Рецензии

ars-projdakov
Иногда в жизни случаются такие события, которые буквально меняю ход истории. Обычную жизнь больше не идет своим чередом, а голове рождается безумная мысль прожить это все заново, чтобы исправить совершенные ошибки. Однако как бы Вы поступили, если бы Вам представился такой шанс? Эта идея легла в основу научно-фантастического боевика «Грань Будущего».

Синопсис В недалеком будущем высокотехнологичная раса пришельцев вторгается на Землю, успешно захватывая территории и ресурсы. Объединенные правительства стран предпринимают попытку нанести врагам сокрушительное поражение, направив свои все стратегические войска на удар по Нормандии, однако наступление оборачивается полным крахом. Один из участников сражения майор армии США Уильям Кейдж вынужден переживать этот день снова, и снова, и снова. В попытке выяснить, что происходит, он обращается за помощью к солдату Рите Забриски, с которой ему предстоит узнать причину его воскрешения и понять, как остановить эту войну.

Думаю, фильм запомнится зрителям актерским составом, но не самими актерами, а теми нехарактерными амплуа, которые они на себе примерили. Том Круз, которого мы привыкли видеть в образе крутого солдата или шпиона, исполнил роль слабохарактерного и немного трусливого майора Кейджа, который все же набирает боевой опыт и смелость, пережив сотни, если не тысячи смертей. Эмили Блант, которая обычно предстает в роли нежных леди, исполнила партию солдата Риты, хладнокровной бойцовки, готовой пойти на все ради спасения человечества.

С точки зрения режиссуры фильм получился захватывающимся и зрелищным, хотя в некоторых моментах по-голливудски утрированным. Прежде всего, хотелось бы отметить, что само действие фильма начинается спустя несколько минут после начала, т. е. картина не затянута, а это большой плюс. Внимание целиком сосредоточено на проблеме главного героя и том, как эту способность выживания использовать в своих целях, т. е. нету отвлечений в сторону романтики и прочей лабуды. Единственный недостаток заключается в батальных сценах, где героев швыряют в разные стороны, а они не просто остаются живы, но и без особых увечий, что выглядело глупо.

В любом фильме самое главное — это сценарий. «Грань Будущего» смотрелась бы как банальный фантастический боевик о борьбе с иноземными захватчиками, если бы не сценарий. Известно, что фильм снят по мотивам японской манги. Может это прозвучит наивно, но сюжет фильма действительно отдает японским стилем в виде необычных пришельцев, киберкостюмов и задумки с игрой времени. Действие фильма зациклено, поскольку герой то и дело заново переживает последние два дня. Я не буду вдаваться в подробности, но заинтересовавшегося зрителя могу уверить, что авторы дают логическое объяснение происходящему. Вообще в плане сюжета фильм смотреть очень интересно и увлекательно.

Итог «Грань Будущего» оставила после себя приятное впечатление. Ожидая увидеть простую и знакомую до боли историю, я был удивлен, когда посмотрел захватывающую картину о скачках во времени и о том, как их можно использовать против врага. В общем рекомендую фильм к просмотру.

8 из 10
Показать всю рецензию
Александр Чурсин
Как взять оригинальную идею, и сделать из нее день сурка.
Как взять оригинальную идею, и сделать из нее день сурка? Этот фильм — ярчайший пример, когда от пускай не самой новой задумки, а так же основной мысли просто избавляются в угоду странному извращенному желанию превратить сюжет во что-то массово бестолковое. Знаете, есть такой термин немного раздражающий — Американщина? Так вот, как не странно, здесь именно этот случай, когда новобранец Кэйдзи Кирию ставится балаганным шутом Ульямом Кэйджем, его история пестрит комедийным нелепостями, а конец превращают в притерную салфеточку слюнявчик.

Где та самая Железная стерва перебившая в одиночку целую волну мимиков? Где серьезность и твердость сюжета? Как можно было опустив оригинальное название совсем забыть суть? Что нелепая развязка для девочек? Куда в ней делась логика? Где превращение простоватого паренька в того, кого отряд американцев за глаза стал называть Убийцей Кэйджем как раз таки коверкая его имя на свой лад.

Читавшим оригинальную историю яро не советую, как в прочем и обычным зрителям. Не смотря на завышенный ретйинг, вместо серьезной боевки с тяжелым топором-секирой, чуть ли не отрывающим твои руки инерцией при каждом взмахе, здесь ограничились лайт версией — мачете, что может характеризовать весь фильм сразу. Бестолковая пародия на день сурка с ампутированным смыслом и логикой.

Простите, что так сумбурно, просто бомбануло, с рейтинга этого фильма.
Показать всю рецензию
dmitriP1983
Сурок не спит
Очередное стоящее кино провалилось в Штатах по кассовым сборам. Как такое возможно?!

В этом фильме и сценарий отличный, и актёры отличные, и эффекты зрелищные, и юмор хороший, и инопланетяне «не заезженные». Но нет — чего-то им подавай другого, видимо, комиксовых супергероев.

Фильм — реинкарнация картины-комедии «День сурка» (1993 года) только в качественном фантастическом плане. Смотришь и наслаждаешься, местами смеёшься.

Два раза подряд Том Круз снимается в крутых фантастиках: «Обливион» и «Грань будущего», и обе с треском проваливаются в прокате, непостижимо.

В концовке немного, правда, схалтурили на спецэффектах в Париже, но это опускается на фоне очень качественного в целом фильма.

Хорошо преподнесена сюжетная линия взаимоотношений между героем Тома Круза и героиней Эмилией Блант

10 из 10
Показать всю рецензию
Михаил Кобрин
Десять минут — и я убью тебя
Грань будущего — уникальный проект от режиссера, подарившего нам «Идентификацию Борна» и «Мистера и миссис Смит». Вся уникальность его в том, как он снят — несмотря на узнаваемость сюжета многих фильмов, таких как «Исходный код» или, даже, «День сурка» картина преподносится нам как нечто новое, самостоятельное. Давно знакомый сюжет так мастерски переиначен, что начинает нравится и воспринимается не как нечто скопированное, а, скорее, как поджанр. Есть хорошая проверка таких фильмов — проверка временем, которую он, кстати, прошел: в прокате еле отбив свой бюджет через время фильм был все же оценен по достоинству. Оценен на столько, что сейчас готовят сиквел.

Хорошо поставлена любовная линия, хоть она и малозаметна, но все равно ее видишь, чувствуешь, а главное, понимаешь, ведь легко можно поставить себя на место обоих героев, так хорошо они преподносят происходящую вокруг них ситуацию, каждый со своей стороны. О ней мало что можно сказать, и герои ничего не говорят, звучит лишь одна фраза: «Я хотел бы не знать тебя». И все. Этого вполне достаточно.

На высоте как операторская работа, так и работа композитора, которые подошли к фильму со всей серьезностью — звуковое сопровождение шикарно и подходит к каждому кадру. Прекрасно отыграл Том Круз, передал страх человека, внезапно отправленного на войну. При просмотре, правда, не получаешь ответ на один вопрос, очень маленький, но все же свербящий где-то внутри и не дающий покоя: герой Тома Круза, человек, потерявший все из-за войны, готовый подкупать, врать, и, внезапно, спасать мир, трусить, сомневаться — какой он на самом деле?

Уникальный, динамичный, наполненный действием в каждой секунде своего хронометража фильм не оставит равнодушным никого и каждый сможет найти там нечто свое.

9 из 10
Показать всю рецензию
JackNaper
Рыцарь дня, вернее одного и того же дня
Фильм Дага Лаймана, «Грань будущего», это образец фантастического боевика, который не стремится сорвать кассы и стать полноценным лидером топов, но есть одно очень большое «,но«фильм удивительно захватывающий и интересный, а это довольно заманчиво, учитывая тот факт, что в картине играет Том Круз и обаятельная Эмили Блант. В кинокартине развернется настоящий после апокалиптический мир, ну почти весь мир, так как в фильме некие инопланетные захватчики захватили мир, правда если в «Войне миров», это было с долгой прелюдий, то в этой картине зритель сразу окажется в водовороте инопланетных событий, ну, а это есть хорошо.

Поехали дальше

С самого начала картина и не стремится быть киношедевром, но (опять эти но) погрузить в мир и затянуть зрителя в интересные события и баталии вояк с пришельцами, фильм обеспечивает. Среди всех этих вояк и компьютерных пришельцев, великолепно смотрится Эмили Блант, «Среди роз один Барбос», но тут наоборот. Что же сказать по поводу Тома Круза? Для фантастической картины держится молодцом и играет довольно грамотно, не выжимает из себя все соки, но и силы не щадит, можно поставить твердую пятерку, но без плюса.

Может многих немного напрягает не оригинальный сюжет, ведь эту тему воротили столько раз, раз за разом, используя все новые сюжетные ходы, но перед просмотром зритель должен понимать, что и в этот раз можно посмотреть подобного рода фантастику, ведь Даг Лайман заправил картину элементами «Дня сурка» и добавил щепотку «Войны миров»(киноверсии, а не книжной).

Стоит ли посмотреть?

Учитывая, что фильм прошел сложный постпродакшн и не имел глобальной рекламы, он сумел завоевать доверие многих зрителей, которые выходя из кинозала говорили «отличная фантастика» и это как минимум, как минимум фильм стал любим. Если есть соответствующее настроение и вас всегда притягивала тематика пришельцев, а все другие подобного рода картины уже пересмотрены тысячи раз, то «Грань будущего» станет отличной альтернативой, это поможет скрасить вечер, или день(может даже утро).

Рецензия от «Коротко о главном»

8 из 10
Показать всю рецензию
S0fi
Приключение во время войны
Выбор данного кино к просмотру был сделан не на основе актеров и режиссера, а как хороший боевик, идея которого не нова, но к просмотру был рекомендован. Посмотрев, я тоже хочу заметить, что фильм стоит вашего внимания.

По сюжету. Земля на грани гибели человечества и война с пришельцами не охватят вас надолго ужасом, являясь лишь вводными данными для главного героя(ГГ). Не по своей воле, он попадает солдатом в горячую точку военных действий. Не обладая ни боевой подготовкой, ни навыками, он всеми способами старается избежать неминуемой участи пушечного мяса. Дальнейшее развитие сюжета перевешивает чашу весов из жанра боевика на сторону приключения. ГГ — бывший рекламщик — хоть и не блещет храбростью, но в ключевой момент, сознавая собственную обреченность, взрывает вместе с собой главного врага. После чего он просыпается накануне дня войны. Это превращается в день сурка, где ГГ нужно не только стать морально лучше или закадрить девушку (хотя, не без этого), но и выиграть войну против пришельцев.

Смотреть этот фильм надо не ради того, что бы узнать победил ли в конце Том Круз или нет, а ради самого процесса. Ради приключения, которое захватит ваше внимание и заставит вас с интересом следить за ходом событий. Ради юмора, без которого в этом сюжете никуда. Ради борьбы героя Тома Круза и его напарницы, героини Эмили Блант, с обстоятельствами, с жизнью, с самими собой, со временем и пришельцами. Ну и главная интрига, конечно же остается — «победит ли Том Круз?».
Показать всю рецензию
Andrey Boychenyuk
«От войны не уйдешь, как бы не старался» (с)
Хироси Сакурадзака создал фантастический роман «Грань будущего», который имел столь широкий успех у читающей публики, что было принято решение удостоить экранизации столь эпичное произведение. Главные роли исполнили великолепный Том Круз и неподражаемая Эмили Блант. После экранизации интерес к произведению Сакурадзака вырос еще больше.

Чем же так примечателен этот бестселлер?

Мимики — это космические монстры, которые объявились на планете Земля для того, чтобы поработить все человечество и создать так необходимую им колонию. Они стараются в кратчайшие сроки оккупировать планету, губя миллионы жизней и разрушая множество городов. Но человечество не собирается так просто сдаваться. Все страны мира принимают решение объединиться против жестоких захватчиков, чтобы соединенными армиями попытаться одолеть неприятеля.

Кэйдзи Кирия — новобранец, которого даже толком не успели подготовить и снарядить как следует, отправляют в настоящую «мясорубку», чтобы обречь на смерть вместе с большинством его товарищей. Но Кэйдзи перед смертью все же удается забрать жизнь одного из пришельцев. И вот тут происходит невероятное — Кирия воскресает. Временная петля замыкается непостижимым образом, и он снова и снова оказывается накануне схватки, где ему суждено расстаться с жизнью. Но каждый раз, возвращаясь на поле боя, Кэйдзи Кирия становится все более опытным и умелым бойцом, способным сражаться еще искуснее против неумолимых захватчиков. Неожиданно на поле боя он встречает Риту Вратаски, которой удалось отправить в небытие столько врагов, сколько не удавалось еще никому. Бойцы решают объединить свои усилия. С каждым воскрешением они изо всех сил стараются приблизиться к разгадке того, как победить мимиков и освободиться из временного заточения. Что ожидает их — победа или окончательная гибель?

Захватывающий фантастический роман «Грань будущего» Хироси Сакурадзака — это потрясающее по накалу эмоций произведение, способное провести читателя через жизнь и смерть, победы и поражения, чтобы привести в финальную точку грандиозного сражения.

9 из 10
Показать всю рецензию
GUGUCHA
И снова…
Том Круз, судя по всему, решил пока оставить жанр «экшн» и перейти на проекты совершенно другого плана, ведь еще в прошлом апреле можно было увидеть «Обливион», который безумно понравился не только мне, но и многим и многим людям, посмотревших и оценивших его.

Такой же приятной участи удостоилась и «Грань Будущего». Картину можно поставить между «Днем Сурка» и «Исходным Кодом», только с более и более динамичным сюжетом и запасом экшена на пару-тройку боевиков.

В сюжете нам рассказывают об очередном инопланетном вторжении, судьба которого — провалиться. Об этом и узнает Кейдж [Том Круз], попадая в самое пекло сражения с пришельцами. Убив случайным образом «Альфу» инопланетных захватчиков он получает его же способность — перезагружать день и видеть будущее. Именно так предугадывали все вторжения и атаки людей захватчики из космоса.

«Все провалится. Мы умрем после 5 минут после высадки. Весь наш десант».

В том же бою он встречает Риту [Эмили Блант], у которой, как оказалось, был точно такой же дар, но пропал. Она знает, какого это — раз за разом видеть собственную смерить и пытаться что либо изменить.

«Найди меня, когда очнешься!»

Таким образом, наш герой пытается предугадать ход всей битвы, но случается это не сразу.

Про перемещение во времени снято уже довольно много фильмов, так что современного зрителя таким не удивишь. Но только не здесь. Картина приковывает ваше внимание с помощью принципа временной петли — мы следуем за героем по хитро закрученной цепочке из набирающих обороты событий. И каждый раз видим нового Кейджа. Он меняется, бросая свою трусость где-то позади, ставя на первый план ум, доблесть и храбрость.

Напарники, считающие себя только оружием для убийства врага и инструментом для достижения своей цели, под конец фильма становятся отличной командой, и, нет, даже больше..

«-Три ложки сахара, ты любишь три..

-Что, может сядем у камина и выпьем вина?

-Да, можно

-[Достает пистолет] Нам нужно начать все сначала!»

А вся изюминка заключается в том, что каждый новый «перезагруженный день» они знакомятся по-разному, давая повод доверять друг другу.

Ну и конечно, визуальная часть вовсе не подкачала — это все-таки футуристический боевик, имеющий в себе прекрасный сюжет, отличную игру актеров, звездный актерский состав и множество сценарных изюминок!

Надеюсь, я вас заинтересовал.

А концовка оставляет отдельной похвалы.
Показать всю рецензию
Lemmiwinks
Вот бы и фильм мог застрелиться и исправить соедеянное…
«Грань будущего» — фильм, к которому я дважды ощутимо менял отношение. Фактически, кажется, что его снимали два или три человека, причем уже отснятые сцены новичкам не разрешали даже перемонтировать, так что выходит такое идейное и стилистическое лоскутное одеяло.

Поначалу фильм вызывает недоумение: персонажи карикатурны, завязка нелепа (ну зачем так брутально отправлять хорошего пиарщика на передовую, ещё и не оставив ему даже возможности вести репортаж?!), многие сцены откровенно ироничны по сути — но при этом подача всё время предельно серьёзная и «блокбастерная». «Так это комедия или нет? это глупость или намеренная сатира?» — постоянно спрашиваешь себя первые полчаса. Потом, вскоре после того, как Кейдж начинает умирать и воскресать раз за разом, приходит осознание — совсем всерьёз это просто нельзя было снять. «Грань будущего» — это такая мягкая НФ в традициях середины прошлого века, в духе Брэдбери, Гаррисона и Шекли, а в таких рассказах некоторая отстраненность повествования и элемент иронии были обязательны.

И где-то с 30-й по 80-ю минуты «Грань будущего» — шикарный фильм. Это как будто «Звёздный десант» смешали с «Днём сурка» — очень энергично, самоиронично, с быстрым монтажом. В это части, с одной стороны, насилие и смерть обесцениваются и превращаются во что-то вроде игры (ведь Кейдж воскреснет ещё, и ещё, и ещё, и сможет в другой раз спасти этого вместо того, и всё как-то не всерьёз), а с другой — создаётся всерьёз пугающая атмосфера нескончаемой битвы и безысходности, когда Кейдж воскресает только чтобы умереть. Когда прекращаешь попытки воспринять фильм слишком серьёзно, он сам исподволь, не теряя иронического настроя и карикатурности образов, вызывает вдруг сильные чувства. Оставив почти все за кадрами, в монтажных склейках между направленным в лицо дулом и будящим новобранца сержантом, «Грань будущего», тем не менее, и вызывает сочувствие к пережившему сотню битв и умершему сотни раз Кейджу, и трогает его отношением к Вратаски — человеку, которого он хорошо узнал (хоть она его почти совсем не знает) и обречён потерять. Всё в этой части фильма хорошо — и сцены чувств, и экшн, и использование по полной программе тропа «я сотню раз повторил эту сцену и ко всему готов» во всех его вариантах.

Тут я хотел бы сделать отступление и поговорить об ещё одной замечательной составляющей «Грани будущего» — о сцене битвы на пляже. Вообще в сюжете фильма есть некоторые странные и ни к чему не ведущие параллели со Второй Мировой, и высадка на французском пляже тоже явственно отсылает ко Дню Д. Хотя на сценарном уровне этот параллелизм не имеет никакого смысла, в образный ряд он привнёс аналогии с такими военными драмами, как «Спасти рядового Райана» и даже элементы цитирования их. Как ни странно, заимствования придали фильму новизну, ведь в итоге битва снята совсем не так, как это обычно принято в фантастических блокбастерах с изобилием CG: мы видим медленно бредущих в своих массивных экзоскелетах солдат, бомбардировку, взрывы от котрой не ослепляют, и дают больше дыма, чем маслянистого оранжевого пламени… Даже палитра сцены своеобразная: серый песок, чёрные солдаты и такие же клубы дыма и оранжевые росчерки выстрелов и мазки взрывов. В итоге в «Грани будущего» присутствует по-настоящему атмосферная сцена военной операции, и это отлично.

Но тут мы переходим к последней трети фильма, и всё становится грустно, а запланированные 8 баллов превращаются в с натяжкой отданные 6. Когда Кейдж и Вратаски получают нужные им прибор и информацию, фильм тотчас портится. Вместо красивой высадки на пляже или погони по просёлочным дорогам мы получаем ужасно — именно в традиции блокбастеров с неумеренным использованием CG — снятую сцену бойни в темноте (видимо, призванной замаскировать, что это скорее 3D-мультфильм, а не кино), что дико скучно, а идейно фильм превращается непонятно во что. До того «Грань будущего» будто балансировала между двумя противоположными темами: с одной стороны, трусливый герой Тома Круза учится самопожертвованию, буквально учится умирать и быть готовым к смерти ради дела, с другой — мы видим героиню Эмили Блант, которая слишком хорошо освоила эту науку и будто вообще позабыла о смысле самосохранения и вообще о том, что главная цель в войне — вовсе не собственная героическая гибель. Я было уже надеялся на диалектический финал, в котором герои осознают, что ценность и жизни, и смерти определяется тем, ради чего ты живёшь, и за что ты готов умереть… Но тут фильм слил мораль и всё, что выстраивалось целый час до того, в унитаз. «Грань будущего» вполне может претендовать на призовое место в чемпионате на самый неуместный хэппи-энд в истории кинематографа. Вот тут-то рецензия и превратилась из серой в красную. Я очень надеюсь, что Даг Лаймон однажды посмотрит фильм «Адвокат дьявола», и это поможет ему понять, где он облажался. Но фильма с таким отвратительным финалом, со столь оскорбительной моралью я уже давненько не видел.

Мы уже кое-что сказали про экшн и спецэффекты, осталось поговорить про актёров. Том Круз предсказуемо достойно исполняет типичную для него роль слегка карикатурного труса и ловчилы, при этом органично переходя к драматическим моментам и меняя солнечную рекламную улыбку на усталый взгляд солдата. Очень выразительной мне показалась и Эмили Блант, чья героиня кажется и жёстко-агрессивной, и хрупкой и напуганной одновременно. Что образ «Ангела Вердены» отсылает к Жанне д`Арк — очевидно, и эта отсылка удалась. Ещё хочется отметить работу Брендана Глисона — хотя роль генерала прописана ужасно, нелепа и нелогична, он сумел создать симпатичный и выразительный образ вопреки сценарию.

В итоге «Грань будущего» — весьма посредственный боевик с нереализованным потенциалом, в конечном счёте страшно взбесивший меня неуклюжим и при том дурно снятым финалом. Если отвлечься от финальной морали — просто проходное зрелище. Если смотреть только середину — конфетка.

6 из 10
Показать всю рецензию
Олег Ширяев
Заманчивая и энергичная история
В эпоху изрядно утомивших (по причине кризиса мысли и идеи) голливудских блокбастеров™, появляется глоток свежего воздуха для жанра, демонстрирующий, что ещё не все потеряно и не все рассказано в рамках данного формата.

Грань будущего - это сай-фай боевик с элементом триллера. Эта картина не несёт большой умственной нагрузки и не имеет сложного подтекста, здесь только добротный экшн с качественной историей. Это чистокровный представитель блокбастеров, выполненный грамотно и способный впечатлить.

По сюжету фильма идёт война с крайне умными и живучими пришельцами. Нам показывают историю майора Кейджа, представляющего типаж 'жалкого офицеришки', ни разу не бывавшего на настоящей войне, и даже не знающего как снимается предохранитель на экзоскелете, который он рекламировал в интервью. Кейдж протестует против решения отправить его в самое пекло театра военных действий, из-за чего теряет свои погоны и силой забрасывается в горячую точку под видом дезертира. Там, в бою, он пересекается с харизматичной и своенравной Ритой - воплощением борьбы и символом войны, Ангелом-хранителем города Верден, в котором она спасла более 100 жизней, или же Цельнометаллической сучкой, как её окрестила мужская половина восторженных поклонников. Практически параллельно с этой встречей, Кейдж открывает в себе мистическую возможность, которая должна помочь ему что-то изменить в складывающейся вовсе не в пользу землян ситуации, и Рита выступает здесь чем-то вроде связующего звена между растерянным, неумелым мужчиной, и совершением этим мужчиной подвига.

Фильм приятен глазу, оставляет под впечатлением и удовлетворяет потребности разношерстной публики, за что и получил такой процент восторженных отзывов и положительных оценок. Это идеальное воплощение жанра, невероятно динамичное, без лишних деталей, затянутостей и неоправданной болтовни. В нем прекрасно сбалансировано соотношение слов и действий.

Сценарий фильма не старается быть нетривиальным, и именно в простоте, в стройности проявляется красота и изящность картины (здесь всего в меру и сделано на совесть). Идея берет начало от таких фильмов, как 'День сурка' и 'Исходный код', и находит свой путь развития 'петли времени', по новому обыгрывая эту концепцию. Что немаловажно, способность главного героя и её природа органично вписывается в сюжет и логику мира, являясь не только средством, но и причиной. Мир живет по созданным сценаристами строгим законам и не нарушает их (а это важно, ведь несоблюдением собственных введённых правил грешат многие картины жанра фантастики), он проработан и радует вниманием к деталям.

Любовной линии как таковой в фильме нет, лишь намеки на неё, но того, что имеется, для этого фильма вполне достаточно. И игра, и персонажи выполнены как полагается. Актёры подобраны отлично, а главные герои, хоть их всего и двое, настолько нравятся и врезаются в память, что после окончания фильма не хочется с ними расставаться. Том Круз выложился на все сто, его изменениями и рождающимися чувствами проникаешься, будто ты сам это испытываешь. Отлично сыграла и Эмили Блант, достойно изобразив храброго и самоотверженного наставника и боевого товарища, в которой сквозь сосредоточенность на выполнении задания и осторожность, всё же начинают рождаться чувства.

То приключение, та мощная вереница событий и действий, что лихо везут зрителя от завязки до кульминации, не дают заскучать и заставляют оживленно наблюдать и сопереживать героям. Что ещё сказать, фильм здоровский. Здесь и отменные художественное и графическое исполнение, музыкальное сопровождение, ракурсы съемки (в общем все то, что задаёт атмосферу и настрой), и складная история двух персонажей, бодрый сюжет (без каких либо 'поворотов и разворотов', а интересный именно своим развитием событий, довольно простых, но хлестких и стремительных, бурных как шторм, но вместе с тем кропотливых в плане деталей), и находящаяся на высоком уровне игра актёров. Есть в картине и юмор, что тоже плюс, ведь с ним не перебарщивают и он не перебивает сурового настроя фильма, а только дополняет стиль.

Вердикт: Грань будущего - стоящий внимания боевик, бурный, красочный и увлекательный. Он не теряет своей энергичности до самого финала, с первых минут и до последнего кадра демонстрируя потрясающую по экшну, эпичности и обаянию картинку. Стоит смотреть даже если не каждому, то большинству уж точно. Моя оценка - превосходно.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 35
AnWapМы Вконтакте