Рецензии

EugeneHarris
- Большая машина в небе, один из видов электрической змеи, и она идёт прямо на нас.
- Пристрели её.
- Не сразу. Сначала изучу её повадки.

(ну это классика просто)

Страх и ненависть в Лас-Вегасе

Сюжет — Красный кабриолет, два парня в причудливых гавайских рубахах, два пакетика травы, семьдесят пять ампул мескалина, 5 пакетиков диэтиламида лизергиновой кислоты, ЛСД, кокаин, целое море разноцветных амфетаминов, барбитуратов и.. ну в общем, вы поняли.. — именно так начинается культовая экранизация одноименного романа культового писателя Хантера Томпсона. Пресловутые наркоманы — журналист Рауль Дюк и его адвокат доктор Гонзо отправляются в Лас-Вегас, чтобы написать статью о местной мотогонке «Минт 400». Не то, чтобы всё это было категорически необходимо в такой заурядной, на первый взгляд, поездке, но, чего вы строите из себя святошу, честное слово.

Душа художника и руки искусного мастера у Терри Гиллиама. Э-х-х чертяга эдакий, заставил меня все таки полюбить этот фильм и ничего тут уже не попишешь. Депп на пару с Дель Торо шатаются по Лас-Вегасу и закидываются всем, что душе угодно, а такое может показаться нелепым и бессмысленным, но, товарищи, у фильма смысл глубокий. Да, фабула фильма, на первый взгляд, проста. Два торчка отправляются на спортивное мероприятие в город-казино и упарываются там, да так, что к середине фильма, вероятно, захочется выпить пару таблеточек цитрамона, чтобы соответствовать. Некоторым может показаться, что восприятие картины, вероятно, под веществами, будет гораздо проще. Поговаривают, что так и есть, что весь замысел становится куда прозрачнее и очевиднее. Тем не менее, фильм на любителя и кто-то сочтёт его мерзким и пакостным, пропагандистским и рекламой травки, мескалина, диэтиламида лизергиновой кислоты, ЛСД, амфетамина, кокаина, барбитуратов и транквилизаторов. А я счёл его протестом против скучных, унылых и серых реалий, которые, порой, до такой степени заедают, что хотелось бы увидеть тех мерзопакостных тварей вместе с Раулем и Гонзо.

Это то, что происходит внезапно. Это проникает сквозь тебя, как вода в реку после грозы. Это наполняет и опустошает тебя одновременно. Ты почувствуешь это всем телом. В твоих руках, в твоем сердце, в твоем животе, в твоей коже… это оно, да. В фильме здорово показаны эффекты от тех или иных наркотических веществ. Знаете, это не «Реквием по мечте», и не фильм «На игле», после которых хочется на 1000 км. обходить всех тех, кто предлагает тебе то, что сделает тебе хорошо. Тут, скорее, забавляет и восхищает сам факт того, как Терри решает преподнести всеобъемлющий посыл, которым он не тычет тебе в лицо. Он не собирается чему-то тебя учить или наставлять тебя. Он даёт тебе пищу для размышления, а ты уже делай, что хочешь, приятель, хоть электрическую змею напичкай пулями.

Лучшая роль Джонни Деппа… «Просто хороший актёр и все, ничего особенного» — ты хочешь сказать, да? Ну да, конечно, просто хороший актёр… Это на много больше, чем просто актёр. То есть, когда я первый раз увидел его в этой роли, о, это неописуемо. Мимика, похожая на Де Ниро и Кейджа скрещенные воедино, слегка приправленная лёгким безумством и обсаженным взглядом. Солнцезащитные очки, шляпка, филигранная актёрская работа, все это сливается в чарующем танце. А дальше.. Тоби Магуайр, самый игривый маленький дружелюбный сосед в не менее культов образе, а за ним Бенисио Дель Торо и Кристина Риччи, столь… изысканно. Кружиться у тебя перед глазами, разрываясь на части и вновь сплетаясь в одну симфонию элегантности и мастерства, столь… восхитительно. Это не просто какие-то там халтурщики. Это Господь так говорит с нами с помощью актёрского дела. И это правда.

Он не такой, какими, знаете ли, являются заурядные фильмецы, которые вы смотрите в обыкновенные дни. Извините, ребят, вы кое-что здесь убрали… это все ваши сомнения, потому что «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» собирается вынести вам мозг. Далёк я от происходящего в фильме, но актёры и стилистика — на высоте, от того и такие восхищения. Всё, что происходит — безумно-культовая дичь!

9 из 10
Показать всю рецензию
Amatera
Кривое зеркало
Знаменитый образ Джонни Деппа в панамке, желтых очках и с надломленной сигаретой на длинном мундштуке, несомненно, полон особого шарма угарной бесшабашности и легкого бреда, но наслаждаться им лучше со скриншотов и артов, сам же фильм «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» имеет неприятное послевкусие и сомнительную идею.

Благожелательные критики будут утверждать, будто эта галлюциногенно-блевотная (во всех смыслах) лента имеет возвышенный смысл — будто героям так претит окружающая действительность, что они не находят иного выхода, кроме как сбегать из нее посредством наркотиков. «Дикое путешествие в сердце американской мечты» — еще один камень в огород пресыщенной сытой жизни, тупорылой погони за мечтой о роскоши. Якобы герои, будучи в трезвом уме, испытывают страх и ужас, находясь в клоаке зараженных американской мечтой обывателей, и не случайно им видятся в бреду мерзкие рептилии, нет-нет, это гипертрофированный намек на гнилую суть не менее гипертрофированных людей вокруг.

Вот только сами герои от этих рептилий ничем не отличаются, и суть их претензий к миру, помимо общих фраз, не ясна. Они прекрасно вписываются в тошнотворную среду, где среди кислотных интерьеров балом правят вовсе не деньги и респектабельность, а единственно лишь тяга словить кайф. В Лас-Вегасе 70-х, изображенном Терри Гиллиамом и Хантером, каждый человек — будто лишний человек, то ли потерянный и страдающий, то ли туповатый и беспомощный среди анархии. Никакой американской мечтой тут и не пахнет, только вонь от разлагающегося трупа поколения хиппи, которое никогда не искало своего места в жизни и не нашло.

Действительно, королевство уродов, но герои в нем — короли, самые страшные уроды из всех, пусть в душе им самим отвратительна их среда. Некоторые критики проводят параллели между этим фильмом и «Большим Лебовски», говоря о том, что в обоих случаях персонажи решают как бы отрешиться от всего, забыть о мнении окружающих и жить в свое удовольствие. Трудно с этим согласиться. Лебовски, действительно, был славным парнем, полностью равнодушный к всякого рода понтам, который всего лишь хотел играть с друзьями в боулинг, да чтоб не гадили на его ковер. Рауль Дюк и Гонзо же абсолютно беспринципные субъекты, которые выбирают только роскошные тачки и отели, но никогда не платят по счетам и оставляют кромешную разруху и хаос. А главное — не перестают разводить вокруг самих себя лирику.

Вспомним адвоката Гонзо, который бросается на людей с ножом в наркотическом угаре, совращает несовершеннолетних и трясется от страха после этого, которого обколотым и блюющим видно чаще, чем адекватным, но и в трезвом уме он не скажет ничего разумного. Буйный, грубый, мерзкий, трусливый — «Вот он. Один из прототипов самого Бога: всемогущий мутант, которого не предполагали пускать в массовое производство: слишком странный, чтобы жить, слишком редкий, чтобы умереть». Абсолютно пустые слова. С таким же успехом за внутреннее бунтарство и непохожесть на других можно превозносить хоть серийных убийц. Я отказываюсь испытывать какое-либо восхищение перед жирным скотом, каким был изображен Гонзо в этом фильме.

Рауль Дюк с виду более одухотворен, философские заметки и видения как бы романтизируют его в глазах зрителя. Если адвокат идет по жизни навеселе, и его недалекая суть не позволяет ему понять всю грязь и пустоту собственной жизни, то журналист бьется в агонии. Настолько истово, что, кажется, гуманнее было бы его пристрелить. Это избавило бы общество от постоянного источника разрушительных бредовых катаклизмов, а его самого — от бесцельного тоскливого существования, ведь, как показано в фильме, даже профессия не вызывает у Рауля никакого интереса. Один лишь побег в наркотическое забвение.

Нельзя не отметить, что сказанное выше не может вполне относиться к реальным прототипам персонажей Хантеру С. Томпсону и Оскару З. Акосте. Как минимум, Томпсон написал оригинальное произведение и смог экранизировать его, а это требует немалых усилий. Люди творчества преображают наш мир, их новаторство и энергия оправдывают их образ жизни. Акоста так же известен своей необычной историей, по которой смело можно снимать (и был, собственно, снят) отдельный фильм. Между прочим, поездку в Лас-Вегас Томпсон и Акоста совершили, чтобы иметь возможность открыто обсудить убийство журналиста Рубена Салазара и расовую несправедливость в Лос-Анджелесе. Но в фильме все это опущено, и показана история двух исполненных пафосом торчков, у которых будто бы и нет никаких целей и интересов в жизни, кроме как попробовать адренохром.

Итог: Фильм вызывает тошноту и головокружение, кто-то из зрителей может и сам попытаться использовать его, чтоб при просмотре погрузиться в подобие транса. Стоит думать, что это еще и довольно достоверная экскурсия в жизнь наркоманов, вот только вместо рационально зерна о влиянии наркотиков на жизнь человека (как это было сделано в фильме «На игле», причем без лишней наставительности), «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» приправлен пустой патетикой о «прототипах Бога» и «всемогущих монстрах» в отношении людей откровенно неприятных и несчастных. Возникает ощущение, будто посмотрел в кривое зеркало: то, что в нем отражается, вроде похоже на правду, но это искаженная реальность, с неправильными формами и пропорциями, с извращенным смыслом.
Показать всю рецензию
Smilian
Ненависть к зрителю.
Кажется, у меня проблемы с культовыми фильмами, либо у них со мной.

Как оказалось, косвенно (через мемасики) я уже был знаком со «Страхом…». Учитывая это и актерский состав, можно было надеяться, что фильм не разочарует. Увы, надежды не оправдались.

К 20 минуте стало окончательно ясно, что развития сюжета можно не ждать. Лента состоит чуть менее, чем полностью из перечислений названий наркоты, ее употребления и описания приходов. Сразу оговорюсь, что у меня нет проблем с восприятием «запрещенки». Проблема в том, что она никак не осмысливается!

В общем, если любите смотреть кинцо под укурку, то однозначно зайдет. А если ждете что-то, кроме красочной картинки и судорожных кривляний Лысого, то стоит воздержаться. Заявленного некоторыми рецензентами бегства от ужасных реалий милитаризма я не разглядел. На фоне трипов проскакивали хроники полыхающего Вьетнама, но даже герои их не замечали.

Для меня однозначная единица. Дотерпеть до конца я не смог.
Показать всю рецензию
pokypatel
Буйство сознания
«Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — комедийная кинолента Терри Гиллиама, рассказывающая нам о временах, когда произошел рассвет хипстерского течения. Такой фильм мог снять только режиссёр, в голове которого витают мысли ностальгирующего толка. По достоинству его могут оценить только те люди, которые читали Томпсона. В данному случае я не ознакомился с ним, следовательно, буду опираться на свои субъективные чувства, вызванные при просмотре этой картины. К тому же в главной роли Джонни Депп, сыгравший роль альтер эго самого писателя.

Если вы хотите испытать необычные ощущения, если вас достала рутинная жизнь, то бежать за наркотиками вовсе не следует, ибо для этого есть данный фильм, погружающий в свою психоделическую вселенную. Чего еще не хватает? Ах да, не хватает персонажей со своими тараканами в голове и препаратов, которые как раз прокладывают путь, строят мостики, чтобы помочь вредителям закрасться в девственный ум! Не нужно бежать за приключениями, когда они сами гонятся за вами. Кинофильм буквально взбудоражил моё сознание, оставив ясный отпечаток, клеймо в памяти, фрагменты которого еще долго будут мелькать перед глазами. Абсолютно непредсказуемый, смешной фильм.

Испытав эфемерное наслаждение после пары удачных шуток, хочется смотреть картину дальше, не отлипая от экрана. Хочу выразить огромную благодарность режиссёру за то, что свой разум держал в чистоте от плотской пошлости и не подвергнул фильм клишированным сценам. Два часа наркотического трипа в безукоризненном виде.

Но всё же один минус так и норовит дать знать о себе. Это — не совсем точное раскрытие темы, касающейся маргинального общества. Суть революционного бунта где-то проскальзывает моментами второстепенным планом, будто в этом не состоит основная задача режиссёра. Но как часто мы хотим и того, и другого!

8 из 10
Показать всю рецензию
НикитаБекетов
«Купи билет, прокатись»
Едут значит доктор журналистики и его адвокат в Вегас «по делу» дабы осветить знаменитую в США гонку Минт 400. Это завязка после которой идёт практически непрекращающийся наркотический приход — весёлый и интересный!

Фильм понравится далеко не всем, но если хочется отвлечься от повседневной жизни и вам нравится тема психотропных веществ — смело смотрите!

Все актёры справились с поставленной задачей, оператор великолепен, эффекты приходов впечатляют! Единственное хочется сказать что музыка иногда не вяжется с происходящим, но это было только пару раз.

Вообщем дабы разнообразить свой опыт просмотров фильмов, данный продукт рекомендован к употреблению!

Побочные эффекты после просмотра фильма: спонтанные выкрики, ручка или зубочистка в зубах и странная походка.

7 из 10
Показать всю рецензию
Sasha Rusinova
Покорение пустоты.
КНИГА И ФИЛЬМ

Те, кто смотрел фильм Терри Гиллиама, помнят его припадочность и параноидальность, овеянные приятной неадекватностью и беспросветным делириумом. Книга Хантера Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» обязала Джонни Деппа и Бенисио Дель Торо превратиться в людей с эмоционально аффективными нарушениями, затруднённой ориентировкой в окружающем мире и дезориентацией во времени. Симпатичное это кривляние успешно восторгает ребятишек из соседнего двора, поникших офисных работников, и, порой, даже домохозяек.

Узревши в детстве такой недетский фильм, остальную часть жизни вспоминаешь его добрым словом, но точно не понимаешь почему. А пересмотрев в осознанном возрасте, открываешь для себя мир гонзо-журналистики и дух нелепого занавеса шестидесятых.

Полное понимание картины возникает только с прочтением книги, ведь она детально раскрывает мысли и потрясения персонажей, забавные ситуации и голую абсурдность происходящего. Брутальные томпсоновские описания, от которых веет романтичным дымом сигарет marlboro, полноценно окутывают восторг читателя, посмотревшего перед этим работу Терри Гиллиама. Каждая реплика представляется озвученной голосами любимых актёров, а любимые сцены дополняются сражающими наповал дополнениями. И не смотря на то, что речь идёт о двух наркоманах, непрерывающийся монолог главного героя звучит намного адекватнее, чем происходящее вокруг.

«Страх и ненависть в Лас-Вегасе» как крепкий коктейль, где 85 процентов алкоголя разбавлены 15-ю процентами свежевыжатого сока. Безумные и милые бредни наркомана-журналиста возвышаются в небо, когда неожиданно появляются резонные рассуждения о крахе 60-х и «поколении покалеченных», «ничего не нашедших искателей». Такие маленькие клочки здравого смысла и прибавляют роману и фильму культовость, причисляют их к классике литературы и кинематографа.

Есть только один изъян у фильма, действительно сумевшего воссоздать аутентичную обстановку и поразить бесшабашностью миллионы людей. Филигранные реплики закадрового голоса мчатся так же быстро, как и наркоманы на огненно-красном кабриолете: от того и сложно успеть за ними и с удовольствием прочувствовать всё то, что в книге медленно смакуется, дополняясь буйной фантазией читателя и дымом очередной сигаретки.

«ЭЙ, ЛУ, НЕ ЗНАЕШЬ, ГДЕ ТУТ АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА?»

Особенно удавшийся трюк Томпсона: невероятная американская мечта, оставшаяся где-то в 1965-ом и оказавшаяся пустышкой. Уже в 1971-ом она вертится на языке обдолбанных, шатающихся по Вегасу упырей, не нашедших места и времени, в котором им бы было хорошо и уютно. Музыка, образ жизни, разговоры и развлечения — всё вроде бы такое же — но куда делась великая эпоха?
Показать всю рецензию
Nigan
Страх и ненависть в Лас-Вегасе
Свою безумную фантазию Терри Гиллиам регулярно отображает в собственном творчестве. Делая каждый фильм событием очень ярким и неоднозначным, порой ставя в тупик даже собственных фанатов. Гиллиам делает ставку на красочное визуальное оформление, фэнтезийные элементы и необычных персонажей. А потому если кому и можно было доверить экранизацию романа про двух съехавших с катушек наркоманов, то более подходящий личности чем Терри Гиллиам найти было сложно. И хотя фильм провалился в прокате, впоследствии он получил звание культового произведения.

Картина основана на романе американского писателя и журналиста Хантера Томпсона, основателя гонзо-журналистики. В подобных произведениях в центре сюжета находится сам рассказчик и описывает собственное мнение, ставя свой личный опыт в основу всей истории. В общем и писатель, и режиссер, личности очень неординарные. Что видимо и привлекло их к совместному сотрудничеству. Произведение которое невозможно экранизировать, именно таким предстает книга Томпсона.

Весь фильм представляет собой галлюциногенный бред, в котором попеременно пребывают два товарища, журналист Рауль Дюк и адвокат доктор Гонзо. Направляясь в служебную командировку, они экспериментируют со всевозможными наркотическими препаратами. Поэтому всё путешествие напоминает психоделический трип. Измененное состояние сознания рисует перед ними ужасающую картину окружающего мира. При этом никакого нравоучения картина не предлагает. Это абсолютно беспросветные персонажи, люди живущие в свое удовольствие и которым абсолютно плевать на моральные устои и ценности.

Чтобы подчеркнуть атмосферу экранного безумия, саундтрек был составлен из знаменитых синглов, олицетворяющих эпоху того времени. А события происходят в далеком 1971 году. Наркотическая тематика фильма позволяет добавить кучу фантастических элементов. Это смотрится любопытно, но если честно надоедает. Так как смотреть два часа на непрекращающийся трип главных героев весьма скучно.

А вот на что смотреть интересно всегда, так это на замечательный актерский дуэт Джонни Деппа и Бенисио дель Торо. Для обоих участие в этой ленте стало значительным успехом. Джонни Депп, который лично знаком с автором романа, перенял все его привычки и манеры, готовясь к роли. Его нескладная речь, постоянные кривлянья и полное отстранение от реальности, выглядят очень уместно в контексте данного фильма. Бенисио дель Торо поправился на 18 кг, чтобы более достоверно отобразить своего персонажа. Он не такой псих, как его партнер, но тоже большой любитель словить кайф. Хотя сравнивать их уровень безумия сложно, оба хороши. Что безусловно подтверждает высокий уровень актерского мастерства.

Страх и ненависть в Лас-Вегасе крайне необычное кино, представляющее собой нагромождение причудливых образов, видений и фантазий. С блистательной актерской игрой, добротным черным юмором и красивым визуальным оформлением. Очень специфичная тематика фильма, делает его зрелищем не для каждого. Но попробовать можно.

6 из 10
Показать всю рецензию
Миша Семёнов
То чувство, когда после пересмотра все допёрло!
Всё таки такое кино, как Страх и ненависть (отвращение) в Лас-Вегасе стоит однозначно пересмотра и желательно уже в одиночестве. От 1 раза меня чуть не стошнило от скуки, настолько же я ожидал смешной наркоманской комедии, а получил какую- то драму про наркоманию. Как же я ошибался и как же я теперь ненавижу озвучку старых фильмов в Дубляже!

2 просмотр данного фильма блин, что со мной? Страх и ненависть в Лас-Вегасе — гениальное кино!!! Хоть и у данного фильма нет сюжета как такового, но блин он тут и не нужен, когда тут приключения двух на голову отбитых нариков, которые были сыграны в дуэте Депп- Дель Торо или Рауль Дюк и Доктор Гонзо. Оба играют просто потрясающе, а особенно хочу уделить внимание нашему Джонни; его походка, мимика, жесты — это роль для него специально! Дель Торо это оказывается тоже настоящий бычок, ради искусства пошел на жертвы- набрал 2 десятка кг. Не забыли паучка еще нашего Тоби, вот так должен выглядеть человек после укуса паука. Вкратце кастинг просто идеальный!

Многими Страх и ненависть в Лас-Вегасе воспринимается, в первую очередь, как комедия. Оно и понятно, язык Хантера Томпсона не лишен юмора, да и смешных моментов в фильме хватает. Вот только это смех сквозь слезы. Что же скрыто среди всего этого на самом деле? Трагедия поколения хиппи, наркотики, марихуана — однозначно страшные времена. Однозначно чтобы полностью понять изюминку фильма нужно читать роман Хантера С. Томпсона, потому что книга даёт полный ответ и описывает Хиппи и те времена. Книгу не читал, но это я исправлю однозначно, т. к. я любитель почитать что нибудь зарубежное.

Жалко что данное кино при своем бюджете собрало совсем немного, очень даже обидно, но всё равно при этом оно нашло многих зрителей и фанатов по всему миру.

Саундтрек у данного фильма это отдельная конфетка — я его люблю просто, он у меня находится в аудиозаписях и я его слушаю очень часто. Я серьёзно люблю эту музыку, спасибо за подбор саундтрека для данного фильма.

Теперь хочу поговорить о самой главной звёздочке фильма — режиссёре Терри Гиллиаме. Ох блин как же его фильмы необычны, конечно я не поклонник его фильмов да и не сильно люблю его фильмы, но Страх и ненависть- его лучший фильм! Воссоздать эпоху, безбашенность — это смог сделать бы только он и никто кроме него.

Всё, что я хотел написать в своей рецензии — написал, единственное что я хочу сказать напоследок тем, кто не смотрел этот фильм- прочитайте и вправду лучше книгу перед просмотром, я всё таки исправлю это и прочту данный роман Хантера Томпсона.

Как адвокат, я однозначно рекомендую данный фильм тем, кто хоть немного понимает в культуре 60х- 70х, но при этом не рекомендуется любителям ржачных тупых комедий — это не ваш выбор ребят если вы выбрали это как тупую комедию о нариках, это кино очень глубокое, ведь скрывается под данной всей этой наркоманией как никак, а трагедия!

10 из 10
Показать всю рецензию
catwomen24
Гонка определенно началась. Я видел старт и потому был уверен.

Чистое безумие Хантера С. Томпсона под названием Страх и ненависть в Лас-Вегасе, гениально, как и сам роман, воплощен не менее сумасшедшим Терри Гиллиамом.

Добро пожаловать в самые безбашенные несколько дней в вашей жизни. Для журналиста Рауля Дюка и его друга доктора — адвоката Гонзо, это самая обычная поездка. У них с собой целый арсенал наркотиков и алкоголя, их цель статья для журнала о знаменитой гонке «Минт 400», а главная задача просто добраться до места без передоза, спасаясь от галлюцинаций.

Признаюсь сразу это первый фильм Гиллиама в моей жизни, и в нем абсолютно отсутствует главное в любом фильме, сюжет. То что творят на экране Гонзо и Дюк вообще не поддавалось бы пониманию, если бы не все те вещества в огромных количествах непрерывно употребляемые в кадре. На первый взгляд они непрестанно несут бред, но за этими диалогами скрыта целая эпохи, хиппи с их доктриной о мире, не желание людей принять Вьетнам или сексуальная революция, ведь это дикие 70-е.

Галлюцинации героев порой показывают истинную, реальность, весьма печальную суть вещей, после просмотра заставляющую задуматься над проблемой современного общества и собственным представлением о мире. Если все же не зацикливаться только на попытках понять весь тот наркотический бред предстающий перед зрителем. То можно заработать себе колики от смеха, наблюдая за неадекватными попытками Дюка выглядеть нормальным, угрожая прохожим феном или пытаясь спастись от опасных динозавров сидящих за игровым столом.

События фильма не возможно описать это нужно видеть собственными глазами и желательно в полном одиночестве.

10 из 10
Показать всю рецензию
OParallax
Смерть Американской мечты
Для того чтобы полностью понять невероятную историю журналиста Рауля Дюка и его безумного адвоката Доктора Гонзо мне пришлось прочитать книгу и статью, после чего посмотреть фильм целых два раза.

Это безумие в чистом виде, которое поначалу может показаться пустышкой, завернутой в обертку наркоманского бреда. В действительности же эта картина представляет из себя довольно жесткую критику американского общества конца 60х-начала 70х годов.

Фильм похож на сборник всех американских пороков того времени.

Здесь и самый дикий город США — Лас-вегас, с эпицентром разврата в заведении «Цирк-Цирк»; идиоты полицейские, ничего не смыслящие в эпидемии запрещенных препаратов, охвативших страну; неопрятные официантки с тяжелой судьбой; Война во Въетнаме и, конечно же, море наркотиков.

По ходу фильма безумие только нарастает, наркотические приходы становятся все жестче, а ситуации, в которых оказываются герои, все более странные. Масло в огонь подливает картинка — благодаря прекрасной работе оператора, выбирающего нетипичные ракурсы, голова идет кругом и мы, хоть и немножечко, но все же разделяем ощущения главных героев. Все это и выбивает зрителя из его зоны комфорта, вызывая именно те чувства, о которых говорит нам название «Страх и отващение» (это оригинальное название фильа).
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 23
AnWapМы Вконтакте