Рецензии

Velm
Неплохо для Марвел
На фоне многих других фильмов Марвел первые две части этого перезапуска смотрятся весьма неплохо. Неплохой сюжет. Временная игра. Неплохой подбор актёров, всё на месте. Всё идёт весьма бодренько практически без провисаний.

Но назвать фильм при всём при этом топовым не удаётся, как обычно в нём много косяков, в основном по причине имбаланса способностей. Самый явный пример это местный 'флеш', он настолько ИМБА в этом фильме, что встаёт вопрос, зачем вообще все остальные, если бы он один в лёгкую мог всё разрулить. И задействовав его один раз авторы даже не удосуживаются объяснить почему он не остаётся до конца в команде. Нет даже какой то псевдо отмазки типа не захотел, устал сила закончилась, или ещё что нибудь, ничего.

Ну и хотелось бы конечно больше боёвки с роботами, а то получается, то все персонажи во всех фильмах бессмертны, и убивают врагов пачками, то наоборот их месят по КД, и они ничего не могут сделать. Лучше бы если был бы какой то баланс, типа куча роботов, они несколько убивают, где то тимят, ещё что то, но такой большой перевес, и их убивают, ок.

Но в целом фильм смотрится без негатива, что в настоящее время редко. Даже представленные косяки (как и многие другие), не сильно портят просмотр. Просто иногда задумываешься, а могло получится реально очень хорошее кино. Но то что перед нами хороший среднячок, уже радует.

6,9 из 10
Показать всю рецензию
Nex-41
Make X-Men Great Again
У всех у нас в детстве были свои персональные герои и кумиры. Кто скажет, что нет, тот без зазрения совести лукавит. Так и ваш покорный слуга не был исключением. Моим кумиром всегда был (и будет) Питер Паркер. В его разгильдяйском поведении, непомерном уме и незыблемым моральных принципах я всегда видел идеал, к которому можно только стремиться.

Но время шло, ребенок рос, а увлечение комиксами только возрастало. Книжки с картинками тоже на месте не стояли, взрослея вместе со мной. Многие детишки в лихие 90ые и нулевые с упоением смотрели великолепные сериалы Люди Икс и Человек-Паук. И если о ЧП знают все, то мультсериал об икслюдях помнят не все. А ведь он ни в чем своему брату не уступал, а кое-где и превосходил. Сага о ксенофобии, дискриминации и прочих соцнеравенствах была изначально старше своей аудитории, но детям все равно было интересно смотреть на приключения любимых героев и их сражениях со злом.

Оживить детские воспоминания в 2000 году решился Брайан Сингер. О том, как он преуспел я думаю знают все. Люди Икс были в своем роде прорывом на фоне всего остального. Это был первый кинокомикс, который не гнушался скользких тем и небанальных дилемм. Уже упомянутые вопросы ксенофобии и дискриминации были поставлены во главе угла, что закономерно, ибо во всем мире и в штатах в частности эти проблемы стоят особенно остро. Но самое главное, что дети по всему миру могли или вернуться к знакомым персонажам или ознакомиться с богатым миром школы для одаренных детей. Но самым главным в карьере Сингера стал сиквел. Букет важных вопросов в обертке супергеройского приключения выстрелил и на веки остался в воспоминаниях зрителей.

А после этого случилась ужасная третья часть (под авторством другого постановщика), которая под ручку завела в могилу все старания режиссера первых двух частей. Дальше больше: две богомерзких ответвления про Росомаху окончательно убили все надежды на что-то стоящее.

Но чудо все же случилось. Люди Икс: Первый Класс оказались прекрасным примером того, как надо вдыхать новую жизнь в умершую серию. Все, за что любили и уважали творения Брайана Сингера снова воскресло, словно Феникс, в картине Мэттю Вона.

Но то, что произошло потом превзошло все возможные ожидания, ибо маэстро вернулся к креслу режиссера. Явились 'Дни Минувшего Будущего'.

Можно долго распинаться на тему того, что Иксчеловеки снова пестрят актуальными вопросами, но делать этого мы не будем. Хотя нет, постойте. Еще как будем.

Получив в распоряжение добро на интерпретацию одного из самых сильных событий в истории комиксов, товарищ Сингер распрямился в полный рост. Так или иначе в ленте фигурирует основное большинство классических иксменов и ряд персоналий менее известных. Сюжет, построенный на перемещениях во времени закручен очень лихо - оторваться от экрана решительно невозможно. Тут помимо различных временных парадоксов и корпоративный шпионаж, и политика, и падение человека, как личности и его же возвышение, и остросоциальные проблемы, конечно. Все это сдобрено красивыми спецэффектами (чего только Ртуть стоит) и отличным изобретательным экшеном. Найдется место и правильной драме и паре отличных шуток.

Но, конечно, основную ценность несет заключительная часть фильма, где страсти накалены до предела и все персонажи показывают свою истинную натуру. Одна потрясающая сцена сменяют другую и все это приводит к действительно сильному финалу. И только в зрительскую голову заскакивает шальная мысль, что вот - все точки над i расставлены, как Сингер издевательски хихикая выдает финальный аккорд. Ждите, господа, Апокалипсис.

Особенно сильно финал удивляет своим отношениям ко всем предыдущим фильмам. Нужно быть очень уверенным человеком, чтобы осмелиться на такой рискованный сюжетный ход, но риск скорее оправдал себя. Финал очень логичен и красив, но требует какого-то времени для осознания всех хитросплетений.

В этом и основная заслуга картины. Не теряя в своем умном содержании, нам рассказана отличная история, закрученная в такие зигзаги, что невозможно удержаться от внутренних аплодисментов. Сингер вернулся, Ура!

Люди Икс: Дни Минувшего Будущего это лучшая часть серии и однозначно фильм, который еще долго будут помнить и пересматривать. Очень радостно, что жанр кинокомиксов на сегодняшний день вылез из подгузников и на полном серьезе пытается разговаривать со зрителем о серьезных вещах, не переставая развлекать. Развлекать маленьких детей внутри нас.

9 из 10

His past. Our future.
Показать всю рецензию
Aleksrazd
Прошлое, настоящее, будущее. Ко дню «Людей Икс», 2019
В комиксах может быть что угодно. Герои способны открывать порталы в другие измерения, менять временной поток, сталкиваться с собственными копиями и тому подобное. И как по мне, в этом нет ничего плохого, если существует качественный сюжет, который все это объясняет и аккуратно подгоняет под основную историю. Что-то похожее теперь случилось и в кино, а именно с фильмом «Дни минувшего будущего», который переписывает франшизу, исключая ее множественные ошибки.

Неожиданная сцена в «Росомахе: Бессмертном» показала нам, что после «Финальной битвы» профессор Икс каким-то чудом выжил, и теперь он вместе с Магнето и прочими мутантами ведет борьбу против наследия доктора Боливара Траска, создавшего роботов, убивающих мутантов. Без помощи Росомахи в этой борьбе не победить, но как мы видим из фильма Брайана Сингера, даже сам Логан оказывается не настолько сильным, чтобы что-то изменить.

Но выход все-таки находится, когда наши герои обнаруживают способ перенестись в далекое прошлое и помешать идеям Траска еще в зародыше. Конечно же исполнить волю профессора Икс и всех выживших должен Росомаха, который может пережить путешествие сквозь временной поток и исполнить необходимое. Вместе с Логаном мы оказываемся во временах, когда Чарльз Ксавьер еще имел на голове волосы, а Магнето не успел натворить новых бед. Никаких мобильных телефонов, интернета и прочих удобств – Росомаха и его товарищи могут полагаться только на собственные силы.

Да, путешествия во времени часто не дружат с логикой и «Дни минувшего будущего» подобной участи не избежали. Но при всем этом фильм Сингера смотрится просто замечательно. Он динамичный, в нем полно приятных отсылок к другим фильмам и присутствует увлекательная детективная линия.

Хью Джекман получил достаточно времени, чтобы как следует вжиться в роль, которую он не покидал уже 14 лет, но вместе с тем Росомаха здесь не то, чтобы ведущий персонаж. Профессор и Магнето имеют куда больше влияния на сюжет, и замечательно то, что Брайан Сингер совместил на одной площадке сразу оба поколения актеров, тем самым замкнув круг истории.

Считаю, что «Дни минувшего будущего» - один из лучших фильмов в «Людях Икс». Если не брать в расчет некоторые проблемы с логикой, фильм выглядит просто замечательно. Его можно пересматривать и всегда будет, на что посмотреть.

9 из 10
Показать всю рецензию
kamea
ДМБ стали очередным доказательством того, что нельзя войти в одну реку дважды. Несмотря на возвращение Сингера с командой, фильм получился лишь блёклым подобием двух первых. О том, что не так просто исправить последствия однажды совершённого поступка, и о том, что время - слишком тонкая материя, чтобы перекраивать его как захочется, можно было бы сделать отличную драму в обёртке комикса. Но вместо этого Сингер опять начал мусолить тему противостояния людей и мутантов, а кроме этого, одержимый творческой ревностью, начал активно сводить на нет наработки Мэттью Вона. В результате сюжет оказался прямолинейным до примитивности: надо только съездить обратно в прошлое, кое-что поправить — и наступит ВОООТ ТААКЕННЫЙ ХЭППИ-ЭНДИЩЕ.

Основная часть событий происходит в прошлом, где на отношения персонажей нашлось время — но, право, лучше бы его не было. Вся драматургия свелась к тому, что полфильма Логан уговаривал Чарлза в духе 'Всё равно ты нас не бросишь, потому что ты хороший', а вторую половину Чарлз уговаривал Рейвен 'Ты этого не сделаешь, потому что ты хорошая'. Перебор отсылок к прежним фильмам отдавал элементарным повторюшеством.

Росомаха в будущем он спит, в прошлом читает мораль. Беда не в этом, что читает - по прошествии стольких лет и благодаря усилиям профессора он, конечно, уже не тот полудикарь, каким был в дилогии, и успел поднабраться мудрости; беда в том, что больше он ничего не делает Да и сама мораль затаскана до невозможности. Впрочем, его ухмылочка, вздёрнутая бровь и сигара, и даже единственная хорошая шутка были на месте, и я всё равно была рада возвращению пусть и подобия Росомахи.

Эрик, увы, стал одномерным злодеем, и потеря глубины его образа стала вторым разочарованием фильма. Его отношения с Чарлзом свелись к взаимной истерике до потери авиагоризонта, игре в шахматы и вымученным диалогам. (Впрочем, убоги были все диалоги фильма: во время последнего пересмотра то и дело возникало желание отключить звук). К слову, истерика была в лучшем стиле климактерических дамочек 'Ты меня бросил! - Нет, это ты меня бросил!', а претензии выдвигались абсолютно нелепые. Логики его поступки также лишились. Но демонстрация способностей была прекрасна, а учитывая мою нелюбовь к позорным игрищам, выбор объекта был мне особенно по душе. Хотя создалось ощущение, что Сингер полез на территорию Роланда Эммериха: видно, и к нему творческая ревность замучила.

Хэнк, по сути, стал у Чарлза чем-то вроде холопа или цепного пса; притом его сделали какой-то безвольной тряпкой, совершенно не способным к принятию решений и покорно наблюдающим, как Чарлз спивается и скалывается. Когда же мутация выходит из-под контроля, он превращается в неуправляемо агрессивную зверюгу, опасную для окружающих. Это зрители знают, что у Логана регенерация, а Хэнку на тот момент знать было неоткуда.

В образе Чарлза получилась явная нестыковка с «Первым классом» (у Сингера же борьба с Воном) - он вдруг разучился контролировать телепатию, но по мне так это пошло на пользу персонажу. Страдающий Чарлз мог бы быть хорош, особенно если бы как следует прописали его проблему выбора между способностями и здоровьем - но увы, выбор свёлся к минутному гримасничанью. МакЭвой, конечно, старался, лицом хлопотал усердно, но играть ему было нечего. Чарлз превратился в жалкого безвольного эгоиста, обиженного на всех, а его поступки также лишились логики.

Попытка совместить Рейвен из «Первого класса» и Мистику из трилогии, разумеется, провалилась по причине несовместимости оных - великолепная хищница, неукротимая и гордая, не имела ничего общего с карманной собачкой, готовой. преданно смотреть в глаза и лизать руки любому, кто приласкает. В результате получилось ни рыба, ни мясо. И опять же проблемы с мотивацией…

У новых мутантов, кроме эффектных способностей, не было даже сколько-нибудь годных реплик, кроме технических типа 'Они здесь!', 'По местам!' и т.д. — что уж говорить о характерах. Старым тоже говорить пришлось немного больше — впрочем, к лучшему, поскольку ни одного сколько-нибудь приличного диалога или хотя бы реплики (была всего одна хорошая шутка) в фильме не было вовсе. Не было и напряжения схватки, когда в финале истекали последние минуты возможности переписать историю.

Достойного врага среди людей у мутантов тоже не нашлось. В отличие от сенатора Келли, умело игравшего на страхе обывателей перед не-такими-как-все (потому что он сам был воплощением этого страха), и одержимого идеей личной мести полковника Страйкера, Боливару Траску, опять же, не придумали внятной мотивации. Доктор лепечет какую-то околесицу о спасении человечества путём объединения против мутантов; ну окей, объединитесь, а когда мутанты кончатся (а при методах, предлагаемых Траском, они кончатся довольно быстро), как тогда спасаться?

Один светлый момент – Ртуть. Озорной лукавый парнишка был настоящим украшением фильма. Он единственный имел яркий характер - действительно, почему все мутанты должны переживать из-за своих способностей, почему кто-то не может просто пользоваться ими в своё удовольствие? И способности его были продемонстрированы очень эффектно, это была лучшая экшн-сцена всей франшизы.

Отдельно также порадовали:

Грим: Мистика приблизилась к своей версии в трилогии (о великолепной пластике модели Ромейн-Стамос, конечно, осталось только печалиться, но по сравнению с «Первым классом» всё-таки плюс). Зверь тоже стал поприличнее, по крайней мере, убрали эти жуткие резиновые чёрные губы; однако и в будущем его цвет, к сожалению, оказался каким-то линючим - той чудесной глубокой кобальтовой синевы из «Последней битвы» не было. Волосато-бородатый Чарлз стал выглядеть даже умнее, чем жизнерадостный бодрячок из «Первого класса», а коротко подстригшийся Эрик - ещё краше.

Костюмы: стиль 70-х гг. был воссоздан лучше, чем 60-х в «Первом классе», а в будущем Икс-мены носили строгую чёрную броню. Стильные костюмы новых мутантов тоже были хороши. Боевой костюм Эрика из 70-х также порадовал: к великому облегчению, от кошмара из финала «Первого класса» избавились.

Спецэффекты были хороши, как в плане изобретательности, так и размаха, пробег Ртути был просто великолепен. Хорош был и Бобби: его проезды по ледяной дорожке даже в мультфильмах выглядели слишком мультяшно, но здесь они смотрелись красиво. Получилось у Икс-менов и командное взаимодействие в бою.

Несколько симпатичных штрихов: вытертый до черноты коврик в прихожей Максимофф: Росомаха, удивлённо оглядывающийся на в кои-то веки не сработавший металлодетектор. И сильный драматический момент, когда в будущем Магнето уходит на последний бой со Стражами, а Профессор с горьким бессилием смотрит ему вслед.

На выходе имеем стандартный блокбастер с хорошим экшном и спецэффектами, изрядно подпорченный передозом морали, провисанием прямолинейного до примитивности сюжета, обеднением характеров персонажей, невнятными диалогами, вышедшим за все разумные пределы выпячиванием Рейвен и явным передозом чтения моралей.
Показать всю рецензию
Kazumoto
Изменить прошлое и спасти будущее
Кинофраншиза 'Люди Икс' очень большая и мы с вами уже успели увидеть: оригинальную трилогию 'Люди Икс', дилогию 'Росомахи' и 'Первый класс'. И вот перед нами уже седьмой фильм франшизы, в котором создатели решили объединить всех самых заметных персонажей из предыдущих частей. И что из этого получилось? Как по мне идею получилось осуществить.

РЕЖИССЁР. Режиссёром этого фильма стал Брайан Сингер, который в своё время поставил первые 2 части оригинальной трилогии 'Люди Икс'. 'Первый класс' под руководством Мэттью Вона был чуть слабее оригинала, но картина получилась хорошей. У новой картины другой режиссёр, огромный бюджет и целая коллекция знаменитых актёров, снявшихся в предыдущих картинах. В отличие от Вона у Сингера было 'пространство для маневра', которое он заполнил довольно грамотно, несмотря на довольно избитый приём - 'путешествие во времени' (чтобы максимально грамотнее использовать в своём фильме 'путешествие во времени', Брайан Сингер советовался с режиссёром Джеймсом Кэмероном, который сталкивался с этим вопросом, когда снимал первых двух 'Терминаторов'). Его фильм насыщен событиями и интересен, то есть со своей задачей режиссёр справился, но с парой ошибок, которые я упомяну далее.

СЦЕНАРИЙ. Признаюсь, сценарий меня приятно удивил. Здесь не просто всё начинается в будущем, а продолжается в прошлом. На протяжении всего фильма нам показывают то прошлое, то будущее, что добавляет фильму некой пикантности что ли. Все диалоги и действия выглядят важными и довольно интересными, даже нашлось место юмору. Многие любят критиковать подобные фильмы, за отсутствие грамотного сценария, но тут сценаристы Саймон Кинберг ('Шерлок Холмс', 'Люди Икс: Последняя битва'), Джейн Голдман ('Звездная пыль', 'Люди Икс: Первый класс') и Мэттью Вон ('Люди Икс: Первый класс', 'Пипец') данной ошибки не совершили. Сценарий получился довольно грамотным. Диалоги хорошо построены, и экшена тоже хватает в картине. Единственный минус всего фильма для меня - это несостыковка с другими частями франшизы и нелогичные моменты в данной киноленте. Мне бы очень хотелось обосновать свою точку зрения, но данное обсуждение будет больше напоминать спойлер. Скажу просто: идея создателей фильма соединить в одну нить события предыдущих фильмов с данной кинолентой была не до конца обдуманна, что вызвало у меня вопросы, на которые седьмой фильм франшизы не дал ответов.

МУЗЫКА. Не сказать, что я восхищен работой Джона Оттмена ('Люди Икс 2', дилогия 'Фантастическая четвёрка', 'Воздушный маршал'), но не могу не признать его достойную работу над этим фильмом. Этот человек точно знает, какая музыка нужна супергеройскому фильму, так как соответствующий опыт у него имеется. Его музыкальное сопровождение было не очень заметным, но довольно приятным. В разные по эмоциональному накалу моменты, музыка создавала нужное настроение. Никаких саундтреков я не запомнил, но Оттмен справился.

АКТЁРЫ. Чтобы сделать масштабный блокбастер, нужны лучшие актёры из предыдущих шести фильмов серии. Наверное, так думали создатели фильма, когда приглашали такое большое количество знаменитых лиц. В данной картине весомая часть времени отведена Росомахе (Хью Джекман), молодому профессору Ксавьеру (Джеймс МакЭвой), молодому Магнето (Майкл Фассбендер) и Мистик (Дженнифер Лоуренс), а также из хорошо знакомых персонажей в этом фильме вы увидите старого профессора Ксавьера (Патрик Стюарт), старого Магнето (Иэн МакКеллен), Шторм (Холли Берри) и многих других актёров, игравших в франшизе ранее. Проблем с плохой игрой здесь нет, так как многие из актёрского ансамбля не в первый раз играют своих персонажей, поэтому у них было время вжиться в роль. Больше всего мне нравилось наблюдать за игрой Фассбендера и МакЭвоя. Поверьте мне, актёрская игра в данной киноленте очень достойная.

ИТОГ. 'Люди Икс: Дни минувшего будущего' - одна из лучших частей франшизы. Во многом фильм удался благодаря тому, что над ним работали люди, которые принимали участие в создании других фильмов франшизы, да и огромный бюджет сыграл своё. Здесь вы увидите неплохой сценарий (те, кто не знаком с другими частями франшизы, не увидят тех недоработок, которые увидел я), отличные спецэффекты и добротную игру актёров. Я доволен увиденным. Советую посмотреть данную киноленту всем любителям франшизы и фантастики в общем. Спасибо за внимание!

7.5 из 10
Показать всю рецензию
Samuel Wayne
Дни бегающего Росомахи
В 2014 году на экраны вышла очередная часть франшизы 'Людей Икс' с подзаголовком 'Дни минувшего будущего', которая ощутимо перетряхнула запутанную киновселенную мутантов, фактически перечеркнув события всех предыдущих фильмов. Такой шаг, конечно, был весьма рискованным, но Брайану Сингеру бесспорно удалось весьма грамотно и плавно перезапустить мутантскую франшизу на больших экранах, постаравшись при этом угодить всем.

Итак, мрачное будущее, мутанты находятся на грани истребления, последняя надежда на давно известных нам героев - Росомаха, профессор Ксавьер, Магнето, Гроза, Китти Прайд, Айсберг собираются вместе с другими немногочисленными выжившими мутантами в последнем убежище, где их еще не смогли обнаружить Стражи. Но всем ясно, что это лишь вопрос времени, и Люди Икс решаются на беспрецедентный шаг - не дать наступить такому будущему, для чего Китти Прайд отправляет разум Росомахи на полсотни лет назад в тело тогдашнего Логана, благо только его мозг благодаря исцеляющему фактору может такое выдержать. Цель Росомахи так же проста, как и сложна - отыскать и примирить молодых Чарльза и Эрика, чтобы совместными усилиями изменить будущее.

'Дни минувшего будущего' во многом можно назвать примером идеального кинокомикса и в частности идеального фильма киновселенной мутантов. Отличный сюжет, следить за которым действительно интересно, множество любимых героев (а некоторые даже в двух своих ипостасях), великолепные актеры, грамотно выстроенное повествование, в котором действительно крутой экшен плавно чередуется со спокойными сценами, драматичные и трогательные моменты, красивая картинка, прекрасный саундтрек - в общем, перезапуск кинофраншизы действительно удался на славу.

Безусловно, 'Дни минувшего будущего' имеет и свои минусы, как впрочем и любой другой фильм, но акцентировать на них внимание не хочется совершенно. Видно, что Брайан Сингер создавал эту картину с большой любовью к персонажам, видно, что к работе над фильмом подходили ответственно во всех аспектах, и окончательный продукт получился, что называется, выше всяких похвал.

8 из 10
Показать всю рецензию
MARKOVAlive1506
ЛЮДИ ИКС: ДНИ МИНУВШЕГО БУДУЩЕГО / X-Men: Days of Future Past (2014)
'Если кто-то потерялся, сбился с пути - это не значит, что он потерян'

Фильм, покоривший и покоряющий сердце каждого Тебя, заставляющий чувствовать, заставляющий видеть! И мы всё еще говорим о том самом мире Марвэла. Это бесспорно одна из великих франшиз всего кинематографа, у которой были и хорошие моменты, и не очень, но так приятно писать о том, что именно этот 'Момент' удался! Возвращение в проект Брайана Сингера, отца первых двух фильмов о Людях Икс видно с первых кадров и радует, как глаз, так и понимание того, что в эти два с половиной часа будет что-то грандиозное. И оно происходит.

Что самое сильное в фильме? Эмоции! Эмоции- двигатель всей картины. Ты 'эмоционируешь', когда видишь детально прорисованных Стражей, кирпичик к кирпичику созданный стадион и Белый Дом: каждому движению своя секунда, каждому взгляду своя причина.

Самые, казалось бы, клишейные темы мира сего о дружбе, любви и семье преподнесены тонко в силу творящегося вокруг экшена. Не воспринимай некоторые моменты, как 'чушь', но как 'Почему бы и нет!?'. Они имеют место быть также, как и твоя фантазия.

Не стоит сравнивать картину по качеству со старыми, добрыми 'Мстителями' и 'Трансформерами'. Они все разные, но достойны единого уважения. Приятно видеть любимые молодые лица и осознавать, что это - будущие герои для наших детей, как Сигурни Уивер, Сталлоне, Холли Бэрри и многие другие из этой категории для нас. Здесь и мальчик, чувствующий 'Тепло Наших Тел', и малыш-убийца, рассказывающий 'Американскую Историю Ужасов'. Конечно Дженнифер Лоуренс не Ребекка Ромейн с той самой родной Мистик 2003 года, на грим и боди-арт которой тратили по 6 часов каждодневно, но справилась она не хуже.

Комиксы можно, любить, можно ненавидеть, но не стоит недооценивать их.

8 из 10
Показать всю рецензию
zhuk235653
Моё отношение к фильмам серии 'Люди Икс' медленно ухудшалось начиная с четвертой части. До четвертого фильма была целостная картина, где было добро и зло. Персонажи были чётко поделены на кланы. Мотивы каждого были ясны и излагались неспешно, изящно и толерантно для мозга.

Что же это за фильм: 'Люди Икс: Дни минувшего будущего'? Это безвкусная кашица. Если верить Википедии, сценарий к первому фильма франшизы писался несколько раз несколькими людьми. Для этого же фильма он явно писался студийными боссами один единственный раз, ибо такой галиматьи понаписать могли только они. Моя главная и основная претензия к фильму: полностью нарушен темп повествования. Меня будоражат фильмы о путешествиях во времени, не стану их перечислять. 'Люди Икс: Дни минувшего будущего' - худший из них. Вопросы назревают с первых минут и с каждой минутой всё больше, больше, больше. Несуразность и глупость супергеройскому кино простить можно всегда, но такую тупую подачу нельзя простить ни одному произведению. Если зрители не знали предыдущих частей то они, скорее всего, просто насмотрится на эффекты под попкорн. А те, кто знаком со вселенной 'Людей Икс', скорее всего, будут пересматривать предыдущие четыре фильма, чтобы найти ответы хоть на какие-то вопросы, например 'Почему в будущем жив Чарльз, ведь его убила Джин?', 'Почему Чарльз не может контролировать Мистик?', 'Почему гены Мистик так и не уничтожили?', 'Почему молодой Чарльз, профессор(!), пусть и молодой - такой истеричный и глупый?', 'Почему голос Мистик в конец опопсел?'. Постоянно видишь какие-то стычки, какие-то нелепые поступки со стороны героев, после которых вам впаривают архиубогую драматическую склейку. Внутри битв может быть несколько таких драматических вставок под скрипочку, несущих в себе якобы посыл, щекочущие нервы, но не содержащие в себе ни цепляющей драматизмом игры актёров, ни логической уместности самой вставки. Это всё раздражает и утомляет.

Хоть я и малограмотен, но глаз на убогие фильмы, ловко прикрытые дорогими актёрами и графикой у меня намётан

4 из 10
Показать всю рецензию
Voland92
Лучший фильм про мутантов
Франшиза о Людях Икс является одним из долгожителей Голливуда. Свое начало она берет аж в 2000 году и по сей день её не планируют закрывать. На смену 'ветеранам' приходят 'новички' и надо сказать весьма удачно.

Мне понравился фильм 'Люди Икс. Первый класс'. Это не было перезапуском франшизы, но дало нам новых актеров, которые очень неплохо вписались в роли: Джеймс МакЭвой, Майкл Фассбендер, Дженнифер Лоуренс, Николас Холт... И я ждал очередной фильм с ними, но когда услышал, что в Днях минувшего будущего появятся все 'старички', поход в кинотеатр был неизбежен. Патрик Стюарт, Иэн МакКеллен, Холли Берри, Фамке Янссен, Джеймс Марсден - с таким кастингом фильм не должен был провалиться. В своем интервью перед премьерой, Хью Джекман так и сказал, что это будет невероятно крутое кино с невероятно крутыми звездами Голливуда. А ведь его персонаж единственный, который до этого был и в классической трилогии, и в обновленной. Также возвращение Брайана Сингера в режиссерское кресло было очень символичным и только больше подогревало интерес к фильму.

При таком количестве актеров очень важно было написать хороший сценарий, чтобы никого не обделить временем. Во многом это получилось благодаря интересному сюжетному ходу. Мутанты близки к полному истреблению роботами-охотниками (стражи), и чтобы это предотвратить, нужно было изменить ряд событий в прошлом. Сразу вспоминается фильм 'Эффект бабочки' - там подобные приемы были показаны с разных углов. Скачок на несколько десятков лет смог бы выдержать только один персонаж - Россомаха, его и отправляют туда, благодаря новым способностям мутанта Китти Прайд (Эллен Пейдж).

Еще одним плюсом, помимо очень интересного сюжета, является и появление новых героев. Ртуть, в исполнении Эвана Питерса, стал главным сюрпризом, потому что всем известны трудности с правами у Марвел и Фокс Марвел на этого персонажа. В итоге студиям удалось договориться и Сингер очень правильно этим распорядился. Сцена в Пентагоне была настолько эффектно поставленной, что вмиг стала визитной карточкой этого фильма. С ролью главного антагониста отлично справился Питер Динклэйдж - в 2014 году я еще не был поклонником сериала 'Игра престолов' и не знал, что это Тирион Ланнистер, поэтому не совсем тогда понял веселой реакции в зале других зрителей на его первое появление в кадре. Злодей получился интересный и, главное, не слишком картонный.

Подведу общий итог 'Дням минувшего будущего': это самая масштабная кинолента про мутантов, к тому же еще и самая дорогая (бюджет 200 млн долларов). Но видя весь этот размах как в сюжетно-визуальном, так и в актерском планах, понимаешь сразу, куда все эти деньги пошли.
9 из 10
Показать всю рецензию
Koropusina
Брайан Сингер вернулся к Людям Икс после продолжительного перерыва, чтобы исправить то, что было сломано до него. Вместо трагического финала «Последней битвы» и последующих спорных продолжений мы видим то, как все стирается, дабы переписаться снова. Старые и молодые, хорошо известные герои объединяются с абсолютно новыми, чтобы раз и навсегда разобраться с ошибками прошлых лет.

Истинным поклонникам Людей Икс, познакомившимся с серией в далеком 2000 году, фильм точно понравится, так как он дарит надежду. Росомаха в неизменном исполнении Хью Джекмана возвращается назад во времени, чтобы предупредить старых товарищей о предстоящей угрозе и вместе с ними отыскать варианты выхода из сложившейся ситуации. Мы вновь видим профессора Ксавьера и Магнето, которых сыграли Джеймс МакЭвой и Майкл Фассбендер, а вместе с ними в одном фильме действуют Патрик Стюарт и Иэн МакКеллен, традиционны сыгравшие пожилых противников-товарищей, наконец-то объединившихся в команду.

Действие разворачивается стремительно с первых минут. История масштабна и красочна, спецэффекты прорисованы на высоком уровне, как и ожидается от полномасштабного дорогого блокбастера. Особенно хорошо получились финальные сцены, когда апогей происходящего буквально взрывается и ты сидишь на краю кресла со сжатыми кулаками, ожидая чем же все окончится.

Конечно, это далеко не конец истории, руководимой Брайаном Сингером и студией 20 Век Фокс, и мы увидим еще много фильмов о мире Людей Икс, но пока что хочется просто взять и не думать о том, что произойдет в том-таки «Логане», так как «Дни минувшего будущего» невероятно хороши, с какой стороны не посмотри.

9 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 33
AnWapМы Вконтакте