Рецензии

i-topor
В партере..
Красивая сказка.. Да, женская, сопливая, но красивая..

В фильме немало моментов к которым можно придраться (например, за наивность и нелогичность поведения персонажей). Но почему то особого желания придираться и не возникает. Наверное потому, что созданный мир интересен, потому, что повествование истории ведется так, что фильм больше напоминает классическую театральную постановку, либо череду картин сопровождаемых художественным рассказом.

Несмотря на то, что жанр «не мой», фильм мне понравился, хотя бы за то, что как и в классике театра, здесь нет «быта». Высокие чувства и цели вдохновляют, и это приятно..
Показать всю рецензию
mike_onkyo
Почти идеальное кино
Один из очень редких фильмов, которые, во-первых, пробирают до мурашек и довольно часто, и, во-вторых, которые смотришь с погружением и смотришь без мыслей о том, когда он закончится.

В последнее время не удается найти занимательное кино. Этот фильм является исключением. Он затянул меня почти с самого начала.

Самое интересное, что я не смогу привести все-таки примера фильма, который столько раз заставил появится мурашки на моей коже. Действительно, в нем столько эмоционально сильных моментов, что хватило бы на пять хороших фильмов.

Он очень чувственный и тонкий.

Не хотелось бы разбирать этот фильм особенно, но обращу внимание на следующие вещи, о которых все-таки нельзя не упомянуть.

Актерский состав в фильме подобран очень скурпулезно и актеры приглашены очень все серьезного уровня.

Игра Рассела Кроу фантастическая! Он просто сверкает в этом фильме. Этого нельзя не замечать. Полагаю, что он затмил всех в этом фильме, но нельзя сказать, что фильм от этого потерял. Наверное, это гениально.

Голос главное героини также проникновенен и очаровывает. Здесь, конечно, нельзя сказать о том, что я был просто поражен. Он напомнил мне голос Скарлетт Йоханссон: такой же бархатный, очень эмоциональный и очень выразительный. Скарлетт, к слову сказать, также могла бы сыграть эту роль, но и Джессика Браун-Финдли справилась на отлично.

Сюжет в первой половине картины читается, а вот дальше происходит то, что в него совершенно не вписывается. Посыл на это дается в начале фильма, но этому не придаешь значения и в процессе просмотра фильма о нем я напрочь забыл — так меня затянула история. И здесь, надо сказать, скрывается один момент, который помешал мне поставить фильму максимальную оценку. Как раз первая половина фильма, пусть и с читаемым сюжетом, но снята настолько мощно и проникновенно, с такой любовью к деталям и с такими сильными чувствами, что это просто не может оставить зрителя равнодушным. А вот дальше, на мой взгляд, одна сюжетная линия прерывается и начинается другая. Пусть она и связывается в конце фильма, но все-таки выглядит она несколько отстраненной. И вот к такому повороту я оказался не готов. Мне показалось, что эмоций в конце фильма было меньше и чувственности тоже было меньше. Кажется авторы фильма не учли, что зритель выложиться полностью на первую сюжетную линию, а на вторую может и не хватить нас. Возможно дело в игре Дженнифер Коннелли и Рипли Собо, но мне кажется, что это не так. Суть все-таки в том, что я оказался не готов к такому развитию истории.

В любом случае, фильм показался мне удивительно настоящим и выходящим за рамки обычного индустриального продукта. И это уже не мало.

Ложкой дегтя является решение пригласить Уилла Смита на роль Дьявола. Все-таки не очень он страшен для такой роли, хотя и старался он как мог. Но Уилл более комедийный и драматический актер — у него совершенно другая харизма. Это роль была явно не для него. Хотя если приглашение его преследовало цель привлечь на картину больше зрителей, то это однозначно сработало. Да и фильм он, в целом, не испортил.

9 из 10
Показать всю рецензию
grozzza61
Поэтический, романтический и очень красивый фильм с именитыми актерами, на которых приятно смотреть.

Правда от Акива Голдсмана, несомненно, ожидалось большее, особенно если учесть те шедевры, которые он продюсировал. «Игры разума»,«Нокдаун»… даже пресловутое «Время» выглядит куда круче чем этот фильм — сказка.

Но свои плюсы в фильме есть и первый из них, это очень хорошо подобранные актеры.

Рассмешил на славу Уилл Смит в роли Люцефера(тушение лампочки под потолком после визита помощника просто заставило расхохотаться до слез) и порадовал в роли злодея — демона Рассел Кроу, так и не вышедший из образа Жовера. Красавец Форрелл и Джессика Браун-Финдли создали откровенно прекрасный и проникновенный любовный дуэт, концовка их романа вызовет слезы у чувствительных зрителей.

Завораживающие музыкальное сопровождение: сцена на балу оживляет несколько унылое развитие событий в фильме и сделана чудесно, красиво и со вкусом.

На этом заканчивается хорошее, что можно сказать о фильме, хоть этого вроде и не мало.

Сюжет сказочно — наивный, динамики совсем нет и предназначение Питера, которое открывается нам ближе к концу, какое -то мягко говоря не убедительное.

Постановщик прячется за полутонами и не приводит фильм к какому-либо жанру, и эта нерешительность сработала определенно не в плюс..

Еще Мартин Скорсезе в свое время отказался снимать фильм по роману Хелприна «Зимняя сказка» заявив, что несмотря на развитие компьютерной графики и прочих современных прибамбасов, «сказку» экранизировать невозможно в принципе.

Продюсер Акива Голдсман (Код Давинчи, Ангелы и демоны, Я робот) выступил в своей дебютной режиссерской работе весьма не убедительно, все получилось крайне не внятно.

Одна летающая лошадь, аля Пегас, чего стоит.

Но в общем целом фильм смотрибелен на один раз вполне, любителям романтики точно понравится, они не заметят недочетов.

6 из 10
Показать всю рецензию
Чапла
Судьбы веретено из рыжих волос…
Конечно, в первые минуты просмотра я была одурманена рыжеволосым чистейшим ангелом, ее лучистыми глазами и тонкими чертами лица. Ангелочка сыграла Люси Гриффитс. (Когда я увидела ее фотографии, то расстроилась, ведь в жизни она — холодная брюнетка.) Однако, красавица в свою юные-юные годы обладает и навыками соблазнения. Ее непогрешимость рушится в один миг. А иначе чем назвать единственную постельную сцену в фильме? Одно знаю: она была снята настолько проникновенно, что каждой зрительнице хотелось бы воплотить ее в реальности.

Так и неужели такое существо должно погибнуть? Получится ли у главного героя Питера спасти свою возлюбленную? В этой картине много вопросов, но я вас уверяю, ответы будут найдены! Единственное, к чему у меня замечание, так это к копирайтерам, которые писали анонс к фильму, совершенно не зная, о чем сама картина. В Нью-Йорке не было пожара и, к сожалению, Питер — не Миссия. Он не совершает чудеса за чудесами, как написано в нем выше, у него в запасе только одно единственное чудо. А попав в наши дни, он не помнит ничего, даже имени любимой. В анонсе сказано обратное. Ему придется вспоминать все по крупицам, восстанавливая недостающие куски большого загадочного пазла. Может, анонс был связан с книгой, может быть в ней все было не так, как снято, но тогда и интриговать зрителей надо так, чтобы они приходили в кинотеатр с полной уверенностью, что увидят нечто такое, о чем прочитали накануне. Но не смотря на анонс, я все равно увидела нечто такое, что потом вновь захочется пересмотреть.

Мне очень понравилась музыкальная составляющая картины. Музыка писалась двумя композиторами, и если Руперта Грегсон-Уильямса, я почти не ощутила, то почерк Ханса Циммера нельзя спутать ни с чем! Он гениален, и то, что он создает всего из семи нот — божественно! Если хотите снять шедевр, то без качественного саунда Дэнни Элфмана и Ханса Циммера просто не обойтись! Это мои любимейшие композиторы современного кинематографа.

Подводя итог, добавлю, что это — еще одна красивая история. Советую обратить внимание.

8 из 10
Показать всю рецензию
SumarokovNC-17
Зимняя сказка, или Любовь, которой больше нет
Полнометражный режиссерский дебют знаменитого американского оскароносного сценариста и продюсера Акивы Голдсмана, фильм «Любовь сквозь время» 2014 года, представляющий из себя кинематографическое переложение культового бестселлера американского беллетриста Марка Хелприна «Зимняя сказка» 1983 года, при всей своей напыщенной претенциозности и лубочной амбициозности, довольно бесхитростен. Уютно устроившись на затхлом чердаке изнасилованного постмодернизмом магического реализма, фильм Акивы Голдсмана безыскусно, а моментами и просто безвкусно в своей нарочитой прямолинейности и простодушной декларативности пытается препарировать в нечто совершенное новое и необычное реальность сказочную, иноприродную, потустороннюю, но лишь пытается, к сожалению. Сказки на новый лад, пересказанной слегка в духе полукриминальных и недонуарных очерков, из которых смутно выглядывают не то хитрая рожица Мартина Скорсезе, не то ироническая ухмылка Вуди Аллена, у Голдсмана не выходит с самого начала, когда он пускает в ход не иронию или самоиронию, а слишком дешевый и чересчур перезревший мелодраматизм самого низкопробного пошиба, используя проверенный и заплесневевший антураж многих сказок для деток от 6 и старше, включающий в себя и Спящую красавицу, которую разбудит всеобязательно прекрасный принц, естественно, на белом коне, и привычную, до скрежета зубовного борьбу Добра со Злом в лицах новоявленного Сатаны, Бога и демонических особей калибром и статусом ниже. В возникающих иногда в картине спорах между Люцифером и Дьяволом слышатся слишком явные отголоски истории Иова, в которой, как известно, человек был всего лишь инструментом борьбы в богоборческом деструктивном диалоге, пешкой обреченной, овцой на заклание. Тем не менее эти исключительные по своей дуболомной прямолинейности вставки, перекочевавшие из оригинального литературного первоисточника, воспринимаются не как часть единого целого в синематическом пространстве фильма, а как этакие эпизоды из иного художественного мира, единственная цель которых — повысить градус всеобщего пафоса да вылить меду морализаторства столько, чтоб от приторности дурно стало и начали лезть инфернальные галлюцинации.

Чем ближе финал, тем более очевидными становятся в фильме моменты закономерной шаблонности и не только на уровне избранного режиссером многоголосого и полихронотопического нарратива, в котором один временной отрезок успешно и очень красочно сменит другой, тогда как главные герои едва ли испытают на себе чудесные внутренние перевоплощения. Не говоря уже о внешних. Дарованного deux ex Machina бессмертия оказывается слишком мало, чтобы по-настоящему эффектно обуять и обыграть довольно таки предсказуемый на поворотах финал, в котором нет истинного торжества благолепия, протагонистического пира Бабетты в очень синефильском Нью-Йорке, которому в картине отведена едва ли не главная и знаковая роль вместилища сил как опасных, так и прекрасных. Добро в картине априори выглядит победителем даже при очень плохой игре, но вот Злу отчего-то веришь больше.

Фильм будто намеренно кажется застывшим не только во временных паралеллях, с которыми достопочтенный режиссер обращается подчас слишком грубо, греша недвусмысленной псевдоисторичностью и таким образом отдаляя фильм вообще от любой реальности, вписывая его в бесспорно эскапистскую условность, с условными же сюжетными твистами без центробежности или даже центростремительности, с условными конфликтами, с условной моралью, но, что важнее и, пожалуй, хуже всего — с условными характерами, начертанными грубо и как-то неуважительно просто. Причем едва ли эту простоту можно определить как лапидарно-насыщенную. Это самая худшая из всех разновидностей художественных безыскусственностей — святая простота, унавоженная беспримерной, но по сути беспримесной самоуверенностью создателей фильма, которым кажется, что они открывают Истины, которые на самом-то деле как субъективно, так и объективно пустяшны и примитивны. И как итог — в «Любви сквозь время» нет ни страсти, ни любви, ни жизни. Лишь та постмодернистская пустота, уравновешенная сдержанной режиссурой, сыт которой не будешь.

6 из 10
Показать всю рецензию
Mazurka
Такое чувство, что большинство смотревших данную картину страдает синдромом поиска глубинного смысла. Откуда такое количество положительных рецензий и оценок в 9 и 10 остается загадкой.

Надо сказать, что мне, как зрителю искушенному и повидавшему всякого, совершенно не понятно, что тут делают актеры, зарекомендовавшие себя уже давно весьма высоко. «Как ты сюда попал, Колин (Рассел, Дженнифер)?» — этот вопрос я задавала себе каждые полторы минуты, все время изменяя последнее имя в соответствии с происходящим на экране.

Атмосфера отсутствует напрочь, ровно как и сюжет. Разъяренный персонаж Рассела Кроу, который несется чрез время, любовь и прочие неприятности, стремясь достать Питера, чтобы тот не сотворил чуда да покарать его за старое предательство. Очень-таки натянутым смотрится сей мотив, если взять во внимание пару веков. Тысяча детей и девушек, которые смертельно больны, вовсе не навевают романтической ауры, а пытаются вытянуть побольше слез и жалости из зрителя. А избиение коня в середине фильма? Что это вообще было?

Попытка ввернуть в сюжет библейскую тематику выглядит неуместно, а Люцифер — афроамериканец смешно.

В музыкальном сопровождении не чувствуется привычного Циммера, вся картина пестрит недоработками, видно сказывается еще и тот факт, что до конца над ней не смог работать никто: ни Циммер, ни «Rhythm and Hues».

«Философские» диалоги на тему о том, как удивителен каждый, о Вселенной, изо всех сил старающейся спасти нас, и прочий меседж, который хочет до нас донести Акива Голдсман, банальны, скучны и сопливы.

Кто-нибудь знаком с первоисточником? Скажите, там все настолько же грустно?

Уже вкушаю, как сотни фанатов бесталанного сценариста-режиссера-продюсера обрушились в злобном крике, что картина не стыкуется с понятиями «стандарт» и «усредненность», что безвкусная масса не зрит волшебных постулат автора.

Хотите романтической истории любви, способной пройти через все — ммм, да хоть «Вечное сияние чистого разума» посмотрите. Хотите философской подоплеки, заставляющей подумать над жизнью и смертью, смотрите «Фонтан» Аронофски. Хотите насладиться градом искусственных слез милого Фаррелла, странным конем, появляющимся из ниоткуда и бессвязным сюжетом, смотрите «Зимнюю сказку».

И да простят меня бровки Колина…

1 из 10
Показать всю рецензию
Vitaliy 23
Зимняя сказка
«Люблю» наших локализаторов. Любовь сквозь время, она же в переводе с оригинала Зимняя сказка, была снята по одноименному роману Марка Хелприна и пожалуй это тот самый момент, когда жалеешь, что не читал книгу.

Трейлер был очень красиво сделан, очень трогательно и вселял веру в то, что в итоге получится очень качественная мелодрама о любви, хоть и с чудесами. На деле же вышло своего рода попурри из жанров, которые поднимали воедино различные проблемы, что и мешало полностью сконцентрироваться на каком-то важном моменте. Любовь, ангелы и демоны, смерть и воскрешение, реальность и чудеса, разные века, плюс еще и боевик. И быть может у какого-нибудь другого режиссера и вышло бы, но у человека, который дебютировал с режиссурой в большом кино — не получилось. Не получилось обработать и правильно предоставить материал так, чтобы не возникало вопросов, чтобы все было на своих местах. Хотя стоит отдать ему должное, с самой камерой он работать умеет. Красивые планы, визуальная составляющая выполнена очень даже хорошо.

Большим плюсом стал актерский состав, который отыграл на пять с плюсом. Все были хороши. Особенно Колин Фаррел. Уж очень он мне нравится, считаю его одним из самым разножанровых актеров современности.

Несмотря на все ожидания, кино получилось, не сказать, что проходным, но далеко от того, что показал трейлер и что от него ждали. Очень впечатлительные люди, скорее всего будут в восторге, я же останусь в нейтральной позиции.

6 из 10
Показать всю рецензию
Tristo
Чудеса происходят
В активе Акивы Голдсмана на сегодняшний момент числится 14 полнометражных картин. Это не такое уж и великое количество лент, но стоит к ним приглядеться и становиться понятным, что кредо Голлдсмана — это брать не количеством, а брать качеством. Такие картины, как «Время убивать», «Практическая магия», «Игры разума» (за что сей кинематографист получил заветную статуэтку «Оскар») знакомы огромной массе любителей кино. И вот, после проб себя в качестве режиссёра с сериалами, Голдсман берётся за работу для большого экрана.

Для этого уроженец Нью-Йорка подбирает фэнтези-драматический роман Марка Хелприна «Winter`s Tale». Тут надо сказать, что я порадовался за наших прокатчиков — название «Зимняя сказка» (а именно таков перевод у «Winter`s Tale») мало раскрывает особенности сюжета, а вот «Любовь сквозь время» имеет прямое отношение к одной из главных составляющих хода событий. Кстати, если условный жанр фильма «фэнтези», то вовсе не стоит звать к экрану детей, которые пищат от восторга при «Гарри Поттере» и «Хрониках Нарнии», этот фильм не является детско-юношеским развлечением, в него вложены совсем другие параметры. Это кино о взрослой любви, это раз, это кино о борьбе добра и зла на уровне небесных сил, это два, да и сам дух драматизма происходящего вряд ли привлечёт детей к экрану, и это три.

Видимо, это всё повлияло на общее впечатление аудитории от увиденного фильма, ведь рейтинг довольно невысок, при условии, что там задействованы очень популярные и многими любимые актёры. Скорее, к просмотру надо подходить с романтическим настроением, чтобы полюбоваться на великолепного белого коня, который в фильме стал чуть ли не самым приметным персонажем. Можно и чуть с грустным, потому что в «Любви сквозь время» имеется и предпосылки к осознанию, что чудо-то в нашем мире всё же случается. Видно я, как раз, подошёл в совокупности с этими чувствами и картина меня и развлекла и дала возможность вздохнуть с верой, что будет хорошо. Но добавлю, что этого бы впечатления не оказалось бы, если бы не операторская работа заслуженного Калеба Дешанеля (в его послужном списке — «Послание в бутылке», «Патриот» и «Сокровище нации»). Он чётко вывел пиковые моменты фильма, чтобы он оставил воспоминания: опять же это тот самый белоснежный скакун, а также рисунок девушки на земле.

Калеб Дешанель ещё и знал как следует работать со строптивым Колином Фарреллом (в 2005-м году они вместе работали над лентой «Спроси у пыли»). Поэтому главный герой показался и несчастным и с другой стороны к нему проявляется стокгольмский синдром, ведь абсолютным протагонистом героя Фаррелла назвать не выйдет. А вот Акива Голдсман уже имел честь сотрудничать и с Уиллом Смитом («Я — легенда»), Дженнифер Коннелли («Игры разума») и Расселом Кроу (опять же «Игры разума» и ещё «Нокдаун»). Тёмной лошадкой из всего актёрского состава являлась Джессика Браун-Финдлэй. Но это уже устоявшаяся тенденция, когда молодые актрисы вдруг появляются среди мегазвёздных актёров и впоследствии получают некоторый карт-бланш на участие в других проектах, а вот смогут ли они доказать свою состоятельность — это только в их рках и в таланте дело. Джессика Браун-Финдлэй не разочаровала, но и не доказала (ещё?), что у неё большое будущее — у неё был глубокий драматический персонаж, с которым она справилась, только сильного чувства не оставила после себя.

Расселл Кроу оказался удачным выбором в качестве злейшего врага всего доброго. Он уже доказал, что ему по плечу роли злодеев — таким он был в культовых «Скинах». Вот теперь с «Любовью сквозь время» опять же это доказал. А его диалоги со страшным образом Уилла Смита — это было мощно, резко, хлёстко. Хотя тут надо учитывать большую заслугу Смита — брутальности и жёсткости хватало с головой, аж захватывало. А вот сказать что-то определённое о Дженнифер Коннелли не представляется возможным, актриса будто уставшая, как это было с её героиней в «Дилемме».

В общем и целом, фильм вполне может не оправдать ожиданий, увы, это так, но при не предвзятом подходе с романтически грустным настроением может вполне подойти для просмотра.

7 из 10
Показать всю рецензию
klemencia
Зимняя сказка
Перед просмотром фильма я не читала романа М. Хелприна и, честно говоря, даже не представляла, что кино снято по книге. Нет, я просто ждала погружения в атмосферу волшебства, сказки и зимней свежести.

Стоит отметить, что сам фильм А. Голдсмана с визуальной точки зрения очень красив. Но вот все-таки желаемого впечатления не производит, хотя в таком, казалось бы, обыденном кино снялось множество звезд голливудского Олимпа.

Идеи, которые звучат в данной сказке, во многом переплетаются с нашумевшим в свое время «Облачным атласом». Но «Любовь сквозь время» — это, скорее уж, история для девушек-подростков.

Колин Фарелл неплохо справился с ролью Питера Лейка, неоднозначного парня. Он вор, проныра, но человек с большим сердцем. Беверли Пенн — юная возлюбленная Питера. К сожалению, их любовь обречена по вполне объективным причинам. Кстати, этот печальный момент добавляет истории какой-то достоверности. Дж. Браун-Финдли создала образ молодой женщины, уходящей в неизвестность, хотя она еще ничего не успела узнать об этом мире.

«И придёт день, когда мы выполним то, что было предначертано судьбой. И вознесёмся в небо и соединимся с теми, кого мы так любили. И останемся вместе навечно. Что, если мы станем звёздами?»

Не понравилось, что мир героев четко разделен по принципу добра и зла. Здесь практически нет полутонов. А идущая между сторонами тьмы и света извечная война вызывает, скорее, улыбку, чем интерес. Как-то уж очень по-детски!

Но фильм не для детей! Здесь есть несколько достаточно фривольных сцен.

На мой взгляд, было бы лучше, если бы история завершилась на XIX веке. Остальные события только вызывают сокрушенное: «Ну, вот».

«Каждая жизнь одинаково важна и всему есть своя причина, всему. Что, если каждый из нас лишь часть сложного плана, который, возможно, мы когда-нибудь сумеем разгадать?»

Наверное, я не смогла разгадать глобальную значимость этой задумки. Девочка Эбби и ее мать уже были явно лишним компонентом.

Это сказка про любовь, смерть, борьбу добра со злом и вечную жизнь душ по воле любящей нас Вселенной.

For young adults.
Показать всю рецензию
Nati33
Многообещающий трейлер
Когда я посмотрела трейлер, я была в восторге! Мои надежды, что фильм будет очень интересным и захватывающим фэнтези, не оправдались.

Фильм начинается с очень странной сцены и резко переходит в другую, отчего зрителям приходится только догадываться, как это между собой связано. Дальше, фильм проходит скучновато, но зато потом начинаются чудеса. Главный герой искренне влюбляется в прекрасную девушку, которая постепенно угасает. Смотреть на их чудесные отношения нравится, умиляешься и мечтаешь о такой же любви. Они любят друг друга искренней и чистой любовью, «от которой мир становится чище и светлее». Но порой, все их слова звучат настолько слащаво и неестественно, что невольно начинаешь скучать.

В целом, весь фильм наполнен красотой, волшебством, добротой и любовью. Это настоящая красивая сказка о древних, как мир истинах. Порадовала трогательная игра Колина Фарелла, не менее умильная игра Джессики Браун — Финдли и очаровательная девочка из прошлого и будущего, верящая в искреннюю и настоящую любовь.

Фильм красивый — не поспоришь. Качественные спецэффекты, отличный актерский состав, красивый саундтрек в исполнении Birdy… Но все жутко затянуто и временами очень неестественно.

Поэтому, я не могу точно и правильно отозваться о чувствах, оставшихся после этого фильма. Он очень красив, но уж много в нем недоработок и несовпадений, а также, сложный и запутанный сюжет, от которого зрителю приходится следить за происходящим очень внимательно, а не расслабленно и с удовольствием наслаждаться картиной.

6 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 8
AnWapМы Вконтакте