Рецензии

KiN1894
Пресса врёт.
Все мы играли в игровую серию про гонки и машины Need for Speed. И пусть серия находится сейчас не в лучшем состоянии, но такие игры как Need for Speed: Hot Pursuit и Need For Speed: Underground помнят все. И никто наверное не хотел полноценного фильма по серии, потому что в 2001 году вышел 'Форсаж' с Вином Дизелем и все были рады. В фильме были ночные гонки по городу, тюнинг и дорогие машины. Затем серия фильмов 'Форсаж' пошла по другой дороге и что интересно игровая серия Need for Speed тоже пошла по другой дороге. Многие начали скучать по гонкам на дорогих машинах и вот неожиданный анонс в виде фильма по мотивам игры Need for Speed, с точно таким же названием. В главной роли значился Джесси Пинкман, простите - конечно же полюбившийся многим Аарон Пол. В принципе имена не плохие, но все мы знаем какие получаются фильмы по играм и наоборот - мягко говоря не очень. И многие задавлись вопросом - зачем, когда есть 'Фосраж' ? После просмотра можно сделать вывод - Need for Speed полностью уделывает первые два фильма 'Форсаж'.

Почему первые два фильма 'Форсаж' выглядит слабее ? Я уже говорил, что серия с Вином Дизелем начиная с четвертой части пошла по другой дороге. Если в 'Форсаж 1,2' были гонки по ночному городу на машинах с дорогим тюненгом, то 'Форсаж 4,5,6' на место ночным гонкам пришел экшн, перестрелки и взрывы. Гонок на весь фильм было три, четыре: одна в начале для разгона фильма, другая в середине и последняя в хорошо поставленном финале - всё.

Что происходит в фильме Need for Speed - много дорогих автомобилей, много невообразимых и отлично поставленных сцен и самое главное - весь фильм проходит на сплошном драйве и на больших скоростях. Каждую минуту что-то происходит, море зрелищных сцен и отлично поставленных аварий. Так хочется написать о том, что же происходит, но спойлерить не буду - правда, есть много всего, что вызывает улыбку до ушей. Много дорогих машин: от Ford Mustang до Lamborghini, рев которых пробирает до мурашек. Также в фильме есть фишка - регулярный вид из кабины. Мы видим руки, кабину и дорогу и как будто сами управляем машиной, в 3D это выглядит отлично. Актеры подобраны отлично, все на своих местах и Аарон Пол тут к месту - хорошо сыграл.

Подводя итог - я лично не ожидал чего-то хорошего от фильма Need for Speed. А тут, на меня выплеснули фильм, который полностью уделывает первые две части 'Форсаж', с отлично поставленными сценами и хорошим финалом под отличную музыку. Всем смотреть и не обращать внимания на прессу, которая ставит фильму низкие оценки и непонятно почему.
Показать всю рецензию
korsar45
Не надо онанировать на тачки. Вам не нужен забойный модный саундтрек и неоновые подсветки. Даже не думайте о каком-либо нитро или закиси азота (или как там ещё их называют) — это допинг, мешающий почувствовать скорость. Только профессиональная езда, только переключение передач, только хардкор. И только яростно драматирующий на горящий остов машины Аарон Пол.

Легко назвать кино экранизацией Need For Speed: сюжет про гонщика, желающего выиграть супер-гонку, цветастые и ревущие машины, гонки по пересечённой местности. Проще уже в самом начале условно согласиться с тем, что так и есть, а остальное время смотреть кино независимо от своих представлений от компьютерных покатушек. Потому что скоростные тачки — это, вероятно, единственное, что привязывает кино к игре. Уныло воющая задилеенная гитара в качестве саундтрека делает больше отсылок к недавнему «Уцелевшему» и Explosions In The Sky, чем к какому-нибудь «эрон-дон-дон`у» и ритмично качающимся под этот музон нигерам в пацанской заниженной приоре. Количество гонок на хронометраж — далеко не нидфорспидное, и именно это делает кино не идиотской промо-свистелкой к выходу очередной штампованной аркады, а вполне полноценным фильмом. Даром, что диснеевским. У этого фильма есть важное отличие от прочих представителей форсажного жанра — герои не стремятся заняться сексом со своими машинами, у них нет сверхчеловеческого фанатизма. Но и такого накала страстей, как у каноничного Форсажа, здесь в итоге нет. Пусть здесь и есть внезапные полицейские погони, в которых умалишённые мясо-копы, в лучших традициях GTA, готовы уничтожить себя, свои машины, раздавить гражданских на улицах и пронзить своим стремлением небеса, но только чтобы нарушитель, превысивший допустимую скорость езды был остановлен. Эта история вполне предсказуема, а в некоторых местах даже шита белыми нитками, но берёт персонажами, каждый из которых вызывает эмоции. И нетипичным «негоночным» саундтреком, в котором драматизм на уровне жестокой военной драмы (да-да-да, дилэй и пост-рок с маршевым барабанным боем для меня теперь как эталон рефлексивного военного саунда).

«Need for Speed: Жажда скорости» снята далеко не именитыми персонажами: режиссёр до него самостоятельно не снимал крупные проекты, а братья Гэйтинсы будто бы вообще написали первый сценарий к кино в своей жизни. Тут больший акцент на актёрах, но Аарон Пол не восклицает сакральное «Bitch!». Эмоции главного героя претерпевают метаморфозы, каждый раз, когда он пересаживается в новую машину. Это достаточно сильная игра, не лишённая символизма, которой не ждёшь от сериального актёра, потратившего очень большой период времени на игру одной роли. Здесь много актёрского веселья, и второстепенные персонажи созданы с любовью далеко не голливудского кино, где в угоду драме готовы вообще порешить всех, ради того, чтобы герой побольше слёз пролил. Это то очарование второплановиков, которое потерял Форсаж в последних частях. То отношение к диалогам, которое, пожалуй, присуще Диснею. И то, чего никогда не было в играх серии Need For Speed. Это просто сюжет другого фасона. Возможно, никто не собирался создавать доброе кино про людей, а не машины, все хотели просто обойтись малой кровью, «снять хоть что-нибудь и назвать брендовым именем», чтобы уже перестали ассоциировать NFS с Форсажем, но вряд ли эти ассоциации уйдут, и тем более начнут ассоциировать с новым фильмом. Там всё было элитно и молодёжно: дикий монтаж, что не поймёшь, кто в какой машине сидит, аэродинамическая лысина Дизеля и мотор, выпирающий из-под капота. Здесь же: блестящий и вылизанный пригород с дорогами без трещин, талантливый Аарон Пол и реализм. И учитывая, что трейлер был неважнецкий и до дури пафосный, сам фильм привёл меня в восторг.
Показать всю рецензию
Salander555
Ода скорости
«Need for Speed: Жажда скорости» — пример хорошей экранизации компьютерной игры. Фильм — чистый развлекательный блокбастер, на который стоит ходить ради спецэффектов, а отнюдь не сюжета или какого-то философского смысла. И в своей жанровой нише лента смотрится очень и очень неплохо, как и справляется со своей основной задачей — развлечь зрителя, окунуть в мир высоких скоростей и рева мотора.

В основе фильма одноименная компьютерная игра «Need for Speed» — знаменитая серия, которая выпускается с 1994 года. Геймер из меня плохой, но даже я играла в этот успешный автосимулятор. Как ни крути, «Need for Speed» — знаковая и крайне узнаваемая игра. Фильм на ее основе был вопросом времени, ибо Голливуд — это, в первую очередь, бизнес, а потом уже искусство. Каким вышел фильм? Длинным красивым рекламным роликом со сверхскоростными машинами и умопомрачительными гонками. Хорошо это или плохо? Для развлекательного продукта лента хороша, пусть и художественная составляющая здесь явно на вторых ролях.

Сюжет простой, образы героев четко делятся на положительных и отрицательных, диалоги не блещут остроумием, а само повествование крайне предсказуемо — финал зритель знает уже в самом начале. Кино топорное, герои как картинки — статичны и совершенно не развиваются, но, тем не менее, в ленте бал правят совершенно не эти вещи. Гонки, машины, скорости — все это делает «Need for Speed: Жажда скорости» ярким фильмом в своей жанровой нише и очень неплохой развлекательной лентой.

Сравнений избежать трудно. В кино давно существует «Форсаж». Первый фильм этой серии уже стал классикой. «Need for Speed: Жажда скорости» проигрывает «Форсажу» в самой истории, но, пожалуй, может выиграть по гонкам, спецэффектам и прочей мишуре, присущей любому массовому продукту современного кинематографа. Возможно, в спор вмешалось время, потому что «Форсаж» вышел в 2001 году, и за все пройденные годы технические возможности стали гораздо шире. От гонок захватывает дух — режиссер держит зрительский интерес довольно мастерски, машины очень красивые и стильные, трюки смелые, а съемки потрясающие. Как по мне, фильм очень хорош именно гонками на фоне просторов Северной Америки. Это смотрится красиво и эффектно.

От актеров много не требуется, и все они справляются с поставленными задачами. Аарон Пол отлично вписался в современный и крутой блокбастер, умудряясь показать драматизм даже в подобной ленте. Доминик Купер — блестящий актер. Персонаж у него штампованный, но Купер хорош и в такой роли. Имоджен Путс — очаровательная актриса. Другие смотрятся в кадре органично — все актеры на своих местах, не ощущается никакого дисбаланса.

Перед нами стандартный развлекательный продукт, где сюжет, персонажи, их история служат фоном для эффектных гонок и шикарных машин. И это не так плохо. От фильма не стоит ждать многого, стоит просто наслаждаться ревом двигателя и сумасшедшими скоростями. В конце концов, развлекательное кино на то и развлекательное — оно обязано развлекать.
Показать всю рецензию
Mikkir
130 минут слишком много для плохой истории.
Казалось бы, после 6 частей Форсажа, Драйва и еще тучи других кинолент про стритрейсинг и эстетику автомобилей, что может предложить киноадаптация знаменитой серии аркадных игр(в основном) про гонки? Оказалось, что ничего.

Тюнинг, уход от полиции, трюки, и, собственно, жажда скорости в какой-то мере присутствуют в этом фильме, но все положительные моменты добротно разбавлены ужасными в своей повседневности диалогами, высосанными из пальца поворотами сюжета и постной актерской игрой. Некоторые эффектные сцены поражают воображение в такой же мере, в какой в них отсутствует логика и здравый смысл.

Для меня образцом опытного гонщика стал Райан Гослинг в «Драйве», пусть он был немногословен, и фильм был не о гонках, а об общечеловеческой драме, но благодаря умелой постановке и грамотным диалогам Райан оказался куда более маститым гонщиком в моих глазах, чем вечно хмурый Аарон Пол. Вспоминая вспышки гнева ГГ «Драйва», умиляешься их натянутости в «Жажде скорости».

Плюс в том, что фильм изобилует огромным количеством дорогих автомобилей, на ценниках которых присутствует не меньше пяти нулей. Но в моем понимании, серия NFS была постепенном покорении городской гоночной субкультуры, грамотном тюнинге далеко не самых топовых автомобилей, здесь же только самая первая гонка похожа на то, что мы видели в игре. Но это лирическое отступление, на мою оценку это не влияет.

Сюжет о человеке, который постепенно потерял почти всё, и одержимый жаждой мести (на деле он все-таки совладал с собой) пытается достичь своего финального заезда. Каких либо откровений в сюжетном плане ждать не стоит, некоторые моменты, сопряженные с эффектным уничтожением машин выглядят нарочито глупо и надуманно.

В общем и целом могу сказать, что фильм оказался этаким боевиком категории Б, который отсылает нас к фильмам 90-х, начала нулевых, где целостностью сюжета жертвовали ради зрелища. Персонажи сделаны по всем известным трафаретам из многих других фильмов.

6 из 10

5 за скулы подружки главного героя.

1 за более-менее напряженные гонки.
Показать всю рецензию
Anton Logvinov
НАСТОЯЩИЙ СЮРПРИЗ И ЖИВАЯ КЛАССИКА «АВТО-КИНЕМАТОГРАФА»
От фильма Need for Speed я ждал довольно похабного зрелища, ибо каждый новый трейлер был хуже предыдущего. Кроме того, снимал все это Scott Waugh, который всю жизнь был постановщиком трюков, а самостоятельно отличился лишь дешевой патриотической пострелушкой Act of Valor, которая экранизировала не самые лучшие моменты видеигр про спецназ. В общем, шел с неохотой.

Первые пол часа фильм всячески оправдывает предвзятое к нему отношение. Всю команду стереотипичных героев хочется удавить, от разворачивающейся в диалогах «драмы» рука привыкает к постоянному соседству с лицом. Аарон Пол и вовсе отвратителен, в каждой сцене щеголяет пафосным взглядом малолетнейго понтореза мол «Да, это я тот самый, что играл в Breaking Bad». Быть крутым мачо после того, как 5 лет играл роль, пародирующую этот образ — видимо не совсем просто. Возможно, так плохо только в русском варианте, потому что голос дубляжа традиционно отвратительный. В общем, первые минуты даются тяжко. Спасают лишь гонки, которые неожиданно радуют операторским решениями, креативом и неподдельным напряжением. Обязательно идите на фильм в 3D и подберите зал заранее — нужно убедиться в его качестве, ибо 15% экранного времени вы проведете с видом от первого лица. Каждая такая вставка потрясающе, со вкусом и очень умело помещена в монтаж — буквально образует собственный оригинальный киноязык картины. NFS не супер-крупнобюджетное кино, у него даже есть некий налет инди, но видимо эти обстоятельства и дали нужный результат.

После невнятной завязки кино неожиданно меняет жанр, буквально расцветает и цепко держит у экрана вплоть до самого финала. На месте нелепого клона «Форсажа» вдруг появляется живой, круто поставленный приключенческий роудмуви, который заставляет вспомнить культовые картины 70-х и 80-х, и буквально щеголяет фансервисом — как для любителей кино, так и серии Need for Speed. Уже на середине фильма сомнений не остается — его авторы настоящие фанаты жанра. Они идеально разбираются в теме и знают на какие точки давить, чтобы вызывать искренний детский восторг. Need for Speed — это ядерная смесь из «Форсажа», «Полицейского и бандита», «Гонки пушечное ядро», оригинального «Угнать за 60 секунд» и других икон авто-кинематографа.

В фильме столько событий, что еще в середине появляется ощущение, что идет он уже часа 4. Причем, все происходящее неожиданно детально и логично объясняется сюжетом — даже то, что герои намеренно нарываются на полицию. То есть, поймите меня правильно — у фильма в целом идиотский сценарий, но вся его идиотия неожиданно логично обоснована в рамках самой себя, да так, что в конце-концов начинаешь в нее верить, как и в само кино. В финале уже не на шутку становишься увлечен выдуманной на пустом месте драмой и влюбляешься в тех самых стереотипичных персонажей, что раздражали тебя еще час назад. Отдельный респект за то, что все снято старым-добрым способом — с минимум компьютерной графики и максимум дорогостоящих макетов.

Отсылки — потрясающие. От обгоняемого на шоссе Pontiac firebird, плетущегося со скоростью 60 км/ч до срыва задней оси у полицейского. Связь же с игрой вообще на гране космоса. У авторов это явно был отдельный пункт. Серьезно, в кино-Need for Speed`е есть фан-сервис для любителей каждой игры серии. Когда презентуют эксклюзивный мустанг показывают заставку, где машина собирается из чертежей точь-в-точь, как супра в интро к Underground, зашибание очков на полиции — Most Wanted, все полицейские здесь престарелые и исключительно в шляпах — как в первом NFS, во время финальной гонки на суперкарах откуда не возьмись появляется детский автобус как в NFS2, часть гонок вылитый Hot Pursuit, вид от первого лица мигом заставляет вспомнить Shift, момент с блокированием противника — Carbon, когда герои попадают в аварию камеры точь-в-точь повторяют ракурсы из начала The Run, интернет-шоу — отсылка к недавнему Rivals, а заканчивается все и вовсе у маяка с очень знакомым пейзажем. В общем, просто какая-то невероятная работа. Я и не думал, что из ежегодного сериала про гоночки можно выжать столько фан-сервиса.

В целом, Need for Speed очень правильное приключенческое и в хорошем смысле тинейджеровское кино. Будет много людей с треснувшими моноклями, но я уверен — в итоге, оно станет классикой жанра на годы вперед. Полицейский и бандит, Угнать за 60 секунд и Пушечное ядро тоже, думаю, мало кто из критиков проводил добрым словом, а фильмы запомнились людям на годы, породили сиквелы и ремейки. Наверное, их помнят по той же причине, что заставляет многих игроков регулярно вспоминать видеоигру Interstate`76 — она просто отличается от всего, что было и есть на рынке. NFS это не умное кино, но кино безбашенное и увлекательное, которое дарит те иллюзии, которые большинство зрителей никогда не воплотит в реальности. Его авторы фантастически чувствуют мир ребенка, который живет в каждом взрослом. Здесь есть чудо-машина, с проецируемыми на лобовое зеркалами и весомой исторической значимостью, хулиганские выходки с властью и коллегами по работе (большинство ведь мечтает послать куда подальше полицейского и весь свой офисный планктон вертеть на известном месте), понимающая увлечения женщина и безответственные приключения на сотни миль.
Показать всю рецензию
emergency
All about cars
Хотите сделать рекламу своей продукции? Снимите про нее фильм.

Желательно дорогой и красивый. «Need for Speed: Жажда скорости» продолжил лучшие традиции 'The Internship' и «The Lego Movie».

Во-первых, хочу сказать, что компания Disney постаралась на славу. Промо к фильму было масштабным, и даже организация пресс-показа прошла на высшем уровне. Приставки PS3 и PS4 в фойе с последними играми гоночной серии, попкорн и напитки для всех гостей, вовремя начатый показ и позитивная атмосфера в целом. И главное никаких просьб написать положительный отзыв.

Тем не менее, отзыв будет положительным.

Что касается фильма, это длинный красивый рекламный ролик и конечно ода гоночным автомобилям. Джордж и Джон Гэйтинсы – братья. Первый – сценарист, второй – продюсер. Оба, в дополнение к кино карьере, являются автолюбителями и имеют собственный гараж, где реставрируют классические автомобили. К слову, первой машиной Джона был Мустанг 1966 года.

Буду честной, первые полчаса было скучно, поскольку завязывалась основная сюжетная линия, а она, откровенно говоря, притянута за уши. Предсказуемая смерть одного из героев, и месть лучшего друга. Никакой интриги, финал ясен еще в самом начале, но работа кинематографов все компенсировала. Создается ощущение, что ты смотришь реальные подпольные гонки. И как же здорово, что в фильме абсолютно нет CGI – все невероятные трюки в исполнении актеров были сделаны старомодным способом, и от этого захватывало дух. Была проделана колоссальная работа. Перед началом съемок Аарон Пол и Доминик Купер учились водить скоростные автомобили на трассе Уиллоу Спрингс, в высокогорной пустыне Калифорнии. Даже мустанги были специально сконструированы для фильма, каждый из которых предназначен для своей цели: съемки погони, для красивых кадров и отдельный Мустанг для сцены, где его поднимал вертолет.

Аарон Пол для меня надолго останется Джесси Пинкманом, и я все время ждала коронное BEEATCH! Непросто будет вырваться парню из этого образа, но он в любом случае хорошо справился с роль. Так же как и Доминик Купер. Жаль, что роль была слишком клишированная, ему больше идут образы злодеев-псхопатов, как в «Двойнике Дьявола», где можно показать свой талант. Но иногда нужно сниматься в коммерческих фильмах.

Появление Битлджуса (Майкл Китон останется для меня им навсегда) стало приятным сюрпризом. Роскошный мужчина, и надеюсь, что мелькание во второстепенных ролях скоро сменится полноценной большой ролью. К слову о второстепенных ролях, они удались! Актеры харизматичные, не перетягивали одеяло на себя, но при этом привнесли много юмора.

Подводя итог, получился добротный экшн – немного от диснеепиксаровских «Тачек», немного от «11 друзей Оушена» (совсем чуть-чуть) и обилие роскошных машин.

После выхода из зала появилось желание купить новый NFS, поэтому свою миссию Disney и EA выполнили на 100%.

7 из 10
Показать всю рецензию
Chesteronlin
Скоростная франшиза врывается на большие экраны.
Хотя мировая премьера фильма состоится только завтра, а российская так и вообще через неделю, компания Electronic Arts, выпускающая гоночную серию Need For Speed вот уже 20 лет, собралась и устроила специальный показ для прессы уже сегодня.

Да-да, в 2014 году серия аркадных симуляторов отмечает свой юбилей. Первая игра серии увидела свет в далеком 1994 году. Но статья не об этом. Статья о фильме.

Я всегда скептически отношусь к экранизациям видеоигр, потому что создатели вечно упускают все самое важное, что надо бы вставить в фильм, и вместо этого лепят сплошную отсебятину. С другой стороны, о чем вообще может быть фильм, снятый по гоночной игре? Конечно, о гонках. А как же «Форсаж», спросите вы. Куда же «Жажде скорости» с ним тягаться? Оказалось, что тягаться есть куда.

За основу картины взят сюжет Need For Speed The Run – игры не самой удачной, но, пожалуй, единственной в серии, где вообще есть хоть какой-то сюжет. Конечно, в фильме все немного иначе, и сценарий не повторяет событий игры, но сюжетная линия, тем не менее, легко узнаваема. Также частенько проскакивают знакомые локации и эпизоды из других серий, я лично узнал кое-где Hot Pursuit 2010 года и недавний Rivals.

Понятно, что сюжетная линия в таком фильме не может похвастаться чем-то неординарным, в общем-то как и сюжет того же «Форсажа», поэтому основной упор сделан на экшен и крутые тачки. Этого добра в фильме хватает с избытком. Надо отдать должное создателям – в картине практически нет компьютерных спецэффектов, все снято натурально. А это всегда подкупает зрителя, так как гораздо сложнее в плане реализации, но зато гораздо более выигрышно в плане реалистичности. Нам, кстати, демонстрировали IMAX-версию да еще в 3D. IMAX – это здорово, а вот пресловутый трехмерный формат конкретно этому фильму не нужен вообще. Попросту нечего там смотреть в 3D.

Актерский состав не сказать, чтоб уж выдающийся. Аарон Пол, известный всем по невероятно успешному и популярному сериалу «Во все тяжкие», исполняет главную роль. Этому парню вообще надо отдать должное – он действительно отлично играет еще со времен самого первого сезона криминальной драмы. Здесь его роль не отличается чем-то особенным, ровно как и обилием слов. Просто механик по профессии и гонщик по призванию, которому не чужды настоящие чувства и эмоции.

Отлично себя показал ветеран кино Майкл Китон, который в последнее время вообще очень часто стал появляться в блокбастерах во второстепенных ролях. В «Жажде скорости» ему отведена роль нейтрального героя – организатора самого престижного нелегального гоночного соревнования, в котором придется принять участие Аарону Полу и его заклятому врагу (как неожиданно и непредсказуемо).

А вот Доминик Купер, если честно, слабо тянет на роль отрицательного персонажа. Не знаю, возможно потому, что лицо у него совсем не злодейское, в общем, смотрится совсем неубедительно.

Что касается отрицательных моментов картины, так это ровно то же самое, чем в последнее время грешит одноименная гоночная серия от Electronic Arts. Обилие пафосных суперкаров типа Lamborghini, Koenig и Bugati, ориентированных скорее на младшую возрастную аудиторию (проще говоря, школьников) уже давно раздражает тех, кто помнит истоки игры. Хочется чего-то более приземленного и реалистичного. Увы, практически весь фильм герои с лихвой гоняют именно на пафосных суперкарах.

Самым главным сюрпризом для меня стала заглавная музыкальная тема фильма. Это композиция Linkin Park – Roads Untraveled. Лирично и в тему, а уж для поклонников группы так вообще пусть маленький, но подарок.

Суммируя все вышесказанное, можно с уверенностью заявить, что Need For Speed может претендовать на собственную кинофраншизу. Это крепкий экшен, где нашлось место и драме, и любовной линии.

7 из 10
Показать всю рецензию
inneruniversegod
Не фильм, а мечта маргинала
Синопсис фильма, я полагаю, читали все, кто зашел на страничку этого кино-выкидыша (да-да, это спойлер финала моей рецензии) на Кинопоиске. Описано поэтично и красиво? Конечно, ведь это же кино, и таким и должен быть синопсис: «гениальный» автомеханик, благородная месть за гибель друга …а теперь давайте попробуем посмотреть более реалистично и беспристрастно: что мы имеем?

Нарциссичный дядька средних лет, к своим около тридцати годам сидящий в долгах как в шелках, никак не может перестать нарушать закон и заняться чем-то более законопослушным и дающим стабильный заработок, чем участие в подпольных гонках. Соответственно - ни личной жизни, ни семьи, ни карьеры. Закадычные товарищи (причем, все – мужчины, конечно же, куда без этого) из той же полу-маргинальной среды дополняют портрет «героя» фильма. Напрашивается вопрос: а чего ж у него так все хреново, если он гениальный? А – ничего! А просто авторы идеи решили выпустить очередную оду маргинальности, попытавшись превратить жизнь низших слоев населения в увлекательное кино.

Судя по фильму, главное богатство персонажа Пола и его друзей – высокомерие и спесь по отношению к женщинам и более успешным людям в различных комбинациях с токсичной маскулинностью. И даже тюрьма не вправляет ему мозги. Ну, правда, зачем пытаться наладить свою жизнь и разобраться психикой и долгами, когда можно, нарушив условия УДО, сбежать из города, попутно продолжая нарушать закон, пытаясь втоптать в грязь девушку, чья РАБОТА – сопровождать его на очередную гонку, и рискуя своей и ее жизнью.

Вот это веселуха! Вот это героизм!

Где уж до «гения» людям, занимающимся зарабатыванием денег и выстраиванием своей карьеры и жизни. Все они подлецы и злодеи (не злодеи – только те, которые готовы подкинуть «герою» в пользование авто стоимостью 3 млн долларов или включить непризнанного гения в подпольную гонку). А женщины, которым важно финансовое благополучие потенциального партнера – конечно же, все безмозглые шлюхи, хоть и красивые. А даже если они и занимаются спорткарами – то, конечно, водят даже близко не так же хорошо, как «непризнанный гений». С этой позиции, один из немногих правдоподобных эпизодов фильма – вырвавшееся наружу возмущение напарницы Тоби Маршалла по поводу токсичного к ней отношения.

Жалко персонаж Имоджен Путс. Но не саму актрису – играет она из рук вон плохо (как и все остальные актеры за исключением, пожалуй, Рами Малека, который просто плавает в сюжете как рыбка в воде, наслаждаясь, похоже, каждой секундой). У Аарона Пола прям так и написано на лице напряжение от мысли: «А правильно ли я сейчас изображаю эмоции своего персонажа?»

Вообще здесь плохо все: рваный и невнятный сюжет, актерская игра, концепция фильма, до зубовного скрежета неуместная своим пафосом «героическая» музыка (что-то залихватско-хулиганское в стиле первых «Форсажей» или хотя бы из самой игры NFS здесь было бы намного более к месту), уныло показанные гонки, сценарий, так и не смогший стать увлекательным повествованием (особенно, с точки зрения правдоподобности и уместности, «повеселили» персонаж с «видениями» и имбецильный допрос на следствии).

60% диалогов в фильме можно смело пропустить: в них ни мыслей особой глубины, ни чего-то, вообще необходимого, чтобы давать развитие и как-то его объяснять сюжет, в котором – примерно ничего нового, что выгодно отличало бы его от тех же, например, «Форсажей» и сотен других фильмов на похожие темы.

Все перечисленное (и многое другое) делает фильм в глазах зрителя, не знакомого с игрой, абсолютно неправдоподобным (даже для стандартной голливудской поделки), невыразительным и неестественным. Досмотреть его мне так и не хватило ни интереса, ни терпения.
Показать всю рецензию
LapinPetrr
Лучше бы они экранизировали игру
Люблю серию «Need for Spee»d от ее начала до «Most Wanted» и, увидев обложку фильма с Аароном Полом, не мог пройти. Я думал, что мы увидим что-то в стиле первых двух «Форсажей» и это будет так же круто и стильно. Но как-то не получилось...

Фильм снят дорого и красиво. Работа операторов и каскадеров наглядно показывает, что ребята свой хлеб едят не просто так. И тачки дюже дорогие и крутые - тут никаких вопросов. И вроде бы неплохой актерский состав. А сцена с тем, как Рами Малек покидает офис, вообще в нарезках до сих пор курсирует по соцсетям.

Но давайте вернемся к главному. Зрелищность фильма есть, бюджет есть, неплохой саундтрек есть, крутые тачки есть. А больше 1 раза смотреть фильм не хочется. Может, проблема в самом главном?

За что хвалить:

1) Исключительно круто подобранные машины

2) Клевая реклама Ford Mustang

3) Хороший каст

4) Красивые ракурсы

За что ругать:

1) Банальный до идиотизма сюжет

2) Скомканное повествование

3) Мотивация ГГ на уровне 'Евротура' (не могу отправить мэйл со своего адреса - поеду лично)

4) От «Need for Speed» одно название

5) Весь фильм представляет собой попытку сделать 'убийцу Форсажа'. Попытку неудачную.

Общее впечатление:

Фильм на один раз, и то с натяжкой. Я 3 раза уходил на долгий перерыв, потому что мне было просто не интересно. Когда берешь такое громкое название у одной из самых популярных франшиз - это накладывает определенные обязательства. Например, сделать работу на 5+. Здесь же получился боевичок категории Б.

4 из 10
Показать всю рецензию
Eldoradoff
Легенда об открытых дорогах
Кинокартина «Need for Speed: Жажда скорости» основана на успешной видеоигровой франшизе, проданной в количестве более чем 140 миллионов копий по всему миру. Лента от Dreamworks переносит действия игры в условия реальной жизни и знаменует возвращение к автомобильной киноклассике 60-х и 70-х годов, когда казалось, что автомобиль может заменить собой дом, работу и семью.

Американская легенда об открытых дорогах, дарующих ощущение полной свободы и вседозволенности, ярко представлена в новом фильме. В центре сюжета - невероятная гонка, состязание с самим временем, целью которого изначально становится мщение. Но философия фильма - это искупление. Герой - механик, 'синий воротничок' Тоби Маршалл в исполнении Аарона Пола, проводит дни в надежде спасти свой гараж, в котором с командой единомышленников собирает гоночные автомобили.

Его партнер - бывший чемпион NASCAR Дино Брюстер (его играет Доминик Купер). Кажется, что при содействии автомобильного брокера Джулии Бонет (Имоджен Путс) бизнес удастся наладить, и все пойдет по-прежнему, но участие Дино в очередных гонках при помощи Тоби приводит к непредумышленному убийству. Дино уходит от правосудия, подставляя своего партнера. Два года спустя Тоби выходит из тюрьмы с единственной мыслью о мщении.

Франшиза «Форсаж», невольное сравнение с которой возникает, когда смотришь любой фильм об автомобилях, придерживается железного правила: ничего серьезного, грузящего, социального. И хотя «Жажда скорости», прежде всего, тоже преследует цель показать красивые тачки, милых девушек и сцены скоростных погонь, все же Need for Speed немного грузит зрителя. Непонятно, почему это происходит.

Возможно, тут дело в исполнителе главной роли. Аарон Пол после сериала «Во все тяжкие» отчего-то воспринимается как актер с социально направленным амплуа. Он серьезный драматический актер, в отличие от Вина Дизеля, который сосредоточен исключительно на игровых развлекательных картинах. Помните короткое, но очень яркое появление Аарона Пола в фильме «Расшифровка Энни Паркер». Это крайне нелегкая картина, где Пол создает очень необычный образ мужа главной героини, этакого хиппи без всяких моральных обязательств.

«Форсаж» - это киносериал, в котором живет множество персонажей. Он будет продолжаться даже в том случае, если от своего участия откажется Вин Дизель. Даже уход Пола Уокера не повлиял на жизнеспособность франшизы. Не берусь утверждать, что именно так и задумывалось, потому что первый «Форсаж» носил в себе зачатки социальности и злободневности. Но это смысловое начало было в нем постепенно вытравлено создателями для того чтобы сотворить киноконтейнер, наполненный бессмысленными гонками, трюками, эффектами. Самоцель «Форсажа» - всколыхнуть, ошеломить, показать технические возможности современного кинематографа.

«Жажда скорости», как и «Тачка 19» с Полом Уокером – это фильм одного актера. Будь в «Жажде» у Тоби Маршалла какой-то закадычный друг, который выручал бы героя Аарона Пола из тюрьмы, то Need for Speed вполне мог бы превратиться во франшизу. Там и Имоджен Путс бы развилась как киносериальная звезда, ведь она не хуже чем Джордана Брюстер. Разумеется, тогда бы фильм вышел за границы, очерченные игрой, ведь они накладывают определенные ограничения. Но это, как говорится, решаемо.
Показать всю рецензию
Страницы: 1 ... 22 23 24
AnWapМы Вконтакте