Рецензии

Sad_Hedgehog
Собаки — это символ нечистоты и греховности. Любовь — это чувство извне, движущее нами. Человек — вот кто виновник всего.
Так много сказано, написано и снято о любви. Именно это безумное, всепоглощающее, выводящее нас из равновесия чувство вызывает множество вопросов и мнений. Свой собственный взгляд на то, какими становятся люди, получившие любовь, показан в дебютном полнометражном фильме, снятый по сценарию Гильермо Арриаги, «Amores Perros» режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту.

Лента строится по приему сплетения нескольких историй, связанных не только темой повествования, но и одним общим событием. В данном фильме этим звеном выступает автомобильная авария. Общим является и присутствие собак, которые, как мне кажется, выступают здесь символом, связанным с Богом.

Главным плюсом этого фильма является его подлинность. К сожалению, сказки о том, что они встретили друг друга, полюбили и стали жить душа в душу, практически не имеют место быть в жизни. Даже без небольших ссор невозможно обойтись.

Итак, первая история о безответной любви. Октавио и его семья, можно сказать, живет в нищете, их окружение, как и они сами становятся преступниками. Он давно влюблен в жену своего брата, и в отличие от него, наш герой действительно ее оберегает, защищает и пытается вытащить из сложившийся ситуации. Любовь движет человека не только на хорошие поступки, ради нее он способен на самые ужасные действия. Октавио начинает зарабатывать деньги незаконным методом, используя свою собаку, которую до этого также оберегал, а в дальнейшем поднимает руку, правда не собственную, на своего брата. Октавио колоссально наполнен мощной энергией, выходящей через край, той самой силой, что одаривает любовь. Ради обладания объектом своих чувств, он и делает эти неправильные поступки, но это хотя бы частично оправдывает его. Безответная любовь убила в нем человека и в итоге сделала очень больно. Чаще всего, людям после этого тяжело влюбляться вновь. Для меня именно эта история является самой увлекательной, потому что в ней очень много понравившихся мне тонкостей.

Вторую историю можно назвать «на чужом несчастье — свое счастье не построишь». Успешная и красивая Валерия встречается с замужним Даниэлем, который наконец-то решается уйти из семьи. Но именно в этот момент девушка попадает в аварию, оказавшись в трудном положении, от Даниэля требуется много сил и терпения. Герои этой части фильма заботятся о своей маленькой собачке, хорошее отношение к питомцу дает надежду на то, что они все еще более человечны, чем остальные. Довольно грустно наблюдать за угасанием Валерии, которую гнетет не только ее состояние, но и плакаты с ее изображением, это маленькими шагами убивает ее. И то, что в конце рекламный постер снимается со стены здания, говорит о том, что больше никогда не будет как прежде.

Третья история является сквозной, бывший повстанец Эль Чиво появляется в течение всего фильма, следя за своей дочерью, которая думает, что он мертв. Он живет как настоящий бездомный и работает наемным убийцей, но, несмотря на это, его лучшими друзьями являются собаки, за которыми он ухаживает как за детьми. За свою выборочную любовь Эль Чиво все же заплатит смертью своих любимцев.

Это кино очень грустное, открывающее то, какие грехи совершаются из-за любви. Люди становятся безумцами, нечистыми, стремящимися заполучить свое любыми путями. Наша любовь почему-то довольно выборочная и точечная, мы готовы отдать все любимому человеку, но и ради него мы с легкостью забываем своих друзей и семью, а, порой, можем воткнуть нож им в спину, если это потребуется.

Интересно то, что Иньярриту отвел собакам главные роли. Во-первых, эти животные всегда считаются самыми лучшими друзьями человека, что они любят тебя просто так. Во-вторых, если обратиться к религии, то, например, по иудейскому закону собаки считаются нечистыми, тем самым ограждая от поклонения им. Эти животные являются отрешенными от церкви и сейчас. В фильме показывается символичная параллель между животными и людьми, ведь не зря Эль Чиво говорит известную всем фразу наоборот: «Все хозяева похожи на своих собак». Неужели познав любовь, многие из нас становятся нечистыми, превращаются в этих животных, ведя себя неподобающим образом, ломая жизни и причиняя боль? Да, это действительно так. Образ собак здесь выступает лишь символом, на самом деле, все мы знаем, что это милые животные, если их, конечно, не сделает злым сам хозяин, ведь даже участие в собачьих боях, принимают только те, которые научены этому. Наличие собаки, любви, неудачного место рождения и т. п. не отгоняют от нас благодать, это делает сам человек, создавая свою греховную составляющую.

Иньярриту имеет свое мнение, личный взгляд на вещи, поэтому его фильмы интересно смотреть. Они выступают пищей для размышлений. Это не вылизанная шаблонная картина, это оригинальные, пусть и жестокие истории. Актёры, выполняющую роль воплощения идей автора на экран, здесь настолько органичны и живы, что это придает всему происходящему реальное положение событий, будто это просто камера в чьей-то квартире. Режиссёр дал не только хороший старт для себя, но и для молодого актера Гаэля Гарсия Берналя, который действительно выделяется на фоне остальных своей сильной игрой. Вообще увлекательно наблюдать за латиноамериканским кинематографом, потому что именно в нем можно найти свежие идеи и лица актеров, которые живут на экране и не боятся никаких сцен.

Минусом фильма я назову пресловутую любовь наших переводчиков к добавлению своего. Название фильма «Сука-любовь» кажется не такой грамотной, как в оригинале Amoresperros. Дело лишь в перемене мест слагаемых, которые сумму не меняют в математике, да еще и разделение слитного написания, но тут логичнее, что именно Любовь — сука-то, а не наоборот. Для меня это колоссальная разница. Да и игра букв в словах на испанском языке perra — сука, perros — собаки, очень сложна для русской интерпретации.

Ну а что такое любовь в этом фильме? Это что-то извне, управляющее нами. Лучше можно понять, прочитав цитаты и слоган:

«Любовь — сука. Она задушит вас когда вы этого не ждете. Но оно того стоит, ведь жизнь без нее лишь тикание часов.

Любовь — это предательство. Любовь — это тоска. Любовь — это грех. Любовь — это эгоизм. Любовь — это надежда. Любовь — это боль. Любовь — это смерть. Что такое любовь? Любовь — сука».

Только ни собаки, ни любовь, ни любимый человек не виноваты в том, что ты творишь. Эта ответственность находится лишь на тебе самом. Даже незначительные для нас поступки могут сыграть большую роль в чужой судьбе.

9 из 10
Показать всю рецензию
atonwarno
Первый полнометражный фильм Алехандро Гонсалеса Иньяритто был снят на его родине в Мексике, и это сильно бросается в глаза. Фильм просто пропитан национальны колоритом, и в данном случае это не пустые слова. С первых же кадров становится понятно, что действие происходит в Латинской Америке, в месте где реальная нищета соседствует с показным богатством.

По большому счёту Сука-любовь, не фильм а скорее сборник из трёх независимых новелл рассказывающих о жизни представителей разных слоёв общества. Да у всех историй есть формальная точка пересечения, но с тем же успехом она могла и отсутствовать. Каждая история представляет собой самостоятельную законченную историю.

Если рассматривать их по отдельности, то окажется, что они очень различны и по жанру и особенно по настрою. Какая понравится именно конкретному человеку предсказать невозможно. Лично мне понравилась первая, простая жизненная история отлично раскрывающая быт бедных мексиканских кварталов. Третья интригующая, но на меня удручающе подействовал финальный выбор главного героя. И наконец вторая прошла абсолютно мимо меня, не запомнившись ничем.

В итоге фильм хороший, но в нём как и в любой антологии есть сильные и слабые истории. Хотя с другой стороны, какая то из них придётся по душе каждому. ну и наконец много ли вы видели реально хороших мексиканских фильмов.

7 из 10
Показать всю рецензию
Александр Кожухарь
«… ибо сами мы часть тех, кого мы потеряли…»
«Сука-любовь» — первая часть трилогии, при помощи которой тогда еще 36-летний мексиканский режиссер решил высказаться на тему смерти. Завершил он ее уже в Голливуде картинами «21 грамм» и «Вавилон», получив неплохой бюджет и звезд первой величины — Шона Пенна, Бенисио Дель Торо, Кейт Бланшетт и Брэда Питта.

«Любовь — это предательство. Любовь — это тоска. Любовь — это грех. Любовь — это эгоизм. Любовь — это надежда. Любовь — это боль. Любовь — это смерть. Что такое любовь? Любовь — сука.»

Три истории — три кинофильма. Первая смоделирована по американскому независимому образцу в его экстремально-молодежном варианте: Октавио (Гаэль Гарсия Берналь) живет со своим братом, однако влюбляется в его жену Сюзанну (Ванесса Бауче). Привлечь её внимание он пытается деньгами, а зарабатывает используя своего пса — добродушного зверя, но с хорошими бойцовскими качествами. Последствия предсказуемы, финал опустошающ.

Вторая история — это европейский арт-хаус: успешный издатель (Альваро Герреро) бросает семью ради итрижки с прекрасной моделью Валерии (Гойя Толедо), перерастающей в серьёзные отношения. Неудачно складывается начало их новой совместной жизни — Валерия попадает в аварию и получает серьёзную травму ноги. Основой конфликта становится любимец Валерии, маленький пёс. Ситуация гораздо менее предсказуемая, финал — разбитые мечты.

Режиссеру близка третья история — настоящая мексиканская мыльная опера: бывший повстанец, отсидевший 20 лет, а ныне киллер с внешностью романтического бродяги Эль Чиво (Эмилио Эчеварриа), любит свою дочь, которая не подозревает о его существовании, он надеется со временем заслужить её доброе расположение, а пока что изливает свою любовь на стаю таких же неприкаянных, как он сам, бездомных собак. Здесь и вправду присутствует любовь, а она делает человека лучше, и поэтому финал, несмотря на всю жёсткость сюжета, дарит надежду.

«Любовь — сука. Она задушит вас когда вы этого не ждете. Но оно того стоит, ведь жизнь без нее лишь тикание часов…»

Фильм Иньярриту брутален и жёстко реалистичен. Без прикрас и розовых тонов. Все три новеллы — бытовые зарисовки на тему любви. Хотя в первых двух случаях речь, мне кажется, идёт чисто о страсти, о влюблённости, настоящая любовь там и близко не ночевала. Вообще весь фильм, за исключением последней новеллы, холодный, как ледышка. Самое сильное из чувств выглядит совершенно бездушным.

В «Сука-любовь» герои забывают о своём происхождении и уходят глубоко в свою животную природу, чтобы выжить и найти оправдание себе, своим решениям и их последствиям через боль, но всегда красиво, с большим достоинством смелостью и надеждой. Вот почему эти герои привлекательны и симпатичны — они могут быть не правы, но никогда не бывают несправедливы.

Фильм является драмой с большой буквы. Здесь есть любовь, пусть она необычна и отчаянна, не такая, какой мы ее привыкли видеть, но она настоящая. Присутствует горе. Без горя нет трагедии, а этот элемент в драме зачастую является ключевым. Можем наблюдать здесь и уроки жизни. Мастерски снятая реалистичная квинтэссенция внутреннего ужаса, жестокости, правды, обнажённой правды жизни. Безысходности, и всего что присуще жизни, которая скрыта от нас.

Великолепный и поразительно близкий к происходящему в фильме саундтрек от Густаво Сантаолальи делает впечатления от фильма еще более чувственными и проникновенными. Именно под музыку с нотками тревоги, печали уходит герой Эчеваррии в последней сцене.

P.S. «Сука-любовь» — фильм о любви, тяжелой, сложной и совершенно неромантичной, о той, которая привносит в твою жизнь, помимо счастья, боль и разочарование, которая оставляет незаживающие ожоги и раны на сердце. Это три проникновенные и жесткие истории о поступках, словах и действиях людей, которые приводят зачастую нас к пропасти и трагедии, и за которые всем нам приходится нести так или иначе ответственность, о неидеальности и порой абсурдности нашего мира, где ты получаешь часто свою порцию бед и несчастий совершенно не по заслугам, а просто так и вне очереди, о разных проявлениях любви людей к своим любимым, к собакам, к родственникам, к вещам, и эта любовь, если по правде говорить, чаще всего бывает к нам совсем уж не взаимна. Этот фильм окунает тебя с головой в настоящую жизнь и отнюдь не киношную, а суровую, злую и сложную, он проникает в твое сердце мгновенно и овладевает тобой с первых кадров, ты не просто смотришь его на протяжении двух часов, а пропускаешь через себя, оставляя внутри самое важное.

9 из 10
Показать всю рецензию
Dina_Emmy
Carpe diem!
Фильм-противоречие — вот как я могу определить свои ощущения после просмотра.

Завораживает… где-то на середине фильма, на минуту очнувшись, понимаешь, что ты здесь, а не там в хитросплетении событий. Так странно, включиться в реальность, но после этой мысли опять окунаешься в фильм…

Неаккуратно распахнутая дверь… Как итог: сломанные жизни, крушение планов, незначительность текущих проблем и любовь… такая странная, не идеальная, дикая, избирательная…

Это история о чувствах, о ценности текущего момента, об ошибках, о фатальных мелочах… о жизни.

Фильм всячески должен отталкивать зрителя, но оторваться невозможно.

Нужно ли его смотреть? Если Вы готовы анализировать, то я говорю: «Да!»

9 из 10
Показать всю рецензию
diman71region
Первый шедевр Иньярриту.
К своему великому стыду, эту картину я увидел относительно недавно, после просмотра «Вавилона», после чего мне захотелось увидеть все работы этого талантливейшего мексиканского режиссера. Вдобавок ко всему, в фильме снимается один из моих любимейших актеров — Гаэль Гарсия Берналь.

Фильм захватывает, уносит с собой в самую гущу событий. На протяжении всего фильма зрителя не покидает ощущение некого фатализма. Картина состоит из трех историй, преисполненных драматизмом, и тесно сплетенных в одну такую суровую и насмешливую жизнь.

Сценарий, режиссура, актеры — три кита, которые делают фильмы Иньярриту шедеврами,и в данной картине это проявляется ярчайшим образом. Так же стоит отметить музыкальное сопровождение, которое всегда кстати, и усиливает восприятие тех роковых событий, происходящих на экране.

Выдающаяся тяжелая драма, посмотрев которою, размышляешь над увиденным не один час. Картина из разряда тех, которые всерьез заставляют задуматься о жизни, и о том, что в ней главное.

10 из 10
Показать всю рецензию
F0_ox
«Сука-любовь» — первый опыт мексиканского режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту в создании запутанной драмы с переплетением сюжетных линий, и по совместительству дебютная полнометражная работа. Первый в данном случае совпадает с лучшим: в следующих фильмах «трилогии о смерти» «21 Грамм» и «Вавилон» в 10 и 12,5 раз больше денег соответственно, и там не осталось места грязи, поту и южноамериканскому колориту, которым так изобилует «Сука-любовь».

Три новеллы, изображающие совершенно разные истории соединены единым контрольным пунктом — автомобильной аварией. Октавио пытается заработать денег, участвуя в собачьих боях, чтобы увезти жену брата-тирана подальше, бывший террорист Эль Чиво не знает как подступиться к дочери, которая думает, что он умер, а Даниэль пытается строить отношения с любовницей, которая из-за перелома ноги, кажется, окончательно потеряла профессию актрисы.

Первая новелла, та, что про Октавио, выглядит невероятно: малообеспеченная семья, бедность, кровь, преступления. В таких условиях действия персонажей, идущих на не совсем красивые вещи выглядят натурально. Две остальные истории то и дело врезаются в повествование первой, заставляя зрителя моментально переключаться и запоминать ключи для второй половины фильма. Но дальше Иньярриту совсем теряет ритм: вторая новелла по сравнению с первой слишком прямая и плоская, а третья и вовсе почти нереальная.

Но больше всего картине мешает отсутствие отправной точки. Ею должна была выступать авария, но на разных персонажей она оказывает слишком разное влияние. Они то и дело пересекаются в случайных местах, как бы напоминая о себе, но между ними не обнаруживается никакой конкретной связи: они представители разных классов, они любят по-разному и отношения с собаками (на что считают нужным указать решительно все) у них тоже разные. Это мешает фильму быть цельной картиной: персонажи влияют друг на друга, но слишком косвенно, прямой связи между ними нет.

Все, что остается зрителю, это расчерчивать тонкие, едва заметные линии, наслаждаться некоторыми потрясающими художественными решениями, вроде шипящей крови, разлитой на горячий противень, страдать от того, что оператор Родриго Прието забыл, что такое штатив и скучать от занудного и скучного саундтрэка.
Показать всю рецензию
Escada15
Загляни в себя
Представьте себе половик. Который лежал долгое время на паркете и топтался всеми и вся, впитывая грязь, пыль, запахи. Потом его пропылесосили. Затем вытряхнули и выбили на свежем морозном воздухе. Ну и контрольный — сдали в химчистку. На выходе получили девственно чистый, благоухающий, почти новый ковер, и оказалось, что он даже другого цвета. Вот примерно так я себя чувствовала после просмотра этого фильма — будто из меня вышла вся грязь, вся серость, накопившиеся за долгое долгое время, превратившиеся в вечную меланхолию, которая медленно, но верно, затягивала петлю на шее. Эта картина — вместо разговора с близким человеком, вместо дневника, вместо исповеди. На протяжении двух с лишним часов идет тонкая психологическая обработка, так ненавязчиво проникающая внутрь, под самую корку мозга. Ты вроде бы просто смотришь кино, яркое, динамичное, кричащее, приправленное шикарной латиноамериканской музыкой, знойными, плавящимися от жары картинками, но при этом каждую секунду из глубин твоего сознания выходят наружу накопленные страхи, обиды, переживания, а под конец фильма они просто бьют фонтаном, будто изгоняется твой маленький дьявол. Хочется сделать глубокий вдох, закрыть на миг глаза, а после иначе взглянуть на мир. Позвонить другу, поцеловать любимого человека, сказать, как он тебе дорог. Ведь, оказывается, мы так редко стали это делать — внезапно, без повода. Мы тащим за собой камень, который давно пора выбросить и жить легко, будто каждый день — это лучший день.

Подумайте, прежде чем смотреть это кино — я бы посоветовала делать это в одиночестве, не отвлекаясь ни на что другое, буквально «прожить» весь фильм, прогнать через себя каждый звук и кадр. Уверена, что не только для меня «Сука-любовь» явился своего рода «химчисткой» для души.

10 из 10
Показать всю рецензию
Фюльгья
Кобель-ненависть
Интересно, есть хоть один сборник киноновелл, где запихивание в один фильм нескольких малосвязанных историй реально оправдано?

Их судьбы связаны автокатастрофой, боже ты ж мой. В каждой истории есть собаки — потрясающе «оригинально». А еще это входит в какую-то трилогию о смерти, о, сразу же, чуя глубокий смысл, высоколобые кинодеятели номинируют фильм на «Оскар» и вручают еще какую-то уйму премий.

Мне, собственно, с чего предлагается тут преисполниться эмоциями? Со стандартной истории «бьет-значит-любит» и тупым нытьем «как это так я залетела второй раз, ой, как же, что же, только не аборт, а жрать нечего, денег нет, муж бьет»? Да я таких сюжетов в произведениях искусства видела-перевидела, читала-перечитала, тоже мне, срыв покровов с жестокой правды жизни. С собачьих боев? Или я крови не видала? Разве мне вообще показали эти бои — да стоит собакам сойтись, как кадр так, хоп, сменяется, а потом нам уже показывают якобы мертвую собачку, политую якобы кровью. С абсолютно дебильной истории, где посреди цивилизации двум взрослым и обеспеченным людям не удается достать из-под пола собачку? Или с пафосной истории раскаяния?

Ну, понятное дело, раз уж у нас тут фильм, рассчитанный на премии, снято неплохо, играют все нормально, но это все скучно, уныло, было сто раз — ну кроме собачки под полом, но, впрочем, это стало трагедией только благодаря потрясающей тупости и неприспособленности к жизни ее хозяев.

Есть целое направление в кинематографе, где жизнь показана полным беспросветняком, все герои — либо идиоты, либо моральные уроды, а подано это все, как несравненно оригинальное и философское произведение. Четыре пятых всего арт-хауса — именно такие фильмы. Посмотрел хотя бы три из них, считай — посмотрел все. Этому жанру давно пора придумать название вроде «жизнь-боль» и ставить это в шапку каждого такого фильма, чтобы можно было с чистой совестью их не смотреть, когда лимит превышен. А то мне уже надоело напарываться на них по незнанию, клюнув на восторженные отзывы и высокие рейтинги.

5 из 10
Показать всю рецензию
yegorshef
Amores perros
Эта картина повествует о любви и ненависти в равной мере, потому что, как выясняется в процессе они (эти понятия) не противостоят, а дополняют друг друга, вытесняя свою противоположность лишь в конце, когда становится ясен финал. Какая из половин победит, большая тайна, ее раскрывают лишь тогда, когда наступает подходящий отрезок времени. Тогда правда сама вырывается наружу.

Но прочь лирические отступления. Алехандро Гонсалес Иньярриту умело сводит три истории в единое целое, переплетая их не только ужасной аварией, но и атмосферой города, где происходит действие. Главные участники событий — это обычные люди. Вне зависимости от классовых различий, будь то кассир в супермаркете, организатор собачьих боев, модель, бизнесмен, бывший тюремный заключенный, все они составляют картину настоящей жизни в Мексике, украшая пазл деталями собственных частных будней с разных сторон. Но в их реальности почти нет места чистой красоте, она меркнет перед жестокостью, излучаемой теми самыми «обычными людьми», о которых не так давно шла речь, угасает в ее тени. И в горе, и в радости жестокость заполняет пустоту, отведенную для нее на полке шкафа. Они, да кто угодно, жестоки даже к самым близким, а когда жестокость уходит, то становится слишком поздно. Amores perros. Любовь ещё та сука.

Это уже не первый (увиденный мною) случай, когда Гаэль Гарсиа Берналь показывает себя, как превосходный актер в тяжелой драматической истории. До этого я уже был знаком с ним по «И твою маму тоже…» Альфонсо Куарона, снятую всего год спустя. Тут мои предыдущие впечатления подтвердились. В таком жанре хорошо отражаются умения актеров, которые либо есть (и это заметно), либо отсутствуют. Четко выражено, что Гаэлю Берналю соответствует высшая степень первого варианта. Ванесса Бауче, Гойя Толедо, Альваро Герреро и, конечно, непревзойденный Эмилио Эчеваррия тоже проявляют свои таланты в промежутках, отведенных для них на экране.

Нельзя не упомянуть собак, появляющихся в каждой новелле. В них можно уловить свой скрытый символизм. Они, как и люди, тоже живые существа: дерутся, скучают, любят, привыкают, уходят, не возвращаясь, и убивают соперников. Они не предают, но бывают преданными, использованными и брошенными.

Фильм «Amores perros» — это первая часть в условной кинотрилогии, где стилистическими продолжениями выступают «21 грамм» и «Вавилон» все того же выдающегося режиссера. Драмой здесь веет от каждой секунды, которая показана зрителю. Будто бы пленку с кино предварительно опустили в раствор с трагическими намерениями и (лишь) щепоткой иллюзорного счастья. Но даже столь ограниченное количество последнего — это чистая эссенция любви. Не легкой и беззаботной, а мрачной и замысловатой. Тем не менее любви. Ведь зачастую она именно такова.
Показать всю рецензию
LouisLitt007
«Если вы хотите рассмешить Бога, расскажите ему о своих планах»
Фильм мексиканского режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту, открывающий «трилогию о смерти» и получивший свыше 50 кинонаград, оказывает сильное психологическое воздействие и способен вывернуть душу наизнанку. Картина показывает всю реальность жизни, какая она есть и какая она может быть. Все здесь без прикрас и «розовых очков». Несмотря на то, что в драме с элементами триллера, нет спецэффектов и масштабности, как у некоторых голливудских шедевров, это не снижает ее способности заворожить зрителя. Фильм «Сука-любовь» базируется на пересечении судеб ряда героев и их влиянии друг на друга. Это картина о человеческой сущности, о предательстве, изменах, грехах, «эффекте бабочки», непредсказуемости жизни, отцовской любви, мечтах и их крушении, а также о ударах судьбы. Картина выдержана в серых и мрачных тонах.

Драма вмещает в себя три истории, три сюжетных линии: «Сусана и Октавио», «Даниэль и Валерия» и «Эль Чиво и Мару». В каждой из них есть настоящий друг человека — собака — как символ верности и преданности.

Главные герои здесь совершенно разные и при всех их недостатках взывают к сопереживанию им. Они объединены все тем, что не знают, что будет завтра, что с ними может произойти. Связаны уязвимостью перед жизнью.

Первая история рассказывает про Октавио, который влюблен в жену собственного брата отсутствие денег. Он грезет мечтой бежать с ней. Но не стоит забывать о том, что любая мечта имеет свойство рушиться в самый неподходящий момент. Для того, чтобы исполнить ее, ему не хватает, как ему кажется, денег. Чтобы найти их, Октавио приводит свою собаку на подпольные собачьи бои. Это зрелище, конечно, не для впечатлительных.

Вторая история об одной из самых красивых моделей своей страны Валерии. Ее любовник дарит ей новую квартиру, у нее яркая жизнь, но один удар судьбы в виде аварии и вся ее жизнь идет ко дну. Модельному бизнесу, представляющему собой своего рода конвейер, где требуют здоровых и красивых, она уже не нужна. Валерия пройденный материал. Таковы, увы, суровые реалии жизни. Бедной женщине остается только смотреть в окно на плакат, где она цветущая и полна жизненной энергии.

Наконец, третья история о Эль Чиво. Он бывший повстанец, который отсидел двадцать лет в тюрьме. У него тоже есть мечта. Он хочет увидеть свою дочь, которая думает, что он умер. При этом, он из одного мира, бездомный, зарабатывающий убийствами, который, как увидит зритель, столкнется с непростым делом «Кавеля и Авеля», а она из другого мира, социального слоя.

Фильм пропитан глубокой философией. Пока снимают такие картины, можно смело утверждать что мировой кинематограф жив.

10 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 19
AnWapМы Вконтакте