Рецензии

Эндрю Вулф
Очень жаль, что хорошая идея, по которой можно было бы снять неплохой триллер, вроде 'В постели с убийцей', была погублена профанской режиссурой. Конечно, далеко не всегда слэшер должен быть только рубнёй (хотя лучше её посмотреть, чем бесталанные постановки, претендующие на оригинальность). Эта история, сразу вызывающая из памяти культовый слэшер 'Когда звонит незнакомец', могла бы стать неплохим слэшером о том, как няню терроризирует в доме таинственный маньяк. Вместо этого режиссёр, немало насмешивший в начале жалкими попытками создать атмосферу, демонстрирует нам глупую мелодраму в соответствии со стокгольмским синдромом, абсолютно неубедительную, вызывающую стойкое желание промотать на финал, в котором тоже не будет ничего интересного. Талантливый актёр Малькольм МакДауэлл достойно отыграл два своих эпизода, но лучше бы он выбрал слэшер получше. Ибо обидно видеть его после очень хорошего слэшера (и тоже не примитивной резни) 'Безмолвная ночь' в этом убогом проекте. Так как действие тут приурочено к Хэллоуину, то не может не всплыть в памяти шедевр Джона Карпентера, удивительно сильный именно своей атмосферой. Впрочем, и ремейк Роба Зомби намного лучше. И что с того, что снято всё неплохо и чувствуется, что у режиссёра был бюджет. Главное, что тут нет ни нормального сценария, ни атмосферы, ни чёрного юмора, ни динамичного действия, оттого не верьте завышенной оценке на IMDB и тому, что этот фильм как-то затесался в проект 'After dark'. А как главное доказательство абсолютно несостоятельной постановки стоит привести тот факт, что идёт фильм меньше 80 минут, но досмотреть до конца его очень сложно. Если вас привлекают необычные отношения между жертвой и маньяком, посмотрите лучше великий триллер 'Попутчик', а это убожество оставьте смотреть самому режиссёру.

2,5 из 10
Показать всю рецензию
Christanval
«Как я люблю глубину твоих ласковых глаз…» — отзыв на слэшер «Чудовищная ночь»
В ночь накануне Хэллоуина няня-тинейджер остается одна в доме, чтобы приглядывать за маленьким ребенком, пока его родители в отъезде. Преследуемая маньяком, она неожиданно начинает проявлять романтические чувства к душегубу, а он — к ней…

Продукция кинокомпании «October County Films» совместно с «After Dark Films». Фильм снят в 2012 году, но некоторое время пролежал на полке и был явлен миру в 2014-ом. Режиссером картины выступил Трэвис С. Бэйкер, режиссерский дебют которого начался именно с этой картины. Сценаристом выступил тоже он. Он, кстати говоря, сыграл роль одного из убийц в ужастике «2001 маньяк» Тима Салливана. Студия «After Dark Films», купаясь довольно продолжительное время в хвалебных эпитетах, исходящих от зрителей и критиков, окончательно и бесповоротно «забила» на всех без исключения, в том числе и на себя. Нет, качество пленки заметно улучшилось — если раньше некоторая доля их фильмов была заснята на цифровую камеру, то сейчас контора закупилась дорогостоящим оборудованием и пленочкой, соответственно, такой же. Качество пленки, но отнюдь не качество постановки стало лучше у производителей фестивального хоррора. Вот и здесь, занимаясь всего лишь прокатными функциями, «After Dark Films» показало свое истинное лицо — халтура дала плоды.

Многие фанаты жанра отмечают неплохое начало слэшера, я же не буду столь категоричен, потому как уже по вступительным кадрам становится ясно, с чем нам придется иметь дело: дурацкие ракурсы оператора перемежаются с ощущением отвратительно созданной атмосферы Хэллоуина. Затем на пороге дома перед главной героиней возникает силуэт таинственного незнакомца, исполненного Малкольмом МакДауэллом. Это самое таинственное, что случилось в картине. Вообще, нахождение прославленного актера в данном идиотизме не совсем понятно: глядя на него, возникало ощущение, что старичок ошибся съемочной площадкой. Когда он произнес свою стартовую речь, мне стало как-то обидно за маститого артиста: получилась «ода старческому маразму», не менее того. После «обнадеживающего» начала стало понятно что Бэйкер — обычный дилетант, пытавшийся растянуть свой дебют, как можно дольше. Ближе к середине началось такое, чего в здравом уме не придумает даже шизофреник. Не буду раскрывать всех 'карт', одно могу сказать: ни один маньяк, я вас уверяю, в здравом уме не станет сюсюкаться таким образом с потенциальной жертвой, ибо в любом другом слэшере убийца связал покрепче, хорошенько трахнул и распотрошил бы не церемонясь особь женского пола. Тем страннее наблюдать такое от американцев, у которых в стране за всю историю жили самые жестокие и кровожадные маньяки. Саспенса, даже его подобия, не было и в помине; музыкальное сопровождение минималистично, но лучше бы его не было совсем; убийства кровавые, их мало и отдельные из них плохо сделаны: ножом сшибаются пальцы рук, перерезается горло; ребятенку вспарывается живот и оттуда вываливаются внутренности, где отчетливо видно, что наложены мясные изделия бутафорского характера и пацан их старательно удерживает, дабы мы не заметили отстойную(не всю) работу мастеров по гриму и специальным эффектам; актерская игра всех без исключения персонажей бездарна, особенно в этом «отличились» Брук Энн Смит и Марк Валера(«любовь, надежда и вера»), так что кастинг никакущий. Знаете, уважаемые друзья, многие в своих рецензиях пишут, что, мол, актеров понабрали с улицы и тому подобное. Здесь же, такое ощущение, кастинг проводился по сетям ресторанов(!) «Макдоналдс». Только там можно встретить работников тире пациентов с вечно пожухшими и невзрачными лицами, словно им на чай не дал сам президент Государства Российского. Операторская работа хромает, напряжение отсутствует, концовка фильма — бред сивой кобылы.

Мне осточертело копирование образа Майерса. И разговоры про дань уважения культовому слэшеру не прокатывают ввиду постоянного плагиата на оный. Один раз, два раза, ну три раза — но 1003-ий раз — это никуда не годится. Я предлагаю всем начинающим режиссерам, паразитирующим на благодатной почве классики жанра, пойти к гипнотизеру, чтобы последний хорошенько «промыв» им мозги, навсегда отбил желание копировать в который раз таких персонажей, как Фредди, Джейсон, Пинхэд и Майерс, стерев все воспоминания. Не умеешь делать крепкий, добротный хоррор — иди сделай дешевое, любительское порно. Авось там повезет.

Вам интересно почему я настрочил такой объемный обзор и уделил пристальное внимание картине? Да коли создатели фильма насиловали мой мозг все час с небольшим, то я отплачиваю им той же монетой, чтобы знали, что так издеваться над зрителями непозволительно. Ежели вам очень хочется посмотреть на очередное убожество штатовских постановщиков, а точнее на их полную беспомощность и насладиться аттракционом всеобщей идиотиии, тогда милости прошу к просмотру. Даже не собираюсь помышлять о начислении баллов за присутствие(именно присутствие) в кадре Малкольма МакДауэлла, не спасает он этот халтурный слэшер, ой не спасает. Глядя на оценки на imdb, я не знаю, что сказать, наверное главная звезда фильма Брук Энн Смит зарегистрировалась под разными никами и выставила подобную благосклонную хренотень. Ставлю один балл за первое убийство, второй — за то, что не уснул сразу после начальных титров, а так хотелось. Жаль, что не существует в природе тэга «дебилизм происходящего», он бы очень точно отражал всю суть отдельного киношлака. «Чудовищная ночь» — чудовищный фильм.

2 из 10
Показать всю рецензию
KillStar
Романтика в кроваво-красных тонах
В хэллоуинскую ночь Кейли подвергается атаке маньяка, однако неожиданное проявление синдрома Стокгольма у обоих меняет ситуацию в совершенно иную сторону...

В 2014 году очередной дебютант снимает свой direct-to-dvd-хоррору, и сыскал свое место на полках у любителей слэшеров. Идея фильма выглядит достаточно свежо на фоне нынешних примитивных лент, и тем же привлекает зрителя, однако и эта лента разочаровала, так как сценаристы в который раз запортачили такую оригинальную идею и не смогли ее развить должным образом: начиналось все как типичный слэшер (привет серии Хэллоуин), не затянуто и динамично, однако вскоре все это переростает в мелодраму со своими нудными философскими размышлениями, и вместо того, чтобы получить внятный ответ зрители получают просто нелогическую и примитивную развязку, которая никакую идею не развивает, а наоборот губит ее.

Убийства в фильме идут лишь в плюс: хоть их мало, но они кровавые и проделаны художниками с гримерами очень качественно и натуралистично, что скрашивает просмотр этой ленты.

Актерский состав неименитый и явно состоит из новичков, так как Брук Энн Смит местами переигрывала на глаз, Марк Валера показал себя безэмоциональным бревном, так как уж чересчур загнул с бесчувственностью и холодом образа, и лишь ветеран Малкольм МакДауэлл в эпизоде смотрелся колоритнее всех.

Композиторская работа напрочь отсутствует, лишь иногда слышны вставки из классических хорроров, что хоть и придает олдскульности, но хотелось бы услышать что-то новое, да и оператор остался на таком уровне: съемка в темноте хромает, а 'разнообразие' ракурсов просто зашкаливает.

Итог: Перед нами достаточно типичный и проходной ужастик, с достаточно паршивенькой реализацией во многих планах, и ничего нового он вам не преподнесет, но данную ленту я порекомендую лишь ярым фанатам слэшеров, если ничего нового нет, ну и конечно же фанатам любимого и прекрасного Малкольма МакДауэлла.

5 из 10

P.S. После титров идет подарок для фанатов МакДауэлла в виде вырезанных и местами забавных сцен.
Показать всю рецензию
AnWapМы Вконтакте