Рецензии

justKINOmANKA
союз адвоката, жены и пятого размера — ядерная смесь
Как только увидела трейлер-сразу решила посмотреть. Я не ждала от «Другой женщины» глубоких философских мыслей или суперискрометного юмора, поэтому осталась довольна тем, что увидела.

Сюжет, на мой взгляд, неплох. Жена и две любовницы объединяются против ловеласа, а «союз адвоката, жены и пятого размера» — ядерная смесь. Конечно, в жизни вряд ли случится такое, что любовница и жена будут подругами, но в этом фильме все смотрится очень естественно и непринужденно, как будто так и должно быть. Да, сюжет не особо захватывающий, но мне показался новым и интересным.

Кэмерон Диаз, играющая тут главную роль (все-таки из 3 девушек ее героиня ведущая), как и обычно прекрасна:красивая, умная, стильная, знающая себе цену. Люблю Кэмерон, и тут она словно играла саму себя. То ли образ ей подходит, то ли вжилась в роль, но в любом случае — я осталась довольна. Лесли Манн в роли немного безумной жены смотрится органично. Конечно, она не соревнуется с Кэмерон, но занимает свою нишу в комедии, хотя иногда ее героиня была слишком глупа. Кейт Аптон сделала все, что требовалось:радовала зрителя личиком, фигуркой, улыбкой. Ее роль была менее значительна, но она все равно справилась. Николай Костер-Вальдау идеально подходит на роль этакого ловеласа. Тот случай, когда веришь тому, что происходит. А то бывает, что какой-то не слишком приятный паренек влюбил в себя дам из высшего общества, чему хочется сказать:«Не верю!».

Ну так как это комедия, не могу обойти стороной юмор. Он был на грани: немного пошлый, местами даже очень пошлый, но именно в этой киноленте это не мешало, не было противно или что-то вроде того. Было несколько моментов, заставляющих улыбнуться и посмеяться. А фразы вроде: «Спасибо, что насильно сделала своей подругой», почему-то остались в памяти…

В целом же, «Другая женщина» — хорошая романтическая комедия, преимущественно женская. Если Вы хотите просто отдохнуть от обыденности, расслабиться, то этот вариант для Вас!

8 из 10
Показать всю рецензию
Назар Коломиец
Клуб бывших жен
«Другая женщина» — крайне женское кино. Кино о дружбе трех женщин против одного ловеласа. Кино глупое, пытающееся выдать это за милую наивность главных героинь. Не смотря на аморальные поступки Марка (Николай Костер-Вальдау), он — один из немногих персонажей, чьи действия не сопровождаются идиотией (концовка это опровергает, но в целом всё так). Ах да, это, ведь, комедия, а значит тупняк героинь можно списать на необходимость рассмешить зрителя. Только вот юмор тут строиться по древним заветам Чарли Чаплина припорошенных слоем туалетных шуток. В диалогах всё забавное произноситься как раз из-за глупости героинь Лесли Манн и Кейт Аптон, ну адвоката в исполнении Кэмерон Диаз тоже изредка заносит, но гораздо реже чем подруг по несчастью. Все что осталось — это неуклюжести и падения, слабительное и гормоны. Над чем из этого смеяться, в подобном контексте, ума не приложу. Фильм способен повеселить лишь девушек с неверными парнями, да бывших жен поскольку все в нем строиться по принципу око за око, зуб за зуб и дружбы против нерадивого и не слишком осторожного ловеласа.

Проблему показанную в картине можно было решить гораздо проще и раньше, если бы женушка Кейт (Лесли Манн) хоть изредка выключала дуру. Фанатам Джейме Ланнистера и его актерского таланта смотреть не советую, там Николая на удивление немного, а в финале так и вовсе выставляют его персонажа полным кретином, каким он доселе не казался, но как я говорил выше финал лучше вовсе вычеркнуть из головы ибо концентрация «смешного» там уж слишком велика. С технической стороны «Другая женщина» также ничем не примечательна. Смотреть мужскому населению стоит только на Кейт Аптон и хорошие машины, а более, в общем то, и не на что. Ник Кассаветис всегда умел угодить девушкам своими картинами и эта не исключение, жаль, что, в этот раз, исключительно прекрасный пол сможет оценить ёё.
Показать всю рецензию
Ale_Niki_
Тема кобелей уже противна!
Фильм — обычная комедия, которых полно в кинематографе. Развитие типичной истории, разворачивающиеся в наших жизнях по сей день. Известные истории про кобелей, которые имеют кучу любовниц и умело скрывают это, но не всегда. Иногда можно глупо попасться и все пойдет коту под хвост, как и увидим мы в этом фильме.

Фильм кое-где имеет место юмору. Можно поймать вполне приемлемые шутки во время просмотра и немного посмеяться.

Но фильм также показывает не только мужские измены, но и крепкую неразрывную дружбу женщин, которая потихоньку вытесняет измены во второй половине фильма.

Изменника играет хороший актер — Николай Костер-Вальдау, известный нам по знаменитому сериалу «Игра престолов», он и там предстал перед нами не пай-мальчиком.

Из трёх подруг невозможно не выделить Кэмерон Диаз, которая часто играет в похожих комедиях.

Режиссер фильма Ник Кассаветис, более известный по фильму «Дневник памяти» и сценарист знаменитого фильма «Кокаин» с потрясающим актером Джонни Деппом и его партнершей Пенелопой Крус.

Фильм помогает раскрыть душу и увидеть, что происходит за спиной у многих женщин, которые оказываются в подобных ситуациях. Поэтому это рецензия не является отрицательной. Всё равно фильм нам что-то показывает, о чём то говорит, чему то учит.

Заканчивается фильм хорошим концом, каждая из девушек добилась своего счастья в жизни. Каждая выбрала свою сторону пути.

«Другая женщина» — это вполне приемлемая комедия для домашнего просмотра, с толикой юмора и хорошими актерами и всё-таки оценка такая:

5 из 10
Показать всю рецензию
dwhiter
Та самая женщина
Все и так знают, что Джейми Ланнистер подлец, незачем изменять трём женщинам сразу.

История начинается с нескольких забавных диалогов. Сразу же стоит отметить, что главным поставщиком юмора на экран является вовсе не Кэмерон Диаз, которая и сейчас, в 20-летний юбилей «Маски» остаётся обаятельной, пусть для этого теперь нужно чуть больше автозагара и чуть более кудрявые локоны. Верховодит вторая главная героиня — Кэйт Кинг в исполнении Лесли Манн. Лесли, ранее замеченная в нескольких популярных комедиях, играет очень убедительно, вдохновенно вживаясь в роль простушки-домохозяйки, простота которой порой граничит с идиотизмом. И, как водится в кинематографе, к этому милому идиотизму прилагается открытая душа и доброе сердце.

Две трети экранного времени равномерно и последовательно наполнены вполне приличными шутками, которые вызывают реакции в диапазоне от легкой улыбки до громкого хихиканья. Да и неприличными тоже, но в хорошем смысле. Даже стандартный суповой набор из шутки про блевотину и шутки про собачьи какашки не вызывает отторжения и получился умеренно смешным. Парочка коротких карнавальных эпизодов, которые в другом месте и в другое время показались бы откровенной тупизной, переносятся легко на фоне продуманного связного рассказа.

И вот тут, на этом самом месте, вовремя, провести бы Нику Кассаветису и его сценаристке молниеносную завершающую атаку на зрителя и поставить эффектную точку. Но нет! В последние полчаса создатели решили засмешить нас до смерти, и совершенно зря. Карнавал крепчал. Логические нестыковки, до этого едва заметные, повыползали из темных углов и увенчались перерождением глуповатой, но милой домохозяйки в креативного лидера крупной фирмы. Костер-Валдау начал переигрывать в эмоциональных сценах, а то, что для повышения пафоса позволено благородному дону Ланнистеру из волшебной страны престолов, нью-йоркскому жулику и повесе оказалось не к лицу. Добротный, пусть и не всегда чистоплотный юмор сменился гэгами с падениями и разбиваниями стёкол, а еще одна попытка пошутить в туалете привела к обычному для таких случаев печальному итогу — фиаско и лёгкой тошноте.

Но хватит о грустном. Несмотря на провальный финал, из которого мы выносим ценное знание, что изменять нехорошо, в целом фильм производит неплохое впечатление. Десяток-полтора качественных шуток — в какой современной комедии такое было в последний раз? Зрелище, конечно же, рекомендуется женщинам за тридцать, но и сорокалетний мужчина в хорошем настроении и с высоким порогом терпимости к женской логике найдёт в нём много привлекательного.
Показать всю рецензию
Ledokol4ik
Хорошая комедия для отличного вечера
«Другая женщина» — кино на редкость терапевтическое. При том, что все те претензии, которые критики предъявили ему в немногочисленных рецензиях, я в принципе поддерживаю. Да, сюжет не блещет изобретательностью и остроумием: три женщины, один мужчина, который сначала дурит их, а потом они в отместку дурят его.

Да, Кэмерон Диаз и Лесли Манн опять засунуты в привычные амплуа: стервозная, свободная красотка и придурковатая, но очень хорошая жена соответственно. Про третью героиню, которая «с пятым размером», и по сценарию ей 22 года, а на самом деле 21, мне сказать вообще нечего. Собственно, и не в ней дело.

Как это ни смешно звучит, но в «Другой женщине», за ворохом многочисленных сортирных шуток и классических алкогольных приколов есть несколько очень здравых и довольно грустных мыслей. И первая, которая сразу бросается в глаза, и ее никак не может себе уяснить огромное количество женщин, заключается в том, что Он не изменится. Кем бы ни был ваш прекрасный принц — преуспевающим бизнесменом, ворюгой и проходимцем, обаятельным или не очень, в костюмах или без них. И конечно, если он полный козел, то действовать надо соответствующим образом.

Все прицепились к герою Николая Костера-Вальдау — мол, он настолько туп и гадок, что это не мужчина, а ходячее клише, оскорбление всего сильного пола.

Разумеется, перед нами обобщенные типажи женщин и мужчин, очень буквальные в своем выражении. Но дело не в том, что «все мужики — козлы», просто все женщины, к какому бы типажу они ни принадлежали, страдают одинаково сильно, если на их пути такой козел встречается. И вот здесь уже вариации на тему: либо смириться, либо что-то делать. И сквозь весь этот комедийный хлам, красивые шмотки, интерьеры, выпитые в огромном количестве бутылки вина и водки, морские пейзажи и дорогие автомобили проступает одна очень важная для отношений вещь — себя надо просто уважать, а все остальное преодолимо.

Другая женщина — это не пассия, стоящая в очереди за мужиком следующей после жены и любовницы. Это та же самая, но уже чуточку изменившаяся героиня. Потому что, в отличие от мужчин, женщины способны меняться, считают авторы этого фильма.

И наверное, правильно, что такие смыслы засунуты в не занудную и местами очень смешную комедию. Так и доходчивей, и легче. Отсмеявшись, выйти из полутьмы кинозала и вспомнить, что каждая из нас хотя бы однажды становилась другой женщиной.
Показать всю рецензию
Миша-35
Женская «тройка»
Кэмерон Диаз привыкла играть героинь самоуверенных, хорошо знающих, чего они хотят, и не часто заморачивающихся относительно средств для достижения своих целей. В последние годы это иногда стало раздражать, поскольку в некоторых случаях («Очень плохая училка», «Советник») умножалось на цинизм и открытый эпатаж, сводя сопереживание к ее персонажам до минимума. Так что ее Карли в «Другой женщине» привлекает уже тем, что сомневается. Хоть в чем-то. И поэтому эту роль Кэмерон может считать для себя творческой удачей. Ее героиня в картине Кассаветиса будет разной, никогда — однозначной, и часто — непредсказуемой, поэтому наблюдать за ней тут — сплошное удовольствие во всех смыслах.

Интересный женский характер сыграла в фильме и Лесли Манн. Предсказать ее Кэти еще труднее, чем Карли: что она скажет, как себя поведет, какое коленце выкинет. В ожидании таких сюрпризов (обычно оправдывающемся) зритель и проводит почти все 109 минут хронометража. Пожалуй, местами актриса переборщила со слезами, хотя это можно легко списать на женскую эмоциональность и ранимость.

Вообще эффект неожиданности со стороны всех трех героинь (чуть в меньшей мере это касается Кейт Аптон) в «Другой женщине» поставлен на очень высоком уровне, развитие и развязку большинства ситуаций невозможно предугадать до последнего. Соответственно неплохи, как для такой легкой комедии, и диалоги — признаюсь, в ряде случаев приятно удивившие смысловой наполненностью.

Из недостатков можно отметить недостаточное внимание, которое создатели уделили персонажу Кейт Аптон, не до конца раскрыв этот образ. Он не выглядит цельным и законченным, об Эмбер можно было рассказать и побольше, хотя в целом из трио она не выпадала. Все в порядке у всех трех и с фантазией при поисках способов мести разрушившему их надежды мужчине. Этой фантазией можно восхищаться, но одновременно ее и страшишься. Поневоле представил себе ситуацию наоборот: трое мужчин мстят неверной подруге (супруге). Вот тут было бы куда проще, без особой выдумки и ограничилось бы, полагаю, стандартным битьем морд соперникам. Насчет изменницы возможны варианты, но не думаю, что кто-то бы унижался до рукоприкладства по отношению к ней. То ли дело женская месть — справедливая, но от того не менее изощренная!

Персонаж Николая Костера-Вальдау достаточно схематичен, но актер сумел его сделать интересным и самобытным, несмотря на то, что таких героев в кино сыграны уже, наверное, сотни тысяч.

Кино заострено на теме секса. Над этим можно шутить смешно, а не тупо-глупо, с чем сценаристы «Другой женщины» справились неплохо. Хотя в некоторых моментах пошлость и скабрезность юмора «ниже пояса» совершенно необоснованно зашкаливала и не вызывала смеха, за что, в основном, и снимаю картине баллы. В целом же неплохая крепкая средняя комедия, без претензий, но и не без смысла, даже морали.

6 из 10
Показать всю рецензию
MA_sense
Стала ли женщина другой?
- Мда, а Кэм Диаз изрядно постарела.
- Ты трахала моего мужа, а теперь еще и моего брата хочешь? Фиг тебе! Сделай свою вагину «вот так»!
- Да нет, я не спала с ним. Еще ведь даже не стемнело!

Таковыми были несколько несколько высказанных нами реплик сразу после просмотра фильма на большом экране.

Не смотря на то, что около 5—10 минут в кинотеатре нам показывали только серый экран со звуком, кинокартина была съедена на «ура». Благо, в зале было несколько громко хохочущих парней, которые не давали ощущать гендерные предрассудки по поводу этого фильма. Но все же девичий смех и комментарии звонче разливались по залу, не давая унывать ни на секунду. А что это значит? Правильно. То, что фильм вызывает резонанс.

Лично я давилась от смеха больше всего на моменте, когда Кэйт (обманутая жена), упавшая в кусты с Карли (любовница поневоле) у особняка еще одной вероятной любовницы мужа, стала оправдываться перед выезжавшей из ворот обслугой, и городить, будто она разминается во время ежедневной пробежки, и подтягивать ноги Карли к своей голове как собственные. Эту сцену доподлинно не описать — стоит просто увидеть и умереть от смеха.

Вообще тандем из Лесли Манн и Кэмерон Диаз вышел прекрасный. Героиня первой — слегка придурковатая, наивная простушка, к которой вначале фильма не возникает никакого интереса. Но раскрывается она в тот самый момент, когда плачет у двери любовницы своего мужа с тем, что никто ее не поймет и не сможет поддержать, кроме как Карли. Это и не странно — тут режиссер тонко подметил — искренность и полоумность подкупают.

От Диаз ничего и не ожидалось, кроме как искрометности, но порадовали и ее наряды (что для девочек может показаться особо лицеприятным в фильме). Впрочем яркие образы были у всех персонажей. Чего только стоит Ники Минаж с ее ого-грудью, а потом и ого-попой, и меняющимся 4 раза за фильм цветом волос (а она сыграла всего лишь секретаршу героини Диаз).

В подобных фильмах меня всегда забавляет то, с какой легкостью люди летят на несколько дней за сотни километров, безумно много пьют и гуляют, наслаждаются умопомрачительными видами, при этом не волнуясь о своих финансах, обязанностях и прочем. Типичные американцы, в общем. Хотя противовесом подобной разнузданности в некоей мере выступает разочарованная Кэйт: Вы что, занимались с моим мужем сексом целых 50 раз? Вы на работу вообще ходите?

Что еще американского, но уже в конструктивном ключе, так это музыка: саундтрек к фильму узнаваем, что тоже привлекает. Песня Royals, например, отлично вписалась в сцену женского празднования на Гавайях.

Все бы совсем хорошо и даже жизненно, если бы под конец фильма Марку-ловеласу не пришлось размозжить себе лицо ударом о стеклянную стену офиса, а потом и вовсе разбить ее всем весом. Кровавое месиво могло бы быть уместным в другом жанре, но эти перипетии легкости комедии не добавили.

Торжествующие барышни, объединившиеся в своей мести мужику-проходимцу, это, конечно, сила. Но вот только что делать женщине, которая избавилась от своих иллюзий, достигла в итоге успеха в карьере, но таки осталась без мужчины? Эта история скрадывается за титрами, и кино, каким бы приближенным к реальности оно не было, никогда не отвечает на вопрос: «А как же это, быть абсолютно счастливым?».
Показать всю рецензию
Денис Юрьев
Унылый гимн феминизму
В последние пару месяцев меня потянуло на всевозможные вкусовые киноэксперименты. То попаду на детский мультфильм, то удосужусь посмотреть очередную российскую комедию, то вообще окажусь, сам того не понимая, на третьесортном ужастике в лице какого-нибудь нового «Паранормального явления». В этот же раз я решил посмотреть кино такого легкого и нетипичного для мужского глаза жанра, что можно с грустью констатировать весенний авитаминоз. К счастью, комедийная мелодрама «Другая женщина» оказалась не на сто процентов скроенной из очевидных для многих женщин идиом «Все мужики козлы!» и «Вперед девчонки, мы все можем сами!» Но доля фарса при этом все равно оказалась велика.

Успешный нью-йоркский адвокат с внешностью престарелой фотомодели Карли встречается с обаятельным стартапером Марком, которого впервые за последнее десятилетие хочет познакомить со своим отцом. Очень быстро она выясняет, что жгучий брюнет оказывается лживым женатиком и изменником и роману приходит неминуемый конец. Но уже через несколько дней в ее офисе появляется разъяренная жена, которая больше похожа на девчушку-простушку из шовинистских американских пятидесятых, чем на современную волевую женщину. Этим двум тигрицам-врагам предстоит стать закадычными подружками поневоле, которые решают отомстить проклятому изменнику и совсем скоро узнают, что в их клубе «жена-любовница» ожидается еще одно пополнение.

Увидев начальные титры ленты, мне сразу показался странным выбор на роль режиссера наполовину андеграундного Ника Кассаветиса. Автор прекрасного «Дневника памяти» и «Альфа Дога» всегда брался за необычные фильмы, но в его послужном списке не было ни одной комедии для девочек. Эта неопытность видна невооруженным взглядом. Лента получилась настоящим торжеством современного голливудского дуализма, когда огромные плюсы работы постоянно борются с жирными минусами и промахами там, где их меньше всего ждешь.

С одной стороны, в ленте просто шикарно прописаны образы главных героинь, а их первое знакомство выглядит настоящим сюрреалистическим бредом, который при этом искренне вызывает в тебе улыбку. Кэмерон Диаз и Лесли Манн прекрасно отыгрывают роли жены-дурнушки и властной и красивой львицы-любовницы и при этом также органично показывают загоревшуюся между ними дружбу. За их дуэтом интересно наблюдать, а классические женские истерики начинаешь узнавать с первых же крикливых нот.

С другой стороны, ненавязчивая комедийность и отсутствие феминистского пафоса сюжета где-то на второй половине повествования начинают резко трансформироваться в классическое мелодраматическое уродство. Пародийный фарс резко сменяется на пошловатые шуточки и классические любовные страсти. Надежда, что к концу фильма нам не покажут классическое «так тебе и надо подонок, знай нас девочек» улетучивается с катастрофической скоростью, а вера в то, что серьезные режиссеры могут научиться заигрывать с легкими жанрами пропадает навсегда. Кассаветис силен в интересных диалогах, абсурдных ситуациях и сюжетных поворотах. Как только дело доходит до попытки грязно пошутить или показать мелодраматическую пародию, картонный замок начинает рушиться.

«Другая женщина» — неплохое кино, а главное — на все сто процентов женское. Девушки в зале смеялись все время просмотра, мужики хихикали только в начале, но в целом из кинозала все вышли более чем довольными. Не это ли нужно от съедобной мелодрамы? Но все же в начале казалось, что получится что-то большее.

4 из 10
Показать всю рецензию
Anny Gane
Между нами девочками
Посмотрев предварительно трейлер и прочитав описание, я ожидала от фильма ровно то, что и получила. Легко, забавно, мило. И легко здесь, наверное, ключевое слово. Это не психологическая драма, где чувства и переживания персонажей ярки и реалистичны; не детектив с захватывающими поворотами сюжета. Нет, это легкая комедия с иногда глупыми или пошлыми шутками, но лично меня заставившая немало улыбаться, смеяться и отвлечься от ежедневных дел.

Иногда именно фильм такого типа хочется посмотреть в конце долгого дня, расслабить мозг и просто повеселиться. Кроме того, не могу не отметить отличную актерскую игру, да и в целом актерский состав был очень неплох. А ведь комедийные роли всегда сложнее.

Вообще мне кажется, что «Другая женщина», как и большинство фильмов такого типа, — скорее кино для девушек. Сильный пол обычно более скептичен к таким вещам. Плюс в данном конкретном фильме герои очень полюсные. Совершенно отрицательный изменник Марк и абсолютно положительные несмотря на свои странности и недостатки женщины. Все-таки картина только выиграла бы, если деготь и мед удалось бы смешать немного.

Подводя итог, хочу сказать, что мне фильм понравился. Без претензий на гениальность, но очень достойно для своего жанра.

8 из 10
Показать всю рецензию
Twenty_First
Женская дружба — дело такое…
Что может случиться, когда трех женщин обманул один и тот же мужчина? И что будет, если они, вместо того, чтобы порвать друг друга на части, решают объединиться? Ответ прост — будет война. Которая, как русский бунт — бессмысленна и беспощадна.

Режиссер «Дневника памяти» и «Альфа Дога» неожиданно выдал нам не совсем типично американскую, но весьма смешную и поучительную комедию. История во всей красе показывает женскую дружбу, мужскую изворотливость, «псевдо-логику» обоих полов и множество красочных иллюстраций (местами весьма комичных) на тему того, как можно изменить/не изменить свою жизнь.

Фильм порадовал смешными шутками и забавными ситуациями. Местами это было на грани фола, причем очень близко к этому, но благо, не скатывалось в банальный отврат. Концовка, честно говоря, превзошла все ожидания и даже вызвала шок. И опять же, при кажущейся легкомысленности картины, в ней есть о чем поразмыслить. Пусть целевой аудиторией фильма являются женщины от 18 до 49, мужчины тоже смогут вынести несколько полезных уроков. Если вы думаете, что знаете о своей женщине всё — перекреститесь. Ибо женщина с легкостью из загадки может превратиться в ребус, разгадать который не сможет никто. И не обижайте женщину — ее фантазии хватит, чтобы вас уничтожить.

Что до актерского состава — главное трио актрис радовало на протяжении всего фильма. Кэмерон Диаз хороша в роли циничной стервы (в которой рано или поздно просыпается человеческое сердце), но после «Очень плохой училки» она везде стала какая-то… однообразная, что ли. Может быть, она не хочет отпускать так хорошо удавшееся амплуа, но зная талант этой актрисы, хочется пожелать ей более глубоких ролей. Лесли Манн помню еще по фильму «Папе снова 17». Не ожидал, что ее персонаж будет настолько взбалмошным и глуповатым (трейлер сулил совсем другое), но она украсила фильм, это 100%. И все-таки стоит быть честными — Кейт Аптон меркнет на фоне более опытных коллег, в плане мастерства ей еще расти и расти. Но учитывая то, что ее роль не дала сильно раскрыться, как актрисе, и что это ее первая крупная роль, это можно ей простить. К тому же, на девушку было приятно смотреть, а кино — это, в первую очередь, зрелище, не так ли?

И напоследок, фраза из фильма, которая понравилась мне больше всего:

- Спасибо тебе за то, что насильно сделала своей подругой.
- Ты всегда мечтала стать моей подругой, просто не знала об этом.

Семёрка дамам и пожелание покорения 100-миллионного рубежа в прокате.

7 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7
AnWapМы Вконтакте