Рецензии

Дина Ал
В наших силах всё изменить.
Решила написать первую рецензию, дабы отстоять один из своих любимых фильмов. Безусловно, Интерстеллар не первый и не последний в своём жанре с присутствующими ему недостатками и достоинствами, однако главное здесь вовсе не это. Идея. Вот, что до нас пытаются донести. А именно то, что на данный момент Земля является нашим единственным домом, и какие-бы отчаянные попытки не были бы предприняты, это остаётся неизменным. Да, мы сможем выжить и на других планетах, но какой ценой?! Там не будет всего того, к чему мы привыкли. Интерстеллар лишь проекция возможного будущего, но в наших силах всё изменить. И то чувство, которое он оставляет, похоже скорей не на эйфорию. Лично для меня, это своего рода беспомощность перед «великим и ужасным космосом», который, буквально, навис над нами, давая очередной шанс, и в случае неудачи которого, готовый стереть всё в порошок. Мы забываем об этом, сидя в офисах.

В дополнение хотелось бы отметить трио, открывшееся с новой стороны: Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй и Джессика Честейн. Их перевоплощение выше всех похвал, как бы банально не звучало, не говоря уже про самих Кристофера Нолана и Ханса Циммера. Эти люди сделали не просто фантастику с элементами драмы, местами даже можно подумать, что перед тобой документальный фильм с научными гипотезами. Спасибо Вам за такое кино! Без сомнения, один из лучших моментов — стыковка с Эндьюранс, наверное, здесь сразу всё становится понятным, а главный саундтрек навсегда в моём плейлисте.

P.S. Обязательно к просмотру каждому уважающему себя современному человеку.

9 из 10
Показать всю рецензию
Nex-41
Space Odyssey 2014
С места в карьер: пожалуйста, возьмите денюжку, сходите в кино и посмотрите 'Interstellar' ('Интерстеллар').

Что ж, друзья, перед нами только что появился новый представитель живой киноклассики. Этот фильм будут смотреть и пересматривать еще долго. Такие феномены не потухают быстро. Это настоящий шедевр.

Создалось впечатление, что Кристофер Нолан, выпуская по прекрасному фильму раз в два года просто разминался. Вы, как и я, с замиранием сердца следили за противостоянием двух первоклассных фокусников? Затаив дыхание путешествовали все глубже и глубже в сны вместе с Домиником Коббом? Лицезрели становление и падение Темного Рыцаря? А Нолан просто тренировался. Оттачивал навыки для того, чтобы однажды взять и снять Interstellar.

И устроить нам всем взбучку.

Новое творение дуэта братьев Ноланов куда серьезнее, чем то, что они снимали раньше. Картина поднимает очень важные вопросы и разговаривает со зрителем на глубокие и сложные темы. Любовь к детям, к семье, важность человеческой жизни, самопожертвование, эгоизм и снова по кругу. Путешествие, в которое отправляется Купер, будет одинаково тяжелым и для него, и для тех, кого он оставляет на Земле. Вся жизнь против нескольких дней. Четверо против шести миллиардов. Время против времени. Постоянное противопоставление, постоянный выбор, который надо делать героям, делают Interstellar невероятно захватывающим, но довольно тяжелым зрелищем.

Несмотря на фантастический антураж и обилие сай-фай атрибутики, фильм очень реалистичный. Во многом это достигнуто благодаря действительно потрясающей игре главных актеров. Мэттью Макконахи прыгнул выше головы, также удивила Энн Хэтуэй. Остальным героям хоть и уделено меньше времени, но все получают возможность блеснуть. Музыка великолепного Ханса Циммера красиво дополняет повествование и очень приятна сама по себе.

'Interstellar' это невероятно эмоциональное приключение длиною в жизнь. Оно очень грустное, очень трогательное, очень глубокое. Все темы, которые Нолан поднимает, четко раскрыты. После титров почти не остается вопросов, все разложено по полочкам, все точки над i расставлены. Но эмоции спрятать не получается. Только спустя несколько часов, когда можно уже спокойно оценить увиденное, начинаешь понимать масштаб идей, заложенных в фильм. Заставляет задуматься, а это самая большая похвала режиссеру.

'Interstellar' - обязательный must see и, пожалуй, лучшее кино последних лет. Пожалуйста, не пропустите.

Однозначно, 10 из 10
Показать всю рецензию
Одни эмоции
Полетели?
Всегда буду помнить потрясение от просмотра Интерстеллар.

Конечно, свою огромную роль сыграли огромный экран IMAX, мощь чистейшего звука, одержимость красотой космоса и широкая гамма живых эмоций…

Гениальный Ханс Циммер погружает вас.. нет, не так. Он поднимает вас в космос вместе с Эндюранс и заставляет вращаться. И эпичность происходящего на экране не вызывает малейших сомнений — это то самое стремление за мечтой, которое глохнет в обыденности жизни, после чего мы в старости говорим себе «мне жаль, что я испугался своей мечты и стал серым и безликим»

Куп: «Раньше мы смотрели в небо и там искали своё место среди звёзд. А теперь смотрим под ноги и пытаемся выжить в этой грязи.»

А давно ли вы поднимали свой взгляд от смартфона к небу? Давно ли задумывались, вы, сгустки молекул, кто вы и где находитесь? Насколько огромен мир за пределами Земли? Насколько мимолётны наши жизни в этом мире звёзд, где время измеряется миллиардами лет? Ещё в детстве от таких мыслей у меня кружилась голова.

Дам один совет к просмотру: если у вас есть 3 часа свободного времени и настроение думать о вечном, желание почерпнуть околонаучные мысли, потрясный визуал, мощную музыку, увидеть кукурузный мир планеты Земля на грани вымирания, испытать любовь к своей дочери, любовь, которая слабее (или, наоборот, сильнее?…) ответственности перед будущим человечества…

Вы готовы?

10 из 10
Показать всю рецензию
Kauzal
Межгалактический полёт к горизонту событий
Тематика космических полётов всегда меня интересовала, поэтому данный фильм, пусть и с задержкой, я не мог пропустить.

Сразу скажу, что сценаристы неплохо поработали над видом далёкого космоса, скрытого от нас многими световыми годами. Особенно хорошо удалось им изобразить чёрную дыру. В этом году получили первые снимки чёрной дыры, и по снимкам видно, что в фильме её изобразили весьма похоже. В остальном тоже поработали на славу.

История персонажей тоже интересна, особенно их нелёгкий выбор, который надо было сделать. Да, многие мечтали полететь в космос, но не все понимают, насколько он может быть угрожающим и какие сюрпризы может нам приготовить. И этот фильм в полной мере показал, до какого отчаяния он может довести отважных космонавтов.

Надо сказать, что тут хорошо сочеталось использование теории относительности и фантазии сценаристов. Хотя в этом моменте есть как положительные стороны, так и отрицательные. С горизонтом событий интересно придумали, тут поставлю плюс.

Один из минусов фильма касается планет возле чёрной дыры и тут полно противоречий. Сперва заявляют об колоссальной гравитации, но вот люди легко ходят и корабли взлетают без проблем, как впрочем и волны поднимаются. А другая планета возле чёрной дыры внезапно оказывается со слабой гравитацией, что вообще непонятно, как, впрочем, и само нахождение возле чёрной дыры планет. Но эти минусы не сильно мешают просмотру.

Концовку могли и лучше придумать, но в остальном рекомендую к просмотру.

8 из 10
Показать всю рецензию
Tarkov_sky
Космос. Космос? Космос!
Интерстеллар - не менее экзистенциальная драма, чем любой из фильмов, будь то Бергмана, Тарковского или Феллини. Суть в том, как ты видишь этот фильм, как его видит твой мозг. Одного и даже двух раз - недостаточно, чтобы принять в себя это полотно. Так происходит с любым хорошим фильмом, ведь информация, которую вы привыкли усваивать, как картинку - на протяжение двух-трёх часов, творцы, рисуют в своей голове всю жизнь.

Любовь - действительно чувство, но чувство заложено в человеке тем, кто был выше человека, тем, кто мог его создать. Вы можете не верить в Бога, но вряд ли вы можете отрицать вселенский разум, что создаёт (и по сей день, ведь вселенная расширяется куда быстрее, чем вы можете себе представить в буквальном смысле этих слов). Любовь - код, как голод, как агрессия, как гнев. Нет смысла говорить о том, стоит ли искать основу этого кода, люди все равно это сделают, и не важно, когда, история - на то и история, что мы можем залезть лишь в прошлое.

Однако что может быть лучше, чем размышления режиссёра, о любви и самопожертвование, которое соприкасается со спасением всего человечества - на фоне мощнейшей картинки космических изломов, чёрных дыр, планет, что работают по уникальным физическим законам. Космос - это пустота, и это вовсе не метафора, это реальность. Наблюдать человеческое лицо, что передано мощнейшей современной камерой - на этом темном фоне - значит смотреть в зеркало, значит любить, не зря, фильм получил оскар за эффекты.

Это очередной фильм, что станет в истории - настоящей вехой, ведь реальность, начинается трансформироваться и такие художники, как Нолан, продолжают дела фантастов двадцатого века, которые во многом предвосхитили настоящую реальность, только теперь - такие фантасты опираются ещё и на настоящих ученых физиков, опираются на последние современные труды - по исследованию нашей вселенной.

Этот фильм - есть любовь, так как он говорит именно о ней, так как он показывает ее - через решимость, привязанность и красоту -Нашего Мира. Стоит отметить, ценность - поднятой экологической проблемы, ведь в настоящее время, дела обстоят более, чем дурно. Наши политики - хотят захлебнуться в собственных грехах, экология - начала волновать западный мир, наша же страна - ещё до сих пор не может отмыться от проблем социальных - коррупции, цензуры и всякой ерунды, что «старшие наши» высасывают из пальца. А в это время - вырубаются леса и кислорода становится меньше, люди бастуют против огромных свалок возле их маленьких городков - их разгоняют дубинками. Куда мы идём? Быть может, к той пустыне, что нахлынет на землю, как то нарисовал Нолан? Прав ли он? Наши дети это узнают.

10 из 10
Показать всю рецензию
миссис Хадсон
Оптимисты считают, мы живем в лучшем из миров, а пессимисты боятся, что это правда (с)
Мощнейшую фантастическую драму создали мастера американского и английского кинематографа.

Самое ключевое, что показано в фильме, и что мы запросто можем индефицировать с собственным Сегодня — образ Пыли. Бессмысленной, убивающей всё на своем пути, и вездесущей. От которой некуда скрыться — Она повсюду — как безвыходность… И от нее сплошные смертельные бронхиты души… Решение героев очевидно — валить со всех ног от нее, назойливой. Они и свалили. Только не учли, что жизнь сложнее, чем порыв слабака «свалить»… и пройдя сквозь необозримые «галактики», ты неизбежно окажешься вновь в той же самой вонючей Пыльной Комнате, из которой так долго убегал… Потому что ты не Ушел от «пыли», а — Спрятался.

Второе. Самое противное. Наши дети — старше нас. С каждым поколением они всё старше и старше нас, досада какая… И вот уже завтра они перед нами, юнцами-переростками- предстанут древними стариками духа. В фильме этот красивейший образ читается на раз и бьет прямо в незащищенные ребра. Мы сами были старше своих предков. Всегда. Именно поэтому они нас не поняли. Именно поэтому они кричали нам «остановись!», когда мы делали самое важное, и не кричали, когда мы делали глупости… Спасибо авторам фильма. Спасибо также, за то, что еще раз напомнили о том, что для того, чтобы Вернуться, непременно нужно — Уйти. Мы возвращаемся — в новом качестве, к своим детям. А они — к нам. И нельзя их держать, что называется, «у юбки». Тогда у нас с ними будут неживые взаимоотношения, и мы погрязнем в болоте обоюдной привязанности. Спасибо авторам фильма что напомнили: через сопли и слезы, но уходить от детей и от родителей — надо обязательно.

А теперь, нюансы.

Персонаж Мэтта, нашего, Дэймона, только выглядит подонком. А ты попробуй, поживи в бесконечной, мертвой мерзлоте без надежды, год-другой, а там мы на тебя поглядим… Может, ты тоже «подонок» и нажмешь «лживую» кнопку, чтобы за тобой приехали? Единственное, в чем его реально можно обвинить, так это в том, что при таких еле заметных яйцах ты, пожалуйста, не суйся в кратор активного вулкана, сгоришь, не успев обмочиться. Не по размеру выбрал штанишки чувак, мечтавший о лаврах супергероя… Однако, удивительно честно звучат его слова: «Каждый из нас втайне был уверен, что именно его планета — Та Самая. Потому мы и полетели». Как по-человечески… Он показывает нам судьбу личности, застрявшей в пустоте по причине собственной самонадеянности и слабости, что в православной традиции называется «гордыней» и карается смертью совести — уже (или, еще) при жизни.

Совсем иной путь демонстрирует нам парень чернокожий, который 23 года просидел на корабле, а для остальных прошло от силы часа три… Вам это никого не напоминает? Пока кто-то делает дело и меняется не по дням, а по часам, другие — консервируются в своем мнимом комфорте, и время начинает течь иначе — хотя вроде бы идет одинаково для всех. Таким образом, для одних 20 лет — пять вечностей борьбы, а для других — миг безделья.

Касательно «пяти-мерного» пространства. В фантастике подобные образы неизменно используются, чтобы проиллюстрировать примерно следующее — скажем, совковая бабулька с дворовой лавочки и высоко образованный интеллигент-диссидент действительно живут в разных измерениях и не в силах друг друга понять даже при большом желании.

И да. Для меня лично самый отрицательный персонаж картины — папа-профессор. Нет ничего хуже, чем презирать — Личность, и уважать — биологический вид. Это и есть прототип лукавого, которому важнее Энергия, чем Ее непосредственные носители. Изумительно лаконично вплелась в общий узор заглавная мысль произведения: Любовь и Интуиция — побеждают рационализм и факты (посмотрите кино, и поймете, о чем я). Пустячок, а приятно!)

В фильме настолько много потаенных граней, что рецензируя, боишься какую-то из них забыть охватить…

Тут и конфликт отцов и детей, и личностные разборки, и связь поколений, и одиночество… И путь, и тупик, и перекресток…

А последняя сцена и вовсе практически полностью перепевает библейское: «И дам вам новую Землю и новое небо». Отчего наворачиваются сладкие слезы. Очень-очень много горько-сладких слез. Конечно, будут, будут у нас. Наверное… И новая земля, и особенно — новое небо. В любом случае, аж жуть, сколько мы преодолели, чтобы до них добраться.

***

Об актерских работах — хочется отметить, что Энн Хэтэуэй очевидно без шуток большая артистка. Нет, уже отнюдь не девчулька-стрекоза из любящих носить Праду… Здесь в Энн буквально «падаешь» и уже не размышляешь, как и что она делает. Мэтью Макконахи вне конкуренции. А вот Джессике Честейн то ли именно эта роль не удалась, то ли она в принципе, «сероватенькая»… Хорошо, что роль ей досталась простая и фильм она не испортила, но смотреть на нее неинтересно (единственное, чего не может себе позволить актриса).

Кино получилось определенно — умным, что редкость для современных эпических блокбастеров. Скатиться в фарс и пошлость проще некуда. Фильм избежал заезженного штампа «как мы спасали мир» (хотя таки и спасали)), мудростей зрителю не навязал, но заставлял делать выбор: где ты. В космосе или на бренной земле. Веришь ты в лучшее, будешь ли сражаться за него, чтобы дышать свежим воздухом, или готов сгнить и задохнуться в постылой «пыльной» реальности. Перевозя свой нехитрый скарб, из одной грязи — в другую…

И каждый зритель был вынужден ответить сам.

10 из 10
Показать всю рецензию
mr.morozoff-d
Словил МакКонахи
Изначально, относился к ленте с плохо скрываемым скептицизмом, из-за чего и ознакомился с картиной лишь спустя пять лет. Забегая вперед, хочу сразу сказать, что глубоко пожалел об этом.

С работами Нолана знаком очень поверхностно и не разделяю всеобщего восхищения режиссером. Смотрел только крепкое 'Начало' и хорошую трилогию 'Темный рыцарь', визитная карточка которой - бенефис Хита Леджера, отнюдь не режиссура, но сейчас о другом.

Первое, что бросилось в глаза, это актерский состав. Каст подобран идеально, каждый на своем месте и каждому персонажу веришь с первых кадров. Купер - харизматичный, умный глава семейства, Мерф - обаятельная умничка, Том - блеклая копия отца (в плохом смысле), можно даже сказать - 'призрак'. Несмотря на столь краткое описание, нельзя сказать, что персонажи плоские и именно этот бэкграунд позволяет разыграть на экране настоящую драму.

Именно человеческие отношения вырываются на передний план, затмевая самые яркие звезды вселенной, как бы далеко во времени и пространстве не находились участники этих взаимоотношений. Это подчеркивает значимость любви, честности и целеустремленности в вселенском масштабе.

Главная трагедия персонажа МакКонахи (если кто-то посмотрит кино даже после меня, постараюсь не спойлерить) происходит в первой половине повествования, что мне очень понравилось. Обычно, такие сильные сцены стараются припасти на конец ленты, но проблема в том, что сразу после титр, для зрителя персонаж 'умирает', а сцена воспринимается итогом его деятельности или даже жизни. Тут Нолан оставляет это грузом на плечах Купера, который ему (в принципе, как и зрителю) нести еще добрых полтора-два часа ленты. Данный прием я не нашел избитым, за что безукоризненный плюс в копилку Кристофера.

Отдельного внимания заслуживает саундтрек. Он ненавязчивый, на него не обращаешь внимания, но он прививает зрителю нужное настроение на подсознательном уровне. Вот пример: когда пересматривал сцену после возвращения Купера с планеты Миллер, был удивлен, на сколько в ней грустный саундтрек и что я его не заметил при просмотре фильма.

Меня искренне удивляет, как в буре эмоций, которые вызывает фильм в человеке, остается желание искать научные противоречия. Фильм очень снисходителен к неподкованным в теории относительности, космологии, астрофизике и т. п, доступно объясняет важные для повествования моменты. Я посмотрел фильм дважды (второй, на следующий день), не считаю себя глупым, но нашел только два момента, которые с научной точки зрения меня смутили, но с другой стороны, были легко оправданы и за них я не готов отнять у ленты ни одного балла из 10.

Люди ругаются на антинаучность, хотя картина освещает области науки, на которые нет однозначного взгляда, затрагивает вопросы, на которые толком нет ответа и цепляться за это, по моему мнению, глупо. К слову, почитал отзывы мировых специалистов в данных областях, и они не находят в фильме ничего, что противоречило бы науке, но куда этим специалистам до наших диванных критиков и ученых.

'Интерстеллар' - отличный художественный фильм, популяризирующий науку, с красивой картинкой, интересным, захватывающим и трогательным сюжетом и блестящей актерской игрой. На мой взгляд, лучшая работа Нолана на данный момент

10 из 10
Показать всю рецензию
Вредная Панна
Составной фильм
Недавно я в первый раз посмотрела целиком «Интерстеллар» (да-да, новинки кинематографа доходят до меня очень медленно). И фильм вызвал у меня противоречивые чувства. С одной стороны — тянуло признать его шедевром, на уровне бессмертной классики Голливуда. С другой же — я не могла этого сделать, потому что видела — в фильме что-то не так.

Но что же именно? Попробуем разобраться, разложив всё по полочкам. Рассмотрев сильные и слабые стороны киноленты.

Начнём, пожалуй, с сильных (угу, «хорошая новость» идёт первой). Их много. Очень. Особенно — для современного кассового фильма.

Первая, главная, держащая на себе почти весь фильм — научная основа. «Интерстеллар» был снят по задумке физика-теоретика Кипа Торна, и на экране это заметно. Наука пронизывает сюжет картины. Космос изображён на основе настоящих исследований, без неправдоподобных научно-фантастических клише. Червоточина, чёрная дыра, экзопланеты — показаны приблизительно так, как должны выглядеть в жизни. Никаких затягивающих материю воронок, никаких планет-лесов. Вселенная — жестока до предела, не смягчена для удобства героев.

Вторая сильная сторона — форма сценария и картинка. Именно форма — о содержании, увы, скажем ниже. Фильм размерен. В нём есть место и для раскрытия героев, и для безумного действия. Чего ну очень не хватает современным «скоростным» голливудским поделкам. Картинка — не вырывает глаза яркой компьютерной графикой. Космические пейзажи нарисованы подробно, в сдержанных тонах, в очередной раз помогая поверить в возможность происходящего.

Третья сильная сторона не очень существенна. Но мне лично хотелось бы её отметить. Роботы. Авторам удалось придумать им потрясающий вид — современный, многофункциональный, и, одновременно, симпатичный и запоминающийся. Будет обидно, если TARS не станет классикой, наряду с ХЭЛом и R2D2.

Но…

На этой позитивной ноте перейдём к недостаткам.

И обнаружим — их, к большому сожалению, у фильма не меньше, чем сильных сторон.

Недостаток первый: доктор Бренд. Казалось бы — одна персонажка не может запороть фильм. И не могла бы. Если бы на её действиях не были завязаны ключевые моменты. Жизненность и правдоподобность сценария Бренд утягивает, не хуже чёрной дыры. Тем, что ведёт себя до безумия импульсивно, без тени здравого смысла. В миссии, от которой зависит судьба человечества! И режиссёр положительным отношением к ней словно говорит нам — «это норма». Норма не иметь ответственности и бежать, куда тебе заблагорассудится. Да ещё и принимать единственно правильное решение под бурным воздействием гормонов. Не верю. Просто не верю! В ответственной межзвёздной миссии, на мой взгляд, главную роль будет играть рассудок и научный подход, но никак не «сила любви». Причём, надо заметить для тех, кто ищет в этом мораль «превыше мирских рамок» — то, что испытывала Бренд даже в этом смысле «той самой любовью» не считается. Физиология — и не более.

Недостаток второй: «Избранный». Сюжетно своеобразную «избранность» Купера обосновали. Но клише всё равно режет глаза. Разве нельзя было показать его обычным рядовым пилотом не закрытого НАСА, которого просто выбрали для очень важной миссии? А историю с пространство-временем привязать к нему менее стандартным образом?

С отказом от техники — обоснования тоже нет. Потому что, даже если бы человечество продолжало технически развиваться, вряд ли у него в столь неотдалённом будущем была бы возможность своими силами переселиться к другой звезде. И завязка осталась бы неизменной. Только при менее банальных условиях.

Недостаток третий: дно у планеты Миллер. Удивлена, что пока мне не попался критик, упомянувший это. Если она вся покрыта водой — она — планета-океан. А у планеты-океана нет дна. Вода — её мантия, в глубине, под давлением, переходящая в состояние, известное как лёд-VII. Хотя — допустим, что планета — землеподобна, и под водой, покрывающей всю её поверхность всё-таки есть дно. Но всё равно — сколько километров воды надо поднять, чтобы его открыть! Тридцать-сорок-пятьдесят? При таком объёме волна была бы больше раз в сто.

Подводим итог. Научная и визуальная стороны фильма — на высоте. Не придерёшься, не подкопаешься (ну, почти). Но сценарий по содержанию (не по форме) — хромает, и, местами, на обе ноги. Характерами, обстоятельствами, использованием клише. И, местами, просто не дотягивает правдоподобностью до взятой им темы. Поэтому — фильм однозначным шедевром я назвать не могу. Но, надеюсь, он сможет пробудить фантазию того режиссёра и сценариста, кто этот шедевр снимет.

9 из 10

за экзопланеты, науку и попытку сделать нечто, на уровне Кубрика.
Показать всю рецензию
Алексей Рябоконь
Голливудская научная фантастика
Сказать честно, я с нетерпением ждал выхода фильма. Я раз за разом пересматривал трейлер, где была показана захватывающая история о научных открытиях человечества в космосе. О очень теплой родственной связи людей. И Нолан снял невероятно интересный фильм.

В кино нам показывают открытия огромных масштабов, путешествие по космосу, освоение других планет. Также фильм вызывает невероятные эмоции. Так как разыгрывается драма между Купом и его дочерью. Куп оставил свою семью на земле, а сам полетел покорять космос. И дочь восприняла это как предательство и наплевательское отношение к семье. Но мотив действий Купа благородный. Он уверен, что открытия в космосе помогут обрести человечеству новый дом, а следовательно и его семье.

Купу с его командой было важно спасти человечество как вид. Конечно же в масштабе целой вселенной утрата человека, как вида, не великая потеря, а сказать точнее, незаметная.

Фильм очень сильно даёт понять, что главное в жизни человека — брать ответственность. За себя, за родных, а иногда и за всё человечество, когда это нужно. Уметь мыслить глобально. Когда что-то идет не по плану уметь выбирать самый лучший исход ситуации и с ним идти до конца. Куп не мог простить себе ошибки, потому что на нем лежала ноша всего человечества. И пускай он не мог спасти каждого, но в его власти спасти по крайней мере сам вид человеческий.

8 из 10
Показать всю рецензию
Isa4nkov.Igori
Лучший фильм 2014 года.
Интерстеллар — поистине прекрасный фильм, снятый Кристофером Ноланом еще в 2014 году. Автор фильма поднимает такие вопросы как, загрязнение окружающей среды, что в следствии может привести к вымиранию человечества. Фантастика, с хорошими компьютерными эффектами способна затянуть на весь фильм. В главных ролях — Мэттью МакКонахи. Он вполне отлично отыграл свою роль. По мне, эта роль Мэттью была одной из лучших его ролей за все время. Остальные же герои фильма сделаны не такими яркими и запоминающимися, но, тем не менее, они хороши и порой тоже могут доставить пару лулзов. Интересным фактом является то, что фильм сотрудничал с ученым-астрофизиком. Ведь сейчас многие фильмы «забивают болт» на сои произведения в плане реализма и физики. Больше всего меня порадовало, как же они отнесли большое внимание «Черной дыре».

Отдельное внимание стоит уделить музыкальному сопровождению фильма, а именно композиции. Композитором этого шедевра является Ханс Циммер. На данный момент, Ханс — один из самых известных композиторов этого поколения.

Я очень жалею, что не пошёл на этот фильм в кинотеатр. Желаю посмотреть его каждому. Конечно же, этот фильм не идеален. Там так же есть герои, с которых у меня немного припекло. Одним из таких героев является Мёрф. В принципе, я могу назвать «Интерстеллар» — как один из лучших фильмов, снятый в 2014 году.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 100
AnWapМы Вконтакте