Рецензии

MC LOUD
Я стал смотреть эту картину в поисках, так сказать, жести. Первая часть оставила приятные впечатления. Не сказать, что фильм, как говориться «на ура», но, в целом, смотрел с удовольствием. И очень надеялся, что вторая часть будет еще лучше. Описание фильма, во всяком случае, должно наталкивать на мысли о том, что нас ждёт дикое и кровавое зрелище. В этом фильме рассказывается история одной ночи, которая в недалеком будущем будет повторяться в Америке каждый год. В эту ночь можно всё: убивать, грабить, насиловать и прочее. Однако, в фильме показаны в основном убийства. Я не говорю о том, что постоянно желаю видеть изнасилования и прочие ужасы, но, можно было бы показать хотя бы ограбления какие-нибудь. А то получается, что всем только стрельбу да мясо подавай.

Но, несмотря на это, фильм смотрится. Местами, конечно, не обходится без смешных и нелепых моментов. Как это всегда бывает, в фильме появится свой Рэмбо, который прекрасно владеет оружием, знает абсолютно все виды единоборств и пули в него не попадают. А если и попадают, то он после нескольких выстрелов в грудь, еще и на ногах может стоять. Правда, не без помощи окружающих.

Также в фильме присутствуют банальные фразы и диалоги, услышав которые не улыбнуться невозможно — столько там напыщенности и пафосности.

Актеры играют вполне неплохо. После просмотра поймал себя на мысли, что не заметил переигрывания. И это очень хорошо.

Это средний и, от части проходной, фильм. Однако, с попкорном вечером в субботу вполне потянет.
Показать всю рецензию
Спелый баклажан
Антиутопия во всей красе.
Казалось бы, чем можно удивить зрителя во второй части «Судной ночи»? Ведь по идее она должна быть одинакова из года в год. Но нет, бюджет фильма увеличили, и все «мочилово» переехало на улицу.

Очень редко встречается, когда вторая часть превосходит первую, и как мне кажется, это именно такой случай. Теперь зрителю показывают не статичное действие в одном месте, а полное разнообразие красок. И ночная улица, и разные банды кровожадных убийц, и обреченные жертвы, и «зажравшиеся» богачи, которые устраивают охоту простых граждан. Весь хронометраж был занят под завязку, а зрителю просто не выдавался момент заскучать при просмотре.

Эта так называемая охота напомнила мне всем знакомые «Голодные игры», но если знаменитая франшиза нацелена на подростков, то при сравнении с «Судной ночью» возникает ощущение, что Джеймс ДеМонако создал «Голодные игры» для мальчиков. Режиссер преподнес данные «игры» с особой жестокостью, кровью, злостью и отчаянием. Этакий хоррор-боевик. В общем, здорово.

Игра актеров была на уровне. У каждого персонажа своя история, свои причины того, почему они оказались на улице в эту страшную ночь. Выделять кого то отдельно, это значит обидеть другого. Каждый справился со своей ролью так, как надо.

При просмотре данной картины невольно понимаешь, какими бывают люди, как их развращает власть и деньги, какими они становятся тогда, когда им все разрешено, пускай и на одну единственную ночь в году.

Итак, «Судная ночь 2» это качественный фильм, при просмотре которого сопереживаешь и с ужасом ждешь сирены, которая объявляет об окончании насилия и жестокости.

8 из 10
Показать всю рецензию
NCi17aaMan
Ночь судна
В эту ночь на улицах малых и больших городов Соединенных Штатов воцаряется хаос. Контролируемый свыше не Богом, который уже давно покинул пределы изолировавшей себя Империи, но ее властями, создавшими аки демиурги на обломках старого новый мировой порядок и выигравшими по гамбургскому счету собственную маленькую победоносную войну в рамках отдельно взятого социума. В эту ночь улицы не будут безлюдны, но будут безжизненны, ибо многоликая смерть во множестве своих насильственных проявлений приступит к долгожданной экстравазатной церере. Начнется великая охота на человеков, ибо лишь один раз в году, в одну воистину анархическую ночь беспощадной анноны, некоторым суждено узнать сладкий привкус и сверхчеловеческое ощущение собственной власти и значимости. Это великая зачистка общества, которая, впрочем, не означает ни морального, ни физического очищения. Скорее, наоборот. И в эту жуткую и страшную ночь пятерым очень разным и несчастным по сути своей людям, забывшим великие правила смертоубийственной зачистки, придется научиться выживать и выбарывать свое право на существование в этом дьявольском Городе Ангелов.

Хоррор «Судная ночь» 2013 года известного американского режиссера, продюсера и сценариста Джеймса ДеМонако, ставший для него всего лишь второй по счету полнометражной картиной в карьере и первой относящейся к жанру ужасов, был, мягко говоря, донельзя стереотипизированным и глубоко клишизированным представителем поджанра сурвайвл-ужасов, разыгранных в исключительно герметичном пространстве, сумев выделиться среди преимущественного серого и невыразительного потока хоррор-продукции за счет голой и порочной антиутопической идеи и изобилующего тотального насилия, за которым, собственно, постепенно потерялся и смысл всего происходящего. В оригинальной картине фактически свился тривиальный змеиный клубок невразумительности и отсутствия более-менее адекватных ответов на так и оставшиеся витать в разряженном воздухе множественные вопросы, касающиеся как моральной, так и художественной подоплеки фильма, вынужденного как итог и поныне балансировать между бездной забористого силлогичного трэша и интеллектуального хоррора с огромным тротилом своего художественного потенциала.

Дублирующий оригинальную ленту фильм 2014 года, вышедший из-под легкой руки все того же ДеМонако и получивший броский и излишне прямолинейный подзаголовок «Анархия», которая, как известно, для кого-то и мать порядка, и просто мать, искусно расширяет внешнюю перспективу по месту основного сюжетного действия, выходя за рамки удушающей клаустрофобической камерности на злые и обагренные кровавым неоном улицы Лос Анджелеса. Внутренняя же перспектива фильма останется, впрочем, все такой же мутной, невнятной и размытой, производя впечатление наспех и без излишней продуманности бэкграунда сконструированной вариации «Заводного апельсина» Берджесса, утопая в своих антиутопических подтекстах сомнительной моральной природы, хотя жанровые координаты в «Судной ночи 2» уже намного более точны. Фильм второй уже является полноценным и динамичным слэшером с легким креном в брутальный сплэттер, и в своей неистовой кровавости фильм ДеМонако уже намного превосходит сдержанный оригинал, в котором и пару капелек крови размазывали до состояния речушки. В «Судной ночи 2» кровь льется стильным потоком, а плоть разрывается с неистовым садистским наслаждением. Дьяволический маскарад насилия.

Идиотизм и шаблонность, впрочем, «Судную ночь 2» покинуть не сумели окончательно, несмотря на больший уровень сюжетной бодрости, натуралистичной кровавости, стильности визуала и возросшее умение режиссера нагнетать атмосферу на пустом месте. Но что еще более примечательно в «Судной ночи 2», так это присутствие в фильме ноток драматизма и наличие как по-настоящему ярких протагонистов, так и не менее интересных антагонистов. Конфликт социальный, очерченный в оригинале лишь контурно, в прямом продолжении картины становится громким, превращая ленту ДеМонако практически в провокационный комментарий к настоящему, раздираемому внутренними противоречиями и внешними дрязгами времени, комментарий сугубо обличительный по своей тональности и не отличающийся особой политкорректностью. Зло не может иметь цвета кожи, ориентации, предпочтений; Зло вездесуще, а в мгновения тотального анархического разгула оно еще больше выглядит страшным и уродливым, обесчеловечивая людей и превращая лучших друзей в худших врагов, милых отчаянных домохозяек в психопатических маньячек, белых воротничков — в ухудшенный во сто крат вариант Патрика Бейтмена. Воссозданная на экране режиссером тотальная зачистка общества все больше приобретает метафорический оттенок грядущей фашизации не только США, но, возможно, и всего мира, смертельно заболевшего вирусами ксенофобии и нетерпимости. ДеМонако в крайне циничной манере не осуждает, но констатирует, идя строго по проторенной тропе веселого ультранасилия, подменяя неизбывную реальность кьяро-скуро реальности кинематографической, которая в свою очередь все больше напоминает кровавую компьютерную игру в духе Manhunt.
Показать всю рецензию
PALPATINE
Дорога смерти
В 2013 году на экраны вышел фильм, который разительно выделяется на фоне остальных проектов, выходящих под эгидой компании Джейсона Блума, который специализируется в основном на устрашающих мистических хоррорах от «Астрала» до «Эффекта Лазаря». Представленная на суд публики «Судная ночь» была создана в содружестве с самим Майклом Бэем и являлась напряженным футуристическим триллером, заглядывающим на десяток лет вперед, в Америку образца 2020-х, когда вся агрессия общества выливалась в одну единственную ночь на улицах городов, благодаря чему количество преступлений в обыкновенные дни снизилось до минимального уровня. Лента обещала стать событием, что с ней и произошло. Общая концепция «Судной ночи» удивляла и завлекала в кинотеатры миллионы зрителей. Однако особой стойкости в прокате фильм не показал. И это говорит нам о том, что не все в работе постановщика и по совместительству автора сценария Джеймса ДеМонако было хорошо. Злоключения главных героев, терроризируемых в своем доме бандой беспощадных маньяков, ранее скрывающихся под личиной добропорядочных граждан, оказались слишком затянутыми. «Судная ночь» пестрила множеством провисающих моментов и по сути кроме вступления и финала ничем особенным похвастаться не могла. Тем не менее сборы все равно окрыляли и выход сиквела был лишь вопросом времени. Джейсон Блум и Майкл Бэй вновь доверились Джеймсу ДеМонако, который на этот раз кардинально переработал концепцию проекта и его «Судная ночь 2» отправилась покорять улицы и сводить судьбы совершенно непохожих друг на друга людей, столкнувшихся с безумной анархией.

Итак, сюжет фильма начинается за несколько часов до очередной судной ночи. Миролюбивые, неподвластные агрессивному поведению озлобленных масс люди баррикадируются в своих домах, дабы их не поймали любители выпустить негативные эмоции при помощи оружия. Другие же обыватели наоборот собираются в банды и собираются провести ночь во власти кровавого пиршества. В центре повествования фильма находятся сразу несколько героев, каждый из которых вышел на улицу по своим личным, особенным причинам…

Отставной сержант Лео Барнс (Фрэнк Грилло) живет только одной мыслью — ему необходимо отомстить незаслуженно выпущенного на свободу убийце, который повлиял на жизнь Лео, сделав ее чередой неудач и боли. Сержант не собирается убивать мирных граждан. Судная ночь нужна ему, чтобы воплотить хмурые мечты в реальность и он не собирается останавливаться ни перед чем, так как месть становится для него основой существования. Но при этом герой выглядит вполне адекватно и даже вызывает уважение, так как он не срывается в истерики и не прочь заступиться за беззащитных, нуждающихся в его помощи. В некотором роде Лео Барнс напоминает знаменитого героя комиксов Карателя, только с большей привязанностью к реальному миру и без необязательного гротеска, которым пропитано большинство персонажей графических новелл. Сержант немногословен, но при этом легко идет на контакт. Его умению убивать может позавидовать любой действующий спецназовец, что делает героя идеальной машиной смерти. Конечно же столь мощное брутальное обаяние передается герою от Фрэнка Грилло, который доказал, что может без особых проблем вытягивать на своих плечах перспективный проект, в большинстве случаев концентрируя внимание именно на своей персоне.

Параллельно с подготовкой сержанта к мести развивается сюжетная линия супругов в лице Шейна (Зак Гилфорд) и Лиз (Киле Санчес). Молодые люди пребывают на сложном этапе отношений и одно неправильное решение может разрушить их брак. Герои находятся на распутье, собираясь в судную ночь определиться с дальнейшей судьбой семьи. Отправившись домой, машина героев ломается недалеко от центрального района города за несколько минут до того, как преступления станут законодательной нормой. Не имея иного выхода, кроме как встать друг за друга горой, ребята начинают свою продолжительную одиссею по заполненным ненавистью улицам, где их единственным шансом на спасение выступает случайно встреченный сержант Барнс. Лиз и Шейн объединяются с ним в команду и понемногу начинают вспоминать, почему они когда-то связали себя узами брака. Жаль только, что подобные мыли приходят в головы людей лишь перед лицом вполне реальной смерти.

И, наконец, последними ведущими персонажами ленты становятся Ева (Кармен Эджого) и Кали (Зои Борд). Закрывшись мощными засовами в своей квартире, расположенной в неблагонадежном, бедном районе, женщина не ожидали, что они станут жертвами организованной атаки неких вооруженных структур, которые совершают спланированные атаки на определенные участки города. Чудом избежав пленения, Ева и Кали оказываются спасенными сержантом Барнсом, становясь членами его импровизированной команды. Женщины вполне логично не хотят оставаться на улице, как и Шейн с Лиз. Иного выхода, как попросить помощи у сержанта у них нет, а он в свою очередь не имеет морального права перед своей совестью отказать им в спасении.

Так что вместе пятерка героев проделывает нелегкий путь к безопасному месту мимо озлобленных на весь мир психопатов и вступая в противостояние с загадочными бойцами из темных фургонов. которые действуют по явному плану. Но когда на дворе стоит Судная ночь, то нельзя быть уверенным, что место предполагаемого спасения окажется благонадежным, ведь люди могут меняться прямо на глазах, совершая вещи, которые невозможно обернуть назад…

Решение перенести действие фильма из одного дома на улицы целого города пошло «Судной ночи 2» только на пользу. Сиквел по всем параметрам превзошел оригинальный фильм и без проблем поднял градус саспенса до высшей отметки. Действие постоянно развивается и не останавливается на месте. Боевые сцены поставлены с должным внимаем к деталям и выглядят пугающе достоверно. Не забыл Джеймс ДеМонако и про свой излюбленный прием возникновения в самых неподходящих местах банды в зловещих масках, способных напугать даже видавшего виды полицейского Барнса. Можно не сомневаться в том, что судная ночь в действительности безумна и анархия захлестывает общество по саму шею. Но при всех визуальных и экшен-красотах, режиссер не забывает показать истинную сущность жизни высших слоев общества, которые никогда не опускались до планки рядовых граждан и находили выгодные для себя моменты даже в условиях обновленной Америки.

Таким образом я хочу сказать, что «Судная ночь 2» смотрится на одном дыхании и держит в напряжении на протяжении всего просмотра. Создатели фильма придумали множество по-настоящему интересным персонажей, которым хочется сопереживать и наполнили мир недалекого будущего различными деталями, которые придают увиденному объем и смысл. Франшиза развивается и явно не остановится на достигнутом. «Судная ночь 2» показывает, что режим новых Отцов-основателей далек от идеала и грядет буря, способная смести на своем пути абсолютно все

8 из 10
Показать всю рецензию
sasha_misar
История про идеальное будущее продолжается. Если в первой части нам предоставили стандартный сюжет, где одну семью терроризировали на протяжении «судной ночи», то во второй части нам предоставляется возможность понаблюдать, что происходит в целом городе.

Обычно продолжение с подобным сюжетом не выдерживаю критики зрителей. Слишком замыленная тема, слишком маленький бюджет, деревянные актеры и т. д. «Судная ночь 2» — исключение из правил, авторы подошли к фильму с правильным подходом, не пожалели сил и создали вполне достойное и интересное продолжение, которое во многом превосходит первую часть.

Если первая «Судная ночь» — так сказать ввела нас в курс дела, рассказала сюжет и показала первую кровь. То вторая часть раскрывает сущность этот самой ночи и для чего в принципе эту самую ночь придумали. Хотя это конечно второстепенный сюжетный элемент. Ведь главное другое — это герои, которые по разным причинам оказались на улице, кто случайно, кто из мести, а кто просто пытается выжить. И на фоне этой ужасной бойни раскрываются настоящие человеческие инстинкты.

«Судная ночь 2» — достойное продолжение фильма 2013 года, более жестокое, продуманное и кровавое. Посмотреть стоит.
Показать всю рецензию
ksysha12341
«Всему и всем нужен баланс».
По мнению режиссера и сценариста обоих фильмов, если единожды в году давать человеку полную свободу и открывать его натуру, то весь последующий год человек будет куда спокойнее и добрее.

В отличие от первого фильма, этот начинает «щекотать» нервы уже с первых минут картины. Если первая часть рассказывает о событиях «судной ночи» в богатом фешенебельном районе, то в этой части все разворачивается в трущобах города. Именно это и захватывает, то насколько близок нам, обычным зрителям, образ жизни главных героев, их проблем, нехватки средств защитить себя, в отличие от богачей, окруживших себя железными стенами.

Фильм раскрывает наиболее жестокие пороки человеческой натуры, те с которыми мы сталкиваемся в нашей жизни постоянно, герои же вынуждены проживать в течении 12 часов. Мать одиночка, которая работает на низкооплачиваемой работе, чтобы позаботиться о больном отце и дочери, вынуждена в эту ночь защищаться от соседа- извращенца. Поглощенная выяснением своих отношений парочка бывших влюбленных спасается от целого отряда агрессивной и жестокой молодежи, решившей хорошенько развлечься. И самый загадочный персонаж — мужчина, вооруженный до зубов, который использует Судную ночь, чтобы отомстить одному своему обидчику. В фильме есть все и сестроубийство на почве ревности, пренебрежение богачами жизни обычных людей, фанатизм и даже шизофреник, убивающий на фоне собственного помешательства. И хотя вышеперечисленного достаточно, чтобы сохранить в картине динамичность, режиссер и сценарист вклинивают в сюжет правительственную операцию, во время которой проводятся плановые и узаконенные чистки бедных районов.

Автор проекта, Джеймс ДеМонако сумел передать атмосферу ужаса, леденящей крови жестокости и кровавого хаоса, имя которому анархия. Так что смотрите, не пожалеете.
Показать всю рецензию
kreeper16
Новая ночь, новые жертвы
Недалёкое будущее. Идёт 2033 год. Началась новая судная ночь. Никто не спит, потому что все хотят повеселиться и как сказано в фильме исполнить свой «гражданский долг». На этот раз у создателей увеличился бюджет по сравнению с первым фильмом и действия развернулись в городе. Также в фильме стало больше персонажей, поэтому сюжет стал более захватывающим. Есть, конечно, какая-то схожесть с «Голодными играми», потому что за героями происходит охота. За ними охотятся военные «отцов основателей» и люди, которые зарабатывают на тех, кто не ранен, дабы продать их богатеньким людям, которые веселятся убивая беззащитных.

Создатели были уверены в успехе. Этому свидетельствует группировка, которая против судной ночи и борется против её участников. Продюсером стал Майкл Бэй. У него уже был опыт в создании фильмов ужасов (Уиджи: Доска дьявола). Фильм получился лучше, чем первая часть. Действия происходят быстро и ты сразу же вовлекаешься в глубь истории.

Больше всего не понравилось в фильме да к это диалоги, уж больно в не подходящие места они были вставлены. Да и поведение самих героев слегка странноватое. И рейтинг завышен. Мы живём в стране, где есть телеканал НТВ, так что, мы знаем, что такое насилие.

8 из 10
Показать всю рецензию
Юля Март
Вообще главной особенностью этого фильма является то, что он снят пока в двух частях. Поэтому я буду рассматривать оба фильма сразу, акцентируя внимание на деталях по отдельности или вместе.

Первый фильм по качеству намного хуже, чем второй. Неясная съемка, пафосные диалоги «не к месту», мальчик, похожий на девочку, непонятные действия героев… Но в нем находишь свою прелесть, посмотрев вторую часть. Фильмы не связаны ничем, кроме самой Судной Ночи. В первой мы наблюдаем богачей, у которых есть деньги, власть, возможности. Мы с одной стороны понимаем их мотивы, они нас раздражают, но мы понимаем, что они люди и они тоже хотят жить. Во второй части действие Судной Ночи перемещается из дома богатеньких буратино прямиком на улицы. Туда, где устраивают ежегодный самосуд бедняки, мотивы которых еще более понятны.

Второй фильм, как мне показалось, по концепции намного лучше. Тут объясняют детали, главный герой не какой-то сопливый богач. Это человек, который хочет отомстить. Его характер прорисован до мелочей. С одной стороны, он — «средний класс», который и не поддерживает Судную Ночь, с другой он — отец, потерявший сына, мечтающий восстановить справедливость, и для которого Ночь — это шанс, а с третьей стороны он — обычный человек, который не может пройти мимо, когда вот-вот на его глазах убьют двух прелестных женщин. Он оказывается в водовороте событий, он одновременно хочет и не хочет помочь, потому что для него главное — месть. Здесь ясно проработан антагонист — политика, в принципе. Во второй части мы видим, что Судная Ночь — это не просто самосуд людей с разными целями, а оружие. Оружие в борьбе с низшим классом.

в первой части фильма, мы наблюдаем лишь какую-то типичную семью, действие происходит в их доме и мы не совсем имеем представление о Судной Ночи. У этого фильма другая цель. Цель показать, что люди, которых ты считал близкими, хотят всадить нож тебе в спину. А те, кого вроде и не стоит спасать в итоге приходят на твое же спасение.

Вторая часть уже более глубокая по своему содержанию. Можно смотреть и ее по отдельности. Но цельное впечатление и личное отношение складывается из двух позиций. Богачи против бедняков. У одних есть все, но нет чувств, присущих тем, у кого нет ничего.

Если отбросить все косяки из двух фильмов, особенно из первого, то можно сказать, что это сильная политическая картина, которая показывает нам недвусмысленное будущее, зарождающееся уже сейчас.
Показать всю рецензию
Ярослав Хромов
США + Франция = афроамериканская освободительная армия, или в чем смысл этого фильма?
«СУДНАЯ НОЧЬ 2»

США + Франция = афроамериканская освободительная армия, или в чем смысл этого фильма?

Кинолента получилась более динамичной, чем первая часть, но так же как последняя, не претендует на оригинальность. Все действия героев предсказуемы, но это здесь не самое страшное.

Смотрел его ради того, чтобы увидеть творящийся в городе беспредел. Это у них получилось, хотя я думаю, что в реальной жизни участников было бы больше. Но не будем вникать в суть предложенной новым политическим режимом ЮСА ночи и как она работает (потому что это остается загадкой), лучше поговорим сразу о фильме.

Я пропущу абзац с кратким изложением сюжета, ведь вы либо его уже смотрели, либо после прочтения на вряд ли захотите это сделать. Но пару слов я все же скажу. Есть главный герой — крутой американский парень. И четыре страдальца: две мулатки (мать и дочь) и муж с женой (подумывающие о разводе). Эта замечательная пятерка вместе слоняется по переулкам города, пытаясь пережить эту ночь. Однако в живых остаются не все.

В этом фильме мне не понятны две вещи. Первая — почему элита общества опять представлена моральными уродами? Зачем? Американская аристократия покупает людей, чтобы вечером, в семейном кругу, дружно их убивать. Но это не все. Еще проводятся аукционы типа: кто сегодня участвует в охоте? Естественно, охотники вооружены, а жертвы нет. Логика такова: они покупают человеческие жизни, поэтому они плохие. А чем лучше бедные? Они точно так же режут друг друга. Так чем почему плохим является покупка жизни? Чем это хуже мясорубки на улице? Если все равно убьют, не лучше ли продаться по дороже?

Вторая вещь, которая мне не понятна — это армия освобождения. Да-да, здесь она есть. Перед 6 судной ночью кому-то явно перестает нравиться возможность безнаказанно дебоширить. Давайте дружно угадаем кому? Правильно, бедным неграм. Они ведь так исстрадались пока жили под гнетом белого человека, значит сейчас им надо дать шанс показать себя, пусть только и в кино (Обама не в счет). Они собрали достаточно организованную и хорошо вооруженную группу людей и вмешались во время охоты аристократов. Но что было далее нам не показали. Думаю, они не долго там задержались, так как до конца ночи оставалось немного.

В первой части, к слову, американцы резали американцев, что было довольно логично. Но даже и там не обошлось без негра-страдальца, который в итоге оказался хорошим парнем.

Какой вывод можно сделать? Фильм достаточно динамичный, без сцен сильного насилия, с предсказуемым сюжетом и стандартными героями. Основная мораль: Богатые — плохи, а бедные хорошие. Герои — афроамериканская освободительная армия, которая восстановит справедливость в ЮСА.
Показать всю рецензию
sneg138
«Но я с тобой за их разведаюсь грехи». -
«Ах, я чем виноват?» — «Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать».

Слова из басни Крылова «Волк и Ягнёнок» очень точно описывают Судную ночь из одноименного фильма Джеймса ДеМонако. Но басня, в отличии от фильма, всегда имеет мораль, а данному творению не свойствен поучительный эффект. Но не стоит рассматривать «Судную ночь 2» как очередной проходной проект. Этот фильм не похож на другие, и он имеет свои всё-таки ценности.

Ценность зрелища

Вторая часть дилогии превратилась из ужасов в боевик. Но не смотря на это, фильм остался по-прежнему напряжённый и даже на порядок лучше. События новой картины, переносятся из элитного особняка на улицы города, где Судная ночь показана более ярче, насыщение, масштабнее, и наблюдать за ней стало значительно интереснее.

Ценность идеи

Идея «раз в год выпустить зверя», обросла элементами антиутопии. Правительственный проект «Судна ночь» имеет более глубокие корни, чем контроль уровня преступности и безработицы. Одним словом почва для философских размышлений обеспечена.

Ценность перспективы

Сама концовка второй части требует продолжения. Много вопросов остались без ответа и ждут Судной ночи следующего года. Тогда уже будут расставлены все точки. А сейчас нужно пожелать удачи режиссёру Джеймсу ДеМонако. Его новая работа лучше предыдущей, и надеюсь третью Судную ночь тоже ждет успех. Если так — кинематограф пополнится ещё одной хорошей кинотрилогией.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 8
AnWapМы Вконтакте