Рецензии

-Ritz-
Гость: «Минет» для девочек и «Космо» для парней
Отличный фильм, который стоит посмотреть. Сюжет хорош и интересен, картинка красивая и красочная, отличные небанальные декорации ближе к концу, симпатичные девушки кстати, ну и просто шикарнейший Дэн Стивенс, который создал великолепный образ Гостя, крутого и сильного, обаятельного и симпатичного, но вместе с тем таинственного и очень опасного.

Фильм в принципе открыл для меня этого актёра, ибо я видела его ранее только в эпизодической роли в «Сапожнике», где он мне не запомнился, плюс к этому его заглавное фото в Кинопоиске уж больно страшное.

Первую половину фильма нам показывают, как Гость располагает к себе всех членов семьи, проявляя интерес к их жизни и проблемам и помогая их решать. Во второй половине начинают раскрываться страшные подробности о Госте и становится очень жарко.

Гость, несмотря на его поступки, не вызвал моей лютой ненависти, ибо фильм не показывает, каким человеком он было ДО и какие изменения в нём произошли ПОСЛЕ, нам говорят лишь, что в него заложили установки «зачищать концы» при опасности и он не в силах этому сопротивляться, даже если захочет. Поэтому отсутствие совести и морали — это, скорее всего, искусственно насаженные качества.

Отдельно отмечу две лучшие сцены фильма: в баре и у ванны.

Сцена в баре прекрасна. Получилось круто, остроумно и на стиле. Я человек абсолютно непьющий и далекий от баров и клубов, поэтому просветилась, что есть такой коктейль «Минет» (Blow Job). Правда, мне не очень понятно, как вообще можно назвать так напиток и кто его покупает и пьёт. Ну а коктейль «Космополитен» в США так и вовсе считается популярным среди посетителей гей-клубов.

«Минет» для девочек и «Космо» для парней — подкол от Гостя считаю зачтённым!

Сцена вторая. Полуобнажённый Гость в ванной, выходящий из клубов пара — это ВАУ! 22 секунды чистого кайфа, от которого пар пойдёт от смотрящих на это.

PS: Хотелось бы увидеть когда-нибудь продолжение со Стивенсом, которое рассказало бы о Госте больше. Фильм оставляет кучу вопросов и зацепок на теоретическое продолжение, но у меня нет на это больших надежд. Пессимизма мне добавляют ещё и очень скромные (почему?) сборы в кинотеатрах США.

PPS: Малой пацан — это же вылитая Хлоя Морец, только с пацанской стрижкой!
Показать всю рецензию
murzillo
Однажды в дверь семейства Питерсонов постучался приятный, вежливый парень и рассказал что он служил вместе с их недавно погибшим сыном. Родители обрадовались возможности поговорить о сыне и пригласили пожить Дэвида на несколько дней.

В общем, сами оказались виноваты, он им только добра хотел.

После чумового «Легиона» захотелось оценить Стивенса ещё где-нибудь, а Гость помнится был его громким фильмом недавно. Я кровавые триллеры не особенно люблю, тогда пропустила, а оказалось бояться совершенно нечего. И да, действительно фильм фактически бенефис Стивенса, он тут чудо как хорош, даже круче Легиона. Его персонаж настолько обаятельный антигерой, что неудивительно что у него карьера после этого стартанула.

О постмодернисткой сути фильма рассуждать не берусь, тема не моя вообще, но пишут что тут заложен целый пласт поп-культуры направления хорроров. Но и без этих знаний тут хватает удовольствия.

Для начала фильм притворяется драмой о ветеране вернувшемся домой и налаживающий жизнь близких с помощью приобретённых навыков и личных понятиях «правильно». Потом перетекает в историю о смазливом социопате, который с лёгкостью может обаять любого, но сюжетный триггер заставляет его сбросить маску и тут уже кровища хлынет с экрана вполне тарантиновским черно-юморным стилем. Ничего нового, совершенно простая история без какого-то дна. Но все сюжетные повороты выстроены так чётко и при этом удачно подчёркнуты в нужных местах саундтреком или сотней оттенков ухмылочки Дэвида, что напряжение не отпускает до последней секунды. Пока в финале всё это не бомбанёт невыносимо красивой «дискотекой».

Шикарная помесь «Хэллоуина» и «Борна», смотрела с открытым ртом буквально. И очень жаль что на продолжение не решились.

8 из 10
Показать всю рецензию
tonyknight1988
Таинственный незнакомец
Данный кинофильм я решил посмотреть, как ни странно, благодаря рекламе на ТВ. Знаете ли, что-то он мне неуловимо напомнил: светловолосый молодой человек с выразительным взглядом и таинственным прошлым пытается влиться в чужую семью, цветовая палитра по большей части состоит из неоновых цветов, звучащий на фоне электро-поп в стиле 80-х… Кто-то явно пересматривал на досуге «Драйв» Николаса Виндинга Рефна. Да и зовут режиссёра весьма созвучно — Адам Вингард, который, к слову, до «Гостя» снимал непритязательные молодёжные триллеры и ужастики. Что привело к столь резкой смене жанра — большой вопрос.

Завязка у кинокартины довольно интригующая: на пороге дома семьи, недавно пережившей гибель сына на войне в Афганистане, появляется приятный молодой человек, называющий себя армейским товарищем покойного. По его словам, цель этого визита — выполнить его последнюю волю и позаботиться о родных друга. И он и вправду заботится: помогает матери по хозяйству, защищает брата от школьных хулиганов, избавляет сестру от плохой компании и добивается повышения главы семейства. Идеальный защитник — сильный, смелый, принципиальный, но при этом Дэвид (так зовут гостя) ещё и отличный психолог и манипулятор с хорошими манерами и вкрадчивой улыбкой. Ко всему прочему он без особого труда может перешагнуть через букву закона ради благополучия близких. И тут Анна(старшая дочь), услышав не предназначенный для неё разговор, решает проверить его прошлое…

В первый час фильма режиссёр умело создаёт тревожную атмосферу за счёт грамотной игры со светом, отличной работы актёрского состава (в особенности Дэна Стивенса) и грамотной подачи материала, жонглируя динамичными и спокойными сценами, не допуская ненужных провисаний повествования. Зритель постепенно знакомится с каждым членом семьи Питерсон, с их проблемами и характерами. Психотипы каждого из них прописаны и сыграны на отлично, а смотреть на то, как Дэвид использует на них рычаги психологического воздействия — одно удовольствие, всё достоверно, не придерёшься — именно так будут действовать родители, недавно потерявшие сына, но нашедшие ему замену в лице его друга, который ради них готов свернуть горы. Так же и молодой школьный изгой быстро привяжется к неожиданно появившемуся защитнику и старшему товарищу, заменившему его брата. Но особенно хочется отметить Майку Монро, достоверно изобразившую противоречивое отношение к главному герою — настороженность и опасение, смешанные с подсознательной страстью выглядят отлично.

Тут хочется сделать оговорку — Вингард взялся за крайне рискованный проект. Как ни крути, а неонуар — жанр весьма специфический, и далеко не всегда приходится ко двору. Тот же Рефн задолго до своего успеха с «Драйвом», очень серьёзно споткнулся, сняв «Страх „Икс“», вызвавший у публики лишь недоумение и вогнавший режиссёра в серьёзные долги. А в 2013 году с тем же Райаном Гослингом он снял неонуар „Только Бог простит“, который не раскритиковал только ленивый. Но если тут Рефн пытался зайти в одну воду дважды, то Вингард почему-то решил усидеть сразу на 2-х стульях. О чём я говорю?

«Драйв» по своей сути можно поделить на 2 половины: первый час повествования — качественная утончённая мелодрама с лёгким оттенком саспенса, и второй час — остросюжетный детективный триллер. При этом чувство стиля не изменило датчанину ни на секунду, а сюжет и мотивация главного героя были вполне обоснованными и понятными.

Адам Вингард же в кульминации своей кинокартины позабыл, что вроде как создаёт неонуар и неожиданно для всех решил вдруг переснять «Универсального солдата» с Ван Даммом. Причём если у Рефна причины, по которым Водитель взялся за оружие в пояснениях не нуждались, то тут на удивлённые вопли зрителей режиссёр отвечает одной единственной фразой, брошенной местным аналогом «deus ex machina», появляющимся в общей сложности минут на пять: «Его так запрограммировали». Видимо, по мнению автора этого достаточно, чтобы объяснить дальнейшее безумие, творящееся на экране.

В следующие пол часа на экране творится форменный треш, достойный боевика категории «Б». Особенно позабавила сцена в кафе с посетителями, напрочь лишенными инстинкта самосохранения. А вот концовка мне понравилась: отлично подобранная локация для развязки, невероятно стильный танцпол в Хэллоуинском стиле и проникновенная композиция «Annie — Antonio» в финале, а также та самая «ненависть взасос» столь органично смотрящаяся в подобного рода картинах.

В общем и целом, впечатление от фильма довольно противоречивое: на одной чаше весов добротная актёрская игра, отлично подобранное музыкальное сопровождение и качественно построенная атмосфера в завязке и развязке; на другой — сломанное в кульминации повествование, плохо прописанная мотивация главного героя и общая вторичность данной кинокартины. Но в целом я всё же более склоняюсь к положительной оценке, тем более что это — первый опыт молодого постановщика в столь непростом для освоения жанре. Да и задуматься «Гость» заставляет — стоило ли ради правды с большой буквы «П» лишать свою семью такого защитника и ломать близким жизнь?..

7 из 10
Показать всю рецензию
MatyshinAlexey
Идеальный муж
Прекрасный сюжет и сценарий, в который как я считаю заложен глубокий смысл — этот фильм о том как хрупка на самом деле наша привычная жизнь, и как приход в неё какого-то одного неизвестного человека может всё так круто изменить, а наши непредумышленные действия в отношении него могут оказаться роковыми не только для нас самих, но для многих людей. И это не какая-то банальщина, которой многие клеймят этот фильм, и не бедность сценария — а хитрый ход со стороны авторов картины — это, если хотите — одно блюдо, замаскированное под другое. Гость — серьёзный психологический триллер: зрителю уже с самого начала фильма дают понять что Дэвид — не тот кем кажется на первый взгляд: у вас в голове сразу же возникает куча вариантов — и самое забавное, что верным оказывается едва-ли не самый бредовый и трэшовый; в то время как у семьи Питерсонов нет каких-то веских оснований в чем-то его подозревать, кроме одного: его действительно просто-таки не в чем упрекнуть — он идеален, а как говорится: в тихом омуте… И Анна подсознательно понимает, что в жизни такого не бывает и беспечно спускает курок… Но ведь и у нас есть свой скелет в шкафу, и как мы себя поведем, если он обнаружится? — мы и сами знаем. Так вот — у каждого человека есть эта другая, неприглядная сторона, которую, если честно, лучше и не знать никогда. После этой мысли сюжет картины для меня уже не выглядит таким уж нереальным — мы с лёгкостью можем оказаться как в шкуре Дэвида, так и в роли Анны, Люка и других.

Режиссура просто восхитительна: съёмочная группа добилась создания безупречного стиля для восприятия картины как эдакого молодёжного ужастика рубежа восьмидесятых-девяностых (при том что на ум ни один не приходит, но «чё-то такое вроде смотрел»). Замечательный атмосферный саундтрек, благодаря которому и узнал о фильме, заслуживает отдельной похвалы! Фильм однозначно попал в одну волну с Драйвом и сравнение напрашивается, но это всё-же разные картины, хоть они и обе отсылают к эпохе видеосалонов. Сложно найти эпизод из Драйва, который бы заставил улыбнуться — всё нарочито серьёзно, драматично и прямолинейно. Сюжет и атмосфера Гостя — это попкорн с оливье (ну или кола с «файрболом») — нечто гротескное и абсурдное. Плакать, смеяться? — нет, скорее сидеть с глупой улыбкой, слушая музыку из финальных титров
Показать всю рецензию
Roman Swatcher
Лучшее кино за последние пять лет
Для автора этих строк, фильм Гость режиссёра Адама Вингарда, стал своего рода откровением. До этого Вингард снимал фильмы в жанре хоррор/триллер вроде таких как: З/Л/О и Тебе конец!

Каждый проект обладал своим фирменным почерком. З/Л/О — это такой псевдо-документальный ужастик, снятый в стиле VHS кассет, а Тебе конец! — триллер с отличным и свежим сюжетом, который отдаёт оригинальностью и в век хорроров про призраков смотрится на ура.

Гость не походит ни на один из прошлых фильмов автора. Данному фильму непросто дать жанровую оценку и принадлежность. При его описании, надо предельно осторожно обходиться без спойлеров, а перед просмотром категорически забыть, что такое трейлеры. К слову, трейлеры фильма, весьма неинтересны и вообще не передают суть, но зато показывают многие важные сюжетные моменты. Поэтому смотрите их после просмотра самого фильма, делать это необязательно, но ради ознакомления с тем, как нас пытались заманить в кино, оно того стоит.

Сюжет с виду кажется простым. Главный герой, бывший вояка в отставке, приезжает домой к родителям погибшего товарища, дабы передать им, что сын их любил и просто морально поддержать. На этом всё. Рассказывать, что дальше, преступление против всего кинематографа. Можно лишь давать намёки. Если вы видели фильм Хижина в лесу и оценили его оригинальность, то можете примерно себе представить, что может быть с Гостем. Но вот проблема, в отличие от хижины, которой можно дать чёткое определение жанра — Ужастик с претензией на оригинальность, то с фильмом Вингарда, как и писалось выше, всё сложнее в десятки раз, хотя и концепция такая же простая.

Главный герой (не буду называть его имени) одно из самых мощных явлений среди воплощённых персонажей из различных фильмов на экране, и одно из лучших оно не просто за несколько лет, а за всю историю кинематографа — без преувеличений.

Если протагонист Драйва был весьма понятен, то Гость совсем другое дело, это даже не человек в привычном понимании и не машина для ликвидации армии врагов, кто он — каждый должен решить сам.

Не являясь боевиком в привычном понимании, боевые сцены нельзя отнести к такому жанру, хоть они есть и поставлены круто. Даже экшен тут ситуационный, а на ситуациях построено всё развитие, диалоги и история вкупе с взаимоотношениями персонажей.

Атмосфера выполнена в загородном неоне, хотя неона тут практически и нет, но им пропитан буквально каждый кадр. Идеально поддерживает стилистику и музыка композитора Стива Мура, а также лицензированные треки, лично мне больше всего понравились треки: Survive — Hourglass, F.O.O.L — SaharA и Annie — Anthonio. Есть даже композиция Perturbator — Vengeance из видеоигры Hotline Miami. Режиссёру, видимо, очень нравится Hotline Miami, некая стилистика этой игры прослеживалась в You`re Next, если учесть образы антагонистов. Музыкальная часть тоже одна из лучших, идеальных и запоминающихся в истории, под любой момент подобранные треки ложатся безупречно.

Режиссёр прыгнул выше своей головы (никто не ждал подобного), сложно сказать, снимет ли он что-то лучше этого фильма в ближайшее время, вся надежда на Тетрадь смерти, но тот фильм не совсем авторский и оригинальный.

Этому миру нужны такие проекты: смелые и бросающие вызов. Как жаль, что многие просто их не замечают. Браво Дэн Стивенс — его актёрская игра шедевральна. Спасибо всем причастным людям за этот чудесный фильм.

Стоит ли говорить, что таких фильмов нужно как можно больше — однозначно ответить не получается, уж лучше пусть они будут брать не количеством, а тем, что настоящий кинематограф, показывает себя тогда, когда кто-то начинает жаловаться на отсутствие оригинальности в последние годы. Ну, а если и такое творчество не понравится вечно недовольным эстетам, то тут уж даже не знаю.

10 из 10
Показать всю рецензию
asamia
Он пришел, чтобы помочь
Гость- психологический триллер о сверх человеке, у которого один план, выжить в современном мире любыми методами. Итак этот фильм об обычной американской семье в которую неожиданно приходит незнакомый молодой человек, который назвался армейским знакомым сына. Он появляется внезапно и также внезапно разрешаются все проблемы членов семьи.

Сюжет для меня является оригинальным, не видела подобных фильмов, начало фильма очень интересное, действие проходит весьма динамично охватывая всю семью, родителей, старшую дочь и младшего сына который является старшеклассником и который является мишенью для нападок крутых ребят. Отличие этого фильма от других триллеров в напряженном музыкальном сопровождении, которое идеально дополняет фильм.

Дэн Стивенс сыграл если не свою лучшую роль, то близко к идеальной, могу сказать он воплотил стандартный тип социопата, который может убивать просто так для аппетита.

Также могу отметить что фильм который позиционировался как триллер целиком оправдал свой жанр, напряжение повсюду следовало за главным героем, его психологическая игра с оружейниками и директором школы была отменной. В жанре боевик, фильм был чуть слабоват и отчасти он проявился лишь в конце когда началась развязка. Также плюсом отдельно выделю музыкальное сопровождение, которое тонко чувствовало перепады настроения героя и общую атмосферу фильма.

«Гость»-фильм с интригующим названием которое полностью оправдывается на протяжении всего фильма, начало интересное, конец предсказуемый лишенный того напряжения что складывалось на протяжении всей первой части фильма. Поэтому минусом является, то что сюжет скатился в пропасть пустословия и слезливой драмы, но это произошло лишь отчасти, и заключается в типичном нежелании убивать главных персонажей.

7 из 10
Показать всю рецензию
mutemath
Игра со зрителем
Сложно сформулировать сразу, почему этот фильм понравился большинству, что в нем так цепляет и запоминается? Ну кроме саундтрека, который так необычно сочетается с происходящим на экране, что хочется тут же добавить его в свой плейлист. Почему эта спокойная, размеренная музыка, вызывает тревогу и напряжение? Как режиссеру удается такой фокус со зрительским восприятием?

Сначала ты пребываешь в полном недоумении, что это ты только что смотрел? Триллер, слэшер, детектив, драму? Жанры тут и не пытаются смешивать в гармоничный коктейль, а неожиданно резко обрывают один и начинают другой. Мотивы главного героя объясняются так топорно, что им не желаешь верить, говоря себе: «Да ну, бред какой-то!» Психологизмом вообще не пахнет. Сочувствовать никому не получается: только ты пытаешься это сделать, режиссер делает все, чтобы герой стал тебя раздражать или пугать.

Тогда почему это странная картина нравится, не смотря на очевидную нелогичность и недосказанность? Главным героем? Видели мы загадочней и круче. Сюжетом? Неоднократно использован в многочисленных триллерах. Трогательной семьей? Вполне обывательски обыкновенная. Неожиданной концовкой? Наоборот, для большинства слэшеров почти стандартная.

И тут отличный саунд окончательно вводит тебя транс и ты понимаешь: тут вся соль в нарушении большинства правил режиссуры. Зрителю принципиально не хотят давать того, к чему он привык, все время сбивая его с наезженной колеи. По началу это раздражает. Потом вообще перестаешь что либо понимать. А затем приходишь в восторг! Наконец-то тебя удивили! В современном кинематографе, напичканном всевозможными сюжетными, визуальными, музыкальными и др. штампами, эта такая редкость, тем и дорога.
Показать всю рецензию
Мишаня06
Овцеволк
После участия в создании циклов-альманахов «Азбука смерти» и «ЗЛО», а также сняв уже ставший культовым слэшер «Тебе конец!», Адам Вингард заставил говорить о себе как о перспективном создателе довольно интересных постановок в жанре thriller. При работе над «Гостем» он больше внимания уделил стилю и атмосфере, и на выходе мы получили прекрасный представитель жанра остросюжетное кино.

Одной из причин, по которым на данный фильм стоит обратить внимание, является его ведущий актер британского происхождения Дэн Стивенс, прежде в подобном жанре не работавший (сериал «Аббатство Даунтон»). В «Госте» он безупречно изобразил незнакомца Дэвида - на первый взгляд очень милого, обходительного и глубоко заинтересованного в оказании любой помощи семье своего армейского товарища, погибшего в Афганистане. Однако, в определенный момент, он срывает маску добродетели и оказывается смертельно опасным, хладнокровным, расчетливым и хитрым убийцей.

Из остальных актеров стоит отметить молодую актрису Майку Монро (Оно). На фоне колоритного Стивенса она несколько тушуется и теряется, однако, в общем и целом, очень достойно справилась с отведенной ей ролью.

Сюжетная составляющая фильма звезд с неба не хватает и не пытается умничать. Это напряженное остросюжетное кино, где-то сюжетно схожее с «Универсальным солдатом» и «Отчимом», а кое-где стилистически напоминающий «Драйв» Николаса Виндинга Рефна. Повествование набирает обороты довольно быстро и не отпускает зрителя вплоть до финальных титров, по ходу действия неожиданно и ловко сменяя жанры.

Также «Гость» имеет просто крышесносный саундтрек, ювелирно подобранный Стивом Муром, для которого это всего лишь второй полноценный проект. Среди большого количества достойных треков особенно выделяются такие потрясающие композиции, как Annie – Anthonio, F.O.O.L. – SaharA, Survive – Omniverse и Love and Rockets – Haunted When the Minutes Drag.

Прекрасная работа оператора Роберта Баумгартнера. Благодаря ей у фильма получилась очень сочная картинка. Снят он в стиле боевиков 80-90-х годов.

По ходу повествования легко найти ряд сюжетных ляпов и дыр, нелогичное поведение героев и отсутствие ответов на некоторые вопросы, но существенной роли все это не играет и на многие неточности можно не обращать внимания.

Фильм не привносит в жанр триллера ничего нового, но берет залихватской формой и прекрасным густым неоновым стилем, и со временем, вполне возможно, обретет по праву культовый статус.

Гость – стильный, жесткий и беспощадный олдскульный боевик-триллер с неоригинальным и довольно простым сюжетом, но прекрасной его подачей, с бесподобным синти-саундтреком, очень обаятельным и харизматичным главным антигероем и небольшой долей приятного трэша и черного юмора.

8 из 10

Показать всю рецензию
vasyabrat
Все ради визуалки
Если бы «Гость» был идеальным фильмом, то обсуждать тут было бы нечего, кроме как рекомендаций к просмотру и прослушивания саундтрека. Должен оговориться, что кино мне понравилось и я получил недюжинное удовольствие при просмотре. Однако, есть что обсудить.

Кажется, что этот фильм на пару лет опоздал с выходом, а может даже и на все 5. Огромная визуальная составляющая держится сама по себе без сценарных изысков и игры актеров. Я попытаюсь пояснить: на фоне «Драйва» Николаса Виндинга Рёфна, «Гость» проигрывает по всем фронтам. Хотя, если вы восторге от «Драйва», я думаю, что вам скорее всего понравится и «Гость». Может быть на мое мнение повлияли ожидания — я ожидал, что этот фильм будет на шаг впереди, а он оказался на два позади. Выйдя на 5 лет раньше, «Гость» бы скорее всего привел бы меня в восторг.

Сюжет закручивается на протяжении всей ленты, и, к середине, начинает казаться, что вот-вот наступит развязка, но она как-то не спешит с этим. Более того, мне показалось, что ее вообще нет как таковой. Отсюда вопрос: насколько актуально снимать кино, в котором вопросов по сюжету больше, чем ответов? Неужели все ради визуалки и саундтрека? Цвет, свет, фактура — на все это очень приятно смотреть. Однако сценарий полнится сюжетными дырами, будто написан в спешке. Персонажи иногда откровенно тупят. Так как про завязку написано в аннотации, то не будет спойлером сказать, что никто так и не додумался проверить документы этого «гостя». Это как в дешевом ужастике: некто в группе предлагает разделиться и ни к чему хорошему это обычно не приводит.

Игра актеров вполне удовлетворительная, за исключением мальчика, который иногда смотрится совсем невнятно. Однако «Райан Гослинг 2,0» — Ден Стивенс во всех сценах тянет одеяло на себя и притягивает внимание своей игрой. Иногда кажется, что он вообще не человек, а киборг какой-то.

Кинематографически «Гость» смотрится, как сериал. Много сцен, где два персонажа разговаривают: снимают сперва одного, потом другого, камеру при этом слегка водит. Цельность остается, но фильм от этого не выигрывает. Есть правда парочка интересных режисерских решений и они радуют. Пейзажи вписываются просто потрясающе

Экшна немного, но смотреть его интересно. Вообще радует то, что фильм не кажется слишком серьезным и идет всего 100 минут. Этого времени вполне достаточно, чтобы показать то, что режиссер хотел.

Музыкально-звуковое сопровождение заслуживает отдельного внимания. Саундтрек — это то, что я собираюсь переслушивать и, думаю, что не раз. Сочная звуковая картина, отличная озвучка персонажей на русском языке. От некоторых переходов, даже мурашки по коже, все это благодаря звуковым спецэффектам.

В общем и целом я остался доволен. Немного экшна, немного детектива, немного семейной драмы, все это в стилистике восьмидесятых и с полным осознанием того, чем хочет быть этот фильм. Хотя стоило бы снять пару сцен, чтобы добавить мотива некоторым поступкам персонажей. Это действительно раздражало: почему люди не ведут себя как люди? От этого просто перестаешь сопереживать кому бы то ни было. Это же не треш кино, разве что может быть совсем чуть-чуть трешовое. Так что если сюжет закручивается в такую петлю, из которой нет выхода, то стоит ли вообще смотреть подобное кино только ради музыки и визуалки? Ответ за вами.

6 из 10
Показать всю рецензию
serkin1999
«Личность»
Как же я жалею, что только вчера посмотрел данный фильм.

«Боже! Какой он прекрасный!»

С творчеством Адама Вингарда и Саймона Баррета я знаком уже давно, но явного восторга оно не вызвало. Разве что, просто — наслаждение. «Тебе конец» — прекрасный слешер, который явно высмеивал новую тенденцию снимать только плохие ужасы. Он не следовал законам жанра, а делал так, как хотел режиссер. С не очень стабильного жанра ужасы, парни решили перескочить на триллер/боевик.

«Получилось ли? Безусловно, да…'

Сюжет:

Обычная семья, состоящая из 4-х человек, недавно потеряла одного из членов семьи, который служил в армии. Внезапно к ним приходит «ГОСТЬ», который знал погибшего, и был для него товарищем. Он остается у них надолго. После странных смертей в городе, один из членов семьи начинает подозревать таинственного гостя.

Поначалу мне казалось, что я смотрю какую-то социальную драму. Герой был приятен, и не вызывал отторжения своим видом и характером. Я не ждал крепкого триллера, но был приятно удивлен. Оказалось, что фильм просто меня обдурил. Я переживал за героя, а не стоило. За это спасибо создателям. Конец предугадать у меня не получилось, какие-бы теории я не строил. Сначала думал, что он приехал отомстить за своего товарища кому-то. Потом думал, что он, возможно, хочет убить семью из-за каких-то побуждений. Все мои версии просто пролетели мимо. Кому-то фильм может, не понравится, так как начинается он интригующе, а заканчивается достаточно банально. Но не в этом весь сок. Возможно, создатели хотели угодить сразу всем, и драму, и ужасы, и триллер, и боевик.

Поговорим об актерах:

Дэн Стивенс — приятно удивил, он отлично вжился в образ человека, который побывал на войне. Перевоплощение удалось на 100%. Ему сопереживаешь, и одновременно боишься. Это странно.

Майка Монро — с ней знаком уже давно, еще с фильма «Оно следует за тобой». Конечно, работа в фильме «Гость» для нее — самая лучшая. Желаю ей дальнейших карьерных успехов.

Остальные были не столь заметны. Можно отметить только парня Анны, и все. Брат Анны — был самый невыносимый. Я ему не поверил, хотелось, чтобы его побыстрее слили.

Отдельно нужно поговорить о монтаже:

Монтаж меня впечатлил. Особенно резкое обрывание сцен с музыкой. Адам поработал на славу.

Музыка:

Что было самое прекрасное в фильме? «ЭТО МУЗЫКА!»

Трек в конце фильма, заставил застыть на месте.

Annie — Anthonio — прекрасная песня. Футуристическое музыкальное сопровождение — я люблю.

Очень жаль, что фильм обделили достойным рейтингом все кроме кинокритиков. Фильм очень крепкий. Держит в напряжении от начала до конца. Оставлен залог на продолжение, но думаю, оно будет не к месту.

«СПАСИБО ЗА ОТЛИЧНОЕ КИНО, И ЗА ПРЕКРАСНЫЙ САУНДТРЕК!»

9 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 6
AnWapМы Вконтакте