фильме, он ставит с душой! Но и в фильме также присутствует множество персонажей, после которых уверен, нам станет хорошо, и надеюсь, что создатели не переборщат с их числом.

Мэрил Стрип изменилась до неузнаваемости, настолько, что я в начале ролика и не признал актрису. А грим лица так в неё вжился, что можно сказать: «Это её настоящая кожа!» Стать кем-то поинтереснее, быть самым заметным героем в сказке, это одновременно подходит и не подходит Мэрил Стрип. Потому что она женщина необыкновенного плана, с неё вся картина начинается, она разбавляет краски в каждом моменте (будь это фильм или мультфильм). Увидим мы её в невообразимом облике, который нам ещё надо сначала принять!

И вообще персонажи этого фильма выглядят необычно, как живые люди в опере! Раньше я такого не видел, кроме как в советских фильмах: «Красная Шапочка» или «Приключения Буратино», и удивился, когда американское кино преподнесла нам такой проект! Режиссёр не создал много эффектных сцен, и даже образ Джонни Деппа не моделировал при помощи высоких технологий и не делал из него страшного «виртуального» монстра (хоть с одной стороны мне это не понравилось, но после, когда я взглянул на это другими глазами я увидел что-то особенное то что сможет привлечь человека, и после чего он захочет пойти на настоящую оперу в театре)! И мне это понравилось: никакой лишней компьютерной графики, все персонажи живые, и на них не просто хочется смотреть, а любоваться ими день и ночь, природная обстановка, сказания о вечном, одним словом: «Живой лес»!

Недавно прошёл в кинотеатрах один мультфильм «7-ой гном» в котором тоже присутствуют разные герои сказочных повестей. По сравнению с этим фильмом персонажи мультфильма выдались красочными, но без интереса на них взглянуть нельзя, кроме разве что Красной Шапочки и Серого волка, которые транслировали бал в честь дня рождения принцессы Розы, а в героях этого фильма есть какая-то таинственность и немалая тяга к образам. Это потому что Disney всегда радовала нас, когда нам было грустно, и была вместе с нами даже тогда, когда мы отчаивались, не покидала нас никогда, и учила истинному добру, принесла в нашу жизнь спокойствие и мир, которым мы пользуемся чтобы жить дальше. Ничто не сравниться с каждым мультфильмом и фильмом выпущенной от этой студии.

По сути, история создания этого фильма начиналась лишь с мюзикла «В лес», придумавшие его Лауэлл Ганц и его коллега Бабалу Мандел включили в сценарий только Пекаря, его жену, Волка, Джека, мать Джека и Колдунью. А всех остальных персонажей в список включила Disney, в том числе и Рапунцель, к, сожалению. Создатели и работники Columbia Pictures хотели начать работу 24 года назад, но съёмки замерли! Но в январе 2012 года студия Уолта Диснея берётся за эту тему, и зовёт всех нужных людей: Роба Маршалла, который отлично воплотил на экраны мюзикл «Чикаго», Джеймса Лейпина, Стивена Сондхайма и Диона Биби (как же без него не обойтись), у которого не только работа интересная, но и фамилия причудливая!

Джонни Депп всегда удивлял нас своей безумной походкой и зачарованной улыбкой!

Его работы потрясали многих … и даже после недавнего «Превосходства» он и на этот раз наоборот оставил о себе не очень доброжелательный след в нашем сердце. Но остался всё равно таким же добродушным странным человеком, каким мы его знаем! И поэтому он с лёгкостью сыграет ещё одного отрицательного персонажа в этом фильме.

Конечно, не ожидал, что Джек (он же «Покоритель великанов», «Хозяин фермы», «Хозяин бобов», «Эйни — бобовый стебель» и кем он только не был в кино, и в сказках) окажется таким маленьким. Создатели и сам Роб Маршалл решили что «это» будет разнообразием фильма, так как зритель уже привык видеть Джека большим парнем, и потому что, они захотели создать пару Красной шапочке, ведь должна же быть какая-то любовь в каждом фильме от этой студии!

Что касается Золушки, то она похожа больше на простолюдинку чем на прекрасную принцессу, а Анна Кендрик и вовсе ни волосами, ни натурой не похожа. Но, внешность обманчива! Это будет второй раз, когда Золушка появится перед нами в студии Disney, в первый раз была в мультфильме, во второй раз в этом фильме, а уже в третий она появится в будущем проекте «Золушка» — экранизированный по мультфильму, что бессмысленно! Такое количество радует, но с другой, пугает, и это невольно наведёт на нас, хоть и немного, но прыткую мысль о том, что у студии закончились идеи, и поэтому она часто использует известных персонажей прошлых лет, чтобы не потерять «боевой дух» в жизни! Может быть, это задумка самого режиссёра, но сами знаете какие сейчас пошли проекты, от которых глаза хочется прятать! Но мы всё равно верим в неё, и будем надеяться на лучшее!

Ну конечно Крис Пайн уже вписался в роль благородного принца, думаю, что и она сделает его популярным. Но удастся ли ему воплотить блестяще свой образ на экране? Это решит независимый критик — зритель.

Это будет самая ошеломительная постановка в истории фильмов-мюзиклов! Однажды нечто подобное, я уже наблюдал в мюзикле «Мамма Мiа», он не похож на него, но она передаёт те же эмоциональные чувства, что и в этом мюзикле. Но «Лес» — другое дело, не такой как все, и он покажет нам, что добро может сплотить всех нас, какими бы ни были!

Мне вериться, что этот фильм станет хорошим волшебным приключением проводящий нас не только по лесу, но и за границы, расширяющие наши представления о Disney!
Показать всю рецензию
ArtemTema
На опушке леса…
«Чем дальше в лес…» — сказочный мюзикл от Disney, в котором плеяда звезд первой величины, нарядившись в костюмы сказочных персонажей, бегают по волшебному лесу, распевая позитивные песни. Режиссер — Роб Маршалл, который подарил нам «Мемуары гейши», «Чикаго» (к слову, тоже мюзикл) и последних «Пиратов карибского моря».

Большинство довольно скептически относятся к мюзиклам. Обычно они получаются безыдейными, глупыми и пытающимися вылезти за счет известного лица в кадре. С «Чем дальше в лес…» ситуация строго противоположная. Это невероятно атмосферная сказка, которая прекрасно впишется в ваше праздничное расписание. Тут вам и смешнейший дуэт поющих принцев, которые как будто только что откололись от состава Backstreet Boys, и вполне логичное повествование, которое будет понятно даже самым маленьким. Чуть не забыли про эпизодическое появление главного кривляки Голливуда Джонни Деппа.

Вообще, наличие звезд первой величины тут только на пользу. Обычно мюзиклы, в которых задействованы две и более звезды с большой буквы, отпугивают. Однако тут они воспринимаются в первую очередь как актеры, причем актеры хорошие. Их героям симпатизируешь, песни, исполняемые ими, не режут слух (все диалоги в фильме дублированы, а песни звучат в оригинале с субтитрами). Апогеем тут неожиданно становится выступление Анны Кендрик, которая не только выглядит, но и поет милее всех своих экранных коллег. Плюс, нельзя не сказать про наличие великой Мэрил Стрип.

Визуальная составляющая также достойна отдельного упоминания. Художник Дэннис Гасснер, у которого есть Оскар за декорации к «Багси» Барри Левинсона, и который выступил в фильме художником-постановщиком, потрудился на славу. Декорации сказочного леса вместе с детализированными костюмами героев добавляют сказочной атмосферы картине и помогают зрителю настроиться на правильный, волшебный лад. Даже довольно приличный для мюзикла хронометраж в 124 минуты отходит на задний план и становится ощутим уже ближе к концу фильма, но и то благодаря авторам, которые немного «заигрались» с концовкой. По факту, последние полчаса фильма можно было бы вырезать, и оставить их для DVD издания.

В целом, «Чем дальше в лес…» — это очень сильное кино в своем жанре, которое сможет окунуть зрителя любого возраста в сказочный и интересный мир поющих принцев, харизматичных волков, злых ведьм и великанов, которые поджидают вас за каждым деревом. Мюзикл Роба Маршалла — прекрасный повод провести время с семьей в эти новогодние праздники.

8 из 10
Показать всю рецензию
Filmoman DAB
Между мечтой и кошмаром
И ведьмы бывают правы, а великаны — добры.
Сам решай, где правда, где добро, а где зло…
песня «Никто не одинок» из мюзикла «Чем дальше в лес…»

Лес объединяет множество героев, в который они пришли с разными целями. Пекарь с супругой ищут составляющие зелья для отмены проклятья, Красная Шапочка несет бабушке пирожки, Золушка бежит от прекрасного принца, а Джек ведет корову на продажу в соседнюю деревню.

Мюзикл «Чем дальше в лес…» был поставлен на бродвейской сцен в 1987 году. С начала 90-ых годов его пытались перенести на большой экран. В 2002 году будущий создатель «Мемуаров гейши» и «Пиратов Карибского моря: На странных берегах» решил обсудить возможность экранизации мюзикла «Чем дальше в лес» с композитором Стивеном Сондхаймом. Но в тот момент реализовать проект в очередной раз не удалось. Повторно режиссер вернулся к этой идее в 2011 году, когда услышал фразу: «Вы не одиноки…Никто не одинок». Он понял, что это идеальная фраза для слогана картины, тем более так называлась одна из центральных песен мюзикла. Спустя 27 лет после премьеры «Чем дальше в лес…» все-таки выходит в широкий кинопрокат.

Нельзя найти лучшей кандидатуры для экранизации мюзикла, чем Роб Маршал. Режиссер, за спиной которого такие картины, как: «Девять» (2009 г.), «Чикаго» (2002 г.) и «Энни» (ТВ-фильм 1999 г.), театральные постановки и работа хореографов. По мнению съемочной группы музыкальные картины никто так не чувствует и не ставит, как это делает Роб Маршалл, полностью осознавая, что хочет видеть в итоге.

Сценарий фильма стал менее циничной версией мюзикла, который был написан на основе самых известных сказок с использованием психологических теорий. Т. к. авторы считают, что сказки это не просто истории, которыми пичкают родители своих детей. Это скорее то, чему обучают ребенка, объясняя ключевые моменты жизни с помощью выдуманных миров и героев. Для фильма некоторые сцены были изменены, потому, что необходимо было показать героев несколько в ином ключе, менее театрально. При этом создатели фильма попытались по максимуму сохранить стиль, иронию и юмор оригинала.

Мюзикл делится на две части. Первая — классическая сказка и хотя истории вроде бы начинаются по старому, герои, их позиции и финалы сюжетов переписаны на современный лад. Вторая часть — это то, что обычно остается за кадром. Голливуд никогда не показывал того, что происходит после фразы «Долго и счастливо». Здесь же создатели придали ему максимум смысла и уделив должное внимания.

По большей части актерский состав сам просился в проект, т. к. каждому хотелось прикоснуться к тому, что еще никто не решался перенести на большом экране. Мэрил Стрип, отказавшись от своих принципов, согласилась исполнить роль Ведьмы, которая оказалась не столь однозначной, как это может показаться на первый взгляд. Джонни Депп в небольшой роли Волка, удачно отходит от прикрепившегося к нему за последние годы образа. Крис Пайн поиздевался над самим собой, ведь не найти в Голливуде более подходящего актера на роль Очаровательного принца. Все остальные очень удачно вписались в мюзикл, доказав, что умеют не только играть, но и дурачиться, петь и даже танцевать.

Оператор Дион Биби проделал титаническую работу. Он смог снять «бесшовный» мюзикл, с минимальным количеством хромакея, огромным количеством натуральных пейзажей и реалистичными спецэффектами. Биби очень четко понимал, что он него требует Маршалл. Оператору особенно удались самые циничные эпизоды, которые происходят очень неожиданно, но он успевает убрать камеру, использовав любимый прием Хичкока то, что остается за кадром всегда страшнее.

«Музыка в душе человека открывает те двери, в которые нельзя достучаться словами» — говорят авторы мюзикла, им вторят и создатели фильма. Добавить здесь можно только то, что саундтрек преследует не только героев, но и зрителей на протяжении всей картины. Нельзя вспомнить эпизода, который не был бы обыгран музыкально.

А теперь о самом главном — субтитры. Компания «Disney» пошла на очень опасный шаг (предоставила внушительный бюджет и провела параллели между героями мюзикла и своих предыдущими сказочными проектами), сделав дубляж разговоров героев, они добавили субтитры ко всем исполненным песням. Благодаря чему, у публики появилась возможность насладиться оригинальными голосами любимых актеров, а главное, обеспечить многочисленные походы на мюзикл. Зрителям просто невозможно с первого раза заметить и разглядеть все детали и символы, разбросанные по фильму. Прокатчикам удалось оставить большинство шуток и максимально дословно перевести текст песен.

«Чем дальше в лес…» — не просто идеальная сказка, но и прекрасный современный мюзикл. Создатели не побоялись разговаривать со зрителями напрямую и не только осовременили сказочные истории, но и показали их максимально иронично, музыкально и не забыв рассказать о том, что бывает после счастливых концов.

9 из 10
Показать всю рецензию
kabdrakastra
Псс! Парень! Хочешь немного сказки?
Самое лучшее в этой сказке - ее неоднозначность. 'Чем дальше в лес' - увлекательнейший эксперимент Роба Маршалла, в котором известные нам с детства сказочные персонажи заменены настоящими живыми людьми.

'Люди совершают ошибки', - эта мысль повторяется на протяжении всего фильма. Его герои не безупречны. Золушка Элла, хотя и обслуживает мачеху и сестер, терпеть их не может. 'Мать говорила мне всегда быть доброй, милой... Но к чему это, если все слепы к доброте?' - поет она в своем первом появлении. Привычный образ Золушки основан на ее чистоте, доброте и покорности судьбе. Золушка Маршалла - женщина со своими недостатками, а ее общение с птицами выглядит чуть ли ведьминским умением.

Дальше - больше. Прекрасный принц получает свою невесту, но с удивлением понимает, что несмотря на огромную любовь, он по-прежнему заинтересован в других женщинах. 'Я принц Прекрасный, а не Правдивый', - в свою защиту говорит он Золушке. И все герои таковы. Не смотря на великое дело, которое они совершают в финале, они не становятся Героями. Это просто люди, на голову которых свалилась сказка.

Понятно, что режиссер искал свежий взгляд на сказочные истории. Однако, когда из рассказа убирается удивительный персонаж - например, честная и вопреки всему добрая Золушка, сама история перестает существовать. Точнее, она перестает быть сказкой.

Вообще, на мой взгляд, в 'Лесу' очень сильно расходятся замысел и средства выразительности. Простые песенки, нереалистичные костюмы, намечающие волчью натуру Джонни Деппа, например, отлично подходят для детской аудитории. Они уж точно не будут заморачиваться на таких мелочах. Однако главной мыслью (одной из них) - остается истина о том, что люди совершают ошибки, и это не страшно. Таким образом оправдывается и супружеская неверность (ах, это ведь один поцелуй!), и даже убийство. Это уже скорее взрослые темы.

История остается недосказанной, со случайно образовавшимся счастливым концом и со странным моральным обоснованием. С другой стороны, нельзя сказать, что герои не задумывались о некой аморальности своих поступков.

Мой итог, мое впечатление - это не сказка с прекрасными принцами, феями и магией, это история, которую Пекарь рассказывает своему сыну. И в этой закольцованности есть свой особенный шарм.

9 из 10
Показать всю рецензию
mihailcherviakov
Чем дальше в лес, тем больше странностей
Смотрел этот фильм-мюзикл еще в кино, недавно пересматривал. Как были вопросы по фильму, так они никуда не делись за столько лет, поэтому решил написать свои старо-новые чувства.

Описание фильма интригует — очевидный намек на то, как решили связать много разных сказок в одну историю, где ключевыми деталями для снадобья ведьме станут главные предметы из каждой сказки « белая корова, красный плащ, прядь желтых волос, золотые туфельки».

Изначально, меня заинтересовало то, что в фильме были заявлены такие актеры как Мерил Стрип и Джонни Депп, я прям ждал, когда они появятся, да и режиссер фильма не кто-то там, а Роб Маршалл, за которым стоит много прекрасных работ как пример - фильм «Мемуары гейши», я все еще под впечатлением от него. Так вот, к чему я веду — реальность оказалось куда грустнее и печальнее, чем ожидания. Я в шоке, как можно было не воспользоваться в полной мере талантливой игрой Мерил Стрип? Ее персонажа просто слили. Это я молчу о том, что игру и участи даже Джонни Деппа в это фильме я забыл! Как можно было так бездарно использовать таких актеров? Вот это для меня загадка.

Хочу заметить, что в мюзикле слишком много песен, которые не особо вяжутся с общей картиной, они не помогают понять персонажей, не запоминаются. Могу отдать только должное визуальной стороне — сам фильм выглядит очень неплохо. Но на этом все для меня. Красивая картинка не спасает.

Сам сюжет — все происходит очень быстро и смазано, появляется много персонажей, но ни один из них не раскрывается, сопереживать им ты не можешь, просто не успеваешь за ними уследить. Сюжет все закручивается, вопросы копятся, но развязки все не видно. К концу фильма, остается целая куча вопросов, нераскрытый сюжет и отец с сыном, который начинает петь песню-сказку. Главный вопрос — а к чему все шло? Поэтому вопросы и к самому режиссеру — как можно было после стольких прекрасных работ выдать вот это? Я выхожу с фильма и ничего не помню, сюжет не остается в памяти, только отдельные части и то, они меркнут со временем.

Подводя итог, я не понимаю как можно было сделать такой фильм, который забываешь выходя из зала, где всемирно известные актеры меркнут в воспоминания и не оставляют после своей игры ничего, кроме вопроса «Как так, это все?».
Показать всю рецензию
Страницы: 1 ... 13 14 15
AnWapМы Вконтакте