Рецензии

dzhuminsky
Здесь странным образом играют с теоретической физикой, но не заигрываются настолько глубоко, чтобы потерять сюжетную линию. Зритель вовлекается в головоломку динамичного, психологичекого, интеллектуального триллера о сверхъестественном, не теряясь при этом в перипетиях повествования. Вдумчивая «Когерентность» - «Связь» несёт в себе силу удачных диалогов и хорошей игры, которая часто является актёрской импровизацией. Атмосфера общения персонажей очень естественна, хотя немного беспорядочна.

Предпосылка очень проста: на званом обеде общество из восьми человек, состоящее из пар, находящихся в браке или встречающихся. Пока все наслаждаются едой, вином и весельем в хорошей компании, начинают происходить всё более странные вещи. Мелочи играют в фильме огромное значение. Ничего нельзя упускать из виду с момента поломки мобильного телефона и заканчивая повреждениями других аспектов жизни каждого персонажа: тайна начинает раскрываться, и она доставит удовольствие всем зрителям, любящим мысленные эксперименты.

Пребывая в лохотроне Шредингера, который открывает возможность перебежать в лучшее место, приятные успешные люди (и они же презренные действующие лица) полны решимости найти для себя оптимальное решение. То, что они обнаруживают, неожиданно и пугающе не только для них, но и для зрителя: падение в кроличью нору происходит внутрь себя в каждом из них. Чем глубже спускаешься в эту нору, тем темнее она и извилистей, тем больше переживаний за яппи, что пытаются спасти себя от самих себя… Инди-фильм, задуманный как научно-фантастический триллер, действительно поднимает некоторые интересные научные, философские и небанальные моральные вопросы.
Показать всю рецензию
Charon
Комета Шрёдингера
Честно говоря, люблю подобные фильмы - запутанные головоломки, в которых часто самому приходится решать, что же ты увидел. Вот и в этот раз я повелся на описание и многочисленные положительные отзывы. Что же в итоге? Посмотрим.

Восемь человек в доме. Что мы о них знаем? Уже здесь у фильма начинаются серьезные проблемы. Дело в том, что мы не знаем о героях практически ничего.

- Эм - бывшая танцовщица, потерявшая свой проект.

- Кевин - ее муж, который хочет уехать в одну из стран ближнего востока и взять жену с собой.

- Майк - бывший актер, у которого есть проблемы с алкоголем.

- Ли - его жена, у которой есть некий бизнес по Скайп.

- Бет - помешанная на Фэншуй женщина.

- Хью - ну...у него есть брат физик-теоретик.

- Амир - просто Амир.

- Лори - подруга Амира, у которой когда был роман с Кевином.

На этом все. Мы не знаем ничего о нынешней жизни героев, все, что мы знаем, это некоторые общие сведения. Поэтому хоть как-то сопереживать им в процессе фильма не получается.

Что же дальше. А дальше мы имеем комету из-за которой начинают происходить необъяснимые на первый взгляд события (квантовая суперпозиция, из-за которой возникает множество реальностей одновременно, в которых существуют наши герои - этакий кот Шрёдингера), на которые наши герои начинают реагировать. И здесь начинается вторая проблема фильма - абсолютная нелогичность поступков наших героев. И если поначалу действия кажутся логичными - сходить попросить телефон в единственный дом с электричеством. То чем дальше, тем труднее объяснить логику. Постоянные выбегания из дома по одиночки или небольшими группами, вместо того, чтобы просто держаться вместе внутри дома. А чего стоит только 'мы должны убить их, или они убьют нас'. Почему те другие должны пытаться убить героев и зачем убивать других?

Далее мы имеем попытку объяснения происходящего с точки зрения физики. На первый взгляд, всё кажется логичным. Но лишь на первый взгляд. Во-первых, кто является сторонним наблюдателем и где находится точка отсчета? Комета и момент ее появления? Нет, не годится, наблюдатель не знает, что происходит в коробке, именно он по сути и создает множество реальностей своими действиями и предположениями о том, жив кот или мертв. А комета для этой роли не годится. Откуда возникла цифра в 5 миллионов возможных вариантов реальностей? Ее рассчитал Хью. Но Хью является 'котом', он не может влиять на реальность, как и не могут все эти 'коты' осознавать множественность реальностей, для них реальность всегда одна - они либо живы, либо мертвы, а комета, как уже написано выше, не годится на роль стороннего наблюдателя. И это только то, что лежит на поверхности. Если копнуть глубже, то можно найти еще множество несостыковок.

Все эти, на первый взгляд, мелочи не дают возможности погрузиться в просмотр фильма, единственное, что остается нам, как сторонним наблюдателям, уныло ждать конца (открытия коробки). Ждать конца, чтобы получить очередное разочарование. Фильм заканчивается на полуслове, не давая никаких ответов, а наоборот, ставя еще несколько вопросов, на которые, видимо, мы должны ответить сами. Вот только отвечать на них не просто не получается, но и не хочется.
Показать всю рецензию
холодовская надежда
Кот Шрёдингера в Мультивселенной?
Случайно попался на глаза этот фильм, заинтриговало большое количество положительных отзывов. Что я могу сказать. Не разделяю общих восторгов. Не знаю насчет свежести сюжета, не видела много подобных фильмов. Попытка снять научно-фантастический триллер, даже точнее - просто научный, на мой взгляд, не удалась. Слишком много намешано, слишком мало объяснено. Игра актеров - посредственная, как по мне. Просто обычные люди.

Странная манера съемки - любительская камера, прыгающий ход повествования... Обычно, вроде, подобная камера находится в руках персонажа. Здесь же вечеринка из 8 друзей и их снимает...кто? Не вполне поняла данный ход. Если камеру не держит персонаж, зачем давать ее кому-то в руки?

Не понравилась нелогичность поступков героев. Сплошная суета, беготня, выяснения отношений, не вполне понятные разговоры. Постоянные выбегания на улицу с разными целями, разделения на одиночные патрули... Как минимум - странно.

В фильме много разговоров идет о квантовой физике. И очень мало дается этому объяснений. Человек, не знакомый даже поверхностно с данной наукой, не поймет эти разговоры. Начинается с разговоров о 'Коте Шрёдингера и склянке с ядом'. Начнем с того, что данный мысленный эксперимент классической квантовой физики освещен очень поверхностно и особо не объяснен. Но это не важно. Суть самая изложена - есть закрытая система с котом и склянкой с ядом, и есть два варианта развития событий - кот либо отравится, либо нет. Классическая физика (как и говорят в фильме) признает лишь один вариант. Квантовая смотрит немного иначе - пока кот и склянка закрыты от нас, то кот находится сразу в двух состояниях - и жив, и мертв. Исход зависит лишь от стороннего наблюдателя. Но есть здесь небольшая проблема - два состояния (суперпозиция) невозможны физически и существуют они в основном условно в нашем воображении, либо реально в долях секунды, ибо тут срабатывает принцип декогеренции. В общем, к чему это я так много о Коте? Вроде, мы видим закрытую систему - Дом, и видим данного Кота - Герои фильма. Вопрос, о каких двух состояниях идет речь? Я не очень поняла этот момент. Но мы также видим наличие неких таинственных Наблюдателей - тех людей, которые якобы стучатся в двери и производят всякие шумы на улице, вынуждая героев предпринимать какие-то действия.

В итоге - эксперимент с Котом постепенно смещается в совершенно другую теорию квантовой физики - теория Многомировой Интерпретации (теория Мультивселенной, она же - Альтернативные или параллельные миры/вселенные). В науке это означает, что существует огромное количество вселенных, которые характеризуются наличием во всех вселенных одних и тех же законов природы и одинаковых мировых постоянных, находящихся в разных состояниях. Идеально подходит для понимания всего хода сюжета, когда выясняется, что они все из разных 'Домов', и далее - когда девушка идет по улице и смотрит в один и тот же, но разный Дом. Здесь, кстати, Наблюдателем, скорее всего, является комета. Именно она определяет начало и конец сюжета, образуя рамочную конструкцию повествования. Она - начало событий, и она же - конец событий. Она открывает возможность прохода между реальностями, и она же закрывает. Вот не задалась я вопросом лишь, соответствует ли данное событие хоть одной теории квантовой физике.

И последнее по науке - темная зона перехода между множеством вселенных. Есть у меня подозрение, что это намек на темную энергию/материю. Ну, не портал же это фантастический?Если весь фильм нам толкуют о квантовой физике, то и ответы искать надо там же. Либо еще как вариант - это фантазия на тему черной дыры именно как своего рода портала. Кстати, эта тема шикарно освещена в фильме 'Интерстеллар'. Он понравился мне гораздо больше, чем 'Связь'. Он именно посвящен разным теориям квантовой физики, причем очень связно, стройно и понятно. Хотя и дочитывала после него много информации обучающей в интернете.

Но все эти моменты подробно не пояснили нам в фильме. Я что-то знала раньше (благо, в универе нам преподавали квантовую физику на начальном уровне, да и после фильма 'Интерстеллар' я многое узнала еще), что-то почитала еще. Но многие ли люди станут это делать? Для большинства он будет прикольным триллером интеллектуального характера о людях, запертых дома и решающих разные головоломки. Мне не понравилось совершенно нагромождение физических теорий, невнятно связанных друг с другом. Лучше оставить одну из них и развить в отличный 'вкусный' триллер со стройным, ненапрягающим сюжетом.

В целом, мне понравилась задумка - на базе квантовой физики создать триллер с определенной долей саспиенса. Но, воплощение мне не понравилось. Исходя из всего вышеописанного - моя оценка ниже.

Кстати, очередной косяк переводчика. Coherence - это никакая не Связь. Это согласованность, слаженность, связность, сцепление. Почему нельзя выбрать один из вариантов перевода дословного и дать его? По сюжету подойдет любой. Тут и слаженность/согласованность действий героев, и сцепление разных реальностей. Зачем изобретать колесо, когда есть отличное название?

3 из 10
Показать всю рецензию
ogri.me - 0282
Связь или когерентность?
Чтобы человеку раскрыться, нужны зачастую некие определенные обстоятельства. Герои фильма попали как раз в такие. Те из них, кто ждал подходящего момента и не мог решиться на некие поступки, - получили шанс эти поступки совершить. Другие, которые душили свое пассионарное альтер-эго, получили шанс выпустить Хайда из глубин цивилизованного Джекилла.

Здорово сделано. Бюджет - 50 тыров баксов. Этот фильм - очередное доказательство того, что гигантские бюджеты зачастую рождают гигантских кинематографических уродцев, а умный и вполне зрелищный фильм можно снять за копейки в доме режиссера и на его же карманные деньги.

И это никакая не фантастика. Если вместо кометы оказывается, что одна из участвующих в вечеринке таки добавила свою микстурку в общую еду, результат выходит тот же. Игры разума, не более.

Никаких спойлеров я, вроде, не накидал. А если и накидал - оно не шибко важно. Этот фильм стоит посмотреть. Он имеет в себе вполне вразумительный сценарий, неплохую игру актеров, хорошую постановку и некоторое количество сюжетных твистов. При этом - снят на коленке ради любви к искусству. Идеальный вариант по соотношению цена-качество.
Показать всю рецензию
Грант
Здесь я скажу вещи, вроде бы очевидные, но вы всё же послушайте, старый ворон зря не каркнет.

Фильмы в жанре «фантастика», как и некоторые книги в том же жанре, можно оценивать ещё по одному составляющему. По идее. Оригинальность, необычность, новизна идеи - во многом то, что отличает фильмы именно в этом жанре.

Фантастическая идея (или допущение), которая лежит в основе фильма как произведения, должна быть не только новой и оригинальной, но и по-хорошему раскрываться. Иметь хорошую реализацию или демонстрацию, как угодно.

Бывают фильмы, где идея вроде не так уж и нова - зато реализация заставляет вас [вырезано цензурой] оцепенеть целиком и полностью. Ну, например, «Петля времени».

Бывают фильмы, где идея довольно нова и оригинальна (ну или кажется таковой) - но реализация, что называется, подкачала. Например, «Пассажиры» или «Посылка» по Матесону, к примеру.

Бывают и фильмы, где и идея не так уж чтобы нова, и реализация просто шикарна. «Пандорум», «Области тьмы», «Эффект бабочки» - всё это примеры хорошей идеи и хорошей реализации.

И наконец, бывают фильмы, где идея хороша, а реализация достойная, хоть и скромная. Вот вроде никаких тебе погонь, взрывов, инопланетяне не похищают блондинок. Ставка на психологический эффект. Но какой может получиться эффект!

Как вы уже догадались, «Когерентность» относится именно к таким фильмам (видимо для простоты, картина получила на нашем кинорынке название «Связь» и осталась без официального дубляжа).

Простая, неброская завязка. Камерное действие, диалоги, почти никакого экшена. Съёмки как будто любительские, с руки. И в какой-то момент вам может показаться, что фильм рискует превратиться в интеллектуальную «говорильню». Что никаких откровений не будет.

Однако фильм имеет как минимум три приятных момента, доказывающих, что он относится к добротной, оригинальной фантастике. Можно сказать, с изюминкой. Постараюсь не заспойлерить эти моменты...

Первый момент - с ключевыми предметами. Тысяча каналий, вот это было шикарно. Эдакое пересечение реальностей, включенное на максимум. Целая стая котов Шрёдингера )

Второй - когда ближе к финалу девушка идёт и выбирает, как в супермаркете. Может, это? А может, это? Просто шикарная «изюминка».

И третий, разумеется, концовка. Да, она выглядит немного скомканной и даже поспешной. Но может быть, у съёмочной группы просто не было больших возможностей. Или бюджета. Но для такого фильма даже хорошо, что сюжет не стал пытаться быть слишком оригинальным.

Вот как достойно можно реализовать хорошую идею при скромных «внешних данных». Вот что значит - хорошая реализация идеи.

P.S. Ну бывают ещё фильмы Нолана. Но фильмы Нолана это фильмы Нолана...
Показать всю рецензию
Power Of Idiocy
Снято за копейки и при этом не отпускает до конца.
Фильм неуловимо чем-то вначале напомнил «Монстро» 2008 года; тоже вечеринка, девушки и парни, люди болтают, пьют; потом что-то случается. Комета, магнитные бури, телефоны не работают, свет отключается. А дальше начинается то, что мне показалось ни на что непохоже — жанр даже и не описать. Гибрид детектива, фантастики? Друзья оказываются в доме без электричества и связи, видят дом со светом по соседству, решают его исследовать, происходит что-то непонятное. Находят загадочную коробку с фотографиями. Заводят дома генератор, получают свет. Боятся выходить, а потом оказывается что по соседству кто-то есть. И этот кто-то может быть и у них в доме. Или нет? До самого конца нагнетается интрига.

Чем-то похоже на 10 негритят Агаты Кристи, чем-то — «Нечто» Карпентера, но завязка совершенно другая. Все события происходят в доме и на близлежащих улицах; произошло что-то, что нарушила связь пространства и времени. До самого конца фильма гадаешь — что это? Путешествия во времени? Массовая галлюцинация? Парралельные реальности? К концу фильм даст ответ, не до конца правда.

Фильм мне очень понравился. Кроме описания самой кометы и ее эффектов, к сожалению я хорошо соображаю в астрономии и мне этот бред резанул глаз. Но фильм это не портит вообще; это просто фантастическая условность, запустившая дальнейшие события. В остальном — шикарно, учитывая что спецэффетов нет вообще, все снято за копейки (бюджет вроде 50000 долларов) в одном доме с неизвестными актерами. И при всем при этом фильм не отпускает до конца. Моя оценка — твердые 8/10. Рекомендую абсолютно всем; фильм не тяжелый, не «душный», смотрится захватывающе.
Показать всю рецензию
Альберт Краузе
Неожиданно, во время сытного ужина.
Не мастер рассуждать о концептуальности сай-фай ужастиков или триллеров, но фильм кажется даже и не об этом, нет, ну серьезности ради скажу, что теория мертвого кота в коробке имеет место быть, и влияет на сюжет самым, что ни на есть первостепенным образом. Но весь остальной аспект сосредоточен на нарастании градуса нервозности персонажей замкнутых границами квантовой физики, и они буквально держат равновесие своих рассудков, абы не сойти с ума. Милый сабантуйчиук для тех кому уже перевалило за тридцать превращается даже не в в выяснение семейных отношений, а терпит фиаско под влиянием внеземных факторов космических явлений. Вот мы весело сидим и распиваем винишко в предвкушении разбора полетов или ночи вкусных отношений, а вот уже массируем виски в попытке логически расставить все по полочкам, и, не сойти с ума, такие дела, дамы и господа.

Пространство вариантов это, безусловно, хорошо, а что делать, если эти пространства начинают проявляться прямо за вашим, таким привычным и уже ставшим родным за десятилетия садовым заборчиком? Ага, к такому повороту событий жизнь не готовила. Никто из зажиточных мужей среднего класса не мог предположить, что вечер обеннется градусом нарастающей истерии, и всему виной то самое небесное тело, пронесшееся над равниной, и вечер уже перестал бать таким приятным и полным надежд на что либо, тепер это не сколько борьба за выживание, сколько беготня в поисках здравого смысла. Герои, теми примечательны, что ведут себя как настоящие люди. В реальной жизни столкнувшись с такой штукой как пространнственно -временной континуум, как бы вы себя повели? Тот то же, ноль геройства, ноль показухи, только отчаянные попытки сохранить рассудок ну немного иронии.

Неожиданные влияния небесных тел на привычный распорядок вечерней жизни вытаскивают наружу не только страх перед неизведанным, но и затрагивают вопрос копания в грязном белье. Личная жизнь присутствующих ведь тоже услужливо будет переплетаться во время всеобщего накала страстей и пространственных искривлений. Уволюсь в очередной раз бюджету он минимален. И лента скорее выдержанна в стиле театральной постановки. Ну не бродсвейских под мосток, но очень близко к ним. Из известных актёров выделю только того парня из очень мною любимого в подростковом возрасте молодежного сериала про охотницу на нежить. Имеется даже приятнейшая шутка на этот счет. Но больше дело тут все таки нарастающий градус безысходности продемонстрирован и отыгран более чем правдоподобно. Он шикарен, и берет зрителя, постепенно обволакивая грани безумия вокруг зрительного нерва. Это повторюсь очень примечательный фильм, потому что есть действительно качественно подобранный ансамбль, с театральными деятелями, а подозреваю, что задействованы театральные актеры, всегда так. Не раз замечал, что они более стараются. При просмотре постоянно проигрывал в голове, кто бы мог сыграть их, будь у фильма намного более бюджета, скажем, собрать воедино звезд фильмов девяностых и или современности. Как бы тогда воспринималось увиденное мною? Но тем и шикарнее, чем меньше бюджет тем искренне, тем более задаётся мне заведомо никуда на, чем на местечковые показы данное действо и не претендовало. Так, картина для закрытых выездных фестивалей независимого кино не более. Единственное чего фильму не хватает, так это немного более годного оператора, а то камера в некоторых местах тряслась, словно но детском утреннике, ил реально любительской сьемке, но это в минус не шло, напротив. Местами даже прибавлялось ощущения просматриваемого мокьюментари, но в таком случае должны были бы появиться пришельцы, но это уже лишило бы ы картину веского шарма, что так кропотливо выстраивали создатели и съемочная группа. Одним словом дешево сердито крепко и поэтому так доставляющее, со всех точек зрения связанных с низкобюджетном, а также авторским и независимым кино. Интрига была достигнута быстро и в очередной раз доказывает что потеки искусственной крови порой и ненужны вовсе. А ужас может материализоваться по средствам одного только лицедейства.
Показать всю рецензию
skinned
Связь (в оригинале — Coherence) — американский детективный сай-фай 2012 года, снятый Джеймсом Уордом Биркитом за пять ночей. Проект в свое время успел побывать на, мягко говоря, не первого сорта, кинофестивалях независимого кино и собрать некоторые награды, попутно полюбившись критикам. После отправился в маленький прокат (семь кинотеатров), где при минимальном бюджете в 50 000$ собрал вдвое больше — 102 617$. Казалось бы, фильму суждено было кануть в небытие, а вспоминать его будут максимум актеры, сыгравшие в нем. Но ему, благодаря хорошему сарафану, удалось пробиться к зрителю и на данный момент он имеет 84 450 оценок на IMDb, что достаточно много. Да на том же Кинопоиске у него имеются солидные 18 768 оценок, то есть он стал популярен (конечно, более сдержанно) и на территории русскоговорящих стран. Так что же так смогло привлечь людей в копеечном кинофильме, где и близко нет громких имен, а графа маркетинговых расходов отсутствует?

Женщина по имени Эмили отправилась за город на встречу с компанией друзей, по пути она общается по телефону со своим парнем Кевином, но во время разговора у нее ни с того, ни с сего трескается экран — чертовщина какая-то. Когда она добралась, её дружно встретили те, кто уже был на месте, позже подъехали и остальные, во главе с бывшим мимолетным увлечением Кевина, и уютный ужин старых знакомых начал набирать обороты, в то время, как над Землей пролетает комета Миллера.

Режиссер фильма известен по своему сотрудничеству с Гором Вербински — постановщик, может местами банальных, блокбастеров, который все-таки знает, как (и может) удержать зрителя. И, я подозреваю, влияние Вербинского сказалось на создателе киноленты «Связь», хоть и с самого начала фильм выглядит как независимая драма (да и дешевизна, как ни крути, а в глаза лезет, но вы не обращайте внимания), но как только все оказывается утрясено и разложено по полочкам для крепкого фундамента, детективная и сверхъестественная части истории несутся локомотивом до самого конца, даже сам финал остается как бы с сюжетным поворотом. А что еще может быть лучше для зрителя, чем закрученная интрига?

И тут вот какое дело: это как бы хороший пример независимого жанрового кино, но которое пытается всеми силами вырваться на просторы к массовому зрителю настолько, что объясняет каждое свое действие, свой ход, от чего сам нарратив не страдает, но нивелируется подтекст. Такое чувство, что не только сам Джеймс Биркит боится быть не понятым, но и сами персонажи, поэтому они всё проговаривают за вас, так сказать проделывает всю умственную работу за наш мозг, чтобы мы не отвлекались от хорошо продуманного сюжета. Но стоит отдать должное — ставка режиссёра сработала, и киноленте удалось побывать на многих мониторах и телеэкранах.

И собственно, чего это здесь я, эдакий недокритик, возмущаюсь — от простоты и буквальности еще никто не умирал, тем более, что нам за такие копейки подарили увлекательное зрелище с кучей эмоций, а за это и стоит любить фильм. Подобные кинокартины, как мы видим, отлично работают на длинную дистанцию: люди не дойдут на него в кинотеатр, прежде чем сарафан догонит кинофильм, от чего посмотрят дома, что в свою очередь является хорошим примером того кино, на которое стриминговые сервисы должны делать ставку. Кто знает, может именно на Netflix образуется новая волна американского независимого кинематографа. Ведь стриминговый гигант спасает его мейнстримные верхушки уже прямо сейчас (см. Мартин Скорсезе, братья Коэн, Ноа Баумбах и т. д.).
Показать всю рецензию
kinobalashow
Тот самый случай, когда берут хорошую фантастическую идею и реализуют её за пятьдесят тысяч долларов. Нет знаменитых актёров, нет спецэффектов, нет понтов — весь фильм снят в формате разговоров пачки друзей, собравшихся на ужин, когда мимо планеты пролетает редкая комета. Уже после первых десяти минут завязки становится по-настоящему интересно, и развитие сюжета идёт совсем не так, как ожидаешь. После просмотра только две мысли — «вот как хорошо бывает, когда фильмом руководит сценарист, а не большая корпорация», и «блин, ну что они, не могли придумать другие склейки сцен, кроме как чёрный экран на две секунды»? Последнее — единственная моя претензия к картине.

8 из 10 как фантастика, 10 из 10 как фильм, снятый на $50 000.

Понравится, если любите «разговорные» фильмы без драмы, но с интригой.

kinobalashow
Показать всю рецензию
EvaOzil
Фильм для тренировки усидчивости.
Честно говоря, вообще ничего не слышала об этом фильме до тех пор, пока случайным образом не обнаружила его в одной из групп ВК. Далее как обычно, зашла на кинопоиск, посмотрела отзывы, которые на удивление в большинстве положительные и пошла смотреть фильм.

Первое, что бросается в глаза практически с первой же секунды просмотра — качество видео и съемка. У меня лично временами складывалось впечатление, что я смотрю видео, которое сняли мне мои друзья с общего ужина, на котором я не смогла присутствовать. Для кого — то это, возможно, будет плюсом, так как больше погружает в атмосферу реальности. ДЛя меня это минус. Мне так смотреть фильмы не удобно.

Второе, фильм больше похож на театральную поставку. Группа друзей находится все время в одном помещении, поменяв локацию лишь раз или два за фильм на пару секунд. Для того, чтобы делать фильмы таким образом, диалоги в фильме должны быть необычайно сильные, чтобы нельзя было оторваться. Сделать интересное кино без всяких эффектов очень сложно. На мой взгляд, этот фильм с этой задачей не справился. В диалогах нет ничего необычного, они не цепляют, тебе неинтересно это слушать. А в связи с тем, что локации не меняются, со временем ты перестаешь фокусировать свое внимание на фильме. Просто потому что устал от скучной болтовни. Для сравнения можно посмотреть итальянский фильм «Идеальные незнакомцы». Там также действие происходит за одним столом в одной комнате, практически никуда нас не перенося. Но там стараешься даже не моргать, чтобы ничего не упустить.

Третье, это, конечно же, сам сюжет. Он неимоверно запутывает и в конце не приводит ни к чему. Многие сравнивают концовку этого фильма с концовкой фильма Начало. Ничего общего. В «начале» все было объяснено в конце, да, тонко, но все же. Здесь не объяснено ничего. Сами закрутили клубок, но не смогли распутать. В чем же суть этой картины? В том, что возможно (а по некоторым данным и точно) есть другие параллельные реальности? Так это все знали давно. Удивительно, что для кого — то это стало открытием.

Мне этот фильм не понравился. Но эта рецензия не будет красной, так как это не плохой фильм. Просто заходит определенным людям. Мне нет.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 4
AnWapМы Вконтакте