Рецензии

NCi17aaMan
Живоедство, живодерство и кунг-тьфу
Среди неприветливых махин железобетонных небоскребов большого канадского мегаполиса притаился небольшой и на первый взгляд очень уютный китайский ресторанчик, носящий убийственно колоритное название «Прожорливая свинья». Впрочем, здесь рады далеко не каждому встречному и поперечному любителю экзотики, извращенному гурману или просто посетителю, склонному к перманентному риску на всем протяжении своей короткой беззаботной жизни, ибо этот ресторанчик является местом эксклюзивным. Войти в этот райский уголок дорогого стоит, а выйти — на поверку еще дороже, и хорошо если при этом сохранятся целыми и невредимыми жизненно важные органы.

Впервые широко представленный в рамках кинофестиваля ужасов After Dark в Торонто, фильм «Злая еда» стал полноценным режиссерским дебютом известного американского актера и продюсера Кимани Рэя Смита, который в этой своей первой полноформатной картине решил и показать безо всякого лицемерного стеснения, и доказать с высокой долей самоуверенной бескомпромиссности, не боясь быть уличенным в неизлечимой ментальной пришибленности, что истинный грайндхаус во всех своих экстравазатных проявлениях скорее вечно жив, чем бесславно мертв. Не Родригесом и Игучи единым, так сказать, реализовав в своей ленте, вызвавшей кардинально разнообразную реакцию как у сочувствующих, так и верно преданных искусству изощренной жести хорроргиков, которых, как известно, не хлебом корми, а плотью людской.

Оттого главным и по сути единственным внятно озвученным вопросом на всем протяжении буйного мясохладобойного аттракциона от Кимани Рэя и Ко становится переиначенное шекспировское «Быть или не быть…сьеденными колоритной группке центральных протагонистов, которым предстоит веселый квест с кунг-фу и каннибализмом?». Впрочем, вопрос этот не риторический, и со здравой долей антигуманистического цинизма Кимани Рэй Смит отвечает предсказуемо «Нет», поочередно и попеременно мешая архетипические карты, трансформируя вполне по Кроненбергу в его уцененном варианте хорошистов в плохишей, девственниц — в распутных грустных шлюх маркесовского разлива, а маньяков-каннибалов — в носителей самой чистой и неискушенной морали, которая доносится преимущественно через разнообразные садистические кровавые ванны, бани и пиры в духе «Большой жратвы» гранда Феррери.

Собственно, «Злая еда» и не стремится быть чем-то значительно большим в избранном жанре, представляя из себя незавуалированную ни цензурой, ни моралью квинтэссенцию классического трэша, практически канонический его образец мультижанрового порядка, к тому же успевший круто настояться на пивных дрожжах постмодернизма. «Злая еда», бодро начавшись как стандартная молодежная комедия обо всем на свете и ни о чем по существу, довольно быстро обретает черты динамичного боевичка, а потом столь же скоро надевает кроваво-красную рясу, испачканную по-импрессионистки в горовых речушках, каннибальских потных усладах и сплэттер-водопадах Ниагарского разлива, причем жанровые заскоки не внезапны, а достаточно стильны и плавны.

«Злая еда» даже на уровне фабулы едва ли напоминает привычные американские или итальянские вариации на тему gore-хорроров или каннибальских фильмов ужасов. Фильм Кимани Рэя Смита от начала и до конца все таки взрос на чрезвычайно фертильной почве гонконгского и японского грайндхауса третьей категории, будучи перенасыщенным множественными прямыми и непрямыми аллюзиями на «Адский салон» Дзюн Цугиты, «Мы собираемся съесть вас» Цуя Харка и, в особенности, на «Нерассказанную историю» Хермана Яу, ничуть не уступая по степени своей изощренной кровавости и гротескной жестокости, унавоженной ненапускным отсутствием любого более-менее пристойного моралитэ, сим культовым картинам, и не паразитируя на их художественных находках, а скорее их переосмысливая и деконструируя. С неизбежностью приближающегося к вокзалу поезда, груженного пока еще не перегнившим мясом.
Показать всю рецензию
sadem2
Злая еда - тупой трэш-боевик. Сюжета практически нет. Актеров нет. Хорошего постановщика боевых сцен тоже нет. Адекватных персонажей не предвидится. Безумие.

Семейство больных на голову китайцев владеет ресторанчиком для каннибалов. Уникальное заведение можно было бы продать вместе со всеми рецептами, но кое-кому это не по душе. Сын убивает папашку и 'улучшает сервис'. Теперь готовить будут поверженных бойцов. Но и на старуху бывает проруха. Когда-то кто-то должен был прийти на выручку похищенным людям. Больше 'драк' - больше отрубленных конечностей, содранной кожи, вырезанных органов.

В отряде 'добра' состоят: белый боксер, черный боец, тупой толстяк и как бы китаец. В команде отморозков: парочка бугаев-каннибалов, хозяин заведения, его белая любовница, повара, неумелый каратист-балабол. Ну и плюсом озабоченные клиенты и конкурентка. Каждый из них бесит. Первые отчаянно тупят: надо позволить похитить человека, чтобы помутузить задиру и прибежать потом в 'Прожорливую свинью'. Зачем преследовать злодеев? Соберемся и пойдем вместе умирать в злачное место. И даже если пришел спасать кого-то, то можно просто плюнуть на товарищей и заняться удовлетворением своих потребностей. Какие же они тупые, даже простых намеков не понимают, только когда прямым текстом в лицо тычут, догадаются. Других психов за злодеяния уже просто по сюжету не перевариваешь, что взять с неадекватов?

Драки очень коряво построены. Файтинг не украшает кроваво-мясной пир. Снимали в спешке, наверное. Не надо тыкать, что в трэше так и задумано. Очень убого. Прикрывая лицо рукой, я досмотрел это горе-кино. Ах, я забыл про шутки юмора. Ага, отрезанные руки стреляют из пистолетов и последующие крики от нелепой смерти... Да и матов побольше к фонтанчикам томатного сока. Ни драйва, ни юмора, ни стоящих диалогов, ничего путного.

Столь неумелая поделка не заслуживает положительной оценки/рецензии.

3 из 10
Показать всю рецензию
vital4ikk
Сев за просмотр, предварительно прочитав аннотацию к фильму, я ожидал увидеть добротно скроенный, чудовищно безумный трэш. Этакий 'кровавый спорт' с кулинарным уклоном. Но ожидания, к сожалению, по большей части, не оправдались.

Вся беда в большом количестве пустых диалогов, из-за которых сюжет зачастую провисал и становилось неимоверно скучно. Положение спасал перевод, безбожно напичканный изобретательным матом, серьёзно, уши вяли, но зато подобный эстетически-слуховой шок возвращал, хоть и на короткий промежуток времени, внимание зрителей, то бишь моё и друзей меня окружающих. Также не понятны были актёрские потуги. Попытки сыграть явно не увенчались успехом, но сами попытки вызвали недоумение и убивал в зародыше атмосферу трэша.

Понравилась операторская работа. Бои сняты были очень ужасно, но зато, когда дело касалось женских прелестей, а точнее глубоких декольте, оператор проявлял, нет, не профессионализм, а настырность. Только лишь на горизонте появлялась девушка, камера медленно, но настойчиво начинала плыть к ней на встречу, при чём по минимуму уделяя внимание лицу. Это реально было смешно.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он обманул мои ожидания, а те редкие вспышки трэша не смогли вытащить картину на должный уровень. Идея была, воплощение вот никудышное.
Показать всю рецензию
SumarokovNC-17
Живоедство, живодерство и кунг-фу
Среди неприветливых махин железобетонных небоскребов большого канадского мегаполиса притаился небольшой и на первый взгляд очень уютный китайский ресторанчик, носящий убийственно колоритное название 'Прожорливая свинья'. Впрочем, здесь рады далеко не каждому встречному и поперечному любителю экзотики, извращенному гурману или просто посетителю, склонному к перманентному риску на всем протяжении своей короткой беззаботной жизни, ибо этот ресторанчик является местом эксклюзивным. Войти в этот райский уголок дорогого стоит, а выйти - на поверку еще дороже, и хорошо если при этом сохранятся целыми и невредимыми жизненно важные органы.

Впервые широко представленный в рамках прошлогоднего кинофестиваля ужасов After Dark в Торонто, фильм 'Злая еда' стал полноценным режиссерским дебютом известного американского актера и продюсера Кимани Рэя Смита, который в этой своей первой полноформатной картине решил и показать безо всякого лицемерного стеснения, и доказать с высокой долей самоуверенной бескомпромиссности, не боясь быть уличенным в неизлечимой ментальной пришибленности, что истинный грайндхаус во всех своих экстравазатных проявлениях скорее вечно жив, чем бесславно мертв. Не Родригесом и Игучи единым, так сказать, реализовав в своей ленте, вызвавшей кардинально разнообразную реакцию как у сочувствующих, так и верно преданных искусству изощренной жести хорроргиков, которых, как известно, не хлебом корми, а плотью людской. Оттого главным и по сути единственным внятно озвученным вопросом на всем протяжении буйного мясохладобойного аттракциона от Кимани Рэя и Ко становится переиначенное шекспировское 'Быть или не быть...сьеденными колоритной группке центральных протагонистов, которым предстоит веселый квест с кунг-фу и каннибализмом?'. Впрочем, вопрос этот не риторический, и со здравой долей антигуманистического цинизма Кимани Рэй Смит отвечает предсказуемо 'Нет', поочередно и попеременно мешая архетипические карты, трансформируя вполне по Кроненбергу в его уцененном варианте хорошистов в плохишей, девственниц - в распутных грустных шлюх маркесовского разлива, а маньяков-каннибалов - в носителей самой чистой и неискушенной морали, которая доносится до всех зрителей преимущественно через разнообразные садистические кровавые ванны, бани и пиры в духе 'Большой жратвы' гранда Феррери.

Собственно, 'Злая еда' и не стремится быть чем-то значительно большим в избранном жанре, представляя из себя незавуалированную ни цензурой, ни моралью квинтэссенцию классического трэша, практически канонический его образец мультижанрового порядка, к тому же успевший круто настояться на пивных дрожжах постмодернизма. 'Злая еда', бодро начавшись как стандартная молодежная комедия обо всем на свете и ни о чем по существу, довольно быстро обретает черты динамичного боевичка, а потом столь же скоро надевает кроваво-красную рясу, испачканную по-импрессионистки в горовых речушках, каннибальских потных усладах и сплэттер-водопадах Ниагарского разлива, причем жанровые заскоки не внезапны, а достаточно стильны и плавны.

'Злая еда' даже на уровне фабулы едва ли напоминает привычные американские или итальянские вариации на тему gore-хорроров или каннибальских фильмов ужасов. Фильм Кимани Рэя Смита от начала и до конца все таки взрос на чрезвычайно фертильной почве гонконгского и японского грайндхауса третьей категории, будучи перенасыщенным множественными прямыми и непрямыми аллюзиями на 'Адский салон' Дзюн Цугиты, 'Мы собираемся съесть вас' Цуя Харка и, в особенности, на 'Нерассказанную историю' Хермана Яу, ничуть не уступая по степени своей изощренной кровавости и гротескной жестокости, унавоженной ненапускным отсутствием любого более-менее пристойного моралитэ, сим культовым картинам, и не паразитируя на их художественных находках, а скорее их переосмысливая и деконструируя. С неизбежностью приближающегося к вокзалу поезда, груженного пока еще не перегнившим мясом.

8 из 10
Показать всю рецензию
AnWapМы Вконтакте